Михайлов Константин Константинович : другие произведения.

К информационным коллажам Егмор 1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Уважаемые читатели, прочитав и просмотрев эти информационные коллажи (Егмор 1, 2, 3), вам станет понятно, сколько средств было потрачено на подтверждение ложной истории развития человеческого общества на нашей планете. При помощи "древних" строений властным закулисным силам было необходимо скрыть от большинства людей реальную историю развития разумных существ, обитавших на нескольких планетах Солнечной системы, со звёздными войнами с использованием ядерного и плазменного оружия. Эти войны привели к уничтожению разумной жизни на планете Марс и к разрушению планеты, находившейся между Марсом и Юпитером.
   Не один раз была почти уничтожена и разумная жизнь на планете Земля, после чего она заселялась территориально жителями с других планет нашей галактики Млечного Пути, которые могли жить и развиваться в земных условиях. Около четырёх столетий назад на севере Африки текли многочисленные реки, впадавшие в Средиземное море. Но всё это было накрыто многометровым слоем песка. По-видимому, по Земле были выпущены снаряды болидов, которые в земной атмосфере становились песком, который и накрывал многометровым слоем огромные территории, превращая их в пустыни.
   К сожалению, мне пришлось удалить много фотографий из приведённой ниже работы, так как Самиздат не мог загрузить их в таком объёме. Можете сами найти всю работу "Египетский морок" в Интернете. Автор неизвестен.
   Константин Михайлов.
   Египетский морок. Строительство колоссов, Сфинкса, пирамид на заре эры фотографий в 19 веке. Часть 1
  
   Озвучивание статьи http://gorojanin-iz-b.livejournal.com..
  
   0x01 graphic
  
   Учёные, официальные-академические и альтернативные-конспирологические, пишут, что это высечено из цельной скалы, из камня.

Древнейшая, мол, статуя на земле, свидетель потопа, загадка тысячелетий... Хватит врать-то уже. Литье как литье. Как и вся историческая древность. 


Давно пора это показать.

Древний Египет, воспетый миллионом источников, все свои тайны держит на виду, но людям их замечать не положено, потому что он - краеугольный камень всей лжеистории официозников и альтернатиcтов. Без него рушится тьма официальных и альтернативных наук, академических и конспирологических учений, культурологических, теологических, эзотерических воззрений, библейских, еврейских и невесть каких проектов; это очень важная часть духовной и материальной культуры человечества.
   Если рассматривать основные сооружения, то древний Египет, как и античность, изобрели в литературе, материализовали в 18-19 вв. в рамках глобального проекта наделения историей, после создания классической греко-римской античности, начатой с рубежа 17-18 вв., накануне создания/открытия библейского Вавилона. Подобно Вавилону, изобретенному создателями Библии, материализованному великими археологами, оживленному наукой, литературой, кинематографом, древний Египет раскапывался и открывался в 19 веке авантюристами, консулами и прочими, которые стали затем великими археологами.

И как библейский Вавилон или античная Пальмира, практически весь древний Египет представляет собой недострой, незаконченные стены-колонны без перекрытий, ни дня не бывшие под песком, на 90 процентов без отделки и попыток отделки и нанесения формованной штукатурки. Это просто один большой бессрочный проект 
внематрицы по наделению историей, долговременная цеховая программа. Давайте сравним, чтоб не голословно, как выглядели на фотографиях середины - второй половины 19 века якобы только что раскопанные, открытые древности.

Немного древнего Вавилона.

Знаменитый зиккурат Ур.
  
   (Зиккурат - храмовый комплекс в городе Ур в Междуречьи в честь лунного божества Нанна. Возведён около 2047 г. до н.э.).
Все знают, что он построен в 21 веке до нашей эры, реконструировался всеми кому не лень , от нововавилонского царя Навонида в 6 в. до н.э. до Саддама в 20 в. н.э. и сейчас представляет собой практически новое сооружение, как и все памятники "древнего Вавилона".

0x01 graphic


Считается, что зиккурат Ур открыт в 19 в., но раскопан и очищен "от многовековых наслоений" только экспедицией сотрудника Британского музея Вулли с 1922 по 1934 год. Кроме этого, Вулли участвовал в открытии и раскопках многих знаменитых городов Египта, Шумера, Малой Азии, Британский музей ломится от артефактов с этих раскопок. В 1928 году в раскопках Ура якобы принимала участия знаменитая английская писательница Агата Кристи, и есть фотография, вполне позёрская.
   На снимке рубежа 19-20 веков стена этого самого Ура. В этом виде она и пребывала до 1922 года, а до этого стояла 2,5 тысячи лет.
Вы дадите этому 2,5 тысячи лет? В Донецке , Барнауле, много где дополна таких же стен, и похуже есть.
  
0x01 graphic
  
На ближнем плане складированы кирпичи и торчит стена занесенного песками времен древневавилонского дома, дальше такие же аккуратные складированные стопки, как будто строители бросили. Они и бросили, не доделав эти дома: на стенах и стопках кирпичей нет ни перекрытий, ни следов от них.

Ворота Иштар, построенные Навуходоносором в 6 в. до н.э. были "реконструированы" и разошлись в крупнейшие музеи мира в виде версий для туристов.
Реконструкция ворот Иштар и Дороги Процессий была произведена в 1930-х гг. в Пергамском музее в Берлине из материала, найденного Колдевеем. Фрагменты ворот и львы, украшавшие Дорогу Процессий, хранятся в разных музеях мира. В стамбульском Археологическом музее хранятся барельефы львов, драконов и быков. В детройтском Музее Искусств хранится барельеф сирруша. Барельефы львов есть в Лувре, музее Метрополитен в Нью-Йорке, Восточном Институте в Чикаго, Музее школы дизайна Род-Айлэнда и Музее изящных искусств в Бостоне. Копия ворот Иштар была построена в Ираке у входа в музей
Подробнее: 
http://ru.advisor.travel/poi/Vorota-Ishtar-4726

0x01 graphic


На рубеже 19-20 веков ворота Иштар были такими.

0x01 graphic


Где тут многовековые наслоения? Их нет. Это не стояло 2,5 тысячи лет, это просто брошенное строительство. Оно не было погребено песками, на нем проросла трава, и пальма пробилась. Здесь никто ничего не раскапывал.
Ворота дворца Навуходоносора. Это было три тысячи лет под песком? Нет, разумеется. Песок даже в нишу и пазы не набился. В нижней нише, если присмотреться, тоже не песок. Это бурьян. Холм чистили, мусор сюда свалили. Чего-то строить собирались, но нашлось этим брошенным стенам лучшее применение.

Непосредственно до "раскопок Колдевея" Вавилон выглядел так.

0x01 graphic
  
Ещё одно фото "руин Вавилона" до раскопок. Здесь явные недоконченные стены, и нет никаких перекрытий. Почти весь "древний Вавилон" - одни вот такие стены, начатые и брошенные, и нигде нет следов от перекрытий, плит и балок.
По-моему, в пригородах Донецка в брошенных и переданных цеху под "съёмочные площадки" посёлках такие же "древности". В Барнауле такие же поселки были в 90-е, когда люди бросали застройку.
И это не заносилось песком ни на тысячи лет, ни даже на год, иначе бы пустынные травы не выросли.

0x01 graphic


С чего тут пальмы выросли под тысячелетними песками?

И вообще: где материалы, описания, кино- и фото-документы, весь ход раскопок Вавилона? Нет ничего.
Понимаю, что этих фото очень мало для таких выводов, но они могут быть объяснены только одним: "древний Вавилон" - глобальная афера. Вся "великая история Вавилона" делалась медийно, музейные артефакты делались на потоке, как и "древнегреческие" и прочие. А непосредственно на месте был использован какой-нибудь брошенный застройщиками городок и преподнесен как "великий город".
До 20 века, напомним, город Вавилон считался библейской метафорой. Но был вычислен, открыт и раскопан немецким архитектором (!!!), преподавателем, археологом Робертом Колдевеем в 1899-1917 годах. Ранее участником раскопок Трои.
Сам же его босс, великий наставник и археолог Генрих Шлиман, фотографам дело увековечивания своих трудов не очень доверял, оставив только несколько явно постановочных снимков с эпохальных раскопок других "литературных городов" - Микен и Трои-Илиона.



0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


Предпочитал сохранять в веках свои энциклопедические открытия в Элладе и Трое в рисованном виде.

0x01 graphic


И не зря. Всё та же противная растительность из-под глыб, лежавших под спудом культурных слоев с гомеровских времён в только что раскопанных микенских воротах и крепости, бурьян и кустарники многолетние, заставляет сомневаться, что их только что раскопали.

0x01 graphic


Немного античной Пальмиры.
Если посмотреть на эту Триумфальную арку с элементами эллинистического и древнеримского стилей, какой она была в 1870-х годах...

0x01 graphic


на соседнюю арку...

0x01 graphic


на Триумфальную с другого ракурса...



0x01 graphic


на колоннаду длиной 1500 м...


0x01 graphic


на Храм Ваала...

0x01 graphic


Храм Диоклетиана...

0x01 graphic


то любой нормальный человек обязан увидеть: 
это не было занесено песками ни на 2 тысячи лет, ни на год, ни даже на день.
На фото отлично видно, что "Пальмира", "Вавилон", "Ниневия"... - брошенный незадолго до съёмки недострой, который ни тысячи лет, ни года, ни одного дня не был занесён песком.
А иначе бы не было пустынных трав и кустарников, которыми все эти "древности" заросли после того, как это было поставлено и брошено, затем "открыто" и снято в середине 19 века, на заре "эры фотографий".
Никто там ничего не раскапывал. Какими стояли эти сооружения, такими и застал их фотограф. С момента сооружения прошло 10-20 лет, если судить по высоте растительности.

0x01 graphic


Нашёлся репортажик о строительстве шедевра древней 
Хатры, над которой глумились ИГИЛодебилы, открыв внутри древних голов стальные горячекатакнные швеллера из мартеновской печи и арматуру в эллинистических статуях 3 века до н.э.



0x01 graphic


На сей раз ещё интереснее!

0x01 graphic


Ну и коль скоро речь о вандализме массовки из медиафантома "ИГИЛ", напомним, как актёры рушили крылатых стражей из бетонных кубов с формованной штукатуркой из дворца ассирийского царя Сенахериба (якобы 8 век до н.э.) великого британского археолога Генри Лэйарда ("открыт и раскопан" в 1845-1851 гг.) и статуи с арматурой из  крепости 
Дур-Шаррукин Саргона II (построена якобы в 8 веке до н.э.) французского консула Поля-Эмиля Ботта ("открыл-раскопал" в 1842-44 гг., продолжил "открывать" Victor Place в 1852-55 гг.) - показано здесь Идиоты из труппы ИГИЛ опять рушат официальную историю; и разбирали "крылатых гениев", армированное изделие по принципу лего из дворца Ашшурназирпала II в Калахе (сделаны якобы в 9 веке до н.э., "раскапывались" в 1845-1851 гг.) - Клинические идиоты из труппы ИГИЛ продолжают рушить официальную историю.
В дополнение к тому посту ещё несколько литейных армированных изделий (раньше не показывал). 
Отсель.

0x01 graphic


И ещё немножко Пальмиры. Съёмки до всех сирийско-игильско-военных спектаклей. Арматура там насквозь, если присмотреться, в экспонатах музея и "римско-эллинистических руинах".

0x01 graphic


0x01 graphic


Стальные закладки.
Стойка входа Храма Ваала вся в арматуре, круглой и профильной. Срезали ещё древне-пальмиряне

0x01 graphic


Немножко полюбуемся на 
Храм Петра, цельно тёсанный во всех трудах, учебниках и проспектах. Высекли "первохристиане древнего Рима" Храм Петра в цельной скале. Без штукатурок, кирпичей и литья, по обыкновению

0x01 graphic


Немного древнего Баальбека
Накосячили древнеримские строители с этим крупнейшим каменно-тёсанным сооружением античности полтора века назад преизрядно. Поразительно, как разные Деникены на этот древний Баальбек до сих пор ведутся.
Вот если эту часть каменного блока кому показать, не говоря что древнетёсанный храм Юпитера, каждый первый скажет: опалубка и раствор, Причём, с пазухами. Недолили, бракоделы, слой и следующий погнали.
Учёные, правда, талдычат про лазеры, супер инструменты для срезки камня.
Ну, у них работа такая.

0x01 graphic


А дальше самые большие в истории человечества "каменные блоки", вот эти самые.

0x01 graphic


Кромка блоков - явный уголок, из коего каркас опалубки сделан, и какое-то плетение на этом каркасе.
Правда, "учёные" трындят тут про "загадочный супер-инструмент", которым "великие працивилизации" фаску с камня снимали.
"Учёным" тоже надо детишкам на молочишко зарабатывать.

А вот тут уже и фаска не катит. Потому что это мусор, который на нижнее литьё попал и верхним литьём залился.

0x01 graphic


По предположениям учёных (насчёт фаски), это у великих пра-цивилизаций просто лазер сломался, поэтому пришлось один блок из бетона отливать. Только один. А остальные, как учёные говорят, таки - лазером порезали. А потом силой мысли подняли друг на друга. А другие учёные говорят, что блоки лепили мантрами, из скалы, и поднимали тоже. Соберутся сто буддийских монахов, и ну дудеть, мантры исполнять, а у какого-то монаха сахасрара была не в пуруше, как у всех нормальных монахов, а у соседской вдовы под подолом, вот и накосячился единый труд в одном месте!
Ну и подтекают они, конечно, как и большинство древностей, дур
ом, в виде просачиваний, объявляемых в науке загаром. И колонны, и блоки. Вот реальный секрет всего этого литья - биоматериал, в то литьё замешанный. Во все пирамиды, баальбеки, кромлехи и дольмены на всех широтах. Этот самый, органика разной дозой - кровь-плазма-тканевая жидкость-сукровица (лимфа) с данной сакральной генодрянью.

0x01 graphic


Что понятно, учитывая электрификацию Баальбека, явно избыточную для просто освещения просто табличек для паломников. 
   Полюбуемся на оную с помощью отличных фото с форума ЛАИ.

0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


Но учёным сей сакральный секрет открывать пока не велено. Может, попам доверят открыть, может, политикам, это уже другая тема...
А в этой, про лжеисторию, полюбуемся на древнеримскую стальную закладку в древнеримском каменнотёсном зодчестве древнеримского храма Юпитера -

0x01 graphic
  
а потом посмотрим парочку цельно тёсанных колонн Баальбека из гранита (геополимерный бетон), чтобы вспомнить культовые питерские колонны - Александрийскую, Казанского и Исаакиевского соборов.
В Баальбеке представлены обе технологии литья из искусственного гранита (геополимерный бетон. Прим К.М.), в одном месте примеры таких колонн рядышком парочкой стоят: одна составная под литой гранитной штукатуркой, как все питерские, другая из литых составных частей.



0x01 graphic


Питерские, вопреки официальным и альтернативным учёным, все составные, под литой оболочкой. Александрийский столп, если смотреть в разных фильтрах, неизбежно покажет все десять частей.

0x01 graphic


Колонны Исаакия, если, например, применить красный фильтр к этой знаменитой фотографии с заплаткой, покажут составные части.

0x01 graphic


Составные части колонн Казанского, хоть они внутри и освещены в одной поре, можно вытащить, например, с этого оригинала

0x01 graphic


Вырубать же такие дуры целиком, точить, тащить, ставить - дураков нет ни в обыкновенной людской, ни в плеядянско-сириянской цивилизации, они только у историков, альтернативных и официальных, встречаются.
Ясен пень, не будут ни 5 тысяч римлян, ни 5 вагонов анунахов тащить-надрываться и самый крупный тёсанный объект в истории челОВЕЧЕСТВА - знаменитый Южный камень. Он был отлит точно на том месте и в том виде, в каком сейчас - то есть на наклонной площадке, неровно лежащим, типа так и бросили римляне.
На нём ясно видны горизонтальные слои литья, абсолютно неизбежные при таком объёме. Стрелочками показаны границы слоев.

При боковом освещении заметна не только разница в фактуре слоёв, расположенных опять же горизонтально, но и зона трещин между слоями , идущая также горизонтально.

0x01 graphic


В нижней части Южного камня , где равномерное качественное литьё - дело проблематичное по физическим законам, у древнеримлян возникли естественные пазухи на верхней грани Южного камня. Рядом с пазухами видна цепочка пазов от бруса, которым скреплялась верхняя створка опалубки Южного камня. Кружочек показывает пазухи в литье, где раствор не заполнил пространство под опалубкой, линеечка - ряд выемок из-под бруса опалубки.

0x01 graphic
  
Стрелочка показывает наплыв верхнего слоя на нижний при последней заливке Южного камня. Предпоследняя заливка уже затвердела. Опалубку для последней заливки древнеримляне поставили выше, чем следовало, последняя заливка не совпала с предпоследней и потекла поверх неё.

0x01 graphic


Вот хорошее фото с нужного ракурса.
Оригинал
Очень интересно послушать товарищей учёных вытесальщиков: каким образом эрозия выбрала вот эти замечательные эрозийные пазы из под балок, квадратные и расположенные на равном расстоянии по линеечке?
Или всё-таки пришельцы с ваджрами?

0x01 graphic


А этот замечательный наплыв эрозия делала первым этапом.
Получилась форма, силуэт камня.
А потом пришла вторая эрозия и выбрала знакомые уже пазы , а также пазухи от литья И НА ГРЕБНЕ НАПЛЫВА, И ПОД НИМ, во вмятине, в которую он наплывал.

0x01 graphic


Немного древнего Египта.
Сколь ни скудна растительность египетских пустынь (а практически весь древний Египет делался на границе пустыни и в пустыне), а она тоже укажет на первых фотографиях основных "открытых-раскопанных памятников древнего Египта", что никто их не раскапывал, так и стояли со строительства.
Знаменитый комплекс Мединет-Абу Рамзеса III, построен якобы в 12 веке до н.э.. Был открыт и раскопан учёными Высшего совета предметов старины (SCA) Египта в 1859 году, был полностью отрыт из-под песка, перед тем, как сообщает сайт SCA, большое количество коптских зданий было удалено, закончены раскопки в 1920-х годах Восточным институтом Чигаского университета.
У фото есть дата - 18 марта 1862 года. Часть зала фараона в дворцовом храме. "Руины, три года как раскопанные", давно такие лежат, заросли пустынной травой, обрадованной тенью.

0x01 graphic


Ещё Мединет-Абу.

0x01 graphic


Насчёт этого пилона даже речи быть не может о тысячелетнем или хотя б недельном пребывании под песком: возле него деревья выросли.


0x01 graphic


Тут вообще забыли балки убрать, на которых "древнетёсанные элементы древнеегипетской архитектуры" держатся.

0x01 graphic


Вот три забавных снимка.
Колонный зал Аменхотепа III, тот же Луксор, Мединет Абу. Фотограф Генри Каммас, 1864 год. Второй автор неизвестен, но явно позже.

Фото 1.

0x01 graphic


На фото брошенные строительные причиндалы для доливок-отделок и сваленные в кучу отделочниками кусты-деревца, от которых они площадку расчистили. Это было под песком три тысячи лет? Это не было ни дня под песком, коль такие кустищи выросли (которые в пустыне, напомним, прибавляют сантиметры в год). Дата раскопок, напомним, 1859 год.

0x01 graphic
  
Песок доставили позже. А на 1864 год ещё ни полы не были готовы, ни раствор с колонн и арок не счищен.

Дело сдвинулось. Песок привезли, но банки для раствора и конструкции лесов ещё не убрали.
   Фото 2 и 3.

0x01 graphic


0x01 graphic


Вот теперь другое дело! Готова древность. Нынешний вид.

Ещё забавней - Гипостильный (т.е. поддерживаемый сплошными рядами колонн) зал. Здесь всё, что осталось от колонн, - пишут историки.

0x01 graphic


0x01 graphic


Планы и реконструкции рисуют. "Архитектура Нового Царства" - пожалте!

0x01 graphic


А на фото "после раскопок" те же нижние сектора колонн, и ни одного верхнего сектора тут отродясь не было, хотя их тут должно быть под три сотни. Куда делись-то? Не стали их делать древнеегиптяне. Никто никогда не строил этот зал, так бросили как есть. Сроки жали, снабженцы подкачали, прорабы решили: так сойдёт; мы ж не для фараонов стараемся, а всего лишь для баранов-современников с их потомками. Историей наделяем, пускай тоже потрудятся, мозги напрягут, дорисуют чего-нибудь...

0x01 graphic


Другой памятник в том же Луксоре - прославленный Храм Амона-Ра в местечке Карнак, крупнейший храмовый комплекс Древнего Египта, построенный в 20-13 веках до н.э., Всемирное наследие ЮНЕСКО. До раскопок 19 века был полностью погребён песком, - не смущаясь пишут научные и туристские проспекты.

Имеется фото знаменитых раскопок. Западный вход в святилище Амона.

0x01 graphic


Почти с той же точки - фото сегодняшнего дня.

0x01 graphic


Что видим? Нечто странное.
Железная дорога на "арабской тяге", понятно. Древнеегипетских плит, ясен пень, нет. Блоки в беспорядке валяются. Арабы катят вагонетки с отливками каких-то шедевров в сторону храма - очень интересно. Над баранами в правом ряду тренога подъёмного сооружения. И баранов с телами льва явно недостаёт ни в той, ни в другой шеренге. Это не раскопки. Это финал строительства. Уберут строительный мусор, привезут баранов, выложат плиты - будет наследие человечества и ЮНЕСКО.

0x08 graphic
0x01 graphic


Замечательное фото в тему: прибытие бараноголового сфинкса на раскопки аллеи бараноголовых. Такой же треногой их и выгружали перед установкой на входе в Храм Амона.

0x01 graphic


Забытые опоры для сырого "древнеегипетского тёсанного" литья в среднем проходе храма Амона-Ра.

0x01 graphic


Не замазанная фотографом арматура - тот же карнакский Храм Амона.

0x01 graphic


А вот и знакомая по входу в дворец древнеегипецкая железная дорога внутри него.
И коль скоро речь о ж/д-транспорте древних египтян, покажем транспорт и древнеегиптян.

0x01 graphic


0x01 graphic


А теперь посмотрите внимательно на тех древнеегиптян - средний Нил, гробница Тахарка. Что они делают с помощью двух рельсов, ломика и рычага из балок - снимают аккуратно древнеегипетский шедевр, бесценную бетоноплиту перекрытия припирамидного храма фаранона Тахарка, добираясь до гробницы, или таки-водружают её на место на опорные стены?
И если раскапывают, то кто на опорные стены рельсы положил, по которым плиту закатывают? Фараон Тахарка?

0x01 graphic


А вот этого фараона только что откопали из песка? Или привезли на место находки в вагонетке? Разумеется, не откапывали, а только привезли - песок даже в пазы внутри отлитой формы с забутованным в спешке мусором не успел набиться. За 2200 лет обязан был набиться.

0x01 graphic


Руины пилона, опять Карнак. Пальмы не растут под песком, из которого "выкопали пилон" полтора века назад. Они как минимум ровесницы строительства.

0x01 graphic


Типичный египетский недострой, никогда не бывший под песком - Рамессеум Рамзеса II (якобы 13 век до н.э.). На фото 1875 г. его опять кусты выдают.

0x01 graphic


Ещё один город из-под песков Гермонтис (15 век до н.э.), никогда не бывший под песком.

0x01 graphic


Любой продолжит - Египет вбрасывали грандиозными порциями во времена "открытия", за заре эры фотографий.
А мы взглянем на Абу Симбел - уникальные древнеегипетские изваяния, цельно вытесанные древнеегипетскими камнетёсами из древнеегипетских монолитных скал в 13 веке до н.э. и открытые-описанные, т.е. возведённые в начале 18 века. Интересны тем, что были разобраны как лего и перевезены выше в 1964-68 году в связи с затоплением водохранилища Асуанской ГЭС. Отливались, как и все подобные изваяния, кубами, держались, как и крылатые гении Ассирии, арматурой, которая загнулась вниз при выемке кубов.
Посмотрим псевдодокументальный фильм о переносе комплекса. Из эпической 9-месячной пилёжки ручными пилами, как утверждают участники работ, нашёлся один недокадр из трёх секунд, и тот невнятный ночной. Зато весь фильм пилят макет головы Рамзеса. Уж не врут ли?
К пильщикам два вопроса. Как распилить форму ШИРЕ длины ручной пилы (ту же голову Рамзеса - оригинал, а не макет)? Как возможно отпилить фрагмент СНИЗУ под грузом в десятки тонн?
  
Любуемся литьём.
Сборка 1968 года и разборка 1964.


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


Последнее фото посмотрим внимательней.
Это разбор.
Пилёжкой этой грани - стрелка - отдалённо не пахнет.
Эти пазы - малые стрелки - выпилить априори невозможно.
Разбирают тёсанную статую как кубики лего. Которыми она последовательно и заливались "древне египтянами".

0x01 graphic


И сразу троллям, чтоб не тупили. Это именно разбор статуй, а не сборка. Разбирали над Нилом, собирали над Асуанским морем, у которого края не видно.

От липового цельнотёсанного Абу-Симбела переходим к Сфинксу.
Якобы древнейшая статуя человечества, свидетель потопов и хранитель пирамид, высеченный из цельной скалы, на деле - последний из объектов древнего Египта на Гизе, достраивашийся уже в фото-эпоху.
"Цельная скала", естественно, чушь. Здесь стопками складывался брак, разномастный материал со всей Гизы, плитки и транспортабельные блоки, четыре таких стопки-тумбы объединились в тело, по завершении строительства "древнего Египта на Гизе" отлили голову, как финал великой стройки. Более примитивного монументального сооружения не бывает.
На ранних фотосессиях отлично видны четыре раздельных тумбы, а между третьей и четвёртой был даже сквозной проход.

0x01 graphic


0x01 graphic




0x01 graphic


Отлично видно, из каких материалов делалась цельная скала - обыкновенный строительный брак.

0x01 graphic


Еще "скала".

Задняя часть докладывалась и доливалась, ближайшая к ней третья стопка-тумба докладывалась с левого бока Сфинкса и сравнивалась с четвёртой.
То есть, достраивали Сфинкса уже в эру фотографий, и наставшая эпоха новых носителей информации не стала тому помехой.
Смотрим изменения охвостья. Выравнивание.

0x01 graphic


Соединение с наращением. Заодно ещё раз рассмотрите как следует, что там за "цельная скала" в этом Сфинксе.

Так и получился привычный нынешний вид зверя.

0x01 graphic


Долилась до привычного вида грива и последняя треть верхней части головы.

0x01 graphic


Следы этой финальной доливки головы видны и сейчас.
Следующий раз, под видом ремонта ли, реконструкции ли, обновят штукатурку, и останется, как новенькая, "цельная скала".
Так и делались все "египетские древности", только последняя доработка Сфинкса - официально.

0x01 graphic



0x01 graphic


Как мы уже видели на строительстве Стоунхенджа, на Гизе, и конкретно на Сфинксе так же применялась узкоколейная железная дорога, причём в отличие от стройки британской древности, где она осталась лишь в документах, на Сфинксе она многократно попала на фото, на разных стадиях завершения строительства (смотрите на охвостье и гриву).

0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


А на этом замечательном фото якобы 1925 года (это ложь; грива наполовину ещё 19 века) мы найдём не только рельсы, вагонетку, ёмкости для раствора и сыпучих материалов, но и узнаваемые столбики с колючкой - правый верхний угол; фото кликабельно, как большинство в этом посте.

0x01 graphic


Также в эпоху фотографий делалась стела Тутмоса IV из XVIII династии, правившего в 1397-1388 годах до н. э..

0x01 graphic


Сын Аменхотепа II и царицы Тиаа. хотя и был сыном главной царицы, первоначально не предназначался в преемники своему отцу, рассказывают историки. Впоследствии Тутмос рассказывал о чудесном сне, приснившемся ему, когда, будучи ещё царевичем, он после охоты отдыхал в тени Великого Сфинкса. Во сне ему явился бог Хорем-ахет-Хепри-Ра-Атум, которого якобы изображал Сфинкс, и потребовал расчистить его от песков, которые приносились ветром из пустыни, и ко времени Тутмоса уже почти полностью погребли под собой Великого Сфинкса. В награду за эту услугу бог обещал сделать Тутмоса фараоном. Проснувшись, Тутмос набрал рабочих, расчистил Сфинкса и вскоре стал фараоном.
Надпись, повествующая об этом событии, была помещена на плите у передних лап Сфинкса. Кстати, в этой же надписи упоминается и фараон Хефрен, из чего наука делает вывод, что Великий Сфинкс был высечен во время правления Хефрена (IV династия, 2558-2532 до н. э.), а альтернативная наука - ещё 10 тысячами лет раньше.
Надлежащая надпись Тутмоса IV была пришлепана на куб в ходе строительных работ, её мешком накрыли, предохраняя от камушков и песка.
Также обратите внимание и на вагонетки строителей.

0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


0x01 graphic


С этого ракурса видно, что надпись Тутмоса IV делалась поверх прежней надписи, чем-то не устроившей заказчика.

Вон они, Аменхотеп II с Тутмосом IV.
Шутка. Отлили надпись не они. Но ребята, безусловно, в курсе того, что делалось на Гизе.
   0x01 graphic


А теперь давайте посмотрим, для чего "самой загадочной и великой статуе в мире" зарубили явный  изгибающийся хвост, закруглили бока и сделали круглый львиный зад.
Сфинкс из мифов и легенд принял нынешний облик не так уж давно. За два века информационного обеспечения фальсификации изображениями нынешнего привычного Сфинкса насытили все эпохи, но до 18 века Сфинкс был тварью с рыбьим хвостом. Вполне узнаваемый образ существа, известного под именем русалок, сирен, фараонок, нереид, морских дев... Оно же, под именем собственным (Тритон, Дагон...) было прародителем шумеров, ассирийцев, филистимлян...

В 16 веке (ну так считается, давайте немножко подержимся за традиционную историю для лучшего понимания метаморфоз) Сфинксы с хвостами рыб были сплошь.

Piranezi 1740-1778

Сфинксы разнополые, т.е. отдельный размножающийся вид. 1540-1545.

0x01 graphic


Они составляют типичную сакральную композицию "двое сбоку", сопровождают сакральный сосуд с гендрянью. Т.е. являются носителями сакрального гена.
1551.

Ещё. Heinrich Aldegrever 1535

0x01 graphic


Allaert Claesz. 1520-1550.
Протеи, нереиды сопровождали Морского Царя, он же Нептун и Посейдон. Египет в "древне"-греческой мифологии - страна, где правил Посейдон и его потомки. Протеи, нереиды, в т.ч. Сфинкс, свита Посейдона, вместе с ним стоящая над Нилом.
Print made by Cornelis BosThe God of the Nile. 1546

0x01 graphic


Вторая пара лап появлялась время от времени и окончательно выросла к 18 веку. Хотя тритонообразные черты (в смысле тритона - земноводного) Сфинкс сохранял.
Bernard Picart 1696-1698

0x01 graphic


Существо, которое было первым прообразом Сфинкса, тогда ещё не "открытого" и не "раскопанного, тварное существо с геном нелюдя - это другая тема. Есть тьма видео - забейте в поиск dead mermaidreal mermaid (здесь, например, бешеная смесь кадров реальных и вбросовых ).
Раскопки (считается) Сфинкса начались в 1858 году, в основном закончились в 1925 году.
Примерно на начало раскопок приходится создание многих выдающихся (действительно так!) произведений литературы, музыки и всех видов искусства о русалках. К этим же раскопкам активно воспевался, штамповался Сфинкс нынешнего облика, записывались мифы и легенды, в 1830-х малые копии Сфинкса завезли в тот же Петербург.
Примерно тогда же исчезли из обзоров и трудов по географии, биологии морские люди, русалки (везде указано, что ещё автор систематизации живого мира Линней в 18 веке систематизировал русалок, как и гидр, хотя самих трудов с ними не находится).
Получается, что Сфинксу сделали задницу льва, а не исконную, какая должна быть по античным мифам, в рамках одной глобальной программы уведения мерзости, ныне известной как русалка, в область сказок и легенд - т.е. мифологизации её.
Накануне наделения науки инструментарием для точной классификации живого мира увели с глаз долой от излишних вопросов.
Русалка осталась, помимо искусства и фольклора, на звёздном небе и в астрологии - Козерог, но уже никакого отношения не имеющая к Сфинксу.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"