Аннотация: Хё Мин. История вторая. Фанфик на виденные и прочитанные мной дорамы.
Почему сейчас? Почему уже? Так скоро...
Мой выход. Идёт вступление. Ещё три номера предстоит исполнять... а передо мной на экране мобильного сообщение: "Я нашёл тебя", и запись моего второго выступления в клубе. Сколько я продержалась? Всего месяц! А рассчитывала на полгода. И на билет в Австралию накопить не успела. Придётся остаться в Сеуле и залечь на дно, а значит, опять замызганные съёмные конурки, мойка посуды в забегаловках и образ пацана. И никаких танцев! Хотя бы временно... Танец меня выдаёт! Кто, как не Он, лучше всех знает каждое моё движение, каждый изгиб тела? Ведь Он наблюдал за мной в ночных клубах каждую ночь, пока не решил, что мой танец должен принадлежать только Ему? И именно так он меня теперь находит! Но жизнь без танца...
Танец - это жизнь!
Всё, музыка "ушла" в полёт без меня. Ди-джей озирается, пытаясь сообразить, почему меня до сих пор нет на площадке. Пячусь спиной от выхода на сцену - если Он сказал "нашёл", значит времени нет от слова "совсем" (фору этот человек никогда не даёт). Набираю Ин Ха:
- Если вы в зале, немедленно уходите!
И сразу отключаюсь. Надеюсь, они сообразят последовать моему совету, иначе у Чё Сона будут неприятности из-за связи со мной (для кое-кого это преступление, достойное высшей меры!) Чё Сон - вип-персона и должен уйти легко. Это всё, что я могу для него сделать.
Разворачиваюсь и бегу по коридору в свою гардеробную - повезло, у меня "личная", никто не сможет задержать болтовнёй. Краем уха слышу шум в зале. Началось!
Схватить рюкзак, и через окно в туалете - в подворотню. Чёрный ход - за углом, его наверняка караулят. Так и тянет одним глазком взглянуть, кого он за мной послал - "охотников за головами", которым надо будет ещё доказать своё право обыскивать ночной клуб, или же ему удалось втравить в это дело местную полицию? Вопрос принципиальный - у меня при себе поддельные документы на имя Хё Мин и Су Вона, по которым мне удалось бежать из России. В Корее с этим очень строго. Любопытство наказуемо, поэтому без колебаний бегу в тупик: ящик - на перевёрнутый бак, и я переваливаюсь через стену в другую подворотню. Боюсь надеяться, что мне удастся уйти! Только бы не сломать ногу - на мне 10-сантиметровые шпильки и сценический костюм, в котором даже в толпе не затеряешься - красный атлас со стразами с разрезом от бедра и глубоким вырезом. Одна радость - туфли устойчивые, подобранные специально для танца.
Оцарапав бедро, сползаю по ту сторону стены. Гулкий аппендикс пустынной ночной подворотни хранит все шорохи. Пока здесь тихо. Надеясь на чудо, спешу к выходу на залитую огнями рекламы одну из центральных улиц. Здесь даже ночью оживлённое движение, хотя транспорт сейчас не идёт сплошным потоком. У меня есть минута, не больше! В своём наряде я выделяюсь, как ярмарочный столб на площади. Будет чудо, если меня кто-нибудь подберёт!...
Отчаянно голосую всем проезжающим машинам, косясь на угол здания, за которым находится клуб. Отмечаю про себя, что отблеска мигалок не видно, должно быть с охраной сейчас разбирается всё-таки команда наёмников.
Почти задыхаюсь, рванув на себя дверцу остановившегося автомобиля. Плюхаюсь на сиденье и перевожу дыхание, вжавшись в подголовник и бессмысленно глядя на бегущую под колёса дорогу. Наконец соображаю взглянуть в зеркало заднего вида, чтобы убедиться, что погони нет. Не замечаю ничего подозрительного и уже тогда обращаю внимание на своего водителя.
- Ты! - восклицаю с досадой. Гу Ин Ха- бессменный приятель моего уже бывшего любовника Чё Сона улыбается мне своей обычной лениво-ироничной улыбкой. - Как ты здесь оказался?
Он деланно приподымает брови - этот парень любит актёрствовать!
- Нет, как ТЫ здесь оказалась? На дороге... в таком виде... - улыбается он.
- Где Чё Сон? Он ушёл?
- Он? Ушёл. А что делаешь ты?
- Бегу. Я предупреждала, что так может случиться.
Приятель вздыхает и тень пробегает по его лицу, на мгновение стирая с лица иронию.
- Что случилось, и что ты собираешься делать?
- Не на все вопросы стоит знать ответы! - я сержусь: тем, что я бегу с Гу Ин Ха, я подставляю его приятеля ещё больше.
- Тогда скажи, куда мы едем? - улыбается он - этого типа ничто не выбьет из колеи.
- Он правда выбрался? - желаю окончательно убедиться в безопасности друга.
- Ты думаешь, услышав твоё сообщение, я сбежал, бросив его на произвол судьбы? - наклоняясь к самому моему лицу, шепчет Ин Ха. Есть у него такая привычка, ненадолго излечиваемая ударом острого локтя в бок. Я перевожу дыхание, тугой узел сжавшихся в ожидании поимки внутренностей, постепенно расслабляется, и на секунду задумавшись, отвечаю на первый вопрос.
- Давай в ночной магазин.
Спохватившись, достаю из телефона и ломаю симку, на ходу выбрасываю её в окно. Ин Ха косится, что-то бормоча себе под нос. Мы с ним находились в странных отношениях - двое приближённых к знаменитости: любовница и друг. Подозреваю, он ревновал меня к Чё Сону - между этими двоими всегда было нечто большее, чем просто дружба. А я... я всегда знала, что это временно и эфемерно - эти друзья, эта любовная связь, эта страна... В полной мере я всегда отдавала себя только одной великой страсти - ТАНЦУ!
- И так... - опираясь на руль и подперев подбородок приятель разглядывает меня в упор. Мы на стоянке у магазина.
Его пристальный взгляд меня почему-то смущает, пялюсь перед собой через лобовое стекло и называю:
- Толстовку с капюшоном.
- Тёмные очки.
- Бейсболку.
- Майку, джинсы - унисекс...
- Бельё... спортивное, - уточняю я.
Ин Ха кривясь (вот не вижу его, но знаю!), слушает.
- Кроссовки, носки, рюкзак.
- Стартовый пакет, молочко для снятия макияжа. (Мой демакияж остался в клубе).
- И куда ты пойдёшь? - приоткрыв дверцу, поворачивается ко мне приятель. Смотрю на него, сжимая челюсти, и стараясь пересилить в себе большое желание послать его подальше с такими вопросами. Краткая борьба взглядов, и хмыкнув, парень вылезает из машины.
В ожидании его возвращения исследую бардачок, и, повернув к себе зеркальце, разбираю причёску: вынимаю сверкающие заколки и снимаю накладные локоны - для конспирации у меня теперь всегда короткая мальчуковая стрижка. Повезло, что со своей комплекцией, овалом лица и слабо выступающими "прелестями", могу сойти за пацана. Это помогло мне сбежать из России, надеюсь, поможет и сейчас. Ин Ха возвращается, когда я пытаюсь отклеить накладные ресницы, и забрасывает на заднее сиденье пакет с покупками. В полном молчании достаёт из кармана пластырь и заклеивает длинную царапину на ноге. Стараясь не встречаться с ним взглядом, лезу на заднее сиденье к вещам, раскладывая их по сиденью. Сидит спиной ко мне, барабаня по рулю кончиками пальцев. Кашлянув, прошу его ехать к окраине, а сама начинаю переодеваться. Повязка на грудь у меня с собой. Старый рюкзак набиваю снятыми вещами.
- Не смотри на меня.
Смотрит в зеркало, кривя губы, и отворачивается к дороге.
Перебинтовываю грудь, стирая остатки женственности. Я легко ловлю движения, я умею двигаться, как мальчишка. Я уже чувствую себя им - покладистой безотцовщиной, берущимся за любую работу. Ещё немного и сексуальная Хё Мин, завораживающая мужчин своим танцем, окончательно исчезнет... Тщательно стираю остатки грима и карандашом немного меняю форму глаз и бровей. Ухмыляюсь, напяливая бейсболку. Мой кураж вернулся ко мне вместе со сменой образа. Лезу на переднее сиденье и впихиваю на колени Ин Ха рюкзак со снятыми вещами.
- Проедься потом по окрестным помойкам, не бросай всё в один бак.
- Оу!
Дружбан хмыкает и выуживает сверху из рюкзака красные трусики-танго. Прижав их к лицу, он вдыхает их запах, насмешливо косясь на меня. Смотрю в упор презрительно, изо всех сил стараясь не покраснеть:
- Не стоит оставлять такой компромат.
- Боишься, что тебя найдут по трусикам из моей коллекции?
Морщусь.
- Боюсь, что их обнаружит твой лучший друг и мой любовник.
Ин Ха бросает на меня странный взгляд, и трусики из его рук исчезают.
Вздыхаю облегчённо и обречённо одновременно:
- Останови.
Мне всё равно, куда идти, поэтому не имеет значения, где мы оказались.
Некоторое время сидим молча. Не смотрим друг на друга. Привожу мысли в порядок.
- Вы меня не знаете. Просто видели в клубе. Наша связь скрывалась, поэтому должно прокатить. Не ищите меня. Совсем. Никогда не ищите меня. Пострадаете и вы, и я.
- Не хочешь меня поблагодарить? - летит насмешливое в спину. Оборачиваюсь. Улыбается насмешливо и лукаво - обычное, такое знакомое, выражение лица этого плейбоя. Смотрю ему в глаза и бросив рюкзак на землю, закрываю дверцу.
- Да.
Перебрасываю ногу, садясь на парня верхом, И обхватив лицо руками, целую. Пусть только он поступит правильно. Пусть не пострадает и убедит приятеля быть благоразумным!
Пока он сидит, застыв от неожиданности, открыв дверцу с его стороны, машу у него перед носом выуженными из его кармана трусикам, и спрыгиваю на землю.
Подобрав рюкзак, ухожу не оборачиваясь. Я знаю, какое выражение у него сейчас на лице. Не хочу запомнить его таким. Улыбайся, Гу Ин Ха, улыбайся!