Меркулов Юрий Константинович : другие произведения.

Корреспондентские комитеты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Корреспондентские комитеты "ДС"


"Социализм в нашей стране опирается на дезинформацию,
на сокрытие информации". А. Подрабинек


   В политически сходной ситуации 1765 г., когда Центр-Англия принялась укреплять свою имперскую систему после Семилетней войны с Францией, так же наметились тенденции к растрате сил оппозиционного движения в анархистских или чисто индивидуалистических действиях (1 с.87).

   Организации американского оппозиционного движения, возникшие и оформившиеся первоначально как тайные, сумели, к тому времени, стать достаточно многочисленными, что сделало легальное преследование неразумным и бесполезным, открыло перспективы, но, с другой стороны, открыло и сложности легальной деятельности.

   Уровень тактических задач и проблем неизмеримо возрос, по необходимости, первоочередной, созданием комитетов связи (КС) решалась проблема коммуникативности.

   Цель КС заключалась в том, чтобы держать друг друга, и, соответственно, представляемые организации, в курсе событий, сплачивая усилия в агитационно-революционной борьбе, "с тем, чтобы можно было использовать соединенную мудрость" (1 с.97).

   Но уже 1-6 августа 1774 г., провинциальный Виргинский конвент поручил комитетам связи публиковать имена "недругов страны", т.е. КС были преобразованы в корреспондентские комитеты (КК).

   А 20 октября 1774 г., была принята "Ассоциация первого Континентального конгресса", фактически положившая начало Американской революции - первой в истории человечества самостоятельно-победоносной колониальной революции.

   "Ассоциация" заканчивалась рекомендацией провинциальным конвентам и комитетам "издать дополнительные правила и распоряжения, какие они найдут нужными для проведения в исполнение настоящей "Ассоциации"" (1 с.109).

   Спираль: - притеснения - отпор - кары - возмущение - репрессии - революция - реализовалась.

   Таков был ответ монарху на его указы и решения его Тайного совета, парламента.

   В борьбе против уничтожения самоуправления, в борьбе против замены самоуправления жестко централизованной, милитаризованной сатрапией закономерно было появление в январе 1776 г., замечательного памфлета Томаса Пейна "Здравый смысл" (2). Критическая масса была достигнута!

   "Здравый смысл дела" - Декларация независимости, написанная Томасом Джефферсоном (Виргинский КК) была провозглашена полгода спустя - 8 июля.

   И рабство, и колонизация, и господство уже не могли устоять перед зовом к независимости.

    Однозначно была признана вторичность центральной власти, а тем более - принудительной.

   Из трех, существующих и поныне форм государства (наследственная монархия, личная тирания или индивидуальная диктатура и республика) впервые была принята всецело республиканская форма. МЕРТВЫЕ ПЕРЕСТАЛИ СВЯЗЫВАТЬ ЖИВЫХ!

   И это в XVIII столетии!

   А ведь до сих пор, "неизменный порядок Старого Света - представлять народу правительство как некую тайну и править им, используя порожденное таким образом невежество" (1 с.308). До сих пор общим местом является непредсказуемость нашего прошлого и, тем более, настоящего. Это ли не ярчайшее доказательство господства правителей над умами?

   Привычка к скудости прививается с ранних лет. С "детского сада" - зверское душерубство и костоломство, особенно зверское в солдатстве, калечащем пожизненно.

   Разве сможет забыть юный солдат хруст девичьего тела, под сталью траков его танка превращаемое в грязно-кровавую бесформенность, которую потом приходится выжигать (особенно трудно выжигаются волосы).

   Удивительно ли появление хомо советикус - рабов-биороботов, человеко-слизи?

   Ведь еще в 1780 г., было написано: "среди нас всегда должна быть известная часть бедняков"; что "быть бедным - значит трудиться в поте лица и получать взамен жалкие крохи" и что: "только привычка с ранних лет может сделать бедность терпимой. А потому давать низшим слоям населения образование, несоразмерное тому общественному положению, которое предназначено им провидением, значит - наносить им великий вред... Мы можем относиться с состраданием к положению таких людей, но от них самих мы редко слышим жалобы. Не испытав никогда лучшей жизни, они довольствуются своей участью"... (1 с.316) (Не потому ли так засекречено бытие "нашей элиты".)

   Таков краткий экскурс в историю КК - источников, инкубаторов, разносчиков-рассадников инакомыслия.

   В наших условиях такой только характер КК не может нас удовлетворить.

   Действительно, мало того, что мы не обладаем преимуществами нации свободных переселенцев на "свободном" континенте, а напротив, являемся коллективными жертвами и даже более - продуктами тоталитаризма азиатского типа.

   Мало того, что мы, поэтому разделены "классовой", социальной, национальной и т.п. враждой , включая "партийную" - сублиматом "общественных" "отношений", особое значение в которых имеет прямая и проецированная "дедовщина" - особый психофизиологический инструмент, экстракт ленинско-сталинской теории, внедренной в практику их подручными "дзержинскими" и остальными оккупантами для оправдания затратности оперработ, инструмент, повально перемалывающий узаконено незащищенные, неокрепшие души в специально выбранный, наиболее критичный период душевного становления, инструмент, сравнимый только с лоботомией.

   Мало того, что иезуитов-коммунистов, призывающих весь мир объединиться в борьбе за их, пусть бедную, пусть коммунистическую, но зато стабильную страну, не отрезвила начавшаяся общемировая катастрофа, в которой мы, в очередной раз, детонаторы, а не могильщики (а может теперь и могильщики, как того хотели).

   Главное - мы - человеческие обрубки. И это не-об-ра-ти-мо.

   Никто, никакое покаяние не вернет убитых коммунистами, и поэтому очеловечивание активности "советской молчаливой толпы" - наша задача.

   По сравнению с этой задачей - экзорцизм - детская игра; нам нужно, чтобы каждый ослюненный ильичом очнулся, нам нужно элиминировать собачью самоуверенность им ослепленных, преодолеть их запрограммированное неприятие общечеловеческих ценностей, чуждых им до неврозной тошноты.

   Это только начало движения к цели, к Человеку, но мы, как альбигойцы, скорее всего, будем просто перебиты, отравлены, заражены ...умерщвлены коммунистами. Мы не представляем национальное достояние, как и миллионы убитых. Коммунисты объявили нас вне закона. Ответить им тем же мы не можем, даже в 1244 г., альбигойцы не пролили кровь, и единственной защитой нестойким был совет: "Клянитесь и лжесвидетельствуйте, но не раскрывайте истины". Современным иезуитам истина не нужна, они пожирают души, оставляя протоплазму для изнасилования "работой". Это нормально для четырехмерных материалистов. В зазеркалье коммунистического, параллельного нормальному, мира, естественно сначала лишить жизни, а комфорта лишать потом. Поэтому максима - я не живу - я существую - это суть зазеркалья, суть бредового "светлого будущего" (за "это" наши отцы, деды - отдали жизни...).

   Однако, учитывая общеизвестную тупость пожирателей, пожрать душу полностью им очень трудно.

   В этом наша надежда.

   КК "ДС", питая уцелевшее, вследствии инаковости, должны всемерно развивать инаковость, служащую единственной защитой и преимуществом, т.к. для режима - смертельна ортогональность.

   Только таким путем можно достигнуть одухотворенности хомо советикус, собственно и превращая хомо советикус в Человека.

   Вообще, участвуя в действах обыденного театра абсурда, противостоять тлену можно либо его аннигиляцией - отвечая абсурдом на абсурд, либо изменяя мерность, либо отвергая существующие абсурдные системы координат (например, феномен "поколения дворников и сторожей"). Последний вариант сейчас является наиболее распространенным, однако, здесь следует отметить опасность скатывания к эскапизму и, далее, квиетизму (а квиетист - хлеще кадавра III рода).

   Следует, также, отметить особо тяжелое положение женщин. Для тоталитаристского режима, женщины - инкубаторы биороботов и, поэтому, женщинам выйти за красные флажки практически невозможно. Уж для них "государство" не гарант, а убийца-рэкетир еще с роддома.

   Безнаказанность всегда сытых местных диктаторов, как основа монополии на нарушение "законов", как основа монополии на власть - для женщин - не пустой звук. Именно безнаказанность любителей посмертных награждений, вовремя понявших, что их верность дороже, чем геройство, укладывает детей и мужей женщин в цинковые гробы, в братские могилы... оплачивает энтузиазм и чувство долга беспросветно одинокой старостью.

   Вылезшие "из грязи в князи" ублюдочные дворняги и не собираются оделять ничем иным, да, собственно, у них и нет, и не может быть ничего - кто был ничем, тот может стать всем лишь превращая все в ничто. Конечно, можно рассматривать столь любимую ленинцами экспроприацию зазеркально, тогда экспроприация становится законным и справедливым средством для осуществления коммунистической мечты о равенстве, инфернальным средством, позволяющем разделить ничто на всех, по-братски.

   Но это на взгляд из потустороннего "светлого будущего". А мы, носители суверенитета, к счастью, живем в настоящем. Нам не нужно раз за разом превентивно перерисовывать протыкаемый населением холст папы К. Маркса. Нам нужно, прежде всего, выйти на реальность, на общемировую информационную сеть. Конечно, этому режим будет препятствовать всеми силами.

   Тоталитаристский режим учел "ошибки", приведшие к первой социальной революции инициированной аудиотехникой, сумел придушить вторую социальную революцию, основанную на видеотехнике.

   Но третья социальная революция, вызванная космическим телевидением - для режима летальна.

   К сожалению, "ДС" не по силам космическое телевидение. По силам для нас - прокламации-дацзыбао. Это наиболее трудно пресекаемая форма эрозии, как показал опыт победившей "Солидарности". И нам нужно, чтобы в фурункулах власти выгнили ядра, чтобы люди помойки, для которых "приказ - выше чести", обнажились. Чтобы обнажилась суть тоталитаристской системы - системы неуверенности, основанной на заложничестве.

   Если нам удастся сорвать обветшалое, идеологическое ядовитое тряпье - проступит страна смерти, империя зла... Это для режима - смертельно. В нашем инсектарии регенерировать рудименты, оставшиеся у хомо советикус, другим путем нельзя. Как иначе затронуть, поклоняющегося удачливым ворам, последнего "червя дрожащего"?

   Нужно исходить из латентного, инстинктивного неприятия владычества тлена. Пожалуй, это единственный инстинкт, еще оставшийся у хомо советикус.

   И еще. Кен Кизи в "Полете над гнездом кукушки" доказывает, что победить Систему невозможно. Это не так. Даже в детском журнале "Пионер" (1987 г. Љ2 с.42) напечатан рецепт: - "надо уступить дорогу идущим следом за вами, когда в их горле зазвучит песня более чистая и звонкая".

   В этом наша задача.

       В этом наша победа.

Юрий Меркулов 1991 г.

Источники:

1. Г. Аптекер "Американская революция 1763-1783г.г." М. 1962 г.
2. Томас Пейн "Избранные сочинения" М. 1959 г.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"