Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Приятие Землей Статуса Духовной Звезды, Как Факт Пришествия Машиаха С Небес На Землю

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

  

ПРИЯТИЕ ЗЕМЛЕЙ СТАТУСА ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ, КАК ФАКТ ПРИШЕСТВИЯ МАШИАХА С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ

  
  
  
  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

   ISBN 5-648-02819-9
  
  
   Рецензенты:
   Председатель Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" - А.М. Гаджиев.
   Старший научный сотрудник отдела теории развития и познаний Института философии и права Академии наук Республики Узбекистан Г.А. Покачалов.
   Одобрено и рекомендовано научно - методическим советом Центра Образования и Просвещения "САТЧИТАНАНДА" в качестве учебно - методического пособия для ее последователей, ставящих своей целью: "Возрождение активности самосознания человека".
  
   Ответственный редактор: А. М. Гаджиев.
  

Книга: ПРИЯТИЕ ЗЕМЛЕЙ СТАТУСА ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ, КАК ФАКТ ПРИШЕСТВИЯ МАШИАХА С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ

  
   Составители: М.И. Беляев (http://www.milogiya2007.ru/)
   М.Х. Гаухман (http://www.Alsigna.narod.ru/)
   и Р.А. Миллер (http://www.Ramiller.narod.ru/)
  
  
  
  
   Эта книга является Пятой Главой книги: "ТАИНСТВА ЦАРСТВИЯ НЕБЕС ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ ЗЕМЛЯ"
  
  
  
   (Последние изменения и исправления внесены 04.04.2007)
  
   Џ М.И. Беляев, М.Х. Гаухман и Р.А. Миллер 2007 г.

ГЛАВА 4

ПРИЯТИЕ ЗЕМЛЕЙ СТАТУСА ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ, КАК ФАКТ ПРИШЕСТВИЯ МАШИАХА С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Но может ли это быть, что бы что то поменяло свой статус с одного на противоположный?..
   Да мы разбирали в предыдущей Главе подобное, когда Бог в Своем Божественном Мире поменял Свой Статус от Своего Всемогущества, являющегося Одним из Его Сторон, на противоположное - Его Милосердие, которое постоянно очищает Свой Божественный Мир в принципе Своего Альтруизма!.. Такой же переход Господа от Своего пассивного состояния до акта Его Творения, в противоположное - активное, Которое послужило причиной Всего Его Творения, мы наблюдаем и в Торе!.. Такой переход известен и в древних философских системах, например, И-Цзин, и в науке, например, Милогия!..
   Но что же при этом должно произойти?..
   Путем последовательных процессов - временных циклов, которые можно назвать в общем случае терминологически как "перенормировка"!.. В случае Земли, это ее переход из статуса планеты в статус Духовной Звезды!..
   А что может служить причиной такой перенормировки?..
   Это, согласно Писаниям, появление на ней Машиаха!..
  

САМОНОРМИРОВКА, КАК ПРИНЦИП ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

   Как пишет М.И. Беляев(http://www.milogiya2007.ru/), в новой науке Милогия:
   "Принцип самонормировки не является в науке новым. Он широко используется в самых разных научных приложениях и по своей сути характеризует принцип относительности. Так, в физике, в квантовой теории поля, широко используются понятия "процедур самосогласованных перенормировок" (ренормализационные группы). В математике преобразования, обладающие подобными свойствами называются группой. В математике этот принцип в той или иной мере используется всегда, когда возникает проблема "порочного круга", когда "последний замыкается на первый", когда возникают неопределености типа 1/0, или 1/?.
   Принцип самонормировки позволяет осознать, что в мироздании самое большое число - это Единица. Все остальные числа, характеризуя внутреннюю структуру Единицы, выражаются в относительных долях от Единицы. Его Величество БИТ - самое большое число, которое может вмещать в себя всю Вселенную (Информация). Бит несет в себе принцип построения сверхпамяти (Генная память). Об универсальности Единицы очень убедительно пишет и Ю.Г. Бондаренко в своей книге "Всеобщие законы мироздания". Самонормировка приводит к рождению относительных величин (параметров, констант и т.д.), т.е. все параметры и константы будут выполнять свои функции только в рамках собственного (относительного) пространства. Принцип относительности -это самое фундаментальное следствие принципа самонормировки, принципа целостности. Этот принцип породил теорию относительности А.Эйнштейна.
   Сущность абсолютной и относительной самонормировки самым естественным образом вытекает из законов сохранения симметрии (законов сохранения взаимодополнительности).

0x01 graphic

   В результате самонормировки "весы" складываются в новое двойственное отношение!
   Природные операционные механизмы, используя принцип самонормировки для характеристик абсолютной и относительной целостности систем любой природы, позволяют определять и "высоту ниши", в пределах которой та или иная система существует в рамках данного качества.

"Высота ниши"=Целостность-Самодостаточность= 1/3.

   Как только в системе возникло "возмущение", которое превышает допустимые для нее пределы, система начинает фазовый переход в иное состояние.
   Введем следующие обозначения
   1- абсолютная целостность;
   u - самодостаточность;
   d - верхняя граница потенциальной ямы системы
   s - нижняя граница потенциальной ямы;
   и определим из них следующие системные наборы, по аналогии с кварками и антикварками в физике микромира.
   0x01 graphic
   Тогда условие самонормировки можно записать в следующем виде
   0x01 graphic
   Взаимодополнительность между данными системными кварками тождества можно пояснить следующим рисунком
   0x01 graphic
   рис. 1
   Данный рисунок связывает воедино принципы и последовательность формирования цветов радуги, триграмм Книги Перемен, и последовательность порождения из физических кварков мезонного (дуадного) семейства элементарных частиц.
   Взаимодополнительность здесь реализуются по принципу "одноименные заряды расталкиваются, разноименные приталкиваются". Эта схема отражает двойственность инверсных взаимоотношений.
   Каждый раз, когда возникает подобное двойственное отношение, производится его самонормировка. Отношение получает статус абсолютно целостного (единичного) и материализуется в "явленном мире".
   В соответствии с принципом дополнительности существует и иной способ самонормировки:
   "одноименные заряды приталкивются, а разноименные расталкиваются"
   0x01 graphic
   Здесь взаимодополнительность отражает более высокий уровень сложности и характеризуется триединством.
   Принцип дуадной самонормировки харктеризует весы, имеющие только одну перекладину. Принцип триадной самонормировки характеризуется триединством.
  
  

"ПЕРЕНОРМИРОВКА" СОСТОЯНИЯ ГОСПОДА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ТВОРЕНИЯ

   Рассмотрим данный вопрос с точки зрения Торы!..
   Из Торы мы можем видеть, что начальное состояние Господа было:
   "В начале сотворения Господом Жизней неба и земли, Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Господа Жизней носился над водою."
   После же акта Его Творения, Его состояние стало:
   "И совершил Господь Жизней к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
   И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал."
   Так мы видим, что в результате процесса Его Творения Его состояние изменилось!.. Поэтому с научной точки зрения мы можем говорить о том, что в результате Его Творения не только произошли качественные изменения Неба и Земли, но произошла и перенормировка Его состояния!..
   Но были ли у Него в процессе Его Творения другие Его состояния?..
   Да!.. С каждым актом Своего Творения Он убеждался, что то что Он создавал, то это ХОРОШО, и потому можно говорить, что Он пребывал в чувстве полного Своего творческого удовлетворения от дел Своих!.. И этому состоянию Его удовлетворения предшествовало состояние Его высказывания, в результате которого Творение претерпевало свои изменения, и заканчивалось Его благословением того, что Им сотворялось!.. Таким образом мы можем говорить, что Господь в результате Своего Творения претерпевал как дуадную самонормировку Своего состояния, так и триадную!..
  
  

ПОЛНЫЙ ЦИКЛИЧЕСКИЙ ВРЕМЕННОЙ ПРОЦЕСС ВЫНУЖДЕНОЙ ПЕРЕНОРМИРОВКИ ЕГО ТВОРЕНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЙ 10 ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ ЕГО ЖИВОГО СЛОВА

  
   Теперь надо заметить, что если Господь претерпевал состояние самонормировки, то Его Творение, в результате высказываний Его Живого Слова в определенном циклическом временном процессе, подверглось уже своей вынужденой перенормировке!.. И здесь надо отличать самонормировку состояния Господа, от вынужденной и зависимой перенормировки состояний Его Творения:
   1. И от 10 высказываний Господа - 10 Сефирот Его Живого Слова;
   2. И от циклического временного процесса - Семи Дней Его Творения.
   И здесь нельзя эти независимые друг от друга процессы путать между собой при выводе определенных научных теорий!.. Так, например, основа исследований:
   1. 10 Сефирот принадлежит каббале иудаизма!..
   2. А циклический временной процесс - И-Цзину буддизма!..
   Так в основу исследования "Алгебры Сигнатур", М.Х. Гаухман ставит 10 Сефирот!.. А в основу Новой Науки Милогия, М.И. Беляев ставит 8 состояний изменения материи, произошедших за Семи Дневный цикл Его Творения!..
   Но есть ли что-либо общее между этими независимыми друг от друга процессами?..
   Да!.. К ним можно отнести те изменения вынужденой перенормировки произошедшие в самом Творении, которые стали зависимы и от 10 высказываний Господа, и от Семи Дневного циклического временного процесса!.. Например, это представлено знаками алфавита иврита, являющегося Священным языком иудаизма!.. 22 знака алфавита иврит представляют собой связи в Древе Сефирот, которые и образовались в Семи Дневный цикл Его Творения!..
  

ЧЕТВЕРИЧНОСТЬ (ТЕТРАЛЕКТИКА), КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЦИКЛИЧНОСТИ ДНЯ ЕГО ТВОРЕНИЯ

  
   Если мы внимательно посмотрим Тору, то найдем в ней, что День Творения включает в себя принцип четверичности: 1. День; 2. Вечер; 3. Ночь; 4. И Утро!.. М.И. Беляев, в науке Милогия, неоднократно обращает наше внимание на присущую в Природе эту "Четверичность", которая наиболее доступно представляется методом ассоциативной передачи информации, через графическое изображение "свастики"!.. И в своих исследованиях М.И. Беляев неоднократно подчеркивает высказывание Спасителя, что "последний" четвертый, т.е. четвертое состояние рассматриваемого процесса, становится "первым" в следующем циклическом процессе!.. Это явление широко известно, как и в древних религиях, так и в оккультных науках, например, в магии!.. Этот процесс лежит в основе образования и 22 знаков алфавита иврит, за Семь таких Четверичных циклов, где каждый последний становится первым!.. Если этот ряд представить в цифрах, то мы получим: 1...4...7...10...13...16...19...22!.. Здесь надо отметить, что в календаре майянцев, надо полагать, используется только Шести Дневный цикл, т.е. этот цикл заканчивается тем Днем, в котором был сотворен Человек!.. Поэтому у них последним числом является "19"!..
   Почему?..
   Здесь можно говорить потому, что майянцам не было дано Торы, и потому они не учитывали существование Седьмого Дня Творения, как учитывают его иудеи, отмечая религиозный праздник "Шаббат"!.. Хотя в числе 13 они его непроизвольно и касались!.. Например, если взять монохроматическую гамму одной октавы нотного стана состоящую из 12 своих полутонов, то 13 учитывал как бы следующий полутон последующей октавы!.. Но внутри этой самой октавы 7 полутон отсутствует, как музыкальная ее пауза, без которой, как мы знаем, не возможно выразить ритмичность любого музыкального произведения, и получается их внутреннее число, которое можно произвести через звучание, вместо 13 равным 12 полутонов!.. Каббала иудаизма, приводит состояние 10 Сефирот Живого Слова Господа к образованым Пяти Его мирам: 1. Адам Кадмона; 2. Ацилут; 3. Брия; 4. Йецира; 5. И Ассии!.. Причем миру Ассии приписывается Сфира Малхут - Царство, а последующие 6 Сфирот относят все в их совокупности к миру Йецира!.. Так 10 Сфирот распределяются среди Пяти Миров Творения Господа!.. И в свою очередь эти Пять Миров связываются Непроизносимым Именем Господа между собой!..
   М.Х. Гаухман, в своей книге "Имена" (Оранжевая Алсигна), пишет:
   "Со времен разрушения Храма единственным в мире Святилищем и местом пребывания ЕГО, то есть ЕГО, Благословенного, Единства, является "Четыре локтя Закона". (Тания 33, 5) Т.е. здесь Тания фактически приводит иудаизм в соответствие с древней религией индуизма, где эти Четыре локтя Закона определяют Четыре Веды, что может соответствовать в И-Цзине четырем его двуграммам!..
   "Небеса ведут рассказ о Славе Б-ГА, о Деяниях ЕГО рассказывает Свод Небесный."

(Тегилим, псалом 19:2)

   "Две ступени страха. Нижний страх (инь) связан с размышлением о Наполняющем все миры - Б-ЖЕСТВЕННОМ Свете, имеющем отношение к мирам. Верхний страх (ян) - страх смущения, связан с размышлением о том, что все перед НИМ - Небытие."

(Тания, гл. 43)

   Чтобы не нарушать Первую Заповедь, будем придерживаться системы обозначений Непроизносимого Имени Господа:

"коц" = i , 0x01 graphic
= H', 0x01 graphic
= V, 0x01 graphic
= H, 0x01 graphic
= I.

   Тогда:
  -- - 0x01 graphic
- 0x01 graphic
-0x01 graphic
0x01 graphic
H' V H I (0.1)
   Один из основополагающих принципов, лежащих у Оснований Творения, - это принцип экстремальности, требующий реализации максимального из возможного количества комбинаций исходных элементов "Строительства" при минимуме энергетических затрат.
   Всевозможные перестановки четырех букв Имени (0.1) приводят к 4! = 24 Тетраграмматонным формам, которые являются компонентами матрицы Возможного, например, как 24 Старца в Апокалипсисе Евангелия, или 24 разновидности хромосом представленных в половых клетках человека:
   I H' V H H I V H' V I H' H H' V I H
   I H H' V H I H' V V H I H' H' V H I
   I V H H' H H' I V V H' H I H' H V I (0.2)
   I H V H' H H' V I V I H H' H' H I V
   I V H' H H V I H' V H' I H H' I V H
   I H' H V H V H' I V H H' I H' I H V
   В матрице (0.2) содержится следующий за именем H'VHI уровень потенции всевозможного порядка проявлений и раскрытия различных Качеств Исходного НАЧАЛА и, следовательно, существования всего возможного.
   Последовательность букв H'VHI Имени (0.1) является правильной, т. к. означает основной путь круговорота Света Б-ЖЕСТВЕННОЙ Благодати и порядка Строительства и Разрушения изнутри наружу и наоборот:
   (H') 0x01 graphic
(H) 0x01 graphic
(V) 0x01 graphic
(I) 0x01 graphic
(коц)
   0x01 graphic
0x01 graphic
(0.3)
   (коц) 0x01 graphic
(I) 0x01 graphic
(H) 0x01 graphic
(V) 0x01 graphic
(H'),
   И сверху вниз и наоборот (Таблица).
  
   Круговорот Созидания и Обновления
   сверху вниз и снизу вверх Таблица
  

Свет мира Адам Кадмон 0x01 graphic

(коц)

H'

0x01 graphic
Свет мира Асия

Свет мира Ацилут 0x01 graphic

I

V

Свет мира Йецира0x01 graphic

Свет мира Брия 0x01 graphic

H

H

Свет мира Брия 0x01 graphic

Свет мира Йецира 0x01 graphic

V

I

Свет мира Ацилут 0x01 graphic

Свет мира Асия 0x01 graphic

H'

(коц)

Свет мира Адам Кадмон 0x01 graphic

  
   Правильное течение процессов Строительства и обновления - это проявление Хесед (Милосердия) ТВОРЦА.
   Правильный порядок букв Имени (0.1) ТОРА Запечатлела в имени
   еhудаh), четвертого (0x01 graphic
) сына Яакова (Израиля). Это имеется в виду, когда в молитве мы говорим: "Имя ТВОЕ Наречено над нами. "
   И здесь нам необходимо договориться, что так как мы 10 высказываний Живого Слова Бога фактически "свернули" к принципу "Четверичности", принадлежащему Циклическим временным изменениям Творения, то тем самым мы можем представлять все произошедшие изменения в Творении только со стороны их временной зависимости, т.е. как рассматривает их наука чистого материализма, например, физика, с точки зрения распределения элементов творения среди показателей: 1. Массы!.. 2. Пространства!.. 3. И Времени!.. Т.е. грубо говоря, все твари в Творении мы можем рассматривать только как какие-то живые механизмы - роботы, которые оказываются фактически оторваны в нашем их исследовании от Живого Слова Бога!.. И имено об этом произошедшем разрыве в иудаизме, фактически возвратившего его к представлениям древних религий, попытались нам акцентировать:
   1. Сначала Йоханан - Прощенный Богом Креститель!..
   2. Затем Йешуа - Иисус - Спаситель!..
   3. А, затем, и Мухаммадин - Умом Измеряющий Закон!..
   Таким образом мы можем заключить, что:
      -- Наша тварная часть "крайней плоти", фактически оторванная от Живого Слова Бога, находится во временных причино-следственных связях Законов Кармы, которая определяется 365 (как бы по числу дней в году) Запретительными Заповедями Торы!..
      -- А духовная наша часть, не зависящая от временных процессов, может быть нами воспринята только с нашим приятием причастия к Живому Слову Бога регламентирующего необходимость исполнения нашего Духовного Долга - Дхармы обусловленного 248 (как бы по числу основных внутренних органов в теле человека) Разрешительными Заповедями Торы!..
      -- Перевод Земли в статус Духовной Звезды и обусловливает нам нашу необходимость в приятии на себя, как внутреннего нашего бремени, неукоснительного исполнения Заповедей Торы основаных на необходимости нашего со+при+частия к Живому Слову Бога, представляющего собой Единое Тело и Кровь - Родственность Подобия Машиаха!..
  
  

СОПРИЧАСТИЕ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОЛЕ МАШИАХА

  
   Идеальное сопричастие к такой деятельности нам показано, например, в Евангелии, со стороны действий Спасителя!.. Спаситель в своей деятельности, ведая Волю Бога Отца, исполнял только ее!.. Ни какое действие, согласно Евангелия, у Него не было связано со Своей личной волей!.. А потому, можно утверждать, что Он не нарушал ни одну из Запретительных Заповедей Торы, и потому можно говорить, что Он оказался выше Запретительного Закона!.. И таков подход в иудаизме не является новостью, так как во времена существования Второго Храма, Израилем правил Санхердин - Синедрион, во главе которого стояла Пара Мудрецов!..
      -- Первый - Патриарх был ответственен за исполнение Разрешительных Заповедей Торы, ведущих еврейский народ к сказочной - в аггаде их жизни в "садах благодати", которая также выше Запретительных Законов Торы!..
      -- Второй - Глава Суда был ответственен за тем, чтобы никто не мог помешать этой сказочной жизни еврейскому народу, т.е. нарушением hалахи Запретительных Заповедей Торы!..
   В связи с выше изложенным материалом, можно утверждать, что тот кто не стремиться к нарушению Запретительных Заповедей Торы, становиться выше причино-следственных Законов Кармы, и для сопричастия его к Машиаху, ему остается необходимым исполнение Разрешительных Заповедей Торы, которые и выражают Долг - Дхарму нашего сопричастия к наместничеству Бога на Земле, т.е. к Машиаху!.. И Таинство Распятия Спасителя окончательно нам показывает, что Он оставил Свое тело робота распятым на Кресте Закона, и тем самым был спасен Богом Отцом в Его Теле Машиаха!.. И теперь Он не связан со своим телом робота, и тем самым стал выше "механических" циклических законов происходящих во временных интервалах материальных законов происходящих в материальной Природе!..
   Поэтому, все что нам необходимо для сопричастия к Машиаху, так это то, чтобы, как учит каббала иудаизма, мы получили сосуд - тело, сопричастное к Машиаху, который должен иметь с Ним духовное подобие, т.е. как и Он быть Милосердным!.. А для развития нашего милосердия самым эффективным способом является проявление этого нашего милосердия к членам своей религиозно-духовной общины, и трактуется 613-той Заповедью Торы: "Возлюби ближнего, как самого себя!"...
   Таким образом, при сопричастной милосердной деятельности человека, он будет естественным образом предвосхищен выше Законов Кармы, и тем самым выведен Богом Отцом в Тело Машиаха, как Его частица исполняющая Законы Долга, в сказочную жизнь "садов благодати" Господа, находящихся вне временных причино-следственных циклических зависимостях Творения, а значит и в свое БЕССМЕРТИЕ в Нем!..
  
  

ПРИЛОЖЕНИЕ

  
   Так, если мы возьмем пример с Господа, с самоорганизаци Его самонормировки Милосердия, то это и будет способствовать нашему сопричастию к Машиаху!.. В приложени рассмотрим принципы самоорганизации представленные нам М.И. Беляевым, в науке Милогия (http://www.milogiya2007.ru/).
  

2. ПРИНЦИПЫ САМООРГАНИЗАЦИИ

2.1. ПЕРВАЯ ФАЗА ЭВОЛЮЦИИ ЦЕЛОГО.

2.1.0. ЦЕЛОЕ

   Подход к понятию Целого, как к системе, обладающей внутренней двойственностью, выводит это понятие из категории чисто философской, в категорию естественно-научную. Эта категория отражает Замысел Творения любой системы в единстве
   Единый Замысел системы, материализуясь, порождает тождество, смысл которого достаточно наглядно и полно отражается в Книге Перемен

0x01 graphic

рис. 3

   Великий Предел ТАЙ ЦЗИ отражает в себе свойства системы с внутренней двойственностью. Поэтому внутренняя сущность Великого предела является "не явленной".
   Абсолютное Целое. Эта категория целостности во всех целостных системах имеет значение "1" (Единица). Эта категория используется по отношению к системам, непосредственно вложенных в данную. Поэтому, может быть, многие читатели, путешествующие по страницам моего сайта, теперь осознают, почему у Природы нет числа больше Единицы.
   Относительное Целое. Абсолютное Целое по отношению к внешней системе, в состав которой она непосредстенно входит, она будет характеризоваться как Относительное Целое.

2.1.1. ЦЕЛОСТНОСТЬ

   Всякий раз, когда Целое-Абсолют материализуется в мире "явленном", Целое начинает характеризоваться уже как система с внешней двойственностью. В этом случае Целое можно представить в виде двух взаимодополнительных величин, отражающих "янский" и "иньский" аспекты
   Пока в системе существует двойственность (внешняя, либо внутренняя), существует и сама система как Целое, в рамках заданного типа двойственности. Нет целостности - нет системы. При разрушении система распадается на отдельные подсистемы, которые, обретая "независимость", могут снова стать целостными системами. Но могут и не стать. В этом случае они будут зависимыми ("марионетками") от других систем или подсистем, являясь их неразрывной частью. С точки зрения природных операционных механизмов эти пределы имеют количественные оценки.
   Абсолютная целостность. Эта категория целостности во всех целостных системах имеет значение "1" (Единица). Эта категория используется по отношению к системам, непосредственно вложенных в данную. Поэтому, может быть, многие читатели, путешествующие по страницам моего сайта, теперь осознают, почему у Природы нет числа больше Единицы. Далее абсолютную целостность будем называть просто целостность.
   Подход к понятию целостности, как к системе, обладающей внешней или внутренней двойственностью, выводит само понятие целостности из категории чисто философской, в категорию естественно-научную. Пока в системе существует двойственность, существует и сама система как целое, в рамках заданной двойственности. Нет целостности - нет системы. При разрушении система распадается на отдельные подсистемы, которые, обретая "независимость", могут снова стать целостными системами. Но могут и не стать. В этом случае они будут зависимыми ("марионетками") от других систем или подсистем, являясь их частью.

2.1.2. САМОДОСТАТОЧНОСТЬ

   Относительная целостность. Наряду с абсолютной целостностью, природные операционные механизмы порождают и относительную целостность. Эта категория применяется по отношению к системе, в которую она непосредственно вложена. При этом данная категория характеризует нижнюю границу целостности, в долях от Единицы и имеет численное значение не менее 2/3. Эта оценка совпадает с понятием "самодостаточность".
   Из пропорции 2/3:1/3 следует, что любая система будет самодостаточной, если из всей совокупности целевых функций системы 2/3 из них система реализует полностью самостоятельно. Нетрудно осознать, что оценка 2/3 несет в себе отпечаток "золотой пропорции" (0, 618...), в соответствии с которой строится гармония мироздания.
   Так в социальных системах, при принятии ответственных решений используется квалифицированное большинство голосов - 2/3. Эта же пропорция характеризует в целом и независимость любого государства от влияния иных культур, иностранных капиталов, материальных и духовных ценностей.
   Тенденции развития человечества свидетельствуют о том, что современные страны и государства переплетены между собой сложнейшей системой экономических, политических, социальных и множества других взаимосвязей. Поэтому они взаимозависимы друг от друга. Поэтому они не могут быть полностью независимы друг от друга. Они могут быть только самодостаточными.
   Эта же пропорция характеризует и деятельность центральной нервной системы, в которой 1/3 приходится на условные рефлексы и 2/3 - на безусловные рефлексы. Cознание человека, характеризующего его самодостаточность, на 2/3 определяется его подсознанием.
   Физики могут вспомнить, что в кварках также отражается "зарядовая" самодостаточность (кварковая триада "u=+2/3, d= -1/3, s= -1/3).
   Для самодостаточности экономических систем необходимо, чтобы потребность в ресурсах на 2/3 реализовывалась за счет внутренних ресурсов (самофинансирование, самоокупаемость,...). Подобные примеры самодостаточности систем можно продолжать до бесконечности.
   Теперь предыдущее тождество можно переписать в следующем виде

0x01 graphic

   Из этого тождества можно оценить и "высоту" потенциальной ямы для любой системы, естественно в относительных единицах.
   Целостность и самодостаточность определяют пределы верхней и нижней границы любой системы. Пока система существует в заданных границах, она является системой, как таковой.
   Самодостаточные системы обладают свойствами независимости исполнения своих внутренних функций от внешних воздействий, за исключением одной или нескольких "избранных" системой для этой цели ее оболочек, являющихся ответственными за такое взаимодействие. Если граница целостности будет меньше требуемой для самодостаточности, то система не будет целостной и будет практически представлять собой только часть некоторой самостоятельной подсистемы (системы).
   Целостность и самодостаточность тесно взаимосвязаны между собой отношениями взаимодополнительности и могут разворачиваться в следующее тождество

0x01 graphic

   Если это тождество записать в следующей форме

0x01 graphic

   Из приведенного тождества следует, что каждое из 4-х значений в этом тождестве является триединым.

0x01 graphic

   Эти тождества несут в себе сокровенный смысл понятия "самодостаточность", смысл которого сегодня многие люди "заболтали", используя его по поводу и без повода.
   Целостность и самодостаточность характеризуют свойства главного звена любой системы, независимо от ее природы.
   Известно, что численное значение "золотого сечения" равно "0.618" (значение, близкое к 2/3). Известно, что данная пропорция характеризуется всеобщностью.
   Рассмотрим теперь принцип самодостаточности с позиций оптимального управления

0x01 graphic

   Это динамическое равенство. Из определения в самодостаточности следует, что оптимальность системы будет достигнута тогда, когда Отношение F/F* будет "золотым".
   Следовательно, динамическое тождество, отражающее его самодостаточность должно иметь вид

0x01 graphic

   т.е. при достижении такой пропорции динамическое равенство трансформируется в статическое.

2.1.3. САМОРЕГУЛЯЦИЯ

   Двойственность иерархических систем является движущей силой иерархических систем. В процессе функционирования по принципу маятника происходят циклические преобразования системы из одного состояния в противоположное, осуществляя таким образом принцип саморегулирования. В социальных системах, например, такими противоположными полюсами являются формы управления государством - демократическое и авторитарное. Однако в любом случае, при движении системы от одного полюса к другому, сумма ее "кинетической и потенциальной энергии" будет являться постоянной величиной. Эта константа и составляет сущность принципа саморегулирования иерархических систем, в основе которого лежит закономерность сохранения двойственности системы.
   Эта константа и характеризует Меру, в пределах которой осуществляет свое "дыхание" любая система живой и неживой природы. Эта Мера имеется и у каждой самодостаточной системы, для которой эта Мера определяет циклы "дыхания".

0x01 graphic

   Данное равенство является динамическим. Оно накладывает ограничения на пределы саморегулирования. Нетрудно видеть, что эти пределы характеризуются "золотым сечением".
   Из приведенных выше тождеств, характеризующих сбалансированность, уравновешенность любой системы, непосредственно видно, что изменение любого значения, под влиянием возмущающих факторов, немедленно приводит к корректировке остальных трех значений тождества.

3.1.4. САМОСОХРАНЕНИЕ

   Пока существуют системные "весы", характеризующие самодостаточность системы, пока система способна к саморегулированию, до тех пор существует и сама система в рамках данного качества.
   Принцип самосохранения отражает свойства двойственного отношения "самодостаточность-саморегуляция" и совместно с целостностью системы формирует единое тождество

0x01 graphic

   Эти феноменальные весы принципов самоорганизации позволяют более глубоко осознать Величие природных операционных принципов эволюции двойственного отношения. У законов сохранения симметрии нет "избранных" принципов. Даже сами принципы самоорганизации формируют собственные весы, на которых эти принципы взаимно уравновешиваются.
   Целостность любой системы определяется ее главным звеном -двойственным отношением (дуадным или триадным). При этом двойственное отношение, развернутое в "4-х мерные весы", можно теперь отразить тождеством

0x01 graphic

   Эти весы, по образу и подобию, пронизывают все системы и все подсистемы в системах любой природы.
   Из тождества видно, что Целостность для 4-х мерных весов отражает триединство принципов "самодостаточность - саморегуляция-самосохранение", т.е. внутренняя сущность целостности любого объекта характеризуется количественной оценкой, равной Единице (самонормировка). Если это отношение не равно Единице, то целостность системы является относительной.
   Целостность, самодостаточность и самонормировка - вот та самая фундаментальная триада природных операционных принципов, которые используются по образу и подобию на всех уровнях организации материи, во всех системах любой природы.
   Из приведенных выше динамических равенств, отражающих смысл их самодостаточности и саморегуляции, следует, что самосохранение определяется через категории "самодостаточность" и "саморегулирование". Это означает, что любая самодостаточная и саморегулируемая система существует только в границах своей собственной Меры. Выход за границы этой Меры приводит к трансформации самодостаточного статического равенства в равенство динамическое. Старая система ограничений разрушается, и старая система начинает фазовый переход в новое качество, или разрушается.
   Все приведенные выше принципы отражают в себе категорию "подсознательное" и характеризую первую фазу эволюции двойственного отношения, развернутого в 4-х мерные весы.

2.2. ВТОРАЯ ФАЗА ЭВОЛЮЦИИ ЦЕЛОГО

   Во второй фазе эволюции двойственного отношения происходят те же самые процессы, что и выше. Однако их семантический смысл будет несколько иной. Они будут иметь противоположный "заряд" и "спин"
   На второй фазе эволюции Целого формируются 4-х мерные весы

0x01 graphic

   Эти весы, вместе с весами, сформированными в Первой фазе, формируют новое двойственное отношение, отражающее сущность Целого.

0x01 graphic

   Главная особенность этой фазы заключается в том, что здесь каждый принцип включает в себя и взаимодополнительные принципы, сформированные на Первой фазе эволюции Целого. Поэтому они и нумеруются соответствующим образом.

2.2.5.САМОВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ

   Структурная ограниченность играет важную роль в саморазвитии иерархических систем, как бы вынуждая иерархическую систему осуществлять переход к новому уровню иерархии и начинать строить новую систему на новой "элементной" базе. Поэтому можно сказать, что иерархические системы обладают "генетическими" способностями к самовоспроизведению. Этот принцип лежит в основе эволюционного развития сложных систем, включая и сложные интегрированные системы.
   Особенно важную роль этот принцип играет в процессах эволюции биологических и социальных систем. Каким образом молекулы, взаимодействуя в соответствии с простыми механистическими законами, смогли объединиться и сформировать непостижимо сложные структуры клетки? Каким образом из клеток рождаются высшие организмы? Ответ может быть один - в природе существуют естественные механизмы самовоспроизведения.
   Ученые, говоря об эволюции живой и не живой природы, в основу эволюции ставят принцип естественного отбора, при котором в популяции сходных организмов самые приспособленные к условиям окружающей среды получают преимущества перед другими. Но отбор не может начаться до того, как возникнет самовоспроизводящаяся система, поскольку без воспроизведения природе не из чего будет выбирать.
   У природы имеется простейшая самовоспроизводящаяся система, основанная на закономерности о двойственности (деление пополам) и обладающая высокой селективной избирательностью, за счет чего система может осуществлять "естественный отбор", основанный на "рыночных" отношениях мультидвойственности.
   Принцип самовопроизведения непосредственно вытекает из тождества

0x01 graphic

   Двойственное отношение обладает способностью воспроизводить себя "любимого", по образу и подобию, используя весы законов сохранения симметрии ( взаимодополнительности) двойственного отношения.
   Принцип самовоспроизведения работает на уровне "подсознательного": "БЫТИЕ определяет сознание". Поэтому этот принцип несет в себе "кармический" смысл, инерцию "бессознательного". Но даже и это понятие - "бессознательное" у Природы и у человека совершенно различны. Природа на бессознательном уровне стремится жить в гармонии с Единым законом, демонстрируя более высокий уровень своего подсознания, чем человек, который считает себя "царем природы" и грубо нарушая естественные законы взаимодействия с природой, губит ее непосредственно и опосредственно, способствуя собственному самоуничтожению.

2.2.6. САМООПТИМИЗАЦИЯ

   Принцип самооптимизации начинает отражает тип жизнедеятельности - "бессознательное". Это "Шестая Сила" формирует вторую взаимодополнительную к первой триаду, смысл которой отражен в "Звезде Давида", т.е. она способна использовать принципы самооптимизации но только на заданном уровне эволюции Целого, ибо у "Звезды Давида" отсутствует "жизненный стержень", связывающей ее с Замыслом Творения (Целым). Она вращается и самооптимизируется относительно того "стержня", на который ее "насадят".
   Эта перекладина способна настраивать любую систему на оптимальный режим управления и функционирования, в соответствии с принципами оптимальности (см. ниже: "5.Принципы оптимального управления."). Маленькое рассогласование, возникшее на этой перекладине, способно трансформировать могучую систему в иное "измерение", используя "Резонансный принцип управления". Этот принцип порождает точку бифуркации (см. синергетику), в которой малые спонтанные возмущения способны скачкообразно изменить "Судьбу" системы любой природы
   Вот только целевая функция этого принципа на данном уровне характеризуется как "бессознательное". Она способна управлять фазовым переходом системы любой природы в новое состояние.

2.2.7. САМОРАЗВИТИЕ

   Принципы самоорганизации материи содержат еще один важнейший принцип - принцип саморазвития, определяющий все многообразие окружающей нас действительности. Без этого принципа мир содержал бы множество не отличимых друг от друга объектов (систем) -клонов, в которых каждая последующая оболочка строится по одним и тем же правилам, общим для всех живых и не живых организмов, строго по своему образу и подобию, т. е. в соответствии с принципом самовоспроизведения. Но, дублируя вначале полностью текущую оболочку (самовоспроизведение), система на следующем шаге (уровне иерархии) строит новую, уникальную оболочку, которую система не имела ранее (саморазвитие).
   Принцип саморазвития начинает отражать тип жизнедеятельности - "Сознание определяет бытие". У "Звезды Давида" появляется собственный "жизненный стержень", вокруг которого начинает духовный Путь восхождения к Себе.
   Начиная с этого момента будут происходить процессы трансформации принципа самовоспроизведения в принцип самовозрождения, ибо принцип самовозрождения характеризует бессмертие сознательного, бессмертие Разума. Он является следствием активной силы сознания, преодолевающей инерцию сил бессознательного.
   Принцип саморазвития рождается в тот момент, когда рождается триада
   Принцип саморазвития уже характеризует тип жизнедеятельности "Сознание определяет Бытие". Он характеризует самодостаточность "сознательного".

0x01 graphic

   т.е. формируется новая триада "триединого сознания": "подсознательное - бессознательное - сознательное". Двойственная перекладина креста "самооптимизация-саморазвитие" инициируют фазовый переход (саморазвитие) системы в состояние "Сверх-Я" (Триединое сознание), который сопровождается самонормировкой системы в "подсознательное" высшего уровня иерархии.
   На многих страницах сайта данный принцип называется принципом самовозрождения. Это связано с тем, что в точке бифуркации можно, используя малые управляющие воздействия, реализовать возможность изменить стрелу оптимальности эволюции всей системы на противоположную. Этот принцип особенно актуален сегодня, ибо вся современная цивилизация находится сегодня в точке бифуркации. В этой точке окончательно решается Судьба всей цивилизации. Старое мышление способствует усилению процессов саморазрушения. Новое мышление способствует процессам самовозрождения В точке бифуркации, используя малые управляющие воздействия, можно изменить процесс саморазрушение на самовозрождение (самовоспроизведение, саморазвитие, самооптимизация).

2.2.8. ЦЕЛОСТНОСТЬ*. САМОПОЗНАНИЕ

   Всегда, когда система выходит за допустимые пределы, то возникает импульс, инициирующий ее фазовый переход в новое состояние, сопровождающийся очередной самонормировкой. Смысл этой завершающей "Перемены" отражает библейскую сущность "И Последний становится Первым", но уже в другой вышестоящей (или нижестоящей) системе. Поэтому эволюция "Единичной"системы более высокого порядка может осуществляться (и осуществляется) по таким же правилам, как и во всех предшествующих системах, по образу и подобию.
   В результате завершения второй фазы, как это было указано вначале, формируется Единое Целое.

0x01 graphic
Категория Целого помогают глубже осознать смысл процесса самопознания.

0x01 graphic

   Если в этом тождестве вторая перекладина креста "самовозрождение-саморазрушение" будет единичной, то система будет характеризоваться устойчивостью. Если в "единичной" перекладине "самовозрождение-саморазрушение" будет нарушен баланс, то любое малое спонтанное возмущение в ней, может вызвать самые серьезные последствия в "проявленной перекладине".
   Разбалансированность взаимоотношений в этой перекладине приводит к возникновению точки бифуркации (раздвоенность). Если дисбаланс трактуется в пользу "саморазрушения", то система любой природы, находящаяся в конце своего эволюционного цикла (точка бифуркации) "спонтанно" саморазрушается.
   Если этот дисбаланс свидетельствует в пользу "самовозрождения", то он порождает мощный импульс, который может кардинально изменить дальнейший путь эволюции систем любой природы, включая и социальные.
   Принципы абсолютной и относительной целостности, формирующих Единое Целое, отражают закономерность преемственности развития материи уже не только на внутрисистемном, но и на межсистемном уровне. Появляется принципиальная возможность сравнивать между собой системы самой разной природы. Природа, используя механизмы самонормировки, порождает самый фантастический феномен - информацию. Информация, характеризуя реальные свойства об окружающем мире, об отражаемых в ней реальных объектах, чаще всего оказывается "зазеркальной" величиной (Информация). Информация, отражая в себе свойства Объекта, не является Объектом. Она отражает законы взаимодействия между Объектом и Субъектом, законы ее самоорганизации, включая принцип самонормировки.
   В устойчивых системах смонормировка приводит к тому, что целостность системы всегда находится в пределах "1¤2/3". При меньших значениях система теряет свою самодостаточность и становится "марионеткой" других систем. С точки зрения внешнего наблюдателя целостность и самодостаточность системы приводит к тому, что внутренняя структура и функции системы являются для внешнего наблюдателя не "прозрачными".
   Целое позволяет осознать природные механизмы самопознания. Любая система проявляется из Замысла, который материализуется природными операционными механизмами самоорганизации, отражающих в себе природные принципы самопознания.

0x01 graphic

рис. 4

   Смысл этого рисунка очевиден. На первом этапе идет Познание Природы самой себя, а далее - эволюционный процесс самовозрождения, но уже на качественно ином уровне.
   Принцип самопознания отражает уже высший тип мышления Сверх-Я. Самонормировка приводит к тому, что Сверхсознание текущего уровня иерархии становится "подсознательным" на следующем, более высоком уровне иерархии эволюции Целого.
   Принципы самоорганизации не являются измышлением автора. Лучшим свидетельством этого является то, что они сами конструируются по образу и подобию, в закон Куба.

0x01 graphic

рис. 5

9. Целое (Замысел самоорганизации)

1. Целостность

8. Целостность*(Самоопознания)

2. Самодостаточность

7. Саморазвитие

3. Саморегуляция

6. Самооптимизация

4.Самосохранение

5.Самовоспроизведение

   Анализ принципов самоорганизации свидетельствует об их упорядоченности и взаимодополнительности.
   Принципы самоорганизации разворачиваются из Замысла самоорганизации (вершина 9). И этот Замысел "вращаясь" вокруг вершин 1 и 8, материализует Замысел системы любой природы.
   Каждого человека, если он еще человек, связывает с его Первозамыслом его Сверх-Я "тонкая серебряная нить". И пока эта нить существует, пусть даже на рудиментарном уровне, из этого Замысла может развернуться Первопричина, которая живет во внутреннем мире человека. Синергетика в этом случае говорит, что малые спонтанные флуктуации, могут привести систему, находящуюся в точке бифуркации в качественно новое состояние. Взаимосвязь "малых" и "больших" флуктуаций можно пояснить на примере сбалансированности электронных и протонных оболочек атомов химических элементов.

0x01 graphic

   Маленький электрон, имея "бесконечно меньшую", по сравнению с протоном массу, может управлять состоянием протона. При этом малые "управляющие возмущения" вначале проявляются во взаимодополнительной "единичной" перекладины весов, порождая по закону рычага Силу, трансформируют систему в качественно новое состояние.

****************

   Администрация и научно-методический совет Общественной организации Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА" подготовили к свободному распространению информацию о деятельности школы, её трудов и учебно-методических пособий:
      -- А.М. Гаджиев. Начальная психология самопознания. Ташкент (ТашГУ). 1998 г. 30 с.
      -- А.М. Гаджиев. Алфавит сознания. Ташкент Из-во. "Абу Али Ибн Сино". 1999 г. 116 с.
      -- А.М. Гаджиев. Знакомство с ФОПЦ "САТЧИТАНАНДА". Система и Принципы. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 1999 г. 34 с.
      -- А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент (ТашГТУ) 1998 г. 40 с.
      -- А.М. Гаджиев, Д.А. Гаджиева. Сфера производства, переработки, хранения и использования информации. Управление и принятие решений. Ташкент (ТашГТУ им. Абу Райхана Беруни) 1998 г. 26 с.
      -- А.М. Гаджиев. Учение о душе, Аристотель. Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 84с.
      -- А.М. Гаджиев. Абу Али Ибн Сино (Авицена), Тайное или сокровенное учение. Ташкент Из-во м.л. "Абу Али Ибн Сино" 1999 г. 213 с.
      -- Р.А. Миллер. "Научный путь духовного возвышения в Йисраэйль". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. В Завесе Неведения "Вавилонского плена". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 36 с.
      -- Р.А. Миллер. Человечество и вечное познание Бога из Его "Сосудов Хабад". Ташкент (Школа-клуб йоги "САТЧИТАНАНДА") 2000 г. 32 с.
      -- Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент (изд. Академии наук Узбекистана "ФАН") 2002 г., 56 с.
   Готовятся к выпуску следующие книги:
      -- А. М. Гаджиев. Аксиомы мудрости и высшего блага.
   2. А. М. Гаджиев. Аспекты личности и её формирование.
   3. А. М. Гаджиев. Ожирение и его последствия для здоровья.
   4. А. М. Гаджиев, Р. А. Миллер. "Блеск и нищета К. Поппера и его открытого общества"

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

АКСИОМА-КОНСЕРВАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ НАУЧНО - ВЕРОТЕРПИМОГО СОЗИДАНИЯ ДУХОВНОГО БУДУЩЕГО "ЖИВОГО СОЦИУМА"

   Книга 1: "Между желаниями "секулярного" - светского "иври" - грешника и Волей Бога в стихии "Несущественных Признаков" "
   Книга 2: "Этическая предопределенность Законов Бога между Духовным Единством и материальной множественностью в стихии "Земля"".
   Книга 3: "Тайноведение духовного оздоровления своего физиологического тела в стихии "Вода"".
   Книга 4: "Тайноведение духовного оздоровления своей психической уравновешенности в стихии "Огонь" ".
   Книга 5: "Тайноведение оздоровления чистоты своего мышления в стихии "Воздух"".
   Книга 6: ""Умное Добротодеяние" - "Ассии" в стихии "Пространства - Пустыни" на пути между "Ветхим Человеком" и "Человеком Нового Творения""
   Книга 7: "Со-творческое согласие с Высшим Разумом Бога - мира Иецира в стихии "Облачных Абстракций" Абсолютной Истины"
   Книга 8: "Тайноведение Духовного Созидания в мире "Брия" в стихии "Время""
   Книга 9: "Тайноведение Духовного Спасения в мире "Благородства" - "Ацилут" на "Небесах""

********************************

Готовится к выпуску серия книг:

"УСИЛИЯ СТРЕМЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА К ВОСПРИЯТИЮ ТАЙН СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЙ И К ИХ ИСПОЛНЕНИЮ НА ЗЕМЛЕ, КАК ЕГО СО+ПРИ+ЧАСТИЕ К ТАИНСТВУ НАКОПЛЕНИЯ ДУХОВНЫХ БОГАТСТВ НА НЕБЕ"

   Книга 1: "Принесение своего эгоизма на алтарь жертвенника, как основа таинства "обрезания крайней плоти""
   Книга 2: "Действительность - Вифлеем - "Дом Пищи или Хлеба", как "Театр Действий""
   Книга 3: "Таинства различения духовных аспектов - джихад для созидания мира Бытия - Небытия"
   Книга 4: "Таинства миссионерского наместничества Бога в мире Бытия - Небытия"
   Книга 5: "Общая Теория Относительности суждения Закона существования материи в Духе"

********************************

   По вопросам публикации этих книг обращаться к:
      -- Р.А. Миллеру, тел. (998 71, по СНГ - 371) 368 09 69;
      -- адрес в интернет: rudomill@rambler.ru Ramiller@narod.ru
      -- сайт: http://www.rumiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller.narod.ru/
      -- сайт: http://www.Ramiller69.narod.ru/

****************

МИХАИЛ ИВАНОВИЧ БЕЛЯЕВ

МИХАЭЛЬ ХЕМОВИЧ ГАУХМАН

и РУДОЛЬФ АНДРЕЕВИЧ МИЛЛЕР

ПРИЯТИЕ ЗЕМЛЕЙ СТАТУСА ДУХОВНОЙ ЗВЕЗДЫ, КАК ФАКТ ПРИШЕСТВИЯ МАШИАХА С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ

Утверждено к печати Научно - методическим советом

Школы-клуба йоги "САТЧИТАНАНДА"

Редактор Х.Э.Раупова.

Дизайн и компьютерное оформление Д. А. Гаджиева.

Корректор С. А. Гаджиева.

Рисунки в стиле "Облака и небо" А.В. Гутяр.

  
  
   0x01 graphic
0x01 graphic

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"