Мельник Георгий Адамович : другие произведения.

О жлобах-богачах, военном, одержимом манией величия (продолжение беседы с Доком)-рассказ из жизни

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рассказ как я из одержимого военного украинскойармии бесов повыгонял на украинском сайте, и продолжение беседы с бомжом Виктором, по кличке "Док", бывшим главным санитарным врачом Харькова

  Военный, одержимый манией величия
  и
  Подробнее о беседе с Доком, о жлобах-богачах
  
  (рассказ из жизни)
  
  ПРЕДИСЛОВИЕ
  
  Уважаемый мой читатель, в прошлом рассказике из жизни я рассказал тебе, как пообщался я с военным украинской армии Дмитрием Соловьевым из Черкасс на украинском "ХайВее" на его блоге его матерала-разведки из Горловки.
  
  Оказывается, ездил Дмитрий Соловьев хоронить туда родственника тайно (сам он родом из Луганска), и родственники, воюющие на стороне ЛНР ему секреты про российских офицеров-наемников понарассказывали, как они беспросветно бухают и развратничают, какие у кого позывные, как разворовывают все, что можно, поступающее из России в армии ЛНР и ДНР.
  
  Наверное, ранение Дмитрия, которое он перенес, было с кантузией, потому что он стал вести себя неадекватно в разговоре со мной на его материале этом, включив на меня "игнор", и удалив мои два последние комментария.
  
  Ну, пришлось полечить его Словом от контузии на другом блоге другого автора, куда он пошёл после своих неадекватных действий на своем блоге.
  
  Расскажу об этом в Предисловии, как мой друг из Винницы Сергей Лебедев помог мне через электронную почту своим письмом изгнать бесов гордыни из этого вояки.
  
  Юрий Мельник из Харькова:
  
  - Дмитрий, а почему Вы на меня игнор включили?
  
  Какие ПРАВИЛА САЙТА я нарушал на Вашем блоге?
  
  Удаление Вами моего уважительного к Вам прощания:
  
  "Всего Вам, Дмитрий, самого доброго, с уважением и телом души из моего Харькова в Ваши теперешние Черкассы"
  
  и включение после этого удаления "игнора" на меня, характеризует Вас, Дмитрий, Вы уж извините за откровенность, просто как неадекваного человека, увы.
  
  Вас не волнует совсем то, что коммуняка Литвиненко из Сум и в рецензии на Ваш материал, и в каждом своем комментарии допускает грязные оскорбления, переходы на личности по отношению ко мне, к коллеге-автору по сайту.
  
  А на человека, уважительно беседующего с людьми, Вы включаете "игнор"?!
  
  На лицо неадекватность поведения Вашего, Дмирий.
  
  Очевидно при ранении Вы получили контузию.
  Тогда с пониманием отношусь к этому.
  На больных людей грех обижаться.
  
  ................................................................................
  
  Дмитрий Соловьев из Черкасс:
  
  - За флуд после двукратного предупреждения.
  
  ................................................................................
  
  Юрий Мельник из Харькова:
  
  - Точно, Дмитрий, Вы ведете себя как психически неуравновешенный человек после контузии.
  
  Что Вы называете "флудом"?
  
  То, что я говорю Вам на Вашем блоге о том, что коммуняка Литвиненко в рецензии на Ваш материал, ни к селу, ни к городу, вдруг начинает бесноваться, подобно Виктору Ведерникову, которого Вы сами вспомнили в разговоре со мной, на "Украинском Выборе", крича на меня: "мразь! мразь!", на что Вы совершенно не обращаете никакого внимания?
  
  А также в каждом своем комментарии на Вашем блоге Литвиненко продолжает переходы на личности в мой адрес базарной бранью, на что Вы тоже не обращаете никакого внимания, не делаете ему предупреждений прекратить нарушать таким образом ПРАВИЛА САЙТА оскорблениями личностными собеседника?
  
  Или флудом является то, что я говорю Литвиненко в ответ на его грязную базарную брань то, что этими грязными ругательствами он лишь сам себе дает точные характеристики, потому что даже дети в детском саду знают Истину Божью:
  
  "КТО КАК ОБЗЫВАЕТСЯ, ТОТ САМ ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ"?
  
  Дмитрий, вы мне своим поведением напоминаете какого-то придурошного вояку-самодура, истерично кричащего на подчиненного в ответ на его спокойные слова доводами разума и совести: "Молчать! Молчать, кому сказал!", и топающего при этом истерично ногами, глухого к этим самым доводам разума и совести.
  
  Только что мне Серега Лебедев прислал письмо по электронной почте, прочитав нашу с Вами беседу:
  
  Сергей Лебедев из Винницы Юрию Мельнику из Харькова:
  
  - Юра, доброе утро...
  Зашёл на ХВ по твоему совету.
  Видел там этого Соловьёва и твою переписку с ним.
  
  Приглашал я его в начале года на сайт, но потом пожалел.
  
  Такое ощущение осталось, будто бы я перед каким-то лауреатом литературных премий расшаркивался.
  
  У меня задолго до этого с был конфликт с ним, когда он начал строить меня, словно командир подчинённого.
  Если не ошибаюсь, у меня тогда был аккаунт под настоящей моей фамилией...
  
  Ладно, Юра, пойду вздремну ещё до обеда (после возвращения домой из другого города), попользуюсь крайним отгулом за прошлый год...
   ...............................................................................
  
  
  Юрий Мельник из Харькова:
  
  - Да, Серега, совершенно с тобой согласен, строит из себя этот Дмитрий Соловьев командира над людьми, не понимая, по тупости своей армейской, что все авторы сайта находятся в одинаковых условиях.
  
  И что тут нет начальников и подчиненных, все равноправные собеседники.
  
  Прямо как психически нездоровый человек, одержимый манией величия.
  
  Ну, сейчас я сброшу ему эту нашу переписку, чтобы поизгонять из него бесов гордыни, мания величия психически нездорового человека.
  
  Он тут мне на своем блоге рассказывал, вспоминая "Украинский Выбор" Медведчука, как его поразило то, как более трех лет тому назад я изгонял Словом бесов злости из Виктора Ведерникова, которые, по его словам, "сыпались из Виктора, как манка из разорвавшегося мешка" в виде базарной брани.
  
  По своей тупости гордой армейской Дмитрий Соловьев не видит, что и на его блоге я изгоняю Словом бесов из Литвиненко, из которого тоже сыпятся бесы в виде базарной брани, которой Литвиненко сам себе дает точные характеристики.
  
  Ну, а из Дмитрия Соловьева сейчас сыпяться бесы гордости в виде придурошного: "Флуд! флуд!" на мою спокойную аргументацию своей позиции доводами разума и совести.
  Сейчас эту нашу беседу с тобой дам и этому вояке, как оказалось, человеку очень низких умственных способностей и заснувшей совестью, прочесть.
  
  Пока Серега, отдыхай с дороги.
  
  ОППОНЕНТ, В УЖАСЕ СКРЫЛСЯ В ТУМАНЕ, СОВСЕМ ИСЧЕЗ ИЗ САЙТА
  
  ................................................................................
  
  Ну, а в Основной части нового рассказа из жизни расскажу я подробнее о своей беседе позавчера в своем странничестве с бомжом Доком, очень калоритным персонажем моих рассказов из жизни.
  
  В Послесловии последнего рассказа я лишь часть из беседы с ним успел рассказать, библиотека Короленко закрылась потому что.
  
  Напомню, что именнно:
  
  "Да, поздновато я сегодня, поэтому, со всеми этими приключениями своими приехал в библиотеку Харькова имени Короленко ещё и потому, что при подходе к ней, слышу окрик:
  
  - Адамович, привет!
  
  Оборачиваюсь, и вижу своего старого знакомого, персонажа моих рассказиков из жизни, бомжа по кличке "Док", Виктора.
  
  Ну, мой постоянный читатель рассказиков из жизни моего странничества хорошо его знает.
  
  57 лет, высокий, очень крепенький мужичок богатырской наружности, который одним ударом кулака любого здорового мужика легко "погасит", бывший главный санитарный врач Харькова, побывавший, увы, в местах лишения свободы, после чего уже долго бомжует.
  
  Последний раз я с ним виделся в трапезной Католиков на Гоголя, 4 в январе, когда проводил показательный сеанс изгнания бесов возле ступенек римско-Католического Храма, о чем описал в своей пьесе из жизни "Как я у Католиков с бесами в снежки играл":
  
  http://www.proza.ru/2017/01/25/1878
  
  Немного осунулся док, но появились у него белые седые усы и небольшая борода колоритные.
  
  Тепло с ним пообщались больше часа (напишу об этом отдельный рассказ из жизни).
  
  Сказал Виктор то, что сейчас снова в его бомжевании проблема с ночевкой.
  
  С закрытием в Харькове ночевки римскими Католиками "Диполя Украины" возле метро "Академика Павлова" 1 апреля снова ночевать негде.
  
  Прошлую ночь ночевал он в зале ожидания на автовокзале (метро "проспект Гагарина"), сегодня, наверное, пойдет на ночь к старым друзьям, которые здесь недалеко живут в Центре города.
  
  А завтра с утра, поедет, наверное, в государственную ночевку от Кернеса на Мира, 102.
  
  Там спокойнее. Пришел, лег и спишь, никто тебя не трогает.
  
  А я рассказал ему, что инспектировал за последнюю неделю ребцентры Протестантов: и Баптистов в Покотиловке нашей Харьковской, и Фонда "Преображение Украины", и вот сегодня ребцентр Пятидесятников из Нового поколения проинспектировал тоже.
  
  - Да обычные тюрьмы все это,- заметил он,- что это такое, что у меня забирают телефон на пол года, и я не могу позвонить ни родственникам, ни друзьям, узнать, как они?
  Да и о себе сообщить, где я, и как я?
  
  Был я и в "Преображении" этом в приюте в переулке Семиградском.
  
  - Ух ты!- говорю.- Я там несколько дней тому назад ночевал.
  
  Координатор Руслан того фонда в шести харьковских приютах попросил меня съездить туда помолиться над больным эпилепсией Вовой из Днепра.
  
  Когда я ему рассказал, как помнишь, Док, над Серёгой в ночевке "Диполя Украины" помолился я Богу, взяв его за руки, и глядя ему в глаза, осенил его крестным знамением во имя Отца и Сына и Святого Духа, и у него не стало больше приступов эпилепсии.
  А до этого была рекордной тяжести эпилепсия у Серёги, 8 приступов за сутки, которую, как признавались Сергею сами врачи 25 больницы Харькова, не видели они за всю свою работу врачами.
  
  И над больными ногами Олежека из Харькова помолился тоже Богу так.
  
  Представляешь, Виктор, ни приступов эпилепсии больше у Вовы не стало, как я и сказал что так будет.
  
  И краснючие и отекшие ноги Олега стали практически здоровыми уже через два дня после моих молитв Богу, а отношение ко мне там стало просто враждебным со стороны начальников!
  
  Сегодня звонил Руслану, он вообще со мной разговаривать не имеет желания!
  
  - Да обычная это,- говорит Док,- эксплуатация дешевой дармовой рабочей силы, чтобы были рабы, которые за похлебку будут работать.
  
  Нагружают там рабов по полной, это я знаю.
  
  Видел рассклеянные везде объявления предложения работы грузчиками и т.п.
  
  Это - они.
  
  Пробыл я недолго в том приюте от "Преображения" в Семиградском переулке возле нашей дурки и "Французского бульвара".
  
  Тогда там было три зэка бывших из Донецка и три из Луганска, всего 6 человек.
  Ну и я, тоже бывший зэк, как знаешь, седьмым оказался.
  
  Начало меня колбасить от синдрома абстиненции, сам понимаешь, что это такое, алкоголизм.
  Никакой медицинской помощи.
  
  Старшие приюта два говорят:
  "Тебе плохо? Пошли помолимся".
  
  А мне их молитвы до лампочки.
  
  В два часа ночи, сказал я, чтобы двери открыли или я их всех тут с одного удара кулака поубиваю, и всех шестерых реабилитантов и их двоих.
  
  Испугались, выпустили. Даже шесть гривен дали в дорогу, сказали, что больше у них нет.
  
  Тоже самое,- в ребцентре Протестантов у меня было на Павловом поле.
  
  - Виктор,- говорю ему,- да, заметил и я, что реально дара от Бога изгнания бесов того же алкоголизма в тех тюрьмах Протестантских не видно совсем.
  
  Предлагал я всем им помощь свою, говоря, что легко изгоняю, с Божьей помощью, бесов любой силы и количества, что даже приступов эпилепсии нет у людей с тяжелой формой эпилепсии после моих молитв Богу над людьми с наложением на них рук, но все отказались от моей помощи.
  
  И сами не могут этого сделать, и моя помощь им не нужна!
  
  Ну, ты знаешь, Виктор, что я бесов любой силы и количества изгоняю легко с Божьей помощью.
  В январе у Католиков на Гоголя, 4, ты говорил, что знаешь это, но что из беснующейся шизофренички Оксаны, которая там громко орала перед входом в Храм Католический, изгнать их я не смогу, потому что у Оксаны их целые легионы.
  Только вот после моего, с Божьей помощью, изгнания из Оксаны бесов на виду у всех, в том числе бригады "Диполя Украины", Оксана стала спокойная и никогда больше не бесновалась там.
  
  А в этих протестанских ребцентрах бесов алкоголизма изгоняют строгим тюремным режимом длительным.
  
  Чтобы бесам, которыми человек одержим, надоело жить, как в тюрьме, без телефона даже, когда человек не может месяцами позвонить не родственникам, ни друзьям,- правильно ты сказал.
  
  И вообще, в том "Преображении Украины", как оказалось, постоянно перевозят людей, то есть рабочую силу, дармовую, из города в город, чтобы запутать тех, кто их найти захочет.
  
  Вчера в нете почитал, как родственники проклинали их, что потеряли у них своих родных, и не могут найти их, не знают, что с ними?
  Позвонить куда-то эти рабы-узники практически не имеют права, оказывается.
  
  - Виктор,- говорю ему,- ты же послушником был при Православном Храме на Сортировке не такое уж и короткое время.
  
  А как Православие наше решает этот вопрос с бездомными?
  Там так же послушникам при Храмах и монастырях живётся, как в Протестанстских ребцентрах - этих тюрьмах строгого режима?
  
  - Нет,- ответил Виктор,- послушникам при Храмах Православных намного лучше и свободнее живется, чем там.
  
  На Сортировке постоянно около десяти человек есть послушников, да и в Покровском монастыре - до сотни бездомных нашли нормальную крышу над головой в ранге послушников при монастыре.
  
  Но у меня слишком вольный характер, чтобы и там жить...
  
  РАЗМЫШЛЕНИЕ
  
   К слову, вспомнил я о том, что Артем, один из начальников приюта от фонда "Преображение украины" в переулке Семиградском, 6, сирота из Сум, выпусник детского дома, рассказывал мне там, как хорошо ему жилось послушником при Православном батюшке в деревне Сумщины его.
  
  Батюшка ему и дом дал, где жить, с огородом, и денюшку постоянно давал за помощь по хозяйству в Храме и у него дома.
  
  Но односельчане выжили его из села за его привычку воровать у людей и драться, фактически выгнали из своего села.
  
  КОНЕЦ РАЗМЫШЛЕНИЯ
  
  Да, то что уже рассказал из беседы с бывшим главным санитарным врачом Харькова Виктором повторять не буду, просто продолжу.
  
   КОНЕЦ ПРЕДИСЛОВИЯ
  .................................................
  
   ***
  
  "Подробнее о беседе с Доком и о жлобах богачах"
  (рассказ из жизни)
  
  ...Немного осунулся док, но появились у него белые седые усы и небольшая борода колоритные.
  
  Тепло с ним пообщались больше часа.
  
  Сели в самом Центре Харькова на площади Конституции перед поворотом к библиотеке Короленко на веранде перед дверьми шикарного двухэтажного ресторана на мягких хороших стульях поболтать.
  
  Рассказал Виктор мне немного о своей сейчас жизни, я ему о своем инспектировании трех центров реабилитации (это в Предисловии есть).
  
  Пришли к выводу, что чем туда идти, то лучше пойти жить послушником при каком-то Православном Храме.
  
  Рассказал Док подробнее о неплохой своей жизни послушником при Православном Храме на Сортировке Харькова.
  
  Тут на ступеньки веранды поднимается молодой паренек лет 25, сильно хромая, хорошо одетый:
  - Блин! Сильно ногу подвернул в голеностопе!
  
  Садится на стул.
  Попросил сигаретку закурить, я дал.
  
  - Ребята, не выручите,- обращается к нам с Доком,- забыл телефон свой зарядить, разряженный.
  Дайте мне свой, я свою телефонную карточку со своего телефона вставлю, и поговорю.
  Надо договориться с человеком встретиться, он мне 300 гривен должен привезти.
  
  - А сколько ты нам за это заплатишь?- улыбнулся Док.
  
  - Виктор, перестань,- говорю ему,- по-Христиански будет помочь человеку просящему помощь даром.
  Достал я свою дешевую "Нови".
  У парня такая же оказалась, вытянул свою телефонную карточку, вставил из его телефона его карточку в свой телефон, и отдал его парню тому.
  
  Тут начался цирк настоящий.
  У него ничего не подписано, по какоому из в "набранных номеров" звонить надо.
  Долго очень звонил он, звонил, по набранным номерам, пока не попал на того парня, который ему нужен.
  Парень дал адрес, сказал недалеко от метро этого.
  
  - Надо по интернету посмотреть, где это тут,- сказал Док, услышав название переулка, которого не знает (хотя Док, как и я, коренной Харьковчанин и Харьков знает хорошо).- О, уважаемый, дайте пожалуйста, свой смартфон посмотреть по карте нужный нам переулок,- обращается Виктор к вышедшему покурить из дорогого ресторана мужчине шикарно одетому со смартфоном в руках.
  
  - У меня интернета в смартфоне нет,- ответил тот.
  
  - Ничего страшного,- философски замечает Док,- сейчас я помолюсь, и интернет появится.
  
  Вот, помолился,- и строго посмотрел на мужчину со смартфоном в руках.
  
  - Ну, ты, Виктор, силен в молитве,- улыбнулся я,- доставая из кармана свой смартфон.
  Набрал название переулка, но такого в Харькове и не оказалось совсем.
  Только улица такая есть, а не переулок, и то не в этом районе города.
  
  - Ладно,- махнул рукой парень,- сказал, что возле метро, сейчас похожу людей порасспрашиваю и найду.
  
  Я вытянул его карточку, отдав ему, вставил свою в телефон, паренек пошел, сильно хромая, к метро.
  
  - Да, Юрчик,- продолжает разговор Док,- подсел я сейчас крепко на боярышник, должен тебе признаться.
  
  - Виктор,- говорю ему,- я и тебе, и Олегу, и Жене, предлагал изгнать из вас всех троих бесов алкоголизма начисто.
  Ты же знаешь, что мне это не трудно сделать, начисто их всех в ад обратно отправить.
  Только если вы четко решите больше ни грамма спиртного не пить.
  
  Иначе вам хана, вернутся в вас в восемь раз большее их количество и более сильных, по словам Иисуса Христа, и быстро вас затрамбуют, убив и тела, а души в ад затянут.
  
  Поэтому я, если человек не настроен больше до конца жизни спиртного не пить, а после одержимости бесами алкоголизма нельзя и грамма спиртного пить, предпочитаю не делать этого, чтобы косвенно не быть виновным в скорой смерти человека.
  
  Лучше было бы, чтобы ты, Виктор, сам изгнал из себя бесов алкоголизма, с Божьей помощью.
  У тебя для этого достаточно душевных сил, да и веры в Бога.
  И человек ты добрый, злым, таким что тебя все пугаются, тебя иногда делает эта одержимость бесами алкоголизма.
  
  - Да говорил,- согласился Док,- но не могу я настроиться никогда больше не пить ни грамма спиртного.
  Поэтому от твоей помощи и отказываюсь.
  
  - Док,- говорю ему,- у тебя очень сильная душа, ты обычно контролируешь бесов алкоголизма, которыми одержим.
  
  Но лишь пока не выпил много алкоголя.
  
  Тогда они порабощают твое сознание, и ты уже их не контролируешь, можешь под их воздействием с твоей-то силой просто убить человека.
  
  - Да я из-за этого и срок отмотал,- признался Док.
  
  - Ты даже на меня пару раз пытался в таком состоянии с кулаками кинуться,- говорю ему.- В ночевке Диполя один раз и на кормлении у Православных на Сортировке.
  Причем у них после того, как по моим молитвам Богу у тебя гниющие зловонно, все в струпьях и гное обе стопы абсолютно здоровыми стали уже через два дня.
  
  Я тебя тогда остановил строгим взглядом в глаза и напоминанием тебе об этом.
  
  Если уже и пьешь ты, Док, боярышник этот, то пей не больше одного флакона, 100 грам, тогда ты еще можешь контролировать бесов алкоголизма, которыми одержим.
  
  - Да,- согласен,- сказал Виктор.- Сейчас пойду возьму в аптеке только один флакончик боярышника.
  
  - Да, Док,- говорю ему,- не зря я потрамбовал крепко в своих рассказиках из жизни, как всемирно известный Христианский писатель, наше Православие родное Покровского монастыря.
  Сейчас оно два раза в неделю очень хорошо кормит бомжей и малоимущих в скверике возле Покровского монастыря.
  В среду в 11-00 и в Воскресенье, в 10-00.
  
  Сегодня, в среду, узнал я об этом, проходя мимо них, что уже с месяц как кормит.
  
  Так налопался сегодня у них, что и варенное яйцо куриное уже не влезло.
  На, держи его.
  
  Достал из кармана курточки (в Харькове снова заметно похолодало, как в октябре)это яйцо и отдал Виктору.
  
  - Спасибо,- сказал он, ложа его себе в кулек к хлебу.
  
  Поговорили о том, о сем, тут снова по ступенькам на веранду поднимается сильно хромая, тот парень, опускаясь в изнеможении на мягкий ресторанский стул.
  
  - Никто здесь не знает такого переулка,- говорит.
  
  - Да его и на карте города в интернете нет,- замечаю я ему,- и мы с Доком не знаем о таком переулке, хотя оба коренные Харьковчане.
  Думаю, он тебе от фонаря его назвал.
  Ты же благополучный житель города, похоже, имеешь свой дом, поезжай лучше домой с такой больной ногой.
  
  - Да, я благополучный житель города,- гордо сказал парень,- а не бомж какой-то, у меня на Новых домах своя квартира есть.
  
  - Прикольно,- улыбнулся я.- А мы с Доком - бомжи. Благополучный житель к бомжам за помощью обращается, и еще бомжей унизить пытается при этом.
  
  Док рассмеялся.
  
  - Нет, ребята,- мне у того парня 300 гривен сбить надо, дайте еще телефон ему позвонить.
  Я снова вытянул свою карточку, вставив в свой телефон его карточку, и дал ему.
  
  Начал парень звонить снова.
  
  Тут выскакивает из двери шикарного ресторана лицо неславянской национальности, хозяин ресторана, с тремя здоровыми мужиками.
  
  - Так, быстро убирайтесь от-сюда, это мои дорогие мягкие стулья здесь стоят.
  
  Мы с Доком встали со стульев, спустились со ступенек веранды, а парень продолжает звонить на стуле.
  - Кому сказал, вставай со стула!- рявкнул на него хозяин ресторана.
  
  - Да человек ногу сильно подвернул, сел на стул, мы ему дали телефон позвонить,-сказал я ему.
  
  - Меня это не интересует, быстро встал, и ушел от сюда!
  
  - Ты, мусульманин,- сказал ему Док,- мы же тебе говорим, что человек ногу подвернул, дали ему телефон позвонить, чтобы он на помощь друга позвал.
  
  - Да, мусульмане мы! Меня это не интересует!- завизжал хозяин ресторана, хватая стулья и занося их в дверь ресторана.
  
  - Сейчас я их всех четверых здесь "положу"!- рассердился Док, и рванулся подниматься по ступеньках на веранду.
  Пришлось мне приложить немалые физические усилия, схватив его за руку, чтобы не дать ему подняться на ступеньки веранды.
  
  - Не стОит этого делать, Док,- сказал я ему,- Никакие они не мусульмане. Пророк Мухаммед учит в Коране от Бога проявлять милосердие к страданиям других людей: к вдове, сироте, нищему голодному, бездомному, даже милосердно относиться к пленнику.
  Я такой же здоровый, как ты, но не будем о них свои руки марать.
  
  Формально, он прав, это - его стулья, пусть он ими подавится.
  
  - Ты прав,- успокоился Виктор.
  
  Отошли от того ресторана, счелкнул я на смартфон витрину этого ресторана Харькова "MANGAL*STEAK*HOUSE" для своего рассказика из жизни, чтобы все по-честному было, как я люблю.
  
  Долго еще мы ждали, когда парень этот дозвонится до друга, но тот уже не брал телефон.
  
  - Послушай,- говорю ему,- понятно, что этот твой друг тебе те 300 гривен отдавать не собирается, что дал тебе несуществующий адрес, а теперь трубку не берет.
  У тебя же нога болит, едь домой, отлежишься, потом эти вопросы решать будешь.
  
  Тут этого парня переклинило, начал он прямо по-хамски нам с Доком кричать, что ему сейчас этот вопрос порешать надо!
  
  - Послушай, щенок,- сказал ему Док,- сейчас у тебя не нога будет поломана, а голова.
  Мы тут уже битый час с тобой возимся, пытаясь тебе помочь, а ты нам ещё хамить будишь!?
  
  - Да,- строго посмотрел я в глаза этому пареньку,- забрав у него из рук мой телефон, вытянул его карточку, отдал ему.- Мы сделали все, чтобы тебе помочь, а ты нам хамишь. Пошел вон отсюда.
  
  Паренек заметно сник, и почухал, хромая, в сторону входа в метро.
  
  - Ну, Док,- говорю Виктору,- пора мне уже идти в библиотеку Короленко писать продолжение своих рассказиков из жизни честных, свое странничество описывать.
  Уже начало четвертого, с этим парнем и поездкой в ребцентр "Нового Поколения" итак мало времени у меня осталось.
  
  - Юрчик,- улыбнулся Виктор.- Пообщаться с таким человеком, как ты, нет, просто увидеть, это - просто счастье.
  Очень тебя прошу, доставь мне еще 10 минут этого счастья.
  Пошли в аптеку, я возьму фракончик боярышника и хряпну его с тобой за твое здоровье.
  
  - Ну, пошли, коль просишь,- улыбнулся я.
  
  Завернули за угол на Московский проспект, где Док купил флакончик боярышника за 9 гривен, очень любезно поговоря с молоденькой девушкой-аптекаршей.
  
  Стали при повороте на переулок Короленко возле входа в какой-то магазин, где на перилах широких спуска в магазинчик этот Док выпил этот флакончик боярышника за мое здоровье, закусив хлебом, водой и куриным яйцом варенным от Православия.
  
  После чего мы тепло попрощались, и в пол четвертого я дошел все-таки до библиотеки Короленко, написав свой очередной рассказик из жизни.
  
  Всю беседу с Доком в среду, 17 мая, написать не успел.
  Поэтому, дописал сегодня, в пятницу 19 мая 2017 года.
  
  ЭПИЛОГ
  
  В один из двух материалов одинаковых этого рассказа на "Прозе ру" вставлю фото ресторана в Харькове тех мусульман "липовых".
  
  КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ
  
  ...............................................
  
  ПОСЛЕСЛОВИЕ
  
  Да, сброшу сегодня, в пятницу, 19 мая 2017 года, этот рассказик из жизни уже на 5 литсайта (4 России и один Белорусского самлиба, как оказалось) и поеду на электричке инспектировать греко-католический монастырь в Покотиловке под Харьковом.
  Проходил мимо его, когда неделю тому назад ездил в ребцентр Баптистов в Покотиловке.
  В Храме при нем, Греко-Католическом тоже, каждую пятницу в пол шестого вечера проводятся молитвы к Богу во здравие.
  
  Бог знает, чем эта поездка закончится, расскажу об этом уже в следующем рассказике из жизни.
  
  Если, конечно, жив буду и будет на то воля Божья.
  
  КОНЕЦ РАССКАЗА ИЗ ЖИЗНИ
  
  Фото ресторана того можно на "Прозе ру" посмотреть:
   http://www.proza.ru/2017/05/19/1290
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"