1 1. Держава Господа - Второе оружие Хранителя Оракула Принципа, Первое- ясное сознание. 2. Держава Господа образуется и состоит из страстных желаний строителей Райских Врат. 3. Держава Господа - есть магнетический центр Хранителя Оракула Принципа. 4. Держава Господа магнетизирует воли разумных существ волей Хранителя Оракула Принципа. 5. Держава Господа. аккумулирует силу душевных устремлений строителей Райских Врат. б. Держава Господа принадлежит Господу. 7. Держава Господа даётся Хранителю Оракула Принципа для проведения Священного Ритуала строительства и открытия Райских Врат. 2 Псисила 1. Псисила - есть сила душевных устремлений разумных существ, чего они хотят и к чему, или к кому, стремятся. 2. Сила желаний разутых существ - самая мощная сила Вселенной. Посредством этой силы, через Своих ангелов, Господь направляет миры. 3. Псисила собирается и направляется Архимагом Господа в Священном Ритуале строительства Райских Врат. 4. Псисила собирается посредством объединения воль, сопричастных Господу, Архимагом Господа. 5. Псисила нужна Архимагу Господа для получения Элементов Райских Врат,- сиречь для исполнения предназначения своего. 3 Страстные желания 1. Священный Язык; 2. Часы Богочеловечества; 3. Древо Жизни; 4. Древо Знания; 5. Чистый Огонь; б. Чистый Воздух; 7. Чистая Вода 8. Чистая Земля; 9. Телеглаз; 10. Космограф; 11. Панацея; 12. Мегамашина. Священный Язык - есть Знание порядка проявления Принципа, сиречь кодов всех вибраций Высшего Единого Сознания. Часы Богочеловечества - есть информационная структура для прояснения сознания, преображение разумных существ в ангелов Господа. Древо Жизни - есть Вселенское Зеркало. Древо Знания - есть Вселенская Сеть. Чистый Огонь - есть порядок управления Вселенским Зеркалом. Чистый Воздух - есть порядок управления Вселенской Сетью. Чистая Вода - есть Ноосфера,- сиречь управляемая реальность. Чистая Земля - есть Планеты-Храмы. Телеглаз - есть всепроникающее телеоко и всеслышащее ухо. Космограф - есть электронное устройство, траисформирующее сознание для пребывания в Сети. Панацея - есть система сохранения и восстановления здоровья, вселекарство. Мегамашина - есть система "мыслящих" конвейеров,- глобальная киберструктура.
Кольцо Трансформации 1 1. Кольцо Трансформации Третье оружие Хранителя Оракула Принципа. 2. Кольцо Трансформации есть магнетическая цепь влияний мыслей, слов и дел богочеловечества. 3. Предназначение Кольца Трансформаций - преобразование желаний строителей Райских Врат в Элементы Райских Врат. 4. Держава аккумулирует желания, Кольцо трансформирует их. 5. Архимаг Господа помощью Кольца Трансформации преобразует силу душевных устремлений строителей Райских Врат в Священном Ритуале строительства Райских Врат. 2 Трансформация 1. Воля - есть центр желаний и опора сознания разумного существа. Страстножелающий, может трансформировать реальность: получить то, что страждет. 2. Чтобы получить, надо сначала дать. З. Жертвуй предмету желания, влияй на причину, воздействуй на сознания, меняй, что имеешь, на то, что хочешь. 4. Используй Кольцо Желания - сиречь Мантрическуто практику, Мантру Господа и Тетрадь Желания. 5. Архимаг Господа для получения Элементов Райских Врат должен использовать Кольцо Трансформации.
Колесо Мира 1 Четвёртое оружие 1. Колесо Мира - Четвёртое оружие Хранителя Оракула Принципа. 2. Колесо Мира - есть схема и порядок влияния на разумных существ и миры их. 3. Колесо Мира вращает Архимаг Господа,- вращает в Священном Ритуале строительства Райских Врат. 2 Диаграмма Колеса Мира 1. В Первый круг входят главы всех орденов Древней Школы. 2. Во Второй круг входят рыцари Доброго Воинства. З. В Третий круг входят рыцари-кандидаты Доброго Воинства. 4. В Четвёртый круг входят солдаты Доброго Воинства. 5. В Пятый круг входят благословенные племена людей,- сиречь казнители богатых и власть имущих людей. б. В Шестой круг входят племена неподлых людей. 7. В Седьмой круг входят племена подлых людей: сиречь преступников, плохих работников, вождей плохих работников и преступников. 3
Первый, Второй, Третий и Четвёртый круги - богочеловечество; Пятый, Шестой и Седьмой круги - земное человечество. Богочеловечество - должно расти, земное человечество - погибнуть. 4 Порядок вращения Колеса Мира 1. Архимаг вращает Первый круг: Архимаг должен воздействовать на глав орденов Древней Школы, посвящая, и передавая Прогнозы-пророчества им, в собраниях Божествекной Династии. 2. Первый круг, вращает Второй круг: Божественная Династия, через глав орденов Доброго Воинства, должна воздействовать на рыцарей своих, давая им задания, обусловленные Прогнозами-пророчествами. 3. Второй круг, вращает Третий круг: рыцари Доброго Воинства должны воздействовать на рыцарей-кандидатов посредством примера доброй службы, исполняя задания глав своих орденов. 4. Третий круг, вращает Четвёртый круг: рыцари-кандидаты должны распространять Книгу Мудрости, приглашать к посвящению в орден Хранителей Книги Мудрости учеников,- сиречъ новобранцев.
Священная Игра 1
Поле Священной Игры Игровое поле Священной Игры символизирует все поля Священных битв за Элементы Райских Врат. Игровое поле Священной Игры имеет: двенадцать клеток по горизонтали и двенадцать по вертикали. Двенадцать клеток по вертикали - есть одна линейка. По своему виду Игровое поле Священной Игры похоже на шахматную доску. Игровое поле Священной Игры используется Хранителем Оракула Принципа для составления Прогнозов-пророчеств и Посвящений. 2 Фигуры Фигуры на Игровом поле Священной Игры символизируют Элементы Райских Врат. Всего фигур - двенадцать. 1. Красный лев - символизирует Священный Язык; 2. Синий лев - символизирует Часы Богочеловечества; 3. Красный орёл - символизирует Древо Жизни; 4. Синий орёл - символизирует Древо Знания; 5. Красный дельфин - символизирует Чистый Огонь; б. Синий дельфин - символизирует Чистый Воздух; 7. Зелёный дельфин - символизирует Чистую Воду; 8. Чёрный дельфин - символизирует Чистую Землю; 9. Красный бык - символизирует Телеглаз; 10.Синий бык - символизирует Космограф; 11.Зелёньтй бык - символизирует Панацею; I2.Черный бык - символизирует Мегамашину. 3 Фишки Фишки, выставляемые на Игровое поле Священной Игры символизируют Условия строительства Райских Врат. Всёго фишек таких - сто сорок четыре. На лицевой стороне фишки изображается фигура Элемента Райских Врат, на оборотной - порядковый номер Условия. Каждой фигуре Священной Игры придаётся двенадцать фишек. 4 Правила 1. Фигуры устанавливаются по своим линейкам на рамке Игрового поля. Первая фигура - Красный лев. 2. Каждая фигура устанавливается в своей начальной позиции на свои фишки. 3. По мере строительства Райских Врат двенадцать линеек Игрового поля должны заполнятся фишками Священной игры. 4. Когда закрыты все клетки линейки, фигура переносится на противоположную сторону рамки Игрового поля. 5. Когда все Элементы Райских Врат получены, Священная Игра завершается.