Аннотация: то Май Алекс и Либертарианской партии РФ трибьют
Депрессивно, но обаятельно
Мой безалколкогольный конспект
Учитывая фамилию автора, созвучную участнику легендарной группы Abba, можно заранее радоваться тому, что всио это - песня, тем более предыдущая филма Роя Андерссона носит название Песни со второго этажа.
Лейтмотив - т н простые люди, вереницей своих судебок цепляющие заранее размягченное всем привходящим восприятие, ну и друг друга тоже.
(дочка у мамы в альтерсхайме: - Что?)
Енто пара толстых старых моторокеров зачеркнуто мазерфакеров в разладе, переносящаяся из парка в бар. Песнь отчаяния рокерки практицки и парадоксально мюзикхолльна.
Ряд мужчин, играющих на мегабарабане, шваброй в потолок соседу, на банджо, на трубе и вот на тубе.
Стройная хорошенькая девчушка-индиго в том же баре подцепляет музыканта Мики из black devils... полный tokio hotel... ее ламентации в сортире... так и ждешь - вот-вот появится существо с завываниями "Я нэ могу найти свою сэстру", но вместо этого вторым этажом реминисцируют всего лишь уличные пробки, которые теперь, спустя пять лет, уже никто не воспринимает как раздражитель. Все идет своим чередом. Трагической сцены на тему офиса (прошлый раз он полностью сгорел) теперь тоже нет. Углы сглажены, тихое, невозмутимо-идиотическое непонимание царит.
Без истерик.
И в постели у старичков все хорошо - выскочивший из нее на балкон муж заслуживает не скандала, а ровной вразумляющей беседы (продолжение - будет?)
Тема с портным... Какой у нее-то подбой, ищет хех-просвещенный зритель? Oj-oj-oj...
Психиатр: Я - психиатр...
я работаю уже 27 лет... я устал... делать людей счастливыми так трудно... я бросил это дело - а теперь я только выписываю таблетки, и чем сильнее, тем лучше... вот так вот.
Стоп. Опять "Никто меня не понимает", но теперь это уже не плач рокерши, а слезы пожилого господина в респектабельном парадном.
Мда. Но вот и они, наши герои. На кухне у седой старушки в кудельках они снова стонут. Пиво - безалкогольное!
Музыкальное сопровождение укачивает и подхватывает пунктиром лучше твоих градусов - не высокий ли это контрабас? "Будет вкусно..."
ААААААААААААА!!!!!!!!! (Это туба. Тубист в постеле. Он,) застывший распростертый худенький, но приапический мужчина скорбно-размеренно, упорно повествует о своем финансовом крахе. - Хорошо, хорошо, о, как хорошо... - вторит ему длящимся кличем покачивающаяся сверху персовидная наседка, валькирия в шлеме нибелунгов. Это не китч, это не китч. А лучше сказать, почти соцреалистическая картина художника по фамилии, если не ошибаюсь, Ларссон (... ...)
Ожидания культур-мультур наконец тоже вознаграждены
Сцена в парикмахерской, куафер-араб острит о своей письменности: "Если машина едет справа, это не значит, что она едет задом наперед?" Но попутно выбривает клиенту поперек черепа дорогу...
... Заседание парткома в офисе...
Нет, на стол никто не какает. Просто ведущий, официозно дважды заявив, что он не может поднять руку, сваливается со стула на пол. Он - дышит.
Но следуют похороны. Под ту же тубу и марсельезную Аллеллуйю в стиле Milva-light. Такова восхитительная новая светлая картина в розовых виньетках.
Клиповое сознание, манифестированное в длинный фильм. Много электрогитарной музыки под самый конец.
Дом - едет.
Все-таки это тот Андерссон или не тот? И когда будет Arrival?
А вот и он. Белый дом приехал на вокзал, толпы встречающих страждущих скандируют приветствия. ~ Anna e Mickey, foor eskjom! (ну предположим). Мики играэт
И корабль, угловатый тяжеловесный отштукатуренный домина (в Скандинавии ли больше всего самоубийств?) плывет. . . .
блин, это не все... Женщина со следами былой красоты на физии, тело в пене, вся с картины Ларссона, поет песню про корабль. Мильва, Мильва-лайт, вери лайт (там в титрах есть...) Ужасает дней череда, Квинто. Кулинария, глажка, поколение нэкст... И вот, товарищи, чего мы ждали. Все посмотрите вверх. После всех девушек появился самолет, точнее 18 штучек. И они летят...
Да, Бенни его звали, того Андерссона. Его песенка тоже в фильме есть