Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

Рождественская сказка "Свет Добра" в стихах

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Моя Рождественская сказка "Свет Добра" в стихах. Решил 1 февраля 2020 года перевести мой этот писательский бренд в стихи

  Рождественская сказка "Свет Добра" в стихах
  
  Хочу я сказку рассказать,
  Которая во сне приснилась,
  Рай Бога в сказке показать,
  Послушай сказку, сделай милость.
  
  Ее давно я написал,
  Прошло с тех пор немало лет,
  И то, что людям рассказал,
  Читают все,- так шлёт привет
  
  Нам Бог с Небес. Ее читая
  По всей Земле народ живёт,
  В добре и Бога прославляя,
  Здоровье так нам Бог даёт.
  
  Да, удивительна страна,
  Где жили два героя сказки,
  Добром и Cветом вся полна,
  И красотой - начало сказки.
  
  Все жители ее добры,
  Нет среди них ни злых, ни жадных,
  Все жители ее скромны,
  И до обмана нет там падких.
  
  Не ссорятся они с друг другом,
  Готовы всем в беде помочь,
  И улыбаются друг другу,
  Здороваясь и даже ночь
  
  Там не темна совсем от Света,
  Что там исходит от людей,
  Которые в добре живут
  И никогда совсем не врут.
  
  От этого нет бед, болезней
  В стране той, нет там зла,
  Ведь доброта нам всем полезней,
  Да, радостью там жизнь полна.
  
  Ни старости, ни смерти нет
  В стране той чудной и прекрасной,
  Но в чем же будет тот секрет,
  Что жизнь прекрасна, словно в сказке?
  
  А в том, что люди поступают
  Со всеми так, как и хотят,
  Чтоб с ними люди поступали,
  Все слушать Боженьку хотят.
  
  От этого всегда от Бога,
  Имеют все, что нужно им,
  Чтоб жить в покое, в счастье Божьем
  Об этом в сказке говорим.
  
  Но вот мы видим тех героев,
  Что в сказке будут, кто они?
  Да это девочка и мальчик
  И будут в сказке не одни.
  
  Да, Светик девочку зовут,
  А мальчика зовут Доброня,
  Посмотрим мы, как тут живут,
  Герои сказки, лжи не зная.
  
  Играются они с дельфином,
  Который в гости к ним приплыл,
  Затем играются с удавом,
  Который в садике живёт,
  Скучать детишкам не даёт.
  
  Устав от игр, они присели
  Под деревом передохнуть,
  На санках съехать захотели,
  С горы Фатупа, вместе быть,
  
  На выходных они хотели
  На горке снежной, ледяной.
  Но вот обманом заболели,
  И съехав с горки той большой
  
  Вдруг очутились в мире грустном,
  Где есть среди людей обман,
  Домой детишки захотели,
  Но жить пришлось им здесь, туман
  
  Здесь в жизни тёмный пребывает,
  От лжи и зла народ страдает,
  Забыв о Боге, то не знает,
  Как нужно жить и пребывает
  
  В неверии, что надо жить,
  По совести и говорить
  Всем правду, всех людей любить,
  Жалеть в беде других всегда,
  Но временна была беда
  
  Что с нашими детьми случилась,
  Хотя не сразу получилось
  Им в Дом к себе назад вернуться,
  И снова в радость окунуться.
  
  Да, Свет Добра от них ушёл,
  Которыми они светились,
  И даже с глаз тот Свет ушёл,
  Глаза их больше не светились.
  
  Вот встретили они в лесу
  Дом тихий, в двери постучались,
  И поначалу испугались,
  Увидев дедушку Адама,
  Ведь старость их Страна не знала.
  
  Но успокоились, ведь он,
  Был добрым очень, улыбался,
  Помочь детишкам он старался.
  
  Он в доме деток приютил,
  И обогрел, и накормил.
  
  Прощенья утром за обман
  Они у Бога попросили,
  Решив не врать совсем теперь
  И то прощенье получили.
  
  От этого глаза детей
  Тем Светом снова засверкали,
  Которым светятся в Раю,
  Добром и правдой засияли.
  
  От дедушки они узнали
  Что мир, в котором оказались
  Был сам такой, как их Страна.
  Но злыми люди оказались,
  Ушёл тот Свет, - вот в чем беда.
  
  Из нор крысиных злой Неверя
  К ним вылез, научил он злу,
  Обману, жадности людей,-
  Не верить в Бога,- тех идей
  
  Все люди быстро нахватались
  И в грустном мире оказались.
  
  Здесь вмиг обманщик осмелел,
  Не стал им другом претворяться,
  А стал над всеми издеваться.
  
  Из нор крысиных вызвал он
  Все войско зла, чтоб издеваться,
  Над всеми сильно и теперь
  И над людом бедным насмехаться.
  
  Семь армий зла да и обмана
  Теперь людей всех обижают,
  И верить Богу им мешают.
  
  Сказал детишкам дед Адам,
  Что власть он над людьми имеет,
  Все потому что чёрным шаром
  Весьма волшебным он владеет.
  
  - Шар тот тогда разбить нам надо,-
  Промолвил мальчик,- раз он злой.
  Бояться зла нам всем не надо.
  
  Ведь даже дети в их Стране
  Все знают, что Добро и Честность
  Сильнее зла, да и обмана
  От Бога ведь они идут,
  И силу людям всем дают.
  
  Теперь Доброня Богу стал
  Молиться, чтобы научило
  Добро и Правда победить
  Ему Неверю и разбить
  
  Тот шар, что всем мешает
  Послушным Богу быть, рождает
  Он в людях зло, да и обман,-
  Убрать чтоб Бог помог туман
  
  Которым в грустном мире этом,
  Покрыто все, - туман мешает
  Им в сердце слышать голос Бога,
  Что совестью ещё зовется,
  Кто слышит,- тот всегда спасется.
  
  В последний день весны приснился
  Доброне папа, научил
  От Бога сына победить
  Неверю: "Но шар разбить
  
  Нельзя,- то сердце всех людей,
  Что стало чёрным от обмана,
  От зла и черствости, идей
  Они плохих ведь нахватались,
  И слушать Бога не старались.
  
  И чтоб Неверю победить,
  И сделать шар тот снова белым,
  Со Светиком им говорить,
  Всем людям надо о Стране,
  Откуда дети появились,
  В том мире грустном проявились.
  
  Неверия будет все стараться,
  Детей за это погубить,
  Но им смешно его бояться,
  Ведь ложь не может победить.
  
  Да и дает наш добрый Бог
  Им для защиты звездочку,
  Которая к Нему ведёт,
  От Бога силы им даёт
  Неверю злого победить,
  И людям правду говорить.
  
  Семь кончиков ее от Бога
  Дают все, чем наш Бог богат:
  Добро и правду, и нежадность,
  Прощенье, разум и покой,
  А также счастье, но постой
  
  Сынок, ещё тебе скажу:
  Просить у Бога чрез неё
  Возможно все, но только если
  Ты всем желаешь лишь добра.
  Ведь только им зло побеждаеш,
  А злостью лишь то зло рождаеш.
  
  Когда Неверю победите
  Со Светиком, то в праздник светлый
  Что Рождеством и тут зовется,
  Вы съедите с горы Холодной,
  На санках,- и опять в Стране
  У нас окажетесь, - мы ждём,
  Вас Дома так, да, подождем,
  
  Пока Неверю победите,
  От зла его освободите,
  И от обмана всех людей,-
  Ты в это только крепко верь".
  
  Тут мальчик ото сна проснулся,
  Увидев звездочку в руке,
  И Светик ото сна проснулась,
  "Свой сон скажу я и тебе,"-
  Доброня ей все рассказал,
  И звездочку ту показал.
  
  "Как звездочка белА, красива!"-
  Подруга мальчика сказала,-
  Прекрасна звёздочка, светлА!
  Заполнена Добром она!"
  
  От радости, что Домой вернутся,
  В ладоши хлопает она.
  
  На что Доброня замечает,
  Что рано счастьем заполняться,
  Неверю надо победить,-
  От зла его освободить
  
  И этот мир земной. Теперь
  Им будет сделать то легко,
  Со звездочкой от Бога той
  Очистят этот мир земной.
  
  И вот пошли детишки наши
  То делать, - Землю очищать
  От зла Невери, помагать
  Всем людям жить в Добре от Бога,
  И в Правде жить, да и в Прощеньи,
  Жалеть беду других, Невере
  
  То не понравилось весьма,
  Когда детишки победили
  Всю армию ту Драчуна,
  И в норы плюхнулась она.
  
  От злости мальчика спасли,
  Который всех тут обижал,
  И доброты совсем не знал.
  
  Илья поверил детям нашим,
  Что надо людям жить в добре,
  Что обижать всех тут нельзя,
  Для человека то,- беда.
  
  Поверил он, что есть Страна,
  Где дети наши раньше жили,
  У Бога попросил прощенья,
  Что всех здесь сильно обижал,
  И доброты совсем не знал.
  
  Звезду он к сердцу прижимает
  И понял он, что Бог прощает.
  И от-того, что Бог простил,
  Илье весь мир стал очень мил.
  
  Не только армия Невери
  Та в норы плюхнулась совсем,
  Но фильмы, что Драчун снимал,
  В которых всё он убивал
  Людей, животных, и они
  Исчезли в норах внутрь земли.
  
  От этого тот чёрный шар
  Светлеть вдруг стал:
  "Пожар!" "Пожар!"-
  Неверия сильно закричал.
  
  "Беда! Беда!- кричит Неверя,-
  Откуда честность и добро
  В моих владеньях появились
  На шаре чётко проявились?!"
  
  Ведь думал я, старик Адам,
  Остался добрым тут один,
  Кто смеет делать добрыми
  Людей ты, Злюка, посмотри".
  
  "Да это девочка и мальчик
  Из мира Бога к нам пришли",-
  Тот Злюка шефу отвечает,
  Что делать - сам теперь не знает.
  
  Засели думать и гадать,
  Как им детишек погубить,
  Не дать им Правду говорить,
  О Боге, и о Мире Рая,
  Так делать добрыми людей,-
  То первой было из потерь
  
  В их армиях обмана, лжи,
  Вот и вторая, посмотри,
  Потеря близится теперь,
  Ты только очень в Бога верь.
  
  Да Светик и Доброня наши
  С Ильей мальчишкой подружились,
  И взять с собою согласились.
  
  Теперь все вместе победили
  Они, Бог снова им помог,
  И Мстителя вот победили,
  И армия его ушла,
  К Невере в норы.
  
  "Ой, беда!- Неверия жалобно кричит,
   И ножками о пол стучит.
  
  Соседей, дядь Петра, Сергея
  Детишки наши помирили,
  От мстительности излечили.
  
  "О, горе мне, беда! беда!"
  Неверия жалобно кричит,
  И Злюке это говорит:
  
  "Любимых войск своих лишился
  Что месть, жестокость порождают
  И верить в Бога всем мешают.
  
  Как же теперь всех злыми буду я
  Тут делать, зло копить в сердцах?
  Без армий злого Драчуна
  И Мстителя, ведь месть - моя.
  
  Как буду зло копить в сердцах,
  Прощенье для меня - то страх.
  
  Все люди будут всех прощать,-
  Получат Бога Благодать,
  И им так Бог ведь все простит,
  И злыми быть им не велит!
  
  Смотри вот, Злюка, как светлеет
  Тот шар, что сердце всех людей!
  Да, все ты войско собери
  Животных злых,
  Детей сотри,
  Ты в порошок, чтоб и другие
  Быть добрыми теперь боялись,
  Лишь мне, чтоб люди поклонялись!"
  
  "О, слушаюсь тебя, мой шеф,
  Обмана, злости повелитель,"-
  Ему помощник отвечает,
  Всех злых зверей тут собирает.
  
  Тут друг Илья героев наших
  Ведёт друзей к себе домой.
  Ведь папа мальчика Георгий
  Там умирает, сам не свой.
  
  От злости сильной заболел,
  Всех бил и злился на людей,
  И сердце сильно заболело,-
  Вот, вот умрёт,- в чем было дело.
  
  И потому Илья просил
  Друзей своих его спасти,
  От Бога жизнь ту обрести
  Спасти родителя, чтоб жил
  И Бога он всегда хвалил.
  
  Пока идут они к Илье,
  Илья их спрашивает: " Мне
  Вот интересно, что болезней
  У вас в стране совсем ведь нет.
  
  Откуда же они у нас
  Людей болеть все заставляют,
  И часто к смерти приближают?
  
  "Болезни - воины Заразы,
   Из нор Невери к вам пришли,
   Они подобны злым жучкам,
   Цепляются ко всем,- болезни
  
  Приносят людям"- отвечает
  Доброня, тут же замечает,
  Что кто старается без злости
  И без обмана к людям жить,
  Всех он людей прощает,
  Без гордости плохой живет,
  Жалеет всех в любой беде,
  К тем трудно тем жучкам цепляться,
  Ведь доброты они боятся.
  
  И точно! Папа мальчика Георгий
  Поверил детям, что злость его
  Болезнь ему ту принесла,
  Что злиться на людей,- беда.
  
  Прижал он к сердцу звездочку,
  Которая пришла от Бога,
  И попросил от зла очистить
  Его, чтоб добрым к людям стать.
  
  И Бог простил его, от злости
  Очистил папу и жучки
  Той доброты лишь испугались,-
  Из папы сразу вон пошли.
  
  И стал Георгий вдруг здоров,
  Творить добро всегда готов.
  
  И мама и сестра Ильи,
  Увидев чудо исцеленья,
  Поверили словам детей,
  Что есть Страна их в Мире Света,
  
  Где все в добре и правде там живут,
  Без бед, болезней и старенья,
  Ведь в Мире Бога нет и тленья.
  Смертей у Бога вовсе нет,-
  Такой от Бога им привет.
  
  Да, во дворец Невери
  Зараза тут же прибежал,
  Что стал Георгий вдруг здоровым,
  Невере сразу рассказал.
  
  Сказав что в норы его войско
  Так быстро может провалиться,
  С Земли той
  Просто испариться.
  
  Не будет на Земле болезней,
  Они же очень доброты
  И веры в Бога все боятся,
  Не сможем ими издеваться
  Мы над людьми.
  
  "Беда! Беда! - кричит Неверя
  И приказ Злюке, армии насилья,
  Убить детей он отдает,
  И Злюка армию зверей
  Ведёт к детям и поскорей.
  
  Тем временем семья Ильи
  С гостями с Божьей той Страны,
  Уселась пышный пир справлять,
  Их Надя стала угощать.
  
  Стол праздничный она накрыла,
  Что Бог с Георгия жучков
  Болезней всех повыгонял,
  Здоровье Бог так мужу дал.
  
  Перед едой все помолились,
  И от молитвы как умылись,
  Да помнить надо всем всегда,
  Что кормит Бог,- Ему хвала.
  
  После еды вокруг уселись
  Доброни, Светика рассказ
  О Мире Света и Добра
  Им очень даже интересен,
  И для души весьма полезен.
  
  Но тут вдруг тучу увидали
  Они в окне,- то Злюка злой
  Зверей всех злых себе собрал,
  Ведь злость для Злюки - идеал.
  
  И грозной армией той злой
  Идёт в атаку на детей,
  И Анечка, сестра Ильи,
  Тут очень даже испугалась,
  " Съедят нас всех!"- того боялась.
  
  "Не бойтесь армии той злой",-
  Доброня молвил,- от Адама,
  Я слышал, что все звери те
  Не злые вовсе, колдовством
  Неверя в злых их превратил,
  И голодом их всех морил.
  
  Через звезду я попрошу
  У Бога накормить зверюшек,
  А добротой, что вся от Бога,
  Сниму я колдовство с зверей,
  Намного Бог его сильней.
  
  Пошёл на бой со Злюкой он,
  Илья и Светик помогали,
  Все остальные в доме том
  За боем этим наблюдали
  
  С окна, ну, не было пока
  Той веры крепкой, что Добро
  От Бога колдовства сильней
  Коль веришь,- будешь без потерь.
  
  Доброня подождал когда
  Все войско Злюки подойдёт,
  И через звездочку еды
  Зверюшкам просит, злость пройдёт
  
  Ведь у зверей, коль не голодны,
  И будут ото зла свободны.
  
  Когда вот с Неба та еда
  Упала вдруг к ногам зверюшек,
  Доброня молвил: "Пустяк,
  Что колдовством Неверя злой
  Вас сделал чёрными, вот так:
  
  Вы ешьте кушанья с Небес.
  И будьте добрыми,- конец
  Всей злости Бог наш объявляет,
  Всех Он от злости исцеляет".
  
  И добротой, что вся от Бога,
  Доброня колдовство то снял,
  Зверюшки белыми вдруг стали,
  И добрыми, лишь Злюка злой,
  Под землю сразу провалился,
  Да, под землёй он сразу скрылся.
  
  - Ура! Ура! - кричит народ,-
  Пропал ведь Злюка, тот урод!"
  Лишь Анечка то не кричит,
  И ей Доброня говорит:
  
  - А почему не рада?
  - Мне Злюку жалко, почему
  Он тоже вдруг не превратился
  Во что-то доброе, свалился,
  Под землю, будто испарился.
  
  "Не пожелал он добрым стать,-
  Доброня Ане отвечает,-
  Зверюшки все о том мечтали,
  И белыми они все стали".
  
  Так Злюка был тут побежден,
  Насилью злому то - урон.
  
  Да, снова дети из Небес
  С Ильей идут и видят что?
  Богачка, магазин имеет,
  Не хочет сирот накормить,
  И Бога тем благодарить.
  
  Той женщине все объясняют
  Они от Бога поясняют,
  Что жадность для людей - беда,
  И черствость гибельна весьма.
  
  Что всем богатым, кто не кормит
  Голодных деток путь один,-
  Под землю в норы зла и лжи,
  Поэтому детей корми.
  
  Ей о Стране Добра и Света
  Ещё рассказ они вели,
  Тут та хозяйка изменилась,
  От жадности вся изцелилась,
  
  Сказала, что кормить голодных
  Она всегда теперь готова,
  И будет Церковь посещать,
  Молиться Богу - Благодать
  
  Пришла и к ней с Небес от Бога,
  Идёт рассказ к концу немного.
  
  - Но почему ты ей не дал
  Ту звездочку белую от Бога?-
  Спросил Илья, как мне давал,
  Да и другим давал от Бога?
  
  - Та женщина в Церковь ходит,-
  Отвечает
  Ему Доброня и притом
  Ещё при этом добавляет:
  
  "Нам дедушка Адам сказал,
  Что Божий Сын давал молитвы,.
  Которые с Небес спустил
  Наш Бог. И те молитвы
  
  Ведь тоже ниточки к Нему,
  Вот потому не дал звезду
  Я женщине той, что изменилась
  Она и так преобразилась.
  
  Теперь и жадность от Невери,
  И черствость здесь побеждена,
  Ведь жадность для людей - беда.
  И зависть жадность порождает,
  Людей от Бога отдаляет.
  
  Вот дети видят пацанов,
  Что водку пить сейчас собрались,
  И объясняют им, что то
  Нельзя им делать: " Водка - гадость!
  
  Дурманы все те потреблять
  Неверя научил людей,
  Чтоб все болели, и с ума
  От тех дурманов все сходили.
  От тех дурманов много зла
  Все от Невери получили.
  
  - Да, папа мой болел и умер
  От водки молодым совсем,-
  Промолвил Гриша, согласился
  И тут весьма преобразился.
  
  - А мой сошёл с ума от водки,-
  Промолвил Саша,- вы правы,
  Все пацаны ее бросают
  И в яму дружно выливают.
  
  Через минуту вдруг Неверя
  С Тираном к детям выбегают.
  И закричал им то Тиран
  Так жалобно их умоляет:
  
  "Вы победили Драчуна,
  Жестокость с ним вы победили,
  И Мститель вами побежден,
  Как и Заразу победили!
  
  Ещё и Злюку победили,
  И Вора с армией его,
  Вот Пьяницу вы победили,
  Нет армии уже его!
  
  Теперь вы стали здесь царями,
  Тиранить можете народ,
  Давайте делать то, с Неверей
  Мы будем вам во всем служить,
  Лишь Бога надо вам забыть".
  
  "Ещё чего вы захотели!-
  Доброня молвил то ответ:
  У Бога тирании нет.
  
  Ему послушны в сердце все,
  Кто в мире Бога пребывает
  Ни лжи, ни зла они не знают".
  
  - О горе мне!- кричит Тиран,
  Под землю тут же провалился,
  После чего Неверя к ним
  Словами тоже обратился:
  
  " Подумайте вы все,
  Ну кем вы будете у Бога?
  Обычными детьми, как все,
  А здесь вся слава, денег много.
  Все будут вас здесь прославлять,
  Бояться, в славе вас купать..."
  
  Доброня перебил его:
  
  "Может то желать, такой как ты
  Хвастливый злюка.
  Простым ребёнком в Мире Бога
  Намного лучше быть, чем ты,
  Хозяин мира зла и лжи,
  Урод противный, уходи!"
  
  - О горе мне!- кричит Неверя,
  Под землю Бог его понес.
  Но вот за дерево схватился,
  И со злорадством произнёс:
  
  " Что, думаете победили
  Меня на этой вы Земле?
  Лишь мир ее освободили,
  Один из трёх, другие - мне.
  
  Пока есть на Земле такие,
  Обманщики, мстительные, злые,
  Кто гордостью весь тут исходит,
  Завистлив, жаден, черств к беде,-
  Такие служат верно мне.
  
  Один лишь мир освободили
  Земли, от власти той моей
  Мир детских снов освободили,
  Там служат Богу, а не мне.
  
  Ведь в доброте живут, в прощенье,
  Скромны, не врут совсем они,
  Жалеют всех в беде, - такие
  Все не мои, но, к счастью мне
  
  Не все послушны на Земле,
  Отцу Небесному в сердцах,
  Что совесть люди называют,
  Кто совестлив - меня не знают".
  
  Сказав все это, провалился
  Неверя под землею скрылся.
  
  С тех пор в Стране Земли такой
  Жизнь стала радостной, счастливой,
  Похожей на Страну Добра
  И Света Божьего, хотя
  
  Там люди все-таки стареют,
  И вечно не живут, увы.
  Но все, кто слушался Отца
  Добрым быть старался,
  
  Ни на кого не обижался,
  Не врать старался, скромным был,
  Жалел в беде других, то те
  На Небо к Богу улетают,
  И в вечном счастье пребывают...
  
  Да, лето в той стране прошло,
  И осень следом пролетела,
  Зима пришла.
  
  Доброня с Светиком давно
  Вернулись к доброму Адаму,
  Вот за неделю Рождества
  Доброня дедушку спросил:
  
  - Через неделю, в Рождество,
  Нам надо съехать на санках,
  С горы Холодной, чтоб вернуться
  Со Светиком к себе Домой.
  
  Об этом папа мне сказал во сне,
  Когда учил от Бога,
  Как нам Неверю победить,
  Страну твою освободить,
  От власти той всей лжи, обмана.
  
  Так где находится гора,
  Холодная, сказать пора.
  
  - Но в нашей стране такой горы нет,-
  Адам сказал ему в ответ.
  
  - Ой! Что же делать нам тогда?!-
  Тут Светик молвила.- Беда!
  
  - Такая есть гора в обычном
  Земном том мире под луной,-
  Адам - старик дитю ответил.
  
  - А как мы попадем туда?-
  Спросила девочка.
  
  - Туда попасть нет проще дела,-
  С улыбкой дедушка сказал,
  И отвернув ковёр на стенке,
  На тайный ход им указал.
  
  Через неделю, в Рождество,
  С Адамом дети попрощались,
  И санки взяв, на той горе
  Они чрез ход тот оказались.
  
  Там дети съехали с горы Холодной
  Харькова большого,
  Вернулись так они Домой,
  Где и Добра и Света много.
  
  КОНЕЦ СКАЗКИ
  
  ПОСЛЕСЛОВИЕ К СКАЗКЕ В СТИХАХ
  
  Вот эту сказку рассказал,
  Которая приснилась мне
  Уж 26 лет тому назад
  Читают люди на Земле.
  
  Но в прозе сказку все читали,
  Теперь, вот, написал в стихах,
  Чтоб и в стихах ее читали,
  Короче будет ведь в стихах.
  
  Подробней в прозе, если хочешь,
  Историю ты ту прочти
  Для этого слова такие ты в интернете набери:
  "Юрий Мельник Свет Добра".
  
  Семнадцать лет тому назад
  Ее в Москве опубликовала
  И Церковь, и с тех пор по всей Земле
  Немало тех людей читало.
  
  Как выяснил за четверть века,
  Что эта сказка не моя,
  А Бог во сне то рассказал,
  И написать мне приказал.
  
  Как это понял?
  Исцеляет, она реально исцеляет
  И души, кто ее читает,
  От Бога души исцеляет
  
  И от неверия в Него,
  И от неверия, что Рай
  Его по-правде существует,
  А ведь по- правде существует.
  
  Не только души исцеляет,
  Но также лечит и тела,
  Что я в ю-тубе рассказал,
  Да и примеры показал.
  
  Послушать то весьма возможно,
  Лишь набери слова:
  СКАЗКА СВЕТ ДОБРА РЕАЛЬНО ЛЕЧИТ ОТ БОЛЕЗНЕЙ
  
  1.02.2020 г
  Харьков
  Мельник Юрий Адамович
  
  Напоминаю, что все написанное разрешаю я размещать и публиковать кто где желает быз выплаты мне авторских гонораров и даже без согласования этого вопроса со мной.
  
  
  ОБСУЖДЕНИЕ РОЖДЕСТВЕНСКОЙ СКАЗКИ " СВЕТ ДОБРА" В СТИХАХ В ДЕНЬ ОКОНЧАНИЯ ЕЕ НАПИСАНИЯ И ПУБЛИКАЦИИ НА БЛОГЕ В УКРАИНЕ И НА ЧЕТЫРЕХ ВЫСОКОРЕЙТИНГОВЫХ ЛИТСАЙТАХ РОССИИ 1.02.2020 ГОДА, С ДРУГОМ, ПОЭТОМ И ПИСАТЕЛЕМ ИЗ ВИННИЦЫ СЕРГЕЕМ ЛЕБЕДЕВЫМ.
  В ЕГО РЕЦЕНЗИИ НА СТИХ НА "ПРОЗЕ РУ
  
  Рецензия Сергея Лебедева (ник "Сергей Кувалда") на 'Рождественская сказка Свет Добра в стихах' (Юрий Адамович):
  
  http://www.proza.ru/2020/02/01/800
  
  Сергей Лебедев 
  01.02.2020 13:32 :
  
  - А вот теперь, Юра, я могу сказать что эти стихи (пусть и во многом несовершенные), но имеющие под собой Божественную основу "Свет Добра", изложенную тобой в прозе, и воспринимаются соответственно.
  Причём, с первого раза, а не как "поток сознания" , пристёгнутого к Евангельским тезисам.
  Знаешь, среди моих знакомых в реале есть один поэт, белыми (нерифмованными) стихами которого я восхищаюсь до сих пор. Только вот этот поэт с какого-то времени возгордился тем, что его стихи в любой компании все слушали затаив дыхание.
  А потом он запил и стал массово продуцировать стихи, находясь под кайфом.
  Какое-то время, по инерции, его воспринимали как и прежде. И я, в том числе. Ну мало ли, с кем не бывает...
  А потом понял, что каждое новое его стихотворение всё меньше и меньше несёт в себе какой-либо смысл.
  В конце-концов он, как говорится, "исписался".
  И, хотя не спился окончательно, но несколько лет пагубной страсти к алкоголю сделали своё чёрное дело.
  Когда изредка встречаемся, прошу его продекламировать те ранние белые стихи, продиктованные ему Свыше. Он их все, как ни странно, помнит!
  А из всего своего алкогольного "потока сознания" не помнит ничего. Совсем ничего. Так, видимо было угодно Богу. Не зря, видимо говорят люди о Божественном вдохновении.
  Знаю, что к алкоголю ты ранодушен, поэтому не воспринимай вышесказанное буквально в свой адрес. Просто как у меня так и у тебя, как и у большинства пишуших прозу и стихи есть то, что пришло от Бога, а есть и вымученные "творения" и бросовые строки и катрены, которые даже перечитывать не хочется.
  Да хранит тебя Господь и помилует.
   ***
  
  Юрий Адамович (Мельник)
  01.02.2020 17:32:
  
  - Серега, спасибо за рецензию.
  Рад, что Рождественская сказка "Свет Добра" в стихах тебе понравилось.
  Да и Богу тоже, уверен.
  Только что по планшету сыну Илье прочёл её, ему тоже очень понравилась.
  Да и Бог заставил меня сделать это срочно тем, о чем я тебе в личке "Прозы ру" рассказал - переломом левой ноги в лодыжке утром 30 января, меньше трёх дней тому назад.
  Чтобы я оставил все дела, и работу и за три дня перевёл Свет Добра в стихи.
  Зеркальная ситуация с написанием мною Спаской части сказки "Свет Добра"!
  Тогда на три дня Бог пригвоздил меня к кровати сильнейшими болями в спине, которые никакими лекарствами не снимались, перед Спасом.
  А когда я, лёжа на спине, наклацал по планшету историю своего рода Мельников из Житомирщины в виде сказки, сбросил по яндексовской почте Ройтбуртам из российской Калуги на Спас 2014 года, и Марк в этот же день опубликовал Спаскую часть на украинском 'ХайВее' через профиль Эсфирь, в этот же день боли в спине у меня, как рукой сняло.
  Более того, уже пять с половиной лет спина не болит ни от каких, даже запредельных, нагрузок, даже если я один выгружаю вагон цемента 68 тонн с мешками по 50 кг.
  До Спаса 2014 года, 19 августа, у меня каждый день фактически спина болела от тяжелой работы грузчиком, что я каждый день вынужден был по утрам проводить себе самому, как врач, ортопед-травматолог, мануальную терапию, вставляя смещённые в поясничном отделе позвоночника диски на место.
  Похрущу ими утром так, спина меньше уже болит,- иду тогда на работу работать грузчиком.
  А уже пять с половиной лет после 19 августа 2014 года я этого по утрам не делаю за ненадобностью, спина повторю, не болит даже от запредельных физических нагрузок.
  В свете вышесказанного твой, Серега, наезд на Спаскую часть сказки "Свет Добра", что она не от Бога, а от Юры, написана, мне, честно говоря, безразличен.
  Мнение Бога, Отца нашего Небесного, для меня куда важнее твоего.
  Даже если бы весь мир смеялся с моей Спаской части "Света Добра", говоря, что она не 'от Бога, а от Юры и написана потоком его сознания', мне бы и тогда было безразлично мнение всего человечества.
  Как и в написании этого 'Света Добра' в стихах, Рождественской части сказки, я имею такое свидетельство от Бога, что это была Его воля переломом тяжелым голени левой в лодыжке.
  Которым снова Бог уложил меня на три дня в постель, заставив прыгать на одной ноге и в туалет, и на кухню.
  Если есть перелом свежий, полноценно наступить или стоять на больной ноге невозможно, как и ходить.
  Это я, как профессиональный ортопед-травматолог по образованию, да и проработавший им 15 лет, знаю.
  А я сегодня ночью, дописывая сказку в стихах, попробовав стать на больную ногу, идя в туалет, такую боль получил, что даже чуть не расплакался, упав как подкошенный возле дивана: 'Боженька, почему ты меня покинул? Вроде после молитвы сына Ильи надо мной позавчера вечером, в день травмы, Ты срастил перелом,- начал я уже потихоньку на больную ногу наступать. А тут снова явные симптомы тяжелого перелома в лодыжке, что я не могу на больную ногу наступить'.
  Ну, Серега, не оставил меня Бог, просто поторапливал так закончить написать Рождественскую сказку от Него "Свет Добра" в стихах.
  Как только дописал, скинул и в блог моей 'Райской адаптации Дюймовочки в стихах на 'ХайВее' (модераторы там насмешили меня сегодня с утра снова, не пропустив свеженаписанный стих, который лишь в блокноте моего планшета был на тот момент, со словами, что стих не оригинален - есть уже где-то в интернете) и на четыре высокорейтинговых литсайтах России, в том числе на 'Прозе ру', где мы сейчас с тобой говорим в твоей рецензии на Свет Добра в стихах, сразу симптомы перелома в ноге исчезли,- могу спокойно наступать на левую ногу, даже стоять на одной левой ноге!
  Да, Серега, и твой наезд на мою райскую адаптацию сказки 'Дюймовочка' в стихах, что он 'Не от Бога, а от Юры, написан 'потоком его сознания', твоими словами, мне тоже безразличен.
  Двадцати человекам на работе, и мужчинам, и женщинам, я прочёл этот от Бога стих, и ни разу в жизни не видел, чтобы было такое реальное действие Духа Святого на сердца людей после чтения моих произведений, как после чтения Дюймовочки в стихах на Крещение!
  Несколько человек, мужики, к слову, даже сказали на тот стих, типа 'Ух ты, прямо как в Раю реально сердцем побывал! К сожалению, надо на землю грешную опускаться с ее земными проблемами'.
  Серега, если ты не понял, что Спаская часть Свет Добра и райская адаптация 'Дюймовочки' в стихах от Бога мне продиктованы Свыше тоже, от Бога, как пророку, это ещё не означает, что это не так, что они, твоими словами 'Написаны не от Бога, а от Юры, потоком его сознания'.
  Ну, значит просто для тебя лично я пророк Божий благодаря Рождественской сказки 'Свет Добра' и в прозе, а теперь и в стихах.
  В этом случае ты не ставиш под сомнение, сам говорил, что эту сказку из сна не я написал, а реально дана она мне Свыше от Бога.
  Это нормально, что ты не все мои произведения воспринимаеш, как написанные от Бога. Мне приходится искать путь к сердцам людей, как пророк, очень разным.
  Так, многие мужчины воспринимают, как пророчество мое от Бога, 'Притчу о добром хозяине и его работниках' даже лучше намного, чем Рождественскую сказку 'Свет Добра'.
  Женщины вообще не воспринимают, почему я последний реальный экземпляр Притчи, книги той самиздата, на новой работе только мужикам даю читать, а женщинам не даю.
  Мне критика и той моей книги, что она не от Бога, а от Юры, тоже безразлична после свидетельства Бога, что она от Него.
  Когда уже десять лет тому назад я сказал Игорю, брату родному Ярослава- друга, в четверг, у которого не было денег на операцию по поводу спинно-мозговой грыжи, который из-за диких болей в спине два месяца не работал: 'Прочтёшь внимательно эту книгу от Бога за выходные, и в понедельник пойдёшь на работу со здоровой спиной,- Бог исцелит тебя от спинномозговой грыжи". Игорь уже в следующий понедельник пошёл со здоровой спиной на работу, и уже десять лет и забыл о том, что у него была спинномозговая грыжа.
  Поэтому после этого, если кто-то мне будет говорить, что 'Притча о добром хозяине и его работниках' написана 'не от Бога, а от Юры его потоком сознания', я лишь посмеюсь в душе с этих слов о ней.
  Как смеюсь, Сергей со слов твоих этих в адрес Спаской части Света Добра и райской адаптации сказки 'Дюймовочка' в стихах на Крещение.
  Да хранит Бог тебя и твоих близких.
   ***
  
  Сергей Лебедев
  02.02.2020 00:55:
  
  - Юра, относительно твоих слов "Это нормально, что ты не все мои произведения воспринимаешь, как написанные от Бога."
  Просто не хочу врать, даже если это тебе не нравится.
  Ибо ты сам меня научил не врать даже в мелочах.
  А ежели ты в силу каких-то тебе одному понятных причин станешь подвигать мня ко вранью, лицемерию и славословию, то я скорее всего навсегда прерву всякое общение с тобой, нежели переступлю эту "красную линию" между мной и Господом.
  Да хранит тебя Господь.
   ***
  
  Юрий Мельник
  02.02.2020 04:23:
  
  - Да, Серёга, любой обман от лукавого, обманщика, как называет сатану-дьявола от Бога Божий Сын Иисус Христос, Спаситель наш, давая людям главную молитву Христианства- молитву "Отче наш".
  И это прекрасно, что ты не вреш, не лицемериш, когда искренне говоришь, что, с твоей точки зрения, та же райская адаптация сказки "Дюймовочка" в стихах на Крещение не от Бога написана, твоими словами, а от Юры, потоком его сознания.
  Просто доводами разума и совести я могу тебе доказать, что ты ошибаешся в данном конкретном случае.
  В чем, по словам Спасителя нашего Закон Божий, и сущность учения всех пророков истинных от Бога, словами Христа "Ибо в этом - Закон и пророки"?
  В том, чтобы человек старался поступать с другими людьми так, как хочет, чтобы с ними люди поступали.
  Закон Божьей Правды.
  То есть никому зла не делать и не желать, никого не обманывать, в том числе свою половинку в семье супружескими именами, ни к кому не иметь ненависти, ни над кем не превозноситься в гордыни, считая себя лучше кого-то, никому не завидовать в жадности, прощать всех своих обидчиков и им зла не желать тоже, жалеть любое чужое страдание и помогать людям в беде тяжёлой, чем можешь.
  Не можешь реально помочь материально - хотя бы сочувствуй любому чужому страданию.
  Также Закон Божий и пророки, по словам Иисуса Христа, в главных Заповедях Божьей Любви - любовь к Единому Богу, Творцу, Отцу нашему Небесному и ко всем людям, как к самому себе.
  В объяснении Божьим Сыном того, что это означает в реальной жизни жить так, это - опять таки иметь милосердие к любому чужому страданию и быть готовым в реальной жизни помочь и незнакомому тебе человеку, и врагу даже, в тяжёлой беде его чем можешь (притча о добром язычнике самарянине).
  Рождественская сказка "Свет Добра" потому от Бога написана, что сердцем ее является этот Божий Закон Божьей Любви и Правды.
  Как и проповедь Главы Старообрядчества твоего из Москвы, которую ты мне приводил, тоже от Бога говорится им, потому что именно об этом в своей проповеди он говорит.
  Но все мои книги, на "Прозе ру" уже более тысячи, об этом тоже говорят, даже если я просто веду беседы в них с людьми, даже на той же "Трымаве", поэтому от Бога.
  Другое дело, что человек может проповедовать Закон Божьей Любви и Божьей Правды людям, а сам в реальной жизни не живёт так.
  Тогда он превращается в лжепророка, лицемера, "волка в овечей шкуре", словами Божьего Сына. По плодам его, живёт ли он сам так, как проповедует людям Божий Закон, можно отличить истинного пророка от лжепророка.
  Ну, я стараюсь так жить, чему тот же сын Илья - живой свидетель, хотя бы того, что никогда я не вру, даже по мелочам, людям. Что и ты, Серёга, уже много лет меня знающий, понял, твоими словами, "во вранье не замечен".
  Как и стараюсь считать себя последним из грешников, словами Христа: "Рабом ничего не стоющим, делающим лишь то, что должен сделать по воле Божьей".
  Как советует Иисус относиться к самому себе ученикам Своим, чтобы по их молитвам к Богу изгонял Он любую нечисть сатанинскую из одержимых ею людей.
  Даже если сам сатана вселился в человека, или его ближайшие помощники, демоны со своими легионами бесов.
  То, что я действительно так к самому себе отношусь, подтверждает Бог тем, что изгоняет нечисть сатанинскую любой силы и количества из одержимых ими людей по моей молитве к Нему.
  Как изгнал в сентябре прошлого года, 7 сентября, ближайшего помощника сатаны, демона веельзевула из одержимого им Игоря возле Храма Сортировки Харькова, чему были живые свидетели там.
  О чем написал я честный рассказ из жизни "Битва с сатаной в Храме Харькова 7 сентября 2019 года".
  Как изгнал Бог по моим молитвам в конце октября прошлого года, 30 октября, из одержимого им Ярослава второго ближайшего помощника сатаны демона асмодея.
  О чем я честно всему миру рассказал в своих рассказах из жизни и в России, и в Украине на "ХайВее".
  Сын Илья, живой свидетель тому, на "ХайВее" в своей рекомендации этого рассказа из жизни свидетельствовал, что нет в нем ни одного слова лжи.
  Относительно лжепророков, то тот же протестантизм часто говорит очень красивые проповеди о Божьем законе, но сущность деятельности протестантов - стремление начальников просто деньги на вере людей зарабатывать, требуя нести десятины, десятую часть всех своих доходам своим "пасторам".
  Что постоянно они повторяют в своих проповедях.
  Никогда я не слышал того, чтобы в Православных Храмах священники так себя вели и об этом в своих проповедях людям говорили.
  Стоит ящик для пожертвований на Храм,- желаешь, что-то дай Храму на его содержание,- брось туда какие-то средства или свечку ту же купи.
  Не желаешь или не с чего это тебе сделать,- вообще никаких денег не плати. Просто помолись Богу со всеми на Службе, прочти со всеми молитву "Отче наш", приложись к иконам, осени себя в Храме крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, как учит делать от Бога Божий Сын Иисус Христос, пройди маслопомазание на вечерней Службе, на Литургии утренней в Воскресенье исповедуйся Богу в своих грехах священнику Иисусовой молитвой "Господи! помилуй меня грешного", причастись Святых Даров после этого, как учит делать Иисус Христос: вкушать преломленный хлеб и пить вино как Его тело и кровь, во имя спасения всех людей отдаваемые, в воспоминание о Нем.
  И никаких денег у тебя за все это ни в одном Православном Храме не потребуют.
   Почему, уверен я, и низводит Бог каждый год уже почти две тысячи лет, Благодатный Огонь на Православную Пасху по молитве к Нему Православного патриарха Иерусалима и простых православных арабских детей.
  Что в Православном Христианстве принято молиться Ему, а не деньгам.
  А молятся в своих Храмах протестанты не Богу, а деньгам, на каждой проповеди клянча деньги у тех, кого затянули в свои лживые сети: "Пожертвования! Пожертвования! Несите нам десятины, десятую часть всех своих доходов!"
  Ну, по словам от Бога Божьего Сына, невозможно молиться одновременно и Богу, и деньгам. Понятное дело, что если бы попробовали протестанты молиться Богу с просьбой низвести с Неба Благодатный огонь, то получили бы вместо него кукиш от Бога.
  Как получили его от Бога Католики во времена Крестовых походов своих, когда, захватив Иерусалим мечом, вырезав все и мусульманское, и православное население Иерусалима, вместе с детьми, женщинами и стариками, попытались помолиться Богу на Пасху о низведлении Блогодатного огня.
  Перепуганные тем, что Бог не отвечает на их молитвы, а по преданию, в тот год, когда не низведет Бог Благодатный огонь, конец света наступит, побежали Католики искать православного священника, которого не успели убить.
  Нашли в пригороде Иерусалима православного дьячка-старика, притащили его в Храм Воскресения Христова, и по молитвам Богу того православного дьячка и в тот год Бог низвел с Неба благодатный огонь.
  Странно было бы, если бы Бог низводил Благодатный огонь по молитвам Католиков, которые тоже не Богу молятся, а деньгам, с их догматом об индульгенциях- продаже прощения грехов людям за деньги.
  Который их папы Римские придумали в алчности своей, ещё и которых в Католичестве требуют считать святыми непогрешимыми людьми по догмату о "непогрешимости папы Римского".
  Да хранит тебя и твоих близких Бог.
   ***
  
  Сергей Лебедев
  02.02.2020 10:38:
  
  - Да, Юра, именно по наличию или отсутствию Господней благодати можно говорить об истинности Церкви.
  Вот тебе самый свежий пример того, что благодать Господа нельзя купить.
  Организовав из еретиков и отсупников псевдоправославную структуру, именуемую "Православной Церковью Украины" (ПЦУ) Порошенко возомнил себя Византийским императором.
  Структуру сию он организовал, да только вот Божья благодать не может снизойти на отступников, а "освящённая" её "священниками" вода на Богоявление остаётся обычной водой.
  Видимо понимая сей факт, многие прихожане новообразованной псевдоцерковной структуры за Святой водой на Богоявление (Водокрешение, 19 января. н.ст.) идут не к ряженным в церковные одежды своим "попам", а к тем, кто, не смотря на давление со стороны властей, сумел сохранить верность Православию.
  У нас на Богоявление я видел как минимум 5 человек, о которых достоверно знаю, что они переметнулись из УПЦ в ПЦУ. Но за Святой водой пришли к нам, древлеправославным Христианам, а не к своим "попам".
  И это только из тех, кого я знаю лично! А сколько иных даже представить не могу. Понимают люди ошибочность своих поступков и Слава Богу.
  Более того, даже "митрополиты" раскольников тех, переодевшись в мирские одежды, идут молиться в Лавру ПЦУ.
  Цитирую:
  "В Почаевской лавре заметили митрополита ПЦУ, который в своей епархии утвердил 'двойное' Рождество..."
  "Как сообщалось, митрополит Михаил Зинкевич заявил, что в декабре Рождество отмечают 'настоящие европейцы', а в январе - те, из кого 'не вышел Советский Союз'.
  В его епархии 25 декабря 2019 года провели рождественские службы, а 6 января, в Навечерие Рождества Христова, праздновали Крещение и совершали великое водоосвящение".
  
  К чему я это говорю, Юра?
  Да к тому, что даже ты, человек честный и не замеченный в преднамеренном вранье, время от времени начинаешь рассуждать, что мол нет никакой разницы когда Православный Христианин будет славить Рождение Исуса Христа - в день Его Рождества (7 января н.ст.) или за две недели до Его Рождения ( 25 декабря н.ст.).
  Подумай (даже просто мирским умом): тебя, меня и остальных ведь никто не поздравляет за две недели до дня рождения...
  Да хранит тебя Господь.
   ***
  
  Юрий Мельник
  02.02.2020 15:28:
  
  - Серега, то что наше Православное Христианство является истинной Христовой Церковью на Земле доказывает Сам Бог уже почти две тысячи лет низведением Благодатного огня на Православную Пасху по молитве Православного патриарха Иерусалима и простых православных арабских детей.
  Но принадлежность человека к Православному Христианству, будь то каноническое Православие наше, или те раскольники, поддавшиеся провокации Порошенко у нас в Украине, ничего человеку не гарантирует в плане спасения его души.
  Гарантирует лишь жизнь в реальной жизни по словам Спасителя нашего Божьего Сына Иисуса Христа, в послушании в сердце своём, в своей совести, перед Богом, Отцом нашим Небесным.
  Поэтому ко спасению в Рай идут все люди, слушающиеся Бога в своей совести.
  То есть старающиеся поступать с другими людьми так, как хотят, чтобы с ними другие люди поступали, по Божьему закону.
  В любви к Богу и ко всем людям, как к самим себе.
  И люди среди нашего канонического Православия, и среди поддавшихся той провокации раскольников, и среди Католиков, и среди протестантов, и среди людей любых религий.
  Даже добрые совестливые язычники, не наученные вообще правильной вере в Единого Бога, но слушающееся Его в своей совести, почему им жалко страдание любого другого человека и они готовы всегда помочь в беде чем могут и незнакомому человеку, и те идут ко спасению своих душ в Рай.
  О чем Спаситель наш говорит Своей притчей о добром самарянине.
  Объясняя, что значит в реальной жизни жить по главной Заповеди Божьей Любви, в послушании перед Богом, а поэтому идя в Рай.
  А относительно празднования Православными и Католиками Рождества Христова, то и те, и другие празднуют этот великий Христианский праздник каждый год 25 декабря.
  Просто Католики по новому стилю, а Православные - по старому, что 7 января получается.
  Конечно же, что Католикам, поэтому, нечего изменять день празднования этого праздника, раз их Церковная жизнь идёт по новому стилю летоисчисления. Что Православным Христианам ни к чему совсем праздновать Рождество Христово, как Католики это делают.
  Раз их Церковная жизнь идёт по старому стилю летоисчисления.
  А между Католическим и Православным Рождеством, ведь тоже праздник Рождества Христова имеется.
  Это - светский Новый год, 1 января, который все человечество, и нехристиане даже, отмечает, как праздник нового летоисчисления человечества с года рождения на Земле Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа.
  Это даже хорошо, что на Земле три раза люди каждый год празднуют праздник Рождества Христова. Бог любит Троицу, как в народе говорят.
  Да и крестить всех, осенять себя и других крестным знамением велел от Бога Божий Сын Иисус Христос во имя Отца и Сына и Святого Духа.
  Да хранит тебя и твоих близких Бог.
  
  КОНЕЦ ОБСУЖДЕНИЯ НОВОГО СТИХА С ДРУГОМ НА "ПРОЗЕ РУ"
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"