Сегодня я уже наверно никого не удивлю, если скажу, что развитие всего живого на планете подчинено Единому Закону Развития, единым ритмам смыслового и качественного содержания явлений, следующих друг за другом в строго определенной последовательности.
Эти природные пульсации биологической жизни, различные по своему характеру, и составляют периоды, из которых состоит весь процесс развития от зачатия замысла развития, что-то вроде программы действия, до того момента, когда данная программа развития данного живого организма исчерпывает себя полностью, порождая при этом новую идею, для нового процесса развития. Данное положение так же будет справедливо и для группы живых организмов.
Один такой процесс развития от зачатия до своего завершения можно обозначить, как Акт Творения, а периоды, из которых он состоит, удобнее называть ступенями Акта Творения. Поскольку динамика самого процесса развития представляет собой пульсирующий, ступенчатый вид.
Поскольку Акт Творения наглядно представляет собой Единый Закон Развития в действии, то и сам Акт Творения вполне можно назвать Законом Акта Творения.
В данной статье я хочу показать справедливость Закона Акта Творения на примере высших форм жизни на планете Земля. Я имею в виду человека современного вида, обладающего разумом трехуровневого сознания, а именно: духовного сознания, эстетического, или душевного сознания и рационально-логического, или ментального сознания. А также социальную группу людей современного вида, которая, соответственно, как и отдельно взятый человек также обладает разумом трехуровневого, но коллективного сознания, позволяющего конкретной социальной группе людей совершать четко обозначенный процесс развития, согласно Закону Акта Творения.
Если законченный процесс развития, Акт Творения, отдельно взятого человека хорошо просматривается в период его внутриутробного созревания от зачатия, до завершения его развития в качестве плода, и появления на свет уже в качестве человека, то есть, когда сама идея внутриутробного развития себя полностью исчерпывает. То и полный процесс развития (Акт Творения) отдельно взятой социальной группы людей таким же образом хорошо просматривается от зачатия социумом некоего замысла, некой социальной программы своего развития, объединяющей людей в конкретную социальную группу, до того момента, когда сама программа формирования данного сообщества людей для совместного развития полностью себя исчерпывает. В свою очередь, отработанная программа развития, порождает новый замысел развития в новом качестве, формируя новую социальную группу людей, предрасположенных к развитию в этом новом качестве.
Так, например, программа "абсолютной монархии" (1773-1845 гг.) породила программу развития в условиях отрицания монархии и ее свержения (1845-1917). Свержение монархии породило программу развития в условиях "конституционной монархии" (1917-1989 гг.), а та, в свою очередь, породила программу развития в условиях "правовой демократии" (1989-2061 гг.). И в условиях действия каждой программ были свои лидеры, жили свои люди, принципиально отличающиеся своим менталитетом от своих предшественников или последователей.
Собственно, сам процесс развития социальной группы начинается с того момента, когда все три уровня сознания разума - дух, душа и рассудок - отдельно взятой социальной группы людей объединяются для решения общей для всех задачи, порождая главную программу конкретного процесса развития - Акта Творения. И завершается по мере того, когда данная программа себя полностью исчерпывает. Практика показывает, что на это уходит ровно 72 года.
В данной статье я сравниваю процесс внутриутробного развития плода человека, то есть, конкретный Акт Творения, с уже состоявшимся процессом развития социальной группы в условиях "конституционной монархии", периодом с 1917 по 1989 гг. истории России.
Я не оговорился, обозначив период 1917-1989 г. Истории России именно как период "Конституционной монархии", поскольку по всем признакам правления этот период на все 100% подходит под определение этого термина.
А именно:
Налицо существовала форма правления, при которой монарх (в данном случае - это генеральный секретарь ЦК ВКП(б), позже ЦК КПСС) хотя и является главой государства, однако, в отличие от абсолютной или неограниченной монархии, власть его все-таки ограничена конституцией.
Конституционную монархию принято подразделять на дуалистическую и парламентарную.
В дуалистической монархии государственную власть делят монарх и парламент, избираемый всем населением или его определенной частью. Парламент (в данном случае - это был Верховный Совет) осуществляет законодательную власть, монарх - исполнительную.
Монарх назначает правительство, которое ответственно только перед ним. Парламент не влияет на формирование, состав и деятельность правительства.
Законодательные полномочия парламента ограничены, монарх имеет право абсолютного вето (т.е. без его утверждения закон не вступает в силу). Он может издавать свои акты (указы), имеющие силу закона. Монарх вправе назначать членов верхней палаты парламента, распускать парламент, зачастую на неопределенное время, при этом от него зависит, когда состоятся новые выборы, а на соответствующий период он обладает всей полнотой власти.
В парламентарной монархии парламент занимает главенствующее положение. имеет верховенство по отношению к исполнительной власти, но это уже, как говорится, совсем другая история, не имеющая никакого отношения к периоду истории России с 1917 по 1989 гг..
Я взял, в качестве примера, именно этот отрезок общей истории России, ограниченный 2-м мартом 1917 года по 2-е марта 1989-го, поскольку:
- во-первых, он представляет собой законченный процесс развития, другими словами, законченный Акт Творения;
- во-вторых, то, что происходило в тот конкретный период, многим очевиден, близок и понятен;
- в-третьих, так как он всем хорошо знаком и у многих на слуху, поэтому, надеюсь, ни у кого не возникнет подозрения, в отношении меня, в подтасовке фактов.
Поскольку и процесс внутриутробного развития плода человека и, завершенный исторический период развития России, можно представить в виде Акта Творения, который происходит по строгому Закону, то и рассматривать эти два процесс удобнее будет в рамках исполнения Закона Акта Творения.
Основным проявлением этого Закона будут являться 30-ть ярко выраженных этапов развития - ступенек, следующих друг за другом в строгой определенности.
Для чего мы разобьем каждый период на 30-ть одинаковых по времени частей - ступеней, и сравним соответствующие части - первую ступень внутриутробного развития человека с первой ступенью советского периода истории России, вторую ступень со второй и т.д.
Для этого нам необходимо определить временные границы, в которые заключены ступени каждого акта творения.
Делается это следующим образом: 270-280 дней, которые отпускает природа на всё внутриутробное развитие человека от зачатия до родов, делим на 30 ступеней и получаем приблизительно 9 дней на каждую ступень.
Советский период истории России начинается с открытия первого заседание новой власти, которое состоялось 2 марта 1917 года сразу после отречения от престола царя Николая II. И закончился так же 2 марта, только 1989 года, когда произошло историческое отречение правящей партии коммунистов от коммунистической идеологии, как основы Советского государства.
Как видим и первое отречение Николая II от престола, и второе отречение коммунистов, моментально родили новые идеи для новых исторических процессов развития, для новых Актов Творения. В первом случае родилась программа социалистического развития в условиях "конституционной монархии". Во втором случае родилась программа социалистического развития России в рамках правовой демократии.
От 2 марта 1989 года отняв 2 марта 1917-го, не трудно сосчитать, что на советский период истории России ушло ровно 72 года.
Теперь эти 72 года делим на 30 этапов - ступеней, получаем 2,4 года на каждый этап.
Теперь будем сравнивать по ступеням, какие процессы происходили в том и другом случае.
* * *
СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЗАКОНА АКТА ТВОРЕНИЯ
I СТУПЕНЬ - со 2 марта 1917 года по 26 июля 1919-го
Время рождения главного замысла развития, определяющего характер предстоящего Акта Творения. Время определения основных направлений в решении его эволюционных задач.
Зарождение основной идеи развития всегда появляется несколько раньше самого ее зачатия, то есть того момента, когда все три уровня разума объединяются для совместного участия в процессе развития определенного качества. На подготовительном этапе происходит, своего рода, примерка, согласование, взвешивание конкретно имеющихся сил, для принятия столь важного решения и т.п. Поэтому на этапе зарождения еще самого объединения пока не происходит, но, тем не менее, активная подготовка к этому уже видна невооруженным глазом.
Так, например, беременность у женщины еще не наступила, а внутри нее грядет зарождение новой жизни. Другими словами, первыми в процесс зарождения идеи внутриутробного развития включаются духовные умы матери и отца будущего плода, пусть и на подсознательном уровне.
Следующими за духовными умами родителей в процесс зарождения идеи включаются витальные умы родителей. В частности, на этом этапе центральная нервная система матери активно перестраивает гормональный фон.
Этим витальный уровень включает в работу зачатия ментально-физический уровень, постепенно подготавливая к оплодотворению одну из трехсот тысяч яйцеклеток.
Примерно то же самое начинает происходить и с отцом будущего ребенка, он также осознает свою ответственность за предстоящие события, который так же перестраивают его организм.
I СТУПЕНЬ ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ
(первые 9 дней)
Непосредственно во время оплодотворения, когда объединяются ядра мужской (сперматозоид) и женской (овоцит) половых клеток, полное зачатие основной идеи внутриутробного развития еще пока не происходит. Поскольку в этом процессе принимают участие только два уровня сознания разума - начинает ментальный на уровне инстинктов, как самый активный и неуправляемый, потом его подхватывает витальный план разума на уровне этики и эстетики самого процесса оплодотворения и принятия ответственности за его последствия.
На этом этапе происходит лишь образование зиготы, клетки, образующейся в результате слияния яйцеклетки и сперматозоида, которая наследует гены от обоих родителей. По-своему, этот этап очень важен, так как каждый участок оплодотворенной яйцеклетки даст начало определенной структуре зародыша.
К концу первых суток после оплодотворения начинается развитие зародыша - дробление. Процесс дробления происходит в яйцеводе и заканчивается через 3-4 суток, по мере продвижения зародыша, которое обеспечивается перистальтическими сокращениями мышц стенки яйцевода и колебанием ресничек.
В результате процесса дробления образуется многоклеточный шаровидный зародыш с полостью внутри, который через пять суток попадает в матку. Около двух суток он остается в ее полости, за это время яйцеклетка движется к месту прикрепления - имплантации.
С 7-ых суток после оплодотворения начинается имплантация - внедрение зародыша в стенку матки. Выделяются особые ферменты, разрушающие слизистую оболочку матки и сосуды. При имплантации зародыш полностью погружается в ткани слизистой оболочки матки. Период имплантации является первым критическим периодом развития зародыша. Продолжается около 48 часов.
Именно с этого момента наступает беременность.
Именно с этого момента к уровням разума земной природы - ментального уровня и витального, подключается уровень духовной природы, который исходит непосредственно от матери, подключающей к процессу плодоношения утробу, питающую и защищающую зародыш на протяжении всего процесса плодоношения.
Тем самым, зародыш обретает все три уровня разума, необходимые для полноценного существования - духовный, витальный и ментальный, которых объединяет к совместным действиям программа развития плода в утробе матери. С этого момента начинается полноценный процесс развития плода.
Как видим, в процессе зачатия уровни разума проявляют свою активность и непосредственное участие в зачатие основной программы в обратном порядке - первым проявляет активность ментальный уровень, затем своей активностью возбуждают витальный уровень, и завершает процесс зачатия уровень духовный, обеспечивающий своим волевым началом жизнеспособность всего процесса плодоношения.
Одновременно на 7-е сутки начинается процесс гаструляции (образование зародышевых листков), а также образование зародышевых оболочек, обеспечивающих необходимые условия для развития.
Непосредственно процесс гаструляции можно определить, как определение основных направлений предстоящего процесса внутриутробного развития плода.
* * *
Зарождение основной программы развития исторического процесса также происходит задолго до ее рождения, что также можно наблюдать в историческом разрезе, как и на примере зарождения программы внутриутробного развития плода.
То есть, жизненную необходимость рождения новой программы развития так же, как и в случае зарождения программы внутриутробного развития плода, самыми первыми проявляют духовные умы. В данном случае, самая первая инициатива, послужившая первым и самым серьезным основанием грядущему зачатию новой программы развития, исходила от управителя России, от Николая II, как правитель, сочетавшего в себе все три уровня сознания разума России.
Это выразилось в том, что 6 августа 1905 года Манифестом Николая II была учреждена Государственная дума как "особое законосовещательное установление, коему предоставляется предварительная разработка и обсуждение законодательных предположений, и рассмотрение росписи государственных доходов и расходов". И это был первый шаг к зарождению программы развития в условиях конституционной монархии.
В I Государственной Думе 49% всех выборщиков принадлежала крестьянам.
Первая дума проработала 72 дня. Обсуждались 2 проекта по аграрному вопросу. Предлагали создание государственного земельного фонда для наделения землей крестьянства. Выступали за сохранение образцовых помещичьих хозяйств и отчуждение за рыночную цену той земли, которая сдается ими в аренду.
13 мая 1906 г. появилась правительственная декларация, которая объявляла недопустимым принудительное отчуждение земли. Отказ даровать политическую амнистию и расширить прерогативы Думы и ввести принцип ответственности перед ней министров. Дума ответила решением о недоверии правительству и замене его другим.
6 июня появился еще более радикальный эссеровский "проект 33-х". Он предусматривал немедленное и полное уничтожение частной собственности на землю и объявление ее со всеми недрами и водами общей собственностью всего населения России.
8 июля 1906 Царское правительство под предлогом того, что Дума не только не успокаивает народ, но еще более разжигает смуту, распустило ее.
Здесь, как видим уже наблюдается частичный уход от единоличного монархического правления в сторону конституционного.
А саму I Думу можно рассматривать, как первую попытку произвести зачатие новой идеи развития. Поскольку во всем происходящем в ней, как видим, были задействованы все три уровня разума России, и совершалось всё по уже знакомому нам сценарию зарождения новой идеи развития - от духовных умов, через витальные, к ментальным. Но попытка зачатия новой программы развития России не состоялась, поскольку предыдущая программа развития еще не была исчерпана до конца.
Государственная дума II созыва работала недолго, с 20 февраля по 2 июня 1907 года (одну сессию).
Но, по своему составу она уже была в целом несколько левее первой, так как в выборах участвовали социал-демократы и эсеры.
1 июня 1907 премьер-министр Столыпин обвинил 55 депутатов в заговоре против царской семьи. Дума была распущена указом Николая II от 3 июня (Третьеиюньский переворот).
Одновременно с указом о роспуске думы II созыва 3 июня 1907 года было опубликовано новое Положение о выборах в Думу, то есть новый избирательный закон. Согласно этому закону и была созвана новая дума. Государственная дума III созыва была значительно правее двух предыдущих.
Здесь, как видим, как и в случае зарождения программы внутриутробного развития, также происходят всякого рода примерки, взвешивания, оценки имеющихся сил и проверка готовности всех трех уровней разума для принятия столь важного решения, как рождение новой программы развития России.
На этом этапе свою активность уже начинает проявлять больше остальных витальный уровень разума России.
Далее, уже в 1910 г. началась подготовка к выборам в IV Думу. В этот период зарождения правительство стало предпринимать огромные усилия к тому, чтобы создать нужный ему состав депутатского корпуса, а также максимально задействовав на выборах священнослужителей. Оно мобилизовало силы, чтобы не допустить обострения внутриполитической обстановки в связи с выборами, провести их "бесшумно" и с помощью некоторого нажима на закон сохранить и даже усилить свои позиции в Думе, не допустив ее сдвига "влево". В результате правительство оказалось в еще большей изоляции, так как октябристы отныне твердо перешли наравне с кадетами в легальную оппозицию.
Здесь, как видим, в процесс подготовки к зачатию новой идеи подключается ментальный уровень разума России, выражавшийся в рациональных действиях.
Последняя в истории самодержавной России Дума работала в предкризисный для страны и всего мира период.
По составу она мало отличалась от третьей, в рядах депутатов значительно прибавилось священнослужителей. Сами священнослужители в то время уже были фигурами номинальными, по большому счету нейтральными, поэтому в решениях Думы от них мало, что зависело. Они были нужны лишь для того, чтобы усилить блок правых, заняв места левых.
С 1915 года ведущую роль в Думе уже играл Прогрессивный блок. Четвертая Дума и до Первой мировой войны, и во время нее часто находилась в оппозиции к правительству.
23 февраля 1917 года началась Февральская революция, то есть начался сам процесс зачатия новой программы развития России. И первым в этом процессе принял участие активизировавшийся ментальный уровень разума России, его "Животные, инстинктивные умы", что выразилось в волнениях народа.
В Петрограде не стало хлеба. Начались демонстрации и митинги рабочих Путиловского завода под лозунгами "Долой войну!", "Долой самодержавие!", "Хлеба!", вскоре перешедшие в столкновения с полицией.
24 февраля к Путиловским рабочим присоединились рабочие других заводов. Забастовало 90 тыс. рабочих. Стачки и политические выступления стали перерастать в общую политическую демонстрацию против царизма.
25 февраля войска Петроградского военного округа предприняли попытку подавить выступления в Петрограде силой оружия, тем самым еще больше активизировав к действию ментальный уровень Разума России.
В этот же день началась всеобщая забастовка, которая охватила 240 тыс. рабочих. В высших учебных заведениях были сходки и забастовки. В Петрограде раздались первые выстрелы.
Николай II своим указом от 25 февраля распускает Думу и Госсовет с 26 февраля 1917 года и назначает срок возобновления работы обеих палат с 1 апреля 1917 года "в зависимости от чрезвычайных обстоятельств".
26 февраля в отдельных частях города (районы Невского проспекта, Финляндского вокзала, Выборгской стороны) скапливаются демонстранты. Не работают трамваи и извозчики. На улицы введены войска, но солдаты отказываются стрелять в рабочих. Произошло несколько столкновений с полицией, к вечеру полиция очистила центр города от демонстрантов.
27 февраля началось вооруженное восстание солдат Петроградского гарнизона. По дороге был захвачен Арсенал - Петроградский артиллерийский склад. Рабочие получили в свои руки 40 тыс. винтовок и 30 тыс. револьверов.
Были захвачены городские тюрьмы "Кресты", Литовский замок, следственная тюрьма, выпущены все заключенные, в том числе и уголовники. Тюрьмы "Литовский замок" и "Шпалерка" были сожжены полностью. Также было сожжено здание Окружного суда. По городу начались убийства полицейских и городовых, грабежи и мародерства.
Политические заключенные присоединились к восставшим и возглавили колонну демонстрантов под красными флагами. Восставшие солдаты и рабочие заняли важнейшие пункты города, правительственные здания и арестовывали министров. Приблизительно к 14 часам тысячи солдат пришли к Таврическому дворцу, в котором заседала Государственная Дума и заняли все ее коридоры и прилегающую территорию.
Членами Думы 27 февраля был образован Временный комитет Государственной думы, де-факто принявший на себя функции верховной власти, сформировав Временное правительство России.
Таким образом, к процессу зачатия подключился уже и витальный уровень разума России, который своими действиями активизировал уровень ментальный.
27 февраля поздно вечером члены Совета министров Российской империи собрались на своё последнее заседание в Мариинском дворце. На нем было решено направить Николаю II в Могилёв телеграмму, где указывалось, что Совет министров не может справиться с создавшимся в стране положением, предлагает себя распустить и назначить председателем лицо, пользующееся общим доверием - составить "ответственное министерство".
2 марта во Пскове в 23 часа 40 минут в штабном вагоне императорского поезда в присутствии А. И. Гучкова, В. В. Шульгина, командующего Северным фронтом генерала от инфантерии Н. В. Рузского и начальника штаба Северного фронта генерала от инфантерии Ю. Н. Данилова царь Николай II отрёкся от престола за себя и своего сына наследника-цесаревича Алексея в пользу младшего родного брата великого князя Михаила Александровича. Михаил не рискнул вступить на престол, так как не располагал никакой реальной силой, и 3 марта передал всю власть Временному правительству до созыва Учредительного собрания, которое должно было решить вопрос о форме правления.
Своим отречением Николай II обозначил завершение процесса развития России в условиях монархии, поскольку главная программа этого процесс себя исчерпала полностью.
I СТУПЕНЬ ПЕРИОДА КОНСТИТУЦИОННОЙ МОНАРХИИ ИСТОРИИ РОСИИ
Со 2 марта 1917 по 26 июля 1919
Завершение процесса развития России в условиях абсолютной монархии тут же произвело зачатие новой главной программы развития России, и ознаменовало собой начало нового исторического периода, периода конституционной монархии, нового процесса развития, нового Акта Творения.
Так 2 марта 1917 года открылось первое заседание новой власти, которую представляли, с одной стороны Временное правительство, с другой стороны Исполком Петросовета.
Здесь, как видим, готовность к непосредственному зачатию новой программы развития, первым заявил о себе только ментальный уровень разума России, его инстинкты.
7 апреля Ленин публикует в газете "Правда" свои "Апрельские тезисы", в которых, были сформулированы основы ленинизма. Они служили идеологической базой для деятельности коммунистов после захвата власти и обоснованием их диктатуры.
1 сентября 1917 года была провозглашена республика в России. Власть перешла к Директории, состоявшей из пяти человек во главе с А.Ф. Керенским.
25 сентября/8 октября 1917 года было образовано третье коалиционное правительство и создан Предпарламент, в работе которого принимали участие и большевики.
Здесь уже можно наблюдать активизацию витального уровня разума России, которая выразилась в принятии им ответственности за предстоящий процесс развития России, подкрепив ее соответствующей идеологической подпиткой.
В ночь с 24 на 25 октября/c 6 на 7 ноября 1917 года в Петрограде произошел государственный переворот. К власти пришли большевики по устной договоренности с Временным правительством. Которым пришлось уйти с исторической сцены и в дальнейшем не принимать участия в процессе развития России, поскольку их деятельность недостаточно соответствовала главной программе будущего развития.
У людей также не все сперматозоиды принимают участи в процессе оплодотворения, а только один из миллионов, самый жизнеспособный. Также он способен оплодотворить не все яйцеклетки, а только одну из трехсот тысяч.
Вечером 25 октября/7 ноября, когда Петроград уже находился в руках восставших, в Смольном институте открылся 2-й съезд Советов. Среди 642 делегатов было 390 большевиков и около 100 левых эсеров (партия эсеров к тому времени фактически раскололась, ее левая часть поддерживала большевиков).
После того как съезд отказался в переговорах с Временным правительством сформировать новый кабинет, опирающийся на все социалистические партии, меньшевики и правые эсеры ушли со съезда. Съезд принял воззвание "Рабочим, солдатам и крестьянам!", провозгласив низложение Временного правительства и взятие власти в свои руки.