Матросова Марина Рустамовна : другие произведения.

2-1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  2-1
  В класс или аудиторию (не знаю как это здесь называется) я уже шла одна, страх перед неизвестным неприятно щекотал нервы, странно ведь мне так хотелось показать своим опекунам что я уже взрослая, но сейчас когда такой шанс был дан стало страшно. Дверь от аудитории неумолима приближалась, поправив волосы и собрав всю силу воли вошла. Я ожидала чего угодно но не того что на меня не обратят внимания. Так что теперь пришлось стоять изображая статую и раздумывать на тему где бы лучше сесть. Не знаю сколько бы я так еще стояла если бы меня грубо не сбил с ног, ой... здравствуй земля(точнее пол, но от этого не легче). Тааак... подняться на ноги это раз, ухватить этого особо ретивого ученика это два, отправить его в полет до ближайшей стены... увы не получится... тяжеловат. Ну тогда нижняя подсечка и мордой в пол. Вот так будешь смотреть в следующий раз куда топаешь и кого сшибаешь. Вот блин, ну и что ты натворила Лиса!
  -Ой, извините пожалуйста не знаю что на меня нашло, вы целы.- я подошла к парню помогая подняться, не слабо я ему залепила явно будет синяк и не маленький.
  Парень видно отойдя от шока, выдавил из себя улыбочку. Притом получилось это у него не очень хорошо, слишком натянуто, но слегка кивнул головой видно давая понять что принял извинения. А вот это уже не могло не радовать. Протянув руку, и вежливо улыбнувшись я решила познакомиться надо же с чего то начинать.
  - меня зовут Лиса я новая ученица в вашем классе, давай дружить.
  Лостарн.
  Лостарн стоял широко раскрыв глаза и рассматривая, столь странного нового ученика, смазливое личико которого в совокупности с тонким голоском, не давало мозгу вообще принять как парня, но ведь в эту группу принимались только парни девушки не были расположены к боевой бойцовской магии (ббм). Да и физическая сила и подготовка(а иначе как бы у него получилось так ловко уронить о пол) говорили что это все таки он. Пока Лострн приходил к таким мыслям ученик, протянул ему руку и улыбнувшись проговорил:
  - меня зовут Лиса я новая ученица в вашем классе, давай дружить.
  - Лостарн...- на автомате подав руку ответил парень, но только когда собеседница отпустила руку до него наконец дошел смысл сказанного- стоп! Что значит ученица?
  - ну, наверно то что я буду здесь учиться- проговорила девушка одарив при этом парня ласковым взглядом в котором отчетливо читалось ее мнение о его психическом состоянии. Хотя надо заметить что в тот момент в голове у него творилась такая каша, что он сам не поручился бы в своей нормальности. Весь класс притих и с любопытством разглядывал новую ученицу. По стуку челюстей о парты можно было понять что не один Лостарн был удивлен тому факту что в их рядах появилась девушка. Раздался перезвон, в дверь шагнул учитель. Обведя класс глазами он явно остался довольным, вытянутыми физиономиями своих учеников. Еще бы этот старикан скорее всего давно уже в курсе и успел смириться с присутствием не только нового ученика в классе, но и с мыслью что ученик девочка. Пройдя к своему столу, он еще раз прошелся взглядом по ученикам, довольно улыбнулся и проговорил:
  - перед началом урока хочу представить вам, новую ученицу, прошу подойти ко мне.- подождав пока вызванный субъект подойдет продолжил- знакомьтесь Лиса, находится под опекой двух семей основную семью как я полагаю все уже заметили, и да она девочка, и будет обучаться с вами. Ее хранитель волк, а волки хищники надеюсь теперь понятно почему она в вашей группе?- класс продолжал молчать и лишь рассматривал пополнение.- ну вот и отлично, Лиса займи одну из первых парт, и не волнуйся слишком сильно хотя все обучающиеся в этой группе парни я не думаю что с этим возникнут проблемы ну а теперь начнем урок.
  Девочка, заторможено реагируя заняла первую парту, и все время урока просидела тихо не разу не обернувшись. У Лостарна в голове не укладывалось что этот хилый ребенок мог так сильно припечатать его к полу, вообще странно группы проходят формирование в первую очередь по возрастному принципу, но если посмотреть на внешний вид девочки то наврятли хоть кто нибудь мог бы предположить что она магичка. Маги раньше взрослеют, силе нужен достойный сосуд. Размышляя Лостарн не прекращал наблюдать за новенькой пытаясь понять кто она такая как здесь оказалась и как умудрилась оказаться под опекой сразу двух неслабых семей. Вопросов было много, но парень был не так глуп что бы их кому либо задавать, семья Ильтрани очень могущественна и славится своей жестокостью, а если они что либо не так поймут то можно не рассчитывать на спокойную жизнь.
  Лиса.
  Весь урок я просидела как на иголках, чувствовала себя как экспонат на выставке, не ну вот скажите мне зачем - же так на меня смотреть, мне казалось что в спине дырки появятся от всех их взглядов. Хотелось стать микробом и забиться куда - нибудь подальше. Как только прозвенел звонок и учитель вышел я тоже поспешила выйти. Нет я конечно понимаю что это бегство, но чувствую себя паршивее некуда. А как еще может чувствовать себя девушка которая мало того что в первый же день ударила одноклассника так еще и оказалась единственной девушкой в классе. Плюс все эти разговоры про какие то семьи опекуны... блииин да что вообще со мной твориться? А главное почему я не в курсе происходящего. Пока стояла и думала над всем этим не заметила, что класс всем составом куда то направился. Меня потянули за руку, только тогда я можно сказать очнулась. Подняв глаза заметила что за руку меня тянет детина под два метра, вообще то я не из трусливых и по хорошему наверно надо отдернуть руку, но у этого детины такой внушительный разворот плеч... вообщем я подумала и решила что на буксире передвигаться не так уж и плохо. Тем более что к счастью меня тащили не в темную подворотню, а вслед за группой. Когда буксировка моей тушки закончилась я огляделась по сторонам, помещение громадных размеров интересно что это такое.
  - это зал для тренировок- он что мои мысли читает или я это в слух сказала? На всякий случай я кивнула головой давая понять что поняла. Детина отпустил руку . я машинально растерла пострадавшую конечность. Вот таких имеют в виду когда говорят железная хватка. Прозвенел звонок. Ребята стали выстраиваться в ряд. Я же смотрела на них побитым котенком. Я просто не знала что делать. Так я вообщем и осталась стоять пока не подошел преподаватель. Ну что о нем сказать одним своим появлением он вызвал у меня восхищение. Нет не как мужчина, а как воин. Среднего роста, накачанные мышци легкая походка и оценивающий взгляд. Мои учителя до это го были не такими, я не могу сказать, что было по другому аура что ли какая то особенная. Но у меня появилось желание разбиться всмятку, но получить одобрение этого воина. Вот точно, теперь понятно что в нем не так как было в других. В нем чувствуется воин, и не просто воин, а воин, который не знает поражений. Рефлекторно я выпрямила спину и посмотрела в глаза учителя который уже подошел, громко и четко проговорила:
  - Здравствуйте, меня зовут Лиса я новая ученица. Прошу вас проверить мои навыки.
  Я не отрывала глаз от глаз учителя. А он слегка улыбнулся самыми кончиками губ. С боку я заметила движения и пригнулась.
  - неплохо... но я бы не сказал что хорошо- удар в живот был полной неожиданностью, когда я оклемалась моя челюсть отпала, во первых от понимания того, что ударом меня смело на добрых три метра, а во вторых от осознания того что я кажется сознание потеряла на несколько минут. Класс кажется заканчивал разминку, по крайней мере первый а за ним и второй бегущие остановились. Ребра болели но между тем я чувствовала себя счастливой, почему не знаю наверно головой сильно ударилась. Я посидела еще немного и поднялась, ребра еще немного побаливали. Но это ничего бывало и хуже. Я постояла еще пару минут привыкая, после чего с улыбкой пошла к классу. Учитель посмотрел на меня как то странно, как на больную. Я его вообщем понимаю. Мое поведение меня саму пугает.
  - почему ты улыбаешься?- задал он единственный вопрос. Ну и что мне ему ответить, что реветь перед ним не хочу, а эмоций много. Да и к горлу подкатывает не приятный комок. Нет этого я сказать уж точно не могу, чувствую если закачу истерику в первый же день этого явно никто не оценит.
  - учитель скажите а вы когда-нибудь слышали выражение "улыбайся- люди любят идиотов"- совершенно серьезно выдала я, смотря в глаза своего аппонента. Учитель застыл статуей наверно переваривал, новые данные, но быстро отошел когда позади него послышалось сдерживаемые хихиканья моих одноклассников.
  - ладно, разминка закончилась, ну что Барите Лиса, посмотрим на что ты способна?- ухмыльнувшись проговорил учитель.
  Барите значит... вот же блин. Интересно когда это я фамилию поменять успела. Чувствуется мне здесь опять замешана моя любимая тетя. Ну с этим я похоже уже ничего не сделаю. Коротко кивнув пошла к учителю. Вообще то неплохо было бы узнать его имя, но не сейчас.
  Дальше творилось нечто... клинки у меня отобрали сказав что я до них еще не доросла и выдали эквивалентные но весу и форме, но простые клинки. Поставив в пару с одним из одноклассников, провели спарринг. Н-да я честно сказать была лучшего о себе мнения, продержалась только пять минут и вот уже на лопатках лежу потолок рассматриваю. Затем были приседания отжимания бег, тут я не ударила в грязь лицом и показала себя более чем хорошо. Только странно как то сначала спарринг потом разминка. Уже всей группой "добрый дядя" устроил бег с препятствиями притом на меня еще навешали каких - то утяжелителей, ну это ничего по сравнению с моей бабушкой учитель ангел во плоти. Бегали долго даже очень, когда эта пытка все же прекратилась началась следующая, тренировка на мечах, потом метание каких то дисков. Честно сказать я уже чувствовала себя трупом, но видя что остальные еще держатся продолжала на одном упрямстве. Затем была комната с системой маятников, я кажется говорила что учитель до бабушки еще не дорос? Я ошибалась он ее переплюнет в скором времени. Кстате о времени сколько мы тут уже бегаем прыгаем и железяками машем? К сожалению спросить не у кого. К концу занятий я плюхнулась к стене, и с ужасом поняла что встать уже не могу. Самое обидное что плюхнулась только я остальные остались стоять. Но даже моей гордости неудалось поспособствовать поднятию моего тела. На грани сознания почувствовала как в руку ткнулся какой то прохладный пузырек. Взяла выпила, приятный вкус слегка освежающий. Еще минуту посидела с закрытыми глазами, хотя уже чувствовала что могу спокойно встать и идти дальше. Хотя тело все равно ломило. Как добралась до ворот школы не помню, помню что Тори что то говорил за что то отчитывал. Добралась до кровати и вырубилась окончательно, неудивлюсь что вырубилась до того как голова коснулась подушки. Дальше меня кто то будил, толкал кто то что то кричал, но сил проснуться просто не было.
  Когда открыла глаза на улице садилось солнце, шевелиться было больно. Болели даже глаза но заново заснуть не получилось. Некоторое время лежала рассматривая потолок и смаргивая набежавшие слезы. Не заметила как уснула затем все же проснулась, точнее разбудили. Вскоре я уже не замечала когда восходит солнце, а когда садится. Время пролетало быстро и незаметно. День сменялся ночью ночь днем, а мне уже было страшно даже подумать сколько времени длятся занятия. Спасали только таблетки которые давала тетя, пару таблеток и неделя почти без сна, правда особой энергией тоже не блещешь. Теоретических занятий было немного, готовых заклинаний тоже не давали на все вопросы, лишь один ответ: "используйте свою фантазию, магия под вас подстроится" ну мы и использовали, а так же подглядывали за выпускным классом что бы черпать что то новое. И вскоре стало понятно почему не давали готовых заклинаний, просто одно и тоже действие ну например создание молнии у каждого вызывалось по разному. Кто то вспоминал образ дождя и грозы, другие брали за основу искру. Я же вспомнила что учила в школе и решила что самое оптимальное воспринимать магию как игру в конструктор. Я не читала заклинаний просто давала тот или иной символ тому или иному явлению, что позволяло легко комбинировать стихии и явления.
  Полгода пробежало незаметно. Сколькому за это время я научилась, не знаю наверно не мне судить, но одно я знаю точно теперь я не падала после нескольких секунд спарринга и уже не сильно отличалась физической подготовкой от парней, хотя они все равно сильнее. Каждый из них учился с самого детства и мне искренне хотелось верить что я не могу их догнать из-за этого. Хотя на уроках они не показывали все на что способны. Так сказал Тори, хоть некоторое время он на меня дулся за отказ перейти в его группу.
  И вот он волнительный и даже можно сказать долгожданный момент практика, а после каникулы. Всего месяц, но это месяц отдыха. Наш ректор (молодой кстати, не женатый и очень симпатичный тип, жалко только нелюдимый и вообще хмурый и не разговорчивый) отправил нас к водному народу, проходить практику. Что то там у них не совсем гладко пошло, сути толком так и не поняла, но вроде надо отбить у врага какую то там их святыню. И естественно не бесплатно за так не работаем. А врагом у нас выступают соседние водники... Н- да чую будет интересно да и деньги лишними не будут, а то все за чужой счет да за чужой счет... начинает напрягать и не важно что счет родительский. Я все же будущий боевой маг а это не хухры мухры.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"