Аннотация: Вода - это не просто так. Вода - это стихия, место обитания почивших Героев, ожидающих своего часа вернуться. Понимание сущности стихии воды объясняет некоторые странности в поведении странников (путников, скитальцев). Но первый шаг в понимании стихии воды - это обретение способности разобраться в двух технологиях допросов перед расстрелом, само собой, противоположных.
Как правильно допрашивать перед расстрелом
Annotation
Вода — это не просто так. Вода — это стихия, место обитания почивших Героев, ожидающих своего часа вернуться. Понимание сущности стихии воды объясняет некоторые странности в поведении странников (путников, скитальцев). Но первый шаг в понимании стихии воды — это обретение способности разобраться в двух технологиях допросов перед расстрелом, само собой, противоположных.
ЭПИЗОД Этот эпизод взят из замечательного венгерского фильма «Пятая печать». Конец войны, дело происходит в Венгрии, следователь – фашист, в Венгрии это называлось салашист, следователь допрашивают простого столяра-подкаблучника. ЭТО – ДЕРЬМО
Итак, что же делает следователь? Почему допрос он начинает с констатации того факта, что жена столяра – блядь? Мог бы начать с констатации, что небо – голубое, а трава – зелёная. Но следователь начал с его бабы. А следователь пользуется утончённым приёмом по переводу столяра в состояние крайнего предателя. Поясним механизм. Столяр из пятой печати вообще не живёт по правде, потому что, если бы он жил по правде, он бы не был таким тупицей, да и воевал бы в партизанах на стороне Красной Армии. Но столяр в своей жизни совершил немало предательств, ради оправдания которых, собственно, и выбрал усадить себе на шею женщину не товарища, а наоборот, шлюху. Ассистентку по оправданию своих предательств – ведь у шлюхи больший ассортимент оправданий, чем у более скромной. Те, кто смотрел замечательную «Пятую печать», верно, помнят, что особое сродство к хромому Иуде-предателю испытывал именно столяр. ЭПИЗОД ПРИХОДА Так что по одной этой детали приязни столяра к Иуде-предателю можно определить, какой степени отвязности его жена. В фильме есть масса и других признаков, разоблачающих эту сладкую парочку, впрочем, типичную.
Итак, иуда-столяр поставлен перед выбором: или признать всем очевидное, кто есть на самом деле его жена, а, следовательно, и он сам, или начать как-то так искажать описание мира, чтобы в этом изменённом описании он хотя бы не видел себя тем, кем являлся – дерьмом. Ведь в той картине мира, в которой столяр не будет видеть себе дерьмом, там же и его жена ему будет казаться находкой для везунчика. Ведь всем со стороны понятно, что жена столяра это дешёвая шлюха, причём легко заменимая. Легко заменимая – потому что она не товарищ, принципов настоящей дружбы соблюдать не умеет, да и вообще об этих принципах старательно забыла. Потому и легко заменимая.
Раз столяр совмещаться с правдой не пожелал ни по жизни прежде, ни на допросе, то надо рассмотреть, какая наступает расплата за неприятие правды. Рассмотреть с подробностями.
Многое зависит от собеседника. Если собеседник говорит правду, чтобы помочь тебе освоить новый сектор истины, то получится рост, а если, наоборот, он издевается, то есть провоцирует тебя от правды отказаться, то получится деградация. Следователь-фашист – специалист по провоцированию на предательство – работа у него такая, он же антисталинист. ИЗБИВАЕТ Вот столяр отказался от правды – теперь ему надо как-то избавляться от возникших в связи с этим мук.
Два случая рассматривать всегда легче, чем один. Второй случай возьмём тоже из войны. В 1942 году над знаменитым городом Краснодон тоже наступавшие немцы разбрасывали листовки такого содержания: «Иван! Драпай помедленнее! А то на танке не догонишь!»
В самом деле, после того как красноармейцы из Краснодона драпанули, драпанули столь поспешно, что бросили раненых, немцы в город вошли только через три дня. Вот уж точно, на танке не догонишь. В чём тогда смысл был немцам тратиться на подобные листовки, если и так пятки смазали так, что дальше некуда? А это тот же самый метод, что и у салашистов в столице Венгрии. Красноармейцам и командирам листовки напоминали, что они презренные драпальщики, дерьмо. Этим бы драпальщикам признаться, что они дерьмо, подкаблучники, трусы, практически предатели, вот тогда бы красноармейцы и командиры обрели способность адекватно мыслить, как следствие, и сопротивляться. Но бойцы и командиры вместо этого поступали по-бабьи, себя дерьмом они не признавали, а наоборот, начинали усиленно фантазировать, что они не драпают, а отступают – и притом по чужой вине. В их драпе якобы виновны кто угодно: соседние части, рельеф местности, погода и даже Верховный главнокомандующий товарищ Сталин. После такого вранья драпальщикам в душе становилось скверно – в точности так же, как и столяру. Из этого «скверно» выбраться можно только двумя способами. Первый путь, признать правду, драпальщики отвергли. Остаётся второй, бабий – изменить своё бытие с помощью предательства. То есть, если кого-нибудь предать, ну, хотя бы оружие бросить, то ты по бытию становишься ещё большим скотом, соответственно, для такой сволочи не признать себя драпальщиком как бы нормально. Боль при этом полностью не проходит, но как бы становится потише. Бабий способ.
Таким образом, разбрасывая листовки, немцы достигали, как минимум, того, что защитники родины бросали оружие. Интересно, что в районе Краснодона боёв не было, но подпольщики из «Молодой гвардии», гуляя по степи, собрали немало оружия. В знаменитой книге «Молодая гвардия» Фадеева написано, что полицаи вообще собрали целые горы брошенного советского оружия. По другим источникам та же картина: немцы с румынами просто завалились горами брошенного драпальщиками оружия. Даже румыны в письмах домой хвастались обилием трофейного советского оружия и военной техники. Занятно тогда оправдание драпальщиков, которое звучит до сих пор, что они отступали из-за нехватки оружия. Звучит до сих пор.
Итак, драпальщики бегут от немцев дальше, бегут и от правды, но правда, что они дерьмо и падаль, их догоняет и с каждым оставленным населённым пунктом даже нарастает. В какой-то момент бросить оружие становится предательством недостаточным, чтобы обрести видимость равновесия с нарастающей правдой – и они вообще сдаются в плен. И на какое-то время им становится хорошо.
Дальше, в пересыльном лагере, сдавшиеся в плен видят в изобилии рожи других сдавшихся в плен, вывод напрашивается сам собой, но, чтобы этот вывод не сделать, они опять должны совершить предательство – тут-то они и записываются в вооружённые формирования антисталинистов вроде РОА. РУССКАЯ ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ АРМИЯ ГОВОРИТ ВЛАСОВ В «ОСВОБОЖДЕНИИ»
Полная аналогия того, что происходило с мелким предателем столяром. Он, для начала, отказался признать очевидное, что его жена – блядушка, а он – рогоносец, теперь, чтобы обрести равновесие по бабской технологии, ему надо что-нибудь или кого-нибудь предать. И предаст. И следователь об этом знает – по опыту знает, что всякий, кто свою жену-блядь, причём легко заменимую, таковой не признаёт, обязательно предаст. Столяр и в камере дойдёт до кондиции предателя непременно, но есть способы события убыстрить. ТАЩАТ ИЗБИВАТЬ
Но существует прямо противоположный подход к допросам. Об этом ныне забытом способе можно прочесть в мемуарах партизан Великой Отечественной войны. Всё просто: предполагаемого агента гестапо или СД, засланного в партизанский отряд, заводили в помещение, в котором находились два самых честных человека отряда, в хороших партизанских отрядах это обычно были командир и комиссар. Рядом с двумя честными, скорее всего, товарищами, шпиону становилось дурно, как бабе, – и он кололся. Признавался, с какой целью он был заслан в отряд. Применять какие-либо жёсткие приёмы допросов, вроде избиений, нужды не было – можно было даже просто посидеть помолчать. Этого достаточно, чтобы предателя пробирало и он понял, что жить дальше так, как он до сих пор жил, нельзя.
К сожалению, нет видеозаписи подобного события. Партизан, понятно, за этим занятием не записывали. Художественного видеоряда тоже нет, потому что знание о том, что такое контакт с честным человеком после смерти Сталина было утрачено, и режиссёры антисталинского периода даже представить себе такое не могли. Но есть сталинский фильм «Великий гражданин», в котором последствия контакта с честным человеком показаны из жизни Кирова, Сергея Мироновича, друга товарища Сталина. Художественное воспроизведение реального события. Фильм 1937 года. В 1940 году фильм удостоен Сталинской премии 1 степени. Вещь сильная, ныне из-за проблем с честностью непонятная.
УКОРОЧЕННЫЙ ЭПИЗОД Интересно, а как лесника завербовали? И ОТКУДА ОНИ ОБО МНЕ ВСЁ ЗНАЮТ? Лесник о своей вербовке рассказал достаточное число деталей. И ОТКУДА ОНИ ОБО МНЕ ВСЁ ЗНАЮТ? А чего такого «всё» они о леснике узнали? Это «всё» давно известно. ЭТО ОНИ О МОЕЙ ЖЕНЕ Правда, учитывая возраст лесника и его жены, возможно, они всё знали не только о его жене, но и о его дочери тоже. Вербовщикам всех делов за пару недель до вербовки в село заслать типаж того, кого мы в других наших роликах называем «дефлоратором». Такому тупице обычная и подставит незамедлительно, и о себе, хвастаясь, многое выложит. Ну, а дальше всё сплошной стандарт. ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ПЕРЕСПАЛА С ПОЛОВИНОЙ ГОРОДА Завершающая стадия вербовки проста. После того как леснику довели до сведения, что его жена и дочь – бляди, и что теперь ему, чтобы перестать мучиться, надо убить друга Сталина, правильная реакция лесника была пойти к мужикам обсудить сложившуюся ситуацию, поговорить без обиняков и о жене, и о дочери, а главное, о принципах жизни. После такого разговора лесник убивать Кирова-Шахова не пойдёт точно. Чтобы воспрепятствовать этому разговору лесника с мужиками, антисталинисты должны были для финальной стадии вербовки подослать к леснику антитоварища, крайней степени индивидуалиста и имеющего опыт убийств. Лесник на таком сосредоточится, да если ещё и водочки выпьет – то согласно принципа «во что смотришься, в то и обращаешься», уподобится – и согласится, что ему тоже надо тоже стать убийцей. Эффект резонанса. Леснику было не сдюжить против команды из убийц, дефлораторов и своих баб, которые слились в единое целое. Кстати, из того, что лесник согласился на убийство, то есть с убийцей вошёл в резонанс, следует, что в леснике был зародыш убийцы, эдакий убиёныш, поэтому мы и можем с уверенностью утверждать, что жена лесника – шлюха. У шлюхи муж всегда убиёныш – хотя бы убиёныш. То есть, когда лесника вербовщики ставят перед точным знанием по поводу баб, на которых он батрачит, то он начинает мучиться – но не по возвышенным нравственным причинам, дескать, кто же он таков, если всю жизнь прислуживает скверным бабам, и как надо жизнь поменять, но вместо этого он начинает страдать какое бы такое предательство совершить, чтобы при той же жене опять начать о себе фантазировать, что всё у него хорошо – и жизнь состоялась. То есть, у вербовщиков в точности тот же алгоритм поведения, что и у власовцев-антисталинистов РОА и у тех, кто допрашивал предателя-столяра в подвалах салашистов. ВЫДЕРЖКА ВИВАТ САЛАШИ 2 РАЗА
Технология дезомбирование лесника тоже стандартная – всё как в шахматах. После вербовки лесник весь находится в болезненных мыслях о том, что по его бабам его разоблачат, что жизнь у него не состоялась, и что жил он как придурок. Лесника надо из круга мыслей, в который его ввели, вывести. Вербовщики однозначно поили лесника водкой, и поили, если была возможность, в кабаке со шлюхами – атмосфера влияет. Легко догадаться, что для дезомбирования лесника его надо вывести в лес, в какое-нибудь красивое место – лес подступает к озеру или реке, берег, костёр… В общем элемент естественной жизни. Вместо убийцы-вербовщика – нужен честный человек. Куда уж лучше, чем личный друг Сталина, Сергей Миронович Киров? Тема предварительного разговора вербовщиков с лесником, тоже вычислима. Киров говорил, вернее, шутил, на темы для лесника известные – о птицах. ДЕР ФОГЕЛЬ Значит, вербовщики говорили о том, в чём лесник разбираться никак не мог. Скажем, о Четвёртом интернационале, который организовал Лёва Троцкий в пику Сталину. В Четвёртом Интернационале лесник точно не разбирался и должен был улететь.
И наконец, Сергей Миронович всем своим видом являл, что собственно люди, настоящие люди, признают своё несовершенство и что расти можно хоть до гробовой доски. Этот взгляд на жизнь Киров являл тем, что не стеснялся признавать, что забыл немецкие слова, которые учил. Да и вообще, сам факт того, что на старости лет занялся изучением немецкого языка говорит о многом. Антисталинисты, понятно, наоборот от Кирова. Те антисталинисты были такими же, как в наше время, а нынешние до смешного всё точно знают, до падучей требуют признания за ними, что они разбираются во всём – ну, прям как скверные бабы с шеи лесника. И ОТКУДА ОНИ ОБО МНЕ ВСЁ ЗНАЮТ? Перед лесником были развернуты два противоположных мира – и что же он выберет? И лесник победил. Великие сталинские фильмы – разом просматривается и вербовка и показано дезомбирование – честным человеком. Уникальнейший эпизод в мировом кинематографе. ВЕСЬ ЭПИЗОД
Повторимся, что этот феномен воздействия честного человека использовался в партизанских отрядах времён Великой Отечественной. Предполагаемого агента гестапо или СД, засланного в партизанский отряд, заводили в помещение, в котором находились два самых честных человека отряда, в хороших партизанских отрядах это обычно были командир и комиссар. Рядом с двумя честными, скорее всего, товарищами, шпиону становилось дурно, как бабе, – и он кололся.
Понятно, что быстрый эффект на допросах достигался, если честных людей вместе собиралось больше двух. Но не во всяком партизанском отряде столько честных можно было собрать.
Эту методику допроса использовал очень уважаемый среди честных людей Феликс Эдмундович Дзержинский. Собрав группу товарищей, он обходил кабинеты, в которых велись допросы. Воспоминания о результате посещений у всех одинаковые: входил Дзержинский со свитой, слова ещё не сказал, а допрашиваемого, который до того запирался и отрицал за собой какую бы то ни было вину, как подменяло. Он тут же обвисал и начинал перечислять, где кого убил, и где сколько украл, кого и в чём оклеветал. Ни один гад не выдерживал присутствия Дзержинского с товарищами. Поэтому, если при Дзержинском допрашиваемый не кололся, то его отпускали по добру по здорову. Из-за этой выдающейся честности Дзержинского хоть сколько-то честные его уважают, а те, у кого есть вина перед народом, наоборот, его ненавидят.
О методиках допроса, двух к нему диаметрально противоположных подходах, говорить в обществе, построенном на казнокрадстве и коррупции, не принято. Так же как не принято говорить о том, как правильно расстреливать. Это не от какой-то там аномальной чувствительности душ тех, у кого рыльце в пушку, просто не понимают ни что такое честность, ни какие следствия для жизни эта честность имеет.
Быть честным, точнее, только иметь вид честности, люди могут из разных мотивов. Перед честным из верного мотива трепещут. БЛОК ИЗ ВИХРИ ВРАЖДЕБНЫЕ Можно быть честным кому-то в пику, можно кому-то подражая или угождая – но всё это не те мотивы честности. О редком, если не редчайшем мотиве честности, нёсшем Феликсу Эдмундовичу Дзержинскому и редкий по силе ум, и редкостное могущество, можно судить по тому, как близко знавшие его люди называли. А называли они его Астрономом. Астрономом! Надо же, называли Астрономом польского дворянина с нынешней территории Белоруссии, владевшего тем же польским языком, что и некий польский пивовар, как полагают, пивовар средневековья – Ян Гевелий, который иногда баловался какими-то непонятными для широких народных масс рисунками. Такая вот сила правильных мотивов.
Удивительное дело: был ещё один человек, которого гады так же как Дзержинского боялись ПРИРОДА ПУТНИК?, а после смерти ненавидели, который тоже увлекался тем же ответвлением мысли в астрономии. РИСУНКИ ГЕВЕЛИЯ И хотя его чаще называли не астрономом, а Хозяином, он тоже стал известен. ПОРТРЕТ СТАЛИНА Видимо, они оба были честны, оба были людьми чести из одного редкого мотива. И относились к ним, как к великим шаманам древности: при жизни боялись, а после смерти – ненавидели, захлёбываясь от клеветы и лжи. И судьба ими одинаково распоряжалась – скажем, отсылала изучать этнографию в Сибирь, чтобы Карту Неба можно было прочесть поподробнее, что называется, на плэнере. Ну и, конечно, побег. БЕЗ ЛОДКИ ПЛОХО. ОСОБЫХ ПРИМЕТ НЕ ИМЕЕТ
Ну, в холодной воде чуть не убиться во время то ли ещё побега, то ли уже этнографической экспедиции, как Дзержинский, это ещё не самое жёсткое времяпрепровождение. Когда Сталин отправился в этнографическую экспедицию к эвенкам и к народу кето, – несведующими эта экспедиция воспринимается как принудительная ссылка Сталина за Полярный Круг, в станок Курейка, на 4 года, – кстати, Сталин тоже отправился туда умирающим от туберкулёза, – его угораздило провалиться под лёд. Ну, прям, совсем как Чингисхан по молодости, когда он в очередной раз уходил в побег. ПРОВАЛИВАЕТСЯ. Сталин, как и великий Чингисхан, присутствия духа подо льдом не потерял, хотя течение Енисея и увлекло его прочь от проруби в полнейшую подлёдную темноту и без того тёмной полярной ночи. Сталин подо льдом поплыл – сумев выбрать правильное направление. Дело в том, что когда в низовьях Енисея ловят налима, то прорубают череду прорубей, чтобы от одной к другой протягивать сети. Сталину подо льдом удалось выплыть к следующей проруби. На лёд он выбрался сам. И так бы у той проруби и замёрз насмерть, не смог бы добраться до ближайшей деревни Ангутиха, ведь на крепком морозе одежду бы его сковало, и он бы не смог двигаться. Но надо же было такому случиться, что именно у той проруби, то есть в нужном месте и в нужно время, оказалась шаманка Анна Алексеевна Шадрина, которая и дотащила закованного в ледяной панцирь товарища Сталина до селенья Ангутиха – и тем не только спасла Сталина, но и сама ещё больше возрасла как шаманка.
Вода это не просто так. Это – элемент любого события. Вода – это одна из стихий. Вода – обитель героев. Любая форма воды, в том числе и лёд ледников, стекающих с вершин гор, от которых многие реки берут начало. Помните, как по песне Высоцкого о преодолении на горном леднике? «В тот день шептала мне вода: Удач, всегда…» В ТОТ ДЕНЬ ШЕПТАЛА Но если точнее, без тайного языка: путник из песни во время преодоления обрёл способность слышать шепот не воды, а обитающих в стихии воды героев прошлого – ждущих своего часа вернуться.
Вот эта обретённая в странствиях способность слышать голос обитателей стихии воды, – впрочем, есть смысл голос называть шёпотом, – на Карте Неба обозначена символом Львиной шкуры с плеч Геракла. Как мы уже многократно упоминали, на Карте Неба облачённый в шкуру льва вовсе не Геракл из легенд, просто похож на Геракла, и похож, главным образом, наличием шкуры льва. Львиная шкура, понятно, тоже не имеет ни малейшего отношения к Немейскому льву из мифов о Геракле. Шкура имеет отношение к живому Льву – с Карты Неба, из третьей ступени посвящения. Напомним устройство Карты Неба. Южный полюс – Квадра, четыре созвездия, если угодно – ад, опять, если угодно, семья шибздика – типичная мать, типична дочь-шлющка, типичный сын мерзавец и типичный шибздик, который на всё это зарабатывает. Шибздик – это не товарищ. Шибздик – подкаблучник. Впрочем, шибздик, даже если он и бессемейный, всю равно, элемент Квадры. Карта Неба представляет собой описание маршрута побега из ада Квадры, ступеней необходимых для полноты достижения Родины – семь. Конечная цель – Родина, она же созвездие Большая медведица. Когда в этнографических материалах обнаруживаешь, что шаманы говорят, что Родина – это созвездие Большая медведица, то это вовсе не означает космолётов в прошлом и трансгалактических перелётов в будущем. Созвездие Большая Медведица на Карте Неба обозначает Родину в шаманском понимании этого слова – и на земле здесь и во Вселенной вообще.
Итак, первая ступень посвящения – путник со шкурой льва, созвездие Коленопреклонённый, в простонародье – Геракл. Вторая ступень – созвездие Волопас, воплощением его можно считать с руководителя, само собой, настоящего руководителя рода или даже племени. Третья ступень – это шаман, созвездие Лев.
У обычных людей, то есть не имеющих никакого посвящения, они же обитатели Квадры, есть проблема – они не в состоянии общаться с шаманами напрямую. Но без общения с шаманами жизнь скудна. ТВОЯ ЖИЗНЬ СКУДНА ИГЕМОН
Но есть приём, с помощью которого можно вырваться из Квадры с её скудностью. Это с живым шаманом полная неспособность, а вот с уже умершим шаманом проходящий посвящение в путника общение перенести в состоянии. На Карте Неба символ живого шамана – лев, соответственно, символ уже умершего шамана – львиная шкура. Итак, умерший шаман, он же герой, (шаман и настоящий герой – это синонимы), обитает в стихии воды. Наиболее излюбленное место обитания – истоки рек, места пустынные, а поскольку исток реки это нередко ледник на снежных вершинах гор, то и труднодоступные. Люди, живущие по берегам рек, пьют из неё воду, как следствие, хочешь не хочешь, а оказываешься в контакте с хозяином этих мест, тем самым героем, он же покойный шаман, покойный Лев. Нельзя сказать, что герой, в смысле, хозяин этих мест переселяется в население, но он с ними связан. Житель на реке в обыденной жизни может быть свинья свиньёй, все с этим сталкивались, но если с этим обитателем вступить в правильные отношения, образовать контакт по принципам товарищества, то этот обитатель станет голосом героя этих мест. Только тот, кто умеет вступить в правильные отношения с резидентом, и называется путником, вернее, обладателем шкуры льва. Это и отображено и у Гевелия, и у его предшественников. Ведь если выражаться точно, то путник обладает не только шкурой льва, но и коленопреклонён, коленопреклонение тоже символ ещё одного умения путника, в руке у него странный предмет, букет из растений с плодами, а бывает и с бутонами, тоже символ. Есть у путника и палица. Палица в вербальном мифе о Геракле – инструмент незаменимый, с палицей можно победить, скажем, Лернейскую гидру. Против Лернейской гидры традиционное оружие, вроде меча, бессильно – ведь вместо отрубленной одной головы вырастают на её месте две. А вот дубина, оружие аскета – помогает. Но о дубине как о символе с Карты Неба в отдельном ролике. А о шкуре льва, тоже как символе, – сейчас.
Если понять символику львиной шкуры, то становится понятно, почему путник именно путник, скиталец – ведь живущие в бассейнах разных рек, а соответственно, под влиянием разных героев, друг от друга отличаются. Хочешь собрать мозаику истины, передвигайся от шамана к шаману, как Дзержинский, Сталин или Чингисхан – и, если ты товарищ, то, даже не продравшись в труднодоступные места истоков, сокровища во имя товарищества соберешь. ДЗЕРЖИНСКИЙ ПЛЫВЁТ (БЕЗ ЗВУКА?) В принципе всё просто и понятно: живого Льва, шамана плоть твоя тебе вынести помешает, сбежишь, но если от шамана останется только его голос, голос исходящий от такого же как ты, а то и попроще, от жителя, то выдержишь, и разговор покинет уровень обыденной трепотни, и перейдёт на уровень величественности и богатства деталями. Чем больше ты самим собой в собеседнике будешь формировать героя, тем, понятно, уровень выше.
Есть незыблемый принцип: во что смотришься – в то и обращаешься. Если смотришь и перед собой видишь лишь простого жителя, то вряд ли изменишься во что-то более масштабное. А если различаешь в голосе собеседника глас шамана из Круга Героев – то и сам возвышаешься. Подрос ты – подрос и собеседник, который тоже во что смотрится в то и обращается, и вот уже образовался совет с участием резидента голоса Родины. Путник от жителей отличается именно тем, что умеет запустить процесс взаимного роста масштаба. Понятно, что путнику, уже ничто не в тягость, его тянет от одной реки к другой – пока не переходит на следующий этап, в созвездие Волопас.
Так что вода это не просто так. В каком-то смысле, для поднявшегося до преодоления, вода обращается скорее в кровь героев. Вода обращается в кровь. Так что для людей, вернее, великих шаманов, уровня Чингисхана, Сталина, Дзержинского ТРОЕ СТАЛИН СНЕГ ИДЁТ ЧИНГИСХАН В ВОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ В РЕКЕ контакт с водой, после того как они освоили ступень «путник», наполнен совсем иным содержанием. ДЗЕРЖИНСКИЙ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ В РЕКЕ
Если рассматривать ссылки Дзержинского и Сталина как этнографические экспедиции, то надо учитывать, что одно дело – этнограф на зарплате, не доросший до преодолений, обращающих преодолевшего в мужчину, а совсем другое – человек чести, по меньшей мере, путник. Этнографу на зарплате аборигены расскажут что-нибудь ему по росту, по уму, что-нибудь для младшего школьного возраста, что-нибудь вроде того как Дикий Индюк похитил огонь, а Зяблик его, в смысле огонь, спас. А для человека чести воспомянуто будет нечто совсем иное. Можете сравнить, что этнографы на зарплате пишут о шаманах, с тем, как аборигены показали шамана своим, действительно Льва. Речь о фильме «10 лодок», снятом самими аборигенами Австралии. Разница с детским лепетом из так называемых научных трудов этнографов огромна. В одном из ближайших роликов мы разберём детали весьма важной легенды коренных австралийцев об оконечных звёздах созвездия Скорпион, звёздах ядовитого жала. ЖАЛО ГЕВЕЛИЯ В КРУЖОК Те немногие, кто соприкасался с прорисовками Яном Гевелием созвездий, сделанным по древнегреческим источникам, скорее всего, не в курсе того, что и у ацтеков с совсем другого края земли то же созвездие носит такое же название – созвездие Скорпион. А коренные австралийцы, опять-таки с совсем иного конца земли, о которых учёные утверждают, что они оторваны от народов других континентов, по меньшей мере, последние 40 000 лет, о хвосте Скорпиона из поколения в поколение передавали легенду, облегчающую понимание великой тайны жизни о путнике, отображённую в первой триаде Карты Неба. Лиши скорпиона жала – и он не опасен.
Путника, доформировавшегося путника можно назвать и так: Неуязвимый для скорпиона. Впрочем, это относится боьше к другому предмету путника – странному букету из растений с плодами в руке Геракла.
Что владение путником шкурой льва, что умение допрашивать перед расстрелом, что способность проводить особо успешные этнографические исследования – одно и то же. Займёшься этнографией по-настоящему, скажем, с целью освоить Карту Неба и тем укоротить путь возвращения на Родину, непременно придёшь и к тому, как надо правильно опрашивать по шаманским технологиям товарищества, в частности, как правильно допрашивать – перед расстрелом. Понятно, занявшись этим вопросом серьёзно, выявишь обе противоположные методики допроса, тёмную и светлую. ДВА ДОПРОСА РЯДОМ: САЛАШИСТ И ДЗЕРЖИНСКИЙ
Владение этой темой необходимо, ведь люди так уж устроены, что сами – произвольно – вскрыть сокровищницу собственной родовой памяти с данного участка Родины не могут. Доступ обретается только внутри товарищества. То есть, ключом к сокровищнице собственной памяти для каждого народа является их должное соприкосновение с человеком чести.
Что до обычного маломасштабного жителя, то он и представить себе не может, что хранит родовая память каждого из народов. А ведь у каждого народа свои реки. Впрочем, это тема странных действия не только отдельных людей, но и целых народов, в том числе и тайна смысла войн. ВОЙНА КРОВЬ Так что народы, как бы некоторые непривлекательно для кого-то ни выглядели, на самом деле, представляют собой сокровищницу с дарами для всякого преодолевшего.
Глаза боятся – руки делают. Главное, чтобы унялась дрожь в руках, а то ведь решаешься на побег, первый шаг по переходу в состояние «путник» – и дрожь. Главное, решившись, преодолеть фазу «побег». Сделать это легче, зная, что за ней начинаются пласты ещё более красивые.