Мальков Пётр Андреевич : другие произведения.

Сюжетная линия Дашир. Глава 2. У хаттов безопасней

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Хатты всегда жили обособленно. Своё космическое пространство. Свои правила. И даже император Палпатин с великой имперской армией, не хотели их трогать. Иначе кто ещё будет поставлять на "стройки века" строителей в таком количестве? И наполнять чинушам карманы налогами от продажи разных "сельхоз культур"?

  Сюжетная линия Дашир. Глава 2. У хаттов безопасней.
  Уже два дня "Золотая змея" находилась в космическом пространстве хаттов. И четыре дня, как у них был эскорт из двух кораблей "Феникс 3-km-7a".
  Это были одни из самых редких и дорогих кораблей в галактике. Имея класс: "лёгкий перехватчик", Феникс также славился своею маневренностью при огромных размерах крыльев. Одно крыло было 4 метра в длину. И через каждые 80см имело малый шарнир, который мог отклонять следующую часть крыла на 20 градусов в любой плоскости. На задней стороне крыла находилось оперение. Малые стальные пластинки, также имевшие угол отклонения 20 градусов, в каждую из которых был вшит маневровый двигатель. Таким образом, на одно крыло приходилось примерно 200 маневровых, что и предавало кораблю такую подвижность. Вооружение у него тоже было не совсем стандартное. 2 рейлагана по бокам корпуса, 1 дезинетгратор по середине. Но лучшим преимуществом в бою считалось наличие 6-ти матерелизаторов объектов под крыльями. Матерелизатор, достаточно небольшое устройство, с выходным окном 50 на 50 см, способно взять в подпространство до 50-ти тонн груза любого назначения: от контейнеров до ракет и бомб. В довершение ко всему Феникс был оснащён гипердрайвом класса 0.79 и щитом с функцией быстрой подзарядки во время обстрела. К сожалению, из-за своей крутизны, он был очень сложен и дорог в производстве. Поэтому все три серии таких машин были по 5000 экземпляров. В результате этого еще 150 лет назад, во время их выпуска, стоимость одного заводского аппарата была около 7.500.000 кредитов.
  У "Золотой змеи" был небольшой экипаж. Всего 17 человек. Но только капитан знал, что же за груз они везут. И для кого. Поэтому каждый из членов команды строил свои версии, по поводу такого богатого заказчика, не поскупившегося 15 лямов на эскорт. Свои версии строили и пираты, наблюдавшие за происходящим. Но после двух безуспешных попыток, потеряв добрую часть своего флота, как-то потели интерес к этой добыче и полетели залатывать дырки в оставшихся судах.
  Как только конвой вошёл в пространство хаттов, всё изменилось. Мелкие шайки пиратов исчезли. Место них появились "пираты с лицензией". Банды чутка побольше, платившие 25% выручки хаттам, и работавшие по наводке. Однако и они не любили соваться к смерти в пасть. 10 против 3-х конечно перевес, но кто знает, что может матерелизоваться у Феникса под крылом.
  Часы шли один за другим. Работа была скучная и однообразная. День за ним другой. И так далее. Утро. Завтрак. Потом 3 часа за мониторами. Час отдыха. Помощь другим членам команды если что случилось. Обед. Еще несколько часов сидения за компами. И конец смены.
  Полёт постепенно подходил к концу. Лететь оставалось 18 часов. Как вдруг произошёл сбой. У одного из изолированных контуров гипердрайва сгорела управляющая плата. Поток энергии бесконтрольно хлынул на распределяющий кристалл. Тот, в свою очередь, вышел из строя. Корабль тряхануло, и он вывалился из гиперпространства. Сирены выли, предупреждая об опасности. Мониторы на рабочем месте Дашира показывали многочисленные сбои и отказы систем в хвосте корабля. Сам Дашир уже несся по коридорам помогать техникам. Капитан вместе с диспетчером вызывали через гиперсвязь фениксов.
  Ремонт был очень сложным. Еще в помещение было задымление. Подачу энергии на весь гипердрайв пришлось отключить. Теперь транспорт не мог убежать и был беззащитен. Десять человек толпились в маленькой комнатушке и каждый знал своё дело. Один отсоединял провода, световоды и прочие неповрежденные элементы. Второй свинчивал крепления. Третий работал с последствиями задымления. Ещё два человека помогали снять испорченный кристалл и поставить на его место новый. Работа для Дашира нашлась в самом конце. Повреждённую плату пришлось заменить на аналогичную. А новая не имела прошивки. Проблема? Только не для него. Подключить к планшету, залезть в базу данных корабля за оригиналами. Загрузить на планшет и перепрошить плату. Пустяки! На всё он потратил чуть больше пяти минут. Плата была подключено. Питание подано. Компьютер уже не показывал сбоев. Все было бы хорошо, если бы не появились охотники за наживой. Два кореллианских YT-1200 и один Z-95. Небольшая угроза. Если не считать подвески под крыльями.
  Лазеры постоянно барабанили о щит. Истощая его всё быстрее. А ракеты противника, хоть и попадались в ловушки, умело выставленные пилотами змеи, но всё же уменьшали место для маневра. Огромный фрегат болтало из стороны в сторону. Турели огрызались по полной. Вражеский Z-95 уже рассыпался обломками, да и один фрахтовик начинал дымиться, но перевес был на стороне противника. Пираты начали зажимать их в клещи, но в самый критический момент из гиперпространства вышли фениксы. Здраво оценив ситуацию, пилоты эскорта зашли в хвост дымящемуся противнику. Из под крыла стартовала кассета с пятью ракетами, не оставивших цели ни единого шанса. Второй феникс уже подходил к последнему из этой шайки. Гордый и крутой пират теперь сам превратился в добычу. Два рейлгана быстро пробили щит. А дезинтегратор разбил на молекулы обшивку корабля, выпусти из него весь воздух. Так и закончила своё гордое существование одна из успешнейших пиратских банд в этом регионе. А победители снова взяли курс на Нар-Шааду, и скрылись в тумане гиперпространства.
  К планете подходили долго. Коридор, выделенный им диспетчером, был ужасным. 29 витков вокруг луны и только тогда они могли совершить посадку. Для особо недовольных объяснили, что за коридоры покороче нужно платить побольше. Завершив приближение к планете, и войдя в атмосферу, они всё же сели на заранее забронированном для них месте.
  Прошло ещё около трёх часов. Формальности были улажены, корабль заправлен и готов к старту. Оставалось только сдать груз заказчику. А он всё никак не являлся. Подозрительно. Затратить такие деньги на организацию перевозки и не прийти на место встречи груза? Что-то тут не чисто... Но вскоре всё прояснилось. Капитану пришло сообщение с электронной почты заказчика: "Привези груз на площадку C5-K1". Погрузив контейнер на репульсорную тележку, капитан взял двух человек, одним из которых был Дашир, в качестве рабочей силы. И еще троих с бластерами, для охраны.
  Как только вся процессия прибыла на место, их уже ждали. Точнее ждала. Юная девчонка, лет этак четырнадцати. Рядом с ней стоял весьма необычный кораблик. И всё. Первым в себя пришёл капитан.
  -Заказчик должен ждать нас на этой платформе.
  -Это я. Вот ваши документы. В них данные счета в Федеральном банке Асграхта. Счет на имя предъявителя. Там обещанные пятьсот штук.
  -И это всё? Вы так просто принимаете заказ? Даже не проверив целостность контейнера?
  -Контейнер цел. Я это и так знаю вы ведь живые. Грузите на мой корабль.
  Последняя фраза прозвучала с насмешкой, но заметил это только капитан. Тележку с грузом подвели под брюхо корабля и контейнер был аккуратно подцеплен тросами и втянут внутрь. Капитан и заказчица еще долго о чём то беседовали, а Дашир разглядывал то, что девочка называла своим кораблём. Маленький, вытянутый. Очень похож на наконечник стрелы. Кабина и главный движок сзади. Полукруглые крылья спереди. По середине прорезь. На крыльях сбоку прорези. Наверное закрылки. Спереди под крыльями... Ухты матерелизаторы. Чуть выше стволы. Эх полетать бы на нём... Интересно, какую он скорость развивает?
  -Что нравится?
  Голос заказчицы звучал по детски, будто она и не говорила с кем-то о 500.000 кредиток.
  -Очень. Откуда он у тебя?
  -Фирма подарила. В личное пользование.
  -Такое вообще бывает?
  -Да. Кстати. Мне сюда оператор систем нужен. Не интересует вакансия?
  -У меня сестренка на змее. Так что я сейчас не могу. Может потом как-нибудь.
  -Хорошо. Запиши мой номер почты. Напиши, как надумаешь... Лан я полетела... У меня еще дела. Может ещё увидимся в будущем.
  -Высокой пустоты...
  Девчонка быстро запрыгнула в кабину. Закрыла стекло. Проверила системы, и подняв нос корабля на 45 градусов, резко дала тягу. Корабль рванул, как пушинка, оставив на площадке выжженное пятно, и через двадцать секунд исчез в облаках. А может и надо было согласиться? Может я потерял свой шанс? На "Золотую змею" Дашир возвращался грустным. Нет не то, чтобы ему не нравилась его работа, но тяга к приключениям была у него в крови.
  Очередной клиент нашелся быстро. Просил перевезти пятерых человек по тихому с Нар-Шаады в систему Ринн. И кой ситх они там забыли? Но ведь ему виднее.
  Проверка систем уже давно завершилась. Корабль стартовал и выйдя по укороченному коридору, спасибо пассажирам, исчез в гиперпространстве. Впереди было три дня лёта...
  -----------------------------------------------
  Система Кассиа-Ф находилась в секторе AR. На территории древней Раккаты. Официально там не было ничего. Неофициально: малые государства. Не трущобы, где каждый пытался выжить, а поселения. Структура государства и права там была отлажена ещё со времён войны клонов. Каждый знал своё место. И о незарегистрированных полётах не шло и речи.
  Сирены экстренной тревоги звучали в наушниках. Два пилота бежали к своим машинам. Корабли как всегда были заправлены, проверены и готовы к вылету. Инструкция уж загружена на их бортовые компьютеры. Оторвавшись от пола, перехватчики взяли курс на цель. Но за цель они приняли малый спутник, взявшийся неизвестно откуда. И выглядевший словно его сделали на скорую руку. На корпусе находилось куча приборов и передающих антенн. И одна странная надпись. Три полукруга и эллипс с черточкой вниз.
  Откуда взялось это чудо? Хороший вопрос. Примерно такой же как и существование червоточин и временных туннелей. Вроде есть, но объяснить их мало кто может. Так вышло и с этим агрегатом. Посмотрели и сдали в музей древних цивилизаций. На потеху молодёжи... Кто знал, что объект всё ещё передает сигналы и что червоточина всё ещё открыта....
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"