Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Девятый День Творения В Символике Православного Креста, Как Таинство Венчания Мужского И Женского Начал

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

  

ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ В СИМВОЛИКЕ ПРАВОСЛАВНОГО КРЕСТА, КАК ТАИНСТВО ВЕНЧАНИЯ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО НАЧАЛ

  
  
  
  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

   ISBN 5-648-02819-9
  
  
   Рецензенты:
   Председатель Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.
   Одобрено и рекомендовано научно - методическим советом Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: "Возрождение активности самосознания человека".
  
   Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.
  

Книга: ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ В СИМВОЛИКЕ ПРАВОСЛАВНОГО КРЕСТА, КАК ТАИНСТВО ВЕНЧАНИЯ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО НАЧАЛ

  
   Составители: М.И. Беляев (http://www.milogiya2007.ru/)
   М.Х. Гаухман (http://www.Alsigna.narod.ru/)
   и Р.А. Миллер (http://www.Ramiller.narod.ru/)
  
  
  
  
   Эта книга является Восьмой Главой книги: "ТАИНСТВА ЦАРСТВИЯ НЕБЕС ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ ЗЕМЛЯ"
  
  
  
   (Последние изменения и исправления внесены 14.04.2007)
  
   Џ М.И. Беляев, М.Х. Гаухман и Р.А. Миллер 2007 г.

ГЛАВА 8

ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ В СИМВОЛИКЕ ПРАВОСЛАВНОГО КРЕСТА, КАК ТАИНСТВО ВЕНЧАНИЯ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО НАЧАЛ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Девятым Днем Творения может символизироваться таинство обряда Венчания мужчины и женщины, как воссоединение Двух Начал!.. Но прежде чем переходить к обсуждению Девятого Дня, вспомним Первое изречение Господа в Первый День Его Творения: "Да будет Свет!"!..
   Современная наука физика, свет представляет как некое явление связанное с электромагнитным колебанием происходящим в пространстве, которое характеризуется определенной энергией связанной с частотой этих колебаний!.. Поэтому можно говорить, что как бы структура света, обусловлена по крайней мере с двумя протекающими в нем физическими процессами, с электрическим и магнитным полем, которые как показывают исследования взаимно перпендикулярны между собой и не вступают в смешение, и как бы дополняют друг друга!.. И действительно, если по какому-либо проводнику начинает течь электрический ток, то вокруг этого проводника обязательно начинает наблюдаться появление магнитного поля!.. М.И. Беляев в науке Милогия делает предположение, что в этом случае мы наблюдаем процессы связанные с Единым Законом!.. Тогда Мужская "Ян" и Женсая "Инь" Энергии также должны подчиняться этому Закону!..
  
  

ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ ОТРИЦАНИЯ

  
   В предшевствовавших главах мы касались филосовского Закона "отрицание отрицания"... Теперь мы подошли, согласно этого Закона, к проблеме взаимоотношений Мужского и Женского Начал в их противоположной сути друг относительно друга!..
   Определим вначале формально категорию "диалектическая противоположность", под которой мы будем понимать взаимодополнительные противоположности, и мы сразу из мира двумерной диалектики попадаем в многомерный диалектический мир, в котором диалектические противоположности оказываются тесно взаимосвязаны не только а качественном, но и во многих случая также и в количественном отношении.
   Теперь мы можем определить инвариантные преобразования, например, над диалектическими противоположностями современной физики, которые далее будем называть просто противоположностями.
   1. Зеркальное отражение противоположностей (С-инвариантность).

0x01 graphic

   2. Зарядовое преломление противоположностей (Р-инвариантность).

0x01 graphic

   3. Отрицание противоположностей (СР-инвариантность).

0x01 graphic

   Таким образом, диалектический закон отрицания оказывается совмещенным с законом сохранения СР-инвариантности.
  
  

ДИАЛЕКТИЧЕСКАЯ СПИРАЛЬ ЭВОЛЮЦИИ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

  
   Многомерный (n-мерный) закон отрицания отрицания можно сформулировать следующим образом. В 4-х мерном собственном пространстве тождество

0x01 graphic

   трансформируется в следующую нисходящую цепочку вложенных друг в друга отрицаний.

0x01 graphic

   Эта цепочка отражает диалектический закон эволюции по нисходящей спирали, в которой периодически "Последний становится Первым", как бы замыкая очередной виток спирали.
   Понятно, что наряду с нисходящей диалектической цепочкой существует и восходящая диалектическая цепочка

0x01 graphic

   Нетрудно увидеть, что на любом уровне иерархии этих цепочек любая диалектическая противоположность способна породить собственную диалектическую цепочку, которые являются взаимодополнительными и формируют единую двойную спираль, более полно отражающую диалектику эволюции всего Сущего.
   0x01 graphic
   Оказывается, что восходящая и нисходящие диалектической спирали, отражающих эволюцию диалектических противоположностей вляются взаимодополнительными.
   Обратите внимание на феноменальные свойства восходящей и нисходящей диалектических взаимодополнительных спиралей.
   В нисходящей спирали все взаимодополнительные противоположности являются одноименными. Диалектические противоположности характеризуют свойства С-инвариантности, т.е в этой цепочке группируются одноименные "частицы", имеющие один и тот же "заряд".
   Эта цепочка отражает иньский (женский) аспект эволюции диалектических противоположностей.
   В восходящей цепочке диалектические отрицания характеризуются уже зарядовой инвариантностью (Р-инвариантность), т.е каждое последующее отрицание переводит диалектическую противоположность в инверсное состояние. Эта цепочка сформирована из "частиц", обладающих противоположными "зарядами" и отражающая, соответственно "янский" аспект эволюции диалектических противоположностей.
   Если смотреть в торец рисунка представляющего собой как бы колебания электрического и магнитного полей единых электромагнитных колебаний энергии, то мы видим все тот же универсальный КРЕСТ проявляющийся во многих процессах протекающих в Мироздании. Не составляет в этом случае исключение и взаимоотношение Мужской "Ян" и Женской "Инь" Энергий проводящих совместно через себя Единую Энергию Жизни, исходящую от Господа!..
  
  

О ВОЛНОВОМ "КУБИКЕ" ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ПОЛЯ

  
   Из физики известно:
      -- Что электромагнитное поле описывается векторным уравнением.
      -- Что кроме продольных волн существуют и поперечные волны, для которых векторное уравнение можно записать в виде

0x01 graphic

   Теперь, в общем виде, можно записать следующее волновое тождество

0x01 graphic

   и соответствующие проекции на оси координат

0x01 graphic

   Данный рисунок содержит 8 взаимоополнительных компонент-векторов, порождающих "волновой кубик" природных операционных механизмов Единого закона и формирующих Единое Самосогласованное Поле, в соответствии с минимаксной (максиминной) стратегией, в энерго-информационной матрице.
  
  

О ВАККУУМЕ ДИРАКА

   В основе представлений о ваккууме Дирака лежит уравнение Дирака. Дирак показал, что число компонент релятивисткой волновой функции зависит от ее спина. При спине 1/2 волновая функция частицы с ненулевой массой должна быть четырехкомпонентной, как мы впрочем убедились, когда рассматривали Сложные Взаимоотношения. Это записывают так

0x01 graphic

   Предложенное Дираком уравнение, удовлетворяющее перечисленным выше требованиям, является фактически системой четырех уравнений для четырех функций (?1, ?2, ?3, ?4) от координат x, y, z и времени t.

0x01 graphic

   Здесь

0x01 graphic

   являются операторами компонент импульса.
   Обратите внимание, что эти уравнения отражают в себе скорее эзотерический смысл, чем физический.
      -- Во-первых, здесь в явном виде, как и в Непроизносимом Имени Господа, присутствуют четыре базисных волновых функции.
      -- Во-вторых, спин s=1/2 как бы символизирует незавершенность "фермионной" волновой функции, что для завершения эволюции волновой функции не хватает еще четырех взаимодополнительных базисных волновых функций. И эта завершенность может наблюдаться тогда, когда мы будем иметь пару противоположностей, например, Мужского и Женского Начал.
      -- В-третьих, эта система уравнений несет в себе отпечаток законов сохранения симметрии.
   И эта симметрия проявляется особенно наглядно при записи уравнения Дирака в компактной форме с помощью четырехрядных матриц Дирака, которые могут быть выражены через двухрядные матрицы Паули s (s1,s2,s3) и единичную матрицу I:

0x01 graphic

   Обратите внимание на симметрию матриц.
      -- Во-первых, все они являются двумерными.
      -- Во-вторых, их ровно четыре, т.е. из них формируется трехмерный тетраэдр, в котором "вращение" каждой вершины вокруг оси вращения всей фигуры, осуществляется в ортогональных плоскостях .
   В случае свободного движения частицы система уравнений приводит к релятивистскому соотношению

0x01 graphic

   это соотношение не фиксирует знака энергии, т.к. операция извлечения квадратного корня неоднозначна

0x01 graphic

   С точки зрения классической физики отрицательные энергии лишены физического смысла, ибо считается, что энергия может изменяться лишь непрерывным образом. Поэтому частица, имеющая в начальный момент времени положительную энергию, не может перейти в состояние с отрицательной энергией, поскольку зона с положительной энергией отделена от зоны с отрицательной энергией интервалом "ненаблюдаемых энергий".

0x01 graphic

   Однако для квантовой теории характерна именно дискретность переходов с одного уровня энергии на другой (т.е. изменение энергии скачком на конечную величину) и, в частности, не запрещены переходы между состояниями с положительными и отрицательными энергиями.
   Из этого следует, что решения системы уравнений Дирака, соответствующие отрицательным энергиям, не могут быть отброшены без нарушения основных принципов квантовой теории.
   А теперь рассмотрим это же явление с точки зрения Торы, описывающей Первый День Творения!..
   "И отделил Господь Жизней Свет от Тьмы. И назвал Господь Жизней Свет Днем, а Тьму Ночью!"
   Здесь мы можем видеть полную аналогию современных представлений физики с древнейшими знаниями Торы!.. Такое же отделение двух сред мы можем видеть и из описания Второго Дня Творения!..
   "И сказал Господь Жизней: "Да будет пространство посреди воды и отделяет оно воду от воды!"
   И это пространство разделяющее две среды Господом были названы НЕБО!.. Поэтому духовное понятие Небо и понятия разделяющих пространств в современной физике теории ваккуума можно сказать имеют прямое подобие!.. Так же, по аналогии с Семи Днями Творения, современные физики представляют себе и Семь уровней материальной реальности Бытия.

0x01 graphic

   И если продолжить эту аналогию, то разделяющие пространства этих различных уровней реальности, так же как и в религиозном Мировозрении, представляет нам все те же Семь Небесных Твердей, которые располагаются как бы выше нашей Матушки Земли!..

0x01 graphic

   На рисунке "стеной" Небесной Тверди или ваккуума разделены два мира. И, как пишет М.И. Беляев в науке Милогия, если между этими параллельными мирами, например, между мужчиной и женщиной при обряде их венчания возникает "мост", то пустота исчезает. Появляется целостная система - в нашем примере науки Милогия это звездный тетраэдр. Главная особенность такой системы в том, что она оказывается синхронизированной Едиными Общими Законами Творения и начинает "жить" в соответствии с принципами самоорганизации (самодостаточность, саморегуляция, самовоспроизведение и саморазвитие), образуя двойную спираль. При этом "толщина стены" может быть любой, если эти параллельные миры образуют стоячую волну, т.к. в стоячей волне скорость изменения фазы является мгновенной. Поэтому становится возможной и саморегуляция такой волны.
  
  

ГИПЕРПРОСТРАНСТВО КРЕСТА

  
   Теперь, когда мы "навели мосты" между современной наукой и религиозным Мировозрением, мы можем перейти к раскрытию тайн Непроизносимого Имени Господа!.. Если представить, что предшевствовавший Знак Этого Имени создает условие последующему, по аналогии электрического тока, который индуцирует образование вращающегося магнитного поля, то мы можем увидеть проекционную картину образования трех крестов!..

0x01 graphic

   На рисунке гиперпространство такого усложненного креста, который по аналогии может представлять из себя взаимосвязь Сложных Отношений Знаков в Имени Господа, как бы раскрывает нам образующееся звучащее пространство в виде цветов радуги музыкальных нот. Но он же, в соответствии с Единым Законом, может раскрывать нам и другие явления Природы, на которых мы уже останавливались неоднократно...
  
  

ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ

В СИМВОЛИКЕ ПРАВОСЛАВНОГО КРЕСТА

  
   Конкретно, о Девятом Дне Творения Брамы нам говорится в Мокшадхарме - Основы Освобождения древнейшей книги индуизма "Махабхарате"!.. В Этот День происходит воссоединение Мужского и Женского Начал Творения!.. Когда присутствует Мужская Энергия, то Женская Энергия начинает закручиваться вокруг Мужской и происходит созидание различных Живых Существ Творения. В буквальном смысле, здесь мы наблюдаем полную аналогию, например, взаимоотношений электрического и магнитного полей происходящих в природе, когда мы через проводник пропускаем электрический ток, так сразу же приборами мы можем зафиксировать возникновение магнитного поля, которое начинает закручиваться вокруг нашего проводника с током, в результате чего происходит созидание уже более сложной электромагнитной энергии!..
   Помня, что Сложные Взаимоотношения обязательно нами представляются четырьмя переменными параметрами, находим в современной физике, что этими параметрами в материи являются четыре силы возможных взаимодействий в природе веществ:
      -- Сильное - внутри ядерное!..
      -- Слабое - между оболочками молекул веществ!..
      -- Электромагнитное!..
      -- И гравитационное!..
   Таким образом современная физика открыла все Четыре вида взаимодействий, благодаря которых может рассуждать об аналогичных Сложных Взаимоотношениях, которые могут поисходить в Оригинале, например, Материальной Природы!.. Но физика, согласно принятым в ней аксиомам, не изучает процессов Жизни в этой Материальной Природе, и потому, если мы хотим исследовать эти процессы, то должны искать аналог Четырех Жизненных Сил, чтобы представить себе уже Оригинал Живой Природы!..
   Мы уже ранее в предшевстующих главах приводили такие аналоги, которые терминологически различаются друг от друга, в зависимости от разновидностей духовных и религиозных систем!.. Например:
      -- В иудаизме - это Господь и Его Сосуды Хабад!..
      -- В христианстве - это Я есмь и путь, и истина, и жизнь Спасителя!..
      -- В философии И-Цзина - это разновидности Жизненных Энергий: И, Цзин, Ци и Шень!..
      -- В оккультных науках - это стихии Воздуха, Огня, Воды и Земли!..
      -- В даосской йоге - это Источник Перемен, Дух, Сущность и Жизненность!..
      -- В простонародье - это святые: мать София - Победа и ее дочери Вера, Надежда и Любовь!..
   Конкретно, у каждого человека, когда он устанавливает у себя течение его Жизненной Энергии по своей "Микрокосмической Орбите", замыканием своего языка на свое небо, это течение образует в нем присутствие Мужской Энергии, которая устанавливается в вертикальной плоскости его тела!.. Такая вертикальная составляющая течения его жизненной энергии возбуждает его Женскую Энергию, до селе спящую внутри его тела, как его потенция!.. В результате этого пробуждения в нем Женской Энергии, она начинает закручиваться вокруг центров его: Жизненности, Духа и Сущности!.. Проекция этих Четырех созидательных Жизненных Сил в теле человека отражаются, например, в символике Православного Креста!.. М.И. Беляев, в науке Милогия, рассуждая о Едином Законе часто нас приводит к концепции КРЕСТА!.. Но наиболее полная - целостная концепция, согласно теории Сложных Взаимоотношений, открывающих возможность представлять информацию об Оригинале, через Его Копию, все же представляется символикой Православного Креста!..
   Таким образом, в символике Православного Креста, в своей совокупности, заключены символики Четырех Крестов полного взаимодействия Энергий Мужского и Женского Начал, способных самокопировать информацию, в связи со Сложными Взаимоотношениями, Образа и Подобия Бога!.. Такая символика "четырех крестов" используется для представления наиболее полной информации и М.Х. Гаухманом, в "Алгебре Сигнатур"!..
  
  

ТАИНСТВО ВЕНЧАНИЯ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ

  
   Согласно Торе, Женщина была создана в качестве противодействующего помощника мужчине!.. И действительно, если человек начинает какие-либо действия, то он обязательно вносит изменения в природу сил!.. И чтобы эта природа сил возникающих при действии человека не нарушала бы общей гармонии созданого Господом Рая, то этому человеку обязательно необходимо создание противодействующей ему пары в качестве помощника!.. Когда же Завет с Господом все же был нарушен в Раю, то Господь, сослав человека на Землю, противодействующей ему силой обусловил Змия Искусителя!.. И тем самым, на Земле, был установлен Закон Кармы - Грешных Действий, в результате которого человек по причине своих грешных действий "язвит" Змию голову, а тот, как следствие этих причин, относящихся к голове, "язвит" человеку "пяту"!..
   И как следствие поиска необходимости Освоождения человека от этих Законов Кармы, в древности и возникли различные религии и духовные школы!.. Но когда Завет с Господом был востановлен, например, с Авраамом, то в силу вступили еще и дополнительные Законы Долга - Дхармы человека перед Богом, как Его наместника на Земле!.. Так в иудаизме, наряду с 365 Запретительными Заповедями, появились еще и 248 Разрешительных Заповедей, идеальное исполнение которых Спасителем представляет нам Евангелие христиан!..
   И теперь, принимая на себя таинство Обряда Венчания, мужчина и женщина становятся способны исполняя все 613 Заповедей Торы, гармонично строить Новый Мир на Земле, как Его наместников, по Образу и Подобию Сложных Отношений с Богом, например, описаных в Торе!.. Отличительной особенностью мужчины и женщины прошедших обряд Венчания от каждого индивидуального человека является то, что они оба создают условия, через свою любовь, в устранении преграды "стены", которую в авраамических религиях называют "Завесой Неведения", т.е. "Вавилон" от Вавилонского плена!.. В современных исследованиях физического ваккуума, например, в Алгебре Сигнатур, эту стену М.Х. Гаухман сравнивает с псевдоповерхностью структур этого ваккуума!..
  
  
  

МУЖЧИНА, КАК МАТЕРИАЛИЗАТОР ДУХА, А ЖЕНЩИНА, КАК ОДУХОТВОРИТЕЛЬ МАТЕРИИ

  
   Объединеные между собой таинством Венчания мужчина и женщина, в духовном плане, берут на себя различающиеся друг от друга функции их Духовного Долга!..
   Мужчина, по своей природе, как бы становится материализатором, например, информационной составляющей Духа, с Небес на Землю!.. И действительно, даже на материальном плане, оплодотворяя женщину, он проводит информацию о плоде будущего живого существа, которая реализуется в рождаемом ребенке!..
   Женщина же, как бы становится уже одухотворителем материи, способной из ее праха возрождать высокоинтеллектуальное высокодуховное существо!.. И действительно, в Природе мы видим, как:
      -- Из первопыли материи формируются более духовно сложные минералы!..
      -- Из минеральной пищи - растения!..
      -- Из пищи растений - микробы и насекомые!..
      -- Из пищи растений, микробов и насекомых - животный мир!..
      -- И, в конечном случае, из пищи предшевстующих живых существ - человек, как Венец Одухотворенной Природы на Земле!..
   Поэтому, с точки зрения иудаизма, мужчина синтезирует информационную - решимот составляющую Духа с Небес на Землю, а женщина уже из праха материи способна воссоздать живую мацу, одухотворив в ней решимот Святого Духа имеющего возможность подыматься уже с Земли на Небеса!..
  
  

ПРИЯТИЕ ЗЕМЛЕЙ СТАТУСА ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ, КАК ФАКТ СУЩЕСТВОВАНИЯ НА НЕЙ МАШИАХА

  
   Из выше представленного материала следует, что если на Земле оказывается проявление идеального проводника способного пропускать через себя Дух информационных решимот Господа с Небес на Землю, каковым может являться Машиах, то на Земле просыпаются ее потенциальные Духовные Энергии Жизни, и она переводится из статуса планеты, поглащающей в себя любые виды энергий, в статус Духовной Звезды способной одухотворять находящиеся на ней Живые Духовные Существа, каковыми может быть человек!.. По терминологии иудаизма такая Духовная Звезда Земля называется "Эрец Йисраэйль", т.е. буквально та Духовная Звезда, где Есть Ведение Желания Бога!.. Пробуждение такой Духовной Звезды, в изотерической форме, описано в Евангелии, в Откровении от Иоанна!.. Ранее такого пробуждения достигали внутри себя особо одаренные духовные личности Человечества, а методика такого пробуждения представлялась Духовными Учителями Кундалини йоги!.. Такое же пробуждение, в отдельно взятом народе описывается и в Торе иудаизма, под видом изотерических Десяти казней свалившихся в ту пору на Египет!.. Ниже, в Таблице представлены, согласно Непроизносимого Имени Господа, взаимоотношения Машиаха с Духовной Звездой Земля!..
  

Машиах, как идеальный проводник информационных решимот Духа

Одухотворение материи Духовной Звезды Земля

Свет мира Адам Кадмон 0x01 graphic

(коц)

H'

0x01 graphic
Свет мира Ассия

Свет мира Ацилут 0x01 graphic

I

V

Свет мира Йецира0x01 graphic

Свет мира Брия 0x01 graphic

H

H

Свет мира Брия 0x01 graphic

Свет мира Йецира 0x01 graphic

V

I

Свет мира Ацилут 0x01 graphic

Свет мира Ассия 0x01 graphic

H'

(коц)

Свет мира Адам Кадмон 0x01 graphic

  

ПРИЛОЖЕНИЕ

  
   В приложении мы приводим текст Cеми Cтанц из книги "Дзиан", опубликованных в труде Е.П. Блаватской "Тайная доктрина". По утверждению Блаватской, "Дзиан" - это одна из самых древних книг человечества, восходящая к единой, первоначальной, всемирной Мудрости. Эта книга описывает Космическую Эволюцию нашей планетарной системы с самого начала ее существования. "Дзиан" говорит о Семи Творениях, что находится в соответствии с семью Библейскими "Днями Творения". Предание гласит, что эта книга была записана "Сынами Света" на сензарском (тайно-священном) языке под диктовку Б-жественных Существ. Это произошло где-то в Центральной Азии, в самом начале ныне существующей человеческой расы. Где-то в этих местах нашли пристанище Аза и Азель.
   Перевод "Семи станц" на европейский язык сделан Блаватской на основании выписок из китайских, тибетских и санскритских переводов. По всей видимости, Блаватской оказывали содействие ее тибетские наставники - таинственные "посвященные" в оккультные мистерии таинственной Шамбалы.
   Разные подходы к переосмыслению Бытия порождают различные мнения: эмпириокритики видят мир как комплекс собственных ощущений, оствальдовцы - как переплетение различных энергий, материалисты - как сочетание атомов и молекул. Все они по-своему правы в рамках определенных ими ограничений представленных в своих теориях. Но только комплексное отношение к действительности приводит к ощущению полноты восприятия. Мудрые знают, что простых решений не бывает.
  

Станца I

  
      -- Предвечная МАТЕРЬ - Рождающая, сокрытая в своих Покровах, Вечно Невидимых, еще раз дремала в продолжении Семи Вечностей.
      -- Времени не было, оно покоилось в Бесконечных Недрах Продолжительности.
      -- Вселенского РАЗУМА не было; ибо не было Ах- хи, чтобы вместить ЕГО.
      -- Семи Путей к Блаженству не было. Не было и Великих Причин Страдания, ибо не было никого для порождения их и обольщения ими.
      -- Едина Тьма наполняла Беспредельное Все, ибо ОТЕЦ - МАТЬ и Сын еще раз были воедино, и Сын не пробудился еще для Нового Колеса и Странствий на нем.
      -- Семь Превышних Владык и Семь Истин перестали существовать, и Вселенная была погружена в Паранишпанна, чтобы быть выдохнутой ТЕМ, КТО ЕСТЬ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ НЕТ. Не было ничего.
      -- Причины Существования исчезли; бывшее Видимое и Сущее Невидимое покоились в Вечном Небытии - Едином Бытии.
      -- Лишь Единая Форма Существования, беспредельная, бесконечная, беспричинная, простиралась, покоясь во Сне, лишенном Сновидений; Жизнь бессознательная пульсировала в Пространстве Вселенском во Всесущности Той, что ощущается открытым Глазом Дангма.
      -- Но где была Дангма, когда Алайа Вселенной была в Парамартха, и Великое Колесо было Анупадака?
  

Станца II

  
      -- ...Где были строители, Лучезарные Сыны Зари Манвантары?... В Непознаваемой Тьме, а их Ах- хи Паранишпанна. Создатели Форм из Неформы - Корень Мира - Дэваматри и Свабхават покоились в блаженстве Небытия.
      -- ...Где было Безмолвие? Где слух, чтобы ощутить его? Нет, не было ни Безмолвия, ни Звука; ничего, кроме Нерушимого Вечного Дыхания, не знающего Себя.
      -- Час еще не пробил; Луч еще не проник в зародыш; Матрипадма еще не набухла.
      -- Сердце Ее еще не раскрылось для привхождения Единого Луча, чтобы потом низвергнуть его, как Три в Четыре, в недра Майи.
      -- Семеро еще не родились из Ткани Света. Едина Тьма была ОТЦОМ-МАТЕРЬЮ, Свабхават; и Свабхават была во Тьме.
      -- Эти Двое и есть зародыш, и Зародыш Един. Вселенная была еще Сокрыта в Б-жественной Мысли и Лоне Б-жественном.
  

Станца III

  
      -- ...Последний ТРЕПЕТ Седьмой Вечности дрожит в Бесконечности. МАТЕРЬ набухает, распространяясь изнутри наружу, подобно почке Лотоса.
      -- ТРЕПЕТ распространяется, касаясь своим стремительным Крылом всей Вселенной и Зародыша, пребывающего во Тьме, которая дышит над дремлющими Водами Жизни.
      -- Тьма излучает Свет, и Свет роняет одинокий Луч в Воды, в Глубину Лона МАТЕРИ. Луч пронизывает Девственное Яйцо, Луч пробуждает ТРЕПЕТ в Вечном Яйце и зароняет Зародыш, невечный, который сгущается в Мировое Яйцо.
      -- Трое упадают в Четыре. Лученосное Естество усемеряется; Семь внутри, Семь вовне [см.(5.19) и(5.20)]. Сияющее Яйцо, в себе Троичное, сворачивается, распространяясь молочно-белыми Сгустками в Глубинах МАТЕРИ, Корне, растущем в Недрах Океана Жизни.
      -- Корень остается, Свет остается, Сгустки остаются, и все же Oeaohoo Един.
      -- Корень Жизни был в каждой Капле (фундоскопической ячейке) Океана Бессмертия, и Океан был Светом Лучезарным, который был Огонь, и Тепло, и Движение. Тьма исчезла и более не существовала; она исчезла в своем Естестве, в Теле Огня и Воды, ОТЦА-МАТЕРИ.
      -- Узри, о Лану, Дитя Лучезарное тех Двух, несравненное, блистающее Величие - Пространство Света, Сына Пространства Тьмы, возникающего из Глубин Великих Темных Вод. Это Oeaohoo Младший. Он сияет, как Солнце, Он Пламенеющий, Божественный Дракон Мудрости; Эка есть Чатур, и Чатур берет себе Три, и Союз порождает Сапта (семь), в нем Семеро, которые становятся Тридаша, Сонмы и Множества. Узри его, приподымающего покров и развертывающего его с Востока на Запад. Он скрывает горнее и оставляет подножие, явленное как Великая Иллюзия. Он намечает места для Блистающих и обращает горнее в безбрежное море Огня и Единое Проявленное - в Великие Воды.
      -- Где был Зародыш? И где ныне была Тьма? Где Дух Пламени, горящего в твоем Светильнике, о Лану? Зародыш есть ТО, и ТО есть СВЕТ, Белый, Блистающий Сын ОТЦА, во Тьме Сокрытого.
      -- Свет - Хладный Пламень, и Пламень - Огнь, и Огнь рождает Тепло, Воду производящее - Воду Жизни и Матери Великой.
      -- ОТЕЦ-МАТЕРЬ прядет ткань, верхний край ее прикреплен к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний - к Теневому краю, к Материи; и Ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущностей, воедино слитых, что есть Свабхават ("субконт-антисубконт").
      -- Она распространяется, когда Дыхание Огня над нею; она сокращается, когда Дыхание МАТЕРИ касается ее. Тогда Сыны разъединяются и рассыпаются, чтобы вернуться в Лоно МАТЕРИ при окончании Великого Дня, чтобы снова соединиться с НЕЮ. Когда ОНА охлаждается, ОНА становится Сияющей. Сыны ее разворачиваются и сокращаются Сами собою и своими Сердцами; они вмещают Беспредельность.
      -- Тогда Свабхават посылает Фохат, чтобы отвердить Атомы. Каждый есть часть Ткани. Отражая, подобно зеркалу, "САМОСУЩЕГО ВЛАДЫКУ", каждый, в свою очередь, становится Миром.
  

Станца IV

      -- ...Внимайте, вы, Сыны Земли, Вашим Наставникам - Сынам Огня! Познайте: нет ни первого, ни последнего, ибо все есть Единое Число, исшедшее из Нечисла.
      -- Познайте то, что мы, исшедшие от Первозданных Семи, мы, рожденные Предвечным Пламенем, узнали от наших Отцов...
      -- Из Лучезарности Света - Луча Вечной Тьмы - устремились в Пространство Энергии, вновь пробужденные; Единый из Яйца, Шесть и Пять. Затем Три, Один, Четыре, Один, Пять - Дважды Семь, Сумма Всего. И эти суть Естества, Пламени, Начала, Строители, Числа, Арупа, Рупа и Сила или же Б-жест-венный Человек - Сумма Всего. И от Б-жественного Человека произошли Формы, Искры, Священные Животные и Вестники Сокровенных Отцов, заключенных в Пресвятой Четверице.
      -- То было Воинство Гласа, Б-жественной МАТЕРИ Семерых. Искры Семерых подвластны и слуги Первому, Второму, Третьему, Четвертому, Пятому, Шестому и Седьмому из Семи. Они именуются Сферами, Треугольниками, Кубами, Линиями, и Формовщиками; ибо так держится Вечная Нидана - Oi - Ha- Hou.
      -- Oi - Ha - Hou есть Тьма, Беспредельность, или же Нечисло, Ади-Нидана, Свабхават О:
   а) Ади -Санат, Число, ибо Он Один.
   б) Глас Слова, Свабхават, Числа, ибо Он Один и Девять.
   в) "Квадрат без Формы". И эти Три, заключенные внутри О, суть Сокровенная Четверица; и Десять суть Арупа Вселенная. Затем идут Сыны, Семь Воителей, Один - Восьмой оставлен на стороне, и Дыхание его есть Свето-Датель.
      -- ...Затем Вторые Семь, которые есть Липики, порожденные Тремя. Отвергнутый Сын Один. "Сыны Солнца" бесчисленны.
  

Станца V

      -- Первозданные Семь, изначальные Семь Дыханий Дракона Мудрости, в свою очередь, порождают своим Священным Кружно-Спиральным Дыханием Огневой Вихрь.
      -- Они делают его Вестником своей Воли. Джью становится Фохатом; стремительный Сын Божественных Сынов, чьи Сыны - Липики, устремляется в вихре спиральном. Фохат есть Конь, а Мысль- Всадник. Подобно Молнии пронизывает он тучи огневые. Делает Три, Пять и Семь продвижений через Семь Областей вверху и Семь внизу. Он возвышает Глас свой и созывает бесчисленные Искры, соединяя их вместе.
      -- Он их направляющий Дух и Водитель. Начиная работу, он отделяет Искры Низшего Царства, в радости носящиеся и трепещущие в своих светозарных обиталищах, и образует из них Зачатки Колес. Он помещает их в Шести Направлениях Пространства и Одно посреди - Колесо Срединное.
      -- Фохат начертывает спиральные линии для соединения Шестого с Седьмым - Венцом. Воинство Сынов Света стоит на каждом углу; Липики в Колесе Срединном. Они говорят: "Это хорошо". Первый Божественный Мир готов; Первый; Второй. Затем "Божественный Арупа" отражает себя в Чайа - Лока, Первом Облачении Анупадака.
      -- Фохат делает пять Продвижений и строит крылатое колесо на каждом углу квадрата для Четверых Пресвятых ... и для Воинств их.
      -- Липики очерчивают Треугольник, Первый Единственный, Куб, Второй единый и Пентаграмму в Яйце. Это Кольцо, названное "Не преступи" для тех, кто нисходит и восходит; кто в течение Кальпы продвигается к Великому Дню "Будь с Нами"... Так были созданы Арупа и Рупа; от Единого Света Семь Светочей; от каждого из Семи семижды Семь Светочей. Колеса охраняют Кольцо...
  

Станца VI

      -- Мощью Матери Милосердия и Знания, Гуань - Инь - Троичность Гуань - Ши - Инь, пребывающая в Гуань - Инь - Тянь - Фохат, Дыхание их Порождения, Сын Сынов, вызвал из низшей Бездны Призрачную Форму Сянь - Чан и Семь Начал (Элементов).
      -- Стремительный и Лученосный порождает Семь Лайа Центров, которых никто не одолеет до Великого Дня "Будь с Нами"; и утверждает Вселенную на этих Вечных Основах, окружая Сянь - Чан Зародышами Первичными.
      -- Из Семи - Первый проявлен, Шесть сокрыты; Два проявлены, Пять сокрыты; Три проявлены, Четыре сокрыты; Четыре проявлены, Три сокрыты; Четыре и Один Цзан проявлены, Два и Половина Одного сокрыты; Шесть должны быть проявлены, Один оставлен в стороне. Наконец, Семь Малых вращающихся колес: одно рождающее другое.
      -- Он слагает их наподобие старших Колес, утверждая их на Несокрушимых Центрах. Фохат, как же созидает их? Он собирает Огненную Пыль, он слагает Огненные Шары, устремляется через них и вокруг них, сообщая им жизнь и затем приводя их в движение; одних в одном направлении, других - в ином. Они холодны - он делает их жаркими. Они сухи - он делает их влажными. Они сияют - он обвевает и охлаждает их. Так действует Фохат от одних Сумерек до следующих на продолжении Семи Вечностей.
      -- У Порога Четвертого Сынам указано создать свои Подобия. Одна Треть отказывается. Две повинуются. Проклятие произнесено: они будут рождены Четвертой, страдать и причинять страдания. Первая Война зародилась.
      -- Старшие Колеса вращались сверху вниз и снизу вверх... Зародыши Матери наполняли все сущее. Битвы возникли между Созидателями и Разрушителями, и Битвы велись за Пространство; Семя рождалось и вновь появлялось, беспрестанно.
      -- Разочти, о Лану, если хочешь познать точный век твоего Малого Колеса. Его Четвертая Спица - Наша Матерь. Достигни Четвертого Плода Четвертой Тропы Знания, ведущего к Нирване, и познаешь, ибо ты узришь...
  

Станца VII

      -- Познай начало Жизни чувствующей и вне формы. Вначале Божественный, Единый от Матери - Духа; затем Духовный; Три от Одного, Четыре от Одного и Пять, из которых Три, Пять и Семь. Эти суть Троичные и Четверичные в нисходящем порядке; Первого Владыки рожденные Разумом Сыны, Блистающие Семь. Они и есть Ты, Я, Он, о Лану; они блюдут тебя и твою Матерь - Бхуми.
      -- Единый Луч размножает малые Лучи. Жизнь предшествует Форме, и Жизнь переживает последний Атом. Через бесчисленные Лучи, Луч - Жизни, Единый, подобно Нити в Ожерелье.
      -- Когда Единый становится Двумя, Троичный проявляется и Трое Едины: это Наша Нить, о Лану, Сердце Человека - Растение, называемое Саптапарна.
      -- Это есть Корень, никогда не умирающий; Триязычное Пламя Четырех Фитилей. Фитили - Искры, которые извлекают из Трехязычного Пламени, устремленного Семью, их Пламя - Лучи и Искры единой Луны, отраженной в струящихся Волнах Рек и Земли.
      -- Искра Фохата, Нитью тончайшей с Пламенем соединенная. Она странствует через Семь Миров Майи. Она останавливается в Первом, становясь Металлом и Камнем; проходит во Второй, и узри - Растение; Растение вращается в Семи Сменах и становится Священным Животным. Из этих свойств сочетаний Ману - Мыслитель создается. Кто создает его? Семь Жизней и Единая Жизнь. Кто завершает его? Пятеричный Лха. Кто совершенствует последнее Тело? Рыбы, Грех, Сома...
      -- От Перворожденного Нить между Молчаливым Свидетелем и его Тенью становится крепче и более блистающей с каждой Сменою... Утренний солнечный Свет преобразился в слияние Полдня.
      -- "Ныне, это твое Колесо, - сказало Пламя Искре - Ты - Я, мое Подобие и моя Тень. Я Сам облекся в тебя и ты мой Вахана, до Дня "Будь с Нами", когда ты снова станешь мною и другими, собою и мною". После этого Строители, облекшись в свою первую Оболочку, спускаются на Блистающую Землю и над людьми главенствуют - будучи ими самими...
  
  

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному распространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хранения и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Хабад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его открытого общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологического тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической уравновешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пустыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе"

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к:
      -- Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 368 09 69;
      -- адрес в интернет: rudomill@rambler.ru Ramiller@narod.ru
      -- сайт: http://www.rumiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller69.narod.ru/

****************

МИХАИЛ ИВАНОВИЧ БЕЛЯЕВ

МИХАЭЛЬ ХЕМОВИЧ ГАУХМАН

и РУДОЛЬФ АНДРЕЕВИЧ МИЛЛЕР

ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ ТВОРЕНИЯ В СИМВОЛИКЕ ПРАВОСЛАВНОГО КРЕСТА, КАК ТАИНСТВО ВЕНЧАНИЯ МУЖСКОГО И ЖЕНСКОГО НАЧАЛ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

  
  
   0x01 graphic
0x01 graphic

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"