Малов Михаил Юрьевич : другие произведения.

Душа ясная

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Russian psychedelia. Постаревшим любителям тяжелого рока посвящается.


Душа ясная

(Russian psychedelia)

  
   Внимание! Микрофон включен.
   Дожили! Президент страны моложе меня. Да к тому же ещё любитель тяжелого рока. Про то, что ему "Deep purple" нравится, мы ещё до выборов знали. Ему концерт "DP" на какой-то там юбилей "Газпрома" презентовали. В новостях показывали: стоит маленький аккуратненький человечек в костюмчике с галстучком рядом со здоровенными патлатыми мужиками в джинсах и цветастых рубахах и счастливо так улыбается.
   Потом, когда он Пугачевой орден вручал, смущался, хотя Пугачева и не рок-звезда. А после вступления в должность в интервью рассказывал журналистам свою биографию под "Pink Floyd", мол, любимая с детства музыка. И виниловый диск собственноручно на проигрыватель ставил. Ха, и зачем ему такая фонограмма понадобилась? У меня эта музыка сама в голове звучит, столько раз была прокручена, каждая нотка запомнилась; даже треск и щелчки грампластинки, попавшие на магнитофонную запись.
   А он с гордостью рассказывал, что у него до сих пор лежит нераспечатанным диск, который ему папаша из-за границы привез. Не играный диск в целофанчике - это вроде украшения какого-то, хрустальной вазы на комоде. Тщеславие пустое, или глухое! Хотя нынче скажут: вложение капитала. Нераспечатанная пластинка, "целочка", на толкучке стоила гораздо дороже распечатанной, а тем более заезженной. Но мы-то музыку переписывали с магнитофона на магнитофон, это только когда повезет - с винила. И чтобы слушать, чтоб наслаждаться ею, жить под неё!
   Короче, когда он летом уже в роли президента на экономический форум в Питер приехал, ему Роджера Уотерса подарили. То есть, конечно, концерт организовали на Дворцовой площади для народа, абсолютно бесплатный. Честно вам скажу, как зовут участников "Pink Floyd" я не знал, хотя магнитофонная бобина с "Wish you were here" и "The dark side of the Moon" была чуть ли не первой в моей мальчишеской коллекции. Про Ричи Блекмора, Гиллана, Лорда, Пейса, Гловера из "Дип пёпл" знал, про Пейджа, Планта, Бонема, Джона Пол Джонса из "Лед Зеппелин" тоже, а имена ребят из "Пинк Флойд" почему-то нет. Да и музыка у "Флойдов" такая, один раз и навсегда сделанная и зафиксированная. Она ведь везде звучала: во всяких научно-популярных фильмах и передачах, как фон на заднем плане, без имени авторов и исполнителей. И на выступление "Пинк Флойд" попасть как-то не мечталось. То ли дело "Пёплы" и "Цеппелины", на концертной записи и на номерном альбоме совсем по-разному вещи звучат.
   Но на Дворцовую, когда я узнал что Роджер Уотерс из "Pink Floyd", решил, конечно, идти. И сына взять с собой, пусть послушает классику рока, почувствует, что такое настоящий рок-концерт, когда бас резонирует в грудной клетке, а толпа поет и орет в едином порыве энтузиазма. А то парень в своём МР3-плеере с микроскопическими наушниками слушает только писк верхних нот да какую-то трещотку вместо ритм-секции.
   -
   Представление начиналось в девять вечера. Конечно, надо было заранее прийти, место занять, но с работы я не слишком спешил. Вышел сначала на набережную посмотреть на яхту олигарха А., всё-таки самая большая в мире. Когда ещё в Петербург приплывет. Народ, само собой, ехидничал: Поздно Аркадич очухался, номер в гостинице забронировать не успел - всё экономисты расхватали, - вот и подогнал свою шаланду. Опять же у берега безопаснее комфортом наслаждаться. Да и некогда ему океаны бороздить, деньги делать надо. Постоял я минутку среди зевак, разглядывающих воплощенное олигархическое богатство, и пошел на троллейбусную остановку.
   Встретились с сыном в начале Невского и направились на Дворцовую. Площадь уже вся огорожена, перегорожена. Сцена там, в глубине, возле здания бывшего штаба Гвардейского корпуса, наверное, чтобы звук к Александровскому саду, на открытое пространство уходил, и у Эрмитажа не слишком стекла дрожали. За сценой экран огромный, по бокам экраны поменьше. На них картинка: старинный радиоприемник, чуть ли не ламповый - у деда похожий был, - пред ним стакан и полбутылки виски, а ещё маленький самолётик с пропеллером. Какая-то музычка фоном звучит. Возле Зимнего дворца что-то вроде трибуны под пологом, или театральной ложи для высоких гостей, чтобы они музыкантов на сцене видели, а на них из толпы не слишком глазели или, не равен час, что-нибудь не метнули.
   В проходах для публики - рамки металлоискателей, досмотр сумок, и пиджаки просят расстегнуть. Я на такой случай только полиэтиленовый мешок с зонтиком прихватил. А то как-то раз на концерт в "Юбилейный" отправился с портфелем, так в нём всё переворошили, отобрали не только бутылку с водой, но и желейные конфеты в пакетике. Нельзя, - говорят,- еду проносить в зал. Как будто я собирался конфетами кидаться.
   Перед нами в очереди на вход оказался "металлист", расфуфыренный по полной программе, весь в заклепках и цепях: я кожаный рокер, а ты, что за вошь. Его менты долго шманали, ощупывали, оглядывали и детектировали со всех сторон. Повелели косуху с цепями сдать в камеру хранения. Хорошо организаторы подготовились, даже место для недозволенных вещей предусмотрели. Но парень взбеленился, не захотел со своей курточкой расставаться. Взмахнул руками и, чертыхаясь, пошел скорым шагом прочь. Эх, дурачок. Да в молодые годы, да на настоящий рок-концерт, да ещё и бесплатно, я бы нагишом побежал.
   Нас легко пропустили, глянули на зонт в полиэтиленовом пакете и ничего не сказали. По небу ползали тучи, а прогноз погоды предвещал кратковременные осадки.
   Близко к сцене мы пробираться не стали, чтоб нас толпа не затолкала, выбрали место около Александровской колонны. Стояли, переминаясь с ноги на ногу, прохаживались поочередно туда-сюда, чтоб время скоротать, к публике присматривались. Лица такие разнообразные, не новорусские и не отупевшие от обыденных забот. Вот мужчина, не молодой уже, в кепочке-шестиклинке, всё лицо белилами закрашено, на клоуна похож, на Олега Попова. На одной щеке паучок нарисован, а на другой - под белой краской проступают два шрама. Глаза мутные, а сам всё время приплясывает, жестикулирует, вроде как предвкушает: сейчас покайфуем.
   Поодаль постаревшие хиппари - длинные седые волосы, расклешенные джинсы - посасывают сигареты. Слышу отрывок разговора.
   - Во жизнь пошла! Дождались! Три дня назад Боб Дилан выступал. Сегодня Уотерс. А ещё в июне Блэкмор и Сантана приезжают. Ты пойдешь? А на Дилане был? Народ не очень врубился. Полстадиона пустые. А Боб два с лишним часа вполоборота к залу за клавишами простоял. Ни разу не посмотрел, ни слова не сказал, ни рукой не помахал. Но мы всё равно оторвались.
   Кто-то по телефону звал друзей на концерт: давки нет, всё спокойно. Кто-то уже находил знакомых в людской гуще. Попадались кое-какие известные по ТВ лица: журналисты, актеры второго плана и прочая интеллигенция.
   Вот мужик здоровый, мордастый, бородатый, в бархатном берете и балахоне, типа художник. С ним чернявый чувак разговаривает: Буду со своей группой 11-ого на разогреве у Блэкмора выступать, приходи послушать.
   Чёрт, да такое и представить невозможно было, чтоб с самим Блэкмором русский парень на одной сцене выступал. А ведь я был на том концерте, когда Блэкмор первый раз в Питер приезжал, вместе со своей Кэндис. Точно, какие-то ребята вначале вышли на сцену, пели что-то на английском и по-русски, кажется, одну вещь. Похлопали им из вежливости. Потом уже и "Блэкморс найт": баллады, фолк-рок, что-то такое средневековое. Народ послушал немного, стал кричать: Ричи, рок давай! "Дым над водой"! Ричи взял пару рифов, народ взревел. Кэндис спела часть куплетов из "Солдатов удачи", стала рассыпаться благодарностями Ковердейлу. Из зала кричат: Спасибо Ковердейлу, что не дал засрать тему. Потом сыграли русскую мелодию "Виновата ли я". Блондинка со сцены спрашивает:
   - Узнаете?
   - Ага! "Радио Шансон".
   А под конец выступления, как крик души:
   - Ричи! Оставайся! Что мы тебе бабу нормальную не найдем.
   -
   Шоу на Дворцовой началось. Звуки гитар, ударной установки и синтезатора заполнили всё окружающее пространство. Публика захлопала в ладоши, издала приветственный возглас, кто мог, присвистнул. На далекой сцене фигурки музыкантов виделись микроскопическими, но экраны исполняли свою работу, давая крупные планы: лица, инструменты, вперемешку с клипами и мультиками.
   Вначале была музыка совсем незнакомая. Но это обычная практика. Музыканты хотят, пока публика терпелива, показать новые, недавно записанные вещи, а хиты берегут для финала. Хотя у "Pink Floyd" суперхитов хватит не на один концерт.
   Я частенько задавался вопросом: отчего хит рождается? Почему именно эту вещь вдруг все разом начинают слушать и запоминают надолго? Вот ведь ребята молодые, ни опыта большого, ни кругозора, консерваторий не кончали, а сочинили такое, что слушают миллионы, и через многие годы слушают. Когда были вместе, группой, чудным образом сотворили. А потом разбежались, что-то ещё сочиняли, придумывали, со звуком экспериментировали, в исполнительстве совершенствовались, где-то выступали. Но лучшее создали за несколько ранних лет. Может, время было такое, рОковое-роковОе? Или мы были молодыми? Вроде бы у каждого поколения должна быть своя музыка? Ну, было после диско - так потанцевать; потом репня эта - негритянские частушки, вообще не музыка; а дальше - только попса беспробудная. И что молодняк от этого рэпа или рейва такой же кайф ловит, как мы от рока ловили? Вот мой сын слушает то же, что и я в 14 лет слушал: "Deep Purple", "Beatles", "Queen", "Led Zeppelin", "AC/DC", ну ещё "Rammshtein" добавился. Конечно, я что-то подсказывал, но многое он сам нашёл, или ему ровесники посоветовали. Мои родители моих музыкальных пристрастий и страстей не понимали, но относились терпимо. Сколько времени утекло, и ныне, быть может, на рок-н-ролл отзывается лишь тот одержимый подросток, что ещё почему-то жив в моей душе...
   -
   Чуть поодаль - небольшая компашка. Стиснулись в кружок, бутылку сухого вина поставили на брусчатку. Сначала какими-то подручными средствами, а потом пальцем проталкивают пробку вовнутрь. Один присев на корточки, достаёт из рюкзака огромный шмат свиного сала, завернутый в тряпку, отрезает куски складным охотничьим ножом. И куда досмотрщики глядели. Пьют ребята из горла по очереди сушняк, закусывают салом без хлеба, под "Pink Floyd". Русская психоделия, однако. Молоденькая девчушка заливисто смеётся. Возможно, она контрабандную выпивку и нож протаскивала, или через ограждение передавала.
   Помнится, в студенческие годы на "Зенит" ходили. Мужиков по три раза обыскивали с ног до головы при проходе на стадион. Поэтому для проноса спиртного использовали девушку: бухло наливали в резиновую грелку, грелку деваха под широкой одеждой на животе прятала. Женщин менты не ощупывали.
   А ещё вспомнилась первая дискотека для первокурсников в институте, уже после того, как мы несколько месяцев проучились. В общежитии дискотеки проходили каждую субботу, но самодеятельные. Какие были записи у Вадика, то он и крутил. И девчонки только из общаги потанцевать приходили. Перед началом, если была возможность, выпивали у кого-нибудь в комнате: двое-трое местных жильцов, ну и мы, пришельцы. Скидывались на бутылку водки, больше одной бутылки редко выходило. Девиз был: больше кури, меньше закусывай - круче заберет. Ну а потом в процессе догоняли сушнячком. Это уже в новые времена откуда-то установка взялась, что градус понижать нельзя. Как нельзя? - крепким алкоголем дозировку соблюсти трудно, а легоньким винцом добавляешь по чуть-чуть - танцуешь навеселе, с копыт не падаешь.
   У бутылки с водкой сорвал головку или пробку скрутил - разливай и пей, или даже из горла, ничего не мешает. У сухого - пробка посерьёзнее. Если вино совсем дешевое, пробка - пластмассовая, её ножом сковырнешь или срежешь, или даже вилкой подцепишь. А вот когда затычка настоящая, пробковая, иной раз приходилось повозиться. Почему-то штопор в дефиците был. Можно шуруп ввернуть и плоскогубцами дернуть. Но и такого инструмента подчас не было под рукой. Первый курс всё-таки - ещё не обжились, как следует. Можно было пробку вовнутрь продавить, с помощью карандаша или авторучки, некоторые могли - и пальцем. Но это был не лучший вариант - пробка там внутри приплывала к горлышку и постоянно мешала разливать, а тем более пить из бутылки, а во-вторых, бутылку с пробкой внутри не брали в пункте приёма стеклотары. Экономить надо было студенческую копеечку. Хорошей пьянкой считалась та, когда на утро можно было сдать пустые бутылки, и полученных денег хватало на похмельную ноль-семь вина. Бутылочного пива часто в продаже не было, а вместе с алкашами у пивного ларька толкаться не очень-то хотелось. Были умельцы, которые могли пробку из непочатой бутылки выбить, но не так как в кино: хлопнул ладонью по донышку - пробка вылетела. Нет, тут требовалось терпение, расчет и сноровка. Дно бутылки заворачивали в мягкую ткань, обычно в полотенце, и аккуратными ударами били об стену, пока пробка не выползет. Будешь бить слабо, бутылку не откроешь, а сильно - разобьешь. А когда пробка удалена, обязательно подождать надо, чтоб образовавшиеся мелкие пузырьки вышли.
   Вот и тогда, перед той первой "фирменной" дискотекой, мы выпили немного, всё в пределах приличия, чтоб в зал пропустили без проблем. Ну и с собой бутылку прихватили. Потанцевали, размялись и пошли добавлять для куража в туалет. Ни ножа, ни штопора, пробку продавить вовнутрь не смогли. Славка больше всех распалился, схватил бутылку, стащил с себя пуловер, подложил под донышко, стал стучать по кафельной плитке. Но пробка засела плотно. Славка размахнулся пошире - и бутылка разлетелась вдребезги. Он так и застыл у стенки с "розочкой" в руках и в промокших штанах. Хорошо ещё, что только слегка порезался. Замотали ему ладонь носовым платком, и пошли дальше плясать.
   У них там "секс, драгс энд рок-н-ролл". А у нас чистый рок-н-ролл. Про наркотики мы ничего толком и не слыхивали. В каком-нибудь фильме про революцию покажут, как матросы-анархисты спирт с кокаином хлещут. Так это кино и далёкая история. Был один парень, он в армии в Средней Азии служил, про анашу рассказывал. Мол, надо раздеться догола и долго-долго по конопляному полю бегать, а потом приставшую к потному телу пыльцу соскоблить. А что после делать, я не запомнил. Так что дальше алкоголя дело не шло.
   Ну, как-то раз одеколон пили, когда спиртное закончилось. Вылили флакон в стакан, воды добавили, и получившееся мутное молочко глотнули. Кайфа никакого, только шмон изо рта. Так баловство, эксперимент познания жизни. Лёха, он на курс старше нас учился, а кличка у него была "Свинья", однажды медицинский эфир притащил, ему приятели с химфака достали. Сказал, если с водкой смешать, эффект фантастический. Но никто с ним пить не стал. Лёхе поплохело сразу, встал он как свинья на четыре кости, хотел отблеваться, а блевать-то нечем. Только было видно, как пары эфира у него изо рта вытекают и по полу стелятся. Хорошо, что никто не курил в тот момент. Окно распахнули, проветрили. Леха поползал на карачках, потом полежал в кровати и очухался. Вот такие русские психоделики.
   Ну а секс? Какой у нас, зеленых телков, мог быть секс на первом курсе. Мы почти все сразу после школы поступали в институт. Девчонки - ещё недотроги, а те, кто умней и опытней, - не очень-то нам давали. Потом уже, в стройотряде, в колхозе "на картошке", когда совсем без родительского присмотра, разгулялись.
   Опять же, не только секса, любви хотелось.
   Так что главное - рок-н-ролл, рок. Не только танцевали, но и слушали, слушали запоем. Вот был чистый кайф, высочайшее наслаждение и смысл жизни.
   Я такими мемуарами с сыном делиться не стал, музыка громко играла. Пусть лучше ей внемлет. Да и толком ещё не поймет.
   -
   Концерт набирал обороты. Уже пошли сплошь хиты. Из огромной газовой горелки выскакивали гигантские огненные шары. Над площадью появилась легендарная пинкфлойдовская свинья-аэростат. Картинка с такой свиньёй на фоне гигантских труб какого-то завода была на обложке альбома "Animals". В радиопередачах "Голоса Америки" или "БиБиСи" тогда рассказывали о диковинной летающей свинье на представлениях рок-группы. Оказалось, что свинья не висит в одном месте - за тросики её водили над толпой. Правда была она не розовая, а какая-то разрисованная, типа керамической игрушечной копилки, и с надписями на боках. Говорили, что подходящие фразы из российской жизни Роджер Уотерс сам выбирал. "Не плачь, не бойся, не проси!" - как бы подбадривает. Только это вроде из зековских заповедей: "Никому не верь, ничего не бойся, ни у кого ничего не проси", а дальше там - "умри ты сегодня, а я завтра". В перестройку много таких лагерных воспоминаний напечатали. "За нашу и вашу свободу" - это что-то из диссидентских тостов. Интересно, борцы за свободу под "Pink Floyd" чокались? "Атас" - вообще не в тему. "Атас! Эй, веселей, рабочий класс, танцуйте, мальчики, любите девочек..." - попсовый блатняк от группы "Любэ". Где "Pink Floyd", и где "Любэ"! Эх, как-то раз в стройотряде с одной девчонкой под весь "Дак сайд" от начала до конца в обнимку протанцевали, 45 минут. Всё в кучу Роджер намешал. Вот такой им Россия видится, слова читают, а смысла не понимают.
   -
   Тридцать лет назад, тридцать лет! В 1978 году. Мы только что окончили школу. 4 июля - день независимости США. Накануне в "Ленинградской правде" появилась заметка, совсем маленькая, где-то на последней странице, что на Дворцовой площади состоится концерт, выступят "Сантана", "Бич бойс" и Пугачева, ещё какие-то популярные артисты. Валерка мне говорит: Да ерунда, не будет такого. Мы ещё днем на троллейбусе мимо площади проезжали. Не было там никаких приготовлений, сцену не монтировали, аппаратуру не устанавливали. Посидели мы у Валерки дома, приняли портвешка немного и решили: а поедем всё-таки, глянем. Приехали, а народ на площади собрался: прогуливается или стоит небольшими кучками, есть и выпившие. Были и "люди в штатском", достанут из внутреннего кармана пиджака рацию украдкой: три-семь, три-семь,- еще что-то буркнут, и снова под обывателей косят. Недоброе почуялось сразу.
   Несколько парней были с гитарами. Двое забрались на цоколь Александровской колонны; там довольно высоко, их снизу подсадили, а потом гитары подали. Ребята начали петь песни "Машины времени", народ к ним стал подтягиваться, слушать. Потом появился человек небольшого роста в очках, в костюме с галстуком, он представлялся редактором "Ленинградской правды", говорил, что информация в газете была дана ошибочно, и никакого концерта не будет. Но публика не спешила расходиться. По площади начала кружить поливальная машина, но струя воды у неё была слабая, еле-еле текла. Машина подъезжает к людям, народ отходит. Машина отъезжает, народ возвращается на место, где стоял. Но "поливалка" толпу всё поджимала, кому-то проехала по ноге. Примчалась "скорая", уж не знаю, кто её вызвал, милиция, или доброхоты добежали до телефонной будки, мобильных тогда ведь не было. Потом подъехали ещё машины, выстроились в шеренгу со стороны Мойки, встали так, чередуясь: поливальная машина - газик ПМГ, "поливалка" - ПМГ. Да вы, наверное, и не знаете, что такое ПМГ? Это передвижная милицейская группа. В общем, выстроились они и двинулись, стали людей с площади выдавливать. Воду включили на полную. Хоть и лето, но кому хочется быть облитым с головы до ног. Валерка стал тянуть меня за руку, и мы рванули под арку Главного штаба. Началась даже давка и паника, кто-то упал. Убегавшие об упавших спотыкались, может быть, кого-то и затоптали. Мы уже не оглядывались. А на тротуарах стояли зеваки и смотрели. Ребят с гитарами, а также самых пьяных и активных, начали вязать товарищи в штатском. Улица Герцена была перегорожена внутренними войсками. Бойцы стояли цепью, спиной к Дворцовой, с площади всех выпускали, а с Невского не пропускали никого. Нам навстречу по проспекту прошла небольшая демонстрация, впереди некоторые несли самодельные плакаты: "Даешь Сантану!", "Даешь Пугачеву!". Мы были перевозбуждены, даже коленки дрожали. Отбежали к Гороховой, нашли подворотню поглуше, и помочились от души, так нестерпимо, извините, ссать захотелось. Старуха издалека стала на нас покрикивать: Что делаете, охальники! А мы уже всё сделали: Не серчай, бабуля, разве в штаны лучше?
   -
   Уотерс заиграл "Sheep". Собачки залаяли, птички зачирикали, овцы заблеяли у нас за спиной из динамиков, установленных рядом с Александровской колонной. Ишь ты - квадрофония. Спецэффект на концерте. Художник, оказавшийся рядом, прохрипел:
   - Да это же фонограмма!
   - Нет, музыканты такого уровня под фанеру не работают, - возражал его приятель.
   - Да, ты послушай, один в один с пластинкой.
   - Нет, ты не прав.
   - Один к одному.
   Спор ненадолго утих. Заиграли следующую вещь, я её название не припомню ("The great gig in the sky" - прим.). На экране появилась темнокожая певица. Сколько раз я слушал эту космическую мелодию, а почему-то не соображал, что это вокализ, что поёт женщина, что живой голос записан, а не синтезатор.
   - Ну, вот же и не один к одному. На диске явно чище и лучше.
   -
   Начинал накрапывать дождь. Над публикой раскрывались зонты, мешая обзору.
   Время приближалось к половине двенадцатого. Надо было уходить, чтоб успеть на метро. Эх, а в советское время метро было открыто до часу ночи. Тратиться на такси не хотелось. Мы двинулись в сторону арки Главного штаба. Толпа редела, а ближе к зданиям вообще было свободно. Вдоль ограждений установили множество синих кабинок туалетов. И никаких очередей. Я зашел воспользоваться плодами цивилизации.
   Музыка и здесь звучала громко, но как-то по-особенному ясно и отчетливо. Как будто включили фильтры шумогашения, и все фоновые звуки исчезли. Странно и парадоксально: почему в таком низменном месте музыка звучит так чисто, так пронзительно.
   Душа вдруг переполнилась грустью.
   Господи, ну что же за глупость такая! Мы ведь ничего особо и не требовали, только хотели слушать ту музыку, которая нам нравится.
   И зачем надо было развалить страну, чтобы это стало возможным.
   Да не всем это и нужно было. Сейчас даже площадь целиком не набралась.
   Вот я выучился на инженера, а теперь работаю в какой-то сраной конторе по продаже сраного дерьма.
   И сколько таких, как я. И чего мы добились?
   Кто пробился? Этот - владелец заводов, яхт, пароходов, или этот - из чиновников выслужился до президента.
   Кто б мог представить: бывшей советской страной руководит любитель рок-музыки.
   Но что они создали, сотворили, построили? Что для людей сделали?
   Ага, концерт Роджера Уотерса соорганизовали?
   Нет, господа, и с вами мы по разные стороны баррикад!
   В юношеских мечтах воображал себя рок-музыкантом. Сцена, ревущие поклонники...
   И через 30- 40-50 лет играть всё те же песни?
   Вдруг нестерпимо захотелось вернуться на площадь и заорать, зарычать что есть мочи.
   Но крик утонет в рёве динамиков, и никто меня не услышит...
   -
   Мы вышли на Невский. Помолчав, я спросил у сына:
   - Ну, как?
   - Ничего. Я немного устал стоять.
   - Домой доберемся - ляжем спать.
   Сын вставил в уши наушники и включил плейер. Я молча шел рядом. В голове сама собой звучала гитарная партия из песни "Wish you were here" и случайно прорастали русские слова: Жаль, жаль, что тебя уже нет.
   Стоп! Запись окончена.
  
   Примечания.
   Концерт Роджера Уотерса на Дворцовой площади Санкт-Петербурга состоялся 6 июня 2008 г.
   Боб Дилан выступал с "Ледовом" 3 июня 2008 г.
   "The great gig in the sky" - композиция N5 альбома "The Dark Side of the Moon", вокализ.
   "Sheep" - композиция с альбома "Animals".
   Альбом 1973 года "The Dark Side of the Moon" ("Тёмная сторона Луны");
   время звучания - 45 мин. 20 сек.
   Альбом "Wish You Were Here" ("Жаль, что тебя здесь нет") был выпущен в 1975 году.
   Альбом "Animals" ("Животные") - в январе 1977 года.
   Об объявленном, но не состоявшемся в Ленинграде, бесплатном концерте 4 июля 1978 г. писала и американская пресса. Должны были выступить группы "Beach Boys", "Santana" и певица Joan Baez. Концерт финансировался известной джинсовой фирмой "Levi's Straus", предполагалась киносъемка. На предварительном этапе велись переговоры о выступлении с Бобом Диланом и группой "Pink Floyd". Концерт был отменен советской стороной.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"