Нет ничего нового под солнцем, всё уже было прежде в веках. В разные времена, в разных местах оккупанты действовали одинаково. Они не запрещали и даже финансировали многие религии, за исключением одной - Культа Земли.
На шахматной доске жизни палач - это очень важная фигура. И истинный смысл её намного более масштабен, чем убогие представления людей несведущих. И фигура эта делает ходы, которые откликаются даже в Зазеркалье.
Умные люди говорят, что всё, что связано со Сталиным - сплошная загадка. К примеру, Сталин великолепно разбирался в людях, и уж точно знал, что яблочко от яблоньки недалеко падает. Так зачем же он женился на дочери шлюхи, заведомо зная, что это сулит ему горы вранья, периодические истерики и некачественный секс? Но Сталин знал, что делает...
Интересен список людей, которые умели правильно себя вести на священных местах. Это и Андрей Тарковский, гениальный кинорежиссёр, автор "Соляриса" и "Сталкера"; это и Владимир Арсеньев, автор бесконечно ценной книги "Дерсу Узала"; это и Сталин, в свою эпоху главный человек на планете. Все трое отличались своим поведением на священных местах, потому и стали столь заметными людьми.
Всем, верно, запомнилось, как в "Брате-1" Балабанова Данила Багров, казалось бы, ни с того ни с сего совал пачку долларов сначала Немцу, а потом и тусовщице Кэт. Действия, казалось бы, не мотивированные - пока не вспомнить, как в "Мастере и Маргарите" Понтий Пилат пытался всучить денег Левию Матвею. За всем этим явно кроется нечто очень серьёзное.
Относительно "Брата" и "Брата-2" напрашивается вопрос: а чего это в первой серии на Данилу вешались только низушки, да и то вяло, а во второй серии на Данилу уже вешаются вождицы, причем вешаются со всей возможной нежностью, пусть и деланной? Изменится Данила мог только внутренне. Ну, и в чём заключается то изменение, в связи с которым столь меняется контингент вешающихся женщин? К анализу привлечены материалы биографии Сталина, фильмов "Сибиряки" (1940), "Брат" (1997) и "Брат - 2" (2000).
Из своей 2-ой ссылки, в Сольвычегодск, Сталин таинственным образом исчезал. Причем делал это на пару с лесопромышленником Некрасовым. Они укатывали на тройке Некрасова и жандармам, уж точно, догнать их было невозможно. Ну, а дальше начиналось самое интересное. Об этом рассказали приемные дети волхва Афанасия Черных-Белых.
Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка. К казино тоже надо уметь подходить с правильной стороны. А удачливости желательно учиться не в казино, а на других объектах перед тем. Чтобы не надо было потом прикидываться, что ты - говорящий сверчок.
Проблема 5-ой колонны была, есть и будет, возможно, всегда. Выявить 5-ю колонну не так-то просто, подобное по силам только мастеру. И Сталин в октябре 1941-го года это проделал - и ещё как!
Мало кто может похвастаться полнотой знания женского тела. Но есть способы воздействия на тело, которые вскрывают сокровенные уголки души. А это уже вопрос бизнеса и политики.
Карта Неба - великолепное наследие предков. Рассмотрение отдельных фрагментов Карты Неба доставляет неизъяснимое удовольствие, не говоря уж о пользе. В этой серии мы рассмотрим сведение двух созвездий лицом к лицу - созвездия Геракл и созвездия Змееносец.
Продолжение ролика "Как узнать женщину с большим КПД". Об Аватаре часто вспоминают словами, что это самый кассовый фильм в истории кинематографа. Но это не важно. И вообще далеко не всё. Если отсматривать "Автара" по кадрам, то открываются удивительные по красоте и силе грани.
В ролике рассматривается неожиданный нюанс жизни Зои Космодемьянской. Широкие народные массы полагают, что Зоя была наивной дурочкой 18-ти лет, однако, на самом деле, она была крупным философом, в частности, была знатоком творчества Гёте. Из этого следуют неожиданные выводы.
Казалось бы, Рокфеллер и Сталин очень разные люди. Сталин - величайший правитель первого в мире социалистического государства. А Рокфеллер - капиталист, первый в истории человечества долларовый миллиардер и до сегодняшнего дня, с учетом индексации цен, богатейший человек планеты. Однако Рокфеллера и Сталина объединяло общее хобби, которое и сделало их великими.
Несведущие полагают, что это просто - расстрелять, а закопать после расстрела - ещё проще. Однако это не так. Интересно, что при расстреле даже предателей советским предписывалось выполнять древние обряды, возраст которых многие тысячи лет...
Вода - это не просто так. Вода - это стихия, место обитания почивших Героев, ожидающих своего часа вернуться. Понимание сущности стихии воды объясняет некоторые странности в поведении странников (путников, скитальцев). Но первый шаг в понимании стихии воды - это обретение способности разобраться в двух технологиях допросов перед расстрелом, само собой, противоположных.
Шекспир не случайно считается недосягаемым гением. Подобный уровень ведения может быть достигнут только через тонкое знание людей. В "Кориолане" Шекспир расшифровывает очень важную схему, название которой - "Козья морда".
Во что смотришься, в то и обращаешься. Эта древняя формула ведения основательно подзабыта. А ведь если совместить Сталина и Шекспира эта истина начинает сиять неожиданными гранями.
Возможен ли новый взгляд на бессмертного "Гамлета" Шекспира? "Возможен!" - говорит знаменитый автор, проклятия на которого сыпятся со всех сторон. На Гамлета, как на великого волхва, действительно, ещё никто не смотрел.
Что представляется от слов, что Сталин сказал: "Надо"?.. Правильно! Все всё бросают и бегут. Даже пену для бритья с рожи лица не стирают. Всё на самом деле так, но даже ещё интересней.
Во втором сезоне уж точно будет дан развернутый ответ, почему для этого сериала единственно возможное название - "Шамано-жреческий аспект Молодой Гвардии (Краснодон)".
Возможно это первый опыт изучения любовных повадок женщин с использованием метода дедукции. Результат получился, что и говорить, неожиданный. Зачем, вы думаете, она роняет платочек?
Как ни удивительно, в интиме есть малоизвестные, но очень важные закоулки. Фёдор Бондарчук приоткрывает завесу тайны над одним из них. Это поддаётся перевариванию.
Мы видим, что на фильм Федора Бондарчука "Сталинград" все накинулись и терзают аки бешеные псы. С чего бы это? Может на то есть тайная причина? Не оглашаемая? Это причина просматривается в самом жестком эпизоде "Сталинграда".
Когда автору ролика на Мосфильме впервые предложили написать сценарий полнометражного фильма, то в качестве эталона прекрасного назвали китайский фильм "Дом летающих кинжалов". Красота фильма не в цветовой гармонии, а в шамано-жреческом сюжете...
Мечта столетий и тысячелетий - жреческая пара. До сих пор было ещё не время рассмотреть в СМИ Любку Шевцову и Серёжку Тюленина как жреческую пару. Детали их взаимоотношений уж точно не вписываются в бытовые представления о жизни. Проект "Шамано-жреческий аспект Молодой Гвардии (Краснодон)" предполагает много серий.
Норвежский фильм "Кон-Тики" (2012) явно необычен. Явно производит впечатление шифра. Недостающие ключи размещены в книгах Тура Хейердала. К примеру, в книге "Фату-Хива" Хейердал коротко описывает, кто есть тот странный дед-полинезиец, у которого Хейердал проходил посвящение. Это ни много ни мало вождь четырех племен, переживший всех до одного своих подданных. Этот вождь четырех племен к встречи с Хейердалом готовился особенным образом...
Практика Великой Отечественной показала, что трусливый драп можно остановить только расстрелами. Здесь и выплывает великая загадка: почему те, кто оказался свидетелем расстрела, вдруг, обретают почву под ногами, твердо встают на землю и начинают сражаться храбро? Расстрел укрепляет храбрость, ведь если бы расстрел порождал страх, то после расстрелов драпали бы ещё быстрее. Умение правильно организовать расстрел явно относится к тонкому знанию, помогающему во всех областях жизни.
Фашисты возлагали огромные надежды на деблокирующий удар танковой группировки Гота. Удар был силен, и окруженные в Сталинграде немцы уже слышали гул канонады приближающегося Гота. Но Сталин применил военную хитрость, о которой со времен развенчания культа личности, говорить не принято. Но военная хитрость была... Как вы думаете, как была обустроена ловушка в ровной как стол степи?
Сталин совершал странные поступки - если не понимать принципы высокого управления. В частности, Сталин присвоил звание Героя Советского Союза повару Ивану Середа. Гениальный ход на шахматной доске управления миром.
Чтобы девушке, да и не только девушке, но и кому угодно выиграть свой первый бой, надо подготовиться. Среди прочего, надо разобраться с феноменом паники. Разобравшись с этим феноменом в бою, понимание можно перенести и на прочие области жизни. Победа того стоит.
Интересен не Жуков, а те общие закономерности жизни, которые выявляли древние о нашей жизни. И если, как может показаться, случай Жукова не вписывается, то это лишь повод для более внимательного взгляда, и возможность убедиться, что парадоксальные закономерности, выявленные древними, действуют и поныне.
Мечта столетий и тысячелетий - жреческая пара. До сих пор было ещё не время рассмотреть в СМИ Любку Шевцову и Сережку Тюленина как жреческую пару. Детали их взаимоотношений уж точно не вписываются в бытовые представления о жизни. Проект "Шамано-жреческий аспект Молодой Гвардии (Краснодон)" предполагает много серий.
Мечта столетий и тысячелетий - жреческая пара. До сих пор было ещё не время рассмотреть в СМИ Любку Шевцову и Сережку Тюленина как жреческую пару. Детали их взаимоотношений уж точно не вписываются в бытовые представления о жизни. Проект "Шамано-жреческий аспект Молодой Гвардии (Краснодон)" предполагает 3 серии.
Есть проблема: мы все побывали под прессом женского воспитания. А любая женщина хочет быть в глазах воспитуемого неповторимой, исключительной, наипрекраснейшей и совершенной. Чтобы получить этот результат, женщины перевирают законы обустройства мира. Ребенок, поверив в эти вымышленные законы, становится неадекватным. Многим так и не удается выбраться из этого болота. Среди мыслителей испокон века особенно ценились те, кто находил способ выбраться из под этого пресса...
Все сериалы, даже самые лучшие, жестко ограничены: не должны подробно рассматривать ситуации, которые могут отпугнуть женскую аудиторию. Поди отпугни - останешься без зарплаты. Но сценаристы и режиссеры сериала Шерлок Шерлок вывернулись. Несколько линий вшили с использованием методов конспирации. Остается подобрать ключ.
Сэр Артур Конан Дойл зашифровал в своих произведениях способ использования человеческого черепа. Эту часть ведения создатели сериала "Шерлок"/"Sherlock" смогли воспроизвести великолепно. Осталось обсудить ключ к прочтению.
"В бой идут одни "старики" - шедевр мирового кинематографа. Правда, в силу жреческого содержания смысл фильма массовому зрителю не понятен. В частности, массовый зритель не обращает внимания на центральную фигуру фильма - Макарыча, старшего шамана в элитном гвардейском истребительном полку. А ведь, если вглядеться в каждый с его участием эпизод - ахнешь. Шедевр "В бой идут одни "старики"" - уникальное явление в мировом кинематографе. Такого нигде больше в мире не найти. В нём показан центральный, ключевой обряд исконной веры. Потрясающе, если понимать что к чему в этом шедевре.
Брюс Уиллис удивил глубиной созданного им образа. Тем более, что замес исходной ситуации - в одном концлагере и русские, и американцы - позволяет заглянуть в прежде сокрытое.
Наивно полагать, что столь мощный ум, как у Пуаро, направлен только на расследование уголовных преступлений. То, что Пуаро справляется и с более сложной миссией, видно в частности в серии "Берег удачи" (10 сезон 4 серия). Умирает духовный лидер рода Клоудов, друг Пуаро. Для рода настают трудные дни. И Пуаро приезжает соединить новую правящую пару. Трудная миссия: устроитель больших семей, родов.
Наивно полагать, что столь мощный ум, как у Пуаро, направлен только на расследование уголовных преступлений. То, что Пуаро справляется и с более сложной миссией, видно в частности в серии "Берег удачи" (10 сезон 4 серия). Умирает духовный лидер рода Клоудов, друг Пуаро. Для рода настают трудные дни. И Пуаро приезжает соединить новую правящую пару. Трудная миссия: устроитель больших семей, родов.
Если бы люди знали все о женщине, садясь с ней в машину, то, наверное бы, наступило всеобщее счастье. Вот об одном забытом нюансе и повествует этот необычный фильм.
Почему-то считается, что если у человека есть тайная жизнь, то она непременно полна мерзостей, предательств и подлостей. У истинных гениев бывает тайная жизнь, была она и у Михаила Булгакова, но эта жизнь - прекрасна. Ибо она жизнь посвященного ни много ни мало пятой ступени. Об этой своей тайной жизни Михаил Булгаков составил слегка зашифрованный отчет в виде знаменитого романа. Этот отчет вполне поддается прочтению, к пользе всякого прочитавшего, если освободиться от пары-тройки внушений, втираемых по поводу романа Михаила Булгакова со школьной скамьи. От автора известной книги "Дурилка: Записки русского зятя главного раввина".
Об Аватаре часто вспоминают словами, что это самый кассовый фильм в истории кинематографа. Но это не важно. И вообще далеко не всё. Если отсматривать "Автара" по кадрам, то открываются удивительные по красоте и силе грани.
Мечта столетий и тысячелетий - жреческая пара. До сих пор было ещё не время рассмотреть в СМИ Любку Шевцову и Сережку Тюленина как жреческую пару. Детали их взаимоотношений уж точно не вписываются в бытовые представления о жизни. Проект "Шамано-жреческий аспект Молодой Гвардии (Краснодон)" предполагает 3 серии.
Когда наши войска драпали из Сталино (ныне Донецк), то впопыхах забыли о двух часовых на мосту через реку Миусс. Оба часовых приняли бой и отстреливались, что называется, до последнего патрона. Оба погибли. Немцы похоронили обоих часовых с воинскими почестями вместе со своими погибшими солдатами. А потом немцы сделали удивительнейшую вещь. На второй день оккупации в комендатуру явилась депутация местных жителей уведомить о своем решении переименовать Сталино в Юзовку. Тут-то и начинается самое интересное...
И без того замечательный фильм немецкого режиссера Йозефа Вильсмайера "Сталинград" (1993) становится ещё интереснее, если рассмотреть ключевые эпизоды. В частности, если разобраться, каким приемом товарищ Сталин сумел окруженных в Сталинграде гитлеровцев довести до сумасшествия. Источник: vairgin.com
Почему на допросе Зои Космодемьянской гитлеровцы допытывались где Сталин? Ведь никого другого об этом немцы не спрашивали. Да и вообще вокруг Зои, куда не глянь - сплошные аномалии.
Во что смотришься, в то и обращаешься. Эта древняя формула ведения основательно подзабыта. А ведь если совместить Сталина и Шекспира эта истина начинает сиять неожиданными гранями.
"В бой идут одни старики" - шедевр мирового кинематографа. Правда, в силу жреческого содержания смысл фильма массовому зрителю не понятен. В частности, массовый зритель не обращает внимания на центральную фигуру фильма - Макарыча, старшего шамана в элитном гвардейском истребительном полку. А ведь, если вглядеться в каждый с его участием эпизод - ахнешь. Шедевр "В бой идут одни "старики"" - уникальное явление в мировом кинематографе. Такого нигде больше в мире не найти. В нём показан центральный, ключевой обряд исконной веры. Потрясающе, если понимать что к чему в этом шедевре.
"В бой идут одни "старики" - шедевр мирового кинематографа. Правда, в силу жреческого содержания смысл фильма массовому зрителю не понятен. В частности, массовый зритель не обращает внимания на центральную фигуру фильма - Макарыча, старшего шамана в элитном гвардейском истребительном полку. А ведь, если вглядеться в каждый с его участием эпизод - ахнешь. Шедевр "В бой идут одни "старики"" - уникальное явление в мировом кинематографе. Такого нигде больше в мире не найти. В нём показан центральный, ключевой обряд исконной веры. Потрясающе, если понимать что к чему в этом шедевре.
Описание: "Основной инстинкт" - шедевр мирового кинематографа. Как и всякий шедевр он достоин многократных пересмотров и обсуждений каждого эпизода. В представляемом ролике обсуждается эпизод допроса подозреваемой. В этом эпизоде есть целый ряд неожиданных деталей, ускользающих от поверхностного взгляда. Интеллектуальное удовольствие гарантировано.
В ролике исследуются тайны эротической чувствительности женщин. Как ни странно видеоряд вполне приличный. Почти весь видеоряд взят из шедевра мирового кинематографа "Основной инстинкт".
Этот ролик - продолжение ставшего уже знаменитым ролика "Подсадить пчелу на .... - что будет? Эксперимент". В этом ролике затрагивается важная мировоззренческая проблема, почему на абсолютно все есть две точки зрения. Всегда и на все. Форма подачи, понятно, необычная.
Это вторая серия по кинофильму "Император и убийца", мирового шедевра (Китай). Ещё вопрос, с какой серии лучше начинать - со второй или с первой.В проект "Император и убийца" входят 2 ролика и 2 семинара.
Как всегда неожиданный взгляд на важную грань жизни. Видеоряд взят из психологического шедевра китайского кинематографа "Император и убийца" и французского фильма "Дневная красавица" Луиса Бунуэля, Франция.
Понимание сути вещей сильно меняет жизнь. В знаменитом "Титанике" Джеймса Кэмерона великолепно показано, как знание сути вещей одних делает удачливыми, а других незнание обрекает на пожизненное пребывание в третьем классе. Речь идет об инструменте познания.
Психологический анализ шедевра мирового кинематографа "Фараон" (Польша). Фильм начинается с разбора почему молодой фараон проиграл первую половину схватки своему двойнику Ликону и почему вторую половину выиграл. Дальше - больше. Вообще, этот ролик трудно пересказать. Очень уж много неожиданного.
Постижение закономерностей устройства жизни вообще, победного коллектива в частности, подразумевает внимательное рассмотрение крайних точек. Крайней положительной и крайней отрицательной. До сих пор мы понемногу рассматривали положительную - неуязвимые партизанские отряды времён Великой Отечественной и Сталина. Этим роликом открывается серия роликов по рассмотрению крайней отрицательной - устройства убойного крыла женской тюрьмы. На полноту рассмотрения этой темы этот ролик ни в коем случае претендовать не может, однако, с чего-то надо начинать. Видеоряд ролика взят из знаменитого мюзикла "Чикаго", сюжет которого основан на подлинной истории Рокси Харт, которая убила своего любовника в 1924 году - и попала в тюрьму. История эта привлекает внимание уже почти столетие - все новые постановки, все новые экранизации.
Сценарий ролика сделан на основе видеоряда фильма "Трюкач" лидера проката 1980 года. Фильм - психологический шедевр. Естественно в нём есть моменты, которые с однократного просмотра бывают не замечены. Для анализа этого шедевра впервые привлекается Карта Неба, как целое. Само собой посмотреть есть на что и есть чему удивиться.
Ланиста - это школа гладиаторов. Под ланисту Ботиат, посвящённый четвёртой ступени по Карте Неба, замаскировал жреческую школу. Первоначально выводил на первую ступень посвящения новичков, а лет через десять занялся проектами покрупнее. Самый известный его проект - восстание рабов, известное как "восстание Спартака". Ролик представляет собой анализ деятельности Ботиата, с привязкой к Карте Неба, на материале лучшей экранизации этого события по книге Говарда Фаста, на русском так до сих пор и не опубликованной, но которую Сталин отметил Сталинской премией 1953 года. Американский шедевр 1960 года, режиссёр - Стенли Кубрик. Фильм отмечен многими Оскарами, в том числе Оскаром отмечен исполнитель роли Ботиата - Питер Устинов.
Это вторая серия пятисерийного фильма Алексея Меняйлова по шедевру французского кинематографа "Игрушка" (Франсис Вебер, в главной роли - Пьер Ришар). - Как правильно смеяться над президентом; - Хочешь сделать карьеру - пойми тайну президента; - Президент инициирует сына; - Женщина, приносящая удачу; - Особенности ядра больших победных коллективов.
Кинокомедия "Игрушка" с Пьером Ришаром (реж. Франсис Вебер) с удовольствием пересматривается несколькими поколениями ценителей шедевров французского кинематографа. Фильм о фильме "Игрушка" получился даже ещё смешнее - хотя тема очень серьёзная: о тайне карьеры, тайне, которая поддаётся овладению. Эта тема всегда интересовала режиссёра Франсиса Вебера, поэтому его фильмы можно рассматривать как единый мегатекст, иными словами, к тонким моментам одного фильма можно подобраться через другие. Хотя фильм "Хочешь сделать карьеру - пойми тайну начальника" получился даже смешнее, чем сам источник, но главная его ценность в том, что в нём скомпонованы кадры из трёх комедий Вебера: "Игрушка", "Хамелеон" и "В опасном положение" - с закадровым комментарием в узловых моментах. Постижение тайны всегда требует особого подхода - и Вебер, французский мастер, это понимал.
Вам еще не порекомендовали или не подарили этой книги? Тому может быть только два объяснения: - если ваши сослуживцы и знакомые сами читали, а вам не порекомендовали или не подарили, то все они вас считают природным рабом и ничтожеством и действуют так, чтобы вы и далее остались в своем качестве не понимающей ничего марионетки; - если они не читали, значит этой книги им никто не рекомендовал и не подарил - то они сами природные рабы. Книга уникальна, не имеет даже отдаленных аналогов, казалось бы, во всепроникающем море информации, и поэтому "читал - не читал", "рекомендовали - не рекомендовали" весьма точная характеристика человека и его окружения.