Мы знаем из христианства, что Спаситель заявил, что Он "пришел не нарушить Закон Бога, а исполнить Его". Такая же постановка вопроса о человеческой деятельности, ради Господа, без ожидания "плодов от своей деятельности": "Как Бог даст!"; известна еще с древних времен и повествуется в Писаниях индуизма.
"В 17 стихах второй главы, с 56-го по 72-ой, Кришна рассказал о свойствах стхитапраджны и о высоком уровне этой ступени. Затем, указав, что Он Сам, в качестве средства достижения Освобождения, установил Джнана йогу для санкхьев и Карма йогу для йогов, Он говорит о важности деятельности.
Каждый должен подчиниться требованиям Природы и участвовать в деятельности, это неизбежно. Поэтому Кришна сказал: "Исполняй картавйа-кармы, работу, являющуюся твоим долгом. Исполнять деяния лучше, чем не исполнять. Если ты отказываешься от деяний, жить становится трудно, более того, невозможно."
О действиях, не связывающих последствиями, говорят как о жертвоприношении, "йаджне". Все прочие действия порождают зависимость. Поэтому, о Арджуна, оставь всякую привязанность и исполняй действия, как если бы каждое из них было жертвоприношением, предлагаемым Господу"." (Шри Сатья Саи Баба, Гита Вахини 1, гл. 6)
Все аврамические религии базируются на определенных Священных Писаниях - Канонах, и потому в них также важна их Дхиана - Мудрость. Таким образом, действия совершаемые человеком с учетом мудрости Бога являются ради Господа и потому такая деятельность безгрешна.
"Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Ев., Мат., 11:28...30)