Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Единство И Подобие Законов Науки И Религии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

  

ЕДИНСТВО И ПОДОБИЕ ЗАКОНОВ НАУКИ И РЕЛИГИИ

  
  
  
  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

   ISBN 5-648-02819-9
  
  
   Рецензенты:
   Председатель Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.
   Одобрено и рекомендовано научно - методическим советом Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: "Возрождение активности самосознания человека".
  
   Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.
  

Книга: ЕДИНСТВО И ПОДОБИЕ ЗАКОНОВ НАУКИ И РЕЛИГИИ

  
   Составители: М.И. Беляев (http://www.milogiya2007.ru/)
   М.Х. Гаухман (http://www.alsigna.nm.ru/)
   и Р.А. Миллер (http://www.Ramiller.narod.ru/)
  
  
  
  
   Эта книга является Девятой Главой книги: "ТАИНСТВА ЦАРСТВИЯ НЕБЕС ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ ЗЕМЛЯ"
  
  
  
   (Последние изменения и исправления внесены 30.04.2007)
  
   Џ М.И. Беляев, М.Х. Гаухман и Р.А. Миллер 2007 г.

ГЛАВА 9

ЕДИНСТВО И ПОДОБИЕ ЗАКОНОВ НАУКИ И РЕЛИГИИ

ВВЕДЕНИЕ

  
   На современном витке духовного восхождения Человечества, через познание им Законов Мироздания, их Единство, в каждом из конкретных методов познания, определяют принятый в них свод аксиом!.. Дальнейшие же детали этого познания, с точки зрения поиска частных случаев Подобия к этим аксиомам, сводятся лишь к определенным формам доказательств, что все эти части не противоречат ранее принятым аксиомам, а составляют их частную интерпретационную базу!.. Надо отметить, что такой подход к познанию не противоречив, как в религиях, так и в науках!.. Поэтому в Евангелии христиан и говорится, что Единственным Спасителем Человечества являются аксиомы Канонов Священных Писаний Человечества, по существу представляющих из себя Живое Слово Бога - Йешуа - Иисуса - Спасителя тогда, когда Оно Машиахом - Мессией - Христом приходит на Землю к каждому устремленному к познанию человеку: "Там где Двое или Трое собрались во Имя Мое, там и Я есмь и путь, и истина, и жизнь с ними!"!..
  
  

НАШИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О БЫТИИ И НЕБЫТИИ

  
   БЫТИЕ и НЕБЫТИЕ - это две формы наших представлений о существовании Материи. Существует великое множество ученых определений материи, отражающих множество ее свойств. Однако ее важнейшее свойство для человека, вкусившего плод познания "Добра и Зла", это только Единство этой двойственности.
   Все наши двойственные сопоставления характеризуют многомерный спектр расщепления, например, Единого Поля Материи (двойственного отношения "Вещество - Поле"), отражая разные грани (формы) одной и той же Сути -Материи.
   Вещество - это женская форма материи, имеющая потенцию инертной массы покоя, а Поле - это мужская форма материи, в ее чисто кинетической форме, не имеющей инертной массы покоя.
   Вещество характризует структурный аспект материи, с привносимым в него информационным решимот от мужского начала, а Поле - ее функциональный аспект, в свою очередь одухотворяемый мацой женского начала!..
   Поэтому и Вещество, и Поле тесно взаимосвязаны друг с другом. Их взаимоотношения и свойства можно охарактеризовать векторным произведением
   0x01 graphic
,
   отражающего закон сохранения материи:

"что от одного компонента убудет, то присовокупится к другому".

   Но такое обобщение можно еще более усилить, если осознать боле глубоко смысл двойственного отношения "БЫТИЕ-НЕБЫТИЕ". Когда материя погружается в НЕБЫТИЕ, она не исчезает бесследно, это другая форма БЫТИЯ. Нет НЕБЫТИЯ материи. Это есть только иное наше представление ее БЫТИЯ.
   Материя обладает еще одним, чрезвычайно важным, двойственным отношением, которое характеризуется единством пространства - времени. Каждое из вышеприведенных двойственных отношений представляет собой некую специфичную пространственно-временную форму существования материи.
   Таким образом, пространственно-временное двойственное отношение лежит в фундаменте Единого закона эволюции Материи. Это отношение не только интегрирует в себе все приведенные выше двойственные отношения, но и более глубоко передает смыслы БЫТИЯ и НЕБЫТИЯ Материи.
   БЫТИЕ - это форма существования материи, при которой включается "счетчик времени", т.е. эта форма характеризуется проявленным временем. В таком пространстве - времени все События разделены между собой "квантами времени", например, Днями Творения Господа!..
   НЕБЫТИЕ - это форма существования материи, при которой все События существуют одновременно, как бы без разбора все мы сводим к настоящему времени. Здесь время является непроявленным, и потому в нем мы не можем различить Живое от Неживого. Поэтому в Торе говорится, что когда земля была безлюдна и пуста, созданный Адам из материи был безжизненным, пока Господь не вдунул в него "Дыхание Жизни"!..
   БЫТИЕ изучает религия, оккультные науки и потому относится к метафизике!.. БЫТИЕ можо изучать только через Живое Существо, т.е. человеку через самого себя. И потому современная материалистически направленная наука говорит, что все такие исследования БЫТИЯ могут быть только субъективны!..
   НЕБЫТИЕ изучает современная наука, потому что его изучение идет через внешние регистрирующие устройства, путем разъединения Целого, на отдельные его части, которые уже не есть это Целое, а только части других Целостностей!.. И потому современная материалистически направленная наука говорит, что все ее исследования, по существу этого НЕБЫТИЯ, оъективны относительно созданных человеком мертвых регистрирующих приборов!.. Но к сожалению этот мертвый опыт объективности такой науки никогда не может привести исследователя к тайнам Жизни!..
   В основе концепции исследований БЫТИЯ - НЕБЫТИЯ должны лежать два основных их свойства - абсолютность и относительность. Относительность этих исследований вполе естественным образом познается нами через вкушенный нашими прародителями плод познания "Добра и Зла", которые поэтому можно сказать являются инстиктивными свойствами человека!.. Абсолютность же может познаваться только через вкушение плода познания с Древа Вечной Жизни!.. И потому абсолютность никогда не может быть познана современными методами науки, в которых процесс познания идет от ограниченых представлением материи частных ее форм, к еще более частным!.. Поэтому можно утверждать, что абсолютность может познаваться только через Спасителя - Живое Слово Бога, отраженное нам в Канонах различных религий!..
   Таким образом, Абсолютность, в идеальной ее форме, не может постичь даже такая наука, как каббала!.. И потому, для изучения Беспредельного Абсолюта - Эйн Соф, Благословен Он, каббала вполне естественным образом вводит в себя 10 Его Ограничений, связанных с 10 Высказываниями Господа, во времена Дней Его Творения, и терминологически называемых Сефиротами!..
   Поэтому и мы, в наших риторических исследованиях БЫТИЯ и НЕБЫТИЯ Человечества, должны предупреждать читателя, как соавтора этих исследований, что в любом представлении Абсолюта, мы на самом то деле вкладываем какие то конкретные, и даже иногда не конкретные и не осознаваемые нами, благодаря определенным терминологическим свойствам какого-либо языка, допущения и ограничения в Его представлении!.. И эту особенность различного рода Учений читатель всегда должен иметь ввиду, изучая их не Каноническую Форму Писаний и Устных Преданий!..
   Таким образом, когда читатель, в какой-либо науке и даже в интерпретации Канонов, встречает повествоваие об Абсолюте, то он должен иметь ввиду, что ему преподносится в этом случае только "ЧАСТЬ ИСТИНЫ", которую необходимо помнить и иметь ввиду для изучения дальнейших материалов, но никак не принимать ее как Фанатик за единственную целостность!.. Поэтому такой величайший филосов ХХ века, как Карл Поппер говорит, что в этом случае мы можем иметь здесь информацию только "ПОДКРЕПЛЕНИЯ ВЕРЫ", которая дальнейшими нашими исследованиями может быть опровергнута или "подкреплена" другой информацией!..
   К такому же факту нас склоняет и иудаизм, который говорит, что Духовный Рост человека может идти только путем озарений при решении задачь с противоречивыми или противоположными высказываниями, например, каковыми и являются наши риторические представления о БЫТИЕ и НЕБЫТИЕ!..
   Поэтому для постоянного поддержания Духовного Роста человека, проявляемого в его ОЗАРЕНИЯХ, в иудаизме, были тщательно разработаны приемы интерпретации Канонов Священных Писаний, которые получили терминологическое название "мидраш" и которые составили основы Устной Торы!.. Так, в конечном счете, в иудаизме, было сформировано 13 принципов hалахического мидраш... Благодаря принципов мидраш, в иудаизме, постепенно образовалась духовная информационная база, под видом этой Устной Торы проявившейся в Мишнах, Талмуде и другой hалахической литературе!..
   В своем изначальном принципе имено благодаря существованию таких принципов мидраш, в иудаизме, сначала сформировалось его христианское движение, а затем, для принципиального различения методов иудаизма от христианства и ислам!..
   Если применять такой принцип мидраш, то можно спросить, например: "Кто такие Апостолы?"... И ответить, что это Ученики Спасителя!.. Но можно спросить и: "Что такое апостолы?"... И ответить, что это Устное Учение создаваемое посредством 13 принципов hалахического мидраш Живого Слова Бога, отраженного в Канонах Священных Писаний!..
   Аналогичные приемы интерпретаций любых текстов Древних Писаний, были приняты не только в иудаизме, а и, например, среди древнегреческих грамматиков, которые у них получили терминологическое название "силогизмы речи"!.. Этими принципами мидраш - в силогизмах речи, как представитель ислама, например, пользовался и описывал их свойства Ибн Сино!..
   Неоднократно в Евангелии мы можем встретить, что Спаситель говорит, что Слово Мое не вмещается в вас!.. И потому, в христианстве, официально принято таинство причастия через преломление ХЛЕБА Его Единого Тела и Крови Подобия, которое и реализует одно из Частей нашего Его понимания, путем изучения посланий Апостолов обусловленными принципами Его мидраш!..
   Например, апостолу Петру Спаситель говорит, что "ты ныне, в эту ночь, прежде нежели дважды пропоет петух, трижды отречешься от Меня" (Ев. Марка, 14:30). Здесь, согласно познающего мидраш рабби Ишмаэлья, отражается принцип:
   "Противоречие двух стихов - два отрывка противоречат друг другу, пока не придет третий и не разрешит это противоречие."
   И действительно, когда пропели третии петухи, Петр осознет, что он на самом то деле, за этот период ночи, в течении дважды пропетых петухов, фактически трижды отрекся от Спасителя!..
   Так, с течением веков, в любой из религии, создаются Учения Устных их Преданий!.. И эти Предания, хотя и становятся понятными для воспрития Живого Слова Бога нашим умом, но они всегда показывают только на какую-либо Его ограниченую часть!.. И потому, в духовной литературе Человечества, постепенно формируется огромный Банк Памяти таких Устных Преданий!.. Например, в иудаизме, таким образом постепенно сформировалось около 6 тысяч томов книг его респонсов - ответов на жизнетрепещущие вопросы иудеев различными Мудрецами иудаизма!..
   В литературе Человечества, краткие произведения, раскрывающие нам какую-либо частную информацию, стали называться "эссе", которые в научной литературе приняли образ научных статей!.. Такими краткими эссе пользуются и первооткрыватели любых областей познания Человечества!.. Например, такими краткими эссе представлены Еленой Рерих Законы Агни Йоги!.. Не составляют в этом исключения и посвященные конкретно для русскоязычного читателя работы по "Таиноведению Духовного Образования", например, представленные на сайтах:
   http://www.Ramiller.narod.ru/
   http://www.Ramiller.boom.ru/
  
  

БЫТИЕ - НЕБЫТИЕ

  
   Вопрос об устройстве Бытия - Небытия нашего Мироздания неотделим от вопроса о его происхождении. Человека во все времена волновало, откуда взялся этот мир и каковы основные этапы его становления. Ученые - космологи создали десятки противоречивых моделей Вселенной, нередко взаимоисключающих друг друга. При этом критерием истинности своих теорий они видят, например, не в соответствии математических формул объективной реальности, а в том, чтобы сделать составленные уравнения эстетически стройными. Поменяв, например, в формуле Канона знак, или переведя ее на другой язык, получают совсем иную интерпретацию истины, выдавая ее за абсолютную и не учитывая при этом, например, двойственную природу истины, как Единство ее Мужского и Женского Начал!.. Эти факты служат еще одним убедительным доказательством существования:
   1. Двойственности нашего Мироздания, как показателя Его Единства!..
   2. Иерархической его многоуровневости, как показателя Его Подобия!..
   3. Вложенности одних объектов и процессов Вселенной в другие объекты и процессы!..
   4. А само понятие бесконечности Вселенной как результат ее замкнутости в свое Единство и иерархической многоуровневости ее Подобий!..
   Что такое, например, многомерные пространства и неевклидовы геометрии? Почему вообще возможны пространства различных типов и многих измерений? Как евклидова, так и различные типы неевклидовых геометрий допускают построение моделей с любым числом измерений, т.е. число таких моделей неограниченно. В этом смысле вопрос: "В каком пространстве мы живем - евклидовом или неевклидовом?" - вообще говоря, некорректен. Мы живем в мире духовно - иерархических собственных пространств, которые являются одновременно и евклидовыми, и неевклидовыми, ибо могут с одинаковым успехом и равноправием быть описаны на языках геометрий и Евклида, и Лобачевского, и Гаусса, и Римана, и в понятиях любой другой геометрии, уже известной, или же которую еще предстоит разработать науке грядущего. Но все они будут отражать лишь строго определенные частные случаи духовных аспектов - джихад объективных отношений иерархических систем, в которых может находиться наша объективно-субъективная реальность.
   Многие закономерности иерархических систем люди знали давно. Эти закономерности живут в философских трудах, мечтах величайших умов древности и современности. Беспредельность Господа и предельность, хоть и бесконечная, Его Творения - именно эти понятия органически сочетаются в рамках ограниченности и замкнутости Вселенной, в рамках ее оболочечного строения.
   Ограниченность в структуре (и функциях) каждой оболочки Подобия иерархических систем, предопределяет их замкнутость в Единство. В результате Духовная Иерархия начинает строить новую более сложную систему Древа Познания Вечной Жизни по тем же правилам, что и уже построенную, только в качестве базисной системы будет взята уже существующая двойственная система Древа Познания Добра и Зла, которая с точки зрения Иерархии будет рассматриваться как простой элемент этой системы. В тех случаях, когда Вселенная достигает своей "абсолютной" сложности, например, каким является человеческое существо, попытка построить более сложную систему вызывает обратную реакцию. Эволюционная интеграция сменяется инволюционной дифференциацией, порождая закономерность преемственности. Происходит глобальное замыкание Вселенной. Цикл расширения сменяется циклом сжатия. Макромир Господа как бы замыкается на микромир Человека.
   Постепенно приходит понимание, что в основе космологии лежат ЕДИНЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭВОЛЮЦИИ, в древности, обусловленные аксиомами Канонов Священных Писаний!.. Бесспорный факт, что даже Единственная Вселенная допускает при своем описании различные и даже взаимоисключающие друг друга модели, каковыми являются различные религии и духовные школы, свидетельствует, что каждая такая модель имеет право на существование, т. к. отражает строго определенный аспект и набор конкретных мультидвойственных отношений Единства, присущих иерархическому Подобию Вселенной.
   В основу представлений о Вселенной, например, в иудаизме, положена четкая концепция Единства Господа, вытекающая из представлений о Его Творении, как совокупности собственных пространств, образовавшихся в результате ограничений в Его высказываниях, в течение Дней Его Творения, каждое из которых, в соответствии с Единым Периодическим Законом Грядущего Судного Дня, характеризуется своими собственными целевыми функциями, своими собственными "абсолютными" константами и ограничениями (первые 10 из которых называются Сефиротами).
   Говоря о структуре Вселенной Бытия - Небытия, можно с уверенностью сказать, что эта структура сложилась в процессе эволюции и функционирование каждой из исторически обусловленных ее оболочек. Каждая оболочка несет в себе историю своего развития и, следовательно, имеет информационный аспект, который может быть принят в качестве аксиомы!.. Например:
   1. В иудаизме, наиболее полный этот информационный аспект, представлен нам в Танахе описывающий историю ошибок и устранения этих ошибок благодаря непосредственному духовному руководству Господа при духовном становлении еврейского народа!..
   2. В христианстве - идеальным исполнением Писаний Танаха Спасителем и Деяниями Его апостолов отраженных нам в Евангелии!..
   3. В исламе - исканиями пророка Мухаммада в его битвах рассудочного различения информационных аспектов - джихад Писаний Торы и Евангелия!..
  
  

ЕДИНСТВО И ПОДОБИЕ ЗАКОНОВ НАУКИ И РЕЛИГИИ

  
   Итак, рассмотрим Единство и Подобие Законов науки и религии!.. Как мы представляли во введении, что под Единством будем понимать в методах познания принятый в каждом из них свод аксиом, а под Подобием - их интерпретационные доказательства, которые не противоречат этим ранее принятым аксиомам!..
   На Рис. 1 изображена взаимосвязь существующих представлений в физике микромира Супермультиплетов из 10 так называемых резонансных частиц с дуадными кварковыми эволюционными потоками.

0x01 graphic

Рис. 1

   Если мы теперь возьмем, например, Тору в качестве свода аксиом, раскрывающих нам тайны Творения Мироздания Господа, то можем выдвинуть гипотезу о том, что современная теоретическая наука физики, в своих представлениях о микромире, приблизилась к тайнам Подобия этого микромира с описанием Начала Творения Господа представленном нам в первом параграфе Торы!..
   И действительно:
   1. Образование 10 резонансных частиц Супермультиплетов микромира мы можем рассматривать как следствие 10 высказываний Господа во время Его Творения, и что они имеют Аналогичное Прямое Подобие с принятыми в иудаизме 10 Ограничениями названными Сефиротами и представляющими некую духовную информационную иерархическую структуру необходимую при изучении беспредельности Эйн Соф, благословен Он, Господа!..
   2. Шесть же дуадных кварковых эволюционных потоков имеют Аналогичное Прямое Подобие со следствием Шести Активных Дней в Творении Господа!..
   И эволюция в Творении Господа к нашим дням современности приводит к тому, что в конце концов, как пишется в Евангелии: "И Слово стало плотью и обитало с нами, полное благодати и истины..."; свидетельствуя нам о том, что Оно стало Машиахом - Мессией у нас на Земле, чтобы пробудить спящие ранее на ней потенциальные Силы, Шхины - Софии - Кундалини, упавшей во прах потенции материального мира при ссылке наших прародителей Адама и Евы на Землю!.. И эти Силы, с целью исполнения Долга - Дхармы каждым человеком перед Господом посредством изучения и исполнения предписаний Живого Слова Бога, могли бы быть пробуждены в Человечестве для завершения Творения путем компенсации или устранения причины ГРЕХА внутри каждого человека!..
  
  

НЕДОСТАЮЩИЕ СОСУДЫ ТВОРЕНИЯ ВНУТРИ КАЖДОГО СОТВОРЕННОГО СУЩЕСТВА

  
   Каббала иудаизма нам повествует о том, что все твари в Творении имеют эгоистические устремления получать благодать от Господа!.. Но прямая сторона Господа обусловлена Его свойством Милосердия насыщать Творение, которое совершенно противоположно свойствам эгоизма сотворенных существ!.. А так как эти свойства противоположны, то в духовном плане все творенные существа бесконечно удалены от Господа, как бы являясь духовно мертвыми!.. И в этом случае Господь оказывается "скрытым" и невидимым твореным существам!.. И чтобы приблизиться к Господу, сотвореным существам необходимо приобрести Подобие свойств Милосердия Господа!..
   На Рис. 2 пунктирной линией и представлены три точки их пересечения, в которых и должны были бы располагаться эти, в нас недостающие сосуды - емкости - чаши - котел, в изотерической литературе, например, представленные Чашей Грааля!..

0x01 graphic

Рис. 2

   Вся религя иудаизма, и как следствие, и христианства, и ислама, как мы знаем, построена на общинном принципе богослужения, чтобы человек мог, развивая Милосердие к членам религиозных общин, с помощью Живого Слова Господа, духовно преобразовать Шесть из Десяти Сефирот, для установления связи с недостающими сосудами!.. Поэтому, таким образом, в каббале все сводится к изучению Пяти Сефирот:
      -- Центральная "Малхут"!..
      -- Шесть, окружающих ее, под общим названием Тиферет!..
      -- И недостающих Три - Сосудов Хабад Господа: Знания, Понимания - Разума, Мудрости - Опыта!..
   В христианстве, эти недостающие сосуды представляет Спаситель в Своем Едином Теле и Крови Подобия Живого Слова Бога, как Я есмь: и путь, и истина, и жизнь!..
   Тогда:
   1. В начале духовного пути человека Греха можно представить 10 Сефиротами, соответствующими духовному иерархическому уровню, который он получил благодаря своим инстинктам, от вкушения Запретного плода нашими прародителями, с Древа Познания Добра и Зла, в каббале называемое Древом Антисфирот!..
   2. А Человека Нового Творения, 10 Высшими Сефиротами на более высоком духовном уровне, который он может получить в результате 6000 летнего своего духовного возрождения в духовной общине, вкушением в этот временной период плода с Древа Познания Вечной Жизни, представленного нам в Канонах Живым Словом Господа!..
   Получается так, что человек в своей жизни оказывается между 10 Сефиротами низ лежащей духовной иерархии и 10 Высшими Сефиротами!.. И эти Двадцать имеют огромное значение в его духовных исканиях!.. Эта двадцатка в древности представлялась определенной символикой, которая органически вошла и в языки различных народов, например, знаками букв латинского алфавита!.. Например, Двадцатка являлась Священным числом и у древних народов майя!.. Поэтому то Господь и заключил Завет с Авраамом:
   1. Между 10 пальцами ног, которые ходят по Земле и могут подойти к Заветам Господа, и человек может их инстиктивно "Вспомнить", потому что ими еще был обучен Адам!..
   2. И 10 пальцами рук, которые могут исполнять Эти Заветы!..
   Поэтому то, при каждой еженедельной встрече праздненства шаббат, в иудаизме, традиционно всегда символично зажигаются Две Свечи:
   1. Помни!..
   2. И Соблюдай!..
   Когда мы ранее разбирали тему Сложных Отношений, то представленными математическими доказательствами показали, что по копии можно судить об орегинале если:
   1. Мы можем составить систему из Четырех полноправных функционально согласованых уравнений!..
   2. Которые могут представляться Шестью внутренними состояниями!..
   Поэтому можно говорить, что:
   1. Из 10 низ лежащих Сефирот, человек может представлять Копию Подобия Антихриста!..
   2. А из 10 Высших Сефирот - Копию Подобия Машиаха, например, через таинство преобретения связи к Сосудам Хабад каббалы иудаизма, или таинством причастия к Телу Единства и Крови Подобия Я есмь и путь, и истина, и жизнь, христианства!..
  
  

СЛОЖНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В ТВОРЕНИИ ГОСПОДА

  
   Представим, что Господь создает Творение по Своему Образу и Подобию, как Свою Копию!.. Тогда Ему, согласно рассмотренных нами ранее Сложных Взаимоотношений:
      -- Чтобы представить Копию Своего Образа становится необходимым ввести в Творение Четыре функционально согласованых Свода Законов, например, каковыми являются Четыре Веды индуизма!..
      -- А чтобы представить Копию Своего Подобия - 10 Ограничений Своими 10 информационными высказываниями во время Творения!..
   Тогда это Творение символично можно представить (рис. 3) как Символ Державы, в котором:
      -- Само Творение представляет замкнутую сферу, структурированную 10 Его информационными Замыслами, в иудаизме, терминологически называемыми 10 Сефиротами!..
      -- А само Творение управлялось бы Четырьмя Сводами Его Законов!..

0x01 graphic

Рис. 3

   Итак, для того чтобы представить Копию, мы получили двойственные отношения между представляемыми Четырьмя Сводами Его Законов и 10 Его информационными Замыслами!.. Поэтому Спаситель и мог говорить, что Я и Отец Одно, как Единое Активное (Ян) Мужское Начало Его Творения, представляющее из Себя как бы Дух Творения - Машиаха!..
   Теперь для полноты представления вспомним, что во время Дней Его Творения, согласно последовательности высказываний Его Замыслов, происходило преображение первовещества Вселенной уже в связи с тройственными взаимоотношениями:
      -- Дней Творения!..
      -- 10 информационными высказываниями!..
      -- И преображающегося первовещества Вселенной!..
   Поэтому то Спаситель, в свою очередь, и мог говорить, что Я есмь и путь, и истина, и жизнь представляющее из Себя как бы Душу Творения, как Подобие Пассивного (Инь) Женского Начала Его Творения!.. Такая Душа в Новой Науке Милогия представляется (Рис. 4), так называемым в ней Единым Законом Куба хорошо согласующимся с древне китайской философской системой И-Цзин!..
   Итак, для того чтобы представить ту же Копию, мы получили уже тройственные отношения между представляемыми: Днями Творения, 10 информационными высказываниями и преображающегося первовещества Вселенной!..
  

0x01 graphic

Рис. 4

   В подтверждение к выше скозаному, например, согласно представлений современной теоретической физики в Милогии, существуют как дуадные, по подобию двойственных отношений, так и триадные, по подобию тройственных отношений, кварковые потоки, классифицируемые в соответствии с Единым законом эволюции этих отношений, которые в материи формируют соответствующие мезонные или барионные семейства элементарных частиц (Рис. 5).

0x01 graphic

Рис. 5

   Таким образом Творение, как Капия Господа, представляется пятью Его Элементами, обусловленными как двойственными, так и тройственными взаимоотношениями, в индуизме названные Личностями!.. В иудаизме они образуют Пять Миров Господа: Ассия, Йецира, Брия, Ацилут и Адам Кадмон!.. После того, как Адам с Евой были сосланы на Землю, Господь, сшив им кожанные одежды, образовал подобие этих миров в материи, в соответствии с зеркальным их отображением, в их перевернутом состоянии!.. И потому Мудрость Господа "упала" во прах материи, и вместо активного ее состояния Мужского Начала Ян, оказалась заключеной в потенции Женского Начала Инь!.. Поэтому, как мы показывали в предыдущей главе:
      -- Мужская энергия Духа Творения преобрела свойство материализации, опускаясь как Машиах, с Небес на Землю!..
      -- Женская же энергия Души Творения - стала нести в себе потенциальную возможность одухотворения материи, т.е. возможности духовного подъема существ с Земли на Небеса!..
   И действительно, когда наш взор устремляется на Природу Земли, как Женского Начала, то мы можем видеть происходящие в ней эволюционные ее измения, когда из первопыли ею были созданы минералы, затем растения, различного рода микроорганизмы, насекомые, животные и, в конце концов, человек, как Венец Творения, на которого теперь и возлагается Долг - Дхарма Господа, быть Его наместником на Земле, с целью пробуждения потенциальных возможностей Женского Начала Земли, которое:
   1. В индуизме носит терминологическое понятие Богини Кундалини!..
   2. В иудаизме - Шхины!..
   3. А в христианстве - Пистис Софии!..
  
  

ОБ АКСИОМАТИЧНОЙ БАЗЕ НАУКИ И РЕЛИГИИ

  
   Представленные нами выше рассуждения показывают, что для полного объема аксиоматичной базы любой науки или религии необходимо, чтобы она содержала Пять Ее Элементов!..
  -- Аксиома Первая - о структуре замкнутой сферы Творения Единства Его информационных Замыслов, например, в иудаизме, терминологически называемых 10 Сефиротами!..
  -- Аксиома Вторая - об управлении Творения Четырьмя Сводами Его Законов Подобия!..
  -- Аксиома Третяя - о Днях Творения!..
  -- Аксиома Четвертая - о 10 информационных высказываниях!..
  -- И Аксиома Пятая - о преобразуемом первовеществе Вселенной!..
   Но если наука не имеет всех эти Пяти Аксиом?..
   То такая наука, в соответствии со Сложными Взаимоотношениями, не может претендовать на представление нам восприятия Целостности не только Оригинала, но даже любой его Копии, например, под терминологическим названием Общая Теория Относительности!..
   Самая наивысшая наука современного материалистического нашего мировозрения, каковой является физика, и то имет в себе свод только Трех Аксиом о:
      -- Времени!..
      -- Пространстве!..
      -- И массе!..
   И эти Аксиомы могут претендовать на Третюю, Четвертую и Пятую из выше представленных!.. Но в физике нет представления о Первой и Второй Аксиомах, и потому она не может быть принята, как впрочем и другие материалистически направленные науки, каковые вообще никаких аксиом зачастую еще не имеют, для представления нам Копии Общей Теории Относительности!..
   И в этом случае, на претензии основы современных естественных наук, может претендовать только грамматика какого-либо языка, представленная Книгой - Каноном, в которой и могут быть установлены все эти Пять Аксиом, например, как иврит представленный нам Торой иудаизма, или санскрит представленный Четырьмя Ведами индуизма!..
   Попытка представления на уровне современной науки:
      -- Первой Аксиомы делается М.Х. Гаухманом в "Алгебпе Сигнатур" http://www.alsigna.nm.ru/!..
      -- Второй Аксиомы - М.И. Беляевым в Новой Науке Милогия http://www.milogiya2007.ru!..

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному распространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хранения и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Хабад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его открытого общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологического тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической уравновешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пустыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе"

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к:
      -- Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 368 09 69;
      -- адрес в интернет: rudomill@rambler.ru Ramiller@narod.ru
      -- сайт: http://www.rumiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller69.narod.ru/

****************

МИХАИЛ ИВАНОВИЧ БЕЛЯЕВ

МИХАЭЛЬ ХЕМОВИЧ ГАУХМАН

и РУДОЛЬФ АНДРЕЕВИЧ МИЛЛЕР

ЕДИНСТВО И ПОДОБИЕ ЗАКОНОВ НАУКИ И РЕЛИГИИ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

  
  
   0x01 graphic
0x01 graphic

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"