Аннотация: Хроники странного королевства Пересекая границы. Пропущенная сцена. Почему Саэта не убила Кантора. Саэта|Кантор
Казалось бы, чего сложного: нажать на курок и всё. Тем более что он лежит без сознания, не способный сопротивляться. Инструкции требуют избавиться от него, если он потеряет контроль. Он потерял, но почему она не может этого сделать? Только что на её глазах он трахал труп ведьмы, как одержимый, во всевозможных позах... Но чисто по-человечески...
Саэта не может этого сделать. Она обязана Кантору жизнью и просто не могла поступить иначе. Он же её не бросил, нашёл, когда нужно было бросить и скрыться самому. Саэта с трудом переворачивает его и тащит в дом, чтобы положить на кровать. Конечно, она сильно рискует, но кто знает, вдруг всё не так плохо?
Укутав Кантора в несколько одеял, она, кривясь от отвращения, вытаскивает Арану на улицу, оборачивает какой-то тканью и тащит куда-то в лес. Нужно было избавиться от тела ведьмы.
Это не заняло много времени, поэтому она быстро возвращается к Кантору и садится рядом. Не хочется оставлять его, тем более что неизвестно, что он может выкинуть. Оружие по-прежнему с ней. На всякий случай, мало ли... Но это на крайний случай, и Саэте хочется верить, что ей не придётся его использовать.
Она не перестаёт думать о том, как легко поддалась проклятью ведьмы, и как глупо провалился их план. Она думает о Канторе, о том, как он спас её, о времени, проведённом вместе...
Если бы Саэте кто-нибудь сказал несколько лун назад, что она будет пренебрегать инструкциями ради Кантора, она бы посмеялась. Ну, разве можно представить нелюдимого хмурого Кантора своим другом? Вот ещё.
Теперь она знала, какой он. Несмотря на непростой характер, он мог быть заботливым, если захочет. Он верный друг, который не бросит в тяжёлой ситуации... Разве можно теперь поступить так по-скотски?
Проходит бесконечно много времени или же совсем мало, бывшая пианистка не знает, когда Кантор начинает бредить. Глаза Саэты широко распахиваются. Она не может поверить в то, что слышит. Не может поверить, что этот человек, который лежит перед ней, может являться тем самым, кого уже все похоронили. Она не может поверить, что это тот самый Эль Драко, который когда-то поцеловал её, будучи пьяным. Это слишком невероятно, чтобы было правдой.
Она присматривается к нему получше, но не замечает ничего знакомого. Знаменитую татуировку уже бы давно заметила, но это не доказательство. Её вполне можно было свести. Но если татуировка была объяснима, то рука, которой судя по слухам, лишили Эль Драко в Кастель Милагро, но присутствовала у Кантора, не поддавалась объяснениям. Но нужны ли они? Если Кастель Милагро смогла переместиться между мирами, не говоря уже о переселенцах, что уже говорить о таких чудесах? В их сумасшедшем мире возможно всё. Смотря к кому попадёшь...
"Ты просто удивителен, Эль Драко, - улыбается она грустно. - Мы с тобой очень похожи. Я знаю, каково это, лишиться огня и всего того, что было дорого..."