Следует применить те же правила построения симметрии, которые мы уже демонстрировали в предыдущих разделах, когда строили 64 численную руническую систему.
Какое предельное количество рун содержит полная славянская система рун?
Анализ показывает, что количество знаков (условно отнесенных к письменам), которые встречают археологи на просторах Евразии, не превышает 250 знаков. Т.е. количество рун в предполагаемой рунической системе ограничено вполне разумным количеством знаков...
Построенная таким образом (с помощью математической симметрии) система рун представляет собой просто кладезь знаний по истории (многотысячелетней) Славян (европейцев)....
Да и просто как идеальная математическая модель она завораживает своим изяществом....
Включает в себя эта система и так называемую "велесовицу", письменность Великой Перми, грамоту Великой Тартарии, берестяную письменность Новгорода (и других северных городов Руси) и т.п....
Вот только нужна ли эта система руническая система (да и просто славянская история) "просвещенному" человечеству - покажет время.
Пока же "просвещенное" человечество упорно ждет Армагеддона - где ему и разъяснят все про эту систему!
А чтобы наш читатель не скучал, введем еще одну иллюстрацию - илл. 8.2
В ней мы представим на суд современного читателя русскую славянскую руническую систему, взятую из берестяных грамот Новгорода.
Как это не покажется странным - но эта система письменности совершенно не знакома современным читателям. Более того - они её просто не понимают.
И проблема НЕ восприятия этой славянской рунической системы современными нашими читателями заключается, к сожалению, в самих читателях....
Благодаря умелым действиям алифис влаверос (истинно вредящих) современные русские давно уже не ПРАВьСлавные... Да и не русские к тому же...
Это Иваны, почти всё забывшие... Забывшие также и свой родной первородный язык....
Самое парадоксальное в восприятии символов, приведенных на рис. илл.8.2 это то, что символы письменности берестяных грамот, которыми пользовались наши предки совсем недавно (по историческим меркам - недавно) нам совершенно непонятны...
Более того - письменность, которая в том же Новгороде была в быту почти повсеместно (ею умело пользовались и дети и взрослые всех социальных слоев)... Нам фактически неизвестна....
Почему она неизвестна?!
Хотя бы по той причине, что новгородские грамоты (да и иные) содержат в своем составе как минимум около ста символов. И как бы нам не пытались запудрить мозги местечковые академики - что всё здесь "Окей"... И перед нами простая вариация одной из разновидностей мифической мефодикирилицы....
Однако здесь мы не согласны...
Ведь мы четыре класса церковно приходской школы все же окончили... И понимаем, что сто письменных знаков (разных по начертанию) не всунуть в ни 33 численную ни даже в 43 численную кириллицу. Остается при этом не оприходованных письменных знаков как минимум еще на две мефодикириллицы!
Ложь местечковых академиков - откровенно надоела. Она примитивна - как вся их идеология...идущая на центры восприятия расположенные ниже пояса....
Так что, пожалуйста - вот вам те пресловутые черты и резы, которые вы никак не можете найти на ровном месте...
В науке принято вести спор по-существу...
К примеру - на рис. Илл.8-2 приведены "черты и резы" из новгородских берестяных грамот. И из этой иллюстрации прекрасно видно, что начертание (черты!) этих символов совершенно не совпадает с начертанием стандартных букв кириллицы. В этом может убедиться любой первоклассник...
Так откуда же пошло утверждение о том, что в новгородских грамотах изображена кириллица?! Только всеобщий "сон разума" позволяет эквилибристам играть пьесу с голым королем и утверждать (и внедрять в общественное сознание)совершенно недоказанные версии...