С распространением Интернета стало можно увидеть, какими были настоящие обложки к играм для NES. И выглядели они на голливудский манер: серьёзные брутальные мужики мочат нечисть и прочих врагов, нарисовано всё это было реалистично. Очень круто выглядит обложка к игре Contra - думаю, все знают про то, с кого срисовали Билла и Лэнса.
Но у этих обложек была и обратная сторона. Касалась она некоторых игр, и тут мы видим откровенно халтурную работу. Ярчайший пример - Mega Man. На обложках к этой серии изображён взрослый мужик среднего возраста, но в каком-то клоунском голубом наряде. В то время как на японских обложках показан нормальный анимешный пацан-робот.
Вообще интересно - почему японские версии игр имели мультяшные обложки, а американские - реалистичные? Всё дело в менталитете. Японцы клюют на яркое и красивое, американцы - на серьёзное, суровое. Возникает, правда, другой вопрос - почему, начиная с Playstation, игры уже не имеют таких обложек и изображаются такими, какие они есть?
Ответ на этот вопрос лежит в природе самих игр. В восьмибитную эпоху все игры были нарисованы примитивно, по-детски, и, чтобы внушить покупателям мысль, что они играют не в кучку пикселей, а в серьёзный боевик, игроделы делали "серьёзные" обложки. А в 32-битную эпоху игры сами по себе стали серьёзными, с реалистичной на тот момент графикой. И необходимость в "крутых" обложках отпала. Разве что двухмерные игры имели анимешные обложки, ибо их природа была такой.
В общем, настоящие обложки к играм для NES и Famicom сильно различались, и первые обложки старались быть максимально непохожими на саму игру. А уж потом обложки стали "нормальными".