|
|
||
...Dашуне (с тем, чтобы она глянула на яндекс-картах схему проезда) дозвониться не удалось, а это значило, что выдвигаться с "Медведково" в ЦДХ (не зная адреса и схемы проезда) приходилось наобум. А на дворе, меж тем, было воскресенье 17:05. Делать нечего: решил доехать до "Охотного Ряда" и посмотреть схему проезда в интернет-забегаловке одноимённого ТЦ. Доехал. Зашёл в ТЦ. И, увидев указатели со схемой прохода к искомому объекту, метнулся в указанном направлении. По ТЦ нарезал никак не меньше трёх кругов - однако, искомой интерент-забегаловки не обнаружил (как потом оказалось - она просто перестала существовать, а рекламу убрать никто не догадался). А время, меж тем, всё шло. Памятуя о былых приключениях с Файк'ом, - двинул пешкодралом до "Галереи Актёр", где имелось проверенное интернет-кафе. До него добрался аккурат в 18:00, взял 10 минут и-нета (за 30 рублей) и, покопавшись на своей флэшке и найдя тот самый тред, принялся смотреть где же находится этот самый ЦДХ (не был там ни разу до этого) и как к нему можно подкрасться пешкодралом. А на дворе уже было 18:15 и до окончания продажи билетов в ЦДХ оставалось всего-то 45 минут. Одним словом, ситуёвина была - привычней некуда: я был вымотан и измочален целым днём заездов по Мск, всяческих бестолково-неврастеничных мероприятий и тому подобной суетой; мозги от этого уже практически утратили способность соображать; а кроме того - времени на всё про всё было - в обрез. Как водится, в общем. Долго ли, коротко ли, а в ЦДХ я подтянулся за 12 минут до закрытия касс (и за 1 ч 12 минут до закрытия самого ЦДХ). Купил билетик за 150 рублей. Зашёл. Поднялся на лифте на третий этаж (спасибо "дорожным" пояснениям Штирлица). И вошёл в "святилище прекрасного" где-то в 18:55. Одним словом, мой и без того обширный опыт успевания "В ПОСЛЕДНЮЮ ДВЕРЬ ПОСЛЕДНЕГО ВАГОНА" - обогатился ещё больше. Когда вошёл в выставочный зал, то оказалось, что помимо меня посетителей всего-то трое-четверо. Окинув взглядом экспозицию, понял, что мои сомнения насчёт того, что и в действительности картины такие же крохотные как и на оцифрованных изображениях, - были напрасными: все работы оказались вполне себе приличного размера.
Быстро узнал Штирлица, - что-то объясняющего какому-то субтильному посетителю. Подошёл. Прервал его монолог с пояснениями и представился. Пожали друг другу руки. Так и познакомились. После чего приступил к отсмотру представленных публике работ. Хотя вымотанное мое состояние к тому не очень-то располагало: когда глаза - в кучу, а мозги - набекрень - прекрасное воспринимать непросто. И тем не менее - принялся припадать к.
Работы Анны и Анастасии Ароновой
Ирина Мишура 'Текстильщики'
(ну, ты помнишь, Саша ;) )
Работы Ирины МишурыА Штирлиц (и "+1" - Ирина Мишура) меж тем продолжали свои пояснения... Странно такое. Ведь живопись - это для воздействия на голову (понятно, - через глаза). Зачем тут слова? (В смысле, - со стороны автора.) Когда автор начинает вдаваться в пояснения - это его неважно характеризует. Ибо налицо ситуация, когда:
а) автор - просто маляр, неспособный к ЖИВОписи как таковой (что, в данном случае, ответственно заявляю, - не соответствует действительности);
б) автор имеет дело с человеком, которому медведь отдавил не только мозг, но и глаза (потому как ЖИВОпись должна радовать уж если не разум, то хотя бы взор);
в) автор плохо понимает, что значит БЫТЬ АВТОРОМ (или, если угодно, - ХУДОЖНИКОМ) и потому суетится не по делу.
На мой взгляд, в случае Штирлица имеет место быть пункт "в" сильно усугублённый пунктом "б". Что, как мне думается, и вгоняет его в состояние растерянности. А между тем, растерянность - плохое подспорье в экспериментировании, коим, как показал отсмотр, занят автор (а также "+1" и "Со": "Со" - дочери Анна и Анастасия Ароновы). Насколько я могу судить, техник, в которых были выполнены работы, - было несколько:
классическая - маслом:
Анастасия Аронова "Танец солнца"
2066x1825, 1.62MB
Анастасия Аронова "Осень"
2321x1634, 0.66MB
Ирина Мишура "Цикламен"
1812x1526, 2.31MB
Импрессионизм
Александр Аронов "После шторма"
1736x1240, 0.94MB
Ирина Мишура "Утро"
1600x1451, 0.88MB
Ирина Мишура "Сосны"
1934x2485, 2.19MB
Анна Аронова "Два дерева в Коломенском"
1078x1689, 1.26MB
(по отсутствию тщательности и педантизма в исполнении - виден начинающий мастер ;) )
"Объёмный" импрессионизм
Ирина Мишура "Ламинария"
2686x1698, 2.77MB"русский" импрессионизм - акварелью;
акварель (это я про "Со");
"вольный рисунок":
Саша Штирлиц ""
Саша Штирлиц "Сцепочка"
2486x1790, 1.26MB
Саша Штирлиц "Старикашка"
1661x2177, 0.69MB
Саша Штирлиц "Ленин и печник"
1648x2194, 0.94MB
Саша Штирлиц "Автопортрет с альпенштоком"
2215x1525, 0.79MBи - просто рисунок:
Анна Аронова "Ланч"
1760x2367, 1.31MB
Анна Аронова "Пузико"Такое разнообразие техник указывает на то, что усилий на их освоение и оттачивание было положено море. Это примерно тоже самое, что литератору одинаково ловко мочь писать: как Лев наш Николаевич - томами; как Державин - одами; как Гиляровский - журналистскими репортажами и как Блок - стихами. Одним словом, ПО-ВСЯКОМУ УМЕЮТ Штирлиц, "+1" и "Со".
Так держать!
18.01.2010 - 27.03.2011
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"