Миля Казимир Валерьевич : другие произведения.

Сценарий рекламного ролика для напитка Coca-Cola

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


Сценарий рекламного ролика

для компании Coca-Cola.

   Идея рекламного ролика- привить и укрепить у потребительской группы (Target group) мысль (идею) о единстве высшей власти в государстве и простого народа. Так как результат действия этого ролика направлен в основном на средние слои населения и студентов, то, с одной стороны, эффективность действия будет напрямую зависит от политической настроенности граждан (для которых существует тождество, типа, “президент=народ” (особенно остро этот вопрос стоит сейчас)). С другой стороны, он вызывает у потребителя (-ей) ощущение того, что компания Coca-Cola - чисто русское явление, задачи которой есть пропагандирование, развитие и укрепление в сознании Мирового сообщества мнения о России, как о державе, где президент олицетворяет весь множественный состав населения государства (в этом плане эффективным, по мнению автора, является цвет торговой марки Coca-Cola, олицетворяющий собой ряд ключевых понятий- “перестройка-гласность-демократия”). Третьим, но второстепенным моментом, лежащим в основе данного клипа, является прямое использование компьютеров, как доказательства достигнутых успехов в развитии научно-технического потенциала человечества (данный момент в ролике идеализирует в представлении студентов, как самой прогрессивно развивающейся единицы общества, понятие о верховной власти).
   Из вышеизложенного видно, что слоган “Сила Сближения” не так, как любые другие подходит к данной ситуации. Именно он и является ключевым в развитии концепции ролика; фактически, телезритель сам подходит к этой мысли, которая воплощается как само собой разумеющееся в итоге на телевизионном экране.
   Основы сюжета ролика:
   Даётся план синего неба, по которому летят белые облака (с этим моментом связана подсознательная ассоциация потребителем времени года происходящего события- лета). На фоне безмятежного, вечно спокойного неба начинают вырисовываться звёзды Кремлёвских башен.
   Вставка:
   Возможен дополнительный видеоряд между предыдущим и последующим за ним кадрами (для конкретики). Вариант - Кремлёвские ворота открываются и в них въезжают несколько чёрных машин с мигалками. Ворота закрываются.
  
   Смена кадра. Дверь одного из кабинетов в Кремле с золотой табличкой. Надписи не видно так, как в табличке отражается восходящее солнце, проникающее через окно. Общий план двери даётся несколько снизу, для ещё большей её монструозности.
   На фоне двери появляется фигура человека в чёрном пиджаке (лицо не видим, только спина). Дверь открывается.
   Человек (возможно, небольшого роста) входит в довольно просторный кабинет, по стенам которого развешаны различные картины. В середине комнаты - длинный стол, ближе к концу завершающийся массивным креслом. На стене, за креслом, весит флаг Российской Федерации.
   Смена плана. Человек проходит по всему кабинету и садится в кресло (видно сразу, кто здесь хозяин). План комнаты плавно перетекает в вид из-за спинки этого кресла.
   Только тут камера замечает, что на столе перед человеком маленький ноутбук, соединённый какими-то кабелями, уходящими вниз под стол. Слева от кресла за одним из первых стульев около огромного стола, сидят двое молодых мужчин, лица которых скрыты монитором компьютера, стоящего перед ним. Это уже персональный компьютер.
   При всём проходе по коридору человека оба мужчины встали для приветствия, затем, когда он сел за стол, тогда и они опустились на свои места. По их движениям видно, что они решают очень сложный и значимый вопрос. Один из них быстро щёлкает “мышью” и интенсивно двигает ею по столу.
   Человек в чёрном костюме устало глядит на поверхность стола, думая о чём-то своём, и поглаживает затылок левой рукой.
   Один из мужчин за компьютером отрывает свой взгляд от монитора. Человек обращает на него свой пытливый взор.
   -Господин Президент, у нас всё готово!
   -Ну что же, начнём,- отвечает человек в костюме.
   Смена плана.
   Камера смотрит на сидящего за массивным столом человека откуда-то снизу так, что попадает на экран только угол стола кусочек ноутбука и сам человек в кресле. Камера переводит объектив с заднего плана (окно, флаг, человек) на более ближний. Телезритель видит проступившие контуры знакомой бутылки Coca-Cola, стоящей, практически, на углу стола.
   Рука сидящего в кресле мужчины притягивается и берёт бутылку (всё это происходит в том же положении камеры, с той же фокусировкой- то есть чётко проступают лишь пальцы, схватившие запотевшую бутылку Coca-Cola).
   Смена плана. Видна голова, экран монитора и рука, вытянувшаяся за напитком. Размеренно человек поднимает бутылку со стола, подносит ко рту и отпивает из неё. Ставит на место.
   Смена кадра. Положение камеры по принципу окно-флаг-человек; камера фокусируется на экране ноутбука. Человек нажимает на клавишу (очевидно, Enter) при этом бутылка Coca-Cola видна довольно отчётливо на краю стола.
   “Началась интерактивная беседа Президента с простым народом...”- осознание главной идейной мысли сюжета потребителем.
   Слоган (с соответствующими ему двумя объединяющимися “потоками” Coca-Cola): “Coca-Cola. Сила сближения.”
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"