Аннотация: Другая история о деятельности Тайного Приказа. (на этот раз замахнулись на А.С.Пушкина)
 Свет и утверждение веры православной, защита и опора сирых и убогих, надёжа и утешение всех верноподданных твоих, Всемилостливейший государь наш царь-батюшка Иван XII. На высочайшее твоё распоряжение о проверке поступившей информации, о возможном сумасшествии и политическом кризисе в государстве нашего злейшего врага царя Салтана, мы твои нижайшие холопы дьяк Тайного Приказа думный дворянин Емельян Кабанов и письмоводитель Тайного Приказа монах Евлампий, расследовав обстоятельства дела касаемые этой "сказки" челом бьём и ответ шлём.
 Примерно пять лет назад, в очередной раз, овдовев, царь Салтан не имея наследников, озаботился решением вопроса о династическом кризисе в своём государстве. Зная его буйный нрав и самодурство, никто из представителей царствующих домов не желал отдавать своих дочерей замуж за этого деспота и развратника. Даже его собственные бояре прятали своих дочерей от царского взора.
 За выполнение этого деликатного задания взялась известная сводница Барбариха, она же Барбара Златовласка, она же Варька Барбариска, известная шпионка, развратница, интриганка и международная авантюристка, приговорённая ещё вашим батюшкой к колесованию, в случае попадания в руки правосудия нашего Четыредесятого Царства. Подобрала она девиц красивых и умелых, непорочных телом, но развращённых душою. Подготовила их к "смотринам". Посадила, этих якобы сестёр, в светелке и подсказала Салтану-царю, где искать кандидаток в супруги.
 Опытный развратник был впечатлён всеми тремя. Одну он немедленно взял в жёны, а остальные, по-видимому, стали наложницами. Просто так звание придворных ткачих и поварих, обычным женщинам не жалуется. Но следует отметить, что девушки были действительно профессионалками в поварском искусстве и ткаческом ремесле, тогда как их "сестра" умела видимо только ублажать мужа в постели, и была темпераментна и плодовита, за что и выбрал её Салтан.
 После стремительной свадьбы, новоявленная царица быстро обрюхатела и почувствовала себя полновластной хозяйкой во дворце. А сёстрам и Барбарихе пришлось несладко, иначе они не пошли бы на ряд преступлений, которые грозили смертной казнью.
 Согласно официальной версии "сказки", когда этот самодержавный самодур и агрессор отбыл в действующую армию, воевать с нашим богоспасаемым государством, царице настало время рожать. Роды прошли удачно и родился якобы здоровенький мальчик, правда в полтора раза больше обычного новорожденного. Но злые ткачиха с поварихой и Барбарихой, переняли вестника и послали другого с подмётным письмом, где говорится о том, что царица родила неописуемого уродца неопределённого пола. Царь пришёл в бешенство, но потом якобы образумился и велел ждать его возвращения и принятия решения по судьбе младенца и его матери. Но гонец только что избегший смерти от царского гнева резко глупеет и напивается, а потом даёт подменить себе письмо.
 Это уму непостижимо. Организовать убийство царского гонца, причём явно непростого происхождения, а живым царский гонец своё бы письмо не отдал, а потом опоить другого и подменить царский указ - это государственное преступление, которое самостоятельно организовать было нельзя, только при поддержке влиятельных бояр и представителей духовенства.
 Почему бояр и духовенства? Да потому что рождение царского ребёнка дело государственной важности.
 Повивальные бабки подбираются из благородных семейств. Кормилица и няньки, которых готовят заранее, тоже подбираются не из простолюдинов, а из боярских жён и дочерей. Если ребёнок рождается живой, но с отклонениями или пороками, его освидетельствует царский лекарь на пару со священником. В случае если младенец слаб или имеет внешние уродства, священник обязан его немедленно окрестить с формулировкой "аще человек", что и было сделано, скорее всего по латинскому обряду. Младенец был окрещён с именем Гвидо, или Гвидон в славянской транскрипции.
  Для такой важной новости, как рождение царевича, посланник подбирается тоже непростой, да и ехать с охраной просто обязан. О рождении здорового наследника немедленно сообщается народу и во всех церквях служатся благодарственные молебны о новорожденном.
 События по введению царя в заблуждение, описанные в "сказке", могли бы иметь место только в случае боярского заговора, но царь бы всё равно быстро всё узнал, и головы заговорщиков полетели бы с плахи одна за другой. Тайно казнить без разрешения царя его жену и больного сына не решится ни один вельможа.
 Ложь и нелепая попытка царя - изверга Салтана оправдаться, в убийстве родного ребёнка и жены, свалив свою вину на попавших в немилость ткачиху с поварихой и старую сводницу видна в этой "сказке" сразу. Факты говорят сами за себя. НИКТО из представителей высшего боярства, духовенства и лиц приближённых ко двору за фальсификацию вестей и царских указов, а также убийство представителей царствующего дома, наказан не был. Напрашивается вполне закономерный вывод: ребёнок родился в полтора раза больше обычного младенца и скорее всего имел физические отклонения, поэтому царь Салтан по примеру язычников - спартанцев и решил избавиться от уродца и жены, обманувших его доверие. Их засмолили в бочке и сбросили в море.
 Не прошло и года как на острове Рюген, он же Руян, он же Буян появляется парочка людей, выдающих себя за брошенную в море царицу и царевича Гвидона. Тот за короткий срок всего за ОДИН ГОД, а то и меньше умудрился вырасти во взрослого человека. На Буяне внезапно появился город, где этот Гвидон стал "князем".
 И хорошо бы было если бы эти молодые люди, практически одного возраста, оказались обычными самозванцами, решившими подправить своё материальное благополучие за счёт доверчивости и необразованности жителей окрестных земель. Но с прискорбием констатируем, что это не так. В политическую жизнь вмешались страшные и тайные мистические силы. А объяснили своё вмешательство окружающим людям красивой "сказочкой".
 Большие города на пустом месте не появляются. Тем более на Руяне-Буяне - центре славянского язычества, где находится Алатырь - камень, Заповедная Роща с Котом - Баюном и прочими магическими гадостями, которые так и не были обнаружены ни крестоносцами, ни исследовательскими экспедициями Святой Инквизиции раскольников-католиков. Остров неоднократно чистился от язычников и очистительными походами католических духовных орденов, и ляшскими королями, да и скандинавские разбойники-пираты его не забывали, как и наши варяги-ушкуйники туда периодически наведывались и язычников истребляли. Но языческая погань постоянно там возрождается и поселяется.
 1) На острове действительно появился большой город, населённый славянским населением.
 2) Население города выдаёт себя за православных христиан, но никакого канонического общения ни с одной христианской конфессией не поддерживает. Имеющиеся в городе культовые сооружения, кроме портовой церкви для приезжих, христианскими храмами не являются, также не подтвержден факт нахождения в городе христианских священников.
 3) В городе в особо охраняемом парке живёт магический зверь выдающий себя за белку, который при помощи магии изготовляет чародейское золото и магические изумруды, которые используются в торговле как денежные единицы.
 4) Из морских пучин ежедневно на патрулирование к городу выходит дружина умертвий и упырей из погибших варягов-ушкуйников и викингов, возглавляемая колдуном Черномором.
 5) Жена правителя города князя Гвидона Царевна-Лебедь, является оборотнем, как впрочем и её супруг, а также обладает огромным чародейским потенциалом.
 6) Город ведёт оживлённую торговлю и старается установить дипломатические отношения со всеми окружающими его странами.
 7) В городе отлично поставлена контрразведка и иностранных гостей без присмотра не оставляют ни на секунду, но при этом им активно демонстрируется дружеское расположение.
 Полученная информация подтверждает большинство изложенных в "сказке" фактов.
  Из этого следует, что или тайно скрывавшиеся язычники использовали факт расправы Салтана над своими родственниками, для легализации своего веками скрываемого чародейством города представив миру самозванцев, или царевич Гвидон действительно тот за кого он себя выдаёт, что не отменяет его факт сотрудничества с чародеями, волхвами и прочими погаными элементами.
Рассмотрим факты изложенные в "сказке". Царица с сыном, оказавшись в бочке не задохнулись и не умерли. Наоборот мальчик стремительно вырос и повзрослел. Такое возможно только при использовании магии и чародейства. К тому же с малых лет у Гвидона проснулись огромные магические способности, которых не было у его матери. Он повелевая стихиями, пригнал бочку не куда - нибудь на Соловки или Валаам, где братья-монахи своими духовными подвигами и молитвой, хранят северные рубежи славянских земель от нападений духовного врага и нечисти, а к самому сердцу древнего язычества - Руяну - Буяну.
 В возрасте не более одного года юноша научившийся стрельбе из лука пошёл на охоту. Откуда он лук и стрелы взял? Наверное оттуда же откуда его родительница брала еду, воду и одежду и куда утилизировала естественные отходы своего и сына тел. А то они бы в бочке захлебнулись бы собственными нечистотами. Скорее всего, это был магический "карман" или "складка", где можно хранить припасы и куда в случае необходимости есть возможность сливать все отходы.
 Да и стрела которой Гвидон пользовался при убийстве Коршуна была скорее не простой, а волшебной. Иначе, зачем бы он так сильно переживал об утрате стрелы?
Самое удивительное случается потом. На следующий день после убийства Коршуна на Буяне появляется город, жители которого признают безоговорочно Гвидона своим князем. Это с чего бы это?
 Простому человеку не понять, но если присмотреться к языческим и магическим традициям и хитросплетениям человеческим интриг, которым и враги христианства не чужды, то всё становится ясно и понятно.
 Во-первых. Гвидон царского рода. Что само по себе является весьма весомым аргументом в приглашении его на княжение.
 Во-вторых. Он очень сильный чародей, что доказал своим искусством управления стихиями. Да ещё и тем что уничтожил мощного чародея-оборотня Коршуна.
 В-третьих. В самом скрытом городе, скорее всего, шла суровая и борьба между партией сторонников открытия города миру, для распространения своего влияния на другие страны путём торговли, магии и дипломатии, возглавляемой Царевной-Лебедь и партией сторонников самоизоляции, возглавляемой Коршуном.
 То есть царевич Гвидон, стал ширмой, из-за которой и стала править Царевна-Лебедь. Кстати, а почему она царевна то? Дочь какого царя? Скорее всего, как раз и покойного царя этого города, власть в котором и захватил Коршун. Зачем же тогда ей был нужен Гвидон?
 Да потому что он идеально подходил на роль зицпредседателя. На Руси как и в Европе, за исключением островной Англии женщины власть не наследовали никогда. Дочь покойного правителя могла стать женой нового, для придания ему легитимности, выйти замуж за границу, или найти успокоение своей мятущейся душе в монастыре, умерев для мира. Но это в христианских странах, а в языческом государстве молодая, умная, магически одарённая, волевая царевна должна была только умереть, так как Коршун был, скорее всего, уже женат.
 А здесь такая шикарная кандидатура как Гвидон. Знатного проихождения. Могучий чародей и оборотень. Выглядит как взрослый, а умом ещё ребёнок, но как только он заинтересовался брачными отношениями, как Царевна -Лебедь его тут же окольцевала. Правда была у Гвидона ещё довольно хитрая и расчётливая матушка, но две умные женщины всегда смогут договориться в вопросах касающихся власти, их личного счастья и материального благополучия.
 Гвидон освоившись в роли князя, вдруг резко заскучал по батюшке своему. Так увидеть его захотел что и жизнь немила стала. Вы бы сильно тосковали по извергу решившему вас в бочке в море утопить? Только если бы глотку ему перегрызть, или голову открутить. Любить подобных Салтану сволочей может только конченый мазохист. А им Гвидон точно не был. А вот посчитаться за трудное детство с родным папенькой, парню не терпелось.
 Особенно показательно как обихаживали салтановых купцов - разведчиков, которые после каждого рейда ЛИЧНО отчитывались государю. А Гвидон в это время превращаясь разных насекомых летал к папеньке на разведку и выслушивал информацию о "чудесах" которые подкидывали царю Барбариха, ткачиха и повариха, которые боялись отъезда Салтана, опасаясь потерять на него влияние. Обратите внимание что все "чудеса" которые рассказывались царю было вполне возможно сделать в городе на Буяне. Возникает резонный вопрос. А тётки откуда узнали про белочку, богатырей и Царевну-Лебедь? Да ещё удерживали на месте царя в такой форме, что у него интерес разгорелся интерес и в конце концов тот бросил своё царство и сломя голову ринулся на остров Буян лично устанавливать дипломатические отношения.
 Перед нами классический приём манипуляции сознанием государя для заманивания его в чародейское логово. Тётки Гвидона и Барбариха действовали в одной команде с его матушкой и волхвами Буяна. Сначала рассказывается о каком -либо невероятном "чуде", которое имеется в арсенале у язычников. Потом в следующий визит корабельщиков-шпионов это "чудо" извлекается из тайных запасников и им демонстрируется. От этого раз за разом интерес жертвы возрастает и под конец он готов бросить на время своё государство и отправится поглазеть на "чудо" ЛИЧНО. Приём прост и логичен, при этом рассчитан на человеческую психологию. А уж на Буяне царя опоили-околдовали и взяли под контроль.
  При этом следует отметить, что сыгравших свою роль "агентов влияния" ткачиху, повариху и Барбариху никто не казнил, хотя если бы они были реально виноваты в покушении на жизнь царевича Гвидона и его матери с них бы шкуру с живых содрали. Скорее всего, этих дам, за хорошую работу, щедро наградили и обеспечили им достойную и весьма безбедную жизнь.
 Опираясь на вышеизложенные факты можно с абсолютной уверенностью утверждать, что царевич Гвидон является не совсем человеком, а истинным оборотнем, как и его жена с матерью, при этом способен оборачиваться и принимать любой облик. Прямое подтверждение мы находим в самом факте его первых дней жизни. Как известно новорожденные истинные оборотни-щенки не имеют постоянной формы и периодически меняют свой облик от людского к звериному и наоборот. К тому же князя -оборотня приняла свои главой языческая община Буяна - Руяна, а их царевна стала его женой, что свидетельствует о том что это молодое чудовище не просто метаморф, а ещё и могущественных чародей, который пока только входит в свою истинную силу.
Смерть царя Салтана на данный момент вопрос почти решённый. После признания Гвидона наследником, тому нужно примерно год-два, для того чтобы расставить на нужные посты своих людей и приобрести авторитет среди аристократии, а также успокоить церковников. Именно для успокоения церковных иерархов в "сказке" подчёркивается "православность" Гвидона и его матери, что является языческой мистификацией. Как только молодой царевич и языческий князь - оборотень войдёт в полную силу с царём Салтаном случиться скоропостижная кончина, тем более что сейчас он, находясь под колдовскими чарами теряет свою власть не по дням, а по часам.
 В свете вышеизложенного умоляем тебя царь-батюшка принять незамедлительные меры против нарастающей угрозы поганого язычества, во главе с заклятым врагом нашего богохранимого государства Гвидоном Салтановичем, который возглавил нечисть и язычников и жаждет взять реванш за поражение язычества. Во избежание ещё больших бед нужно известить высшее духовенство салтанова царства о нависшей над ними угрозе, а также направить на ликвидацию Гвидона и брюхатой от него Лебеди лучшие ликвидационные команды Тайного Приказа и Царской Канцелярии.
  В отношении Буяна - Руяна предлагаем профинансировать налёт на город, заплатив северным ярлам и нашим ушкуйникам. Также просим твоего соизволения государь - надёжа на передачу копий добытых материалов по данному делу представителям духовно - рыцарских орденов и Святой Инквизиции, для окончательной зачистки острова и выжигания калёным железом чародейской язвы с тела нашего мира.
 В чём мы нижайшие холопы твои челом бьём и расписываемся.