Малиновский Роман Петрович : другие произведения.

Про Железную дорогу

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    За основу я взял старый анекдот почему ширина железнодорожной полосы в России шире чем в других странах ИВАН БРАГИНСКИЙ - Россия в ХЕТАЛИИ

   Ивааааааааан! Ивашка!!! Где ты, чертов лентяй!
  Эхо гуляло по всем закоулкам Зимнего дворца, выискивая свою жертву.
  - А, чтоб тебя, - Брагинский с трудом разлепил глаза. Окружающий мир сразу же решил встать под углом 60 градусов, все выпитое вчера подскочило к горлу, а мерзкий голос Николашки* заканчивал добивание несчастной Ваниной психики.
  "Нет, ну надо было помочь декабристам, может, хоть бы они дали поспать!** Хотя...- напомнил Брагинский себе, - Герцену вон спать не дали..."
  - Ивашка! Ко мне! Запорю!!!
  Кое-как поправив примятый статский мундир и выплюнув кусок соломины, Россия нетвердым шагом двинул в сторону кабинета своего начальника.
  Его императорское величество, несмотря на раннее утро, пребывал в приподнятом настроении, и взгляд на его бодрую фигуру заставил Ивана недовольно скривиться от ненависти к этому палачу зачатков демократии.
  - О! Явился, тунеядец! Где тебя черти носят... Опять пил, шельма?
  - За упокой души новопреставленного зеркала русской литературы***, упокой Господи его душу! - Иван с неимоверным усилием осенил себя крестным знамением, при этом ни разу не пошатнувшись (талант не пропьешь).
  - Так он же помер месяцев пять назад!
  - За упокой хорошего человека всегда приятно выпить...
  - Ладно. У меня есть к тебе дело - будешь строить железнодорожную линию! - лицо императора распирал азарт. - Пора показать Европам, что мы не тоже не щи лаптями хлебаем. Проложим дорогу от Петербурга до Владивостока, представляешь.... через всю Сибирь к Тихому океану...
  - Столько ехать, это ж никакого здоровья не хватит! - в голове Вани произошел мгновенный пересчет верст на литры. - Так может сразу безлошадную самодвижущуюся телегу на Луну забросить****, тогда весь мир точно завидовать будет, пальцем показывать станут... - и про себя добавил: "...у виска".
  - Значит так, берёшь кирки-лопаты... ну, там... все необходимое и начинаешь строить.
  Иван вздохнул - все равно отдохнуть сегодня не дадут - и, с трудом переставляя ноги, двинулся к выходу, прикидывая, где брать людей, стройматериалы и пол-литра себе на опохмел.
  - Вот еще, - голос императора застал его у самого выхода, - я тут подумал, что чтобы враг не смог попасть к нам по железной дороге, колею нужно сделать шире...
  - На х... шире! - вырвалось у Брагинского, мозг которого сейчас судорожно прорабатывал все необходимые действия для строительства и поиска пути выхода к ближайшему кабаку.
  - В принципе можно и на столько, - его императорское величество, все ещё пребывая в своих мечтаниях, и не заметил грубости. - Иди, выполняй!
  Россия вздохнул; к основным проблемам добавилась ещё одна - поиск линейки.*****
  
   *В 1837 году при императоре Николае I состоялось открытие первой железной дороги в России.
  ** правление императора Николая I началось с расстрела восстания декабристов на Сенатской площади.
   ***ПУШКИН А.С. скончался 29 января (10 февраля) 1837 в Санкт-Петербурге.
  ****Первый луноход был первым запущен и успешно прилунен специалистами СССР. ***** Так называемая "русская колея" шириной 1 524 мм(так как она обеспечивает перевозку грузов большей массы, чем распространённая в Западной Европе колея шириной 1 435 мм
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"