Маракулин Ринат : другие произведения.

О пользе рекламы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  О пользе рекламы
   Реклама - двигатель торговли!..
   Рекламный слоган рекламодателей.
   В конце девяностых годов по телевизору показывали мистический сериал "Секретные материалы". Тема в нем была затронута совершенно новая для Российского зрителя, - расследование агентами ФБР таинственных происшествий, связанных с пришельцами, приведениями, всякими аномальными явлениями. Что и говорить, сериал быстро стал очень популярным в народе. Фильм был снят профессионально, - сюжет захватывающий, события развивались динамично, без лишний болтовни и отступлений... И вот, в самый важный, самый напряженный момент, когда зритель застыв с открытым ртом, заворожено смотрит на экран, боясь упустить малейшее движение, жадно вслушивается в каждый звук, в этот самый-самый миг, когда вот-вот решиться все... На экране появляется заставка с надписью "Лучшее время для чашечки "Нескафе""... Наверное, если бы у телевизора были уши, они бы отвалились от чудовищного потока матерщины, исторгаемой зрителями, в этот момент...
   Я обычно, грязно выругавшись, и пожелав рекламщикам, чтобы им эту чашечку "Нескафе" в заднепроходное отверстие плашмя затолкали, лихорадочно переключал телек на другой канал.
   Меня всегда поражала эта упертая непрошибаемая тупость рекламщиков, неужели они сами не понимают, как раздражает зрителя эта навязчивая агрессивная реклама, тупо раздирающая фильм в самый неподходящий момент! Смотреть фильм, безжалостно растерзанный рекламой, это всеравно что смотреть на картину, разрезанную на части, со вставленной в промежутках рекламой.
   В детстве, еще в Советское время, когда у нас ни о какой рекламе еще знать не знали и слыхом не слыхивали, мне довелось побывать в Эстонии (тогда еще союзной республике в составе СССР) и смотреть Финское телевидение. Запомнилось, что там плавно, аккуратно разделяли фильм на две-три логичные части и между ними запускали череду ненавязчивых рекламных роликов. Не было чувства оборванности, чувства облома, наоборот, зритель мог передохнуть, за это время, что-то сделать и через несколько минуть опять, спокойно смотреть продолжение.
   "Секретные материалы" закончились, минули годы, и содержание фильма стало постепенно стираться из памяти, но стойкое отвращение к "Нескафе" сохранилось. Вид банок "Нескафе" на полках магазинов будило во мне из глубин подсознания чувство коварного жестокого облома и, какое-то необъяснимое чувство дискомфорта. После этого сериала я вообще как-то охладел к кофе совсем. А ведь раньше я его любил!
   Как-то мне рассказывали, что неоднократно были случаи отравления кофием марки "Нескафе", что вроде даже как и со смертельным исходом бывали! Если это, правда, значит, эта грязная реклама спасла меня от отравления, может, даже, сохранила мне жизнь. Значит все-таки и от рекламы есть какая-то польза для потребителя.
   Апрель 2017г.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"