2526 год. Прошло уже почти 500 лет, с тех пор как человечество обходится без сгораемого топлива. После того как закончились запасы нефти, газа и мно-гих других полезных ископаемых, человечеству пришлось выживать в экстре-мальных условиях. Правительства всех стран решили использовать электро-энергию ядерных реакторов. Ядерные электростанции стали расти с огромной скоростью, но строительство опережало технологию, и многие станции просто-напросто не выдержали такого ритма работы, которого от них требовали, сотни тысяч гектаров земли было заражено. Выделялись огромные деньги на созда-ние нового источника электроснабжения, обещали большие деньги человеку, предоставившему этот источник. Немногие, которые имели постоянный доход, могли выжить, но люди из обычных семей умирали от голода, жившие в север-ных районах люди не имели ни каких шансов на выживание. Люди стали ис-пользовать для обогрева древесину, и к 2070 году было уничтожено больше площадей лесов, чем заражено радиацией. К концу 2095 года на планете Земля осталось всего около 4 миллиардов людей, хотя к началу кризиса насчитыва-лось 10, 5 миллиардов. В 2106 году у людей появилась надежда на выживание человека, как вида. Ранее неизвестный ученый - Карл Вист - предоставил всему миру прибор, получающий огромную энергию, из обычного куска селена, позже этот процесс был назван "синтезом Виста". После этого человечество вышло из "Большого кризиса", и началась огромная работа по изучению этого явления. Было изобретено огромное количество новых (по сравнению с приборами, ко-торые были на сгораемом топливе) автоматизированных машин.
Вы знаете, что космические ракеты, работавшие на сгораемом топливе, могли брать с собой в космос не более 500 кг (большую часть массы ракеты за-нимало топливо), а ракеты на "синтезе Виста" могли взлетать в открытый космос с грузом до 2000 т, так как энергия получалась из 25 кг селена прибором в 50 кг. Началась "Новая Космическая Эра".
В 2108 году всему миру было объявлено о строительстве на орбите гигант-ской космической станции "Громада". По проекту она должна была включать в себя сеть научно-исследовательских баз, но через два года на ней стали строить целые города. Через пять лет кропотливой работы над "Громадой" на ней на-считывалось уже 480 000 людей, а к 2115 году - 550 000. Площадь городов на ор-бите превысила площадь материка Америка. Последствиями этого строитель-ства стали: опустынивание широкой территории Евразии и Америки (этому повлияла тень от "Громады", падающая на Землю), климат снова претерпел изменения. В 2118 году станция стала настолько огромной, что образовала кольцо вокруг Земли по своей орбите.
В 2117 году был запатентован октоплазменый щит, который удерживал молекулы воздуха, не пропуская их через себя. Это знаменовало наступление второго толчка в развитии космической технологии. В этом же году этот щит установили на Луне, началось строительство промышленных и шахтерских го-родов на Луне для добычи селена. К 2122 году в этих городах работало более 150 000 человек. Города на Луне росли с большой скоростью и к концу 2129 года всю поверхность Луны скрыли города, теперь Луна ничем не отличалась от Земли. К этому времени человечество достигло численности 11 миллиардов.
Спустя год с Луны была выпущена межпланетная станция "Марс 2130" (число означает год вылета станции), с оборудованием для установки на плане-те щита, на борту было отправлено более 1500 человек. Но проект потерпел крах: на четверти пути станция остановилась. Причиной этому послужило вы-ведение из строя главного компьютера, управляющего системами жизнеобеспе-чения. Сигнал SOS со станции был передан на Землю и уже через пять минут его получили на "Громаде". Началась программа по спасению людей. В течение трех месяцев на Луне проводились работы по строительству спасательной "шлюпки". Спустя месяц "шлюпка" достигла станции и приняла на борт более 400 человек, но многие не желали оставаться на станции еще два месяца. Про-ект был сорван.
С Луны через 3 недели была отправлена вторая "шлюпка", которая могла перевозить в два раза больше человек. Но на борт по ее прибытию взошло око-ло 950 человек, остальные разместились в первой "шлюпке". Через пять меся-цев была построена вторая станция "Марс 2131", которая должна была по пути к Марсу захватить предыдущую. В связи с отсутствием большей части оборудо-вания она вмещала в себя более 3000 человек. Спустя год обе станции вышли на орбиту Марса. Через неделю начались работы по установке щита. Но его ус-тановка задерживалась, так как на Марсе в это время начался сезон ветров. И вот 18 августа 2132 года на Марсе был установлен щит, насыщение кислородом атмосферы длилось более двух месяцев. В 2140 году число людей, живших и ра-ботающих на Марсе, превысило миллион.
Долгое время наука простаивала на одном и том же уровне, правительства решили не финансировать исследования, считая, что человечество достигло предела в развитии. Но кое-какие деньги всё же поступали. И вот 2194 году на научной базе "Громады" был изобретен, совершено новый двигатель, который в последствии был назван "импульсным двигателем". Он позволял развивать скорость свыше 400000 км/ч, что позволяло добираться с Земли до Луны менее чем за 1 час, а на Марс всего за неделю. Это было величайшее открытие, ведь ранее ни что не могло двигаться с такой скоростью. Для человечества наступила вторая "космическая эра".
С этого времени исчезли громоздкие двигатели, которые двигались за счет толчка от поверхности взлетной площадки, и скорость которых зависела от по-лученной инерции. Они были заменены более компактными видами импульс-ного двигателя. Космические корабли начали приобретать вид, который им приписывали столетиями назад. Разделялись корабли на несколько видов:
Частные:
Такие корабли имели практически все люди. С помощью них они имели возможность путешествовать в солнечной системе. Был издан закон, который гласил: "...любое юридическое лицо (и только оно), которое находится вне Солнечной системы (250,0 млн. км от Солнца), несет ответственность за свою жизнь и жизнь пассажиров, находящихся на их корабле...". Было у них так же право производить тюнинг своих кораблей. И заниматься любой коммерческой деятельностью.
Коммерческие корабли:
Это транспортные, прогулочные и дипломатические суда. Их волнуют собственные задачи бизнеса, туризма или переговоров. Мирные суда, как правило, слабо защищены и постоянно подвергаются нападениям пиратов. Люди, не имеющие личных кораблей, могли за определенную плату полететь или на Марс или на Землю.
Пираты:
Пираты живут грабежом и разбоем. Все, что их волнует, - личная безопасность и обогащение. Ради наживы они часто нападают на своих раненых собратьев. Любимое занятие пирата - собирать мзду "за проезд" с пролетающих мимо кораблей. Кто отказывается платить, тот сразу будет атакован. Поэтому, чтобы не стать легкой добычей пиратов, надо иметь или быстрый корабль, или достаточно мощное вооружение.
Военные корабли:
своему правительству. Они немедленно поднимаются на орбиту при появлении пиратов. Обычно они имеют неплохое вооружение и атакуют группой.
Для предотвращения катастрофы, случившейся на Земле, люди стали использовать минералы, которые находятся на астероидах. Из пояса астероидов, находящийся на орбите между Марсом и Землей, с помощью кораблей-погрузчиков астероиды загружались в корабли-дробители, которые с помощью мощной техники раскалывали твердую породу астероидных глыб. Затем полученную гальку транспортные корабли отвозили на Марс или Луну. Там на заводах ее перебирали. Это был самый эффективный способ добычи минералов.
В связи с развитием "частных полетов" некоторые смельчаки высаживались на другие планеты солнечной системы. Но если на Плутоне было возможно спрятаться от холода в своих теплых кораблях, на Меркурии от огромной температуры, то на Венере даже обшивка не выдерживала такого давления атмосферы. Усугубляли ситуацию и кислотные дожди, которые в симбиозе с большой температурой и ураганными ветрами буквально расплавляли толстую обшивку кораблей. Долгое время Венера оставалась, как и прежде, Неопознанным Летающим Объектом. Даже технологии, имевшиеся в то время, не позволяли изучить ни поверхность планеты, ни ее недра. Единственные знания, которые мы имели, это: температура, давление, состав атмосферы и коры.
Но в 2210 году группа исследователей направила свой корабль на планету-загадку. Они оборудовали его так, что он мог выдерживать все неблагоприятные условия, что господствовали на Венере. Уже после первого дня пребывания на планете были сделаны невероятные открытия. На поверхности Венеры были обнаружены бактерии и вирусы. Эта новость моментально разошлась по всей солнечной системе. Лучшие специалисты отправились на изучение находок. Все образцы для их дальнейшего исследования были перевезены на низкоорбитальную научную станцию "Сириус" около Венеры. Два дня ученые из "Сириуса" передавали полученные результаты на "Громаду". Но к началу третьего дня их рапорт по проведенной работе не был принят. По прошествии четвертого дня была экстренно сформирована команда по спасательной экспедиции на "Сириус". "Громада" предполагала, что вирусы найденные на поверхности планеты, вырвались. И так как иммунитет к ним у нас отсутствовал, все люди, работавшие на орбите Венеры, были заражены. Как потом было выяснено, так оно и произошло. Более двухсот лучших специалистов погибли. Вирусы несли смертельно опасную болезнь, ее название всплыло само
Военные корабли служат для обороны планет и подчиняются только
по себе "болезнь Роргарта" по фамилии ученого, нашедшего эти вирусы. Вскоре Станция была направлена на Солнце для, предотвращения дальнейшего заражения. Данных, которые были уже получены, хватило для создания антивируса. Инъекции делались всем новорожденным, а также всем желающим. И уже к 2220 году все люди имели иммунитет к "болезни Роргарта".
Благодаря этому, люди могли работать на Венере, не боясь заразиться. В 2217 году в кислотных водах планеты были найдены существа, которые чем-то напоминали земных иглокожих губок и кораллов. Но это было лишь внешнее сходство. Как выяснилось, они питались солевым раствором, растворенном в "воде".