Миллер Рудольф Андреевич : другие произведения.

Ценностные Представления Карла Маркса

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  "Католичество отпав от православия породило протестантизм, протестантизм породил рационализм, а рационализм породил атеизм". (Ф.И. Шипунов, "Беседы", самиздат, 1986 г.).
  Массовое появление типа работника с развитым и цивилизованным материальным интересом и конвейерным трудом, а их правление мыслимо, только как социальное, социалистическое, социал-демократическое, и наконец, демократическое, возможно в стране с высокой организованностью, дисциплиной, сплоченностью.
  Однако оправдание и нравственное возвышение достатка и богатства, которые добыты без лихоимства, воровства, насилия и обмана никогда самостоятельно не решают задачу духовно - идеологического развития.
  Духовно заблудший человек с разрешенным свободомыслием в протестантизме - активный выразитель эпохи классического немецкого материализма. Духовно безграммотные реформаторы разрешали одни противоречия, чтобы задать другие, еще более глубокие.
  Так немецкая бюргерская реформация оказала глубокое и длительное воздействие на все европейские страны и америку. Ф. Энгельс писал по этому поводу: "Неистребимость протестанской ереси соответствовала непобедимости поднимавшегося бюргерства" (К. Маркс, Ф. Энгельс, Соч., т. 21, с. 315).
  В ходе реформации религии заблудшими людьми, символы откровения потеряли истинный смысл и значение для огромного большинства людей. "Бог умер!"; - говорил Ницше.
  В марксизме сведение всей истории человечества к производственно - экономическим отношениям, а все остальное, не имеющая никакого значения "надстройка". Вульгаризация, примитивизм, профанация, как внутренняя сущность этих идеологий, делает их столь популярными, живучими и получившими распространение во всем мире. Маркс - продуцент идеи о "закате" капиталистической формации. Для этого предлагается ликвидация всеобщей безграммотности людей. Однако эта ликвидация исторически проводилась людьми далекими от понимания и знания марксизма, потому что огромный и до жути скучный неодолимый "Капитал" К. Маркса, из них, никто так до конца и не прочитал, ни то чтобы на его основе делать анализ и какие то научные выводы.
  Поэтому пришли в забвение абсолютные ценности Человечества: "Еще бы, Бог нам дал их в достатке! Зачем же о них думать и к ним стремиться?". Последователи марксизма "зациклились" на "прибавочной стоимости", решив что ее создает не управляющий производством, а рабочий человек.
  Но почему же?..
  Потому что его труд виден в материальном его воплощении.
  Но зачем производить раскол между видами трудовой деятельности человека?..
  Чтобы выдвинуть, например, лозунг: "Пролетарии всех стран объединяйтесь!".
  Но кто такие эти пролетарии, и зачем нужно их объединение?..
  Для достижения и общественного развития и объяснения социологии.
  Его основная миссия "могильщика капитализма" завершилась в поддержании и воспитании пролетариев, т.е. согласно древней терминологии, людей у которых ничего нет полезного для общества и государства, кроме способности к воспроизводству себе подобных.
  Пролетарий - это возросший на основе материализма тип человеческой личности - иждивенца, смысл жизни которого потребление и спор по этому поводу, заменяющий ему ответственность перед своей совестью за "прожигаемую" жизнь в "огне ада" не устоявшихся и не осмысленных своих потребностей душевных - психических и духовных - транцедентальных. И не понимание необходимости несения своих обязанностей перед самим собой, не говоря уже о семье, об обществе, о государстве, о Человечестве и, в конечном счете, о Боге - "несения креста своего предназначения".
   Открытый Карлом Марксом закон исторического развития человеческих обществ и описанный как их сменяемость, есть ни что иное, как попытка понять закон трансформации и эволюции - инволюции применительно к социологии как некоему общественному сознанию. Закономерность смены одной формации, как менее развитой, начиная с первобытнообщинной, затем, последовательно феодальной и капиталистической, и ожидание коммунистической, но не путем постепенного развития, а насильственно, т.е. революционно, есть не понимание закона эволюции, который действует и филогенетически, и онтогенетически. Но даже термин "революция" этимологически соответствует "возвращение к старому в развитии", т.е. к первобытнообщинному строю (на новом "витке спирали"), когда еще нет частной собственности, а есть только общественная. В этом случае получается, что более высокоразвитым обществом является первобытное - первозданное.
  Примером может служить общество, которое образовалось после семилетнего голода в Египте, когда фараон доверил правление государством Иосифу, в ком был "Дух Бога Живых" (Тора).
  А ожидание прихода коммунистического общества, это ничто иное как "приход Царствия Небесного" на Землю, которое было обусловлено Спасителем в христианстве.
  Описанные нам Карлом Марксом представления о ценностях, на самом деле и привели к зарождению такого класса людей - пролетариев, богатых материально, но не духовно.
  А в чем же заключаются ошибки Карла Маркса?.. Скорее ошибками страдает не его работы, а понимание их его последователями... Дело здесь в том , что каждый исследователь проводит свои исследования в определенных допустимых им рамках. И увлеченный самими исследованиями об этих своих рамках не ставит в известность своих последователей. Например, он абсолютную экономику, имеющую духовные потребности, обозначил как "надстройка". А материалисты, тем самым, обратили свое внимание только на его "политическую экономику", посчитав что "надстройка" не имеет никакой ценности. Иначе, в отрыве от духовных ценностей, не было бы причины рождаться чистому материализму как таковому.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"