В 1994 году было много публикаций в отношение нарушения этики, мерзкого поведения гомо-лесбиан во время их "парада гордости" в Яд-вашем; даже по телевидению повторно несколько раз подряд пускали, как и в телепрограмме "Пополитика".
Я оказался случайным участником приостановки этой мерзости...
(внизу даю отрывки из публикации)...
Девять лет был горький осадок и камень на сердце от поругания такого святого места, как "Зал памяти" в нашем национальном музее Катастрофы.
И вот вчера я получил по электр. почте от Гены, руководителя Белорусского землячества, следующее сообщение:
23 октября Иерусалимское отделение Объединения выходцев из Беларуси вместе с ветеранами и пострадавшими от Катастрофы и вместе с Реховотским отделением и по их инициативе проводит азкару в Яд Ва Шеме в 13.00, посвященную погибшим евреям Белоруссии и 60-летию уничтожению Минского Гетто, а с 11.00 до 13.00 зкскурсия по Яд Ва Шему .
Мы вновь (как когда-то) с женою приехали в Яд-ва-шем.
Нас тепло встретили и руководитель, и прибывшие белорусские евреи из Реховота, Натании.
Экскурсия по музею, занявшая более 2-х часов, с великолепным гидом была потрясающей.
В конце экскурсии нас привели в темный "Зал памяти", Там на бетонном полу чугунные надписи мест, где немецкие выродки с их местными помощниками, которые были еще активнее нацистов, планомерно уничтожали еврейство.
Слава Б-гу, что им не удалось выполнить этот зверский план, и мы, а не они, ходим по страшным, незабываемым залам музея Катастрофы.
Какие нереальные в своем ужасе воспоминания заполнили наши души. Мы с женой ходили и не могли понять, как это я мог спрыгнуть, не разбившись вдребезги, с такой высотищи перил галлереи...
Пригласили вниз к "Вечному огню" и первого посла Израиля в Белоруссии г-на Валка, и представителей Белорусского посольства в Израиле, и представителей Объединения выходцев из Белоруссии Иерусалима, Реховота, Натании.
После краткой вступительной речи они возложили венки памяти о невинно погибших, замученных голодом, холодом, болезнями, страшными арийскими экспериментами над людьми, задушенных в газовых камерах, заживо зарытых, сожженных в печах крематориев евреях...
Это было потрясающе просто, скорбно и незабываемо.
Потом пригласили меня, как еврея с седой бородой, одетого в костюм ортодокса, прочитать изкор.
Слова изкора очень коротки и составлены не вполне разбирающими в иудаизме людьми; мне пришлось добавить...
Вступлением в полутьме и гробовой торжественной тишине были мои слова:
- Я пользуюсь случаем впервые в жизни произнести слова наших надгробных молитв и лично за моих погибших в Минском гетто (дедушка, бабушка и два дяди) вместе с памятью о десятках тысяч евреев, погибших в этом месте уничтожения моего, нашего с вами народа...
После строк официального изкора, я прочел молитву "Эль мале рахамим", а затем произнес Кадиш под "Амен" около 200 посетителей.
Так произошел тикун (Исправление) того, что здесь же, на этом самом месте произошло 9 лет назад...
А теперь выдержки из прошлого.
ШАБАШ НА КОСТЯХ ШЕСТИ МИЛЛИОНОВ
Так назвал церемонию поминовения, проведенную гомосексуалистами и лесбиянками в "Яд ва-Шем", доктор М. Не только религиозные убеждения побудили его выйти 30 мая к "Яд ва-Шем" с лозунгами протеста. Родной дядя был расстрелян немецким офицером в Минском гетто за отказ "переспать" с ним...
''ВРЕМЯ" Четверг, 9.6.1994
ЕЛЕНА ШПИГНЕР
М.: "Историю гибели всей семьи я узнал. Причем случайно. Мне рассказал об этом совершенно незнакомый человек.
Дело в том, что все родные моего отца остались в Минском гетто...
Однажды после моего вечера позвонил человек. "Я не могу назваться, - сказал он, - но хочу кое-что рассказать. Я был в Минском гетто и знал ваших родных".
Он назвал их по именам. Сказал, что дружил с дядей Левой, талантливым, веселым человеком...
"В один из вечеров он пришел домой и долго беседовал с матерью. Потом сказал: " Целый год меня домогается офицер, у которого я служу. Он гомосексуалист. Я, как мог, тянул время. Но сегодня он сказал мне твердо: или я завтра ложусь с ним, и тогда он спасет всю семью, или же - он убьет и меня, и вас. Что вы скажете? Я не такой религиозный человек, как мой дядя (а брат дедушки, Хаим М., был раввином Вишнева - И. М.), но я еврей и не хочу этого делать".
Назавтра выстрелом из пистолета он был убит в кабинете начальника.
А во время очередной акции, были уничтожены и все остальные члены семьи."
Надо ли объяснять, что было со мной в тот день, когда израильские средства массовой информации объявили о том, что в "Яд ва-Шем", где среди имен миллионов погибших во время Катастрофы евреев есть и имена моих родных, будет "парад" гомосексуалистов.
М. написал вкратце историю гибели своих родных. И распечатав все это крупным шрифтом, назавтра отправился в "Яд ва-Шем". Да, это был протест.
М.: "Я ожидал увидеть у "Яд ва-Шем" многих, пришедших выразить несогласие с проведением этой акции. Но кроме нас с женой, было еще четверо, и какой-то человек, сказавший, что он мальчишкой был во время войны в концлагере.
Он там подвергался насилию гомосексуалистов, надсмотрщиков, именуемых капо.
Они вели себя очень агрессивно. Какая-то девушка, проходя мимо, крикнула: "Я сейчас тебя поцарапаю и плюну СПИДом"...
Они обнимались и целовались буквально на могиле моих родных. Я чувствовал, что просто теряю рассудок. Мне казалось, что передо мной что-то сюрреалистическое.
Темный и тихий мемориал памяти жертв Катастрофы, где я бывал неоднократно, вдруг превратился в преисподнюю...
Обычно посетители этого места не спускаются вниз - туда, где на полу установлены надгробья с надписями и горят свечи. Это просто святотатство - ходить по могилам.
Тут вдруг я вижу, как группа людей спускается по узеньким ступенькам, предназначенным для "служебного пользования", вниз. И у одной из плит разжигают костер. Достают гитару. И начинают... петь.
Костер разведен на мемориальной плите...
Что было дальше, просто не помню. Я каким-то невероятным образом спрыгнул с высоты двух с половиной метров и бросился к группе у костра.
Я хотел кричать, остановить их, но голос сорвался и вырывался какой-то сиплый свист.
Помню, что упал. Уже позже, во время передач телевидения, я смог увидеть, что кто-то из гомосексуалистов ударил меня по голове и сорвал кипу...
Я вспоминаю, как с человеком, который пережил муки концлагеря, во время церемонии, случилась истерика. И его за руки - за ноги вытаскивала полиция.
Всему есть какой-то предел.
Я подумал, что эта церемония в "Яд ва-Шем" - настоящее святотатство. Не говоря уже о том, что "кадиш" по гомосексуалистам, прочитанный раввином-реформистом, - чистейший абсурд, так как Тора не допускает подобных отношений".
Л.: "Я видела во время церемонии лица этих людей. У них какая-то звериная загнанность в глазах. Они живут в ужасном состоянии - неприятия их обществом. Их желание "узаконить" себя. На мой взгляд, именно с этой целью и была предпринята акция. Но есть границы, которые нельзя переступать. Они покусились на Память Катастрофы"...
И я рискую задать вопрос, который... обязана задать, несмотря на то, что по-человечески сочувствую ему.
- Но ведь в последнее время признана и принята точка зрения, что гомосексуалисты и лесбиянки "не виноваты" в том, что они другие. Сексуальные пристрастия к представителям своего же пола, говорят сейчас, - проблема биологии.
--
Я как врач придерживаюсь иной точки зрения, - отвечает доктор. - Никакой биологии и генетики тут нет. Гомосексуализм, как и наркомания, - привычка.
--
Мне приходилось лечить гомосексуалистов...
У каждого ребенка в определенном возрасте есть склонность к своему полу. Если зафиксирует эту склонность, то может привыкнуть к такому образу жизни. И потом уже трудно будет от этого отвязаться. Вот почему опасно пропагандировать гомосексуализм.
К тому же, явление это опасно с физиологической точки зрения. Я на "скорой помощи" видел жертв гомосексуалистов. Последствия бывают тяжелыми: недержание газов, кала; свищи. О психологических травмах я просто не говорю. Нормальный мужчина не может оставаться психологически устойчивым, исполняя роль женщины.
А, кроме того, был у меня случай. Я работал врачом под Хайфой в арабской деревне Сахнин. И случилось, что в Хайфе пропал мальчик - Дани Кац.
И как-то вдруг прибегают ко мне арабы и зовут: "Доктор, пойдем с нами". Везут меня за деревню, в какую-то пещеру. То, что я увидел, не поддается описанию...
Я человек бывалый, врач, офицер израильской армии, прошел три войны...
Истерзанное тело мальчика, которого насиловали. Потом убили. Делали надрезы на теле и насиловали... в раны.
Потом, по их звериному обычаю, макали руки в кровь жертвы и оставляли кровавые отпечатки ладоней на камнях. Дани Кац стоит перед глазами всю жизнь.
Недавно произошло подобное возле еврейского поселения Текоа...
Убили неподалеку от их дома, забросав до смерти камнями, двух одиннадцатилетних мальчиков... Тела были размозжены, изуродованы до такой степени, что их не смогли распознать родные отцы и матери... Потом, "обмыв" руки в крови, эти звери оставили отпечатки кровавых ладоней на камнях... И.М.
-Это страшное явление, с которым необходимо бороться, вместо того чтобы давать ему зеленую улицу.*
Многим "больным", а по-настоящему, внушивших себе НЕ БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ "ПОМОЩИ" - ПОМОЧЬ МОЖНО!