В древнем индуизме, все Человечество подразделяется, в основном, на четыре вида деятельности. А в Кали-Югу - на пять. Каждый род деятельности определяет принадлежность человека к той или иной касте - варне. Каждая каста должна иметь свои Законы поведения человека, отличные друг от друга, но не противоречащие Законам Бога.
"Дхарма приносит добро всем, она дарует блаженство и в настоящем и в будущем. Очень важно, чтобы все человечество сегодня увидело славу этой вселенской Дхармы. Брамин узнается по своим отличительным чертам: Видья (знание), добродетель, наиболее возвышенная и благотворная Карма (деятельность) и распространение добродетели посредством примера. Тот, кто развивает в себе эти качества и культивирует их, является брамином, кем бы он ни был." (Шри Сатья Саи Баба, Дхарма Вахини)
Пятая каста - чандалов, в духовном плане, способна только на воспроизводство себе подобных. В религиях она называется по разному: гои, язычники, неверные, заблудшие. В материалистической же философии она названа пролетариями.
"Считается, что вритти (зд. деятельность, поведение) следуют за варной, что род занятий основан на варне. Нет, варны получили свои названия на основе вритти. Сегодня нет ни варны, ни вритти. Одна профессия сегодня, другая завтра - одна Варна сегодня, другая завтра - именно эта нестабильность лежит в основе нарушенной атмосферы мира, распространившейся неудовлетворенности.
Наполните каждую профессию и каждое занятие внутренней моральностью, постоянным следованием истине, непоколебимой невозмутимостью и силой духа и затем следуйте обязанностям варны с ее предписанными профессиями - это высшее благо, наивысшее благословение. Если вы не сможете сделать это, участью человека будет несчастье и хроническая бедность. Выбор лежит между первым, Шрирамаракша (защита Господа и постижение), и вторым, Локашикша Дурбхикши (жизненными страданиями). Ваш ракша (спаситель) от этой сикши (наказания) это Дхармасикшана (изучение Дхармы)!" (там же)