Триединство аврамических религий мы можем представить себе как, например:
1. Иудаизм, как основная база для связи Человек - Творец.
2. Христианство - как Человек - Ближний.
3. Ислам - как Человек - остальные люди, не входящие в его состав.
Различие подходов к решению духовного возвышения человека, в аврамических религиях, можно обосновать тем, что (Барух Ашлаг, ст. 8, 1985 г.):
1. Между Человеком и Творцом, сначала надо "сделать себе Рава", а потом уже "купить себе Товарища", Которым может оказаться тот же Творец. Т.е. купить себе Товарища путем отказа от собственного эгоизма.
2. Между Человеком и Ближним, сначала необходимо "купить себе товарища", а затем "сделать себе Рава". Это необходимо потому, что в то время когда человек ищет себе товарища для совместного духовного просвящения он должен проверить его сначала, действительно ли стоит с ним объединяться. А для этого необходимо воспользоваться своим рассудком и "уничижить" себя перед товарищем.
3. Между Человеком и остальными людьми должно установится правило: "Оправдывай каждого человека к лучшему". Он должен оправдывать остальных людей несмотря на то, что его рассудок говорит, что они не тауие как его "ближние", члены его группы по совместному духовному просвящению, к которым в этом случае может открываться "любовь к ближнему".