Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

О Монорелигии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  "...Поистине, те, которые уверовали и которые исповедают иудейство, и сабии, и христиане, - кто уверовал в Аллаха и последний день и творил благое, нет страха над ними, и не будут они печальны!.. " (Коран, 5:73)
  Ты говоришь об общности религий. А как ты объяснишь факт стремления к созданию государств с монорелигией, например, создание "чисто исламского государства"?..
  Очень просто, политики, стремящиеся к созданию таких государств, никакого отношения к истиной религии ислам не имеют. Ибо истинный ислам делает ссылки на другие религий мира (см. Коран 3:78):
  "Скажи: "Мы уверовали в Аллаха и то, что ниспослано нам, и что ниспослано Ибрахиму (Аврааму), и Исмаилу, и Исхаку, и Йакубу, и коленам (Йисраэйля), и в то, что было даровано Мусе и Исе (Спасителю) и пророкам от Господа их. Мы не различаем между кем-либо из них, и Ему мы предаемся."
  Тем самым ислам как бы включает в себя и все Священные Писания этих религий, исповедующих Единого Господа.
  "...И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами, но не преступайте, поистине, Аллах не любит преступающих..." (Коран, 2:186)
  А как же тогда должен вести себя истинный мусульманин?..
  "...Скажи: "Мне запрещено поклоняться тем, кого вы призываете помимо Аллаха". Скажи: "Я не буду следовать за вашими страстями, - тогда бы я оказался в заблуждении и не был бы идущим прямо"..." (Коран, 6:56)
  Человечество, в массе своей, еще не дошло до такого высокого духовного уровня, чтобы вместить в себя Учения всех Писаний - Всеобщего Евангелия. Не составляет исключения в этом и все Писания аврамических религий в исламе.
  "Какой бы ни была степень или форма активного участия людей в религиозной жизни, самой сильной тенденцией остается сохранение традиционной религиозности, а не стремление к просвящению или более глубокому пониманию веры." (Ислам и светское государство, Ширин Ашинер, Великобритания, Международный фонд Имама ал-Бухари, Ташкент, 2003 г., с. 104)
  И даже современный Израиль, ограниченный только Писаниями иудаизма, несмотря на свои высоко духовные корни, не может себе позволить создать чисто иудейское государство, оно все равно, отчасти, остается "светским".
  Это подтверждается и на исторических примерах, что, например, иудеи несколько тысячелетий, почти со своего основания, уживались на территории стран исповедующих различные религии. И даже попав в "Вавилонский плен" они продолжали исповедовать иудаизм в Великом Персидском государстве, владения которого простирались от Африки, захватывали часть Европы и заканчивались на территории Центральной Азии. Так в Центральной Азии они проживали порядка двух с половиной тысячелетий. Исповедание иудаизма у них не оборвалось и при приходе в Центральную Азию и ислама. Неужели ты думаешь, что мусульмане тех времен были не достаточно религиозно подкованы, что допускали в своих владениях такое веротерпимое толерантное сожительство?..
  А почему же современные, как они называют себя, радикальные фундаменталисты, приверженцы идеи искоренения всех религий, не относящихся к исламу, выступают за моно религию?..
  Я тебе уже говорил, что они сами никакого отношения к исламу не имеют. Такие современные ложные фундаменталисты подверглись, как и многие другие люди, влиянию материалистической философии, которая отвергла этические Законы Бога, как ничего не значащая "надстройка", поставив "во главу угла" "Капитал" Карла Маркса, т.е. другими словами "Золотого Тельца".
  Цель таких ложных фундаменталистов не установление истинного ислама во всем мире, а прикрываясь лозунгами от ложного фундаментализма, вечный передел собственности в этом мире. А на пути достижения этой цели - уничтожение любых Знаний Человечества, в том числе и истинного ислама, которые противостоят этой цели.
  "Попытки реализации идеи исламского правления показывают, что она не содержит никакой гарантии для создания идеального строя. Иранский опыт реализации исламской модели подтверждает, что призывы радикальных исламских группировок к созданию утопического исламского государства бесплодны. Практический опыт убеждает, что эти группировки не способны взять на себя созидательную (духовную) роль в обществе. ... их способность к разрушению и насилию отнюдь не говорит о способности к созиданию." (Там же, Кала Мустафа, Египед, с. 100)
  В этом вопросе, судя по работам, особо принятых на Западе, все того же Карла Поппера, не ушла далеко его идеология "открытого общества" не включающая в себя, как обязанность, необходимость соблюдения этических Законов Бога. Ведь в любой истинной религии, приятие на себя человеком этических своих обязанностей перед обществом в котором он живет, является только первым его шагом в таинство его посвящения. Человек, не сделавший этот шаг, является фактически просто духовно заблудшим.
  А зачем Бог допускает существование таких заблудших сообществ?..
  "Зачем щука в озере?.. - Чтобы карась не дремал!" (Народная поговорка)
  Такие сообщества экзаменуют человека на этапах его духовного возрождения, чтобы он был "пластичен" в среде своего обитания, как стихия воды. Ведь именно для усиления ревности людей, входящих в такие сообщества, например, иудаизм объявил свой народ как избранный Богом. Такой прием экзаменует людей, прикрывающихся религией: "Кто возгордился причисляя себя к избранникам, но забыл исполнять Его этические Законы, тот и отпал от истинной веры".
  Например, наряду с Фазлур Рахманом, тунисский специалист по истории и философии религии Мухаммад Талби подчеркивает ("Le Nouvel Observa teur, Љ 1965 от 4 июля 2002 г.), что не является сторонником политического ислама и особо обращает внимание на то обстоятельство, что мусульманин в Лондоне прекрасно может оставаться мусульманином, когда в некоторых государствах с исламской формой правления это невозможно. Он разъясняет, что для него решающим критерием благоприятной для мусульман формой правления является гарантия свободы и уважения в отношении религиозных убеждений и мировоззрение как мусульманского населения, так и не мусульман. Вера, не опирающаяся на добровольность, не является верой. Поэтому не одно государство также не имеет права добиваться соблюдения норм истинной религии путем принуждения.
  "Талби и ал-Ашлави, положительно относящиеся к светскому государству, неоднократно указывали на то, что религия только выиграет, отказавшись от привилегированного положения, которое позволяет ей утверждаться с помощью средств политической власти." (Ислам и светское государство, Ротлауд Виландт, Германия, с. 71...73)
  Мало того, обсуждая этот вопрос, можно сослаться и на произведения Карлоса Кастанеды, который утверждает, что определенной группе людей относящихся к "сталкерам", для их духовного возрождения необходимым элементом является наличие некоего "тирана", который экзаменует их на их духовном пути. Если создать для такой группы людей "парниковые условия", то они могут "заснуть" в своем заблуждении о своей религиозной неприкосновенности и духовно деградировать. Другими словами, поэтому, любая религиозная конфессия не должна добиваться особых себе прав во власти, если не желает духовного своего забвения.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"