Мерзликин Павел Александрович : другие произведения.

Про то, как американцы удивили русских и весь мир

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Морская пехота Запада всегда представлялась эталоном для подражания. Но, во время негласного противостояния двух супер держав, таких как Россия и Америка - контрастней проявилась видимость фактического состояния военнослужащих ВМС США. Потому, транслируемые в зарубежных СМИ новости про подвиги американского флота, вызывают только улыбку.

   Часто приходится наблюдать, когда западные СМИ, заранее сообщают о входе в мировые воды кораблей американского флота. Фокусируя внимание на количество экипажей, какими новыми вооружениями они оснащены, и перечисляют страны, которые в этот раз они будут сдерживать. Громко сообщают, чтобы только от одной этой вести, все приходили в ужас. Возможно, таким образом, поднимают боевой дух экипажу, находящемуся на тех суднах. Обычно так поступают дети: когда им страшно - они кричат, пытаясь шумом разогнать невидимых врагов. Вся эта напыщенность, отражает только обманчивое впечатление. На самом деле, всё обстоит совсем иначе.
  
   10 апреля 2014 года эсминец флота США "Дональд Кук" вошёл в Черное море. Как раз только произошёл военный переворот в Украине, ещё не от дымили покрышки на майдане города Киева, и не поделили полномочия сателлиты Америки между собой, как США решили подогреть неостывший котёл своим присутствием. Но им вместо рукоплесканий их подопечных, пришлось слушать душераздирающий визг моторов российских истребителей СУ-24. И вместо радости от путешествия, пришлось прочувствовать настоящий страх за свои жизни, и ощутить себя мелкой рыбой в далёком Чёрном море. По возвращению в родную гавань, многие матросы и офицеры подали в отставку, мотивируя тем, что не хотят рисковать своими жизнями. После произошедшего инцидента, многие моряки обратились за помощью к специалистам, чтобы восстановить пошатнувшуюся психику.
  
   Существует мнение о том, что никаких писем матросы и офицеры не писали. Что это всё вымысел и антиамериканская пропаганда. Эсминец "Дональд Кук" обладающий массой достойных военных технических характеристик, с лёгкостью был в силах сбить несколько российских истребителей.
  Но есть факты, опубликованные не только в российских, но и в мировых и в американских СМИ, подтверждающие слабый дух флота США, показывающий общую картину глубины проблемы, которую они сами, только недавно стали замечать. И признают, что причины деморализации флота, кроются в неверном подборе кадров, отсутствии идеологии и навязывании искажённой информации низшему составу. Им внушают одно, а в реальной ситуации они видят совсем другое. И это сбивает с толку, уже и так, неуверенных в себе матросов.
  
   Настрадавшийся экипаж эсминца "Дональд Кук" покинул второпях Чёрное море. Руководство, считая, что психологи подняли боевой дух матросам, и снова в 2016 году отправляет в Персидский залив, курсировать с гордо поднятым флагом. Но оказавшись в территориальных водах исламской республики, были в жёсткой форме обезоружены и взяты под арест. И теперь им пришлось не только испытать страх, но и пройти через унижение. В этой неразберихе, ёрзая на коленях по палубе, плача навзрыд, просили прощения. Снимки рыдающего моряка, облетели весь мир. Руководство США было вынуждено извиниться. После чего, бедолаги вернулись домой. На слезливости морских пехотинцев, Иран выиграл ряд политических послаблений.
  
   Но, американское руководство с какой-то даже маниакальностью, снова и снова отправляет своих моряков в далёкое плаванье, словно проверяет их на прочность. В следующий раз послали в Тихий океан, для сдерживания агрессии, выступающей со стороны КНДР. Но как оказалось, врагами для американского флота являются не столько русские, северо-корейцы или китайцы, сколько собственное руководство. На тот момент командовала крейсером "Каупенс", капитан 1-го ранга Холли Граф, на которую уже ранее были сетования о жестоком обращении с офицерским и низшим составом. Но вышестоящее руководство закрывало на жалобы глаза до тех пор, пока заносчивость капитана не выставила на посмешище весь американский флот. Выставила не поступком, а реакцией матросов, у которых после инцидента случилась истерика, и они ещё долгое время боялись ступать на палубу любого судна.
  
   Патрулируя в Тихом океане близ острова Окинава, капитан Холи Граф на крейсере с водоизмещением 10 000 тонн, устроила гонку с эсминцем "Джон Маккейн" (8 200 тонн). Развив максимальную скорость 30 узлов и сблизившись с которым на 100 метров, чуть было не совершила столкновение. Так как инициатором водных ралли, обвинили именно капитана Холи Граф, дескать, таким образом она подвергала тысячи жизней опасности, и могла разбить корабль стоимостью в миллиард долларов. Потому, весь груз вины лёг на её плечи. И вслед за нападками, посыпались жалобы офицерского состава и моряков, о том, какие жестокие испытания они пережили под командованием капитана Холи Граф. После чего, стремительная карьера морского капитана, так же и быстро завершилась.
  
   Холи Граф подала в отставку, и у неё перехватил эстафету адмирал Адам Эйкок. Который своих подчинённых, за незначительные оплошности, сажал в корабельный карцер, и держал матросов сутками в полном мраке и на голодном пайке. После таких пыток, многие моряки писали анонимные послания в разные инстанции. И даже жалобные письма никак не повлияли, чтобы руководство флота, провело основательную проверку, хотя бы на указанных суднах. Обратили внимание только лишь, после инцидента с пропажей матроса на корабле. Выяснилось, что прятался моряк, избегая гнева капитана. Другой эпизод, который повлиял на более тщательную проверку - после случая в Малаккском проливе, когда столкнулись эсминец "Джон Маккейн" с торговым судном Alnic MC, не поделив место в водном пространстве. В результате столкновения, пострадали 5 матросов и десятеро пропали без вести. Эсминец получил большую вмятину в верхней части борта, и с трудом доплыл до берега. Американские журналисты провели собственное расследование, и раскрыли массу случаев жестокого обращения адмирала с матросами. Дальше занялись ими психологи.
  
   Медицинский осмотр матросов ВМС США, находящихся в самых ответственных местах, показал у большинства опрошенных психологические расстройства с суицидальными наклонностями. Многие пребывали в подавленном депрессивном состоянии. Моряки жаловались на неуверенность в себе, мучащем страхе перед противником, и что, в случае боевого столкновения - обязательно погибнут. Психологи, на основании опросов, пришли к шокирующему выводу: что их флот не только не способен выполнить возложенную миссию, но элементарно, без казусов, не в состоянии нести в водах патрулирование.
  
   Известный случай произошёл возле берегов Японии, столкнулись эсминец "Фицджеральд" с филиппинским контейнеровозом ACX Crystal, во время которого погибли 7 американских моряков, а сам эсминец получил пробоину, из-за чего частично был затоплен. Во всех эпизодах, когда сталкивались корабли Военно-морских сил США с другими суднами, имеют место два совпадения. В основном, инциденты происходят с суднами, перевозящими мазут, химию или мусор. Словно притягивает американские корабли к перевозчикам отходов сырья. И второе сходство событий: американцы во всех случаях, как утверждают капитаны танкеров, не реагируют на многочисленные предупреждающие сигналы.
  Что это гордыня или мания величия? Какая причина такого поведения, чтоб идти на пролом? Возможно, считают, что им не по рангу пропускать "посудины", перевозящим разный хлам. После расследования пришли к выводу, что столкновение произошло из-за ошибок американского экипажа. Впоследствии были уволены старшие офицеры, в связи с утратой к ним доверия.
  
   История, которая приключилась ещё в 1997 году у Галисийского побережья Испании, наглядно демонстрирует сверх высокое мнение флота ВМС США. Капитан авианосца Ричард Джеймс Ховард, бороздя воды в проливе Финистерра, требовал уступить место, на что получал отказ. Тогда капитан, уже на повышенных тонах, перечисляя все достоинства и характеристики авианосца и сопровождающего экипажа, теперь приказывал уйти в сторону на 15 градусов. Испанцы в насмешливой форме, объяснили, что не могут уступить место, потому что, являются маяком.
  Теперь не удивительно, почему руководство Америки настойчиво требует от некоторых стран, беспрекословно выполнять их требования.
  
   Всё бы ничего, но американская чрезмерная заносчивость, отражается на соседние страны, когда из-за их маниакального высокомерия, могут пострадать сограждане других государств. Корейское и Китайское руководство обеспокоено неадекватным поведением флота Военно-морских сил США, о чём неоднократно официально заявляли в мировых СМИ.
  В обществе, когда человек неадекватен и агрессивен, и может нанести вред окружающим, его изолируют. А что делать, если больное руководство страны с 320 миллионным населением? Ведь из-за этого может пострадать вся планета. Что делать в этом случае?
  Поэтому, когда в очередной раз, мировые СМИ сообщают о предстоящем вояже американского судна, то это можно трактовать, как предупреждение - быть осторожным в море, и завидев американское судно, грести вёслами куда глаза глядят.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"