Мещанский Ярослав Юрьевич : другие произведения.

Парралель

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 7.61*5  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Первые пробы в лит рпг текст пока сырой, критика желательна.


Краткая Сводка.

  
  
  
   2024 год. Создание системы подключения человеческого мозга к информационной системе.
     2026 год. Обнародование системы виртуального пространства с возможностью кратковременного подключения к системе. Создание шлемов виртуального подключения.
     2027 год. Внедрение в гос. учреждения конференц связей по средствам выхода в виртуальное пространство.
     2028 год. Одновременный взлом 28 банков с помощью внедрения в систему через виртуальное пространство. Последующее развитие систем безопасности.
     2030 год. Объединенная корпорация Rintec создала первую в мире игру по средствам выхода в виртуальное пространство.
     2032 год. Создание первых капсул виртуального пространства.
     
     Отрывок из краткого справочника по истории информационных технологий.
  
  

Глава 1.

     
     
     
     Откинув крышку кокона я недовольно вылез и размял спину. Более по привычке чем ради самой разминки, капсулы последних поколений подстраиваются под тело и принимают наиболее комфортное положение для него.
     Я уже 3 день думаю над тем, за кого играть. Мой первоначальный выбор мага себя не окупил, мне просто не интересно швырять файрболы и молнии, как-то это все не мое.
     Игра называлась Параллель, и хоть вышла она совсем недавно, но уже была на первых местах рейтингов онлайн игр. Главное отличие от конкурентов было в том, что в игре ты мог чувствоваться. Вкус, запах, прикосновения, холод и жару, и даже боль. Хотя фильтры болевых ощущений стояли на 10 процентах, но все же. И как раз по этой причине ты не мог иметь больше одного персонажа. Там было что-то связано с нейронами в голове.
     Ты мог быть кем угодно, но только одним. Хочешь другого чара? Окей, стирай старого и проводи настройку заново.
     У меня был маг стихий 24 уровня, при том что максимальный на данный момент составлял в игре 78, им был воин самурай из японского кластера.
     Последние 3 дня я продумывал варианты создания нового персонажа, но все равно не мог решится. Ладно, сначала дела, а потом поиграю.
     Перекусив на скорую руку и помыв за собой посуду я скинул последний проект договора заказчику, на что получив ответ изучить его к завтрашнему вечеру я со спокойной душой пошел умыться и сел за комп. Последние пару месяцев я работаю исключительно дома, благо профессия позволяет. Я юрист, занимаюсь исключительно подготовкой документов, всякие там договора, исковые заявления, жалобы и остальной не очень интересный список. Но суть не в этом. Суть в том, что так я могу заниматься своим хобби, а именно играть.
     Когда компания GameDream слило инфу о своей новой игре и начала продавать свои же капсулы я был на седьмом небе от счастья. Еще бы, такие возможности, такие перспективы. В игре можно было все, не было строгого выбора классов и рас. Ты мог быть кем угодно и развивать персонажа как угодно. Море профессий и тысячи способностей. Паладин? Да без проблем, в игре есть куча богов, как светлых, так и темных.
     Варлок? Окей, есть темные миры, которые населяют полчища демонов. Хил? Делай жреца, мага или шамана, и будет счастье твоей группе. Вор? Ассасин? Да ради бога, качайся и прибудет с тобой счастье.
     Вот ассасина я и хочу сделать.
     Решено, открыть панель кокона, ввести код доступа и нажать кнопку.
     Да, я точно хочу его удалить!
     Пока капсула перемалывала свои внутренности я сел за игровой форум почитать новости, а то мало ли что пропущу.
     
     Полтора часа пролетели как... полтора часа. Капсула закончила кушать сама себя и можно было создать чара.
     Залез в кокон, блин, не удобно теперь, ну нечего, через пару часов настроится под меня. Вход.
     
     
      Добро пожаловать в Параллельный мир.
     Хотите пройти обучение и получать подсказки?
     - Нет, спасибо. - капсула реагирует на голос.
     Передо мной появилось изображение меня. Оставлю как есть, я себе нравлюсь.
     Введите имя - возьму предыдущее, я к нему привык.
     Розвел. Далее.
     
     Хотите выбрать место рождения вашего персонажа?
     Нет, пусть будет случайное. - есть тысячи мест для начала игры, но смысл выбирать? Я знаю только про одно, где родился в прошлый раз, а начинать там же не интересно.
     
      Спасибо и удачной игры.
     
     Вспышка и я стою на опушке леса, в одних штанах. Ни рубахи, ни обуви, ничего. Помимо того, что тут было для чувств все реально была масса условностей. К примеру инвентарь вызывался мыслью и не было никаких сумок и рюкзаков. Просто и удобно.
     Так, и того у меня есть:
     Льняные штаны.
     Защита - 2.
     Прочность - 10/10.
     
     Корка хлеба.
     Восстанавливает 25 единиц жизни в течении 10 секунд.
     
     Фляга с водой.
     Глотков - 7/10( вода ).
     Восстанавливает 15 единиц маны за 10 секунд.
     
     Мда, не густо. В прошлый раз мне повезло, и в кармане было еще 3 медяка. Ну ладно, не суть.
     
     Окно характеристик.
     Имя - Розвел.
     Уровень 1.
     Опыт 0/100.
     Прана 20/20.
     Мана 15/15.
     
     Сила 1.
     Ловкость 1.
     Интеллект 1.
     Мудрость 1.
     Выносливость 1.
     
     
     На этом мой могучий и непобедимый перс кончается. Ну еще не вечер. Поиграл с менюшками, настроил интерфейс, переименовал некоторые детали, такие как прана в хп, мана в мп. Можно идти.
     На горизонте виднелась деревушка, видимо местная песочница. Так игроки прозвали начальные локации. Надо бы раздобыть оружие, а то как голый... хотя я и есть почти голый.
     Набрав камней в сумку и состроив ужасающую рожу я отправился в путь, минут за 20 добегу, как раз выносливость подниму.
     Тут радость была в том, что старты качаются не только с помощью повышения уровня, но и от действий. То есть бегаешь - получи выносливость, а, следовательно, прибавку к хп. Прыгаешь - лови ловкость, таскаешь тяжести? На силу, и так далее. Помимо основных характеристик, которые были по умолчанию есть и открываемые. Такие как меткость, скрытность, наблюдательность, торговля, харизма, владение разными видами оружия и так далее.
     
     Получен урон - 3 ед.
     Блин, пока бежал не заметил, как на меня кто-то напал.
     
     Бешенный кролик. 1 уровень.
     ахренеть, агр первого левела.
     Я взял ноги в руки и залез на дерево, после чего начал бомбардировать не отстающего ушастого с двухметровой высоты. Гаденыш никак не желал успокоится.
     И вот после 4 попадания и десяти потраченных камней кроль отвалился.
     
     Вы получили +1 к ловкости.
     Вы получили + 1 к меткости.
     Вы получили 5 опыта.
     
     И того 19 кролей и будет левел.
     Из лута был кроличий глаз (для алхимии) и шкура кролика (для кожевника).
     Надо будет кстати выбрать профессию под класс.
     Недолго подумав я присел и скрылся в траве получив 5 единиц временной маскировки. Так и продолжил идти. Через 7 минут вылезло давно ожидаемое
      Вы получили +1 к скрытности.
     
     Ура, теперь я почти ассасин. Еще через 7 минут увидел кролика и из скрытности запустил в него камнем. Его полоска жизни ушла в желтую зону, крит прошел, так как при нанесении урона из скрытности есть повышенный шанс крита, пошел месить в рукопашную. Потеряв 1 камень и 16 жизни я вышел победителем из неравного боя.
     Вы получили 5 опыта.
     
     Из лута была шкура и кусок мяса. Потом приготовлю, главное учителя кулинарии найти. Еще за 10 минут я дополз до деревни, но получил заветные
     Вы получили +1 к скрытности.
     Вы получили +1 к ловкости.
     
     И того у меня было:
     
     Имя Розвел.
     Уровень 1.
     Опыт 10/100.
     Хп 20/20.
     Мп 15/15.
     
     Сила 1.
     Ловкость 3.
     Интеллект 1.
     Мудрость 1.
     Выносливость 1.
     Скрытность 2.
     Меткость 1.
     
     Наносимый урон, шансы крита и блока не пишется, тут все считает система и зависит от кучи факторов. То есть крит может вылететь и при простом ударе, а может если я целенаправленно ударю в уязвимую точку, либо в брешь в обороне. Таким образом на урон по мимо силы и ловкости влияли не только характеристики оружия, но и куча других факторов.
     А ну стоять - а вот и местная полиция - ты кто, чего шляешся? - ну да, видок у меня тот еще, да и репутации тут нет.
     Путник я, уважаемый страж, в лесу разбойники напали, вот и остался голый.
     Не врешь?
     Нет, куда мне. Подскажите, где старосту найти.
     Зачем тебе? - назойливый какой. Скучное ему, наверное.
     Хочу узнать, не требуется ли помощь какая.
     Держи конверт, отнесешь кузнецу, через два дома найдешь старосту.
     Вам предложено задание Посыльный.
     Принять?
     Отнесу уважаемый, спасибо за помощь.
     Не за что, если что обращайся.
     Ваша репутация в Чистых Полях повышена.
     Ага, значит я в чистых полях. Надо карту купить, а то не удобно.
     К дому кузнеца добрался без происшествий, да и не заметил меня никто, крался я, навыки качать надо.
     Добрый день уважаемый, вам письмо.
     Ух тыж, какого?? - он видимо не ожидал что я так выпрыгну из воздуха. Надо привыкнуть что тут Нпс более живые и реагируют на все.
     Я вам письмо принес от стражника, получите.
     А, спасибо. - я ловко поймал кинутые гроши от кузнеца.
     Получено 50 опыта.
     Получено 2 медные монеты.
     +1 репутации в Чистых Полях.
     Задание посыльный выполнено.
     Замечательно, начало положено. В Параллели помимо бесконечных сражений и тому подобных забав была возможность качаться без боев с монстрами, выполняя различные поручения, отыгрывая роль социально гражданина. Сейчас я этим и собирался заняться, надо поднять тут репутацию и подзаработать немного денег.
     Уважаемый, а что у вас есть на продажу?
     А, ты все еще тут? - он уже успел забыть про меня, ну да, это не старые игрушки где нпс прикованы к тебе взглядом. - смотри.
     Хоть эта была начальная локация, но предметы у кузница водились самые разнообразные.
     Так, мечи мне не интересны, щиты тоже, остальное тяжелое оружие туда же. Вот кинжалы и короткие мечи. От самого дешевого в 2 серебра и до дорогого в полтора золотых.
     
     Простой железный кинжал.
     Физ. Урон 2-4.
     Прочность 50/50.
     Стоимость 2 серебряные монеты.
     
     
     И тут же
     
     Стилет вора.
     Класс редкое.
     Физ. Урон 15-18.
     Ловкость + 3.
     Шанс крит. Удара + 2%
     Шанс вызвать кровотечение 15%.
     Прочность 55/55.
     Мин. Уровень для использования - 3.
     Стоимость 1 золотой 10 серебряных монет.
     
     
     У меня аж слюни потекли. Хочу хочу хочу. Но уровень и отсутствие денег делают пока данное желание не возможным.
     В параллели была такая градация денежных средств. 1 золотой равнялся 20 серебряным. 1 серебряный равнялся 20 медным монетам.
     У меня сейчас только 2 медные монеты, на них надо пока что купить рубаху, а без обуви можно и обойтись. Потерплю.
     
     Спасибо уважаемый, но нет у меня сейчас денег. Приду чуть позже, как будут деньги.
     Ну иди. - он сразу потерял ко мне интерес.
     Перед тем как идти к старосте я решил купить рубаху, посетил торговца и яростно поторговавшись купил рубаху за два медяка. Теперь хоть выгляжу нормально.
     
     Льняная рубаха.
     Защита 1.
     Прочность 10/10.
     
     И получил +1 к Торговли.
     
   Замечательно, а то выгляжу как бездомный какой-то. Теперь можно и к старосте зайти.
   Дом старосты не чем не отличался от остальных, такой же одноэтажный дом выполненный из сруба, разве что чуть больше. На крыльце в кресле качалке сидел мужик лет сорока и что-то вырезал из дерева.
   - Доброго дня уважаемый, не подскажите, а как мне найти старосту этой деревни?
   - Ты его уже нашел, что тебе нужно? Не видишь, занят я. - А он не очень приветливый.
   - Я пришел в вашу деревню в поисках работы и поручений, а к кому как не к старосте обращаться в таком случае. - Он не может проигнорировать просьбу в задании, на первых этапах в игре получить простенькое задание или умение достаточно легко, а вот потом уже требуется куда больше усилий.
   - У меня нет для тебя подходящей работы, отправил бы тебя в лес на волков, да у тебя оружия нет подходящего, а доверять тебе что-то кому-то передать я не доверяю, украдешь еще. - Это да, тут можно спокойно влезть в дом к нпс и обокрасть его... Если умения хватит конечно.
   - Ну может быть я могу вам дров наколоть, или воды набрать? Или сорняки прополоть? - Ну не может же он просто так меня послать, это же песочница.
   - Сорняки говоришь, а огород не попортишь? - Вот жук ведь.
   - Ну а вы покажите, что можно пропалывать, а что нет, и я все сделаю правильно.
   - Хм, ну ладно. - и открыв дверь он негромко прикрикнул - Мирна, подойди. - Из дома вышла красивая женщина лет тридцати пяти с полотенцем в руках, и поскольку я услышал её имя, то над ней еле видна была надпись.
   Мирна. Жена старосты.
   -Этот молодой человек хочет помочь нам с прополкой, покажи как выглядят сорняки, что бы он огород не загадил.
  

Оценка: 7.61*5  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"