Аннотация: Мечта столетий и тысячелетий - жреческая пара. До сих пор было ещё не время рассмотреть в СМИ Любку Шевцову и Сережку Тюленина как жреческую пару. Детали их взаимоотношений уж точно не вписываются в бытовые представления о жизни. Проект "Шамано-жреческий аспект Молодой Гвардии (Краснодон)" предполагает 3 серии.
Шамано-жреческий аспект Молодой Гвардии (Краснодон) — 2
Annotation
Мечта столетий и тысячелетий — жреческая пара. До сих пор было ещё не время рассмотреть в СМИ Любку Шевцову и Сережку Тюленина как жреческую пару. Детали их взаимоотношений уж точно не вписываются в бытовые представления о жизни. Проект «Шамано-жреческий аспект Молодой Гвардии (Краснодон)» предполагает 3 серии.
Шамано-жреческий аспект Молодой Гвардии (Краснодон) — 2
На всё и всегда есть три точки зрения. Эти три точки можно свести к двум – реалистичной и, наоборот, наоборотнической.
На «Молодую гвардию» тоже бытуют две крайних точки зрения. На этот эпизод тоже. КАЗНЬ У ШУРФА Реалистично сыграна сцена казни или нет? Одни говорят – реалистично. А другие говорят, что, наоборот, не реалистично. Дескать, в этом эпизоде не так всё, по жизни такой пластики быть не может никогда. Реально, по жизни от женщин слышал, что актёр Владимир Иванов, игравший Олега Кошевого, даже хромает как-то неестественно. Особенно сильно напирают на этот момент – хромает неестественно.
А между тем, во время съёмок Иванов, действительно, еле ходил – суставы ног распухли и болели нестерпимо.
А суставы ног у Иванова распухли потому, что для того, чтобы войти в образ, он за четыре дня до съёмок сцены казни стал – подобно своему персонажу – голодать. Причём голодал не абы где, а сидя в сыром подвале бывшего жандармского управления в Ровеньках, в той самой камере, в которой сидел Олег Кошевой. Но голодать получилось не четыре, а шесть дней. В назначенный день съёмок пошёл настолько сильный снег, что забивались объективы, и съёмки вынужденно отложили на два дня.
Снимали эпизод ночью, у того самого шурфа шахты № 5, в ствол которой сбрасывали молодогвардейцев. До дна шурфа 53 метра. Из 71 сброшенного в шурф молодогвардейца только троим перед этим отрубили головы, да нескольких расстреляли, это когда на казни присутствовали немцы, – а когда казнили полицаи, молодогвардейцев в шахту сбрасывали живыми.
Шахта № 5 расположена за пределами города Краснодон, поэтому актёров, занятых в эпизоде, и загримированных ещё в городе, к шурфу везли. Везли на открытых грузовиках, такими же раздетыми как в кадре. Ничем для тепла не прикрывали. А ведь сыпалась снежная крупа, и было холодно – словом, всё как тогда, когда казнили молодогвардейцев в январе 1943-го.
Да, сверх того, в каждом грузовике с актёрами, которые ехали стоя, связанными, чтобы согреться прижимаясь друг к другу, было по два статиста, переодетых гитлеровцами – с автоматами наизготовку.
Когда актёров в таком виде привезли к шурфу, то огромная толпа жителей Краснодона, от которых не удалось скрыть дня и места съёмок, и которые собрались заблаговременно, зарыдала в голос. Вся. В голос. Режиссёру пришлось прибегнуть к помощи воинских частей, которые страховали съёмки. Армейцы оттеснили толпу, чтобы ее плач не заглушал звуки команд и реплики на съёмочной площадке.
СБРОС Актёра Владимира Иванова сбрасывали, разумеется, не на все 53 метра ствола шахты. Был построен помост, перекрывавший ствол на глубине достаточной, чтобы он был не виден при любых обстоятельствах съёмки. Решили, что 2 метра достаточно. Вот на этот помост и был сброшен Иванов. В центр помоста он не попал, и потому сильно ударился головой о край помоста. Удар по голове был чувствителен: ведь Иванов, на фронте был разведчиком, три ранения, из них два тяжёлых, одно из которых – в голову. Удар по ране это не просто так.
После сброса Иванова, ещё двое на краю шахты произнесли своё последнее слово – после этого их тоже столкнули в ствол шахты. Падали они, естественно, на Иванова.
Последней снимали сцену допроса Олега Кошевого. Снимали уже в Москве. После завершения съёмок Иванов вышел из проходной Мосфильма на улицу – и упал в голодный обморок. Неопознанным очнулся в больнице в окружении врачей. Им было любопытно – как такое может быть: в мирное время – и голодный обморок? Да к тому же ещё и цинга: у Ивановы шатались зубы и кровоточили дёсны.
Узнав, что Иванов – актёр, врачи стали расспрашивать, что это за картина такая снимается, что актёры чуть ли не жизни кладут, доводят себя до голодных обмороков и цинги? О чём фильм? Иванов стал рассказывать о невиданной красоте, открывшейся в Краснодоне, о Молодой гвардии, но врачи так и не поняли, почему события вокруг молодогвардейцев столь красивы, что имеют всемирное значение, притом на века, и между собой порешили, что просто все актёры – сумасшедшие. О чём и сообщили Иванову, а он записал в мемуарах. Ну, как тут не вспомнить дело врачей!
Понятно, что после такой роли Иванова до конца жизни не приглашали сниматься ни в одну картину. Объясняли это так: чуть зритель Иванова увидит – и тут же его мысли перенесутся в загадку «Молодой гвардии». А новый фильм не о том.
Сталин, узнав о молодогвардейцах, сразу же понял шаманско-жреческую подоплёку происходившего в Краснодоне, сразу понял масштаб, сразу же понял, что ребята прорвались в познание внутренней структуры созвездия Большая Медведица. Другое название этого созвездия, сохранённое русским народом и языком – созвездие Девы. В древности словом «Дева» обозначался Светлый мир вообще, а не только элемент этого мира – чистая девушка.
Вот Сталин немедленно и учреждает для времён войны невиданное по масштабу расследование обстоятельств жизни и смерти молодогвардейцев. Были подключены минимум две следственные организации – военная контрразведка СМЕРШ и военная прокуратура. В общей сложности примерно 200 дознавателей. Курировал всё это ни много, ни мало генерал. Генерал Торицкий.
После того как следствие было завершено, по областному радио объявили о месте и часе расстрела первых трёх задержанных палачей молодогвардейцев, в том числе и предателя Почепцова. Через два дня после объявления, в Краснодон прибывает писатель Фадеев. О его присутствии на казне упоминать не принято и поныне. Оно и понятно почему: после смерти Сталина антисталинисты стали клеветать на Фадеева, что он знать не знал, и ведать не ведал, что был такой – предатель Почепцов. Дескать, потому и выдумал Стахович. Очередной пароксизм антисталинизма: обвинять человека, что он не слышал о Почепцове, хотя Фадеев присутствовал на его казни. Вот о присутствии Фадеева на казни Почепцова и не упоминают. Если и говорят, то расплывчато: через два дня после объявления места и часа казни в Краснодон приехал Фадеев.
Что до компании поклёпов на Фадеева как целой, то антисталинистам она была нужна для снижения не столько Фадеева, сколько подвига молодогвардейцев – ведь главный источник познания о молодогвардейцах это шаманский роман Фадеева «Молодая гвардия». Роман, действительно, шаманский. Антисталинисты приходили от него в ужас – вот и требовали от Фадеева его переделки, прежде всего, удаления из романа самого для них разоблачительного – образа предателя. Фильм был весь в 1960-м перемонтирован, чтобы заменить закономерного предателя Стаховича на случайного Почепцова. Того же требовали и от Фадеева. Фадеев, понятно, не подчинился. Жизнь свою Фадеев завершил очень красиво. В тот момент, когда надо было помочь делу Сталина, Фадеев, подобно молодогвардейцам, ушёл из жизни добровольно. Он застрелился. Матриархатники, понятно, мотив самоубийства не поняли, не увидели в смерти Фадеева глубокой аналогии с мотивом Молодой гвардии, о котором мы будем говорить в последующих сериях. Матриархатники, ввиду невежества, были, как роботы, обречены истолковать смерть Фадеева превратно. Такова уж жалкая жизнь матриархатников. Самоубийство Фадеева они назвали не жреческим, а бытовым, дескать, застрелился по пьяни, а раз по пьяни, то и раньше был алкоголиком. Но Фадеев не пил, в эту чушь с алкоголизмом с готовностью уверовали только матриархатники, подкаблучники, а для мыслящих, понятно, ещё одна клевета на Фадеева была смешна. Всё же понятней некуда: алкоголики произведений масштаба «Молодой гвардии» создать не в состоянии. Сверх того, Сталин торчка главным по писателям, не назначил бы. Тем более, не выбрал бы Фадеева описать подвиг Молодой гвардии, с описанием которого мог справиться только шаман-жрец.
Что и говорить, лучшей кандидатуры, чем Фадеев, для фиксирования в виде художественного произведения материалов явления молодогвардейцев, подобрать было просто невозможно. Можно даже предположить, что Фадеев для того и готовил себя всю жизнь, чтобы описать этот подвиг. Точно так же как молодогвардейцы, Фадеев, в их, естественно, возрасте, оказался в городе, дело происходило на Дальнем Востоке, который оставили красные, и город оказался под оккупацией интервентов-японцев. И тогда японцам точно так же помогали предатели из русских. Предатель – лицо в истории постоянно действующее, предателям всё равно с кем предавать – с японцами, с гитлеровцами или ещё с кем. На глазах Фадеева точно так же взрослое подполье провалилось немедленно, а молодёжное уцелело – кстати сказать, очевидная закономерность, требующая объяснения. Фадеев даже на шахте работал, под землёй. Шахтёрский опыт, особый взгляд на жизнь подземщиков, которые ежедневно рискуют жизнью – идеальное жизненное обстоятельство, чтобы описать шахтёрское население Краснодона, а главное, особенности семей Шевцовой и Тюленина. Плюс обстоятельство, о котором надо догадываться – шаманские контакты Фадеева, ведь он с Дальнего Востока. Как без этих контактов проникнуться могучей симпатией к Любке Шевцовой с Серёжкой Тюлениным – жреческой паре? Шаманскими контактами Фадеева и объясняется, почему роман «Молодая гвардия» прошит взглядами недоступным не то что широким народным массам, но и интеллигенции, скажем, обычным писателям. Небольшая деталь: раненого на Кронштадском льду Фадеева из-под огня выносил будущий маршал Конев. Подобное – к подобному.
Что и говорить, Сталин Фадееву для работы над описанием явления молодогвардейцев создал все условия. Крайне загруженный на посту главного учителя писателей Советского Союза плюс разнообразные мероприятия, Фадеев распоряжением Сталина был освобождён решительно от всех нагрузок, даже от руководства Союзом писателей. Но как только Фадеев через два года роман закончил, в одночасье все нагрузки были на него взвалены вновь.
Генерал Торицкий получил приказ обеспечить работу Фадеева и консультировать его по всем деталям следственного дела. Надо же: генерал в роли адъютанта! Фадееву с «адъютантом» были приданы минимум три самолёта. Не только скорость, но и безопасность – в районе было неспокойно, на дорогах занимались грабежами антисталинисты прикидывающиеся украинскими националистами. Но, чтобы свидетелей из района не смущать самолётами, Фадеев пользовался ими не всегда. Сверх самолётов, Фадееву была придана и лошадь, так что Фадеев её седлал, вешал на плечо автомат и в одиночку отправлялся по району выяснять отдельные детали по «Молодой гвардии». Судя по тому, что в засаду он не попал ни разу Фадеев был достаточно матёрый, чтобы правильно выбирать времена и сроки. Как бы аналог Макарыча, который тоже умел выбирать времена и сроки – кто смотрел наш ролик «Шаман гиперборейской школы – 2» по фильму «В бой идут одни «старики»».
Но на дальние дистанции Фадеев не ездил – как говорится, ему приносили на дом. К примеру, с фронта была отозвана на две недели Иванцова – специально, чтобы ответить на вопросы Фадеева. Фадеев лично опросил более восьмидесяти семей молодогвардейцев. Поскольку в Краснодоне гостиницы не было, Фадеев ночевал в семьях молодогвардейцев, чаще всего, спал на диване Кошевого. Вот на этом, на котором развалился немецкий денщик. Здесь немалая загадка: почему Фадеев выбрал дом Кошевых, хотя в доме Тюлениных тоже была свободная комната, в которой некогда жила та самая загадочная приёмная бабушка с революционным прошлым, которую Серёжка Тюленин уважал, с которой общался, и для которой по собственному почину носил песок издалека. Понятно, что и диван Фадеев выбирал в интересах дела. Но в чём здесь выигрыш? Словом, загадка. Само собой, тоже шамано-жреческая.
Масштаб организованной Сталиным исследовательской работы по «Молодой гвардии» просто потрясает. Что удивляться, что специалисты считают проект «Молодая гвардия» верхом достоверности, аналога по достоверности в мировом кинематографе просто нет. КОШЕВОЙ ШУРФ Это только по холуйскому взгляду, он же наоборотнический, он же блядский, фильм «Молодая гвардия» лжив, что якобы доказывается тем, что Иванов-Кошевой в кадре даже хромает как-то неестественно, на самом деле он рекордно достоверен.
Сверхдостоверное описание события даёт возможность заметить неявные для широких народных масс закономерности. Закономерности, которые не понимали даже те, кто их описывал. В этой серии на основе этого персонажа ВАЛЬКО рассмотрим относительно простенькую для шаманов закономерность, однако, непонимание которой сильнейшим образом портит жизнь страны, народа – и каждого в отдельности. Повторим: влияет очень сильно на жизнь каждого.
Действительно, по поводу «Молодой гвардии» первый вопрос, который возникает, следующий: как так могло получиться, что взрослое подполье завалилось сразу, а молодёжное подполье действовало более успешно? Ведь, казалось бы, чем старше, тем лучше должен понимать устройство жизни, а, следовательно, должна снижаться вероятность провала?
Из ныне доступной урезанной версии фильма «Молодая гвардия» удалена очень важная сцена, отснятая для первоначального варианта, по отзывам видевших, очень сильная: когда в камере сидят два руководителя-коммуниста, Шульга и Валько, психологические копии друг друга, и говорят о жизни. 2 ФОТО ВАЛЬКО Шульга из последующих версий фильма вырван, поэтому, ввиду однотипности Шульги и Валько, фото Шульги заменим фото Валько. Итак, оба они в камере ждут, когда немцы закопают их в землю – живыми. КАДРЫ Сидят Шульга с Валько в камере и рассуждают: как это могло получиться, что они так фраернулись? Как так получилось, что немцы их взяли на фу-фу, как самых законченных лохов?
Шульге, которого в фильме на стало вообще, дали список явок. Но надёжные явки Шульга посчитал ненадёжными, а предателя Фомина, напротив, посчитал самым надёжным, своим в доску. Фомин – это тот самый, которого по фильму молодогвардейцы повесили. Молодогвардейцы повесили, а Шульга, наоборот, посчитал самым достойным из всех, своим в доску, пришёл к нему скрываться, а Фомин его сдал. ВЫРЕЗАТЬ И УВЕЛИЧИТЬ ФОМИНА С КЛЯПОМ Классическое наоборотничество в восприятии жизни.
Второй коммунист из камеры, Валько, такой же наоборотник. Это он подымал по службе Фомина, подымал, понятно, ещё до оккупации. Будущего бургомистра Стаценко именно Валько повысил до начальника планового отдела. Прочая сволочь, которая казнила сейчас Валько, тоже была повышена на советской службе частью Валько, частью другими – такими же, как Валько, коммунистами-наоборотниками, они же антисталинисты. Отличительная их черта: предатели казались им самыми надёжными людьми. А настоящих людей, соответственно, ненавидели.
Это Валько принёс в дом Шевцовых лживую весть, что отец Любки погиб при бомбёжке во время эвакуации. На самом деле, отец Любки не погиб, а как человек адекватный, во время эвакуации спокойно ушёл на свободную территорию. Вернулся Шевцов уже после освобождения Краснодона. Ну, и когда кому мерещится, что кто-то якобы погиб? Единственный вариант: когда люто ненавидят и желают тому смерти. Интересный следует вывод из оговора Шевцова: Валько по вкусам совпадал с полицаями. По меньшей мере, они ненавидят одного и того же человека – Шевцова. СТАХАНОВЕЦ? НЕ ОТРЕКАЮСЬ РОДИНУ НЕ ПРЕДАВАЛ
Тот, кому предатель Фомин – свой, тому Сталин – чужд. Подобно тому, как ненавистен Шевцов, отец Любки, стахановец. Так что догадайтесь, голосовали бы на 20 съезде против Сталина Валько с Шульгой, если бы они каким-то чудом выжили? Голосовали бы, да? Так что, надо учитывать, кто они, эти Валько и Шульга – это им подобные вели нашу страну к деградации, которая закономерным образом наступила после прогиба под клевету на Сталина.
Желательно учитывать очень интересную деталь событий в Краснодоне: основными палачами в полиции были коммунисты-антисталинисты. Прямо об этом не сказано ни в романе, ни в фильме, а в воспоминаниях членов семей молодогвардейцев это есть. Среди прочего, о самом главном мучителе среди полицейских, полицае по фамилии Плохих, как о члене компартии, рассказывает мать Серёжки Тюленина. Плохих, действительно, член коммунистической партии – ведь его никто не исключал и он не подавал заявления об исключении из партии – так что он её член. Понятно, что и бургомистр Стаценко, при Советской власти начальник планового отдела лучшей шахты Донбасса, тоже был коммунистом. И так далее по всему списку верхушки полиции.
Понятно, что этот гитлеровский контингент коммунистов был антисталинистским. Так что сплошной смех: и полицаи были антисталинистами, и те коммунисты Шульга и Валько, которых эти полицаи избивали, а затем и закопали живыми, тоже были антисталинистами, до времени скрытыми. Ну и пусть мочат друг друга. А на 20-м съезде, когда клеветали на Сталина, они, и Шульга и Валько и их палачи-полицаи, стояли бы плечом к плечу и хором аплодировали бы Хрущу, когда тот, будучи типичным избранником народа, клеветал.
Как уже было сказано выше, Шульгу из кадра полностью вырвали, а у Валько, оставив его прежним, изменили внешние обстоятельства жизни. СТРОЧИТ Валько оживили, и о нём намекнули, что он войну переживёт. И, очевидно, эдакой цацой явится на 20 съезд. Вот с Валько последний кадр. СТРОЧИТ Всё познаётся в сравнении. Вот так стреляет из автомата настоящий партизан – съёмка документальная. Стреляет целясь – и одиночными, чтобы не сбивался прицел. Понятно, что, не целясь, не попадёшь. Так что чем же занимается Валько в кадре? Понятно, что не воюет, не ведёт огонь на поражение, не родину защищает. Тогда чем занимается? Видимо, добивается, чтобы всякий увидевший его так стреляющим, посчитал его идиотом. Так строчат только неадекватные, маменькины сынки, скажем, когда особенно сильно трусят. Когда все вокруг считают тебя идиотом, но об этом тебе не говорят, то по законам резонанса ощущаешь себя крутым. А впадение в ощущение крутизны – способ скрыть от себя прозрение о собственной никчёмности. Об этой психотехнике наша группа скоро закончит ролик «Принцип «трахни меня» на войне и в жизни» («Золушка»). НАДПИСЬ В этом ролике три персонажа из числа пленных провоцировали окружающих посчитать себя идиотами. Достигали этого вот так. А Валько вот так. Так что хотя в фильме Валько из смертника преображается в партизана и автоматчика, но по психотипу остаётся прежним – наоборотником.
Интересно, что даже в хрущёвской версии фильма «Молодая гвардия» явный хрущеноид Валько показан вредителем во всех эпизодах, в которых он появляется. ЖЕНЩИНЫ И ДЕТИ. Аналогичную фразу сказал капитан «Титаника», при чьём пособничестве во многом и было утоплено огромное количество людей. ТИТАНИК. ОПЯТЬ ВАЛЬКО Всё, после такой фразы всё ясно: Валько из числа вредителей. Он – наоборотник, глистарь.
Когда Валько и Шульга ждут своей участи на загаженном полу камеры, параши в камере не было, они делают вид, что искренни, дескать, беседуя, хотят не оправдаться, как обычные шлюшки, а якобы хотят понять, как же так могло получиться, что они здесь – в камере, почему оба попались на фу-фу. У них было на выбор два маршрута разговора: назвать вещи своими именами, и разобрать, как они стали наоборотниками, а, следовательно, неудачниками и вредителями, и тем совершить переход достойно – или, наоборот, поступить по-бабьи. Ведь как у шлюшек? Спроси бабу, почему она стала тупой блядью, и она ответит, что она блядью бы не стала, если бы все вокруг не были такими сволочами. Дескать, виновата не она. Она вообще не причём. Просто против неё мировой заговор был – по её совращению. Но если из её многословия убрать лишние слова, то получится, что она блядь, потому что она… хорошая-хорошая. На самом деле, в том, что она стала блядью, никто кроме неё не виноват. Но, смешно сказать, именно так, по-бабьи и рассуждают Шульга с Валько. Дескать, потому немецкие пособники и предатели вообще им свои, что они, Шульга и Валько, хорошие-хорошие, настолько хорошие, что судят о людях наоборот от действительности. Дескать, сначала героически воевали в Гражданскую, потом очень много работали – вот незаметно и стали предателелюбами, хрущеноидами, антисталинистами, неудачниками, вредителями.
Все знают этот феномен: вот есть умный, пожалуй, даже сообразительный парень, но вот он женился и через пару лет его не узнать – настолько он пожух, поскучнел и потупел, ни на что не способен, в особенности на героическое, а на фронте и вовсе, вместо того, чтобы от пуль уклоняться, будет под них подставляться. УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОГО Изменилось и его отношение к объектам окружающего мира. Поменялось на диаметрально противоположные. Механизм этой деградации следующий. Вот парень женится на блядушке, которая, однако, прикидывается, что она – порядочная, эдакая добродетельная матрона. Если парень не назовёт вещи своими именами, хотя бы для себя, дескать, его жена – обычная, дешевая блядушка, только фасон одежды, чтобы замуж выйти, поменяла, если не назовёт, а, напротив, посчитает что она ещё ничего по сравнению с другими, то расплатится тем, что для него всякая скрытая блядь отныне будет казаться сносной, даже верной и надёжной. Но если блядь не предательница, то не предателем будет казаться и предатель вроде Фомина, якобы ему можно довериться. Это расплата за не называние вещей своими именами – ведь люди оценивают жизнь аналогово и притом аналогово на основе психоэнергетического восприятия. Вот то самое с Валько и произошло: в самой ранней молодости, в Гражданскую, он был вполне, если и не героем, то аналогом рядового молодогвардейца, потому он и был впоследствии допущен в руководящий состав. И всё было у Валько в порядке – на провальную явку тогда он бы точно не пошёл ни в какую. Но потом Валько женился на блядушке, струсил назвать её блядью, а посчитал из трусости ещё ничего – и всё у него в голове перевернулось: чёрное стало белым, а белое – чёрным. Получать зарплату директора шахты Валько ещё мог, а из автомата стрелять – уже нет. Не говоря уж о том, что не мог правильно выбрать явку.
У Шульги происхождение неудачливости в точности то же. А не прогибайся в браке под скрывающуюся блядушку.
Таким образом, мы уже вполне подобрались к очередной шаманской закономерности, которую дарует нам сверхдостоверное описание Молодой гвардии. Жизнь человека вполне можно представить в виде графика. Синим – жизнь человека типа Валько, крупного руководителя. КРЕСТ Серым того, кто лишь просто низовой электорат. КРЕСТ А красным – жизнь Деда с большой буквы. Вот человек рождается ясным соколом, человеком, приносящим удачу, подобный легко распознаётся даже по мелочам, скажем, плачет на руках мамашки, скрывающейся блядушки, а на руках отца успокаивается. Но уже через несколько недель удачник перерождается в неудачника, и об этом мы можем узнать по тому, что он плачет уже на руках отца и успокаивается на руках матери. Этот период в жизни человека подробней всего мы рассматривали в нашем ролике «Как не проморгать человека несущего удачу».
Ребёнок растёт, с годами всё больше и больше получает шишек, в результате некоторые решают, что шишек достаточно, лучше уж быть удачником, чем неудачником, лучше, чтобы жизнь так много по голове не долбила. Так решившая и начавшая действовать часть молодёжи и называется Молодой гвардией. Если бы они этого своего состояния не предали, то стали бы знатными людьми – крупными учёными, руководителями государств, и каких государств! Процент Молодой гвардии от общего числа молодёжи незначителен. Из Краснодона работать на Третий Рейх уехало 800 человек, ещё 2,5 тысячи готовились, встали на учёт на бирже, плюс те, которые поехали бы, но были забракованы по здоровью, всего, условно говоря, 6 тысяч, а в Молодую гвардию пожелали вступить только 93 человека, включая Иуду-предателя. Процент, что и говорить, небольшой. Но и из Молодой гвардии практически все Светлый мир предают.
Однако, с возрастом, наглотавшись дерьма, по собственной вине наглотавшись, спохватываются и в Светлый мир возвращаются – такие, собственно, и называются – деды. Это те самые загадочные деды Великой Отечественной, о которых наша группа сделала уже несколько роликов. К примеру, о Макарыче. Сверстников Макарыча Молодой гвардией назвать совсем трудно.
Интересно, что об этой закономерности ступенчатого вызволения дедов Серёжка Тюленин знал. Учительница начальных классов, у которой Серёжка Тюленин учился по третий класс включительно, написала мемуары «Дорогие мои краснодонцы». Учительница – классическая наоборотница – до мелочей. В частности, она с возмущением описывает жреческие случаи из жизни Серёжки Тюленина. К примеру, ватага мальчишек во главе с Серёжкой, как ей померещилось, издевалась над в прошлом красным партизаном. По улице бывший герой даже не шёл, а петлял, потому что был пьян в жопу, а то и на четвереньках порой полз. На него налетела ватага мальчишек во главе с Тюлениным. Они сдёрнули с пьяного кепку и стали ею через него перекидываться. Пьянице кепку свою выручить, понятно, адекватности не хватило. В результате он даже пустил слезу, дескать, пожалейте, у меня жена померла, вот я с горя особенно много и выпил. На его слова тюленинцы внимания не обратили, продолжали кепку перекидывать, и, наконец, забросив кепку в крапиву, убежали.
Училка-наоборотница расценила этот поступок как вопиющее издевательство над заслуженным человеком, красным партизаном, героем. Но это взгляд из матриархатного образа жизни. Матриархатный мир – это когда баба вытирает ноги о мужа, когда одна баба вытирает ноги о другую бабу, мир, в котором допустимы, если не застукают, и измены, и предательства, и всё прочее в том же духе. Как бы анти Молодая гвардия. А вот взгляд на случай с красным партизаном из патриархатного мира иной. Гвардией этот человек был в прошлом, но вот с тех пор, как женился, ответственность за развитие жены на себя не взял, тем и предал Светлый мир. А предав в одном, предают и в другом, становятся аналогами Шульги и Валько, а то и чем-то похуже. Но вот у него помирает жена, и у него появляются все условия в Светлый мир вернуться. То есть ему надо кинуться на поиски или Молодой гвардии или Старой – с целью подставить плечо. На графике пока бывший гвардеец полз на четвереньках, он был здесь. А надо было бы ему быть здесь.
Вместо того, чтобы принять решение о встраивании в Деву, вызволиться, некогда партизан нажирается особенно сильно. Более обильная доза самогона ему была нужна для того, чтобы заглушить голос естества, который ему подсказывал, что создались особо благоприятные условия вернуться в Светлый мир и надо этим немедля воспользоваться. Не горе от ухода жены заливал самогоном бывший красный партизан, а усилившееся после освобождения от гнёта жены естественное желание вернуться в Светлый мир. Именно это усилившееся естественное желание убивал некогда член Молодой гвардии. Серёжка Тюленин эту ситуацию интуичил, как минимум, интуичил, вот пантомимой и объяснял бывшему герою, что тот со своей усиленной дозой не прав, смешон и должен бы радоваться, что он, слабак, подкаблучник и предатель, был Провидением освобождён от своей жены, с помощью которой он стал таким дерьмом. Можно сказать и так: Тюленин предлагал бывшему герою третье рождение – свыше. СТРЕЛКА НА ГРАФИКЕ Парадокс ситуации в том, что на способного вернуться предателя наскочила Молодая гвардия, а от контакта с ней тот состарившийся партизан был счастлив. Он мог сколько угодно жаловаться, что отняли кепку, он мог сколько угодно ругаться, доставая кепку из крапивы, но он был счастлив, и не мог не вспомнить, что так особенно счастлив он был только в рядах Молодой гвардии в Светлом мире. А за счастьем идут изжаленные не только крапивой. СМРНОВ КОСИТ КРАПИВУ ПОСТОРОННИМ ВХОД ЗАПРЕЩЁН
Серёжка Тюленин вообще поражает глубиной своих отношений с дедами. Сохранились прямые описания того, что во время оккупации в доме отца Серёжки собирались деды. Отец Серёжки, у которого издавна было прозвище «Дед», приходили ещё три деда, пятый – Серёжка. Классическая пятёрка. Собирались постоянно. Вот и все, собственно, сведения. Разве что ещё упоминание, что раз Серёжка читал дедам вслух Кирова. Кирова ли читал Серёжка, ещё вопрос, ведь публиковались эти мемуары во время ига антисталинистов, которые не только сами живут во лжи, но и других пытаются заставить жить так же, во лжи. Как следствие, они преследовали за всякое упоминание имени «Сталин». Но, ничего, наши вывернулись, опубликовали иносказание, что Серёжка дедам вслух читал друга Сталина – Кирова. Только дебил не поймёт о чём речь. Эта деталь продублирована многочисленными воспоминаниями, что Серёжка Тюленин умел не просто великолепно рисовать, но любил рисовать, как писали во времена антисталинистского ига, членов политбюро. Это упомянуто в фильме. ГИТЛЕР Ну и догадайтесь, кого любил рисовать высокоодарённый Серёжка, если у Любки Шевцовой хранился подаренный им портрет Сталина? Ну и кого Серёжка, шаман-жрец, любил рисовать из числа членов Политбюро особенно? Киров уже почил, когда Серёжке было 9 лет. Ну и кого?
Есть такая проблема у молодёжи из матриархатных семей – они не в состоянии общаться с дедами. Запрещено бабой и вошло в привычку. А между тем интересы коллективного разума требуют объединения ресурсов разнородных элементов. В частности, требуется единение дедов и молодёжи. У дедов (не у многочисленных вокруг нас старых пердунов, которые суть те же бабы, а именно у дедов) есть опыт и масштаб взгляда, есть знание о таких факторах жизни, о существовании которых молодёжь даже не подозревает. Но вот задор что-либо менять к лучшему даже деды из-за цепи собственных предательств подрастеряли. У молодёжи этот задор ещё есть. Объедини ресурсы – получится сильнейшая гремучая смесь – как в Краснодоне. Деды к объединению готовы – но психоэнергетическое объединение с молодой гвардией получается непрочное. Но с этой задачей объединения легко может справиться чистая девушка, дева. Оно, конечно, есть дефицит с молодёжью уровня Молодой гвардии, дефицит с дедами ещё больший, ведь деды образуются из тех, кто некогда был в Молодой Гвардии, потом её предал, но в возрасте сумел вернуться. А возвращаются не все. Что до чистой девушки, то она и вовсе коллекционная редкость. То есть образование мощного шаманского коллектива лимитировано наличием чистой девушки, появись она – и молодые воссоединятся с дедами. ТРИЕДИНСТВО Такой вот символ могущества Истины, партизанское Триединство: деды, чистая девушка и молодая гвардия. Чтобы вызволить это священное Триединство действительно чистой девушке даже усилий прикладывать не надо: ей достаточно искренне интересоваться тем масштабным, что интересует дедов, и хоть что-то из того понять. И всё: этот интерес передаётся молодёжи. Понятно? что Триединство легче встраивается в потоки Мирового Разума.
А по поводу собрания дедов в доме Тюленина: если в вдуматься – поди попробуй найди ещё трёх дедов, которые в условиях антисталинистского ига, да ещё рискуя жизнью, собрались бы вместе, да ещё слушали чтение Сталина вслух. Ведь если вдуматься, событие более удивительное, чем 93 человека из молодёжной части из жреческого Триединства, сложившегося в Краснодоне!
Что до свободного общения с дедами Серёжки Тюленина, то он как раз сидел с Любкой Шевцовой за одной партой, так что нисколько не удивительно, что он мог, как следствие, свободно общаться с дедами и даже учить стариков вроде того овдовевшего пьяницы, предавшего Молодую гвардию, как вернуться в Светлый мир.
Серёжка вообще вполне осознавал себя шаманом-жрецом. У шаманов-жрецов, в других роликах мы называли их логиками, есть особенность: холуи и господа поступают от них наоборот. Ну, логики и приспособились: если хотят чего-либо добиться от обычных, то требуют что-либо противоположное. Скажем, если логик захочет, чтобы пожар не потушили, он будут призывать пожар тушить, а захочет, чтобы потушили, будут призывать, чтобы не тушили. К примеру, в мемуарах описан такой случай с Серёжкой. После знаменитого поджога биржи, тушить её прикатила пожарная машина, единственная оставшаяся в Краснодоне. Но запас воды, который она привезла, был израсходован, а пожар не погас. Тогда стали пытаться организовать цепочку от ближайшей водоразборной колонки до биржи, в которой прислужники немцев передавали бы вёдра с водой друг другу. Тут-то и появляется Серёжка Тюленин. Он присоединяется к цепочке и начинает командовать, чтобы работали быстрее и старательней. Ну, у холуёв на это непроизвольная реакция… Легко догадаться, что биржа, благодаря вмешательству Серёжки благополучно догорела – дотла. Интересно, что начальник полиции собирался премировать Серёжку Тюленина за активное участие в строительстве нового порядка на пожаре биржи дневным пайком.
Те, кто видел Тюленина активно командовавшим при тушении биржи, уже после, когда узнали, что он был в штабе Молодой Гвардии, не смогли понять мотив Серёжки Тюленина, по которому он подключился к тушению пожара. Предполагали, что духарился, прикалывался, получал удовольствие. Удовольствие Серёжка, безусловно, получал – и немалое. Но, прежде всего, достигал поставленной цели – уничтожения биржи. Скорее всего, достигал и чего-то большего – но этого я ещё не понимаю.
Такой вот был у Любки Шевцовой сосед по парте – пока их не рассадили учителя, вроде той училки, которая впоследствии писала, что Серёжка – монстр, раз смел издеваться над красным партизаном, да ещё особенно несчастным, раз только что потерял жену, явно похабную, в представлении обычных учительниц потерял самое дорогое, что только может быть в жизни мужчины. Ха-ха. ХА-ХА
Тут-то, само собой, и возникает вопрос: а смог бы Серёжка вызволиться до таких высот, если бы не дружил с чистой девушкой, Любкой Шевцовой? Почему рядом с Любкой оказался именно Серёжка Тюленин? Тюленина пытали с особенным остервенением – как никого. Ему раздробили локтевой сустав, раздробили суставы пальцев, выкололи один глаз, и всё это не считая избиений. В ствол шахты ?5 глубиной 53 метра Серёжку Тюленина сбросили живым. Поразительно, но он выжил – об этом узнали по тому, что когда извлекали тела сброшенных в ствол шахты, тело Серёжки нашли не в общей груде тел, а в стороне – в боковой штольне. Весь переломанный Серёжка ещё какое-то время жил – в абсолютной темноте. БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ Ну, и в чём шаманская победа такой смерти?