Масленникова Елена Сергеевна : другие произведения.

Смысл психосоматики

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Вызовет интерес у тех, кто хочет понять причины выздоровления и возникновения заболеваний

  Масленникова Е.С.
  Ф.И.О. научного руководителя
  Ланцбург Марина Евгеньевна
  Кандидат биологических наук, доцент кафедры возрастной
  психологии факультета психологии образования, руководитель
  научного центра перинатальной психологии
  
  Кафедра Возрастной психологии
  Научная специальность 19.00.13 Психология развития,
  акмеология
  Тема диссертации "Форма и содержание
  психологической помощи родителям детей
  раннего возраста, с отягощённым анамнезом в
  перинатальном периоде"
  Тема для защиты по ГИА "Особенности личности
  и взаимоотношений родителей детей раннего
  возраста с отягощённым перинатальным
  анамнезом"
  Отчёт по проделанной работе
  
  •Прослушала весь курс лекций и получила зачёты по
  всем отчётным образовательным дисциплинам.
  •За данный период сданы кандидатские экзамены по
  образовательным дисциплинам: иностранный язык
  (немецкий), философия, Специальность.
  • Пройдена педагогическая практика.
  •Подготовлено и проведено пилотное исследование на
  базе ГБУЗ МО "Клинская детская городская больница"
  по диагностики семей, имеющих детей раннего
  возраста с отягощённым анамнезом в перинатальном
  периоде по программе "Растём вместе" по ранее
  подобранному комплексу методик
  
  
  
  Текущий результат
  
  •7 публикаций (3 статьи и 4 тезисов к
  докладам, 2 статьи в журнал ВАК находятся
  на стадии подготовки.
  •Участие в 10конференциях с
  международным участием и круглых столах
  по тематике диссертационного
  исследования
  
  
  
  Текущий результат
  
  Разработан и проведён формирующий эксперимент
  в перинатальных центрах г. Москвы и Московской
  области: Королёвская городская больница, ДГКБ
  Љ 13 им. Филатова, ГБУЗ Видновский ПЦ, ПЦ
  ДГКБ Љ 24, Морозовская ДГКБ в рамках работы
  Фонда помощи семьям с недоношенным
  ребёнком "Право на чудо". Проведено 43
  занятия, 515 участников. Тренинги для
  медперсонала - 21 групповая консультация, 142
  участника. При анализе полученных результатов
  применялись качественные и количественные
  способы обработки.
  
  
  
  
  
  Актуальность
  На данный момент существует демографический кризис
  рождаемости в России, поэтому важно бережное и
  гармоничное отношение к развитию каждого ребёнка в уже
  существующих семьях. На основе анализа полученных в
  исследовании данных, возможно решение практической
  задачи: содействие формированию адекватного стиля
  отношения к детям у родителей с различными личностными
  характеристиками. В исследовании будут принимать участие и
  женщины с осложнённой беременностью и в дальнейшем
  сопровождение семьи уже с ребёнком, родившемся с малым
  весом или индивидуальными особенностями развития,
  поэтому важно рассмотреть влияние личностных характеристик
  родителей такого малыша на стиль взаимоотношений в системе
  семьи, чтобы реабилитация была более успешна.
  
  
  Цель
  Разработать целенаправленную систему
  психолого-педагогического сопровождения
  родителей на этапах беременности,
  младенчества и раннего возраста,
  учитывающую личностные характеристики
  родителей, особенности восприятия ими
  ситуации и характер нарушений развития у
  ребенка, содействующую гармонизации
  отношения к ребенку и оптимизации его
  развития.
  
  
  •Объектом исследования является психолого-
  педагогическое сопровождение родителей.
  •Предмет исследования: содержание и формы
  поддержки родителей детей раннего возраста
  с отягощённым перинатальным анамнезом.
  •Общая гипотеза исследования - имеются
  трудности в становлении родительства при
  вынашивании и воспитании ребенка с
  отягощенным анамнезом в перинатальном
  периоде.
  
  
  
  Комплекс методик
  
  •Тест смысложизненных ориентаций (СЖО) (Д.А. Леонтьев), цель: выявление
  смысла своей жизни (экзистенциальная фрустрация) у родителей.
  •Методика диагностики копинг - механизма. (Э. Хейма), цель: исследовать 26
  ситуационно- специфических вариантов копинга, распределённых в
  соответствии с тремя основными сферами психической деятельности на
  когнитивный, эмоциональный и поведенческий, копинг-механизмы.
  •Методика ОДРЭВ. Опросник эмоциональных отношений в семье (Е.И. Захарова),
  цель: выявление выраженности 11 параметров эмоционального взаимодействия
  родителей и ребёнка
  • Опросник "Анализ семейной тревоги" АСТ. (Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис),
  цель: изучение общего фона переживаний индивида, связанного с его позицией
  в семье, с тем, как он воспринимает себя в семье.
  •"Семейная социограмма" (Э.Г. Эйдемиллер), проективный рисунок на тему
  "Моя семья сейчас" и "Моя семья в будущем", цель: выявление особенностей
  переживания ситуации родительства, восприятия себя и ребенка, ценности
  ребенка.
  • Скрининговый тест отношений беременной (ТОБ) (б) и ТОБ (р) (Добряков И.В.),
  цель: Исследование особенностей психологического компонента гестационной
  доминаты (ПКГД) беременных женщин и ретроспективного исследования,
  основанного на воспоминаниях о своей беременности уже родившей женщины,
  диагностика всех компонентов родительской сферы.
  
  
  
  Методологическими основами для
  написания работы явились:
  
  •структурная теория семьи С. Минухина, в рамках которой рассматриваются
  такие параметры семейного взаимодействия, как сплочённость, коалиции,
  иерархия, границы, описывающие функционирование семьи как системы;
  •теория семьи И.В. Добрякова, описывающая эмоциональные процессы в
  семье и гибкость семейной системы, включающая её способность переходить
  с одного этапа жизненного цикла на другой
  •теория отношений В.Н. Мясищева, рассматривающая личность, как систему
  отношений с миром, людьми и самим собой, позволившая проанализировать
  жизнедеятельность членов семьи во взаимосвязи их общения и
  взаимоотношений;
  •культурно- историческая концепция Л.С. Выготского, выделяющая в развитии
  личности критические периоды и использованная нами при анализе
  жизненного цикла семьи;
  •теория стремления к смыслу и логотерапия В. Франкла
  •теория деятельностного подхода А.Н. Леонтьева
  •теорию ориентировочной деятельности П.Я. Гальперина, поэтапное
  формирование деятельности
  •теория спонтанной организации В.Н. Колесников, в теорию развития личности
  закладывается принцип активности, принцип саморазвития и принцип
  иерархичности
  
  
  
  П. Я. Гальперин теория
  ориентировочной деятельности
  
  Формирование действия в высшей умственной форме
  шестью последовательными этапами:
  
  •1. Формирование мотивационной основы, т.е. мотивации
  действия.
  •2. Формирование схемы ориентировочной основы
  действия.
  •3. Формирование действия в его начальной
  материализованной форме.
  •4. Формирование действия в громкой социализированной
  речи.
  •5. Формирование действия во внешней речи "про себя".
  6. Формирование действия в скрытой речи
  
  
  
  Матрица способностей.
  Олег Матвеев
  Намеренье
  
  Деятельность
  
  Осознанность
  
  Присутствие
  
  Наблюдение, Восприятие
  
  Существующая ситуация
  
  Чувства, Эмоции
  
  Поведение
  
  Потребности
  
  Цели
  
  Желания, Запросы
  
  Замыслы, задачи
  
  Видение, визуализация
  
  Идеальная ситуация
  
  Личный кодекс
  
  Руководящие принцыпы
  
  Бытийность
  
  Роли
  
  Готовность
  
  План
  
  Способность
  
  Действие
  
  Подтвержение
  
  Ценный конечный результат
  
  
  
  
  Метод О.Е. Хабаровой
  "Социомониторинг Сервис"
  
  Обусловлен межпредметным подходом.
  
   Комплекс базируется на едином методологическом основании,
  объединяющем несколько отечественных фундаментальных теорий:
  
  • объективного изучения психики и личности в теории коллективной
  рефлексологии В.М. Бехтерева;
  •системы социологии П.А. Сорокина;
  •теории хронотопа, доминанты и интегрального образа
  А.А.Ухтомского,
  •теории интерперсональности языка, сознания и мышления М.М.
  Бахтина,
  •антропологической теории К.Д.Ушинского,
  • теории диссимметрии пространства-времени в живом веществе
  В.И.Вернадского,
  •теории коллективного способа обучения В.К.Дьяченко.
  
  
  
  Хабарова О.Е. Образцы социальной статики в
  группах.
  
  
  
  Счастливая семья
  он=она
  
  дом
  дети
  
  родители
  работа
  хобби
  
  
  яблоня.jpg
  Веточки- мечты и
  планы на жизнь
  
  Ствол -
  взаимоотношения
  мужчины и
  женщины
  Плоды - дети
  
  Корни - родители
  мужчины и
  женщины
  Жильбер Рено 8 вариантов взаимоотношений
  (ТРИАД) между папой, мамой и ребенком
  Мультидисципланарный принцип
  оказания помощи
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  Работа с беременными женщинами
  по программе "Разумное
  родительство".
  Работа с семьями, имеющих детей
  раннего возраста с отяжеленным
  перинатальным анамнезом по
  программе "Растём вместе"
  
  Работа с персоналом по программе
  "Профилактика эмоционального
  выгорания врачей"
  Вывод
  Мультидисциплинарный подход и комплексная
  медико - психологическая помощь с использованием
  современных способов ведения беременности и
  родов, специальных методов выхаживания детей с
  отягощенным перинатальным анамнезом и ранняя
  реабилитация семьи с учётом личностных
  характеристик каждого из родителей и формирование
  оптимального стиль отношения к ребёнку,
  использование всего потенциала коррекционных -
  развивающих программ и оборудования по
  формированию, развитию, восстановлению
  когнитивных, аффективных и сенсомоторных навыков
  детей является наиболее эффективным способом
  профилактики инвалидности в детском возрасте.
  
  
  
  Задачи перинатальной
  психологии
   РЕПРОДУКТИВНЫЕ ФУНКЦИИ СЕМЬИ
  •Рождение детей
  • Воспитание детей в соответствии с моделью
  личности, характерной для данной культуры
  • Формирование и поддержание соответствующих
  данной культуре гендерных моделей
  • Воспитание будущих родителей
  • Трансгенерационная трансляция принятых в
  данной культуре способов воспитания детей
  • Самовоспроизводство семьи - как репродуктивной
  ячейки общества
  
  
  
   СВЯЗЬ ПРОБЛЕМ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ РЕПРОДУКТИВНОГО ЦИКЛА
  
  
  •Онтогенез репродуктивной сферы
  .перинатальный стресс и родовые травмы
  .нарушение диадических отношений
  .искажение гендерной идентичности
  .нарушение формирования мотивации создания семьи и рождения детей
  
  
  •Выбор партнера
  .нарушение модели супружеских отношение
  .проблемы в установлении партнерских отношений
  
  
  •Половое поведение
  .различные формы нарушений половых отношений
  
  
  •Зачатие, беременность, роды
  .бесплодие женское и мужское, невынашивание беременности
  .осложненные роды, кесарево сечение
  
  
  •Лактация
  .проблемы с грудным вскармливанием у 52% женщин
  
  
  •Выращивание и воспитание репродуктивно здорового потомства
  .снижение родительской компетентности
  .нарушение диадических отношений
  
  
  
  
  
   СВЯЗЬ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТОВ РЕПРОДУКТИВНОЙ ФУНКЦИИ СЕМЬИ
  
  
  •Физиологический аспект
  .нарушение женской и мужской фертильности
  .эпигенетические механизмы связи нарушения стресс-реактивности и репродуктивной
  функции
  .прогрессивное использование вспомогательных репродуктивных технологий
  
  
  •Социальный аспект
  .изменение социальных моделей полового поведения
  .появление множественной модели семьи
  .трансформация женской и мужской гендерной модели
  .изменение социальной модели родительства
  
  
  •Психологический аспект
  .трансформация потребностей в семейных отношениях
  .Трансформация ценностных ориентаций личности
  .изменение мотивации рождения детей
  .искажение моделей родительского поведения
  
  
  
  
  
   Связь физиологического и психического компонентов в
  репродуктивной сфере
  
  
  Репродуктивная сфера -
  
  это организация всех систем организма для реализации репродуктивной
  функции
  
  
  
  Репродуктивная сфера является функциональной системой
  
  Функциональная система включает:
  
  - Физиологические механизмы
  
  -Психические механизмы
  -Поведение
  
  
  
  
  В репродуктивной сфере существует тесная взаимосвязь физиологического и
  психического компонентов
  
  
  
  Нейро-гуморальная регуляция репродуктивной функции обеспечивает работу всех ее
  компонентов
  
  
  
  Нервная система и гормоны регулируют все части репродуктивной сферы:
  
  -физиологические процессы
  -психические реакции
  -поведение
  
  
  
  Психологические факторы, препятствующие
  осуществлению репродуктивной функции
  
  •Нарушение диадических отношений
  •Страхи и тревоги, связанные с неосознаваемым перинатальным
  опытом
  •Пренатальный стресс, родовые травмы, осложнения послеродового
  периода
  •Нарушение онтогенеза репродуктивной сферы
  •Нарушение гендерной идентичности
  •Нестабильность и неуверенность в будущем
  •Напряженная семейная ситуация
  •Страхи и тревоги, связанные с вынашиванием беременности,
  родами, рождением нездорового ребенка и т.п.
  •Внутренний конфликт между стремлением к рождению детей и
  психологической неготовностью к родительству
  •Страхи, связанные с изменениями физического облика и образа
  жизни
  
  
  В результате информация об опасности, связанная с беременностью, родами и воспитанием
  ребенка продуцирует устойчивую патологическую связь доминанты тревоги и
  репродуктивной доминанты
   ПАТОЛОГИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ
  ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТОВ В
  РЕГУЛЯЦИИ РЕПРОДУКТИВНОГО ЦИКЛА
  
  
  Стресс подавляет
  репродуктивную доминанту
  КОРА
  головного
  мозга
  Гипоталамус
  Доминанта
  РЕПРОДУКТИВНАЯ
  Доминанта
  ТРЕВОГИ
  РЕПРОДУКТИВНАЯ
  система
  СТРЕСС
  система
  Зачатие
  Беременность
  Ребенок
  Материнство
  Роды
  Доминанта
  РЕПРОДУКТИВНАЯ ГГ система и матка.png
  НЕТ
  
  
  СТРАТЕГИИ
  ИЗБЕГАНИЯ РОДИТЕЛЬСТВА
  •Осознанный отказ от родительства
  .Осознанный отказ от рождения детей
  .Отказ от новорожденного
  .Аборт
  
  
  •Психосоматические стратегии
  .Бесплодие мужское и женское
  .Невынашивание беременности
  
  
  •Неосознаваемые поведенческие стратегии
  .Половые перверсии
  ."Венец безбрачия"
  .Выбор инфертильного партнера
  .Неосознанное избегание зачатия
  .Сопротивление лечению и психотерапии
  
  
  
  
  
  
  
   ЗАДАЧИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В РЕПРОДУКТИВНОЙ
  ПСИХОЛОГИИ
  Положительные эмоции
  подкрепляют
  репродуктивную доминанту
  КОРА
  головного
  мозга
  Гипоталамус
  Доминанта
  РЕПРОДУКТИВНАЯ
  Положительная
  информация
  РЕПРОДУКТИВНАЯ
  система
  Эмоциональное
  подкрепление
  Зачатие
  Беременность
  Ребенок
  Материнство
  Роды
  Доминанта
  РЕПРОДУКТИВНАЯ
  
  ГГ система и матка.png
  
  Новая Германская медицина сайт GNM-pro
  доктора Хамера
  5 биологических законов
  ПЕРВЫЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ
  1-й критерий: всякое заболевание (далее именуемое "Специальная
  Биологическая Программа", сокращённо СБП) вызывается тяжелейшим,
  остродраматическим и изолированно переживаемым шоком от какого-либо
  конфликтного события, и проявляется одновременно на трёх уровнях: в психике, в
  головном мозге и в органе тела.
  2-й критерий: содержание конфликта, т.е. тип восприятия в момент шокового
  события определяет в какой части головного мозга и в каком органе тела проявится
  заболевание.
  3-й критерий: протекание заболевания на всех трёх уровнях - в психике, в мозге и
  в органе - происходит синхронно.
  СБП необходима, если человек неожиданно теряет контроль над
  экзистенциально важной частью своей жизни (реальной или "реальной" по
  мнению подсознания).
  
  ВТОРОЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ
  Двухфазность "заболеваний"
  C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\ДОКУМЕНТЫ\Работа\psy\Работа\Модальности\GNM\Германская новая медицина\ПРОЕКТ Россия-Германия\Самиздат\Книга 1\Книга 1 картинки\2закон.png
  
  ТРЕТИЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ
  Эволюционно обусловленная система
  "заболеваний"
  Все типы тканей управляются строго из своего
  отдела мозга и на совершенно определённые
  жизненные конфликты они реагируют только своим
  способом - либо ростом ткани, либо её уменьшением.
  При помощи эмбриологии и знаний о значении
  трёх зародышевых листков (слоёв) - внутреннего,
  среднего и внешнего.
  Внутренний зародышевый
  слой
  
  энтодерма
  
  (ствол мозга)
  
  "кусковые" конфликты,
  конфликты размножения,
  конфликты выживания
  
  Органы пищеварения,
  дыхания (альвеолы лёгких),
  слуха (среднее ухо),
  собирательные трубочки
  почек, внутренняя слизистая
  тела матки и маточных труб,
  простата, щитовидная железа,
  печень и поджелудочная
  железа, гладкая мускулатура
  
  Активная фаза: усиление
  функции органа, рост клеток
  (опухоль)
  
  Фаза восста-новления:
  нормализация функции
  органа, деградация (распад)
  клеток опухоли
  
  Средний
  
  зародышевый слой
  
  старая мезодерма
  
  (мозжечок)
  
  конфликты атаки на
  целостность, конфликты
  атаки, конфликты
  ощущения "грязи",
  обезображенности
  
  Внутренняя и внешняя кожа
  (дерма кожи, плевра,
  брюшина, перикард),
  молочные железы
  
  Активная фаза: усиление
  функции органа, рост клеток
  (опухоль)
  
  Фаза восста-новления:
  нормализация функции
  органа, деградация (распад)
  клеток опухоли
  
  Средний
  
  зародышевый слой
  
  новая мезодерма
  
  (паренхима мозга)
  
  конфликты
  самообесценивания,
  конфликты тяжёлой
  утраты/потери
  
  Кости, хрящи, сухожилия и
  связки, соединительная и
  жировая ткань,
  лимфатическая система,
  кровеносные сосуды,
  поперечно-полосатые
  мышцы, миокард, селезёнка
  паренхима почек,
  
  кора надпочечников, яичники
  и яички
  
  Активная фаза: ограничение
  функции органа и
  уменьшение клеток (некроз)
  
  Фаза восста-новления:
  усиление функции органа и
  повышенное восстановление
  клеточной структуры ткани
  
  Внешний
  
  зародышевый слой
  
  эктодерма
  
  (кора мозга)
  
  социальные конфликты,
  конфликты разделения,
  территориальные
  конфликты
  
  Эпидермис кожи,
  надкостница, слизистая
  оболочка ротовой полости,
  глотки, гортани и бронхов,
  малой кривизны желудка,
  почечных лоханок, мембраны
  носа и синусов, внутреннее
  ухо, хрусталик, роговица,
  конъюнктива, сетчатка и
  стекловидное тело глаза,
  зубная эмаль, млечные
  протоки, желчные протоки,
  протоки щитовидной и
  поджелудочной железы,
  
  вагина и шейка матки,
  нейроны центральной
  нервной системы и др.
  
  Активная фаза: ограничение
  функции органа и
  уменьшение клеток или
  потеря ткани (изъязвление)
  
  Фаза восста-новления:
  усиление функции органа и
  восстановление клеточной
  структуры ткани
  
  
  
  
  ЧЕТВЁРТЫЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ
  
  Эволюционно обусловленная система микробов
  
  Новая Медицина доказала, что три рода микробов (грибки,
  бактерии, "вирусы") управляются различными отделами
  головного мозга. Оттуда они получают сигналы на
  выполнение целенаправленных "операций". И что важно:
  наши маленькие микро-хирурги работают исключительно в
  фазе восстановления!
  Часть бактерий управляется мозжечком и занята деградацией
  (туберкулёзно-некротический распад) тканей при опухоли
  молочной железы, меланоме кожи, мезотелиоме брюшины
  или плевры. Другая часть бактерий наращивает ткани
  хрящей, мышц, костей по команде из больших полушарий
  мозга.
  
  C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\ДОКУМЕНТЫ\Работа\psy\Работа\Модальности\GNM\Германская новая медицина\ПРОЕКТ Россия-Германия\Самиздат\Брошюра бесплатная\4-2 1000.png
  
  ПЯТЫЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ
  
  или смысловое значение любых "заболеваний"
  
   Нет понятия злокачественный или доброкачественный рак. Раньше
  мы думали, что рост тканей является ошибкой природы. Теперь мы знаем,
  что ткань не начинает расти "просто так"! СБП запускается только при
  наличии биологической необходимости. Если поместить под микроскоп
  ткань эмбриона или ткань раны в процессе заживления, то по логике
  традиционной медицины пришлось бы отнести увиденное к разряду
  "злокачественного", поскольку мы наблюдали бы и здесь интенсивный рост.
  Метастазы - вновь возникшие опухоли (вторичные, третичные) -
  вызваны шоком от смертельных диагнозов и прогнозов классической
  медицины.
  C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\ДОКУМЕНТЫ\Работа\psy\Работа\Модальности\GNM\Германская новая медицина\ПРОЕКТ Россия-Германия\Самиздат\Брошюра бесплатная\Клетки 1.png
  C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\ДОКУМЕНТЫ\Работа\psy\Работа\Модальности\GNM\Германская новая медицина\ПРОЕКТ Россия-Германия\Самиздат\Брошюра бесплатная\Клетки 2.png
  Нормальные клетки . не растущая ткань, клетки имеют
  примерно одинаковые размеры и форму, лишь отдельные
  немногие клетки находятся в фазе деления. Диагноз:
  "доброкачественная ткань".
  
  Клетки неоднородных размеров и формы: растущая
  ткань. Многие клетки находятся в процессе деления,
  что заметно по наличию у них увеличенных ядер и
  перетяжек. Диагноз: "злокачественная ткань".
  ИСЦЕЛЕНИЕ ВОСПОМИНАНИЯМИ
  Метод
  
  
  ИМПЕРАТОР И СТАРЫЙ МУДРЕЦ
  Мудрец сказал императору: "Прошлое всегда остается настоящим
  в нашем поведении, привычках и реакциях.
  Представьте, что когда вам было пять лет, человек в красном плаще
  ударил вас дубиной. Теперь, каждый раз, когда вы будете видеть кого-либо
  одетого в красное, воспоминание из прошлого будет всплывать в вашей
  памяти, и вы будете испытывать страх получить удар снова.
  Интерес в исследовании вашего прошлого заключается в
  возможности излечить свои раны благодаря воспоминаниям, которые
  раскрывают сознание. Только тот, кто освободил свою память от страхов и
  выдержал боль, может полноценно жить в настоящем, не мучаясь от
  болезненных воспоминаний из прошлого. Такой человек победил свою
  историю. Теперь его жизнь невозможно предсказать, так как в своих
  поступках он отныне руководствуется не приобретенными рефлексами или
  привычками, а голосом интуиции.
  Интуиция - поток свежей воды, постоянно вносящий новое в настоящее,
  является источником вдохновения для души. Интуиция открывает ту часть
  существования, которая свободна от отголосков печали, неудачи или страха,
  отравляющих человеческое бытие".
  /Кристиан Тал Шаллер/. "История Фан-Чанга".
  Психика чувствует. Разум анализирует.
  Мозг отдает команду.
  Тело выполняет.
  Заболевание - лучшее решение мозга, чтобы как можно дольше
  оставаться живым в момент психической травмы.
  
  
  
   Если пациент продвинется вглубь скрытых эмоций,
  то для него становится больше ясности.
  
  СИНДРОМ ПОКОЛЕНИЙ
  Для того чтобы определить свой номер в семье,
  необходимо принимать во внимание все без исключения
  беременности, включая выкидыши, аборты, и
  мертворождения.
  На физическом плане
  жизнь начинается в
  момент зачатия.
  Вертикальное
  направление
  "программы" от
  поколения к
  поколению, означает,
  что братья и сестры,
  имеющие номера в
  одной вертикальной
  колонке, находятся
  между собой в более
  тесных и зависимых
  отношениях, нежели
  те, кто находятся по
  одной горизонтальной
  лини.
  ЗАКОН БИОЛОГИЧЕСКОГО КАСКАДА
  Проявление и болезни каждого человека в каждом
  поколении семейного дерева является выражением
  циркулирующих повторов и биологического каскада до
  тех пор, пока кто-то в семье, наконец-то, не решит
  конфликт. В этот момент предки "отпускают" всех на
  свободу. Биологический каскад связан с
  перескакиванием конфликтов (соответственно -
  болезней), из поколения в поколение, по прямой линии,
  от деда к отцу, от отца к сыну и т. д.
  Как же передается память о событиях и переживаниях?
  Через "план/цель" от родителей к ребенку. Если
  программный эквивалент одинаково проявлен в мозге
  отца и матери, ребенок получит равную порцию
  "программы" - по 50% от каждого родителя.
  •Стадия активного конфликта
  Конфликтная фаза: начинается с появлением сильного стресса или шока
  и ее можно узнать по симптомам симпатической нервной системы, как-то:
  •холодные конечности
  •плохой сон
  •потеря аппетита
  •навязчивые мысли
  •нарушение внимания и концентрации
  •чувство разбитости
  
  
  
  •ФАЗА ВОССТАНОВЛЕНИЯ
  Фаза восстановления начинается, когда человеком найдено решение конфликта, и человек начинает
  осуществлять решение это конфликта практическим или сознательным путем. Но в этот момент он
  может пойти ко врачу, и получить соответствующие назначения. Хирургическое лечение и лекарства,
  воздействуя на физические аспекты заболевания, могут существенно облегчить и уменьшить физические, а
  потом и эмоциональные симптомы, а во многих ситуациях могут спасти жизнь. Тем не менее, таким
  способом болезнь не исцеляется. Это возможно при разрушении "программы" заболевания, тогда, когда
  человек находит и осуществляет решение конфликта.
  Когда решение найдено, мозг об этом узнает первый. Сам больной может не осознавать, что прожил какой-
  то конфликт или разрешил его, но мозг постепенно, контролирует все аспекты выживания. Симпатическая
  фаза конфликта и энергия стресса уходит, а на их место приходят симптому парасимпатической фазы:
  •переутомление и сонливость
  •спутанные мысли
  •головная боль
  •покраснение, повышенное потоотделение, приливы
  •рвота
  •головокружение
  •восстановление аппетита
  •иногда короткие периоды паралича
  Фаза восстановления делится в свою очередь на две стадии:
  •Начальная стадия связана с восстановлением в самом мозге. Избыточная
  жидкость попадает в "мозговой очаг" Хамера или в зону нейронов, задействованных в программе болезни,
  обеспечивая, тем самым, питательные вещества и элементы для восстановления тканей мозга. Отек мозга
  во время начальной фазы восстановления иногда может сдавливать здоровые ткани, что приводит к
  описанным выше парасимпатическим симптомам.
  •Затем наступает момент, когда мозг переключается с режима выживания
  на нормальную программу функционирования - включатель здоровья вновь нажат. В этот момент может
  возникнуть эпилептический кризис, который приводит манифестации всех симптомов на короткий период
  времени, от нескольких часов до одного дня. После эпилептического кризиса, начинается вторая часть
  фазы восстановления, организм стремительно выздоравливает.
  
  
  
  Мы в ответе за свое отношение к происходящему.
  "Чем дольше я живу, тем больше осознаю важность моего
  отношения к жизни. Отношение к фактам важнее самих
  фактов. Оно важнее образования, денег, ошибок, успехов.
  Оно важнее общественного мнения. Оно важнее моего
  внешнего вида, моего таланта или того, чего я достиг. Мое
  отношение строит и разрушает мою фирму, мой дом и мою
  церковь. Важно то, у меня каждый день есть выбор по поводу
  того, какое отношение я буду иметь к каждому прожитому
  мной дню. Я не могу изменить свое прошлое; я не могу
  изменить поведение других людей. Я не могу изменить
  ничего из того, что есть. Все, что я могу делать - играть на
  струне, которая у меня есть, это и есть мое отношение. Я
  убежден, что жизнь - это 10% того, что происходит, а 90%
  того, как я на это реагирую. То же самое происходит и с вами;
  мы все в ответе за свое отношение.
  Чарльз Свиндолл
  
  РАСПРЕДЕЛИТЕ 100% СВОЕЙ ЭНЕРГИИ (важно по 25% уделять всему)
  
  Здоровье,
  уход за телом (если 5% то потом тело заболеет и ляжем в больницу и будем выздоравливать)
  
  Работа (если 50%, то не эмоционально не денежного удовлетворения мы так и не достигнем, а точно
  будем обкрадывать себя в семье или здоровье или духовности)
  
  Семья, друзья (если 10% - то наши родные и близкие привыкаю жить без нас и им неинтересно наше мнение,
  в семье все на равных хотят благополучия, а если 50% то Вы думаете и делаете за себя и мужа или детей,
  снимая с них ответственность.
  
  Духовность,
  мудрость
   Почему так воспринимаем
  жизнь... (если 5%, а норма 25%, то Вы в возрастные кризисы будете серьёзно решать вопросы связанные с переоценкой ценностей)
  
  Человек проходит 3 стадии взросления
  Симбиоз + Симбиоз - Автономия
  
  Ребёнок + мама, папа
  Ребёнок - мама,папа
  Взрослый Мама,Папа
  
  Возрастные
  кризисы
  Главные вопросы
  
  1.Чего вы хотите больше всего на свете
  прямо сейчас?
  2.Если бы Вы получили то, чего хотите
  больше всего на свете, что бы это для вас
  значило и как изменило бы вашу жизнь?
  3.Если бы вы получили то, что является
  вашим ответом на вопросыЉ1 и Љ2, что
  бы Вы почувствовали?
  Так вот, важно это чувствовать и потом уже начинать мечтать)
  
  
  
  Формирование
  цели
  2017 год
  Цель
  
  Что я делаю сейчас, чтобы этой цели достичь?
  ВОПРОСЫ:
  1.Чем расплачиваюсь я , если
  своей цели достигаю таким
  образом?
  2.Чем расплачивается моя
  семья?
  3.Чтобы я хотела изменить?
  
  
  
  Среда - человек вода.jpeg
  
  Музыка, цвет, движения
  Лечебная музыка Андреа Бочелли и Сары Брайтон
  https://youtu.be/4L_yCwFD6Jo
  http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/2/3/4929322.jpg
  
  Как говорить... Извозчик.jpg
  
  1.Когда я чувствую, что что-то происходит не так, можно сказать "Стоп! У
  меня есть ситуация". И эту ситуацию описать.
  2. Далее надо почувствовать себя в этой ситуации, почувствовать
  пространство, себя, своё тело, почувствовать, что это именно со мной
  происходит.
  3. Какие эмоции я чувствую, находясь в этой ситуации? Надо их обнаружить,
  идентифицировать, назвать. Иногда это сделать не так просто, это напрямую
  связано с развитием эмоционального интеллекта.
  4. Почему я ощущаю эти эмоции? Какие потребности у меня есть в данный
  момент? Что я хочу, чтобы произошло?
  5. Что нужно сделать в реальном мире самому или обратиться с просьбой к
  кому- либо? Это реальные действия, которые надо сделать. У Дэвида Шнарха
  эта точка называется "осознанное преодоление".
  
  
  5 точек баланса
  Олег Матвеев
  Матрица способностей.
  Олег Матвеев
  
  Намеренье Деятельность
  
  Осознанность
  
  Присутствие
  
  Наблюдение, Восприятие
  
  Существующая ситуация
  
  Чувства, Эмоции
  
  Поведение
  
  Потребности
  
  Цели
  
  Желания, Запросы
  
  Замыслы, задачи
  
  Видение, визуализация
  
  Идеальная ситуация
  
  Личный кодекс
  
  Руководящие принцыпы
  
  Бытийность
  
  Роли
  
  Готовность
  
  План
  
  Способность
  
  Действие
  
  Подтвержение
  
  Ценный конечный результат
  
  
  
  
  Ожидание
  
  полёт франкл.
  Виктор Франкл говорил, что когда Вы разговариваете с человеком, то верьте в то что он вас услышит,
  давайте как бы положительный запас, верьте в него, на самом деле много что сбивает с цели,
  но даже если Вы один раз поговорите с человеком, поняв его и дав ему "Удочку" - то есть
  инструмент, благодаря которому он сможет решить свои проблемы, это уже прекрасно. jpeg
  
  В Германии, в 2010 году было проведено исследование по
  причинам профессионального выгорания специалистов
  помогающих профессий и выявлены следующие
  закономерности, влияющие на сохранность в профессии:
  
  
  •Неполный рабочий день (то есть надо не перерабатывать)
  •Поддержание хороших взаимоотношений с коллегами,
  руководством, пациентами
  •ВАЖНО! На первом месте - стремление к благополучию в семье!
  •.
  Наличие границ (адекватная самооценка, работа над собой,
  умение сказать "нет")
  •Хорошие взаимоотношения с детьми и друзьями, хобби (спорт,
  огород, прогулки, домашние животные, искусство, творчество,
  пение, книги, фильмы, музыка и много, многое другое
  
  
  
  Опросный лист: диагностика эмоционального "выгорания" личности (В.В. Бойко)
  
  
  Эмоциональное выгорание - это выработанный личностью
  механизм психологической защиты в форме полного или
  частичного исключения эмоций в ответ на
  психотравмирующие воздействия.
  
  
  
  
  Фаза стресса Љ
  
  СИМПТОМ
  
  НАПРЯЖЕНИЕ
  
  1
  
  Переживание психотравмирующих обстоятельств
  
  2
  
  Неудовлетворенность собой
  
  3
  
  "Загнанность в клетку"
  
  4
  
  Тревога и депрессия
  
  РЕЗИСТЕНЦИЯ
  
  1
  
  Неадекватное эмоциональное реагирование
  
  2
  
  Эмоционально-нравственная дезориентация
  
  3
  
  Расширение сферы экономии эмоций
  
  4
  
  Редукция профессиональных обязанностей
  
  ИСТОЩЕНИЕ
  
  1
  
  Эмоциональный дефицит
  
  2
  
  Эмоциональная отстраненность
  
  3
  
  Личностная отстраненность (деперсонализация)
  
  4
  
  Психосоматические и психовегетативные нарушения
  
  
  
  Методика состоит из 84 суждений, позволяющих диагностировать три
  симптома "эмоционального выгорания": напряжение, резистенция и
  истощение. Каждая фаза стресса, диагностируется на основе четырех,
  характерных для нее симптомов.
  
  
  Результат анкетирования
  МУЗ "Детская городская больница"
  педиатры
  
  МУЗ "Городская больница"
  (гинекологическое и родильное отделения)
  По данным исследования мы видим, что основной причиной
  эмоционального выгорания является:
  
  1.Переживание психотравмирующих обстоятельств
  2.Неадекватное эмоциональное реагирование
  3.Расширение сферы экономии эмоций (более холодные отношения в
  семье, завышенные требования к окружающим, к собственным детям, к
  себе и в следствии этого - неадекватная агрессия или смирение и апатия)
  4.Психосоматические и психовегитативные нарушения здоровья
  
  
  Таким образом, следует преобразовать эмоциональную сферу в
  конструктивное русло.
  
  Психологическое сопровождение:
  
  .На занятия с врачами расширять сферу эмоционального комфорта
  (релаксацией, аутотренингами, высшего понимания (экзистенциального)
  смысла событий жизни),
  .Проводить занятия, используя знания семейной психологии, детской
  психологии, психологии личности,
  .При работе с пациентами на "школах" и индивидуальных занятиях
  повышать авторитет врача.
  
  
  Выводы
  
  В России на 1 тысячу новорожденных приходится 1022 аборта. За
  2015 год в России совершено 1,6 млн абортов, из них 20%
  девушками моложе 18 лет. За это время в стране
  зафиксировано лишь 1,5 млн новорожденных. Аборты являются
  одной из основных причин того, что 6 млн. российских женщин
  не в состоянии зачать ребёнка . На каждую тысячу населения
  России рождается 10,6 младенцев, а умирает 16 человек, более
  того из каждой тысячи новорожденных 12 не доживает до года,
  что является самым высоким показателем детской смертности в
  Европе. (журнал Медицинский совет Љ2 2016 год)
  
  15 октября 2015 года Минздравом утверждены клинические
  рекомендации (Љ15 - 4/10/2-6120)официально расширил
  сроки и показания для медикаментозного завершения
  беременности до 9 недель по желанию женщины (до 63 дней
  от первого дня последней менструации) без дополнительного
  оформления заключения врачебной комиссии на её
  проведение.
  
  
  
  
  В Московской области в городах Клин и город
  Балашиха запущен проект "Страна начинается
  с семьи". Программа проекта нацелена на
  поднятие репродуктивной и родительской
  культуры населения, повышение
  рождаемости, профилактику ранних
  беременностей и абортов, воспитанию
  ответственного отцовства, профилактику
  социального сиротства и жестоких форм
  обращения с детьми, предупреждение
  детского травматизма и возникновения
  вторичных нарушений у детей на ранних
  этапах развития, профилактика
  профессионального выгорания врачей
  больницы и поликлиник.
  
  
  
  СемьяМасленникова Елена Сергеевна, клинический психологтелефон 8 916 238 48 81 3katy@mail.ruВзаимоотношения людей похожи на слаженную игру оркестра, каждая нота, каждый звук необходим для
  полноты музыкального ощущения. Каждый уникален и неповторим и имеет право на своё место здесь...
  ВажногосударствесоздатьавтономнуюподдерживаемуюправительствомвсемиминистерствамислужбуспособнуюреализоватьзадачипооздоровлениюобществаСтрананачинаетсясемьиБеременностьРодыСемья с
  ребёнком до 1-
  го годаСемья с
  ребёнком до 3-х
  летСемья с
  дошкольникомПодросткиМужчины и
  женщины с 35-65
  летПенсионерыЧеловекМужчиныЖенщиныДетиДедушкиБабушкиЗдоровая семья = любовь и забота о Родине, обществе,
  природе!
  Категории:
  1.Одинокие люди,
  которые не могут
  создать семью2.Молодая семья3.Семья с проблемами в
  репродукции4.Семья желающая
  усыновить ребёнка5.Семья в разводе6.Повторный бракСпециалисты:
  Психологи, врачи,
  юристы, социальныеслужбы, церковь,
  тренера по спорту,
  остеопаты (Николай
  Блюм),подготовленныеволонтёрыМеста работы с
  данными
  категориями:
  -Индивидуальные и
  групповые занятия с
  психологами в центрах,
  -фитнес -центры,
  -больницы, церковь,
  -женские консультации,
  -ЗАГСы, суды,
  -школы "Приёмных
  родителей",
  -Клиники и центры
  вспомогательных
  репродуктивных
  технологий ВРТ,
  -социальные службы,
  -биржа труда.
  Категории:
  1.Естественная2.Женщины с ЭКО3.Суррогатное
  материнство4.Беременность
  несовершеннолетних5.Первая беременность6.Доабортноеконсультирование7.ПостабортноеконсультированиеСпециалисты:
  Гинекологи, психологи,
  врачи, юристы,церковь,
  остеопаты, врачи клиники
  ВРТ, специалисты по
  грудному вскармливанию,
  Тренера по фитнесу и
  бассейна для беременных,
  подготовленные
  волонтёры.
  Места работы с
  данными
  категориями:
  -Индивидуальные и
  групповые занятия с
  психологами в центрах
  и детских поликлиниках,
  в стационарах,
  -больницы (гинекология),
  -церковь,
  -женские консультации,
  -Клиники ВРТ,
  -социальные службы.,
  -занятия с педиатрами в
  детской поликлиникеМеста работы с
  данными
  категориями:
  -Родильные дома-Роды на домуКатегории:
  1.Женщины лежащие на
  сохранении в больнице.
  2.Родильные дома3.Домашние роды4.Семья с двойней,
  тройней.
  5.Одинокие мамы6.Женщины у которых
  уже были аборты или
  смерть детей.
  7.Семья с ребёнком с
  отяжелённым
  внутриутробным
  осложнением.
  8.Утрата матери или
  ребёнка в родах.
  Специалисты:
  Гинекологи-акушеры,
  врачи, неонатологи; доулы-домашние (духовные)
  акушерки; психологиКатегории:
  1.Семья с недоношенным
  ребёнком.
  2.Семья со здоровым
  малышом.
  3.Семья с приёмным
  ребёнком.
  4.Дети в детских домах.
  5.Семья с утратой (болезнь,
  смерть близкого человека,
  ребёнка, развод).
  6.Рождение 2-х и более детейСпециалисты:
  Неонатологи; педиатры,
  гинекологи, сексологи;
  психологи, специалисты по
  раннему развитию детей,
  специалисты по грудному
  вскармливанию,
  остеопаты (Николай
  Блюм), подготовленные
  волонтёры, служители
  церкви, юристыМеста работы с
  данными
  категориями:
  -3 этапа выхаживания
  младенцев:
  -Родильные дома-Перинатальные
  центры-Дневные стационары-Больницы-Детские
  поликлиники-Дома малютки-Клиники и центры-СудыКатегории:
  1.Семья с ребёнком с
  диагнозом.
  2.Семья со здоровым
  ребёнком.
  3.Семья с приёмным
  ребёнком.
  4.Дети в детских домах5.Семья с утратой (болезнь,
  смерть близкого человека,
  ребёнка, развод).
  6.Рождение 2-го и более
  детей7.Новый бракСпециалисты:
  Педиатры, гинекологи,
  сексологи; психологи,
  логопеды, специалисты по
  раннему развитию детей,
  специалисты по грудному
  вскармливанию,
  остеопаты (Николай
  Блюм), подготовленные
  волонтёры, церковные
  служащие, юристыМеста работы с
  данными
  категориями:
  -Дневные стационары-Больницы-Детские
  поликлиники-Клиники и центры-Развивающие центры-Детские сады-Детские дома-Дома творчества-Профсоюзы-СудыКатегории:
  1.Семья с ребёнком с
  диагнозом.
  2.Семья со здоровым
  ребёнком.
  3.Семья с приёмным
  ребёнком.
  4.Дети в детских домах5.Семья с утратой (болезнь,
  смерть близкого человека,
  ребёнка, развод).
  6.Рождение 2-го и более
  детей.
  7.Новый бракСпециалисты:
  Педиатры, врачи,
  сексологи; психологи,
  логопеды, специалисты по
  развитию детей,
  руководители кружков,
  тренераПедагоги, социальные
  педагоги, воспитатели,
  остеопаты (Николай
  Блюм), подготовленные
  волонтёры, церковные
  служащие, юристыМеста работы с
  данными
  категориями:
  -Дневные стационары-Больницы-Детские поликлиники-Клиники и центры-Развивающие центры-Детские сады-Дома творчества-Детские дома-Школы-Профсоюзы-СудыКатегории:
  1.Семья с подростком с
  диагнозом, с
  зависимостью2.Семья с подростком.
  3.Семья с приёмным
  ребёнком подросткового
  возраста.
  4.Дети подросткового
  возраста в детских домах5.Семья с утратой (болезнь,
  смерть близкого человека,
  ребёнка, развод).
  6.Рождение 2-го и более
  детей.
  7.Новый бракСпециалисты:
  Педиатры, врачи, сексологи;
  психологи, специалисты по
  развитию детей, руководители
  кружков, тренераПедагоги, социальные педагоги,
  воспитатели,
  остеопаты (Николай Блюм)
  подготовленные волонтёры,
  церковные служащие, юристыМеста работы с данными
  категориями:
  -Дневные стационары-Больницы-Детские поликлиники-Клиники и центры-Развивающие центры-Профсоюзы-Дома творчества-Детские дома-Школы,
  -Фитнес центры-Колледжи, училища, Вузы-СудыКатегории:
  1.Люди потерявшие
  смысл в жизни,
  "кризис середины
  жизни".2.Потерявшие работу.
  3.Семья с выросшими
  детьми "эффект
  опустевшего гнезда".4.Семья с приёмным
  ребёнком.
  5.Семья с утратой
  (болезнь, смерть
  близкого человека,
  ребёнка, родителей,
  мужа/жены, развод).
  6.Рождение 2-го и более
  детей.
  7.Новый брак.
  8.Онкобольные, или
  имеющие
  неизлечимый диагноз.
  Специалисты:
  Врачи, сексологи;
  психологи, клубы по
  интересам, тренераСоциальные работники,
  остеопаты (Николай
  Блюм) подготовленные
  волонтёры, церковные
  служащие, юристыМеста работы с
  данными
  категориями:
  -Дневные стационары-Больницы-Клиники и центры-Дома творчества-Детские дома-Школы-Профсоюзы-Фитнес центры-СудыКатегории:
  1.Одинокие не работающие.
  2.Одинокие работающие.
  3.Семья с утратой (болезнь,
  смерть близкого человека,
  ребёнка, мужа/жены,
  развод).
  4.Новый брак.
  5.Семья пожилых людей,
  живущие отдельно ото всех.
  6.Пожилые люди, живущие в
  семье детей, внуков.
  7.Пожилые люди в домах
  престарелых.
  8.Пожилые люди
  онкобольные, или
  имеющие неизлечимый
  диагноз.
  Специалисты:
  Врачи, сексологи;
  психологи, клубы по
  интересам, тренераСоциальные работники,
  остеопаты (Николай
  Блюм) подготовленные
  волонтёры, церковные
  служащие, юристыМеста работы с данными
  категориями:
  -Дневные стационары-Больницы-Клиники и центры-Клубы по интересам-Детские дома-Школы приглашать, чтобы
  делились опытом,
  мудростью-Профсоюзы-Лечебная гимнастика-Суды-Мероприятия
  организованные
  социальными службамиРазумное родительство(психологическая помощь населению) Психология личности, психология семьи, Психология детей -развитие и воспитание, Психология утраты и болезни (психосоматика), психология людей пожилого возраста (геронтопсихология), реабилитацияЗадачи службы:
  1.Подготовка специалистов и волонтёров.
  1.1 Обучение специалистов по данной программе.
  1.2 Создание рабочих мест и по возможности заработной платы.
  1.3 Супервизия(проверка работы специалистов на местах)
  1.4 Организация филиалов обучающих центров в регионах.
  1.5 Запись бесплатных лекций для всех категорий граждан.
  2. Профилактика профессионального сгорания специалистов.
  Внимание! Необходимо особенно обратить внимание: 1. Социальную адаптацию детей (к приёмной семье,
  детскому саду, школе, Вузу) 2. Агитация здорового образа жизни (формирование цели в жизни).
  3. Профориентация детей.
  СемьяМасленникова Елена Сергеевна, клинический психологтелефон 8 916 238 48 81 3katy@mail.ruВзаимоотношения людей похожи на слаженную игру оркестра, каждая нота, каждый звук необходим для
  полноты музыкального ощущения. Каждый уникален и неповторим и имеет право на своё место здесь...
  ВажногосударствесоздатьавтономнуюподдерживаемуюправительствомвсемиминистерствамислужбуспособнуюреализоватьзадачипооздоровлениюобществаСтрананачинаетсясемьиБеременностьРодыСемья с
  ребёнком до 1-
  го годаСемья с
  ребёнком до 3-х
  летСемья с
  дошкольникомПодросткиМужчины и
  женщины с 35-65
  летПенсионерыЧеловекМужчиныЖенщиныДетиДедушкиБабушкиЗдоровая семья = любовь и забота о Родине, обществе,
  природе!
  Категории:
  1.Одинокие люди,
  которые не могут
  создать семью2.Молодая семья3.Семья с проблемами в
  репродукции4.Семья желающая
  усыновить ребёнка5.Семья в разводе6.Повторный бракКатегории:
  1.Естественная2.Женщины с ЭКО3.Суррогатное
  материнство4.Беременность
  несовершеннолетних5.Первая беременность6.Доабортное
  консультирование7.Постабортное
  консультирование8.Женщины в местах
  лишения свободыКатегории:
  1.Женщины лежащие на
  сохранении в больнице.
  2.Родильные дома3.Домашние роды4.Семья с двойней,
  тройней.
  5.Одинокие мамы6.Женщины у которых
  уже были аборты или
  смерть детей.
  7.Семья с ребёнком с
  отяжелённым
  внутриутробным
  осложнением.
  8.Утрата матери или
  ребёнка в родах.
  Категории:
  1.Семья с недоношенным
  ребёнком.
  2.Семья со здоровым
  малышом.
  3.Семья с приёмным
  ребёнком.
  4.Дети в детских домах.
  5.Семья с утратой (болезнь,
  смерть близкого человека,
  ребёнка, развод).
  6.Рождение 2-х и более детейКатегории:
  1.Семья с ребёнком с
  диагнозом.
  2.Семья со здоровым
  ребёнком.
  3.Семья с приёмным
  ребёнком.
  4.Дети в детских домах5.Семья с утратой (болезнь,
  смерть близкого человека,
  ребёнка, развод).
  6.Рождение 2-го и более
  детей7.Новый бракКатегории:
  1.Семья с ребёнком с
  диагнозом.
  2.Семья со здоровым
  ребёнком.
  3.Семья с приёмным
  ребёнком.
  4.Дети в детских домах5.Семья с утратой (болезнь,
  смерть близкого человека,
  ребёнка, развод).
  6.Рождение 2-го и более
  детей.
  7.Новый бракКатегории:
  1.Семья с подростком с
  диагнозом, с
  зависимостью2.Семья с подростком.
  3.Семья с приёмным
  ребёнком подросткового
  возраста.
  4.Дети подросткового
  возраста в детских домах5.Семья с утратой (болезнь,
  смерть близкого человека,
  ребёнка, развод).
  6.Рождение 2-го и более
  детей.
  7.Новый бракКатегории:
  1.Люди потерявшие
  смысл в жизни,
  "кризис середины
  жизни".
  2.Потерявшие работу.
  3.Семья с выросшими
  детьми "эффект
  опустевшего гнезда".
  4.Семья с приёмным
  ребёнком.
  5.Семья с утратой
  (болезнь, смерть
  близкого человека,
  ребёнка, родителей,
  мужа/жены, развод).
  6.Рождение 2-го и более
  детей.
  7.Новый брак.
  8.Онкобольные, или
  имеющие
  неизлечимый диагноз.
  Категории:
  1.Одинокие не работающие.
  2.Одинокие работающие.
  3.Семья с утратой (болезнь,
  смерть близкого человека,
  ребёнка, мужа/жены,
  развод).
  4.Новый брак.
  5.Семья пожилых людей,
  живущие отдельно ото всех.
  6.Пожилые люди, живущие в
  семье детей, внуков.
  7.Пожилые люди в домах
  престарелых.
  8.Пожилые люди
  онкобольные, или
  имеющие неизлечимый
  диагноз.
  Задачи службы:
  1.Подготовка специалистов и волонтёров.
  1.1 Обучение специалистов по данной программе.
  1.2 Создание рабочих мест и по возможности заработной платы.
  1.3 Супервизия (проверка работы специалистов на местах)
  1.4 Организация филиалов обучающих центров в регионах.
  1.5 Запись бесплатных лекций для всех категорий граждан.
  2. Профилактика профессионального сгорания специалистов.
  Чем может помочь психолог:
  •Узнать себя (законы
  взаимодействия психикии соматики).
  •Найти свою цель в жизни.
  •Выстраивание отношенийс родительской семьёй.
  •Найти любимую, любимого.
  •Простроить партнёрскиевзаимоотношения в семье
  (система семьи).
  •Уменьшить проблемывозникающие при разводе
  (распаде) семьи.
  •Помочь наладить
  отношение с детьми отпредыдущего брака.
  •Решить вопрос сжеланием иметь детей.
  •Подготовка к беременности.
  •Подготовка к приёмному
  родительству (детей из
  детских домов).
  •Подготовка к разумному
  родительству (развитие и
  воспитание детей.
  Чем может помочь психолог:
  •Психологическая помощь
  женщине на этапе
  репродуктивного выбора
  (аборт или рождение ребёнка)
  •Психологическое
  сопровождение личностной
  деформации и последствий
  после аборта (у женщин это
  приводит к депрессиям,
  нарушения материнской сферы
  или проблемам
  репродуктивной сферы -
  кисты, миомы, эрозии, спайки,
  у мужчин -импотенция, не
  состоятельность
  сперматозоидов, нарушение
  отцовства), у обоих нарушение
  принятия и доверия•Подготовка к родам (дыхание,
  релаксация, партнёрские
  роды).
  •Подготовка к разумному
  родительству (развитие и
  воспитание детей).
  •Выстраивание функций мужа
  и жены/ папы и мамы в семье.
  •Осознанное родительство
  женщин в местах лишения
  свободы (дальнейшая судьба
  ребёнка)
  Чем может помочь психолог:
  •Психологическое
  сопровождение родов.
  •Профилактика
  эмоционального сгорания у
  врачей.
  •Психологическое
  сопровождение в случае
  утраты женщины или
  ребёнка в родах.
  Психологическое сопровождение
  семьи если ребёнок родился с
  патологией или
  недоношенный ( теряется
  образ ожидаемого будущего и
  родители начинают винтить
  себя или друг друга или
  врачей, а важно принять
  ребёнка таким какой он есть
  и помогать ему
  реабилитироваться с
  любовью и вниманием к
  нему).
  •Налаживание грудного
  кормления.
  Чем может помочь психолог:
  •Психологическое сопровождение семьи при
  послеродовой депрессии у женщины .
  •Профилактика эмоционального сгорания
  специалистов (врачей, воспитателей и др.).
  •Психологическое сопровождение семьи в
  случае утраты ребёнка (младенческая
  смертность).
  •Психологическое сопровождение семьи и
  законы раннего развития детей
  (доношенных и недоношенных или
  различными патологиями) -развитие
  двигательной сферы: умение
  переворачиваться, ползать, сползать с
  дивана, вставать, мамин массаж, ходить,
  ходить в горку с горки, падать, бегать,
  пролазить через препятствия, ползать,
  зрительный анализатор: контакт глаза в
  глаза, сосредоточение на предмете, слежение
  за игрушкой, слуховой анализатор -
  насыщение различными звуками: музыка,
  колыбельные, потешки, шуршание,
  погремушки, эмоциональный контакт
  между мамой и папой, игры и игрушки в
  раннем возрасте.
  •Налаживание грудного кормления, приёмы
  грамотного отлучения от груди в год или в 3
  года•Адаптация семьи к детскому саду.
  •Нарушены традиции, важно обучение
  молодых родителей ухаживанию и
  удовлетворению потребностей у маленьких
  детей , если этому не уделять внимание то
  аутизм и ранняя детская шизофрения..
  Чем может помочь психолог:
  •Психологическое
  сопровождение семьи при
  рождении ещё детей (при
  появлении приёмного
  ребёнка) .
  •Профилактика
  эмоционального сгорания у
  специалистов.
  •Подготовка к школе
  (мышление, память,
  внимание, социальный
  интеллект, мотивация к
  обучению в школе,
  знакомство с профессиями).
  •Налаживание отношений с
  детьми в случаи повторных
  браков.
  •Адаптация в школе ( к
  ученикам и учителю).
  •Выбор кружков
  дополнительного
  образования.
  •Семейные ценности и
  традиции.
  •Особенности воспитания
  детей в кризис взросления.
  Чем может помочь психолог:
  •Агитация здорового образа
  жизни.
  •Формирование цели в жизни.
  •Профориентация
  подростков.
  •Психологическое
  сопровождение семьи при
  рождении ещё детей (при
  появлении приёмного
  ребёнка) .
  •Профилактика
  эмоционального сгорания у
  специалистов.
  •Подготовка к поступлению в
  ВУЗ (мышление, память,
  внимание, социальный
  интеллект, мотивация к
  обучению в ВУЗе).
  •Адаптация к ВУЗу.
  •Семейные ценности и
  традиции.
  •Особенности воспитания
  детей в кризис взросления.
  •Сопровождение мужчин и
  женщин при кризисе
  "Середины жизни".
  Чем может помочь психолог:
  •Психологическая поддержка
  семьи на этапе кризиса
  "Опустевшее гнездо".
  •Психологическая помощь
  адаптации к роли бабушки и
  дедушки.
  •Сопровождение в случаях
  смерти близких.
  •Формирование цели в жизни.
  •При потери работы,
  сопровождение при поиске
  новой работы
  (профориентация).
  •Психологическое
  сопровождение семьи при
  появлении приёмного
  ребёнка .
  •Профилактика
  эмоционального сгорания у
  специалистов.
  •Психологическое
  сопровождение человека и
  его семьи если поставлен
  диагноз.
  •Психологическая поддержка
  при потере домашнего
  питомца.
  Чем может помочь психолог:
  •Узнать себя (законы
  взаимодействия психикии соматики).
  •Найти свою цель в жизни,
  при выходе на пенсию.
  •Выстраивание
  отношений с близкими.
  •Найти любимую,
  любимого.
  •Простроить партнёрскиевзаимоотношения в семье
  (система семьи).
  •Психология жизни и
  смерти.
  •Психологическая
  поддержка при болезни.
  •Психологическая
  поддержка пожилых
  людей в домах
  престарелых.
  •Социальная адаптация
  пожилых людей в
  обществе.
  •Помощь в реализации
  осмысления жизни и
  передачи опыта
  подрастающему
  поколению.
  В связи с этим предлагаем реализацию данной программы сделать приоритетом для Московской области и создать
  Центр медико-психологической подготовки и сопровождения семьи по планированию ребёнка "Разумное
  родительство".
  Деятельность центра будет нацелена на поднятие репродуктивной и родительской культуры населения, повышение
  рождаемости, профилактику ранних беременностей и абортов, профилактику социального сиротства и жестоких форм
  обращения с детьми, предупреждение детского травматизма и возникновения вторичных нарушений у детей на ранних
  этапах развития. Особое внимание будет уделено воспитанию ответственного отцовства, в то время как большинство
  действующих программ в настоящее время центрируются на потребностях матерей.
  В данную организацию будут входить следующие звенья:
  Структурное подразделение "Формирование основ родительской культуры у детей и молодежи"
  Деятельность данного подразделения направлена на формирование основ семейных и родительских ценностей и
  компетенций у учащихся разных звеньев системы образования (детский сад-школа-колледж-вуз), а также у молодоженов
  через просветительские и формирующие программы
  Структурное подразделение "Психологическая подготовка и сопровождение семьи на этапе планирования ребенка"
  Деятельность данного подразделения направлена на психологическую поддержку женщин, мужчин и пар с проблемами
  бесплодия и прибегающих к вспомогательным репродуктивным технологиям для зачатия ребенка
  Структурное подразделение "Медико-психолого-педагогическая подготовка к материнству и отцовству"
  Деятельность данного подразделения направлена на повышение родительской компетентности у беременных женщин и
  будущих отцов, в том числе с проблемами в вынашивании, с отягощенным анамнезом
  Структурное подразделение "Медико - психолого-педагогическое сопровождение семьи с детьми младенческого и
  раннего возраста"
  Деятельность данного подразделения направлена на повышению родительской грамотности семей с маленькими детьми,
  а также на раннюю помощь семьям с детьми, рожденными маловесными, раньше срока, с проблемами в развитии
  центральной нервной системы.
  Помимо вышеперечисленных задач центр также может взять на себя работу по профилактике эмоционального
  выгорания медицинских работников и педагогов, работающих с семьей в наиболее кризисный период ее развития.
  Центр будет выполнять практические задачи, научные и образовательные. Коллектив специалистов будет представлять
  мультидисциплинарную команду, включающую психологов, медиков, педагогов, социальных работников
  На его базе будет проводиться повышение квалификации для специалистов регионов России, работающих с семьей в
  период планирования, вынашивания ребенка и его раннего возраста, а также работающих в детьми и молодежью в
  системе образования.
  
  Отчёт по программе с сентября 2016года, город Балашиха.
  Нами были проведены занятия в 5 школах ,более 270
  школьников. Участники: 9 класс - 6 шт.
  10 класс -1 шт.
  11 класс - 3 шт.
  
  В результате мы можем заметить, что
  •Занятия старшеклассниками были оценены как нужные и полезные
  •Достаточно не большое количество родителей уделяют внимание данным темам.
  •У учеников формируется ответственное отношение к своему развитию, семье и родительству.
  •Данные занятия в школах помогают расставить приоритеты и актуализируют ценности жизни.
  В целом были достигнуты заявленные результаты, что показано по качественному и
  количественному анализу анкет
  Для подготовки учителей и психологов, разработаны 6 модулей по следующим темам:
  Вводное занятие. Связь психологии и физиологии.
  История родительства.
  Понятие о перинатальной психологии, её цели, задачи и принципы.
  Особенности личности подростков.
  Приоритеты семьи.
  Ценность детей. Младенец - его особенности. Поиск ответа на вопрос: зачем нужны дети,
  ответственность и первый опыт взаимодействия с малышом.
  
  
  
  Отзывы старшеклассников:
  " Занятия нужны, потому что я поняла, что с
  самыми близкими надо быть вежливее, ведь ближе
  родителей никого нет"
  "Стал уважать батю и относиться к нему лучше"
  "Я понял, как интересен мир"
  "Я стала лучше относиться и понимать детей,
  стала серьёзней относиться к будущему"
  "Я стал более добрым к нашим родителям"
  "Я задумался о жизни"
  "Дети нужны, чтобы осознать, что вы живёте не
  только для себя, не тратить время зря"
  "В семье главное доверие, понимание и умение идти
  на уступки"
  
  
  
  Спасибо за внимание!
  "Растем вместе" http://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=199504543-19-72&n=21
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"