Аннотация: Исторический роман в четырех книгах. Хорошо графоманам в Доме-с-колоннами. Пьем, веселимся, иногда приходит грешная мысль, кого бы еще отлучить от нашей великой культуры. И надо же, кандидаты на отлучение сами находятся.
АЛЕКСАНДР МАРТОВСКИЙ
СМЕРТЬ ПОЭТА
КНИГА ТРЕТЬЯ
"Нам, русским, не надобен хлеб: мы друг друга едим и сыты бываем".
Дмитрий Мережковский. Христос и Антихрист
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
Драгоценная наша страна веками служила и будет служить примером великих крайностей. Именно здесь, именно в этой стране никогда не любили нормальные вещи, а только извращенческие и непонятные до тошноты, ну как есть те самые крайности. Не могу понять, отчего не любили. Другие народы обходятся исключительно нормальными вещами, можно добавить, они любят. Нормальные вещи не хуже, чем нечто розовое и пушистое, они со своей историей, со своим языком и культурой. Вот почему другие народы обходятся. Золотая середина, золотой ободок, золотой взгляд на все те же нормальные вещи. Повторяю, ничего крайнего, только среднее. Чтобы туда запасец и чтобы сюда. А еще чтобы осталась возможность балансировать между двух бочек и не свалиться в иную из них. Кто знает, что там? То ли мед, то ли яд. Никто не видел, не знает.
Хотя по другой версии все вроде бы правильно. Замочили царя, разогнали попов и изнасиловали поповен, взорвали к чертям собачьим кое-какие устаревшие святыни и посшибали кресты, а что недосшибали пошло на пушки. Человечество обязано развиваться. Человечество не может торчать на месте. Если жаба кого и душит за изничтоженный хлам, это твои проблемы. У нас на первом месте стоит человек. Да-да, тот самый человек, которому глубоко наплевать, что замочили, разогнали, изнасиловали и взорвали каких-то занюханных неудачников. Мало ли кого взрывают, насилуют и так далее в нашем переменчивом мире. Сами изнасилованные говорят "наказание божье". То есть не абы как наказание, но планомерный процесс на любимой русской земле. Ты чего-то сделал не так, и тебя наказали. Отсюда прошу закрыть ротик.
Все-таки работать на абстрактного человека не самый легкий процесс. Если человек конкретный называется царь, с этим царем никаких вопросов. Он царь, на него работать легко и просто. И без обид. Царь, как конкретный человек, отбирает у тебя девяносто девять процентов от результата работы. Но повторяю, он царь. Ты не представляешь, как грамотно распорядиться работой, ты все равно пропьешь результат, а он знает, он не пропьет, потому что он царь. И вообще выражаться приказа не было. Только обыкновенная просьба закрыть ротик.
Русская земля разворовывается, опошляется и обгаживается исключительно абстрактными особями. Много горя и много мерзости на русской земле. Кто-то должен ответить конкретно за горе, конкретно за мерзость. При чем отвечает очень конкретный товарищ или группа конкретных товарищей. Вы уже догадались, царь отвечает, попы отвечают, поповны и церковь. Я не материалист, не философ, не борзописец, я русский. Нет времени разбираться, кто виноват в сложившейся ситуации. Если Россия покрылась дерьмом, если кровавые слезы и гибель России стали реальностью, значит кончилось время для частных разборок. Хватаю первого попавшегося товарища, то есть первого гада, и бью. Ах, это царь! Ну и что, бью что есть силы царя. Ох, это церковь! Будто не знали, бью во всю церковь. Ух, это непорочная баба. Да какая она непорочная, ты на морду ее посмотри. Бью эту бабу, как самый злокозный порок. Получите, чего следовало, и никто не в накладе.
Мы договорились, я русский. Еще лучше, русский не суть раб. Пускай другие рабы пожирают собственное дерьмо, чтобы сберечь собственную рабскую шкуру. Это для них нормальное развлечение. При определенных условиях дерьмо так-кая вкуснятинка!. Я этого не понимаю, на сто процентов я - русский. Зато хорошо понимаю, в семнадцатом году мы освободились от гнета самой невыносимой и отвратительной сволочи. Царь, его прилипалы, попы и развратные бабы они вообще сволочь. Никто не докажет, что они жертва. Даже жертва аборта вообще не они. Насчет сволочи я согласен, насчет остального не соглашусь никогда. В семнадцатом году мы освободились от рабских цепей. Во-первых, от физического рабства. Во-вторых, от рабства духовного. Наконец, от страха, что невозможно освободиться от рабских цепей, как ты не бей эти морды.
Дальше еще лучше. Главное страх. А страх прошел. Это чтобы снова бояться. Нечего тебе прохлаждаться в нашей России такому одинокому, свободному и человечному. Над тобой все равно кто-то есть. Если не православный божок, так коммуна. Если не церковь, так партия. Вместо царя секретарь. Ну, секретарь гораздо важнее, чем царь. Вышеозначенная сука сконцентрировала все секреты твоей личности, твоей псевдокультуры, твоего родного отечества и свободы, которая может сегодня и есть на словах, но которой скоро не будет.
Сам виноват. Одно дерьмо скидываешь, следующее дерьмо привлекается. Следующее дерьмо то же самое, что дерьмо предыдущее, просто называется иначе. На деле следующее дерьмо опять-таки рабские цепи. Вот только терпеть их приходится под другим названием. Под прежним названием уже ничего не придется. Но постойте, дорогие мои, почему бы и нет? Проходят годы. Вместо семнадцатого года девяносто первый год во всем его велилепии. Не говорю, чтобы маленькие глупенькие человечки все разом с вдохновленными глазками были за этот семнадцатый год накануне девяносто первого года, но кое-чего очень и очень можно представить. Русский товарищ мастак так меняться с первой попытки. Шило на мыло, мыло на шило. Сегодня понравилось мыло - долой шило! Завтра понравилось шило - и мылу каюк! В этом чуть ли не весь наш русский товарищ.
Ну, поменялись, черт подери, с любимого семнадцатого года на менее любимый год девяносто первый. Коммунистические лозунги к чертовой матери! Что опять коммунизм? Сам понимаешь, он рабство и цепи. Как не приукрашиваем рабство, все равно это рабство. Как не позолачиваем цепи, все равно они цепи. Сколько раз повторять, я не люблю рабство, тем более цепи. Отсюда не самое лучшее отношение к коммунизму. Сначала поповщина, теперь коммунизм. Не слишком ли много отрицательных факторов? Кажется, перебор. Кажется, то. Коммунизм есть наука скотов! Коммунизм как отрыжка Иуды! Коммунизм это бисовское пойло! И вообще коммунизм надоел. Вот главный фактор, он "надоел". Если бы не надоел коммунизм, можно было с ним поиграться. А так сие надоевшее пойло (наука, отрыжка) не есть генератор мысли, даже не генератор игры. Коммунизм превратил человека в животное. Нынче человек не совсем человек, только животное. Плюс на русской земле позабыли за семьдесят лет, какое животное был человек после поповщины и царя с его дьявольской мордой.
Русский умеет, русский мастер забыть. Память его короткая, дистанция между семнадцатым годом и девяносто первым, тем более девяносто третьим, чертовски длинная. Девяносто первый год согнал коммунизм физически с насиженного местечка, а девяносто третий достал и дожал коммунизм. Что опять получается? Гадостные коммунисты и коммунисточки задурили народные головы и отвратили народные массы от якобы истинной веры, от истинной церкви. Покуда народ находился в лоне религии, он находился чист и прозрачен аки младенец, и духовности было выше вселенной. Затем недобитые дьяволята в кожанках энд недобитые дьяволицы в косынках заменили лучшие, самые светлые чувства какой-никакой дрянью и безответственной чепухой. Нет настоящего бога. Вместо нашего настоящего бога жидоподобный божок, изъязвленный сифилитичными язвами.
Вот теперь самое время заткнуться. Целая эпоха в истории русской земли оказалась пустышкой за несколько дней в августе девяносто первого года и стопроцентным дерьмом за последующие месяцы. Выстраданная коммунистическая империя на крови миллионов сердец, на остывших обломках души, как и прежняя империя, стала ничем. Вот ведь штука какая, мы не страдали, но предавали Россию. То есть все русские, как один, предавали Россию. Предательство - вот что такое Россия в период с семнадцатого по девяносто первый год. Но больше не будет предательства, черт подери, не будет его никогда. Что у нас на дворе? Год девяносто третий не девяносто второй и даже не девяносто первый год.
Опять крайность. Страна пошла в церковь.
***
Мамочка милая, этот религиозный бардак та же очередь возле прилавка. При коммунизме денежек было у нас многовато, а на прилавках было у нас хреновато. Особенно со шмутьем хреновато. Это одна из причин отвержения и отторжения коммунизма. Русский товарищ хотел шмутье за свои денежки. Ничего иного он не хотел. Самая духовная отчизна, самый интеллектуальный народ, догоним и перегоним Америку... Или что-то не правда? Или мы не догнали Америку? По углю, по электроэнергии, по черным или цветным металлам точно догнали. Но засуньте в жопу цветные металлы, нужно нечто существенное для все той же русской души. Нужны деньги и шмутки.
При чем здесь душа? Ежу понятно, душа не относится к шмуткам. У души прекрасное место обитания, которое называется "церковь". Я не хочу церковь, хочу шмутки. Или еще не дошло, церковь не есть шмутки? Она есть душа. За душой пожалуйте в церковь, а за прочими гадостями куда-нибудь в другое место, например, на базар. Или снова проблемы?
К девяносто третьему году вещевой рынок более чем переполнился. Родная страна превратилась в помойку. Всякий мусор, не годный к употреблению в других странах, например, в зажравшейся Африке, покатился в Россию. Пачками, коробками, мешками, вагонами, самолетами и так далее, вплоть до космических кораблей. Зажравшаяся Африка отказалась, зато не отказалась все та же Россия.
Э, ребята, хватит носиться с дебильной духовностью, точно курица с яйцом. Духовность придумали коммунисты. А коммунисты никогда не были русскими. Как бы это выразиться поточнее, коммунисты были жидами. Отсюда жидовствующая духовность. Ну и интеллект подобного уровня, плюс подходящая по любым параметрам культура. Повторяю, ребята, нам не нравится чужая духовность, что придумали коммунисты. Поэтому хватит прикалываться про зажравшуюся Африку. Что нужно негру из той самой Африки, чтобы зажраться? Кто-то ответил, связка бананов. Ответ неправильный. Связка бананов очень и очень нужна негру, но все равно дурацкий ответ. К данной связке неплохо дополнить майку, трусы и кроссовки. Плюс мяч. Негр пошел играть в баскетбол. В этом вся Африка.
А мы, представьте себе, в баскетбол не играем, поэтому до сих пор не зажрались. На русской земле, то есть на обновленной русской земле образца девяносто третьего года необходима другая духовность. Поэтому пошли играть в церковь. Что такое пойти играть в церковь? Майка, трусы и кроссовки не лучший прикид, если пошли играть в церковь. Тем более мяч. Кто это с мячом идет играть в церковь?
И вообще, здесь серьезные люди, то есть очень серьезные люди на обновленной русской земле. Опять же игра чертовски серьезная. Ты не крестился, болван? Зря не крестился. Другие товарищи крестятся пачками, кучками, толпами. Десять, двадцать и больше придурков за раз. Впрочем, они не придурки, они ребята в игре. Лучшие игроки, первая несокрушимая волна в армии возвращающегося божка. Ой, простите, они из армии правильного и якобы очень русского бога.
Или я снова где-то не прав? Религиозная удавка захлестнула шею России, а человечки, то есть великий русский народ только играется. Кто это первый из первых любителей бога на обновленной русской земле? Никому не хочется быть (все там же) на последних ролях. Ах, не крестился, ублюдок? И почему это ты не крестился? И что за позорное насекомое появилось среди истинных боголюбивых товарищей? Ах, ваша неправда. Не существует "позорное насекомое", только "вредное насекомое". Это "вредное насекомое" есть беда на всю русскую землю. И ты состыковался с подобной бедой, ты не пошел в церковь.
Основное правило буравчика, тем более в нашем отечестве: кто не первый, тот проиграл, то есть торчит в заднице. Только первые товарищи получают лучшие шмутки и жрачку, а заодно лучшую во вселенной духовность. Остальные товарищи получают разве что по ушам. Ах, от них отвернулся господь, то есть истинный бог. Ничего не имею против, господь отвернулся. Как-то не очень здорово подтирать сопли всякому тормозу. Если сегодня наметился курс на коммунистическое оболванивание масс, значит оболваниваемся по полной программе. Если такой же курс в сторону религиозного мракобесия, значит рулим в церковь. Ибо гораздо проще зарулить в церковь в первых рядах, пока прочее чмо не разрулило обстановку, и ты оторвался.
Никаких вариантов. Коммунизму наступили на горло. Неизвестно откуда пришел бог. Мы не звали этого так называемого бога. Сам пришел, навязывая не только новый духовный порядок. Бог есть высшая сила на русской земле! Бог и папа и мама для каждого русского! Бог все видит, все знает! Какая-та хрень получилась после девяносто первого года. То есть какая-та хрень с богом. Вокруг крестятся, причащаются, разговляются. Неужели вокруг дураки? Или это нормальная реакция на процесс, что чуть выше мы называли "духовность"? вы же понимаете, никуда не исчезла духовность. Только обратный процесс, или процесс ее возрождения (я говорю про духовность) наполнил русскую землю. Еще немножко, еще чуть-чуть, не останется ничего бездуховного на русской земле, только духовность, черт подери! К нам возвращается бог, точнее тот самый еврейский божок, и ведет его церковь.
Теперь самое время оставить шмутки и жрачку в покое, то есть самому заглянуть в церковь. Наша церковь открытая. На пороге не толкутся халдеи с дубинами. Что касательно омерзительных бабок, которые в каждом посетителе младше пенсионного возраста подразумевают богохульника (или врага), то это мы как-нибудь переживем. Бабки не авторитет для нормального русского человека, если нормальный русский человек решил заглянуть в церковь.
Первый шаг позади. Повторяю, я заглянул в церковь. Как полагается - умиротворенный, разомлевший, с сентиментальной мордашкой, с переполненными божественным светом глазами, с мыслями набекрень. Может этого не хватает для нашей России? Может это и есть новое счастье обновленной русской земли? Ибо новая жизнь приносит новое счастье. Не обязательно новая жизнь приносит только новое горе. Есть и горе, но есть и счастье. Может церковные обряды или церковная суета в порядке вещей? Мы от них отказались на семьдесят лет, а нам только их не хватало для счастья.
Рученьки корявые
Из карманов выпали.
Глазоньки лукавые
Благодать рассыпали.
Потянулись ноженьки
За елея струями.
И отдался боженьке
Разум аллилуйями.
Короче, достаем кошелек, и вперед. Чего оно мудрствовать лукаво? Поклонился, перекрестился, свечку поставил, еще разок в кошелек, оно не кусается. Несколько рубликов туда, несколько рубликов сюда - невеликая потеря для любого товарища русского. Вся наша жизнь за несколько рубликов, даже новая жизнь. В очереди за тряпками необходимо открыть кошелек. Ну и в очереди за благословением божьим не стоит соваться с халявой. Ты думал, что благословение самого бога дешевле, чем тряпки? И опять зря. Тебе открывается рай, перед тобой бесконечное блаженство на всю оставшуюся жизнь, плюс счастливая райская жизнь после жизни. А ты такой подлый, ты за свои за рублики. Столько отдам на церковь, столько туда не отдам. Здесь не прилавок, опять-таки черт! С господом расчеты ведут только суки и гады. Никаких расчетов! Запомни, мой ласковый, никаких. Или ад, преисподняя, вечные муки и бездна.
Ах, что еще такое? Что за халдейская морда на деньги пришла? Где эта морда валялась и где поправляла не так чтобы пошатнувшееся здоровье? Почему с нее капает жир? Почему с нее клочьями грязь? Это храм или морда? Это бог или черт знает что? Не могу, сейчас вытошнит. Не могу на это смотреть. Сейчас заблюю вашу церковь.
***
От одних букашек (читай "коммунистов") избавились, теперь другая болезнь. По улицам Петербурга шляются всякие личности со своими брошюрками и бумажками. Покайтесь, демоны! Конец света грядет! Ну-ка живей в наше братство! На улицах всякие сионисты, баптисты, садисты, мармоны и маромои. Покайтесь ироды! Мы остановим конец света! А еще черный человек. Этот черный человек с огромным крестом. Он возвышается над остальными товарищами. Он много выше всех вместе взятых божков и придурков. В кои это веки он вышел на улицы. Раньше не выходил никогда. Раньше черный человек прятался под своим куполом да на своей иконке. Теперь вышел, теперь среди прочей толпы, теперь марает улицы города.
Да что это с нами? Спрашиваю, что еще происходит? По городу прокатилась чернуха. Не только по Невскому проспекту и центру города, а чуть ли не в каждый дом. И туда заглянул этот черный товарищ, и сюда, и сюда. Никаких религиозных вопросов. Человечество утонуло в мирской суете. Вы подумали, что петербургская культура не есть суета. На самом деле вы обмирщились и далеко-далеко от культуры. Черный человек гораздо умнее чем вы. Он посланник господа бога на грешную землю. Остальные религиозные секты (сатанисты, баптисты и прочие) только суетные распространители религиозных бумажек. В данных бумажках может быть правда, а может не быть. Но если там правда, то она и впрямь суетная. Только черный человек несет в себе слово господа, как настоящую правду.
Впрочем, мы не ожидали иной правды.
- Бей маромоев! - естественный клич.
Никто не говорит, что клич суетный. Он естественный для организации русских товарищей. Он только предвестник болезни, которая рядом, которая не придушила еще нашу бедную землю, но которая грозит распространиться по всему телу. Нужен толчок. Если случится толчок, то случится болезнь. Если толчок не случится, то ничего не случится. Здоровые клетки задавят больные клетки, черный человек пройдет мимо. Лучше бы он прошел мимо. Ну, скажем, какого черта ему захаживать в некий конкретный подвал? Дом-с-колоннами привлекательная штучка. Зато подвал грязный, вонючий, крысиный. Ничего в нем занимательного нет. То есть для черного человека совсем ничего в том самом конкретном подвале. Девчонки, мальчишки, какая-та культура, какая-та поэзия, черт его знает какого качества Русь. Дом-с-колоннами это да! Или не можется мимо пройти? Если Дом, значит Дом от верхушки и до подвала, не некая его определенная часть, скажем, колонны.
- Маромойская литература подавила родную культуру, - всегда одно и то же начинает проповедовать артист Славянов.
- Мы уничтожим всех маромоев, - Иван Иванович, как небезызвестный поэт, ну просто обязан вставить свое веское слово.
- И я говорю, бей! - а это Марина Михайловна, без которой не клеится поэтическое творчество товарища Ивановича.
- Было бы кого, - совсем раззевался лапушка Громов.
Скучно в подвале без черного человека, вот тебе крест. Тоскливо, даже чертовски тоскливо без эдакой мощи и силищи, встающей над городом. Самое время выглянуть из подвала, вырваться на вселенский простор, вытащить свою силищу, сокрушающую кого угодно и даже черного человека. Но силищи нет. Крохотного бессилия и того не осталось. Просто подвал. Заглохла Россия, подохла культура, литература в дерьме и поэзия там же. Иван Иванович разучился писать. Не посещает вдохновение величайшего поэта всех времен и народов. А без Ивановича какая поэзия? Только дерьмо и еще раз дерьмо. Не нравится так грубо? Можно помягче. Розовенький сиропчик, туалетная водичка, шептунок на часок. Вот и вся сегодня поэзия.
Да что вы, любимые мальчики и лупоглазые девочки? Кроме черного человека ни одного человека вокруг. Остальные куклы и марионетки. Не дернул за веревочку, никто не дернулся. Неужели пока не дернул за веревочку, жизни нет никакой? В культурной организации только жизнь. Если представить смерть, то зачем тебе наша культура? Никогда еще культура не существовала для смерти. Вот церковь она для смерти. Собственно говоря, церковь и заботится о твоей смерти. Пока ты живешь на земле, что значит смерть? Живая жизнь окружает и подавляет живое твое естество, а церковь живая смерть. По крайней мере, так полагается, если черный человек на пороге.
Даже вспотел лапушка Громов. Понимаю живую жизнь, но не понимаю живую смерть. Сердце поэта оно для России, но для развивающейся России, можно сказать, для молодеющей отчизны всех русских. А если Россия умирает, зачем ей сердце поэта? Тут как тут черный человек, тут нужна церковь. Ибо церковь умеет общаться с мертвыми. До семнадцатого года Россия все равно, что труп, вот куда дообщалась ее церковь. А после девяносто первого года, какая она Россия? Простите за ошибку, не после девяносто первого, но после девяносто второго года. Неужели опять труп? Пока не было черного человека, этого могильщика России и официального мертвяка, как-то оно и проще и лучше. Взлет, развитие, новый уровень, новые идеи, надежда на вселенский бросок. Ну что там еще? Не ведаю что! Не было черного человека, просто не было, вот и весь сказ. Мы своим крохотным умишком разбирались в своих крохотных делишках. Обыкновенная история, обыкновенный путь человеков, которые не похожи на всяких черных товарищей, а просто обыкновенные пацаны и девчонки.
Теперь развожу руками, и не потому, что вспотел. Лапушка Громов и церковь две несовместимые вещи. Можно представить лапушку то ли антихристом, то ли дьяволом, то ли не представляю какой поганкой земли русской. Но лапушка все равно человек. И человек белый. Белая душа у этого лапушки. Да и вообще, откуда здесь человек в белых одеждах? Только символ, черт подери. Напридумывали товарищи черные всяких символов, например про антихриста, ну чтобы легче гадить, чтобы рвать русскую землю. А вы говорите про какую-то белую душу и соответствующие одежды. Кажется, символизм возвращается в жизнь? Если человек в черных одеждах, значит человек с черной душой. И почему основную роль формирования черной или белой души играют одежды? Неужели смерть в белых одеждах такая белая? Неужели жизнь в черных одеждах такая черная? Мне почему-то не нравится смерть, но очень нравится жизнь. Не хочу, чтобы была смерть, но хочу, чтобы была жизнь. Я все-таки русский товарищ. Я люблю эту жизнь и не люблю эту смерть. Тем более, если жизнь или смерть относятся к нашей России.
Больно и противно, черт тебя в задницу.
- Залез под кусточек и спрятался, - шутит артист Славянов.
- А если найдут? - резонный вопрос со стороны Марины Михайловны.
Иван Иванович ничего не сказал про культуру, лыка не вяжет Иванович, но за него сказали другие. Сегодня человек не суть множественное число, как при гнилом коммунизме. Но и за единственное число пока не стоит расписываться. Не обязательно, чтобы один. Не обязательно, чтобы много. Все совершенно не обязательно. Лапушка Громов запутался. Или не слышали, я за Россию? Простая истина, самая человечная, самая гипервселенская, самая-самая из простых. Вот Россия, а вот и я, то есть лапушка Громов. Чего тут, мама моя? Чего тут прыгать и хрюкать? Чего ваши яйца и смерть? Я и под кусточек согласен за нашу Россию. Русский кусточек настоящий, так-перетак! Мне не нужны ваши храмы и церкви. Здесь мое сердце, в котором Россия.
И какой ты ребенок, лапушка Громов? Даже черный человек улыбается. Ты посмотри, только черный человек остался на русской земле, больше нет серых личностей. Черный человек не из страшных, посмотри и не бойся. Главное, что нет серого человека. Вот серый человек страшнее страшного. Что такое коммунизм? Это строй серого человека. Вот именно, его строй. Серый человек раздавил твою родину. Серый человек засерил весь город. Серый человек устроил такую серость, что тошно. Представляешь, мой ласковый, что несет в себе серость? Это нечто посередине. Нам нужны крайности: то ли белое, то ли черное. Но ни в коей степени серое. А серого нет. Его уничтожил ты сам. Не захотел иметь серое и уничтожил. Черный человек не ругается, правильно сделал, что уничтожил. Долой серое! К чертям падаль! Ты хотел крайности, ты их получил. Ах, ты хотел белое? Что такое есть белое, как не та пресловутая крайность? С одной стороны белое, всегда черное с другой стороны. Помни это, мой мальчик.
***
С этим черным человеком не на ту сторону завалился товарищ Славянов. Если год революции девяносто первый подвинул культурный год девяносто второй, то культурный год девяносто второй сам по себе уступил девяносто третьему году божков и храмов. Тебе объяснили, официально разрешенная вера есть православие, не славянство. Когда-нибудь настанет время для славянистов и их поборников, но это не сегодня, по крайней мере, не в девяносто третьем году. Может в девяносто четвертом году, может немного позднее, добьются цели наши братья-славяне и перед всем миром прокатится их потрясающий год славянизма.
Вот и я утверждаю, поторопился товарищ артист. Иван Иванович не такой-сякой простачок. Иван Иванович держит курс на развитие русской духовности. Его программа не то чтобы сработала в организации Ивана Ивановича, но она государственная программа, что есть свершившийся факт. Племянник попа, внук попадьи, праправнук попа - все в едином лице товарищ Иванович. Родственные чувства обязывают, а правительственная программа на духовность очень запрещает отказываться от предмета, что есть родственные чувства. Это так здорово! Умилился поэт и культурный товарищ под человеческой оболочкой Ивана Ивановича.
Артист Славянов не умилился. Ну, откуда подобная блажь? Не погибнут братья-славяне, не исчезнут с лика земли, ничего с ними не сделается, то есть ничего страшного или особенного в нашей бедной и извратившейся России. Тысяча лет христианства не уничтожила братьев-славян. Что твой единственный год против тысячи лет всякой дряни? Он ничего. На нечто смехотворное может и смахивает сей временной отрезок по милости черного человека. Всего только год: триста шестьдесят пять дней и ночей, плюс дополнительный день, плюс дополнительная ночь. С подобною мелочью мы как-нибудь справимся. Никуда не исчезнут братья-славяне.
Иван Иванович в ударе. У него на руках козыри и тузы. Первый козырь, изгнание серого человека. Следующий козырь, государственная политика президента и его кабинета. Еще следующий козырь, засилие православных структур на русской земле. И еще следующий, церковное прошлое крестоносца Ивана Ивановича. Да не шумите товарищи, сам крест уже туз. Вот какой крестище на пузе лучшего поэта нашей вселенной. Это не крест, но крестище. Говорят, его носят поближе к телу. Иван Иванович носит поверх рубахи свой крест. Сначала носил поближе, то есть на волосатой груди. Но все время приходилось снимать рубаху и показывать волосатую грудь, а заодно этот самый крестище (хотел сказать, крест) и так далее. Глядите, семейная реликвия. Внимайте, я православный. Чувствуйте, это запах самого настоящего бога на русской земле. Оно, конечно, приятно, когда такая красивая грудь, прочие фенечки (читай, крест) и так далее. Культурная половина Дома-с-колоннами в восторге. Покажи да покажи! А можно потрогать? И трогают, черт подери, трогают, но в первую очередь грудь и только следом тот самый предмет для показа.
Иван Иванович не маленький мальчик. Трогать его разрешается, небось не протрете дыру, но снимать рубаху в его возрасте утомительное занятие. Каждый раз снимаю рубаху, каждый раз показываю крест и так далее. А там сквознячок, а там ревматизм, а там геморрой. Возможно не от трогания креста геморрой, но лучше чтобы не трогали подобное велилепие заразными дамскими лапками. Приходится идти на жертвы Ивановичу. Оно против правил русской духовности, однако и правила пишутся не на тысячу лет. В девяносто третьем году торгуют в храмах, поклоняются идолам, воровские и разожравшиеся до блевоты церковники, еще мода такая, чтобы нательный крест перешел на рубашку (или какое другое белье), и любуемся, покуда не надоело.
Славянову надоело. Русская духовность как элемент славянской души по Славянову. Русская духовность не может уйти безвозвратно из отупевшей души в боле духовное место, и из одревеневшей души опять же не может. Не опошляем русскую душу! Даже безвозвратная бездуховность вне сомнений вернется назад, что-то разбудит и что-то взорвет, что и есть славянин, а значит, самый что ни на есть русский товарищ.
Ну, мы это слыхали, вроде бы в девяносто первом году. Пора отбросить устаревшую глупость и возвращать себе душу иными путями. Надоел за последнее время Славянов. Не умеешь смотреть на крестище точно на символ русской души образца девяносто третьего года, и ладно. Но это не то же самое, что нахаркать на крестище. Неумеющий смотреть да отворачивается от символа современной духовности, поджал губки, прикрыл глазки. Или через эти глазки просочилась слюна? Чего-то закрыто в Славянове. Какого черта слюна? Русская духовность отличает русского человека, не немца, не англичанина, не америкашку в вонючих какашках. Запомни, она отличает исключительно русскую душу, но и слюна отличает. Однако не думай, набравшись слюны, что ты отличился, как братья-славяне.
Славянов в думах. Сегодняшняя поэзия Славянова под шифром "думы Славянова". Он человек справедливый и чертовски прямой. Он не для того изничтожил серого человека, чтобы пришел черный человек и попользовался плодами победы. Славянов изничтожил серую гадость ради России. Вчера славянская энергия была использована против серого человека, сегодня она против черного. России не нужны ни серые, ни черные, ни какие, мать его, человечки и человеки. Россия находится ошуюю и одесную с правдой, Славянов находится глаза в глаза, то есть с этой Россией.
И вдруг такая параша. Если бы оказался предателем русской духовности некто из бездуховной молодежи, например, лапушка Громов, тогда ничего, то есть ничего страшного. Ибо чего ожидать от товарища Громова в его годы? Да черта лысого ожидать. Молодое поколение перебесится между делом и всей душой попрет в славянизм. Но Иван Иванович еретик или точнее старый придурок. В годы Ивановича перебеситься практически невозможно. Славянов знает, что невозможно. Россия развивается, культура поднимается, славяне приобрели иммунитет и защиту от серого человека, жизнь отстояла свой истинный смысл. Никакой пустоты, никакого предательства, никаких поворотов, кривляний и бегства от истины в бездну разврата на русской земле. И тут поворот. Вместо славянской свастики крестик.
Стошнило Славянова. Извращенцев тьма. Ублюдков хватает на русской земле. Предатель на предателе против группы идейно подкованных (в славянском духе) товарищей. Опять же в истинном смысле данного слова, Славянов чувствует, что победили жиды. Победа какая-та жидкая, ну точно жидовская на сто процентов победа. Никто никогда не любил Славянова. Никто никогда не любил славянизм. Никто никогда не верил в славянство. Набежали жиды, настроили храмов, налепили иконок и своего жидовского бога (называется Иисус Христос). Можете не верить, но сегодня не наша костка пошла. Можете не признавать, но сегодня чужая костка. Ну и как полагается, при подобном раскладе легко занесут в маромои.
Хорошенькое дельце! Значит Славянов у нас маромой? Хорошо, что не жид, всего-навсего маромой. Надо же удружили товарищи, надо же посчитали всего лишь за маромойскую тварь. Хотя кое-кто утверждает, что это одно и то же. Или точнее, жид как есть маромой (то есть человек, отрекшийся от правильной веры), маромой опять же жидовская морда. Тут бы самое время взбеситься Славянову. Я борец! Я за Россию! Я последний из братьев-славян! Я тот праведник, которого хватит на всех, чтобы поднять из руин славяно-русскую землю! А вы суки позорные, вы в своих храмах меня опозорили, вы против русской земли. Не позволю! Черт подери, не позволю! Да пошли вы, ребята! Да катитесь, мама моя! Да насрать мне на вас! И вообще жизнь прекрасная вещица, если в кучу гавна окунуть этот крестик.
Но не получается. Гавно существует в наличие, а фенечка (то есть крест) на груди Ивана Ивановича. То есть ошибся, крест непомерных размеров (двадцать на двенадцать сантиметров) на рубашке Ивана Ивановича, или точнее поверх поэтической маечки. Чего вполне достаточно, чтобы взбесился Славянов. Мне за тебя стыдно, товарищ! Немедленно убрать! Хватит предаваться, как подлый Иуда, хватит поганить несчастную славяно-русскую землю! Наша земля правильная, наша религия славянизм, мы славяне или никто. А ты продался! Ты за крестик! Ты и сам настоящий Иуда! Заклинаю, не делай этого. Мы друзья с детства. Я тебе друг, я хорошее, что осталось на этой земле. Для тебя вообще ничего не осталось. Инородный крестище, инородная религия, инородная тварь. Ты еще хуже, чем проклятые инородцы. Если жиды прогибаются для жидовского бога, то ты для кого? Неужели и ты для жидовского бога? Неужели так сладко предательство среди угнетателей славяно-русской земли? Неужели тебе заплатили хотя бы вонючий серебряник?
Господи, страшен в гневе Славянов.
***
От слова недалеко до дела. А дело не всегда бывает с положительным знаком, чаще оно имеет знак отрицательный. Вроде бы сделал друг, а точно чувствуешь - враг. И горько, и гнусно, и ненависть из самых, что ни на есть мерзких загашников, и хочется отомстить, и вряд ли оно перехочется. Что же это за друг? По православной идеологии, кто бьет, тот и друг. Впрочем, церковь не бьет, но воспитывает. Церковь всего-навсего воспитывает души, а душа та же самая мерзость. Если не воспитывать души, значит не воспитается человек. Так оно правильно, так гласит друг, а ты решил, что он враг и решил совершенно неправильно.
Скажите спасибо, на страже Иван Иванович. Вышеупомянутый Иванович только передаточное звено православного механизма. Если сама церковь как передаточное звено между человеком и богом, то Иванович тот самый человек, в которого передается или переселяется бог образца обновленной России. И хватит подпрыгивать. Сегодня, то есть в девяносто третьем году, иное понятие бога и церкви. До революции семнадцатого года не так понимали бога и церковь. Никто не ведает как, но точно не так понимали. До революции семнадцатого года совершенно другой бог. Может он настоящий бог, может, и нет. Но вышеупомянутого бога отвергла Россия. Церковники доказывают, что он (то есть бог) отвернулся от нашей России, на самом деле Россия отвергнута им. Вот и договорились, это другой бог. Скорее всего, другого бога ненавидит Славянов.
Но сегодня наш бог. Наша Россия и наш бог. Иван Иванович, что передаточное звено, бьется, бьется и не добьется правильного подхода к нашему богу. Необходимо передать нашего бога через нашу церковь в сердце Славянова. Ничего не понимаю, откуда необходимость? Да оставь ты в покое Славянова, пускай остается без бога в своей порочной душе. Ежу понятно, чем это дело закончится. Котел, ад, вечные муки, никакой души, зато в аду братья-славяне, все до единого.
Так не согласен Иванович. Боремся за каждого грешника. Славянов не ведает, что творит. Славянов не просто грешник, но ужасающий грешник. Вся болтология Славянова есть ужасающий грех. Я не говорю про философию Славянова, потому что здесь не философия, но болтология (опять-таки грех). За славянизм! За славянские капища! За перунов и счастливые лица славян! За славянскую Русь и славянскую землю! Ну, что возьмешь с такого придурка? Иван Иванович старается, даже очень старается. Иван Иванович украсил подвал (ой, простите, офис издательства Дома-с-колоннами). Повсюду не просто голые бабы, а бабы с лимбом на голове. Сие современная порнография, как выражается чертов Славянов. А с точки зрения передаточного звена сие выдающееся создание человеческой мысли. Лимб на голове символизирует мысль. Иисус и лимб, то же самое и Мадонна, Мадонна и Иисус. Вам еще не наскучило? Или вы такие же злые, как товарищ Славянов?
Иван Иванович не ведает зла, как положено христианину и православному праведнику:
- Очень хочется, чтобы на наш островок любви, в нашу обитель священной культуры, в эти прекрасные комнаты не могли заглянуть негодяи, подонки, антихрист.
Иван Иванович опять же праведная и поэтическая душа:
- Очень хочется, чтобы вся твоя жизнь находилась под твердой защитой святых и не нуждалась в прочей защите.
Понесло Ивана Ивановича:
- Здесь гораздо больше, чем храм. Пусть святые поселятся здесь, пусть подарят любовь, которой нам так не хватает.
Переключаемся дальше на саму телесную оболочку Ивана Ивановича, в первую очередь на его возвышенный лик. Вам не показалось, что Иванович выглядит так, точно находится в церкви. Россия призвала святых! Россия вернула саму Святость! Россия покаялась! И в глазах Ивана Ивановича само покаяние после второго стакана. Если даже не так, все равно Иван Иванович есть представитель покаявшейся России. Ну и его сторонники (или сотрудники по издательству) из той же команды. Мы не ударим мордой в дерьмо, но в церковь ударили! Церковь должна наверстать упущенное и получить положенное! Во-первых, ее богатства назад. Во-вторых, ее паству. Дальше, ее привилегии и исключительное положение на русской земле. Наконец, только ей (то есть церкви) разрешается грабить русскую землю.
Кто сказал "грабить"? Это придурство. Всяко русская земля становилась под церковь. Неужели не ясно, что Россия создана богом для православия, а не православие для России. Пора вырастать из пеленок. Если Россия принадлежит церкви от и до, значит, принадлежит церкви Россия. Вонючие коммуняги пытались доказать недоказуемое, Россия не принадлежит церкви. Как не принадлежит, твою мать? Так и не принадлежит. Русский человек - человек чести, а в церкви одни воры. Нет, не верю. Это коммунистические засранцы есть воры. Церковь не грабит, она на своей земле. Что хочу, то и делаю. Пора разобраться, какие права имеет господь на русскую землю, и какие права получила на господа церковь?
Особенно омерзительной кажется ярость Славянова:
- Убери эту срань!
Мечется по подвалу товарищ Славянов, срывает божественные бумажки:
- Опомнись и убери!
Какого черта взбесился так называемый "бывший артист"? Что ему между прочим бумажки? Подобных бумажек тьма-тьмущая на улицах города. Ну, может не совсем этих, но все равно. А для Ивановича не все равно. За своими бумажками он катался в Москву, со своими бумажками он ходил в церковь и освятил так называемые "бумажки". Ты понимаешь, сие не просто бумажки, но нечто святое или официальная, утвержденная православной концессией, святыня на русской земле. Мы, то есть все работники издательства Дома-с-колоннами обязаны молиться на так называемые "бумажки". Ну и гордиться, черт подери, для порядка. Мы себя нашли в новой жизни все на той же земле, под крылышком единственно верного бога. Много труда, много ошибок, много блуждали во мраке все без исключения работники вышеозначенного издательства (кроме Ивана Ивановича). Нынче не блуждаем во мраке, нынче нашли. Так какого черта у нас на пути этот чертов Славянов?
Иван Иванович многотерпеливый начальник, оттого что христианин. В другое время за бумажку можно убить. Но Иванович очи горе, перекрестился, собрал денежки - и в Москву, никакая не прихоть смотаться в Москву, если христианин, это твой долг. Святыни порушены, святость погибла, Россия в опасности. Приходится жертвовать последним, чтобы устранить опасность. Деньги, тряпки, сама жизнь - только дерьмо. Иван Иванович не стесняется, Иван Иванович жертвует. Все деньги организации на поездку в Москву. Опять же деньги от дьявола, они за московский товар. Так используем их на любимого нашего господа, чтобы за столь несущественное дерьмо цвела и крепчала наша Россия.
Славянов в шоке:
- Куда я попал?
Славянов рвет волосы:
- Сучье блудилище!
Это не человек. Раздавили, унизили, всюду пороки. Как сражаться с пороками! Как уничтожить и выбросить подобную мерзость как можно дальше с родимой земли? Или погибнет земля, если еще не погибла она среди блудниц с крестищем на шее. Иван Иванович утверждает, что не погибнет земля, но он сумасшедший, впал в детство. Русская земля сегодня несуществующая земля. Коммунизм есть церковь, церковь есть коммунизм. Два хищника, меняющие друг друга вгрызаются в несчастную землю. Один хищник исчез, появился другой. Другой хищник уйдет, жди опять первого. Но не выдержать русской земле в подобных условиях.
Быть рабами надоело,
Даже непорочными.
Это дьявольское дело
Под канаву сточную.
Мы давно перепотели
За грехи наличностью.
А теперь стремимся к цели
Быть всего лишь личностью.
Скоро возьмется за вилы Славянов.
***
Следующая оклейка подвала иконами прошла благополучно для Ивана Ивановича. Точно товарищ начальник впал в детство. Иванович радуется. Девочки (то есть женская половина издательства) прыгают, каждая готова отдаться в такой лепоте, а Марина Михайловна, она отдается. Бедненький товарищ начальник! Несчастненький Иван Иванович! Жизнь за Россию! Здоровье за православие! А что осталось, так на алтарь! Не может быть сукой Марина Михайловна, она возлюбила ближнего своего, она надела крестик до пуза (чуть меньше, чем у Ивана Ивановича). Она не сука, но человек. Так и должен поступать человек, как поступает Марина Михайловна.
Зря это про блуд высказался товарищ Славянов. Сам Иисус не брезговал блудницами. Сам великий учитель не отвергал блудливое тело, но сохранял для господа блудливую душу. Опять же (из непроверенных источников) не дяденька Калигула, а Иисус изобрел групповуху. С другой стороны, тело человека оно ничто. Разве не понимаете, тело не имеет никакого значения. Ибо тело есть временное пристанище человека. Так учит Иисус, и так учит церковь. Поэтому без обид, если тело церковника жирное, мерзкое, скотоподобное. Всего лишь временное пристанище данное тело, в котором живет Иисус. Может боженьке нравится данное тело. Побольше жира, побольше грязи, побольше всего. Думаю, очень нравится. Иначе бы тело церковника было тощее, костлявое, в чем душа держится. Но где вы видели тощее тело? По крайней мере, в церкви не видели. То есть в нашей православной церкви. В других местах может и попадается иногда, но в нашей церкви не попадается, нет, не ищите.
Правильно все устроил Христос, очень правильно, слезы от умиления текут по толстым щечкам Ивана Ивановича. А тут еще недобитый Славянов. Глазки сверкнули, ротик открыл, из ротика падают во все стороны то лягушки, то жабы. Давайте обратимся к славянскому прошлому! Давайте будем действовать как наши славные братья-славяне. Ибо братья-славяне не разбрасывались собой в блудилищах! Никакого православия у славян! Люблю это дерево, люблю этот камешек, люблю эту тучку и тот ручеек. Братья-славяне обходились без православия и прочих жидовских штучек. Братья-славяне не просто изображали любовь. Неужели не ясно, что означает любовь в мире зла и позора? Любовь означает любовь. Чтобы во что-то верить, необходимо любить. А как обойтись без любви, если вера возникла из воздуха и представляет собой сплошную гадость и глупость? Повторяю, насколько красивое дерево, настолько мерзкая церковь. Еще раз повторяю, насколько правильный камешек, настолько подлость вошла в любой храм. Захотелось прочувствовать бога, взгляните на ручеек или тучку. В храме нет, не может быть бога. Богу тесно под вашими тесными сводами, созданными человеческим тщеславием. Бог находится под открытыми небесами, то ли в ручейке, то ли на тучке. Под закрытыми небесами, то есть в церкви, находится блуд. Под закрытыми небесами прячутся человечки от бога. Они же блудят. И чего стоит твой разговор с богом, когда вокруг расплескалась подобная мерзость.
Очень настырный товарищ Славянов:
- Мы произошли от природы!
Приволок ободранный кустик и водрузил на окно:
- Природа наш бог!
Как проходит мимо окна, так поклонится кустику:
- Да прости меня, бог!
И надо бы выбросить кустик, да христианское долготерпение не позволяет решительных поступков со стороны Ивана Ивановича. Ну, ладно, пускай, я не трону твой кустик, а ты не трогай святые иконы. Все-таки мы, христиане, терпим ваших язычников, и ты иконы мои потерпи какое-то время. Баш на баш, два храма в одном. Это храм Иисуса, а это храм кустика.
Возмущается Марина Михайловна:
- Пора разобраться.
Но храм славянизма еще на окне. Вот повезло славянскому кустику, и как это с ним разобраться? Хотя по большому счету дело вовсе не в кустике. Ежу понятно, через кустик дьявольское антибожественное заблуждение под названием "славянизм" проникает в нашу среду, в нашу культуру. Вместо культуры поганый твой славянизм. А еще обманутые братья-славяне. Братьев и так довольно обманывали, что при случае не забывает артист Славянов. Слишком добрые братья, слишком человечные, слишком простые, вот их и обманывали всякие религиозные (читай, православные) потрохи. Набежала сволочь, навалились жиды, во главе раскрученный маромой Иисус. Мало что ли жидовской землицы? Подавайте славянскую землю!
Иван Иванович долготерпеливый товарищ:
- Не правда, Иисус нееврей.
Иван Иванович с христианским терпением готов разъяснять и день, и четыре, и двадцать, что Иисус нееврей. Даже слово такое употребил в своем лексиконе. Раньше "жид", "жидовская морда", "уроды пархатые". Теперь "евреи" и "неевреи". Христианская терпимость обязывает, то есть ко всем народам обязывает относиться с большим уважением. Коммуняги придумали антисемитизм и уничтожили тем самым терпимость. До коммунизма Иисус имел право оставаться евреем, даже пархатым жидом. Но после коммунизма иное направление взяла церковь. Слишком достала коммунистическая национальная политика. Каждый товарищ в бывшем советском государстве уверен, что все коммунисты - жиды. Неужели теперь православие будет косить под жидов? Конечно же, будет. Так считает Славянов, но так не считает Иванович.
Сколько раз повторять, что Иванович столп православия. Его терпимость опять-таки столп. Если поддерживать православие как начало нашей России, то само по себе исчезает еврейство на русской земле, а Иисус на все сто нееврей. Но если поддерживать православие с точки зрения книжников и всяких поганых писак, то окажется из жидов православие, и Иисус это только еврей из самой позорной параши. Вот тогда погибла Россия.
Иван Иванович понимает, как оказался в дерьме коммунизм. Всех евреев не уничтожили, и жидомассонские корни сыграли решающую политическую роль для гибели коммунистического государства. Если корни жидомассонские, то со временем падает вера и не жилец коммунизм. Это для дебилизированных народов жилец. Дебилизированные народы не понимают разлагающее влияние мирового еврейства на русскую культуру и ненависть всего русского ко всему еврейскому, в том числе и к еврейской вторичной культуре. Но чуть приподнимается культура, чуть возвышается, чуть сбрасывает дебильный балласт, и первый ее шаг отказаться от мирового еврейства.
Вот где задумался товарищ Иванович. Как бы чего не вышло теперь с православием. С коммунизмом вышло, и с православием может получиться та же история. Сегодня культура почти на нуле, сегодня народец тупой, сегодня проглотят еврейского Иисуса, но завтра... Вот именно, завтра его не проглотят. Нам нужен другой Иисус, нам нужен наш нееврейский. То есть, чтобы был Иисус православный. Если доказать нееврейское происхождение Иисуса, то дело сделано до конца. А доказать можно что угодно и как угодно, кончаем базар, и смело за дело.
Впрочем, Славянов особенная статья в длинной цепи доказательств. Ибо Славянов со своим завонявшимся славянизмом есть первый камень на пути православия. Для него Иисус только жид и не больше. Иван Иванович втолковывает придурку про Индию. Мол, существует некая страна Индия, откуда вышли правильные народы, в том числе русский народ и товарищ по имени Иисус, которого знают под именем бога. А еще чего втолковывает придурку Иванович? Я твой начальник, ты должен слушать и слушаться. Но Славянов, но этот козел не слушает про ту самую Индию. Мы все какие-то выходцы! Только не приписывайте Иисуса к славянам. Сколько раз повторять, если славяне вышли из Индии, это не значит, что каждый жидяра вышел оттуда. Трудно с артистом Славяновым. Не направляется по божественному пути товарищ артист. А ты за него в ответе, потому что ты русский, и он еще не совсем потерянный человек, если он русский.
Хотя приятная мысль, может Славянов вообще из другой нации? Видите ли, дорогие мои, на русской земле существуют всякие нации, в том числе и евреи. Хотя о чем это я? Не является Славянов евреем. Это жид от и до, и точка. Сашечка не ошибался, черт подери! Сашечка востроглазенький, видит насквозь твою суть. Его журналистская работа такая, чтобы видеть насквозь. Правильно оценил Славянова Сашечка.
Иван Иванович само терпение:
- Очень прошу не прикасаться к святыням.
Что весьма гармонирует с мерзкими выходками артиста Славянова:
- Ты в ответе перед опозоренной нашей Россией.
Глупая артистическая душонка, что она против многотерпеливого и христианнейшего Ивановича? Чувствую, она ничто. Упивается собственной дурью артист Славянов, замкнулся в собственном хамстве, наехала спесь через край. На деле непонимание русской души, это раз. Отступничество от истоков русской души, это два. Борьба против всего русского и в первую очередь против русской культуры, это три, четыре и пять. А еще антикультура братьев-славян. Да кто такие братья-славяне? Их не было никогда, их выдумали, вроде Иванушки-дурачка, бабы-яги и Кощея-бессмертного. Черт подери, что их выдумали, не понимает позорный клоун Славянов.
- Да ты маромой, - вполне разумный вывод Ивана Иванович.
- Сам маромой, - худшее злобствование Славянова.
Никогда не существовало братьев-славян. Иван Иванович получил факты из компетентных источников, что не существовало. Повторяю, сегодня православие есть компетентный источник. В несколько недель православие доказывает, никогда не существовало человекообразной обезьяны. Всегда существовал человек, созданный господом нашим, и человек этот Адам, а жена его Ева, созданная из Адамова ребра. Вот что доказывает православие и что обсуждению не подлежит, потому что есть истина. Опять повторяю, православие у нас верное и доказательства его верные. Если не было обезьяны, кто докажет, что были братья-славяне. Дайте срок, и всякий нормальный (то есть верующий) товарищ докажет, их не было.
Еще вопрос о вере народа в дурацкие сказочки. Русский народ за сказочки, русский народ очень сказочкам верит. На то он русский народ, чтобы любить, чтобы верить не только в господа нашего, но попутно во всякую лабуду, кликушество, знахарство и бабок. Из той же категории сказочки. Например, сказочка про обезьяну. Как приятно, что роду человеческому пятнадцать миллионов лет! Эти миллионы непредставляемая прорва. Что человеческая жизнь против миллионов? Против нескольких тысяч она кое-что, но против миллионов такая букашка, что вдуматься страшно и очень приятно. Как только упоминаю про жалкие тысячи, человек задремал. Как только выдергиваю миллионы, человек бодрый, веселый и зверский. Вот именно, зверский. Предки его звери, в основе его зверство, и дорога у него одна, которая опять-таки зверство. Так приятное сочетаешь с полезным. Дремать не приходится, авторитетов никаких, церковь в параше. Что мне тысячелетняя церковь и Исусик в две тысячи лет, если за спиной миллионы?
Сие не подходит Ивану Ивановичу:
- Назови мне разницу между пальцами.
Зато Славянову очень подходит:
- Засунь себе пальцы, знаешь куда.
Но Ивановича не запугать:
- Ха-ха-ха!
Дикий смех только начало долгой и кропотливой работы над извращенной душонкой того же придурка. Вот ты и прокололся, мой ласковый, вот и доказал собственную некомпетентность в принципиальном вопросе. Ты ничего не знаешь про пальцы, просто ничего не знаешь, черт подери! У тебя размягчение мозга, у тебя водянка души, у тебя мыслительная оболочка навыворот, а интеллект все равно вонючая жопа. Я повторяю опять, ха-ха-ха. Это не смех, не издевательство, но приговор. Два или три пальца сыграли в русской истории основополагающую роль. Разница в один палец, собственно говоря, и построила Русь. Не какие-то братья-славяне, не вопиющий твой славянизм, но один палец русского человека, который от русского бога.
Ничуть не легче. Не соглашается тупорылый Славянов. О чем мы там говорили? Бог создал человека одним пальцем непосредственно в виде Адама. В дальнейшем Адам разделился на две особи, на Адама и Еву. В дальнейшем Адам и Ева наплодили детей, нажравшись наркотических яблочек. В дальнейшем дети Адама и Евы наплодили еще каких-то детей. И это неправда. На определенном этапе, то есть через два или три поколения дети Адама и Евы должны были деградировать и превратиться в обыкновенную обезьяну. Закон природы, опять черт. Родственные связи без притока свежей крови приводят к деградации. Пример закона - мировое еврейство. Закопавшиеся в родственных связях товарищи евреи деградировали и теперь уступают в сотни и тысячи раз обыкновенному славянину, то есть русскому человеку. Что доказывает опять же простую истину, что произошло человечество от многочисленной популяции братьев славян, а многочисленная популяция братьев-славян произошла от многочисленной популяции обыкновенных микробов. А многочисленная популяция обыкновенных микробов к нам залетела из космоса. И засунь себе, знаешь куда бесполезный, бессмысленный палец.
Повторяю, не соглашается товарищ Славянов с непосредственным начальником Иваном Ивановичем. С этими тупорылыми потрохами (подразумевается товарищ Славянов) голова набекрень. Если бы тупорылые человечки вели себя хорошо и не вмешивались в русскую жизнь, тогда без претензий. Что ты знаешь про жизнь, которая русская? Видит бог, ничего не знает товарищ Славянов, но можно исправить подобную тупость, можно простить. Послушаем правильного высокоразвитого товарища, и отойдут в никуда славянские бредни. Пусть сосредоточатся все силы твоего ничтожного интеллекта на палец, вот именно здесь, откуда русская жизнь. И не забывайся, грешная тварь, что еще за смешки? Что ты себе позволяешь? Очень зря позволяешь. Можно сказать, взбеленился товарищ Иванович. Не уважаю визжащих, паясничающих, козлодойствующих славянчиков. Не уважаю и не люблю. От них никакой пользы, только кусочек дерьма и не больше.
Иван Иванович на коне:
- Помолись священным иконам.
Славянов в грязи:
- Да я подтереться хотел твоей святостью.
Глупый мальчишка Славянов. Просто глупый пачкун и позорное чмо. В его возрасте так не полагается. Идолище поганое сброшено. Никакого идолища нет. Сегодня в России строится церковь. И не отдельная церковь, как храм, но всеобщая русская церковь, как культурное жилище всеобщего и самого праведного бога. Теперь понятно, Иисус это русский товарищ. Он родился в России и уже из России попал на потеху жидам. Судьба, бог, предначертание, не знаю там что. Иисус искал себе муки. Чего искал, то отыскал Иисус. Самый грязный народ, самый развратный разврат, самое рабское рабство и самую подлую пакость. Вот она правда про нашего бога. Так полагалось, чтобы сначала искал, а затем отыскал Иисус. Поди туда не знаю куда, выстрадай то не ведаю что. Вот и пошел Иисус (узнается русский характер), вот и выстрадал. Чертовы маромои ему устроили кровавую баню.
Славянов не вылезает из грязи:
- Убери своего идола.
И это неправильный путь, если верить Ивану Ивановичу:
- Нет больше идолов.
Однако неправильный путь вывел из равновесия христианина и величайшего человека своей современности, то есть Ивановича. Не понимаю, какого черта, но только не может стерпеть величайшей души человек всяких маленьких грязненьких вошек:
- Опомнись, подлый ублюдок!
Вот и поехало, вот не стерпел. Ну и ответная реакция со стороны маленьких грязненьких вошек типа Славянов:
- Это я-то ублюдок?
- Да, это ты.
- А сам, знаешь кто?
И ушаты самой отборнейшей грязи.
***
- Просто праздник, - Мохнатенькой Леночке Громовой такое дело понравилось.
Нет, не подумайте, Леночка не сплетница, но поскольку у нее надуло повыше пупка, ей необходимы веселые развлечения и праздничное настроение. Наша культура всегда настроение. Света много, блеска много, стихия на весь экран и мелодраматический сериал без конца. Хочешь тысячу серий, хочешь две, хочешь весь миллион. С надутым животиком культура не обижает, а здорово успокаивает. Еще не догадался, какого черта, но чертовски довольная Леночка.
Это большой плюс, что мы можем поговорить о православии. Сегодня Россия чуть ли не в полном составе рассуждает о православии. В девяносто третьем году православие вытеснило загрязнение окружающей среды и хищническое надругательство над природой. Зеленые в большой жопе. Они подсовывали нам природу, чтобы Россия попалась на ихний крючок. Но сегодня какая природа? Наша Россия не ваша Америка. В вашей Америке хрен вареный и морда клочьями. В нашей России еще существует природа. По крайней мере, в девяносто третьем году она существует. Сколько не вырубали, загрязняли и уничтожали, все равно под окнами наша природа.
Нет, проблемы с природой оставим лет на пятнадцать и больше. Сегодня девяносто третий год, сегодня у нас православие. И Леночка согласилась. В девяносто первом году революция, в девяносто втором проституция, в девяносто третьем ядерный симбиоз того и другого. Никому не нравится симбиоз, но Леночка согласилась. Если упущена революция в девяносто первом году, то не думайте о революции в девяносто втором. Если не самой культурной оказалась Россия в девяносто втором году, то забудем о культуре после нового девяносто третьего года. Если не нацепил крестик в год православия... Ах, опять довольная Леночка. Люблю крестик! Обожаю его! Вот именно пора нацепить его на пупок и много ниже, где ему самое место.
Вот мы и поговорили про православие. Товарищ Громов как наблюдатель со стороны. Библию не читал, не читаю, не хочется. Говорят, суперкнига. Мне по барабану, что она супер. Все ваши супер, если честно признаться, они слишком дутые и надутые. Если бы просто книга. Берешь книгу, которая "просто книга", ничего про нее не разведал заранее, просто берешь. Никакой надежды на великие истины. Так - развлекаловка. Можно добавить, на сон грядущий. Сам не заметил, как вошли в тебя книжные истины. То есть ты не заметил, а они внутри. Вот это книга! Это я понимаю! И хрен с вашей библией (пишется с маленькой буквы).
Или чего-то не то? Мы говорили про супер. В супере каждая строчка, что мед, каждое слово, что пуля. Пуля попадает в мед, и ты сотрясаешься. Ничего подобного никогда не было, никогда не будет. Мир человеков во тьме до единственной книги, которая супер. Но теперь рассеялась тьма, теперь супер. Церковники предложили выбросить остальные книги. Ибо остальные книги захламляют рассудок обыкновенного человека. Не нужен тебе Толстой. Зачем тебе Пушкин? К чертям Гоголя. Сие хлам. Церковники, как умнейшие из человеков и самые близкие господу своему, они понимают что хлам. Толстой не господь бог. Тем боле Пушкин. Тем более Гоголь. Сие гордецы, обуянные грехами гордыни. Поэтому слушай сюда церковь.
Лапушка Громов веселится, и Леночка Громова не грустит. Дурацкая по большому счету религия, недоделанное до конца православие. Ну, кто подсядет на столь явный наркотик? Библия, супер, одна истина, бог, райские кущи, культура попов, жирное брюхо и всякое прочее. Никто не подсядет. В школе нас обучали ближе к природе. Природа и человек из одной связки. Но человек только младшая грань, а природа на все сто она старшая. Природа произвела человека, природа его кормит и охраняет, человек ничто без природы. Ничего не попишешь, так оно есть. Не будет природы, не будет и человека. Это человек возомнил, что будет, что обойдется он без природы. А я утверждаю, не обойдется. Вопрос не принципиальный, все-таки природа в наличии, на мой век хватит. Но не будет природы, никакое вселенское божество не спасет человека.
Вот откуда антирелигиозный сиропчик на мельнице зеленых. Выкинули бога, зачеркнули православие, думаем о травинках или букашках. Правильный сиропчик, верный подход. Отдаю все деньги букашкам, не выстраиваю никаких храмов, не занимаюсь херней. Или снова не так? Или так не получится? Ишь чего учудила антисемитская морда! Православие не херня. Православие как источник для воровства. Здесь не твое воровство. Тебе маленькому никто не отдаст не то чтобы рублик, но крохотную копеечку. Тебя маленького никто не допустит до самой отстойной кормушки. Для тебя маленького разве что пуля в висок, а висок из плоти и крови вместо их православного меда.
Так что заткнитесь, волки позорные, и не шелесте ушами. Православие вместо коммунизма. Похоронили коммунизм, но возродилось, мать его, православие. За народные (то есть твои и мои) денежки оно возродилось. Ты думал, за коммунистические денежки, а оно за твои и мои. Коммунистические денежки давно расфасованы у коммунистов по сундукам. Зато твои и мои денежки еще не все высосаны. А высасывать необходимо. Денежки любят движение, отнюдь не лежание в сундуках. Если бы любили лежать денежки, тогда еще ничего. Но денежки умирают, если не двигаются. Им необходимо двигаться, в этом вся соль. Я люблю денежки, ты любишь денежки, он любит денежки. Но русский товарищ схватил свои денежки, спрятал и любит. Это большая подлость с его стороны. Будь русским товарищем хоть по самые яйца, люби как русский товарищ, однако отдай свои денежки.
Здесь мы единодушны с Мохнатенькой Леночкой Громовой.
- Ненасытная церковь, - говорит Леночка.
- Воровская религия, - ее следующая мысль.
- Россию так легко обмануть, - снова она.
- Раз легко, то обманут, - грех противостоять потоку следующих вполне обоснованных мыслей.
Дальше можно и посмеяться. Не плакать же нам. Слишком частые слезы расстраивают животик. Расстройство животика сулит ущемление плода, или еще какую гадость. Ущемление плода не лучший выход из положения. Мы не спасаем церковь, мы не фанатики и чудаки, мы не верим во всю эту лажу. Только в ребеночка верим, оченно верим в ребеночка. Ну, какого черта нам ущемленный животик?
***
С Иваном Ивановичем творилось что-то неладное. Он прекратил пить. То бишь простите, он на какое-то время бросил лечиться. Каждый день трезвый Иванович, каждый день смотрит на мир ясным соколом, каждый день без лекарства. И так две недели подряд. Вы представляете, целых две недели? Я не представляю, опять черт. Неужели христианство подействовало? Неужели православие имеет силу куда большую, чем оно кажется со стороны? Думаю, что христианство и православие в едином лице имеют подобную силу. Против фактов нет других фактов. Перед нами сформировавшийся поэт и совершенно новый Иванович.
Хотя лучше бы старый Иванович. Лапушка Громов свыкся со старым Ивановичем. Слезы всегда одинаковые. Шутки всегда одинаковые. Лекарство всегда одинаковое. Или снова ошибочка вышла? Лекарство бывает и разное, разве что не разбирается в этом лекарстве лапушка Громов. Да ты на этикетку взгляни! Да чего мне глядеть? Этикетка как этикетка. Да ты на бутылку тогда! Да чего мне бутылка? Ничего в ней особенного. Вот это и называется старый Иванович. Покуда не выпил лекарство, ругается и свирепеет товарищ начальник. А только выпил лекарство, никакой ругани, одни вздохи да слезы.
Делайте, что захотелось после лекарства с Ивановичем:
- Прекрасный парнишка Славянов.
Иванович в слезы:
- Чертовски прекрасный.
Можно похлопать по жирному плечику:
- Достойный товарищ Славянов, великий артист.
И он к тебе лучше любой цыпочки:
- Достойный, мама моя, ох великий!
А без лекарства не получается, твою мать. Свирепеет Иван Иванович. Все у него слабаки, все бездельники или развратная кость. Не жди хорошей работы от эдакой шоблы, только подлянки, чтобы изгадить русскую землю. Разве так можно? Спрашиваю, кто разрешил обращаться подобным образом с настоящим поэтом? Если это не подлость, так оно гнусность. Поэт способен обидеться по тонкости поэтической натуры, затосковать, умереть. Без лекарства не выносит подобную борзость поэт и особенно не выносит некую мерзкую славянистскую морду:
- Прекрасный то он прекрасный, товарищ Славянов, да и дурак, каких не бывает.
Это самое легкое варево, что получается без лекарства. В остальных случаях получается куда тяжелее:
- Блях-тара-рах!
Ну и так далее, что-то в очень культурном стиле, который сегодня более или менее разрешенное явление. Академики доказали, что значит культурный стиль, вот и культурничает Иванович. Я не хуже других! Я свободный и честный товарищ! А еще благодетель русской земли, ее папа и мама. Последнее слово выглядит особенно хорошо. Представили маму с усами в затраханной маечке. Такая "мама" чертовски нужна для России.
- Славянов не Александр Борисович, - есть попытка поправить поэта.
- А кто такой Александр Борисович? - шевелит усами поэт в трезвом виде.
После лекарственной утряски какой-то на себя непохожий Иванович. Не человек, но одна видимость. Вижу якобы человека, но не ощущаю его. Слушаю якобы человека, но почему-то не слышу. И опять неприятная мысль, вроде бы нет человека.
Хочется добавить, зачем? Если точнее, зачем так уродоваться? Православие для православных товарищей, а Славянов наш парень. Только не надо грязных намеков. Некто Александр Борисович далеко в прошлом. Его имя находится под запретом. Захотелось разбесить товарища директора, и ты добился своего. Прошлое, как уже говорилось, далеко позади. Ненаши парни там затерялись надолго. Того не существует, что в прошлом. Сколько раз повторять для больных и дебилов, не вороши прошлое, не залезай в прошлое, не копайся в грязных пеленках. Ничего не существует до сегодняшнего дня. А православие существует. Церковь там, церковь сям, церковь отбрасывает вполне реальную тень на русскую землю. Очень хочется, но не прогнать и не выдавить церковь. Она существует, как существует товарищ Славянов.
Вот тебе два существительных, возлюби оба. Ничего нет проще и поучительнее, чем взаимоисключающая любовь. Славянов - хорошо, и церковь - хорошо. Кто сказал, что взаимоисключающая любовь не уживается в любом варианте? По крайней мере, я этого не говорил. В России всякое уживается. Дураки с умными, подлецы с честными, воровство с благородством, а скромность с развратом. Я никого не обидел, Россия не то чтобы выживающая, но уживающаяся земля. Тигры бродят среди собак, козлы не истязают волков, а лисица с курицей сели поиграть в домино. Да какому православию такое приснилось? Чувствую, что никакому. Но это не ваш шизонувшийся рай, это наша Россия.
Так почему не ужиться Славянову на алтаре господа нашего? Никто его не зарежет, никто его не унизит. Сама церковь готова унизиться, если ты принесешь денежки. Церковь образца девяносто третьего года не есть церковь образца девяносто четвертого, девяносто пятого, девяносто шестого и прочих годов. Чем дальше считаю, тем омерзительнее, продажнее и ублюдочнее церковь. Так и должно быть. Год церковников только один. Остальные годы есть годы коррупции, жирных буржуев, воров и продажных девок, которые несколько отодвинули в сторону церковь. А в девяносто третьем году еще такие милашечки эти церковники.
Короче, я умилился. Иван Иванович не лечится ради своего православия. Можно не любить православие, но две недели без лекарственной дозы чуть ли не высочайший подвиг для Ивана Ивановича. Тем более, что товарищ - поэт. Сегодня доказано, что поэт ни в жисть не проживет без лекарства. На кашке да на колбаске опять же поэт превратиться в обычную пакость. Дух поэта или его душа не реагирует на обыкновенную питательную материю, или на кашку и на колбаску. Материя опять же ничто для поэта. Только дух, только душа, только возможность взорваться. Да какого черта взорваться? Не представляю, какого черта взорваться. Но душа и есть этот черт, не способный творить без лекарства.
Дальше проще. Заболевший поэт, умирающий поэт, исчезающий поэт. Церковь немного перестаралась. Могу уточнить, православие перепутало палку и ударило вышеупомянутой палкой, чего бы не следовало делать ни под каким соусом. Поэту не нужна палка. Теперь разрешите поэту лекарство! А то грехи, грехи и грехи. Поэт отправляется в бой, его миссия унизительная и изнурительная, от него потребовали половину вселенной, может и всю вселенную до последнего атома. Нет, обязана церковь скостить запрет на лекарство.
Или прежняя песенка:
- Ненавижу предателей русской земли!
Песенка с обвисшими усами:
- Ненавижу отколовшихся от праведной веры!
Песенка сквозь мертвые губы:
- Убью нехристя!
И ничего не произошло. Никакой поэзии, никакой потрясающей и вдохновляющей формы, ноль чистой души против капища грязи и мрази. Не выпил лекарство, и ушла далеко-далеко чистота. Я ужасаюсь, я вырождаюсь, я в другом измерении, я непоэт. Как же так "непоэт". Это президент на время, а поэт навсегда. Единожды доказал, что поэт, теперь навсегда. Поэзия не публичная девка. Поэзия не приходит, когда захочется, и не уходит по собственной прихоти. Может у Славянова это девка. Славянов вообще удалец до всяческой ерунды, но он паршивый артистишка, не больше того. Шлялся по кабачкам, подпевал толстосумам, лицедействовал за грошик и половинку его. Славянов еще этот фрукт. Гонореестый мальчик, мужичонка из самых позорных и мусорных. Но поэт не есть фрукт. Поэт есть призвание высочайшей на свете души. Тебе поручила Россия! Ты поставлен господом богом! В тебе божественный дар! Иван Иванович не отрицает, что внутри его дар, тем более, что божественный. Но тошно, но как-то не то и не так без лекарства.
- Я подобрал дурака на панели, - в который раз про Словянова.
- Дурак подыхал со своим славянизмом, - и снова не новость.
- Я предложил дураку настоящее дело, - а это уже интереснее.
- Но он отказался, - и можно харкнуться на стол, если во рту обгоревший окурок.
Но никаких "если". Окурок точно во рту. Иван Иванович в харч, а стол грязный и смрадный. Сюда бы врача. Оно так просто по желчи и гною прописывать для поэта лекарство.
***
Обычный рабочий день. Обычный сумрак в подвале. Обычная творческая лепота. Грех не воспользоваться обстановкой, не выключить свои мысли, не обратиться к естественным чувствам. Что такое естественные чувства? Это прозаический сон на рабочем месте. Задумался, обратился, пришли чувства. Или снова не так? Или что-то мешает чувствовать на повышенных оборотах? Почему это лопнула творческая лепота? И ворвался Славянов.
Сумасшедший какой-то товарищ, с перекошенной мордой. В подвале его обсуждали и заклеймили, а он не мог подождать, пока клеймо высохнет и исчезнет. Слушайте, ребята! Не попадитесь, ребята! У вашего Ивановича крыша пошла кувырком! Почему крыша? Никто не понимает, почему она кувырком? И где эта крыша? Опять не понимает никто. Сотрудники издательства, что располагается в Доме-с-колоннами, не производят строительные работы, мы за культуру. Пускай сегодняшняя культура всего-навсего вчерашнее православие, но и среди вчерашнего православия можно кое-чему научиться. Или уже надоело учиться? Плюется, рычит, скорчил морду Славянов. В вашей культуре не наша культура, но ваша культура. Знаю, чем вы тут занимаетесь, и как оно мерзко и подло.
Вот и я говорю, творческая лепота пошла на убыль. Славянов с трудом перевел дух. Еще недавно несколько энтузиастов собрались вместе, чтобы переделать русскую землю. Многие придурки до них переделывали русскую землю, но это совершенно нетипичный случай. Товарищи энтузиасты мечтали об обновленной русской земле для одних только русских товарищей. Неужели еще не дошло? Мы могли получить в свое безраздельное пользование культуру русской земли. То есть культуру без исключения. Но ничего не получили. Крыша помешала. Дурацкая крыша против нашей постройки всего чистого, всего русского, всего настоящего. Не вовремя поползла эта крыша. Следовало ей потерпеть, ну еще пару годиков, может сезон, чтобы славянское дело выросло и окрепло, и задавило жидовское дело, перекрестившее нашу Россию.
Славянов вытащил из кармана крестик:
- Вот ответ произволу.
Славянов обхаркал крестик:
- Так будет всегда.
Славянов бросил обхарканную фитюльку и растоптал:
- Так будет со всей христианнейшей сволочью.
Что там на следующем этапе? Да ничего, то есть совсем ничего особенного. Выразился Славянов, как истинный патриот русской земли, и на душе полегчало. Не надо нам фетишей или крестиков. Русская культура не суть фетиш, тем более крестик. Уважаем культуру за то, что она культура, тем более русская, а ни за какой такой крестик. Славяне всегда уважали достойную землю и презирали всякие крестики. Если бы русские товарищи слушались братьев-славян... Брось, харкни, растопчи крестик! Если бы русские не поддавались на крестики... Но они поддаются на крестики. Любопытство что ли заело? А раз поддаются товарищи русские, так их презирает Славянов.
И что за Россия такая?
- Не может быть, - Иванович в панике.
- И ты это сделал? - у Марины Михайловны натуральный столбняк.
- Что такое я сделал? - сама невинность Славянов.
Вы думали, только лапушка Громов сама невинность в подвале (то есть в издательстве) Дома-с-колоннами, но Славянов невиннее лапушки. Только славяне так делают, что ничего не делают. Мы невинностью не разбрасываемся, мы невинность не обижаем. Если чего получилось на славяно-русской земле, значит, есть кто-то, кто виноват. То есть сам виноват, что славянам здесь хорошо, а тебе гадко и подло. Ибо только славяне умеют так разбираться с врагами, чтобы было гадко и подло. В этом более чем уверен Славянов. Не был бы уверен, не зачем пакостить пол. Все-таки пол убирала уборщица из Дома-с-колоннами за отдельную плату из кармана Ивана Ивановича. А чем занимаются братья-славяне? В президентском кресле их вроде бы нет, и в правительстве то же. Артисты (за редким исключением), буржуи, воры и прочая сволочь ни в коей мере братья-славяне. Остается только уборщица, которая убирала пол. Ее внешность очень смахивает на внешность правильной славянки. Ну и мировоззрение вроде из правильных, крест на груди не просматривается. Не стоило пакостить пол. Но уверен в своей правоте великий боец за славянство.
- И это ты? - нашел столбняк на Ивана Ивановича.
- Кто же еще? - чертовски серьезный товарищ Славянов.
- И у тебя нога не отсохла? - состроила страшные глазки Марина Михайловна.
- Какого черта отсохла? - и снова Славянов.
О чем вы опять говорите, товарищи? Ваш крестик только дешевая побрякушка. Славянская идея не выражается в крестиках, а славянская культура вовсе не здесь. За окном снег, вот там найдете идею. За дверью холод, опять же культура во всей ее красоте. Славянов пришел из мира славянской культуры, из мира славянской идеи. Славянов принес сюда весь Петербург. Вы понимаете, что оно означает "весь" и еще "Петербург"? Нет, не понимаете. Ваши крестики только крестики. А за дверью лежит Петербург, и за окном Петербург. Это не больно, но продажному дурику, продавшему за крестик Россию, все равно не понять. Если продался за крестик, к тебе не придет Петербург, даже если Славянов его (то есть Петербург) принесет на славянских носилках. Зато крестик придет, потому что для крестика самое время.
Пауза затягивается.
- Хорошие мы ребята, - а это лапушка Громов.
За десять миль узнаю товарища лапушку. Только вышеупомянутый товарищ так осторожно спрятал крестик под стол. То есть прикрыл его корпусом, подтолкнул лапкой и спрятал. А где крестик? Никто не видел, никто не заметил, не было крестика. Хорошая идея, может, и не было ничего, может, с трезвых очей показалось? Ну, конечно же, показалось. Совершенно идеальный момент. Какой еще гад позарится на так называемую культуру России, на символ веры, на само православие? Русская земля не рожала подобного гада и не родит никогда. Даже маромойская земля не рожала. Даже жидовская... Такого не может быть потому что не может быть. А раз не может, значит, не может, и баста.