Мещеряков Николай Андреевич : другие произведения.

Выбор пути: Перекрёсток

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Самый главный выбор в жизни человека может быть на самом деле лишь незначительным решением, а случайно подвинутая вещь станет решающей в судьбе"

  Первые автономные капсулы жизнеобеспечения используемые сейчас игроками для непрерывного фарма золота и опыта либо отыгрыша какой-либо роли в виртуальной реальности когда-то изначально задумывались использоваться для удержания преступников в тюремном заключении на срок наказания. С их помощью площади занимаемые тюрьмами были полностью изменены, были снесены практически все колонии и колонии-поселения где содержались преступники, а немногие оставшиеся были полностью перестроены и стали уходить на многие метры вглубь земной коры, похожие на бункер безумного гения, с одним длинным коридором на каждом этаже, паре больших лифтов и невероятным количеством ячеек с капсулами. Это позволило сократить целую статью расходов на содержание заключенных в бюджетах государств принявших новую систему отбывания наказания. В зависимости от тяжести преступлений, заключенные попадали в разные виртуальные среды, разработанные индивидуально для каждого из случаев. Благодаря развивающимся технологиям виртуальной реальности и капсульного обеспечения стало возможным множество научных открытий в области исследований космоса, кибернетики, медицины и множестве других. Со временем игровая индустрия с которой и начался ажиотаж виртуальности сделала свои первые шаги определив будущее всего мира. Игровые развлечения, другие миры не выходя из дома и множество других возможностей предоставляемых игровыми капсулами захватили умы большинства человечества открывая новую эру. Но не ничего не может пройти гладко в нашем мире и практически всегда возникают проблемы на решение которых уходит множество средств и сил. Острый вопрос в области электроэнергетики большинства стран мира стал выходить за рамки локальной проблемы одного государства и приобретал глобальны масштаб перекроивший всю карту мира
  
  Первыми стали действовать ОАЭ, пользуясь своим положением нефтяных королей, арабские шейхи объединив усилия завоевали с помощью наемников, а некоторые просто скупив, практические все страны востока от Поднебесной и до самого Егирсетского царства. Встав под флаги новообразованного государства во главе совета семерых, ОСВ стали одной из самых влиятельных сил планеты. Одновременно с этим Китайская республика расширяла свои владения по всему азиатскому фронту взяв под контроль все страны юго-восточной азии, включая Индию, Японию и обе Кореи. Понимая опасность западных и американских направлений, Китайская республика и ОСВ заключили договора о ненападение и поддержке тем самым установив между собой шаткий мир способный вылиться в невероятно мощный союз. Восточно-азиатский энергетический кризис был разрешен не успев даже начаться.
  
  В то время как объединение на востоке происходили практически в мирном порядке, западная часть мира уже во всё бурлила в кровавых распрях и полномасштабных войнах. Не желающие терять свою власть и становится под правительственной эгидой кого-либо правительства некогда демократических стран Евросоюза разделились на множества небольших объединений желающих получить полную власть над всеми странами запада, лишь уверенная в своих силах Германия и не желающая делиться властью Великобритания не вошли не в один из союзов. Раздираемые на кусочки войнами и кризисами власти страны быстро становились легкими целями для Новой Германии и Возрожденной Британии, оставшиеся последними оплотами цивилизации умирающей в невежестве Европе в конечном итоге объединившись в один Британско-Германский союз.
  
  Территория Российской Федерации переживала изменения наравне с остальным миром, но в отличии от других регионов РФ знала куда можно стремиться и что возвратить. Разъединенные осколки некогда "красного мира" готовились вернуться в новом облике и с новыми землями, даже если и не по своему собственному желанию. Монголия и Казахстан не успели даже предпринять каких-либо мер прежде чем власть переменилась с приходом новой власти в их дом. Страны же европейской части, такие как Украина, Латвия, Литва и другие сопротивлялись до самого конца, не желая снова становится частью "Империи зла", лишь дружественная Беларусь присоединилась на добровольной основе подавив силами национальной гвардии любые очаги противоборства союзу и назревающие повстанческие ячейки. Новую Российскую Империю возглавил император вместе дворцовым советом приближенных водрузив золотого орла на красный флаг как память прошедшим эпохам.
  
  Забытая всеми в этот сложный и кризисный для всего "старого света" период сверхдержава не осталась в стороне от такой прекрасной возможности расшириться за счет других. Быстро разработанный план-захват был реализован в самые кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью. Первыми пали Канада и Мексика, став отправной точкой для захвата всего американского континента. Ни одна из оставшихся стран до самой Колумбии не смогла дать хоть какой-либо отпор армии США. Одновременно с этим Бразильские власти объединившись с Аргентинским правительством под предлогом защити и отражения "полосатой" угрозы захватывают все остальные страны Южной Америки и образовывают Южно-Американскую Федерацию Независимости. До сих пор конфликтной стороной вопроса остается Колумбийское государство долгие годы вяло переходящее из рук в руки противоборствующих сторон.
  
  Лишь немногие страны не попали под карающую длань какого-либо из государств, но те немногие "счастливчики" на самом деле оказались лишь ненужными никому территориями с которыми никто не хотел возиться. Весь мир изменился, многое поменялось за небольшой срок в 200 лет, но вечные потребности как и всегда оставались неизменнымы, людям нужны были развлечения и виртуальная реальность справлявшаяся с этим как нельзя лучше снова запустила маховик игростроя.
  
  Как и любая другая индустрия, игры были подвержены пагубному влиянию послевоенной эпохе. Первые годы выходили не самые лучшие экшены, шутеры и другие представители подобных жанров, рассчитанные то ли на вечно желающую пострелять молодежь, то ли на участников боевых действий, которые мысленно всё еще на полях сражений. Последовавшая за ними прорва военных игр стала угасать всего через несколько лет после своего начала. Потеря интереса к подобным играм со стороны практически всех игроков разорила множество мелких и средних компаний, более крупные же хищника скупали умирающих конкурентов превращая их в свои филиалы. Новым витком игрового развития стали фэнтезийные и фантастические игры про другие миры и расы. Людям дали распробовать невероятные возможности, недоступные в реальной жизни, магия "поработила" умы людей того времени. Десятки виртуальных миров открывали свои двери перед жаждущими. Не многие проекты смогли пройти проверку времени и озолотить своих создателей, большинства были забыты или брошены в угоду более современных или популярных игр. Новая волна банкротства оставила на плаву всего три крупных компании разработчиков. Долгое время фэнтезийные игры оставались популярны до невозможности, но время проходило, всё выше и выше забирались игроки и тем скучнее им становилось. Что заставило оставшиеся компании начать более тщательно изучение всех аспектов, которые могут прийти на спасение их положения и увеличения прибыли.
  
  Объединив свои усилия и слившись в конечном итоге в одну мегакорпорацию "ZekTek", при поддержки всех государств, они начали разработку новой революционной игры для всего мира. "Выбор пути" стала новой планкой всего мироустройства. Поддержка "планетарного" масштаба позволила вывести на новый уровень реализм и детализированность виртуального мира. Новый искусственный интеллект разработанный специально для игры, стал революционным по всем характеристикам, совмещая в себе как новые разработки, так и надежно проверенные временем. Обещанные разработчиками невероятные новшества и полная свобода действий завлекали и манили каждого жителя планеты. А сокрытие любой хоть какой-то толковой информации о самом мире проекта порождали множество слухов и легенд. К тому же прекращение поддержки и закрытие всех официальных серверов предыдущих игровых проектов не оставляло никому вариантов, кроме как выбрать свой новый путь.
  
  
***
  
  Вечер последнего рабочего дня перед отпуском мог стать очередным скучным и непримечательным, если бы не запуск "Выбора пути". Я был в предвкушении чего-то нового и необычного. Сил терпеть уже не было, хотелось просто выбежать из ресторана прямо в форме, сесть в первый попутный а-поезд и с максимальной скоростью прибыть домой. Большинство коллег не разделяли моей радости от нового развлечения. Но я не могу их винить за это, всё же многим уже идет на второй и даже не третий десяток лет, юношеский задор уже погас, до старческого маразма еще не близко, остается только работать в поте лица и носить хмурые маски вместо лица. Более молодые коллеги напротив так же как и я носили с горящими глаза. Хотя энтузиазма в них было намного меньше чем у меня, кому-то через день снова на выходить на смену, некоторым снова в институт. Сам я давно уже бросил учёбу, сразу после первого курса, даже не знаю что заставило меня это сделать. Скорее всего банальное не желание учиться. Наверное это одна из самых крупных ошибок моей жизни, без образования и электронного диплома сложно в современном мире. На сколько бы ты не был гениален или перспективен. Найденная по знакомству работа в "живом" ресторане оказалась достаточно прибыльной, но тяжёлой. В первые дни на новом месте я просто валился с ног приходя домой. Всё тело гудело, а ноги кажется умоляли меня убить их. Со временем я конечно привык ко всему этому и уже сам с легкой насмешкой смотрю на новичков, как когда-то старожилы смотрели на меня.
  - Эй, Семён, ты чего застыл? Неужели мысленно уже лежишь в своей домашней капсуле и готовишься к запуску игры? - веселый голос друга возвращал меня в суровую трудовую реальность - Ну чего нос сразу повесил, давай, осталось всего то часик до конца смены и мы пойдем покорять неизведанные просторы!
  - Да, да, не шуми, Димон, а то выговор получишь и плакал наш отпуск. - вялые попытки успокоить напарника, не убеждали даже меня самого.
  - Да не переживай, всё начальство свалило ещё в первых рядах и упёрлось по домам.
  - Сколько раз говорил, используй более понятную речь, кто так вообще разговаривает сейчас? - нотки укора в моём голосе, как всегда были проигнорированы.
  - Да какая разница, всё, вон, с твоего стола зовут, неси им чек и шуруй переодеваться. - поторопив меня легким толчком в сторону клиентов, сам Дмитрий уже направился в раздевалку. "Надо поторопиться, нельзя заставлять человека ждать" и улыбнувшись собственным мыслям я поторопился к пожилой паре за третьим столиком.
  
  Выбегая из ресторана и чуть не сталкиваясь с ожидающим меня другом, я кое-как увернувшись от столкновения, поскальзываясь на замерзшей луже и лечу прямиком в сугроб. Чертыхаясь и вспоминая всех прародителей нашей погоды при поддержке крепкой мужской руки и заливистого дружеского смеха я всё же освобождаюсь от снежного плена.
  - А что, красиво вышло я тебе скажу. - пытаясь говорить сквозь смех и слезы, Димон оценивал оставшиеся после меня разрушения. - Ты как слон в посудной лавке: ловкость кота и грация тигра.
  - Иди-ка ты на дальний остров - стараясь изобразить обиду я не мог сдержать легкого смешка. - Хотя согласен, вышло красиво.
  - Пошли уже, лётчик-космонавт - не прекращая смеяться и подтрунивать надо мной, он направился к станции а-поездов. - У тебя кстати чего по финансам? Тебе хватит на месячную подписку то...
  - Хватит, мне выдали зарплату в честь отпуска - немного лукавив ответил я, всё же я просто достал босса с просьбой выплатить мне всё, включая премию. - Да и за сегодня я смог получить неплохие чаевые, с последних клиентов кстати.
  - Ладно тогда, значит как приходим сразу всё оплачиваем и ждем запуска, кстати, остался всего два часа, нужно поторопиться.
  
  Чем ближе мы подходили к остановке, тем более настойчивее я умолял всех известных богов что бы нам не пришлось долго ждать. Всего пару минут потребовалось нам чтобы добежать до станции. И либо сработали мои молитвы, либо мы оказались очень удачливы, но почти сразу прибыл скоростной состав идущий куда нужно. "Опять цены выросли, когда это уже прекратится" думал я что бы отвлечься оплачивая проезд. Но ничто уже не могло удержать меня перед приключениями, успокаивающая музыка и мерный перестук дверей лишь подгоняли моё желание.
  - Сём, скажи, ты думал о том что бы уволиться? - неожиданно спросил меня друг, застав вопросов врасплох.
  - Зачем? Где еще можно получать до 70тысяч имперских орлов в месяц не учитывая премии и чаевые. Нет уж, я с такого прибыльного места не уйду. Да и куда меня возьмут без высшего, ты о чем. - Практически на одном дыхании ответил я оставаясь в легком недоумении. - К чему ты это вообще? Неужели у тебя появилась какая-то идея, ведь ты ничего до этого и не рассказывал о ней...
  - Да нет, просто, помнишь была новость от разработчиков, что благодаря поддержке мировых держав можно будет не только вводить деньги в игру, но и наоборот. Вот я и подумал. Ведь ты раньше часто зависал в подобных играх. - как будто извиняясь отвечал мне друг, сидя напротив с поникшей головой. Казалось что в вагоне стало темнее и мрачные тени сгустились над его головой.
  - Димон, очнись, что случилось вдруг? Мы ведь даже еще толком не знаем, а можно ли вообще заработать или это просто уловка. - похлопал я его по плечу, стараясь успокоить. - Рассказывай, я слушаю.
  - Да нечего рассказывать, потом может как-нибудь - уже более веселым голосом проговорил мой друг, но меня всё равно не отпускало нехорошее предчувствие.
  Остаток пути пролетел незаметно. И хоть в воздухе и висело неловкое молчание всё это время, как только мы сошли со своей станции, напряжение с наших лиц смахнуло как будто веником. И вот уже бегом толкая друг друга мы бежим наперегонки к подъезду. Будучи менее подготовленным физически я почти весь путь глотал снег из-под пят друга. Тяжело дыша и опираясь на одно колено я стоял около двери и ждал пока бодрый и кажется даже не запыхавшийся Димон уберет "стального стража" с нашего пути.
  
  Заходя в квартиру меня встречало лишь гордое одиночество холостяцкой квартиры. Снимая верхнюю одежду и включая свет во всех комнатах, я бросил взгляд на часы, до старта серверов оставалось чуть меньше часа. Хорошенько поразмыслив о том что придется пробыть в капсуле целую неделю, решение принять душ и плотно поесть возникло само собой. Поставив на разогрев гречку с мясом я направился в ванную. Смывая с себя пот и вместе с ним усталость я вспоминал слова своего друга о заработке через игру. Если это возможно, то это прекрасная возможность заняться любимым делом и при этом иметь средства на жизнь. Возможно даже смогу накопить на самую новую капсулу. Я читал что она способна не только обеспечивать пищей и убирать отходы жизнедеятельности, но и каким-то образом воздействовать на организм. Что-то вроде ешь много еды в игре и толстеешь в реальности вместе с персонажем, и наоборот. Если это правда, то я бы отдал богу душу за неё. Увлеченный мыслями о чудесах науки и техники я давно уже сидел за столом и скреб ложкой по пустой чашке. Выбросив мусор в утилизатор и помыв посуду я направился к своему нынешнему сокровищу. Единственная большой комната была переоборудована под игровую зону, где прямо в центре стояла старая капсула второго поколения. "Ну здравствуй малышка, скучала небось" почти шёпотом проговорил я поглаживая крышку не новой, но верно служащей машинке. Пару лёгких нажатий на боковой панели открывают доступ к внутреннему ложу моего саркофага. Проверив настройку голосовых команд я расположился в удобно сделанном разъеме и закрылся крышкой от внешнего мира.
  
  - Старт игровой сессии "Выбор пути", код идентификации: 741350, активация входа сразу по доступности серверов.
  - Принято. - безжизненный механический голос подтвердил мои команды и я приготовился ждать, проведя всё оставшееся время на игровом сайте, пытаясь найти хоть крупицы полезной информации перед стартом. Но чем дольше я листал новостную ленту сайта, форум и другие разделы, тем меньше оставалось надежды найти хоть что-то полезно. Политика абсолютной конфиденциальности немного удивляла, но заставляла уважать строгий контроль за её соблюдением. А даже если что-то и уплывало в сеть, то скорее всего удалялось в ту же секунду. Даже немного страшно представить что становится с сливщиками информации. Понимая бесполезность поисков я всё чаще поглядывал на утекающие секунды до старта. 5...4...3...2...1...ВХОД. Всепоглощающая тьма окутала меня со всех сторон погасив все чувства. Казалось что время остановилось и больше ничего не произойдет, но яркий световой "взрыв" перед глазами в одну секунду возвращает к реальности и возвращает все ощущения на место. Шуршание травы под ногами, запах соленого моря, свет ночного светила и ярко горящие огнём буквы встречают меня в моей новой реальности.
  
Добро пожаловать в "Выбор пути"!
  
Вы прошли сложный и долгий путь, игрок, прежде чем оказаться в этом удивительном мире что раскрывает перед вами свои двери.
  
Регистрация прошла успешно.
  
Поздравляем, вы вошли в первый миллион игроков став 674591 пользователем.
  
После создания персонажа, вам будут предоставлены соответствующие бонусы.
  "Знакомство с миром" "Создание персонажа"
  Две появившиеся кнопки заставили меня задуматься на мгновенье, но любопытство и желание начать по скорее пересилили здравый ум и я без колебаний сделал выбор.
  
  
Инициализация создания персонажа...
  
Структурная генерация...
  
Проверка внешних данных...
Старт...

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"