Максимов Вадим : другие произведения.

Предтечи

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    ГГ попадает в мир построенный на славянских мифах. Поддавшись на уговоры неизвестного,называющего себя Князем и обещающего море приключений, герой уходит в рерол выбирая неизвестный для него класс.

  Введение
  5 лет назад
  -Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас всех сегодня на нашей конференции, которая посвящена открытию нашего проекта "Предтечи". Наш проект не претендует на уникальность или открытие века. Нет, наш проект всего лишь очень добротная виртуальная реальность, сделанная людьми, очень увлеченными своим делом. Здесь сегодня собраны только представители игровых изданий и сообществ в социальных сетях. Поэтому я думаю, у вас уже готовы вопросы, и они навряд ли будут касаться потраченных нами средств и спонсоров. И слово передаю директору кампании Дмитрию Ивановичу.
  По залу разносятся аплодисменты, а из за стола поднимается спортивного вида мужчина, лет 40 в рубашке и джинсах. Несмотря на такой вид от внимательного наблюдателя не скрылся бы его колючий взгляд, впрочем, который быстро исчез, сменившись веселым огоньком.
  - Виртуальная реальность, уже давно не новость для человечества, хотя для кого то 20 лет может и были давно, - по залу проносится легкий смешок-, По моему личному мнению сейчас настает золотой век Вирт реальности, ошибки первых лет давно известны и исправлены, оборудование стало более доступным для всех... Но сегодня не об этом! "Предтечи" новая игровая реальность, она предоставит вам возможность встать под знамена давно ушедших богов, богов нынешних, нести в новый мир доброе и светлое, а может быть темное и недоброе. У каждого будет возможность выбрать, как прославлять своего бога - участвовать в религиозных войнах или нести веру заблудшим словом на городских площадях. НО, есть маленький сюрприз - богов сначала нужно найти и возродить из небытия, и поверьте это будет не легко, а некоторым покажется, что практически невозможно. Атеисты добро пожаловать к нам, ведь в игре у вас появится возможность лично пообщаться с богами, а кто-то, может быть, и уверует в них. Остальное об игре расскажет главный её разработчик, а затем вы сможете задать вопросы.
  - Кхм, спасибо Дмитрию Ивановичу, - произнес молодой парень, на табличке которого было написано "Директор отдела разработок". Несмотря на распространённое мнение, он был без очков, но довольно высок и худощав. - Мы создали мир и населили её существами из мифов, наверное, всех народов Земли. В каждом кластере будут свои уникальные мобы и рейд-боссы, боги и нпс, классы и расы и всё это "под одной крышей". Каждый кластер друг от друга мы отделили "пустошами", где будут обитать монстры со всего мира вместе и пройти через них будут только ооочень подготовленные армии. А теперь можете задавать вопросы...
  ***
  -Ты мне веришь?
  -Пока как то не очень...
  -Ааа, не веди себя как баба...удаляй своего перса я тебе говорю!
  - Это то я понял, но ты сам понимаешь о чем просишь??? Да мы знакомы минут 15 и вообще я тебя первый раз вижу!
  - И что? Ты мне нравишься, я тебе тоже надеюсь. Мы с тобой один...
  - Ты давай поосторожнее со словами! Мы в общественном месте между прочим! Ещё не то подумают!
  - Хочешь могу и поприставать для убедительности?
  -Я щас уйду!
  - Не ну точно баба! Ха-ха-ха! Ты ещё скажи "Ой,всё"! ха-ха-ха
  - Ну ладно и кого мне создавать?
  -Хм, только не кричи сразу...Волхва.
  -Что???
  -Ну вот...
  - Это бред! На хрена мне это??? Ну ладно ещё знахаря, они хотя бы хилят(лечат) и зелья варят, а у ведунов дамаг(урон) не плохой! НО ВОЛХВОМ то зачем? Они без богов ущербны, а богов ещё нет, понимаешь НЕТ!
  - Тихо ты...
  - Да все кто их создал на рерол(пересоздание персонажа) уйти пришлось, либо пройти через переквалификацию в тех же знахарей и ведунов! А ты сам кстати какого класса? А то твою экипу(экипировка) я только щас заметил.
  -Бер.
  -Пф, тот же вар(воин). Что у волколаков, что у берендеев число обратившихся не больше сотни, и как это сделать они никому не рассказывают, говорят запрет админов.
  - Я обращенный. И это не запрет. Просто один из способов это быть в первую ночь в игре, что бы обращение началось и получить квест(задание)...Мне повезло.
  -Ты понимаешь ЧТО я могу с этим сделать?
  -Да, но я ведаю что ты этого не сделаешь.
  -Почему?
  -Не обламывай кайф людям, у них будет ещё возможность обратиться, но позже. Просто для этого нужен 200 лэвел(уровень) и всё, а таких пока всего 10.
  - Ну хорошо...я согласен на твоё предложение. Я уйду в рерол. Но ты понимаешь что я им никогда не играл?
  -Да. Не бойся. Мой отряд тебя прокачает. И это будет очень необычная для тебя прокачка.
  -Отряд?? Ты ничего не говорил об отряде!
  - До свидания. Вот тебе золото, для портала. Встретимся в дубраве у столицы через 10 дней.
  - До встречи, Князь.
  Глава 1.
  Реальность, что она значит для человека? Что вообще можно считать за реальность? Последнее время всё больше народу проводит практически всё своё время в телефонах, в компьютерах, в вирте, а общение да и всю нашу жизнь мы переносим туда. Если человек научится кормить себя этим набором и избавится от потребности спать, ТО Земля опустеет, все уйдут. Мы там уже работаем, учимся и женимся. Так может это и есть наша новая реальность? Набор 1 и 0, а не слов и образов.
  "Выберите кем были ваши родители:..."
  И да от системы не убежишь. В детстве я думаю, многие считали, что они уникальны. Мы думали что единственные имеем ту или иную способность, потом становились старше и мысли перетекали в русло того что всех нас ждет особенная судьба. Что мы станем богатыми, выиграв в лотерею, супер-пупер героями типа человека-паука или научимся драться как черепашки-ниндзя. Кто то прилагает к этому усилия, кто то нет, тратя всё свободное время на друзей и посиделки в подъезде. Ещё старше нас постепенно погребает ворох дел по зарабатыванию денег, авторитета и созданию счастливой ячейки общества, которая распадется либо после рождения ребенка, либо никогда не будет даже довольна друг другом. Хотя из каждого правила есть приятные исключения. И вот нам уже по -дцать лет и мы не думаем ни о чем кроме того как бы свалить от работы, начальник на нас не орал, а жена давала не только за подарки и проявления романтики. Но к своему счастью о последнем я пока только наслышан. Хм, кого же взять. Выбор то немаленький, почитай все известные профессии плюс расы.
  "Ваш отец был Русич(+5 к отношениям с расой Русичей), а по профессии кузнец (+3 к Силе, Телосложению).
  Вашей матерью была женщина неизвестного происхождения, которая была известной знахаркой в своей деревне(+3 к интеллекту и духу; Ваше лечение увеличено на 1%)."
  Так вот, от системы не убежишь. Она сделает из большинства будущего поколения тех, кто ей нужен, а оставшееся меньшинство либо само приспособится к жизни, что по факту будет обозначать их присоединение к большинству, либо умрет, что не обязательно будет значить смерть физическую, а скорее смерть для общества и ему, обществу, будет совершенно безразлично, что стало с этим самым меньшинством. Но пока вы молоды, об этом не стоит задумываться, иначе можете следовать вот такому совету: детей стоит ложить в гроб сразу после рождения, что бы избавить их от мучений и разочарований, ведь их жизнь предопределенна.
  "В отрочестве вы были учеником Ведуна(+3 к интеллекту и духу)"
  Но каждому в жизни дается шанс. И, по-моему, называть это вторым шансом, не правильно. Судьба, бог, провидение - называйте это как хотите. Ведь смысл далеко не в этом. Главное что ЭТО существует и признают это все, даже атеисты. Что-то дает человеку шанс на жизнь. Нет, на ЖИЗНЬ, а не на тупое существование. И я точно знаю, что сейчас этот шанс выпал мне. Хоть я и не буду основным локомотивом своего будущего, но мне и ощущений прицепного вагона хватит.
  "В юношестве вы продолжили обучение у Ведуна и он обучил вас зачарованию. (Получена профессия! Текущий уровень: ученик зачарования)"
  Даа, юношество тут не зря, ведь игра реализуется только с 21 года. И введено это не только из-за чрезмерного реализма и возможности секса, а из-за большой смысловой нагрузки. Разрабы посчитали что выбор бога это слишком для вчерашних подростков и ввели возрастной ценз. Игроки конечно оценили этот жест, ведь тупого нубья стало намноооого меньше, и без того прекрасная игра привлекла этим ещё больше игроков, но основная причина в богах, а их нет!
  "Выберите как вы будете выглядеть:"
  Так выбираю "выглядеть как в реале", хватит с меня этих автогенераторов персонажей. Ммм, а не такой и урод, даже менять и добавлять ничего не буду. Выгляжу я примерно на свои 22, роста среднего. Фигура тоже устраивает. Последнее время было сложно совмещать тренировки и учебу, а написать диплом стоило титанических усилий. Самое сложное было заставить себя сесть за него, слава богу, дальше все пошло как по маслу. На свои мозги я никогда не жаловался и проблем с учебой я ни испытывал. В связи с красным дипломом родители сделали мне подарок - полгода до армии я могу делать что захочу и они оплачивают подписку на любую игру на это время. Ееху!!!
  "Желаете выбрать волшебную расу(Внимание! Данное действие платно) или остаться текущей расы( Русич)?"
  Текущей, к моему сожалению. Цены там запредельные для меня, а родители и так много сделали.
  "Поздравляем! Ваша раса: Русич. Русиче издревле славились своим здоровьем и воинскими умениями. Так же иногда им невероятно везет. Бонусы расы: +1 к силе и телосложению за каждый уровень; Расовая способность "Авось": раз в сутки на 1 час ваша удача повышается на 25 пунктов.
  Распределите начальные характеристики:"
  Так так так, ну тут всё стандартно у нас. Сила: Грубая физическая сила. Высокий показатель силы хорош для брутальных персонажей. Увеличивает мощь ближней атаки, а также шансы парирования и блокировки. Влияет на переносимый вес. В случае перегрузки ваша скорость существенно падает. +1 силы дает 0.1% к урону, 0,1% к парированию и 5 кг переносимого веса. Ловкость: повышает точность, уклонение и шанс критического удара в ближнем и дальнем боях. Телосложение: отвечает за количество Хит Поинтов и увеличивает скорость регенерации жизни. +1 телосложения даёт 10 единиц жизни и 0.1% к регенерации. Интеллект: влияет на скорость роста профессий и навыков, силу ваших заклинаний и вероятность нанести критический удар заклинанием. +1 интеллекта дает 0.1% к криту и урону. Дух - влияет на кол-во маны и увеличивает скорость регенерации. +1 даёт 10 единиц маны и на 0.1% увеличивает регенерацию. Восприятие - способность видеть, слышать, вынюхивать и замечать необычные вещи. Высокий показатель восприятия важен для дальних атак. Влияет на реакцию и шанс попадания. Харизма - сочетание внешних данных и обаяния. Высокий показатель привлекательности важен для персонажей, которые хотят влиять на других при помощи слов. Влияет на реакцию других персонажей и цены при торговле. Удача -Слишком высокий или низкий показатель удачи повлияет на персонажа - так или иначе. События и ситуации будут разворачиваться в соответствии с тем, насколько удачлив (или неудачлив) ваш персонаж. Нельзя вкладывать единицы характеристик, растет само при случайных обстоятельствах.
  "Сила - 4
  Ловкость - 1
  Телосложение - 4
  Интеллект - 7
  Восприятие - 1
  Мудрость - 7
  Удача - 1
  Свободных пунктов: 10"
  Ммм, добьем для начала дух с интеллектом до 10, я всё-таки волхв буду, останется 6. Оставшееся по одному во всё остальное, чтоб на начальных уровнях не промахиваться. Там то придется поработать ручками. Да и вообще волхв больше на паладинов похож будет, хоть и с меньшим перекосом в физику.
  "Сила - 5
  Ловкость - 2
  Телосложение - 5
  Интеллект - 10
  Восприятие - 2
  Мудрость - 10
  Удача - 1"
  "Введите имя: Бурят"
  Ну что же, пора в игру. Жмем вход и "Поехали!".
  Глава 2.
  "Добро пожаловать в Предтечи! И да поможет вам ваш бог!"
   Космос, бесконечный и яркий. Звезды, как их много, как будто попал в деревню или сходил далеко в горы. Такого неба не увидишь ни в одном современном городе. Как жаль, что это происходит всего мгновения. Как же я соскучился то, оказывается!
   Вроде бы не был здесь всего пару дней, которые пришлось убить на завершение всех дел в реале и изучение гайдов с мануалами для моего нового класса. Раньше всё как то за варов(воинов) играл. Ну, иногда для разнообразия рогой, а вот за магов как то не приходилось. Как же я обрадовался, когда прочитал что волхв это гибридный класс, поспешил я конечно когда сравнил его с паладином. Он больше на монаха будет похож, одежда из ткани плюс посох. Никаких тебе тяжелых доспехов и двуручников, ну или хотя меча со щитом и кольчужки. Хотя говорят их магические щиты расколупать будет посложнее, чем волколака в обращённом виде. Ну, ничего это мы скоро узнаем, надо только до тренера добраться.
  Оказался я на типичной лесной полянке. Светло, свежо, птички поют. Лепота, хех. Лес, где я очутился, оказался сосновым, девственно чистый, в реале таких уже наверно и не бывает. Ходили мы тут недавно с друзьями на пик Черского, это возле Байкала, так вот даже там, за 30 км от цивилизации, по не самой лучшей тропе, в глухой тайге, и то уже целые свалки мусора. Люди до сих пор не научились думать о том где они живут. Ладно, надо двигать дальше. До ближайшего поселка минут 5 ходу, как объяснили разрабы, это что бы мозг адаптировался к новому телу. Но мы туда не пойдем, а побежим, кач характеристик ещё ни кто не отменял.
   Даа, давно я в песочнице не бывал... отвык от этого вида. Перед моим взором встало 10 домишек, без какого либо частокола, с валяющимися в лужах грязи свиньями и петухом на заборе. Вечера на хуторе близ Диканьки, только утром. А что, нормальная такая деревенька откуда-нибудь из Незалежной. Так-с, начать собирать задания со старосты или с первого попавшегося двора? Надо в будущем для таких моментов себе монетку, что ли завести. У старосты задания посложнее и побогаче будут, начнем с дворов, там всё попроще, а то потом их вломы выполнять будут. Тук- тук, начинаем приставать к аборигенам.
  -Хто там? - слышится из за забора, по голосу дедок лет 70.
  - Приветствую, уважаемый. Путник я, может, вам помощь нужна, за пару серебряков да краюху хлеба всё сделаю. - О, как завернул. Чем-то пробил меня этот дедуля на уважение да такой говор. Может потому, что сам недавно своего схоронил, царство ему небесное. Дед был мировой, руки золотые, а какие блины пек...Ммм, закачаешься.
   Не прошло и минуты, как открылась дверь, за воротами стоял мужичок лет 50, крепко сбитый и с топором в руке. Этот факт меня напряг, вроде ничего не сделал зазорного ещё, я вообще только подошел!
  - Путник говоришь, помочь можешь, ну заходи помошничек - усмехаясь и пропуская меня во двор, сказал дед. - Как хоть зовут то тебя?
  - Можете звать путником или Бурятом, если вам так удобнее. - Ну а что пора привыкать к новому имени. Если кому, то интересно, то я не бурят по национальности. Такое прозвище после того как поучаствовал в Ёхоре. Мы с классом отдыхали на Байкале, я тогда присоединился к хороводу и начал подпевать их веселую песенку. Ночь пролетела незаметно, просто в какой-то момент я перестал осознавать себя, а стал частицей чего-то общего и большего.
  -Иди на задний двор да наколи дров, нам с бабкой на неделю хватит.
  "Получено задание! Расколоть 50 чурбаков и сложить поленницу. Тип: обычное. Награда: 10 опыта и обед путника"
  - Как скажете, только вот с топором обращаться не обучен - ну а что, на халяву умение получить это очень даже хорошо.
  - Вот молодежь пошла, даже топор в руках держать не умеют. За мной иди.
  Мы прошли на задний двор, где аккуратно лежали распиленные на чурбаки бревна. По пути дед подхватил колун и поставил два чурбака друг на друга.
  - Вот смотри, рубишь сверху вниз, бей ровно посередке, да смотри в сучок не попади. - И хекнув развалил пенек пополам.
  "Получен навык: владение топором. Текущее значение:1. Увеличивает урон топорами на 1%."
  Вот и первые плюшки пошли, на начальных уровнях должно пригодиться.
  -Спасибо огромное. Всё выполню в лучшем виде - сказал я, подбирая топор. Никогда не занимался этим в реале, сейчас практически все за человека делают машины, да и в прошлых отыгровках всё больше на убийствах прокачивался. Приняв максимально похожую позу, подняв повыше топор и посильнее им, размахнувшись, я всадил лезвие в пенек сантиметра на два. Эмм, как то большего результата я ожидал.
  - Кха-ха-ха-кха-аха, - раздалось какое то карканье похожее на смех со стороны деда. - Повеселил старика, ой повеселил. Ты бей то не руками, а всем телом и ногами приседай, чтоб больше силушка то была. Руками только направлять топор надобно. Запомни накрепко: топор только средство, сам по себе он ничего не стоит. Всю силу ему дает человек и только от человека зависит, куда и как она применится. Ты богатырю хоть палку дай он и ей сто человек раскидает, а ополченцу меч-кладенец, он им и порежется только.
  - Так ка... - чуть не вырвалось из меня. Вот почему нельзя сразу было сказать! - Спасибо за науку. - Всё-таки переборол я себя. Приняв опять туже позу и уже следуя новым инструкциям, всадил лезвие топора в стоящий передо мной чурбак. Как ни странно вошло оно почти полностью.
  - Молодец! А теперь подними чурбак, не вынимая топора, и долбани хорошенько обухом о другой чурбак.
  Так, обух это видимо то уплотнение, которое осталось выглядывать из пенька. Сказать честно, поднять топор получилось не очень легко, а провернуть его в воздухе только раза с 7, но наконец, то я справился. Пенек раскололся пополам, и перед глазами вылетела оповещалка.
  "Повышение навыка: владение топором. Текущее значение: 2. Увеличивает урон топорами на 2%."
  Ну-с, с первым справились. И действительно, дальше работа пошла хоть и не легче, но намного увереннее. Под конец я даже увлекся, и когда неожиданно дрова закончились, было даже немного обидно - хотелось ещё. Так, теперь настало время поленницы. Она была мне гораздо знакомее, ведь до этого её я складывал много раз...примерно столько же, сколько и топором махал, то есть - ни разу! Сам пошутил, сам посмеялся. За работу, лентяй!
  Слава винчестеру, с ней я разобрался достаточно быстро. Всего раза с 3. А принцип там оказался довольно простой, всего лишь нужно было ложить дрова по парам и острыми краями друг к другу. На всю работу у меня ушло, в общем, минут 30. За это время смог поднять несколько характеристик: +2 силе, +1 к ловкости, 3 ранг владения топорами. 3 ранг топоров начислили уже на крайнем, расколотом мной пеньке. 2 ранг должны были дать примерно на 10 успешном ударе, но за новое знания его дали раньше. Пора идти сдавать задание, отработал я вроде честно.
  - Отец, принимай работу! - крикнул я.
  - Добре добре, уважил стариков. Что же, по работе и награда. Вот возьми, тут моя бабка собрала тебе в дорогу.
  "Выполнено задание! Расколоть 50 чурбаков и сложить поленницу. Тип: обычное. Награда: 10 опыта и обед путника"
  - Спасибо, люди добрые. Пойду дальше по деревне, может еще, кому помощь нужна, - закинул я удочку.
  - Как не быть ей, у старосты то точно есть. Походи, поспрашивай.
  Ну да, ну да. Отношения нет, а значит, и помощи нет. Хорошо хоть сразу за порог не прогнали. Через час задания в деревне остались только у старосты. За это время мне пришлось натаскать воды знахарке, разнести пару писем от торговца и забрать шкуры у кожевника для кузнеца. От деревенских, за мои труды, мне перепала сумка, нож, свита и льняные штаны. Сумка была на +15 ячеек, свита представляла из себя длинную, толстую рубаху или очень простой кафтан, если кто его помнит, как и штаны, она давала +2 к защите, а нож давал урон 5-7. По характеристикам прибавил +1 к силе и телосложению, +2 к ловкости и 90 опыта.
  Кстати многие бегут сразу к старосте и выполняют его задание. Связано это с незнанием или желанием быстрее проскочить уровни - я не знаю. Второй уровень заманчив тем, что только на нем можно наносить самому и начать получать урон от мобов. ПВП же режим включается вообще с 20 уровня. Корпорация считает, что вначале стоит дать насладиться именно самой игрой, а урон с 2 уровня сделан больше для "финансовых мешков", что бы эти самые мешки нельзя было вытрясти, даже с помощью "случайных" попаданий к мобам. Ладно, посмотрим текущие параметры перса и двинем к старосте.
  Имя: Бурят
  Уровень:1.
  Опыт:90/100 (до следующего уровня - 10).
  Раса: Русич.
  Класс: не выбрано.
  Профессия (0/2):не выб?ра?но.
  Расовые особенности: +1 к силе и телосложению за каждый уровень
  Расовая способность: "Авось"
  Классовые особенности: отсутствуют (класс героя не выбран).
  Характеристики (основные):
  Сила - 8
  Ловкость - 5
  Телосложение - 6
  Интеллект - 10
  Восприятие - 2
  Мудрость - 10
  Удача - 1
  Свободных очков для распределения - 0.
  Характеристики (вторичные):
  физический урон - 4 (сила/2, но не ме?нее 1);
  пол?ный урон - 9-11;
  мана - 100 (мудрость х 10);
  восстановление еди?ицы маны - 6 мин (60/интеллект);
  здоровье (жизнь) - 60 (телосложение х 10);
  восстановление единицы жизни - 10 мин (60/выносливость);
  броня - 4
  Навыки: владение топором(3).
  До старосты я добрался за пару минут, жил он как не сложно догадаться на центральной площади, в самом большом и богатом доме. Постучав в дверь, услышал стандартное 'Войдите!', я сделал то, что мне и сказали. - А, как всегда за заданием...Ну тогда вот тебе поручение. Последнее время, у меня банник расшалился. То кипятком ошпарит, то щекотать начнет, то камнями из каменки стреляет. У тебя есть пара часов, чтоб его утихомирить. Больше времени дать не могу, баню ещё протопить нужно, а я люблю погорячее. 'Получено задание! Задобрить Банника. Тип: необычное. Награда: 100 опыта, 1 серебряная монета' Принять\Отклонить Ух, ты! Необычное выпало! Штудируя гайды перед входом в игру, кажется, натыкался на его описание. - Выполню, уважаемый. - У тебя два часа, помни об этом. - Услышал я вслед, выходя из дома старосты. Присядем-ка на лавочку и залезем на форум по быстрому. Чёрт, чёрт, чёрт. На форуме по поводу этого задания пишут, что оно не проходимо. Тупо не хватает времени. Если дословно, то вот: 'Народ, даже не вздумайте его брать. За 2 часа нереально его пройти' или 'Про банников узнаете у знахаря, но для этого надо сначала ему воды натаскать, а потом ещё и в бане убраться. Лучше откажитесь сразу и вам обычное дадут. Деньги потеряете, зато опыт нет'. Смущал меня только один комментарий к этой теме: 'Лол ну вы и нубы'. Значит, кто то его всё же прошел. Стебутся конечно и просто так, ну почему то я думаю, что это не тот случай. Ладно, хватит сидеть, узнаем сначала у знахаря про эту нечисть. Просто так я сдаваться не привык. - Да-да, заходите. А, это опять вы молодой человек. И что же вас привело? - Мастер - с поклоном, сказал я, - у старосты, что то банный хозяин расшалился, вот он мне и поручил им заняться. Мне сказали, что вы можете помочь. - Хм, вы мне помогли, пришло время и мне вам помочь, - есть! +10 отношения работают. - Банники это домашние духи, как они выглядят, ты увидишь. По своему характеру банник довольно близок к другим домовым духам - домовому, овиннику, дворовому, кикиморе и даже лешему. Если же всё-таки люди начинают чувствовать, что в бане что-то идёт не так, как в твоем случае, стоит задобрить духа. Для этого в первую очередь необходимо прибраться, затем принести в баню кусок ржаного хлеба, который посыпан солью. Горсть соли бросить на каменку. Кроме того, стоит благодарить банника каждый раз после того, как помылись и насладились его гостеприимством, это уже старосте передай. - Спасибо огромное, вы мне очень помогли. Всё узнал, можно уходить. Сколько времени то кстати осталось? Блин, всего полтора часа. Нужно срочно бежать и прибираться в бане, про хлеб будем думать потом. В бане я управился за час, вроде бы сильно не грязно, а вот так по мелочи, что то много набралось. У меня осталось всего полчаса, а где взять хлеб и соль даже не представляю. Вот буду сам себе злобный буратино, как говорилось в одной из моих любимых книг, что задание провалил. Отставить панику, дышим глубже, убираем все мысли и не даем им прорваться в мозг. Этому приему меня один из друзей с психфака научил. Фу, попустило. Десять минут на повторное изучение форума, может ещё что выужу оттуда, а затем если ничего не придумаю то пойду сдаваться. Форум ничего нового мне не принес. Там всё по прежнему: не хватит времени, нубы, вам не успеть, полные нубы... Время, нубы... Ну точно! Надо проверить. Где там мой инвентарь. Ага, вот он на месте. 'Вы хотите открыть 'Обед путника'?' Да\Нет Да, черт меня возьми. Я чертов везунчик! Молоко, 3 куска хлеба, 2 куска соли и вяленое мясо. Времени бы точно не хватило никому, знахарь, уборка, а потом дрова. Нет, не успеть никак. Как же повезло, что я сначала выполнил задания, а потом пришел к старосте. Теперь ложем кусок хлеба с солью на полку, а ещё один закидываем в каменку. Вроде всё. - Странник, - Твою мать, как же хорошо, что в игре нельзя...ну, в общем, одежда сухая осталась. - Спасибо тебе, уважил старика. Я уж думал хозяин никогда не извиниться. Передо мной стояло нечто. Выглядело оно как голый старик с длинными растрёпанными волосами и бородой. Тело проглядывало сквозь редкие волосы, которые, как и борода стелились по полу. Так, вот про что говорил знахарь, когда говорил мне, что я сам увижу. - Не за что, хозяин. Староста передает извинения и говорит, что ему самому стыдно было явиться пред ваши очи. - Не знаю, чем провинился староста, но надеюсь, мне это зачтется. Хорошее слово ещё никому не мешало. - Верю, верю. Передай ему вот это и скажи, что Паныч не обижается на него, иначе не поверит тебе. - Сказал мне Банник, вручая березовый лист. - Хорошо, передам. - Как только я это произнес, банник просто исчез. Ни тебе света, ни хлопка. Вот нечисть поганая, я тоже так хочу. Ладно, пошли старосте сдаваться. - Можете идти затапливать свой филиал ада. - Чего затапливать? - Не понял меня староста. Блин, ад же не отсюда, соответственно и НПС об этом ничего не знают. - Я говорю, Паныч не обижается больше на вас и передает вам вот это. - Передал послание банника я. 'Выполнено задание! Задобрить Банника. Тип: необычное. Награда: 100 опыта, 1 серебряная монета' - Это хорошо, вот лови за свои труды. В кошельке приятно звякнула первая монетка. Хотя как она смогла это сделать если она там одна не понятно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"