В данной публикации имеются не все информационные коллажи, которые должны быть после каждой из глав. Так же нет многих иллюстраций и сканированных материалов.
В Новой социальной теории самой трудной для читателей, который прежде читали в основном газетные статьи и художественную литературу, будет лишь ВСТУПЛЕНИЕ. Все другие главы будут намного легче.
Это сделано мной не специально. Так получилось лишь потому, что ВСТУПЛЕНИЕ раскрывает всю сущность данной книги, а также поясняет, как с ней работать, чтобы хорошо усвоить все имеющиеся в ней знания.
Сразу сообщаю вам об этом, чтобы вы не подумали, что если ВСТУПЛЕНИЕ к этой книге несколько затруднительно для быстрого чтения, то далее будет ещё сложнее.
Вовсе нет. Далее будет намного проще. Даже несравненно проще.
Новая социальная теория доказывает реальную возможность быстрого, с исторической точки зрения, образования на всей нашей планете общества новой социальной эпохи. Эпохи счастливого социального сосуществования всех психически нормальных людей на нашей планете. Эпохи, о которой мечтало Человечество многие тысячелетия.
Как бы это ни казалось сейчас вам, уважаемые читатели, невозможным или фантастичным, пока вы не усвоили ещё знаний Новой социальной теории, но новая социальная эпоха наступит достаточно скоро. И так будет, потому, что это убедительно и непротиворечиво доказано в данной работе, и потому, что с момента её создания теорию познали уже несколько десятков тысяч человек. (График распространения знаний новой социальной теории представляет собой арифметическую прогрессию или, другими словами, "цепную реакцию", приведён в Главе 15). И хотя многих людей в настоящее время просто отучают читать работы на социальные темы, а многих и вообще отучают читать, поставляя им "нужную" информацию устно в средствах "массовой" информации, график распространения новых знаний, имеющийся в пятнадцатой главе, опережается. Поэтому вам, как говорится, уже суждено жить долго и счастливо в новой социальной эпохе, свободной от социальных несправедливостей и иных видов социального насилия.
Социальная эпоха цивилизации, как эпоха прямого и наёмногог рабства, эпоха государств с властью, имеющей прямую возможность применять насилие в случае непокорности, как эпоха денежных отношений между людьми в обществе, уже изжила себя. Человечество дожило до того времени, когда менее ОДНОГО ПРОЦЕНТА населения нашей планеты владеет гигантской закулисной властью и гигантскими богатствами, составляющими около ДЕВЯНОСТА ПРОЦЕНТОВ из всех материальных и условных богатств нашей планеты, известных на сегодняшнее время. Остальным людям достаётся лишь то, что остаётся. Поэтому все эти люди, которых специально оставляют существовать в социальном невежестве, так и существуют, начиная от так называемых людей "среднего класса" до людей, существующих в бедности, нищете и бесправии.
Однако, несмотря на то, что вышеназванные менее одного процента населения нашей планеты имеют хорошее образование, полученное в высших учебных заведениях, несмотря на то, что эти люди являются владельцами самых крупных издательств и иных средств "массовой" информации, несмотря на то, что они имеют огромное влияние и на большинство других издательств и средств "массовой" информации, новая социальная теория, изложенная в данной работе распространяется по нашей планете, имеет опережающий график в своём распространении, и это уже невозможно остановить. Сознание человека, как совокупность полученных им знаний, направляет деятельность человека в обществе. А потому, уважаемые читатели, познавайте новые систематизированные знания, данные в Новой социальной теории, и повышайте этим уровень своего сознания.
Светлое счастливое будущее для всех психически здоровых людей на нашей планете грядёт лишь за Человечеством с высоким уровнем социального сознания.
Желаю Вам успехов.
Константин Михайлов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
Информационные коллажи
Глава 1Новые понятия Счастье и Свобода
Глава 2Сознание, разум, рассудок, психика
Глава 3Конкретность и критерий истинности
Глава 4Семья
Глава 5 Деньги
Информационные коллажи к Главе 5
Глава 6Государство
Информационные коллажи к Главе 6
Глава 7 Вселенная
Информационные коллажи к Главе 7
Глава 8 Магии и религии
Глава 9 Социальные теории
Глава 10 Диалектический Реализм
Глава 11 Нравственность
Информационные коллажи к Главе 11
Глава 12 Войны и вооружения
Информационные коллажи к Главе 12.
Глава 13 "Великие", "избранные" и тайные организации
Глава 14 Общий обзор и Архипелаг ГУЛАГ
Информационные коллажи к Главе 14
Глава 15 Следующая эпоха и время её начала
Информационные коллажи к Главе 15
Глава 16 Сущности новой эпохи
Информационные коллажи к Главе 16
Заключение
Постскриптум
Данные для информационных коллажей
Автобиографические данные автора.
Словарь словообразования от древне-греческих и латинских слов
Словарь терминов Диалектического Реализма
ВСТУПЛЕНИЕ
"Ложь калечит сознание человека,
делая из него кривое зеркало,
отображающее человеку мир
искажённым".
Прописная истина.
Данная книга является итогом многолетних исследований, в ходе которых были открыты и систематизированы новые Законы Природы и на этой основе создана новая система социальных систематизированных знаний, дающая человеку возможность более реально, без заблуждений и предрассудковпознавать ипонимать мир, какой он есть, и себя в этом мире. Новые знания позволяют человеку реально использовать их в своей жизнедеятельности для успешного достижения намеченных целей и для обретения личного счастья. Они позволяют людям познавать происхождение и развитие различных явлений, включая явления личностного и общественного характера, а также прогнозировать дальнейший ход их развития.
Новые социальные знания позволяют человеку не только лучше познавать окружающий мир и себя в нём, но и дают реальную возможность увидеть новые направления в деятельности для быстрого и успешного достижения намеченных целей. Но самое главное, новая система социальных знаний даёт Человечеству реальную возможность для достаточно быстрого изменения социального устройства всего человеческого общества в сторону человечности, прогресса и совершенства, без применения для этого каких-либо форм личностного или социального насилия, включая также и пресловутую "борьбу", как одну из форм насилия.
Новая система социальных знаний позволяет Человечеству познать новые направления человеческой деятельности, с целью достаточно быстрого и успешного преобразования раздробленного и разрозненного человеческого общества социального и экономического неравенства людей на нашей планете в общество счастливого социального сосуществования. В общество с наиболее благоприятными социальными и экономическими условиями для жизни и деятельности каждого психически здорового человека на нашей планете.
До выхода в свет этой книги, подобные знания, хотя уже и достаточно устаревшие с появлением данной системы знаний, могли получать, как правило, люди из верхних социальных слоёв общества, чтобы знать, что такое государство и как им управлять. Для этого необходимы знанияфилософии, истории, социологии, психологии, происхождения и развития магий и религий, государственной экономики и мировой экономики. Для этого необходимо знать происхождение, развитие, структуры взаимосвязей, взаимозависимостей и взаимодействий тех явлений, которые изучают эти науки.
(ЭКОНОМИКА [греч. oikonomike, буквально - искусство ведения хозяйства] - управление хозяйством, ведение хозяйства, хозяйственная деятельность.
Экономика предприятия - управление хозяйством данного предприятия, ведение хозяйства данного предприятия;
отраслевая экономика - управление хозяйством отрасли, ведение отраслевого хозяйства;
государственная экономика - управление хозяйством данного государства, ведение государственного хозяйства;
и т.п.).
В мире есть различные учебные заведения, в которых своеобразно преподаются и преподавались подобные социальные знания. Например, в бывших социалистических странах такие знания преподавались учащимся в Высших партийных школах, а во всех высших и средних специальных учебных заведениях обязательным предметом была Политическая экономия. Все гуманитарные знания преподавались с коммунистическим уклоном с точки зрения учения "Марксизма-ленинизма" или иных учений иных вождей кровавых социальных революций. Возможно, что подобные знания и преподаются ещё для учащихся некоторых учебных заведений в Китае, на Кубе и в Северной Корее.
В странах, где в политике имеются религиозные уклоны, влияющие на социальную жизнь, большое внимание уделялось и уделяется обязательному преподаванию в учебных заведениях таких стран определённых вероучений, которые возводятся в ранг "единственно верных и истинных" в сравнении с другими вероучениями, философскими направлениями и социальными теориями.
В развитых капиталистических странах подобные знания преподаются, как правило, с прагматической точки зрения (с точки зрения получения "практически полезных результатов" от обладания этими знаниями). Часто прагматизм выстуавет с позиции "выгодно - не выгодно", не прислушиваясь к внутреннему голосу совести. И такие "практически полезные результаты" отражаются во внутренней и внешней политике ногих стран. Это отражение деятельности людей в обществе, наделённых полученными ими знаниями.
Однако, несмотря на имеющиеся различия, все гуманитарные знания, которые преподаются в самых различных государствах, имеют один общий принцип. Принцип оправдывания и дальнейшего совершенствования денежных, капиталистических отношений в обществе. Отношений, построенных на принципах и основе эксплуатации наёмного и подневольного труда людей, построенных на своекорыстных принципах в распределении созданных людьми и самой Природой ценностей, и на вопиющих несправедливости и бесчеловечности в распределении вознаграждений за различную деятельность людей в обществе.
Практически же, знания гуманитарных наук, преподаваемых в самых различных школах, имеют внутренние противоречия в своих учениях, что говорит о наличии в них ложных толкований, обоснований, утверждений и воззрений. И, что совершенно естественно, такие школы противоречивы друг другу в отношении объяснений людям многих природных, личностных и социальных явлений. Это лишь вносит путаницу в умах людей и не даёт им истинных ответов на многие вопросы. Эти противоречия не позволяют человеку получить гармонично стройную систему знаний, которые истинно объясняли бы ему и сам мир, и себя в нём, которые помогали бы человеку не совершать жизненно важных ошибок и конкретно определять жизненно важные цели.
Обладая различными социальными знаниями, люди не могут придти и к единому мнению в разрешении конкретных социальных и личностных вопросов. Противоречивые знания не оказывают также помощи человеку и в выборе основной цели в его жизни, в стремлении к достижению которой нельзя было бы впоследствии сожалеть о ней, как о незначительной, глупой или неосуществимой.
Тем людям, которые уже получили высокое гуманитарное образование, данная книга позволит увидеть противоречия в уже полученных ими знаниях, исправить их, и пополнить свои знания более совершенными. Это позволит таким людям наиболее качественно уложить в своём сознании всю систему имеющихся у них знаний, провести переоценку ценностей и изменить многие воззрения об окружающей действительности, о явлениях, происходящих в ней, и о смысле собственного существования. Это приведёт их также и к пересмотру ранее намеченных ими жизненных целей и даст новые стимулы для определения новых целей в стремлении к совершенству и к обретению личного счастья.
Данная книга позволяет каждому грамотному человеку получить в систематизированной основе самую современную и наиболее стройную систему непротиворечивых социальных знаний. Практически это первая книга для общего пользования, которая при помощи новых Законов Природы объединяет в себе знания нескольких гуманитарных наук. Это даёт возможность человеку самостоятельно, без преподавателей, получить наиболее современное, систематизированное и достаточно высокое гуманитарное образование.
Книга проста и понятна, так как написана без широкого употребления слов-терминов, применяемых, как правило, узкими специалистами, но которые малопонятны для других людей. Философия, история, социология, психология, экономика, являются теми науками, которые обязаны быть простыми и понятными в изучении для каждого достаточно взрослого, психически здорового человека. К тому же они обязаны быть не только объективными (т.е. беспристрастными, непредвзятыми, соответствующими действительности), но и систематизированными, потому что должны освещать для людей фундаментальные и основанные на этих фундаментах последовательные дальнейшие знания о развитии Природы, человека и общества. Истинные социальные знания жизненно необходимы и каждому человеку, и всем людям.
Если слова-термины встречаются в тексте этой книги, то сразу же, после этих слов, или в конце предложений, или же в конце абзацев, в скобках даются определения толкования их смысла. Таким же образом даются и толкования реального смысла якобы уже "старым" или "привычным" для большинства людей словам, которые используются и воспринимаются всеми практически ежедневно. Однако таким словам совершенно необходимо придавать их истинный, а не туманный или искажённый смысл в употреблении, с целью исключения обмана и самообмана, потому что такие слова являются словами-понятиями, необходимыми людям для истинного понимания явлений личностного и социального характера.
Истина (правда) не рождается именно в споре. Порой даже в серьёзной письменной полемике (споре) противоположные стороны лишь осознают, что и те и другие утверждения являются неверными (ложными), а сама истина так и не рождена или не найдена. ИСТИНА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ, ОСНОВАННЫМ НА НЕПРОТИВОРЕЧИВОМ, ЛОГИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОМ ЕГО ПОСТРОЕНИИ. Незнание известных уже Человечеству истин, как и ложные толкования этих истин, называются невежеством. Ложные утверждения, выдаваемые людьми как истинные, являются либо их заблуждениями, либо софизмами.
(СОФИСТИКА - сознательное употребление в спорах или утверждениях неправильных, ложных доводов, так называемых софизмов, т.е. всякого рода уловок и хитростей, замаскированных формальной внешней правильностью).
Говоря о социальном невежестве, люди, как правило, часто подразумевают предыдущие поколения людей в развитии человеческого общества. Мы не замечаем, не знаем или не видим собственного социального невежества, да и не хотим считать себя социально невежественными людьми. Но наши потомки будут говорить о нас, сегодняшних людях, открыто и непредвзято, характеризуя наше духовное развитие. Они, естественно, будут образованнее нас, сегодняшних людей, и наше социальное невежество будет для них нашим главным отличительным признаком, характерным определённому периоду времени в развитии человеческого общества.
Будущие поколения не будут придерживаться тех, "привычных" сегодняшним людям, ложных социальных толкований, которых придерживаются люди сегодняшнего общества. Они будут обладать новыми, более обширными истинными социальными знаниями. Данная же книга позволит современному читателю посмотреть на себя, на других людей, на сегодняшнее цивилизованное общество и на мир в целом, как бы глазами наших ближайших потомков.
Ложные толкования социальных истин приводили и приводят людей к совершению ими ошибок в их жизнедеятельности. Ошибок, порою трагических, исправить которые практически очень трудно или же совсем невозможно. Если же ложным социальным понятиям, принятым людьми за истинные, привержено общество, то жизнь людей в таком обществе трагична искалеченными судьбами целых поколений. Социальное невежество, основанное на ложных знаниях, не позволяет таким людям понять, отчего их жизнь столь трудна и малорадостна, но они вынуждены оправдывать такое своё существование выведенными ими же, и, опять же, ложными утверждениями, например, такими: "жизнь человека обречена на постоянные трудности и с этим уже ничего не поделаешь", "нужно постоянно бороться за лучшую жизнь", "не обманешь - не проживёшь", "не мы такие, а жизнь такая" и т.д. и т.п.
Сегодняшнее цивилизованное человеческое общество раздроблено вылуманными людьми товарно-денежными отношениями, выдуманными людьми государственными границами и выдуманными людьми законами, многочисленными социальными, политическими, экономическими, финансовыми, религиозными и клановыми организациями и объединениями, с различными уставами, догмами и запретами. (ДОГМА - [гр. dogma] - бездоказательное утверждение, признаваемое на веру. Вера - бездоказательное признание истинности какого-либо утверждения или каких-либо утверждений.) Человеческое общество раздроблено языковыми барьерами и барьерами непонимания, основанными на различных формах социального невежества. А с середины 20-го века Человечество уже находится на пороге самоуничтожения с накоплением ядерных и иных видов вооружений, способных несколько раз уничтожить высшие формы жизни на нашей планете. Хотя и после одного раза уже некому будет что-либо ещё раз уничтожать, делить, разделять или переразделять.
Человеческое общество долго и прочно запутывается в продолжающихся порой столетиями и тысячелетиями личностных и социальных проблемах, тщетно пытаясь разрешать их, как правило, политическими и религиозными средствами. (Политика - управление государством.) Но политические и религиозные средства создавались и создаются власть имущими людьми не для разрешения личностных или социальных проблем для всех людей в обществах неравенства. Они создавались и создаются власть предержащими людьми лишь для дальнейшего совершенствования властных структур в этих "обществах", и для "сглаживания острых углов" личностных и социальных проблем, или для "набрасывания" на них непонятных людям "таинственных покровов", с целью сохранения в этих обществах своей власти и своих богатств.
Таким образом, одни нерешённые проблемы порождают другие, становящиеся также неразрешимыми, и они накапливаются, увеличиваясь, как катящийся по снегу снежный ком. Это способствует укреплению мнений людей о том, что в человеческом обществе существуют совершенно неразрешимые, болезненные социальные и личностные проблемы, как бы обрекающие Человечество влачить на себе этот "тяжкий крест" вечно. Однако это становится совершенно не так. Новые систематизированные социальные знания позволят людям успешно разрешать и личностные и общественные проблемы, включая и те, которые считались до этого неразрешимыми.
Силу истинных систематизированных знаний можно проверить и на историческом примере. В конце 19-го - начале 20-го столетий новое научно-техническое мышление людей дало небывалый до того рост в развитии научно-технического прогресса. Это произошло в связи с открытием новых Законов Природы, что позволило систематизировать знания многих точных наук, ставших от этого удобными в познаваемости для людей. Знания этих наук позволили людям широко использовать их на практике. С получением доступных и понятных научно-технических знаний, всё больше и больше людей становятся более сознательными в научно-техническом плане. Итогом этому является быстрый рост научно-технического прогресса, который набирает силы и темпы.
Сравнивая научно-технические достижения 19-го века и настоящего времени, мы видим огромную разницу. Сегодня мы привыкли к использованию электроэнергии, к подводным лодкам, автомобилям и самолётам, к ракетам, космическим кораблям и искусственным спутникам Земли и других планет Солнечной системы, к телефону, радио и телевидению, к роботам и компьютерам. А в 19-ом веке людям даже трудно было мечтать о таких научно-технических достижениях. У людей не было ещё тех научно-технических знаний, которые появились позже. Да и научно-техническое развитие тех времён несколько столетий протекало медленно, тихо и спокойно. И лишь с появлением доступных многим людям новых систематизированных научно-технических знаний началось бурное развитие научно-технического прогресса.
В социальном же плане, сегодняшнее человеческое общество, как и тысячи лет назад, остаётся раздробленным, разговаривающим на многочисленных языках и диалектах, рассуждающим привычными для людей цивилизованными понятиями, подчиняющимся выдуманным людьми различным государственным, капиталистическим, религиозным и клановым законам. Однако Законы Природы, к которым относятся и Законы личностного и социального развития человека и общества, действовали, действуют, и будут действовать всегда, независимо от того, познаны они людьми или нет. В связи с этим, выдуманные людьми законы издаются, отменяются или переделываются, в попытках их создателей упорядочить жизнь людей в обществах, изначально основанных на неравенстве прав и обязанностей людей. Но, несмотря на эти "усилия" законодателей, жизнь не становится от этого легче для подавляющего большинства. Увеличивающееся количество выдуманных людьми законов становится для людей лишним бременем, а не помощью в их жизнедеятельности. Сама же социальная действительность если и изменяется, то очень незначительно и, в большинстве случаев, в сторону социальной бесчеловечности. Совершенствуются при помощи новых, выдуманных людьми законов, как правило, властные структуры, чиновнические и силовые, которые требуют и поглощают для этого совершенства всё больше и больше человеческих усилий и финансовых средств, собираемых с людей при помощи различных налогов, сборов и даже пожертвований.
(ВЛАСТЬ - возможность подчинения себе людей, право господства над людьми. Возможность диктовать свою волю или оказывать воздействия, определяющие деятельность и поведение людей, используя для этого либо свой высокий духовный авторитет, либо открытую возможность для применения насилия. Насилие может быть прямым (непосредственным) или косвенным (угроза применения насилия), социальным или личностным, финансовым, экономическим, политическим, духовным и т.д. и т.п. Угроза применения насилия зачастую обоснована на выдуманных людьми, так называемых "писаных законах".
ВЛАСТЬ, ОСНОВАННАЯ НА ВЫСОКОМ ДУХОВНОМ АВТОРИТЕТЕ, является основой для любых формгармоничного личностного, семейного и социального сосуществования людей.
ВЛАСТЬ, ОСНОВАННАЯ НА ОТКРЫТОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ НАСИЛИЯ, является сама формой насилия, как основа дисгармонии в личностных, семейных и социальных отношениях людей.
НАСИЛИЕ - намеренное, искусственно созданное препятствие гармоничному развитию представителя или представителей высших видов фауны (животного мира) в Живой Природе.
ГАРМОНИЧНОЕ РАЗВИТИЕ - наиболее полное и разностороннее развитие.
ПРАВО- возведённая в политический закон воля господствующего [правящего, власть предержащего] класса).
Власть предержащие государственные системы, с огромными армиями различного рода чиновников (светских, религиозных и клановых), с огромными армиями разнообразных вооружённых формирований, как паразитические наросты облепили "тело" производителей материальных и духовных общественно-полезных ценностей, и людей, занимающихся общественно-полезной, но непроизводственной (т. е. не выпускающей какой-либо продукции) деятельностью. Эти паразитические наросты сытно жируют на этом "теле". Для того чтобы нельзя было освободиться от этих прожорливых наростов, имеются и паразитические путы, присасывающиеся и к наростам и к "телу", где только возможно, и прочно опутывающие паразитические наросты с "телом". Ими являются судебно-законодательные и судебно-исполнительные властные системы, со своими бюрократическими придатками и вооружёнными формированиями, с тюрьмами и лагерями. Гигантская военная промышленность лежит на этом "теле" тяжким грузом, пыхтя смрадом и поглощая свежие духовные, творческие и физические силы Человечества, и производя лишь орудия уничтожения человека человеком.
Расслоённое и разделённое на многие части общественное образование на нашей планете (слово "объединение" здесь совершенно не подходит), базируется на фундаменте многочисленных сводов экономических, политических, религиозных и клановых законов. Эти выдуманные и выдумываемые людьми "законы", которым обязаны подчиняться зависимые от них люди, действовали и действуют как орудия принуждения к исполнению людьми определённых действий, деятельности и поведения. Множество из таких "законов" являются как бы "боевыми снарядами" для "орудий" различных форм власти, как форм социального и личностного насилия в цивилизованном обществе.
Всё это странное человеческое образование, как бы объединено (в основном) корыстными связями людей, с отношениями, основанными на выгоде купли-продажи. Продаётся и покупается всё, что только можно продать или купить. Мелкие и крупные паразиты купли-продажи присасываются везде, где только можно поживиться. Язвы и струпья эгоизма, стяжательства, коррупции, иные нравственные и социальные болезни, гнездятся во всех частях и складках этого до странности бесчеловечного человеческого образования. Раны, наносимые паразитическими наростами из-за дележа добычи и мест добычи, не успевают заживать, кровоточат и загнивают.
Гигантский жирный паразитический клановый спрут частных банков-ростовщиков обвил своими многотысячными щупальцами всё это кишащее под ним самыми разнообразными паразитами и одурманенное денежными отношениями разрозненное человеческое образование. Бесчисленные эмиссионно-ростовщические присоски этого банкирско-кланового спрута, находящиеся на его щупальцах, высасывают соки из всего этого до нелепости бесчеловечного человеческого образования, что способствует ещё большей активности паразитов, кишащих под ним и под его щупальцами на "теле" производителей духовных и материальных общественно-полезных ценностей. К тому же этот мерзкий спрут выделяет целые потоки липкой слизи выдумываемых им "финансовых законов" и "экономических законов" для "всех прочих" и иной наглой и разнообразной лжи, в которой вязнут все находящиеся под ним и он сам, тешащий себя в этой собственной слизи тщеславными и нелепыми бреднями о своей исключительной и сверхчеловеческой значимости для всего этого "мелкого" человеческого образования, захлёбывающегося уже в этой липкой слизи.
Слизь эта представляет собой не только духовную отраву, состоящую из самой разнообразной лжи. Эта слизь является к тому же и физической отравой для подавляющего большинства людей на нашей планете. К этой отраве относятся и отравленные продукты питания, и продукты питания с генно-модифицированными организмами, и продукты питания из которых вычищены все полезные вещества, необходимые для нормальной жизнедеятельности человеческого организма. Все эти продукты питания приготавливаются по так называемым "новым технологиям", которые, к тому же, увеличивают и стоимость этих вредных для употребления продуктов питания с различными "пищевыми Е-добавками", которые являются долговременными отравляющими веществами, накапливающимися в организмах людей, употребивших их.
В этой слизи находятся различные наркотические вещества, убивающие, как правило, духовно отравленную молодёжь. Специально отравленные "добавками" табак, пиво и вино изготавливаются "по новым технологиям", и цены на эту медленную отраву также "зашкаливают". Не обойдены вниманием и дети. Для них продаются начинённые медленной отравой жвачки, сладости, напитки. И эта медленная отрава для детей покупается ничего не подозревающими родителями для своих любимых чад опять же по завышенным ценам. Разве могут поскупиться любящие родители для своих детей?
В этой слизи находятся и множество искусственно созданных вирусов различных болезней, одним из которых является вирус СПИДа. В этой слизи находятся и отравляющие вещества, находящиеся во множестве товаров домашней химии, косметики и парфюмерии. В этой слизи находятся и отравленные лекарства от различных болезней, и отравленные вакцины для прививок от искусственно созданных "эпидемий", названных "свиными", "птичьими" и прочими. Детей начинают медленно убивать уже в утробах матерей, облучая их из самых различных аппаратов, типа "УЗИ", ультразвуком. А затем травят их вредными прививками (бесплатными и платными), содержащими токсичные вещества, которые накапливаются в их организмах.
И всё это - "тихая" Третья мировая война, под кодовым названием "золотой миллиард", которая уничтожила уже больше людей на нашей планете, чем две предыдущие "гремящие" мировые войны. Но о ней ничего не сообщают "массам" в средствах "массовой" информации, и эта изощрённая "тихая" мировая война становится всё более и более масштабной, плотно охватывая все регионы нашей планеты. Она "выкашивает" людей в этом отвратительном социальном "мире" эпохи цивилизации и в настоящем, и сразу же в недалёком будущем. Эта хитрая "тихая", но самая ужасная война должна оставить в живых лишь "золотой миллиард", состоящий из пары десятков миллионов "избранных" и из девятисот с лишним миллионов тех, кто должен будет работать на этих "избранных" ради их благополучного существования. Ну а остальные шесть с половиной миллиардов человек, превращённых в "баранов" должны будут убить себя сами с помощью вышеназванных средств, да ещё и заплатив за это втридорога.
Таким выглядит современное человеческое общество эпохи цивилизации на нашей планете. На планете, где цивилизованные люди загубили и губят как окружающую среду, многие виды Живой Природы и природные ресурсы, так и самих себя, и свои судьбы, и судьбы подрастающих поколений. На планете, тело которой изрыто окопами, убежищами, изранено воронками и трещинами от разрывов бомб и снарядов, опутано рядами колючей проволоки, путанки, минными полями, и обильно полито человеческой кровью и человеческими слезами горя, бед и страданий.
(ЦИВИЛИЗАЦИЯ [от лат. civilis - государственный, гражданский] - историческая социальная эпоха государственного развития человеческого общества.
ГОСУДАРСТВО - аппарат пирамидальной структуры направленного сверху вниз социального насилия. Властная структура, позволяющая одним людям "на законных основаниях" паразитически существовать за счёт цивилизованной эксплуатации других людей и природных богатств, за счёт любого иного цивилизованного грабежа, включая войны и судебные репрессии. Цивилизованная эксплуатация человека человеком может изменять свои формы. В государствах использовался и используется рабский, принудительный и наёмный труд людей, в соотношении и в зависимости от государственного политического строя).
Но Человечеству уже с середины 19-го века известно, что государство, как социальный институт, не существовало извечно, что оно зародилось на определённом этапе развития человеческого общества. До государственного периода в этом развитии существовал первобытнообщинный период (эпоха дикости). Он был обречён на отмирание зарождающейся категорией людей, осознавших, что с помощью вооружённой силы можно благополучно существовать за счёт других людей, превращённых в слуг и рабов(эпоха варварства). Так человеческое общество начало "расщепляться" на два противоположных общественных класса (класс власть имущих и класс власть неимущих), и так начинал образовываться государственный периодв развитии человеческого общества (эпоха цивилизации), продолжающийся уже несколько тысячелетий.
По-видимому, этот страшный, столь долгий, бесчеловечный и кровавый период в общественном развитии, был необходим Человечеству для того, чтобы люди в полной мере познали все отрицательные явления от изобретённых определённой категорией людей ещё в начальном периоде варварства (и так долго оправдываемых и совершенствуемых большинством людей до сегодняшнего времени) различных форм власти, включая политическую, экономическую и духовную.
Социальные, личностные, финансово-экономические и духовные "нерешённые" проблемы, накопившиеся за периоды развития человеческого общества в эпохи варварства и цивилизации, которые многим людям кажутся вообще "неразрешимыми проблемами", стали просто "гигантскими глыбами". Эти "глыбы" закономерно "перекатываются" по обществу. Они, практически, "перекатываются" по всем людям, нанося кому травмы, а кого и "раздавливая в лепёшку". С "обтёсанными законодателями остриями на гранях" или "прикрытые красивыми накидками лжи", эти "глыбы" "неразрешимых проблем" становятся для некоторых людей как бы "привычными", чуть ли не "естественными", в эпоху государственного развития человеческого общества.
Но ставший уже неимоверно обременительным для большинства людей государственный период в развитии человеческого общества теоретически изжил свой срок, а практически доживает его. Он уже стал помехой не только социальному, но и научно-техническому прогрессу, и обречён на практическое отмирание с рождением новой системы социальных знаний, доказывающей исключительную вредность его дальнейшего продолжения для гармоничного развития Человечества и каждого человека в отдельности.
Новая система социальных знаний, изложенная в этой книге, является новой социальной теорией реального и достаточно быстрого образования неразрозненного общества на Земле. Общества действительно равных и действительно открытых социальных возможностей для каждого психически здорового человека. Или, как мы привыкли называть, бесклассового общества или общества счастливого социального сосуществования всех людей на нашей планете. Грядущая новая эпоха станет эпохой социального возрождения действительного, а не формального социального равноправия людей, действительных, а не формальных социальных свобод и действительного, а не формального гуманизма (человечности) в человеческом обществе. Становясь, с получением новых знаний, более высокообразованным в социальных познаниях, Человечество получает реальную возможность на достаточно быстрое возрождение человечности в обществе и на достаточно быстрое разрешение многочисленных общественных и личностных человеческих проблем, считавшихся до этого неразрешимыми.
Не кровавые социальные революции, а революция в социальном сознании каждого человека, революция в социальном сознании Человечества, позволит реально изменить жизнь людей в лучшую сторону, в сравнении с сегодняшней, цивилизованной, в невероятной степени. Данная книга является первым шагом в этой бескровной революции и представляет собой систему новых социальных знаний, основанных на новом, неизвестном ещё широкому кругу людей философском направлении, которому автор данной книги, по праву создателя, дал название Диалектический Реализм. Система этих знаний позволит каждому человеку реально посмотреть на себя, на окружающих, на общество, на мир в целом, даст реальную возможность отвечать и себе и другим на те вопросы, на которые ещё вчера не было ответов. Позволит людям успешно разрешать существующие и возникающие новые проблемы в своей жизнедеятельности.
"Что это ещё за революция в сознании? Тут что-то слишком уж заумное", - подумают некоторые читатели. - "Что-то никогда ранее не звучало подобного выражения".
Постараюсь кратко и доступно объяснить, что это значит. Слово революция означает коренное изменение состояния объекта, резкий "скачкообразный" переход от одного его состояния к другому, от одних его качеств, к другим качествам. Вы, уважаемый читатель, на себе испытаете революцию в Вашем социальном сознании, после познания и осознания Вами данной в этой книге системы новых социальных знаний. У Вас как бы вновь откроются глаза на мир. Вы будете поражаться своим новым выводам о том, о чём Вы совсем недавно думали совершенно по-другому. Вы будете часто мысленно говорить себе: "Как же я был глуп, понимая это ранее иначе! Ведь всё элементарно просто и ясно, что это совсем не так, как мне казалось прежде, а вот как!".
Люди, которые познают и осознают новые знания ранее других, будут видеть, что они разбираются во многих социальных, финансово-экономических и духовных вопросах намного лучше, чем другие, которые их не познали. Смотря передачи по телевизору, Вы, уважаемый читатель, будете поражаться тому, что люди обсуждают те проблемы, на которые у Вас уже есть элементарно простые ответы. Вы будете поражаться, как можно запутывать эти проблемы, вместо их реального разрешения. Вы заметите, что знаете намного больше, чем другие люди, многие из которых имеют большой жизненный опыт или получили хорошее образование в высших учебных заведениях. У Вас произойдёт довольно быстрая коренная переоценка ценностей в Вашем сознании.
Вот так вкратце можно сказать о революции в социальном сознании человека. Автор данной книги испытал это на себе. Впервые это случилось тридцать с лишним лет тому назад (в новогоднюю ночь с 1978 на 1979 гг.) с открытием им одного из основных Законов Природы, и впоследствии, с открытием им других новых Законов Природы и с их систематизацией, и с построением системы новых социальных знаний. Некоторые качественные изменения в сознании происходили также и в процессе изложения автором системы новых социальных знаний в этой книге так, чтобы это было понятно для большинства современных людей.
Сегодняшние стереотипы социального мышления людей наделены разнообразнейшими ложными утверждениями, догмами и воззрениями, уходящими своими корнями в глубины истории. С такими стереотипами социального мышления невозможно созидать чего-то нового и прогрессивного в социальном и личностном планах. Для того чтобы избавиться от существующих цивилизованных стереотипов мышления, необходимо познать новые знания и обрести новый образ социального мышления, который убедительно доказывает своё превосходство над прежними и, соответственно, устаревшими стереотипами. Новый образ социального мышления позволит человеку произвести переоценку ценностей в своём сознании, смотреть на мир по-новому, познавать в нём нечто новое, а также созидать всё то, что необходимо в жизни для гармоничного развития человека и общества.
Для того же, чтобы реально понимать и осознавать уже существующее, предвидеть и прогнозировать будущее или увидеть нечто новое, необходимы не только новые истинные знания. Для этого также необходимо с помощью новых знаний хорошо познать "старое". (Это является составной частью систематизации новых знаний.) В связи с этим, в книге освещаются темы, без которых переосознание сегодняшней социальной действительности невозможно. Новые знания позволяют по-новому понимать и познавать это "старое" и якобы уже известное.
В главах этой книги даются основы знаний о происхождении и дальнейшем развитии: денег, семьи, государства, Вселенной, жизни, человека, сознания человека, магий и религий, войн и вооружений, философских теорий, половых отношений между людьми, любви, нравственности и многое другое. Освещаются темы о некоторых "тёмных" сторонах жизни личностей, роль которых имела огромное значение в развитии человеческого общества, а также о роли неких тайных организаций, являющихся основными движителями многих общественных явлений и преобразований в истории 20-го и начала 21-го века. (Двигателями являются парус, мотор и т.п., а движителями являются ветер, пар или газы от воспламенившегося топлива и т.п.) После этого даётся окончательный обзор, основанный на знаниях нового философского направления, а также на знаниях тем, изложенных в главах этой книги. В заключительных главах логически правильно и непротиворечиво истекают ответы на вопрос, каким образом Человечеству можно освободиться от отрицательных социальных и личностных явлений в Его дальнейшем стремлении к совершенству.
В первых четырёх, в одиннадцатой и двенадцатой главах книги раскрываются основные знания, Законы и нравственные основы нового философского направления. Основными Законами являются Законы определяющие, каким образом формируется сознание человека в процессе его развития, и каково отношение сознания человека к его личной жизни и к социальной жизни. Одними из основных Законов являются и Законы, помогающие человеку отличать истины от лжи. В философии они называются Законами конкретности и критерия истинности. (Критерий - отличительный признак, мерило.) Возможно, что эти главы могут показаться на первый взгляд сложными кому-либо из читателей, из-за объёма данных в них фундаментальных знаний. Однако без осознания этих фундаментальных знаний невозможно и само понимание возникновений и развития, как самих явлений личностного и социального характера, так и их структурных особенностей, и их внутренних и внешних взаимосвязей и взаимозависимостей в их развитии.
Сложными они могут показаться некоторым читателям потому, что в современном цивилизованном обществе социального неравенства, людей зачастую просто отучают думать самостоятельно на социальные темы. Людей приучают усваивать лишь то, что в средствах массовой (правильнее было бы называть общественной, а не массовой) информации освещаются и утверждаются как бы истинные воззрения на социальные, личностные и иные проблемы человеческого бытия. (БЫТИЕ - жизнь, существование). Это называется формированием общественного мнения. Освещается такая информация лишь с "нужной" стороны. Всё то, что "не нужно" этим "осветителям", - остаётся в тени, невидимым. И преподаётся такая информация хорошо "разжёванной", где нужно "поперчённой" или "подслащённой". Её остаётся просто "проглотить" человеку, и не рассуждать самому об этих проблемах и о причинах, порождающих их, однако уже иметь как бы "своё твёрдое мнение" о них.
На самом же деле эти, якобы сложные знания, изложенные в этой книге, вовсе не сложны. Просто, когда чего-то не знаешь, то это лишь кажется на первый взгляд сложным и непонятным, но когда это познаешь и поймёшь, - то всё становится совершенно простым и понятным.
Для более удобного понимания таких тем, изложенных в некоторых главах, в конце этих глав даётся краткое освещение этих тем в форме привычного для многих людей публицистического изложения.
После окончания каждой из глав имеются информационные коллажи, дающие человеку понять, что темы, освещённые в главах, практически безграничны. Коллажи состоят из карт, показывающих различные регионы нашей планеты в различные исторические периоды и эпохи, а также из фотографий, рисунков, графиков, таблиц, статистических данных, выдержек из текстов, статей, собранных из различных газет, журналов и книг. Эти коллажи помогут читателям значительно лучше ориентироваться по темам, изложенным в этих главах.
(КОЛЛАЖ [фр. collage - буквально - наклеивание] - технический приём, который заключается во включении с помощью монтажа в произведения литературы, живописи, музыки и пр., разно стилевых объектов или тем, с целью усиления общего воздействия на восприятие человеком данного произведения или освещаемой в нём теме).
В связи с тем, что книга специально выдержана до определённой степени в относительно лаконичной (краткой) манере изложения, в целях её удобочитаемости и удобности в познаваемости данных в ней знаний, она имеет как бы и свои преимущества, и свои недостатки, из-за уменьшения словесного объёма. Хотя, эти понятия относительны для каждого из читателей. Для одного из них текстовый объём работы в два - три тома будет считаться нормальным, а для другого (как и для меня) - недостатком. И всё же, вместе с информационными коллажами, которые просто необходимы, книга имеет достаточно большой текстовый и иллюстративный объём. (Хотя для журнала "Самиздат" в библиотеке Максима Мошкова объём иллюстраций даётся незначительный. К сожалению, у меня пока нет возможностей разместить книгу со всеми информационными коллажами в иллюстрациях.)
Для того же, чтобы хорошо осознать данные в книге знания необходимо совсем немногое, - лишь желание понять новое, время для прочтения книги, и время для самого осознания новых знаний. Необходимо учитывать и то, что в книге даны основы знаний для понимания и осознания причин и следствий в развитии различных явлений. Природные и социальные явления, описанные в главах этой книги, изложены последовательно, но лишь в "стержневом" их изложении.
Необходимо также придерживаться правил серьёзного чтения, а не беглого просмотра или сканирования, учитывая новизну систематизированных знаний и систематизированной информации, основанных на взглядах с точки зрения нового философского направления, их истинность и возможность применения полученных знаний и информации на практике. Выборочное и непоследовательное чтение, как и вообще любое бессистемное чтение, не дадут человеку в полном объёме положительных результатов в осознании им новой социальной теории. Разрозненные знания, в отличие от систематизированных, не позволяют человеку логически правильно связывать их в процессе мышления, для наиболее полного объяснения им каких-либо явлений.
В отдкльных главах даны последовательные выдержки из книг Григория Климова "Протоколы советских мудрецов" и Александра Солженицына "Архипелаг ГУЛАГ". Это позволит читателям понять, как проводился геноцид народов на территориях бывшей Российской империи после Октябрьской революции 1917 года под руководством некоторых жидо-масонов, оказавшихся у власти.
Не все из читателей сразу и полностью поймут и полностью осознают все знания, изложенные в этой книге, по первому её прочтению. Процессы получения человеком знаний, их понимания и их осознания им, происходят по своим Законам Природы. Если процессы познания и осознания человеком неизвестного могли бы происходить быстро, то детей отдавали бы учиться сразу в Академии Наук. Детям не читали бы сказок и детских книжек, не обучали бы их последовательно грамоте, не давали бы им последовательного воспитания и последовательного образования, начиная с первого класса школы и т.д. и т.п. Процессы познания и осознания взрослым человеком нового в социальном плане, зависят от уровня его социального сознания.
Уровни социального сознания современных людей эпохи цивилизации довольно-таки различны. Порой значительно различны, в их сравнении. В процессе понимания каждый человек сможет понять и осознать из того, что он прочитал в книге, лишь то и столько, сколько в состоянии сможет принять и понять уже имеющееся у него в настоящее время его социальное сознание. Затем пойдёт обработка полученной информации уже сложившимися в сознании данного человека понятиями. И только после того, как прочитанное "просеяно" через это "сито", его социальное сознание увеличится лишь на количество понятых и осознанных им знаний и новой информации. Сознание человека повысится только лишь на этот уровень. Но кое-что из уже прочитанного им в книге, останется как бы ещё не замеченным и не понятым им, а потому и не осмысленным, и не осознанным. Читая её повторно, человек найдёт и осознает в ней то, чего он как бы не заметил, читая её первый раз. И так будет происходить до тех пор, пока все знания и вся информация из данной книги не будут им осознаны и не станут той частью социального сознания человека, которая и повысит прежний уровень его социального сознания на новый, более высокий уровень.
О процессе понимания и осознания человеком полученной им информации можно сказать более кратко: Каждый человек может понять и осознать предоставленные ему знания и информацию в меру уже имеющегося у него сознания, в меру его образованности.Русская народная поговорка гласит: "каждый человек видит со своей колокольни". Под высотой "колокольни" подразумевается высота уровня сознания человека. Если уровень сознания человека высок, то ему с его "высокой колокольни" видно довольно далеко, возможно и до горизонта. Если же уровень сознания человека низок, то такой недостаточно образованный, недостаточно воспитанный и недостаточно культурный человек, согласно другой русской поговорки, "дальше своего носа ничего не видит и не замечает". В связи с этим человек может совершать необоснованные поступки, глупости или иные действия, на совершение которых его и направляет имеющееся у него его социальное сознание. Человек с высоким уровнем социального сознания не совершит того, что может совершить недостаточно социально образованный человек.
Только лишь поэтому, темы о мировых тайных заговорах тайных организаций, освещаются в данной книге постепенно. С той целью, чтобы человек с сегодняшним цивилизованным социальным сознанием, получив эту страшную информацию всю сразу и почувствовав себя ограбленным и униженным в неимоверной степени, не совершил бы, в связи с этим, поступков и действий, о совершении которых впоследствии мог бы сожалеть, чувствуя угрызения своей совести.
Сейчас я вынужден сделать небольшое дополнение в этой главе. Дело в том, что многие люди начали освещать информацию о скрываемых от большинства людей фактах, бывших до этого секретными, скрываемыми от большинства людей. Такая информация даётся и в книгах, которые, как правило, не переводятся на другие языки, поэтому такая информация поступает в основном в новых документальных фильмах. И хотя основные знания для человека даются в книгах, а даже очень хорошие документальные фильмы могут дать человеку лишь посыл наиболее усерднее задуматься об изложенных в таких фильмах фактах, настала необходимость осветить эти темы.
Как известно, многих людей в современном обществе эпохи цивилизации пытаются сделать социально невежественными людьми. Ими проще управлять. Их отучают не только логически правильно думать на социальные темы, но даже читать. У многих современных людей, особенно среди молодёжи, прошедшей через современное общее образование, имеется поразительная безграмотность. Они пишут с ошибками и не могут правильно излагать свои мысли ни устно, ни письменно. Такие люди привыкли получать информацию, глядя в телевизор. У подавляющего большинства из наёмных рабочих (наёмных рабов), большую часть своего времени проводящих на работе, просто не остаётся времени для чтения серьёзной литературы, поэтому они также получают информацию из телевизионных приёмников и частично из Интернет. По-видимому исходя из всего этого в настоящее время образованными людьми и создаётся множество документальных фильмов на самые разные темы. При этом нужно иметь ввиду, что и по заказам людей, пытающихся продлить срок уродливой эпохи цивилизации, также создаётся множество видеопродукции, наполненной полуправдой. Полуправда очень страшна и способствует распространению среди людей невежества. Ведь невежественными людьми проще управлять.
Около пяти лет назад хорошие документальные фильмы на социальные тмы были ещё достаточно редкими на территории бывшего СССР. Однако такие документальные фильмы как "Бесценный доллар" (уже в двух сериях), "Большое американское шоу", "Крах ГМО", "НЛО в Третьем рейхе", "ФСБ взрывает Россию", "Управление сознанием", "Никола Тесла", начали быстро распространяться по этим территориям. Факты, изложенные в подобных документальных фильмах, заставляли людей задумываться над многими социальными и научно-техническими темами. (Финансовые знания и экономические знания относятся к социальным темам).
Сейчас создано ещё множество достаточно хороших документальных фильмов, которые каждый человек может посмотреть бесплатно в Интернете. (Я смтрел все эти документальные фильмы в YouTube). К таким документальным фильмам относятся "Комитет 300, ФРС и Новый мировой порядок", "Самые секретные базы США: комитет 300, Мировое правительство", "Самый сильный фильм 2013", "1000 лет фальшивой истории", "Изолганная история Руси", документальные фильмы Андрея Склярова, документальные фильмы о бестопливных технологиях, о летающей антигравитационной платформе Виктора Гребенникова, о создании антигравитационных двигателей и о вечных двигателях, показанных в их работе, о созданном в городе Томске и запатентованном аппарате, производящем из отходов и мусора бензин, керосин, солярку, газ, ацетон (по установленному требованию), очищающим также сточные воды, (кстати, стоимость чистейшего бензина - четыре копейки за литр в российских деньгах), о бесконтактном бое и о биолокации, о возможностях новых широких производств материальных ценностей и о строительстве с использованием 3D принтерных технологий, и другие фильмы о многих иных открытиях и фактах.
В социальных документальных фильмах указывается о нелепости дальнейших денежных отношений в человеческом обществе на нашей планете. Только за последние десять лет деньги обесценились в шестьсот восемьдесят раз. Говорится о том, что всвязи с постоянным инфляционным обесцениванием денег, денежные отношения стали уже очевидной нелепостью, от которой нужно избавиться и о необходимости для этого поднятия уровня сознания людей. Но каким образом поднять этот уровень до необходимого, авторам этих документальных фильмов неизвестно. Очевидно, что с данной в этой книге Новой социальной теорией они пока не были знакомы.
Всвязи с этим, со всей ответственностью перед людьми и перед нашими потомками я утверждаю, что Новая социальная теория, изложенная мной в данной книге, которую Вы сейчас читаете, уважаемые читатели, содержит в себе все основы систематизированных социальных знаний, способных повысить уровень социального сознания человека до необходимого для того, чтобы сделать наш мир прекрасным для каждого психически здорового человека на нашей планете в ближайшем будушем. Всё зависит от каждого из нас, в подавляющем большинстве людей Человечества. Всё зависит от распространения знаний данной теории по нашей планете.
Всвязи с фальсификацией общей истории развития человеческого общества и и с иными фальсификациями, в настоящее время мне просто невозможно будет постоянно переделывать некоторые главы книги, в которых будут исправлены сфальсифицированные факты исторического развития на те, которые были в реальной действительности. Однако, с какими бы фальсификациями ни была изложена история в данной моей книге (их не так уж и много), сама новая социальная теория основана не на истории, а на законах нового философского направления Диалектического Реализма, которые остаются незыблемыми. Поэтому сама Новая социальная теория совершенно не пострадала от этих фальсификаций истории.
На сегодняшний день можно с уверенностью сказать о том, что до нас на Земле было по крайней мере ещё две истрории древних народов, достигших в своём социальном развитии эпохи цивилизации. (Лемурия или Му, Атлантида, Гиперборея). Они обладали высоким уровнем научно-технического развития, превосходящим в некоторых аспектах современное научно-техническое развитие. Однако каждая из этих цивилизаций уничтожила себя в мировой ядерной войне.
Что ж, эпоха цивилизации - это самая страшная и кровавая социальная эпоха в развитии человеческого общества. Выжившие в этих мировых катастрофах были отброшены в своём дальнейшем социальном и научно-техническом развитии в каменный век. Сначала одна цивилизация, затем следом за ней - другая. Вернувшиеся люди из космических путешествий после этих катастроф выглядели для новых поколений выживших на Земле диких уже людей не кем иным, как богами. Эти "боги" занимались обучением этих новых дикарей, выживших и размножившихся после ядерных катастроф.
Насчёт инопланетян. За многие годы мне ещё ни разу не попадалось материалов, доказывающих их присутствия на нашей планете. Я полагаю, что за инопланетян, летающих на "летающих тарелках" можно смело предполагать представителей немецкой нации, выживших после окончания Второй мировой войны в секретных подземных базах Третьего рейха (в Антарктиде, в Бразилии в джунглях Амазонки, на северных территориях Норвегии и, возможно, в других местах). А вот похищениями людей в целях экспериментов в генной инженерии следует подозревать тех людей в США, которые попали под власть "тайного мирового правительства", и которые занимались в секретных подземных лабораториях США (типа базы 51 и прочих) и генными экспериментами над людьми, и дальнейшим совершенствованием "летающих тарелок", и созданием секретного воздушно-морского-космического флота, подчиняющегося лишь приказам небольшой кучки богатейших людей планеты.
Но обо всём этом нужно проводить серьёзные исследования, собирать необходимые материалы и факты, и писать обстоятельные работы. Полагаю, что это дело будет интересным для людей из наших подрастающих поколений.
В данный же момент времени мне пришлось упомянуть об этом всвязи с поражающими фальсификациями истории, созданными искусственно в разные времена (в основном, во времена так называемого мрачного средневековья) в интересах власть предержащих людей.
Современными русскими учёными Анатолием Тимофеевичем Фоменко и Глебом Владимировичем Носовским, авторами Новой Хронологии, доказаны факты увеличения новой эры (то есть времени от рождества Христова) на целое тысячелетие. Исследования фальсификаций истории продолжаются. Подобные выводы заставляют задумываться и тех исследователей, которые использовали в своих работах так называемую "общепризнанную академическую" историю. Это заставило задуматься и меня, потому что в Новой социальной теории достаточно много глав, описывающих происхождение и дальнейшее развитие истории: семьи, денег, государства, человека, Вселенной и т.д.
После долгих размышлений, я решил оставить в данной моей книге всё так как уже было мной написано. К тому же я писал некоторые исторические данные, учитывая и те, которые открывались в период развала СССР, а некоторые открывались и гораздо позже, и которые становились известными людям в то время.
А вот нашим потомкам, которые будут знать истинные знания истории, описания "общепризнанной академической" истории, данные мной в этой книге, позволят лучше познать некоторые из методов фальсификаций или замалчивания некоторых исторических фактов в целях хитрого одурачивания людей в наш период времени конца эпохи современной цивилизации. Этим и дополнится для них ценность моей книги в данном аспекте. Хотя, если большинство Человечества будет ещё какое-то время оставаться социально невежественным, то всем нам грозит очередная ядерная война, которая как и в предыдущие периоды истории уничтожила уже как минимум две цивилизации, отбросив незначительное количество выживших в них существовать уже в каменном веке. Континенты Лемурия, Атлантида, Гиперборея, оказались под водой, а Антарктида - под более чем километровыми наростами льда.
В конце этой книги имеются два кратких словаря. Словарь словообразования от древнегреческих и латинских слов и словарь философских терминов Диалектического Реализма. Эти словари помогут людям, и после прочтения книги, находить некоторые ответы на возникающие у них вопросы.
Основным вопросом, на который отвечает данная книга, является: "Может ли каждый человек на нашей планете жить счастливо?" Ответ может показаться фантастическим для современного читателя, живущего в эпоху цивилизации. Однако, прочтя эту книгу, он сможет доказательно убедиться в том, что каждый человек имеет реальную, открытую возможность для обретения личного счастья на длительные периоды в своей жизни уже в недалёком будущем. Практически эту возможность смогут обрести большинство из сегодня живущих на Земле людей, кроме тех, однако, которые лишь по состоянию своего организма не смогут дожить до этого нового периода в развитии человеческого общества.
Человечество уже обязано реально жить в том светлом будущем, о котором мечтало многие тысячелетия в своём развитии, жить в обществе действительно открытых и действительно равных социальных возможностей для каждого психически здорового человека. В обществе, где каждый человек будет обладать такими богатствами, возможностями и свободами, какими не обладал ни один из самых богатейших и влиятельнейших на Земле людей эпох варварства и цивилизации. И это уже не фантастическая мечта или прекрасная сказка, ареальная возможность. Обладая систематизированными истинными гуманитарными знаниями, мы, люди планеты Земля, в состоянии достаточно быстро реализовать эту возможность и сделать её действительностью.
И совершенно неважно, уважаемый читатель, кто Вы и кем Вы являетесь в данный момент времени, живя в эпоху цивилизации. Богаты Вы или бедны, наделены Вы какой-либо властью или нет, кем бы Вы ни были, и какое бы ни было у Вас прошлое. Главное, чтобы Вы были психически нормальным человеком. Познав и осознав весь ужас уродливости и бесчеловечности сегодняшнего цивилизованного социального мира, созданного и совершенствуемого людьми уже многие века, Вам станет отвратительно жить в нём.
Вы действительно серьёзно задумаетесь о будущем Ваших детей и о будущем всех детей на нашей планете. А, осознав, что есть реальная возможность сделать этот мир действительно прекрасным и для Вас самих, и для Ваших детей и близких, и для всех людей на Земле, Вы сами захотите изменить его и сделать его прекрасным. И будете делать это.
И будете знать, что Вы не один. Что людей, думающих по этому поводу также как и Вы и действующих в том же направлении, в силу своих возможностей и способностей, становится всё больше и больше. И что деятельность Ваших единомышленников становится всё более и более заметна. К тому же для этого ни от кого не потребуется каких-либо жертв, самопожертвований или риска. И Вы, уважаемый читатель, также не потеряете чего-либо ценного. Наоборот. Вы не потеряете, а обретёте. И в дальнейшем будете обретать положительные истинные ценности, но будете достаточно хорошо знать и об отрицательных ценностях, чтобы искоренять их в обществе.
Вы станете обладать теми духовными ценностями, от которых почувствуете настоящую силу своего духа и мощь своих духовных качеств. Вы наконец-то сможете действительно проявить в действии все Ваши прекрасные и удивительные человеческие качества, способности и таланты, дремавшие внутри Вас до этого времени, и направить их на осуществление истинно благородных целей. Вы сможете без самооправданий и угрызений совести осуществлять свою деятельность в том направлении, в котором Вы будете считать это необходимым, применяя для этого свои способности, таланты, а также имеющиеся и новые открывающиеся возможности.
И Вы сможете увидеть, что окружающие Вас люди искренне ценят и уважают Вас, как образованного и талантливого человека, а не как "мешок с деньгами", или как "носителя мундира" или "носителя портфеля", или "носителя" ещё каких-либо форм цивилизованного "авторитета", с иными возможностями для применения насилия. Вы сможете увидеть, что и Ваши дети, и дорогие Вам люди, искренне гордятся Вами, как родным и очень близким человеком. Человеком, имеющим основные человеческие достоинства, а именно: высокий духовный интеллект, честь, совесть и человечность.
К ИНФОРМАЦИОННЫМ КОЛЛАЖАМ ПОСЛЕВСТУПЛЕНИЯ:
Глава 1
Новые понятия Счастье и Свобода
"Земля - наш общий ДОМ".
(Общепризнанное мнение
или прописная истина).
"Что за ДОМ притих, погружён во мрак,
На семи лихих, продувных ветрах,
Всеми окнами обратясь в овраг,
А воротами - на проезжий тракт?
Ох, устать я устал. Да лошадок распряг...
- Эй, живой кто-нибудь, выходи, помоги! -
Никого. Только тень промелькнула в сенях,
Да стервятник спустился и сузил круги".
Владимир Высоцкий.
Жизнь прекрасна и удивительна. Крылатая фраза. Но так ли прекрасна наша современная цивилизованная жизнь, если согласно другой крылатой фразе "от сумы (нищенской) и от тюрьмы никто не застрахован в этом мире"? Да и у многих ли людей на нашей планете жизнь прекрасна и удивительна? Множеству людей на нашей планете жизнь в цивилизованном обществе приносит в большинстве своём лишь социальные, духовные и физические проблемы, муки и страдания, от которых зачастую таких людей избавляет лишь смерть.
История развития Человечества и человеческих отношений насчитывает многие тысячелетия происходящих ежедневно кошмаров, ужасов, человеческих страданий, безысходности в суровых жизненных ситуациях. Но, несмотря на это, во все времена каждый человек хотел испытать в жизни как можно больше радости, удовольствий, наслаждений, хотел быть счастливым и стремился достичь этого. И разве что сумасшедший хотел бы быть несчастным.
В погоне за счастьем многие стремились к обладанию богатством и властью (даже властью над всем миром), но бесчисленное количество примеров говорит о том, что богатство и власть зачастую делают человека более закрепощённым, чем прежде, когда он не обладал ими.
И действительно, с обладанием богатства и власти человек теряет искренность в отношениях с людьми, приобретая страх, и это неизбежно. Страх потерять свои богатства и власть заставляет обладателя богатств и власти с недоверием относиться к окружающим людям, заставляет видеть в каждом человеке явного или потенциального злоумышленника, покушающегося на эти ценности. Можно ли в таком случае полюбить человека и не сомневаться в искренности его ответной любви? Ведь это может оказаться ловкой игрой и притворством с целью обогащения или с иными корыстными целями.
Безусловно, взаимная любовь делает людей счастливыми, она и окрыляет и вдохновляет человека на определённые поступки или виды деятельности, о совершении которых, до этого момента в жизни, человек и не помышлял или не решался на что-либо подобное. Взаимная любовь как бы делает мир светлее. Но где гарантии, что в современном раздробленном человеческом обществе бесправия, насилия и произвола, эти прекрасные чувства не погибнут вскоре в страданиях, разбившись о "житейские будни", о нравственные и социальные человеческие пороки? Точно так же, где гарантии, что счастье человека, достигшего определённых результатов в жизни или совершившего выдающееся открытие, не омрачится вскоре несчастьем всеобщего непонимания, вызванного либо политическими взглядами власть предержащих, либо просто всеобщим невежеством?
Достаточно вспомнить хотя бы трагедию заживо сожжённого на костре Джордано Бруно, не отказавшегося от своих убеждений перед "святой" инквизицией, считавшей их "богохульными" (о том, что не Солнце вращается вокруг Земли, а Земля вращается вокруг Солнца; о том, что Вселенная многообразна и бесконечна в своих видоизменениях). Хотя, спустя столетия, эти убеждения будут признаны истинными всеми, в том числе и той же церковью.
И всё же каждый человек стремится к своему счастью, хотя многие даже и не знают, что же это такое. Знают только, что это нечто прекрасное, одухотворяющее, делающее жизнь светлой и удивительной.
Что же это такое на самом деле? Что обозначает понятие счастье?
С древних времён люди пытались объяснить себе это понятие, придавая ему различные толкования смысла. Например, ещё в древней Греции возникли учения рождённые попыткой понять, что такое есть счастье.
ЭВДЕМОНИЗМ (гр. eudaimonia - блаженство, счастье.) - этическое учение, считающее основой морали стремление к счастью. Античный принцип жизнепонимания, возникший одновременно с Гедонизмом.
ГЕДОНИЗМ (гр. gedone - удовольствие, наслаждение.) - философско-этическое направление (в античной философии Эпикур, Афины, философ-материалист, 341- 270 гг. до н.э.). Согласно Гедонизма действующей силой, мотивом и целью поступков человека является получение наслаждений, удовольствий. Для Эпикура наслаждение - основа и принцип счастья, естественное первоначальное добро. Однако, наслаждением, приносящим счастье, может быть лишь такое, за которым не следует страдание и боль. Поэтому нельзя быть счастливым без мудрости, справедливости и умеренности.
Позднее Гедонизм пытались возродить английские утилитаристы, но они уже связали в Утилитаризме наслаждение с пользой, с выгодой, к которой должен стремиться человек любой ценой. Впоследствии Утилитаризм выродился в оправдание нравственной распущенности, а ещё позднее дошёл в своём развитии до несовместимых противоречий, в связи с чем, прекратил своё существование, как ошибочное (ложное) учение.
В различных религиозных учениях, человек обретает счастье в загробной "райской жизни".
По философскому энциклопедическому словарю времён "развитого социализма" и "перестройки" в СССР (Москва, "Советская энциклопедия", 1989 г. "Философский энциклопедический словарь"):
"Счастье - это понятие морального сознания, обозначающее такое состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворенности условиями своего бытия, полноте и осмысленности жизни, осуществлению своего человеческого назначения.
Счастье является чувственно-эмоциональной формой идеала; понятие С. имеет нормативно-ценностный характер, т.е. не просто характеризует объективное положение или субъективное состояние человека, а выражает представление о том, какой должна быть жизнь человека, что именно является для него блаженством. В зависимости от того, как истолковывается назначение и смысл человеческой жизни, понимается и содержание счастья. Это понятие имеет исторически определённый характер. Счастье считалось одним из прирожденных прав человека, но в классово-антагонистическом (т.е. враждующем. К.М.) обществе стремление угнетённых классов к счастью, как отмечал Энгельс, безжалостно и на "законном основании" приносилось в жертву такому же стремлению господствующих классов. (Здесь мне пришлось немножко сократить данную выдержку из словаря, потому, что в этом месте идёт явная коммунистическая агитация, а не раскрытие толкования смысла понятия счастье. К.М.).
... Характеризуя своё личное понимание счастья, Маркс говорил, что видит его в борьбе. (Маркс К. и Энгельс Ф. Соч., т. 31, с. 492).
Счастье - это не идиллическое состояние удовлетворенности существующим, а, напротив, постоянное стремление к лучшему будущему и преодоление препятствий на пути к нему, полное развитие и использование своих способностей в сознательной деятельности, подчинённой достижению общих целей. Сознательное служение людям, революционная борьба за переустройство общества, за осуществление идеалов социальной справедливости, создание условий для всестороннего развития личности, за лучшее будущее человечества, наполняют жизнь человека тем высшим смыслом и дают то глубокое удовлетворение, которые приносят ему ощущение счастья".
После прочтения всего этого создаётся впечатление, что счастье - это либо сказка, либо несбыточная мечта, за которую ещё и надо бороться (хотя с кем именно или с чем именно - неизвестно).
(БОРЬБА- одна из форм насилия).
Давайте сами реально рассмотрим, что же это такое есть - счастье. Отыщем самостоятельно толкование смысла данного понятия, что в философии называется интерпретацией. Другими словами, постараемся сформулировать реальную интерпретацию понятия счастье.
Стремление каждого человека к своему счастью говорит о том, что счастье - это необходимость для человека. Однако, необходимостей в жизни и жизнедеятельности у человека достаточно много и обладая многими из них, человек не чувствует себя счастливым. Например, человеку необходимо принимать пищу, воду, необходимо спать, дышать и многое, многое иное. Другое дело, если у него не было этого в достатке длительное время, однако в таком случае получение им недостающих необходимостей окажется лишь удачей, а не счастьем.
(УДАЧА - относительно кратковременные, в отличие от счастья, чувства радости и удовлетворения, вызванные случайно сложившимися обстоятельствами, разрешившими некоторые проблемы, решение которых до этого случая находились под вопросом неизвестности.)
Характерно также, что счастье каждый человек понимает для себя по-своему. Ярким примером этому может послужить эпизод из романа Л.Н.Толстого "Война и мир". Когда князь Болконский лежал раненый на поле боя, он думал: "Вот сейчас подойдёт ко мне вражеский солдат, снимет с меня мои прекрасные хромовые сапоги и будет счастлив. А мне для счастья этого уже мало".
И действительно, одному человеку для счастья необходимо заиметь отдельное жилище со всеми удобствами, другому - достигнуть взаимности в любви, третьему - разбогатеть, четвертому - заниматься тем делом, каким он хочет заниматься, но не имеет для этого возможности и т.п. Есть даже люди, которые считают, что будут счастливы, если достигнут того, что будут жить так же благополучно, как их более богатый сосед или знакомый; но, добившись этого, осознают, что жизненных проблем оттого не только не убавилось, а даже наоборот, их стало значительно больше.
С каждым примером можно всё более и более убеждаться, что понятие "счастье" у каждого человека зависит от уровня его сознания, от осознанности человеком тех необходимостей, без которых он не видит своего счастья. Следовательно, СЧАСТЬЕ - есть не что иное, как ОБЛАДАНИЕ ЧЕЛОВЕКОМ СИСТЕМОЙ ОСОЗНАННЫХ ИМ НЕОБХОДИМОСТЕЙ. То есть, обладание всеми теми необходимостями, которые уже осознаны человеком, и в силу этой осознанности, они и являются для него уже осознанными необходимостями. С обладанием ими всеми, человек чувствует себя счастливым, ощущает полное удовлетворение от условий своего бытия, осмысленности жизни и своего предназначения в ней. С ростом сознания человека, изменяются и его понятия о том, что же ему ещё необходимо для более полноценной жизни. В связи с этим, человек будет повышать свои промежуточные цели, в стремлении к основной, - к достижению своего счастья.
Постараемся также выяснить, что же необходимо любому человеку на Земле, независимо от пола, возраста, социального положения и интеллекта, чтобы человек мог чувствовать себя счастливым. Исследуя этот вопрос, не будем терять времени на впадения в крайности, зная, что человек не может употребить больше, чем он в состоянии употребить, и обладать большим, чем он в состоянии обладать. Детям необходимо счастливое детство, взрослым - материнское, отцовское, семейное, личное счастье.
Счастье даёт человеку ощущение полноты его жизни от наиболее гармоничного развития его личности в обществе. А это уже есть общее условие для всех людей, стремящихся к личному счастью. Следовательно, только счастливое общественное сосуществование может дать реальную возможность для наиболее гармоничного развития каждой личности в человеческом обществе, для реальной возможности обретения человеком личного счастья. Без этого условия, казалось бы, счастливая жизнь человека может оказаться лишь её условной видимостью для окружающих.
Какое, например, может быть счастливое детство, если, несмотря на любовь родителей, ребёнок ежедневно ощущает все тяготы семейных финансовых трудностей, продиктованных реалиями жизни его семьи в сегодняшнем, цивилизованном обществе? Либо, несмотря на достаток в семье и родительскую любовь, ребёнку не дозволяется дружить с детьми из более низкого социального сословия или существуют иные запреты подобного толка, приносящие ребёнку обоснованную горечь его детского бытия (жизни).
Да и вообще, может ли Человек чувствовать себя счастливым, если где-то, а иногда и где-то рядом, льются кровь и слезы, люди страдают от голода, бедности, нищеты, бесправия, произвола, безысходности? Ведь для этого нужно просто уподобиться зверьку, удобно существующему в своей норе, забыв о человеческом обличии.
Но что же всё-таки конкретно необходимо каждому человеку, чтобы каждый, без сомнения, имел возможность для обретения личного счастья?
Для этого каждому человеку необходимо иметь все современные условия, позволяющие ему гармонично развиваться. А именно:
- иметь современное жилище, удовлетворяющее всем потребностям данного человека;
- иметь необходимые продукты питания, предметы необходимости и комфорта, средства передвижения, связи;
- иметь свободу передвижения по всей планете, с реальной возможностью благоприятного социального существования в любой точке планеты;
- иметь свободу получения полного, продиктованного временем, образования и истинной информации на любую тему;
- иметь все социальные свободы (свободу мысли, слова, печати и т.д. и т.п.);
- иметь реальную возможность видеть в каждом человеке друга, а не врага, недоброжелателя или притеснителя его естественных и социальных прав и свобод;
- иметь реальную возможность на искренность и человечность отношений в обществе;
- иметь реальную возможность заниматься тем делом, каким человек хотел бы заниматься, или, другими словами, иметь реальную возможность для осуществления своего призвания, для полноты использования своих способностей и талантов в своей жизнедеятельности.
Обладание всем этим даст реальную возможность каждому человеку на искреннюю и, скорее всего, взаимную любовь, на семейное и личное счастье.
Своевременно в данный момент задать вопрос: имеет ли сегодня, да и имел ли вообще когда-либо, всё вышеперечисленное, любой, даже самый богатый и самый влиятельный человек эпох варварства и цивилизации на нашей планете? Убеждён, что никто не сможет назвать такого человека, однако всё это сможет иметь каждый психически здоровый человек, и не в таком уж отдалённом будущем.
Но об этом предстоит разговор несколько позже, а сейчас необходимо разрешить следующий вопрос, раз об этом пришлось заговорить, а именно, - что такое свобода? Что мы должны иметь ввиду, говоря: свобода слова, свобода печати, свобода передвижения, социальная свобода?
Об этом понятии, в философских и социальных высказываниях нагромождено столько, что с ума можно сойти, не добившись вразумительного, удовлетворительного ответа. Не будем терять много времени и заострять внимание на спекуляциях в толковании смысла этого понятия. Достаточно будет знать, что понятие "свобода" сегодня имеет общепризнанную интерпретацию как "осознанная необходимость". Истинно ли это? Исследуем этот вопрос.
Самый простой и логически правильный способ проверки истинности или ложности интерпретации (т.е. толкования смысла) какого-либо понятия, является замена в каком-либо высказывании (в словесном выражении или в предложении) самого проверяемого понятия на его интерпретацию. Если после этой замены высказывание потеряет предполагаемый смысл, значит, данная интерпретация неверна (ложна), а если смысл высказывания окажется таким, каким он и должен быть, значит, интерпретация данного слова-понятия истинна. Будем проверять таким методом интерпретацию слова-понятия свобода на истинность или ложность. (Мы можем проверять этим логически правильным методом и любые иные слова-понятия.) Но сначала отыщем самостоятельно реальный смысл слова-понятия свобода.
Если, например, у Вас нет свободы слова, следовательно, у Вас нет возможности высказывать то, что Вы хотели бы сказать. Если у Вас нет свободы выбора, значит, у Вас нет возможности делать этот выбор. На любой подобный вопрос будет подобный ответ.
Вытекает логически правильный вывод:
СВОБОДА - ЭТО БЕСПРЕПЯТСТВЕННАЯ, ОТКРЫТАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ.
Проверим методом замены слова-понятия в высказывании на толкование его смысла:
свобода слова - беспрепятственная возможность слова, или, другими словами, беспрепятственная возможность высказывать свои мысли, убеждения;
свобода передвижения - беспрепятственная возможность на передвижения;
социальные свободы - беспрепятственные возможности в общественной деятельности;
и т.д. и т.п.
В точных науках применяются слова свободный, свободная, свободное, свободные. Эти слова будут толковаться как беспрепятственный, беспрепятственная, беспрепятственное, беспрепятственные. Проверим, хотя бы на примере высказываний из науки физики: свободное падение тела - беспрепятственное падение тела; свободный цикл - беспрепятственный, открытый цикл; свободное вращение тела - беспрепятственное вращение тела и т.п.