Митрофанова Матрена : другие произведения.

Самая страшная история моей жизни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Отправляясь путешествовать, не заходите слишком далеко, иначе вы увидите такое, что потом никогда не сможете забыть
  
  Один мой друг посоветовал мне разместить эту историю в интернете. Зачем? Не знаю, он мне не сказал, сам еще не придумал. Говорит, если прошло двадцать лет, а ты все паришься по этому поводу, так сделай же что-нибудь. Тогда не сделала - сделай сейчас. Ну не будет никакой реакции - а какая может быть реакция спустя двадцать лет на какой-то глупый рассказ о тупом простейшем предмете - жвачке? - ну, может сама успокоишься. Ну, а нет - так нет, нам не привыкать...
  Просто вошло у меня уже в некоторую привычку: периодически за застольными разговорами с моими друзьями о смысле жизни я должна обязательно обосновать все свои неудачи той самой историей с жвачкой. Вот за то и расплачиваюсь, за свои грехи. Других-то грехов у меня нет, а этот замучил. А так как в церковь ходить за прощением не приучена, вот и вываливаю все на друзей. А на кого еще? Но, видно, надоело им меня слушать, решили отправить меня в интернет.
  А начиналось все двадцать лет назад романтично. Понесло нас с подружкой за этой романтикой в стройотряд. Стройотряд набирался в нашем институте для работы в поездах проводниками. Ездишь по стране - Черное море, степи, горы, Северная Пальмира - красота! И любуешься этой красотой из грязного пыльного вонючего вагона, за которым ты же сама и следишь. И чтобы попасть именно в этот стройотряд, надо было заслужить доверие, и за год до этого поработать в другом - менее престижном - два месяца копать траншеи под Костромой, чем мы с той же самой подружкой успешно и занимались после первого курса института. Но теперь все сложности позади, и нас ждет сплошная красотища и романтика. Отъездили мы пять или шесть рейсов, и на Черное море посмотрели, около Адлеровского вокзала ноги помочили, на большее времени не хватило, и еще куда-то ездили, сейчас и не помню, и вот последний рейс - Ленинград!!! - мечта всех романтиков и колыбель революции в одном лице. Вот туда-то нам и надо! Как же без нас? Пока все необходимые погрузочно-разгрузочные работы сделали, о том, что в Ленинграде есть что-то еще, кроме привокзальной площади, в тот раз мы не узнали. Ничего, у нас вся жизнь впереди! Все, отправляемся назад, Ленинград - Самара (Куйбышев тогда еще). Едем домой, забудем все, будем отдыхать жалкие остатки каникул. А так как DHL тогда еще не было, практиковался обычный способ передачи посылочек - с проводниками. И чем мы приглянулись этой милой интеллигентной тетеньке из Питера, зачем она подошла именно к нам? Наверное, почувствовала родственных душ, не иначе как... Передать нужно было блок жевательных резинок (конец восьмидесятых - начало девяностых, в "регионах? - провинциях - пустота, абсолютно все - дефицит) для ребенка даже не из Самары, а из какого-то мелкого-мелкого городишки Самарской области, где стоянка поезда - две минуты, да и те не нужны, так как никто никогда там не садится и не сходит. Ну, мы, конечно, согласились, все же девочки воспитанные, приличные, да и что нам трудно, что ли? И получили за свою услугу шоколадку (тоже, между прочим - дефицит), которую незамедлительно после отправления поезда и съели. Положили блок жвачек на стол, и стали заниматься своими проводниковскими делами - благо скучать там было некогда, всегда кто-нибудь чем-нибудь да напряжет. И ехали мы так в течение полутора суток, все, последняя ночь, прибытие в Самару - около шести утра. И у всех у нас уже некоторая ностальгия, и наш стройотряд, расквартированный отдельными парочками девочек и изредка мальчиков по разным вагонам, решил собраться в эту последнюю ночь последнего стройотрядовского рейса у кого-то в вагоне, просто посидеть, поболтать, чай попить. Тогда ничего крепче мы и не пили. Так и сделали... Ну, а что было дальше, можно себе представить. Когда до прибытия в Самару оставалось недолго, стали расходиться по своим вагонам, пора готовиться к прибытию, дела всякие делать. И что такое застыть как вкопанная, и как ушат ледяной воды выливают, и как внутри все поджилки обрываются, я узнала в ту ночь, как только вошла в наше купе. На столе - блок жвачек. А станцию, никому, кроме нас, не нужную, все, среди ночи незаметно проехали. И ни адреса, ни телефона, ни имени. Ничего. Только блок жвачек, новенький, блестящий, лежит себе на столе один - одинешенек, над нами издевается.
  Доехали до Самары, настроения никакого. Пыталась построить планы, как найти законного владельца, но что-то они все выходили нежизнеспособными. Кроме как доехать до того городка, подать объявление в местную газету - "Ищу того, не знаю кого,- придумать ничего не смогла. Так ничего и не сделала. Месяца два лежала эта жвачка у меня дома, я все планы пыталась реализовать, потом плюнула, выкинуть ее хотела, но передумала - раздала знакомым, полузнакомым и незнакомым детям.
  И хотя давно я знаю, что справедливости нет, и не будет, но так хочется ее восстановить. Думаю иногда про того ребенка, даже не знаю - мальчик или девочка? Он уже вырос, дай Бог, стал сильным, успешным, здоровым, и жвачка ему не нужна, да кому она теперь нужна, вон ее навалом в магазинах, так чем я теперь долг отдавать-то буду? Так ничего и не придумала, кроме как через двадцать лет разместить этот рассказ в интернете.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"