Аннотация: Пунктуация и орофография хромает на обе простреленные ноги, так что с удовольствием приму любую помощь в этом духе
Канал "Любимая Империя " , 16:15, интервью с Дмитрием Валиевым, эксперт "Средних Земель"( 3-х минутный отрывок из 2 часового разговора по игре). 2123 год.
- Здравствуйте, Дмитрий - вещал ведущий - я очень рад, что вы пришли сегодня к нам. - напротив ведущего, в шикарном красном кресле сидел мужчина, с виду 70, может больше лет на пять, а может меньше. Довольно строгий костюм, который хорошо подходил к его харизматичным чертам лица, седому "конскому хвосту" и зеленым глазам.
- Здравствуйте, Анатолий, я тоже очень рад, - медленно, словно смакуя, сказал старик,- но давайте не будем заставлять зрителей ждать.
- Вы правы, - улыбнулся ведущий - тогда я могу задать вам вопросы по игре?
- Для этого я здесь.
- Расскажите про новое, как его называют геймеры - " негласное обновление".
- Хм, знаете, а ведь ни какого обновления нет. Два топ игрока - 7 место - Мэригольд, княжна дома дроу, и 1 место - Фаргот. Король солнечного королевства. Оба игрока повздорили и запустили своими действиями глобальный ивент. А его суть... набор в армии, захват земель и так далее.
- А можете поподробней рассказать про армию?
- Конечно. Обе армии сделаны в одном стиле - детского лагеря. Подъем? Музыка, дующая определенные бафы. Задания, завязанные на опыт и работу в определенной соц. группе, а так же тренировки, увеличивающие параметры персонажа. Плюс за каждый месяц службы выдается репутация. Я думаю все в плюсах?
- Хм, вы правы. Может расскажете про игровую механику и реалистичность, мне говорили, что игра максимально приближена к реальности?
- Вы правы, но все зависит от фильтра ощущений, который установлен игрок. К примеру игрок порезался обычным ножом. И у него пойдет кровь, что логично. И так все. Упадете с большой высоты - сломаете ноги, так далее. Или, извините за нескромность, в борделе, этот фильтр автоматически прокручивается до сотни, давая игрокам насладиться всем... спектром ощущений.
- А какое оптимальное значение болевого фильтра?
- Оптимально - 10 процентов, но у первой тысячи игроков он стоит от 50.
- Почему же?
- Дабы лучше ощущать этот мир. Если понимаешь, что испытаешь неимоверную боль, подставившись под удар, ты ведь не будешь под него подставляться? Боль - лучший учитель.
- Ладно, Дмитрий, а что с классами игры? Довольно многим интересно узнать про самые непопулярные классы.
- В "Средние Земли" погружается более трети всего мирового населения. Не только Земли, нет. Марс, Луна, Венера. 15 миллиардов игроков... Классов, как известно всего 150, а у каждого класса от 2 до 5 специализаций. Конечный результат - 427. Топ непопулярных классов, довольно большой, поэтому я расскажу про пять из них. Самый малоиспользуемый из них -Инженер. Оружия-нет, боевых умений - нет. Что ручками создашь - тем и дерись. А как известно, не все имеют терпение, богатую фантазию и познание в механике. Второй - аскет в специализации война. Аскет, как таковой качается долго и упорно, бонусы идут исключительно на мага, но я отошел от темы. Третий - монах в специализации рукопашного бойца. Ситуация как с Аскетом. Бонусы с одежды - на интеллект и мудрость, довольно трудно достать вещи на ловкость и силу, если вы можете носить только тряпки, не находите, Анатолий? Кровавый шаман идет четвертым, класс редкий, но прочитав описание и бонусы, большая часть геймеров отказываются от него. Подробней рассказывать не буду - не в моей компетенции. Пятый - Ассасин. Труден в прокачке, до 150 уровня можно сказать смело - не боевик, из-за классового штрафа к меткости на 50 процентов. Одному прокачаться до 150 просто не возможно, опять же, из-за отсутствия сильных боевых умений.
- И как же тогда играть за эти классы?
- Каждому найдется место в этом мире, ведь, что не может один, то может другой..........