Магдеев Амир Марсович : другие произведения.

Прода

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Глава 10. 3.10.2014


   Глава 10.
  

Вы погибли. Наложен эффект "Возрожденный" (все характеристики снижены на 5%). Длительность: 2 часа.

Вы погибли от Небесной Кары. Наложен эффект "Небесный сглаз" (все характеристики снижены на 50%, характеристика "удача" снижена на 50). Длительность: 24 часа.

Умение "Кара небес 8" изменено на "Кара небес 8". Классовое. Вам дано уникальное право судить и казнить от имени Небес. Урон: Зависит от инструмента. Цена: 930 - [мудрость]. Откат: 30 минут. Дополнительный эффект: "Небесный сглаз". Особый эффект: в случае смерти от этого заклинания, эффект удваивается (любопытство).

Задание "История умершего. Шаг 2" выполнено. Заберите награду.

Внимание! Создан первый альянс "Меридиан"! Властью своей он дарует всем благодать - чествуйте Покровителей!

Эффект "Возрожденный" снят.

Эффект "Небесный сглаз" снят.

   Отлично, значит того зомби я все-таки убил. Значит можно смело отправляться сдавать квест. Сообщение об альянсе меня нисколько не удивило, так как я не переставал следить за развитием политических игр, лежа в палате через предоставленный мне выход в сеть.
   Верхушки большинства гильдий, видимо, прониклись тем, с какой скоростью и легкостью пала сильнейшее на тот момент собрание игроков, и стали по тихому заключать союзы и договора о ненападении, что, в конце концов, привело к образованию трех больших противоборствующих блока: "Левые" - альянс "Меридиан", "Правые" - альянс "Республика" и "Нейтралы". Названия родились как-то сами по себе: кто-то заметил, что территории влияния двух враждующих сторон делят материк на две части и провел параллель между двухпартийной системы Франции в средних веках. Нейтралами же были обозваны все, кто не принял ни одну из сторон. Смешно, но система правления обоих альянсов действительно близко соответствовала политическим определениям этих слов, так что название прижилось и иначе их уже никто и не звал. В принципе, сейчас по зонам влияния и ресурсам вел "Меридиан", но с небольшим отрывом, который мог в любой момент погаситься - стоит только второй стороне найти какую-нибудь скрытую шахту, хорошее место для прокачки или закрепиться в высокоуровневых локациях. Последнее не менее сложно, чем предыдущие варианты, так как для этого нужно постоянно выживать в местности на десяток, а то и два уровня превосходящих бойцов. Да и строительство базы - дело не легкое.
   Впрочем, меня все эти разборки касались слабо, но все равно интересно. Любопытно, когда, по мнению администрации должна была раскрыться возможность создавать альянсы? Помню, когда он создался, на форумах поднялся нешуточный гам - все были в шоке, что до сих пор не знали о такой возможности, и даже начинали строить догадки по поводу того, какие еще соц. образования возможно создать в игре. Я тоже поддался настроениям и пофантазировал на эту тему. На ум приходило только нечто вроде кланов, но разве гильдии не то же самое? Потом мысль перескакнула на семью, но такой вариант уже был подтвержден - браки в игре существовали и повсеместно использовались.
   Дальше я закопался в характеристики: обдумав свои прошлые бои, я пришел к выводу, что мне катастрофически не хватает классовых атакующих и защитных умений. Да, есть бафающая "жертва", но это умение рандомно. Есть атакующие "самобичевание" и "кара", но второе может убить меня самого. Дот же меня полностью устраивает, но это всего лишь одно заклинание. "Щит" же отражает только основанные на духовной энергии атаки. Кроме того, в ближнем бою, в котором, так уж выходит, частенько оказываюсь, я вообще практически бессилен - на меч всего одна атака, а когти уже давно перестали оправдывать себя уроном - он слишком завязан на силу. И снова я возвращаюсь мыслями к тому, что вытворял тот поедатель. Так что сейчас я вновь заглядывал в свою ветку умений, надеясь увидеть там так заинтересовавшее меня заклинание. И с разочарованием наблюдал там его отсутствие. Что ж, придется вспоминать свои первые шаги в магии и создавать умение самому.
   Первым делом предстояло самое сложное - понять, что же из себя представляет та самая сила, с которой собираюсь работать: когда я экспериментировал со стихиями, для меня все было предельно понятно - огонь горит, вода течет, воздух дует, а земля лежит себе и не двигается. Тогда что же делает "дух"? Что, по мнению разработчиков, он должен из себя представлять? Судя по опыту, это собственно некоторый способ работать непосредственно с духовной составляющей существа. Если шаманы, я так подозреваю, с духами скорее договариваются, то мой класс использует как кузнецы металл. Да, бесчувственно выходит, но для меня пока все звучит логично и отвечает тому, что уже успел увидеть. Да что там, я собственноручно успешно провел эксперимент по их изменению! Осталось только научиться еще и заставлять менять форму. Хм, а что? Почему бы действительно не попробовать это делать так же, как с металлом? Опыт подобной мыслительной деятельности уже есть, так что процесс должен пойти легче.
   Определившись с направлением, я принялся за дело. Не стал работать с пленными духами, а принялся за свою - раз есть у других, значит и у меня должна быть, не так ли? Тем более, я так подозреваю, что если буду делать это с другой, то умение будет требовать расходники, а у меня и так половина душ сгорела при использовании "кары". Как оказалось, это умение не имеет приятного бонуса исходного заклинания.
   Сначала представил самого себя: вот он я стою себе спокойно с закрытыми глазами, а рука будто бы держит яблоко. Теперь это тело становится прозрачным. Концентрируемся на руке, в частности, кисти, и представляем, как она утолщается, пальцы удлиняются, одновременно заостряясь. Открываю глаза - ноль изменений. Но когда это что-то выходило с первой попытки? Будем пытаться вновь и вновь.
  
   Не уверен сколько прошло времени с первой моей попытки, когда внезапно рядом что-то ярко мигнуло и громыхнуло, словно при ударе молнии. Когда я подскочил от неожиданности, то увидел, что передо мной стоит Алан, все в том же своем любимом деловом костюме. Только чемодана не хватает.
   - Привет, Джей. Я тут пришел поделиться новостями: операция прошла успешно, нейроволокна начали свое функционирование в штатном режиме. Приступы уже прекратились?
   - Да, - прислушавшись к себе, я с удивлением заключил, что действительно уже давно не отвлекался на фантомные боли. Чудеса в табакерке!
   - А в остальном как? Есть какие-то замечания? Просьбы? Предложения?
   - В общем-то нет. Я всем доволен. Малова-то пространства и возможностей в симуляции, но я понимаю, что количество встроенной памяти в коконе ограничено, так что... - Алан кивнул, сведя брови к переносице. Видимо уже начал составлять мысленный доклад медикам.
   - Хорошо, с этим разберемся. А пока, - куратор слегка помялся, - есть одна просьба. Наши умники потребовали полный мониторинг твоей умственной деятельности. Теперь им, видите ли, показаний приборов уже не хватает, - чувствовалось, что парень был не согласен с таким требованием, - Это не в правилах корпорации, так что требуется твое официальное согласие. Естественно, ни о каком разглашении личных данных речь не идет! Вся информация не уйдет дальше института - будь уверен!
   - Ну, хорошо, - если это поможет мне быстрее вылечиться, пусть хоть мою биографию с самого рождения раскапывают.
   - Отлично, тогда поставь, пожалуйста свою подпись, - перед моим взором тут же возникла форма договора. Прочитав его по диагонали, и убедившись, что все соответствует словам представителя РосВИРТа, я подписался в конце. Документ тут же пропал, и я увидел, как Алан возращает осмысленное выражение своему лицу - видимо, получал подтверждение, - Хорошо. Спасибо, медики утверждают, что это неплохо поможет исследованиям. В общем, я пошел, но мы еще увидимся - я буду держать тебя в курсе хода твоего лечения.
   - Спасибо, Алан.
   - Пустяки, Джей, стандартная процедура, - улыбнулся он в ответ. В этот же момент земля под ним обвалилась и вновь сошлась над уже окунувшимся туда телом. М-да, любят админы эффекты.

Получен эффект "Под прицелом". Администрация игры следит за вашими действиями. Срок действия: бессрочно.

   "Ух ты, даже под это игровую ситуацию забацали. Неплохо". Внезапно до меня дошло: как я буду копать на тех, кто пытался меня убить? Это же тут же станет известно корпорации? Черт.
   Однако достаточно быстро я пришел к выводу, что нет смысла заморачиваться на этот счет, так что вернулся к своим попыткам получить умение. Теперь я пропускал шаг с представлением своего тела и концентрировался исключительно на необходимой части. Иногда даже казалось, что очертания руки будто идут рябью, но открыв глаза, я убеждался, что система так и не зафиксировала успех.

Получено умение "Аурные когти 1". Классовое. Активируемое. Аура не обязательно должна повторять очертания тела. Урон: 1,1*[показатель атаки](дух.). Требуется маны: 10/сек.

   Показатель атаки - некоторый коэффициент, составляемый из силы, ловкости, скорости удара, величины замаха, точки воздействия и админы знают чего еще и в каких пропорциях. В общем, администрация не любит разглашать информацию об игре, так что таким вот хитрым способом взяла да и замаскировала всю калькуляцию под такими вот "показателями". В общем же, установлено, что урон обычными кулаками примерно совпадает с показателем силы; если в руке есть еще и оружие, то к этой величине добавляют непосредственно урон, плюс урон умения, ежели оно используется, а так же различные модификаторы, буде такие есть. Мои же когти, которые я заполучил еще в "детской" локации, выдавали почти урон, будто я бью с удвоенной силой, что естественно давало мне огромное подспорье там, где по сути и оружия-то ни у кого не было. Теперь же, моя жалкая четвертинка от сотни, пусть даже и помноженная на два не могла испугать ни одного воина моего уровня. С другой же стороны, если бы я вдруг решил тогда становиться силовиком, то мог достаточно долгое время вообще обходиться голыми руками. На это, скорее всего, даже специальный класс есть, значительно увеличивающий атаку. Все это я к тому, что эти самые аурные когти, мало того, что урон наносят не физический, а значит полностью игнорируют обычную броню, так еще и качаться могут достаточно долго, со временем перегоняя модификатор расовых причиндалов. Таким образом, умение действительно... многообещающее. Ведь обычный игрок, не имея возможности воспринимать аспект "жизни", "смерти" или "духа", как я, не смогут даже понять, что конкретно их бьет.
   Активировав новое умение, я вытащил одну душу из инвентаря. Будем пробовать реальные возможности: хватаю кончиками когтей шарик света и... чувствую легкое сопротивление - работает! Слегка сжимаю его. Хм, ощущение как от мясного пирожка или зефирки. Интересно. Перехватываю предмет так, чтобы его держали средний и большой пальцы, а указательным царапаю по поверхности.
   - АААА! - еле слышимый, но все же с явно различимыми мучительными нотками, звук неприятно трепанул совесть. Тут же подавил желание прекратить эксперимент - это всего лишь игровой объект. Меж тем, в воздух полилась энергия духа. Ради интереса, разрядил в другую сторону пару воздушных заклинаний - ничего себе! Да эта штука, оказывается, ходячий элексир маны: соответствующая полоска начала заполняться с удвоенной скоростью! "Неудивительно, что та непись каждую ночь наведывался на полянку перекусить таким бурдюком, и почему ему хватало одного! Если такая штука еще максимальный запас поднимает, совсем сказка!" - мое воображение уже начало рисовать заоблачные перспективы, как я слегка осадил себя: а если это было возможно только благодаря тому артефакту, что с него выпал? Тогда, вроде бы, никаких проблем - бери да пользуйся, но уж больно название у него... темное - извиняюсь за каламбур. Кабы у меня такими темпами характер, мировоззрение, репутацию или еще чего не порезали. Но, блин, какие же перспективы! Стоп, а с чего я взял, что они вообще есть? Я это проделать пробовал? Нет, а значит еще ничего не известно.
   Так продолжая приводить самому себе доводы за оба решения, я не смог сделать выбор. Решив, определиться позже, я, наконец, вышел с поляны.
   - Чего?! - да уж, и все-таки долго меня здесь не было. В тридцати метрах от меня сновали, скелеты, зомби и вполне себе видимые призраки - как только раньше не заметил. Я уж было подумал, что придется заново квест делать, но тут к мобам подскочил какой-то мужик в капюшоне и с посохом с черепом на изголовье и треснул со всей дури по ближайшему скелету. Тот упал, как подкошенный. Затем удар последовал по следующей цели. Через минуту уже все видимое пространство было пусто. Тем временем монах (а кто же еще), подошел к тому самому первому скелету, и начал производить какие махинации. Мертвое тело окружило зеленое сияние, после чего всосалось в него, и вот уже костяной слуга поднимается на ноги и послушно стоит перед создателем. Только сейчас я заметил разительное отличие от предыдущих моих посещений этой локации - вокруг фонило смертью. Значит, все таки вернулось на округи своя и теперь здесь снова властвуют некроманты. Впрочем, разве не этого добивался лич? Пора, кстати, к нему сходить - я окликнул непися. Тот сначала напрягся, настороженно подошел вместе со своими новыми слугами, а потом чему-то кивнув откликнулся:
   - Сильной воли, - интересное приветствие, - что ты делаешь в этих краях, путник?
   - Я ищу Лича-Короля. Знаешь такого?
   - Конечно, знаю! Могу даже отвести туда, но только мне нужно сначала кое-что сделать. Кстати, не хочешь помочь? - оп-па, уже и квесты предлагают. Круто.
   - Обязательно! Что нужно делать?
   - Да все просто, мне нужно упокоить как следует этих несчастных - их тела захватили мятежные духи, из-за чего настоящие хозяева не могут спокойно покинуть наш мир.
   - Хорошо, чем я могу помочь?
   - К сожалению, я уже потратил большую часть своих сил, так что остатков попросту не хватит на это. У тебя есть с десяток зелий? Или можешь взять ритуал на себя, - естественно делиться важным расходником я не хотел.

Доступно задание "Не упокоенные". Поделитесь с магом зельями, чтобы он смог совершить ритуал погребения, или выполните его сами. Награда: 1000 опыта, повышение репутации с фракцией "Некроманты", повышение с фракцией "Проводники".

Принять? Да/Нет

   - Как именно провести ритуал?
   - Тут нет ничего сложного...

Ритуал "Погребение" успешно завершен.

Получено достижение "Начинающий ритуалист". Завершите один ритуал. Награда: Характеристика "Мудрость" увеличивается на 5.

Задание "Не упокоенные" выполнено.

   - Теперь все?
   - Да! А ты молодец, никогда не думал пойти к "Проводникам"? - эк, у меня репутации набралось!
   - Обязательно к ним схожу, - все равно я так и не поговорил с тем магом, - но только после встречи с личем.
   - Ах, точно, пошли быстрее!
   Чтобы не отстать от непися пришлось чуть ли не бежать. Шел он каким-то непонятным рваным ритмом, то ускоряясь, то замедляясь без какой либо системы. По крайней мере, лично я ее не заметил.
   Вообще, конечно, я мог бы и сам по карте дойти, но тогда пришлось бы часто сверяться, кроме того я не вполне уверен, что он так и остался сидеть в том подземном склепе-убежище. Впрочем, мои опасения оказались беспочвенными - судя по всему, шли мы как раз в том же направлении.
   Все время нашей пробежки я поглядывал по сторонам и подмечал различные изменения: могилы приобрели более ухоженный, обновленный вид, зомби стали медленнее, а скелеты злее и постоянно с оружием и каким-нибудь шлемом или иным, но одним, типом защиты. Однако общая атмосфера подавленности и угнетения осталась нетронутой - неважно, что сменился полюс влияния, новая сила все равно чужда жизни и процветанию. Впрочем, глупо жаловаться - в этом мире есть и диаметрально противоположные этому месту локации, где царит спокойствие и безмятежность, на деревьях поют свои трели безобидные птички, а нападение дикого зверя ни в коей мере не омрачает ежедневного быта обывателей. Одним словом, администрация постаралась угодить как можно большему кругу пользователей. Единственное, чтобы добраться до того, ради чего ты сюда пришел, неизменно приходится становиться сильнее.
   Однако все эти изменения были едва заметны, на уровне достаточном, чтобы понять, что что-то изменилось глобально, но не так, чтобы привести в восхищение или произвести впечатление. И на всем этом фоне новое место жительства лича стало для меня шоком! Эдакая пирамида, представляющая собой кости, давно потерявшие хоть какое-то сходство с первоначальным видом, и ставшие частью огромного, на всю поверхность строения, орнамента, который изображал, насколько я понял, некую борьбу каких-то армий - костяного дракона я различил вполне четко. И где, спрашивается, отыскалось столько материала? Не соседей же они пограбили ради трупов!
   - Пришли, - выдал очевидный вердикт некромант. Пожав руки, мы распрощались и я отправился внутрь.
   Путь не вел вниз, в склеп, где я в первые встретил "короля", но наоборот поднимался наверх, ведя по извилистым улочкам. То и дело встречались какие-то комнаты, лаборатории и черт знает что еще - как назвать полное крови и шматков мяса место, где несколько человек стоят перед операционным столом и думают над сложнейшей задачей "сшей себе миньона" примеряя так и эдак различные части тел не всегда гуманоидных существ? Но я проходил мимо них, прекрасно осознавая, что главный должен быть в большом зале, а учитывая звание лича, то еще и с троном. Обязательно костяным - профессия обязывает - возможно, в форме костяного дракона, свернувшегося вокруг хозяина, или просто гора черепов, слегка спрессованная, чтобы придать узнаваемые черты вечного символа власти.
   Ошибся я по всем пунктам - разработчики не переставали удивлять: владелец всего этого хозяйства нашелся в коридоре мерно идущим куда-то.
   - Король-лич! - а как еще прикажете его называть? - Вас-то я и ищу?
   - А, Раджа! Где ты пропадал? Я ждал тебя еще полтора месяца назад! Какие-то важные дела?
   - Что-то вроде того.
   - Понимаю, у самого сейчас забот - череп полировать некогда! - непись рассмеялся своей же странной шутке, - Пошли ко мне в кабинет - разберемся с твоей наградой.
   Кабинет нашелся буквально через три двери. На удивление неплохое и даже слегка, если не считать кости в плаще, сидящие в кресле, уютное местечко. Эдакий уголок для переведения бумаги - сколько же бесценных листов проходит ежедневно через этот стол! У нас в городе столько деревьев, наверное, не найти! Перед немедленной ликвидаций невежества местных дикарей меня остановило только то, что мы находимся в виртуальной реальности. Правда об этом я успел вспомнить только после того, как угрожающе навис над столом. Эк меня приложило то! Еще бы - со школьных лет каждому ребенку всеми возможными способами прививают мысль, о том, что следует беречь природу, чтобы ненароком не повторился Кризис. Даже, как оказалось, смогли сформировать определенный вид реакции. Хм, а сильные у нас в управлении психологи. Никогда раньше об этом не задумывался.
   От размышлений меня отвлек лич, уже по какому-то кругу пытающемуся добиться от меня реакции:
   - Ау, Раджа, ты слышишь?!
   - Да? Что?
   - Я говорю, какую награду предпочитаешь принять?
   - Что? А... да... Можно еще раз варианты?
   - Я предлагаю перейти тебе на мою сторону, - НИП стал говорить медленно и внятно, будто ребенку, - Стать некромантом - у тебя огромный потенциал!
   - Эм, а второе?
   - Что ж, - судя по всему, маг был расстроен этим вопросом, - Или, в качестве благодарности, я могу подарить тебе меч. Это особенное оружие, оно родилось в бою, как и полагается истинному мечу. Так что ты выберешь?
   - Я, конечно, извиняюсь, но я уже выбрал свой путь и не собираюсь от него отступать, так что все-таки выберу меч.
   - Что ж, - костяшка, играющая желваками это то еще зрелище, - Быть по сему.

Получено 50000 опыта.

Получен предмет "Меч демонической скверны". Масштабирующийся. Двуручный меч. Легендарный. Оружие, некогда предназначенное для борьбы с тварями преисподней, было омыт кровью тех, против кого был направлен своим хозяином, и был искажен их ненавистью и воинственностью. Атака: Сила*Уровень. Бонус: Выносливость + 5*Уровень, Ловкость + 1*Уровень, длительность умения "Берсерк" увеличена на 1*Уровень секунд. Ограничения: 100 уровень, при ношении светлыми существами все характеристики ухудшены в пять раз. Особый эффект: при ношении оружия, отношение с демонами не может быть "Ненависть", отношение со светлыми существами не может быть "Поклонение"; при ношении полного комплекта, все характеристики улучшены в два раза.

Репутация с фракцией "Некроманты" увеличена.

Внимание! Репутация с фракцией "Некроманты" достигла "Почтение". Доступен титул "Почетный Некромант". Свой титул вы можете изменить у специального персонажа в столице.

   - Ах да, чуть не забыл, ты хорошо показал себя во время выполнения этого задания, и старался не уничтожать моих будущих слуг. В благодарность, я научу тебя одному заклинанию. Уверен, оно окажется полезным для тебя. Подойди.
   Подойдя поближе, я встал на колено чтобы Лич смог дотянуться до моей головы - я так понял, это обязательный жест для обучения умению "напрямую".

Получено умение "Второй шанс". Автоматически активируемое. После смерти, ваш дух не спешит покидать тело и все еще управляет им. Время действия: 100 сек. Особый эффект: "Одержимость". Время перезарядки: 24 часа.

   - Теперь все. Ступай, у меня еще много дел, - все еще ошеломленный выданными бонусами я еле выполз из кабинета.
   Это же надо! Фиг с ним с мечом, хоть и теперь абсолютно очевидно, что он и тот наплечник являются частью одного сета, который скорее всего еще и квестовый - "Второй шанс" гораздо круче! Один только факт, что я могу спокойно использовать "кару небес" без ловли штрафа за попадание под него, чего стоит! Да и мало ли каких еще чудесных способов использования этого умения можно придумать? Так, теперь пора в столицу, а то я что-то здесь задержался.
   Телепорт.
   Уже успевший стать непривычным шум, буквально оглушил меня на секунду. Боже, как же здесь громко! И тесно - толпа такая, что не протолкнуться. И все куда-то идут и спешат, либо продают какие-то свои поделки, о чем, конечно, кричат на весь город. Ужас. Пойду я отсюда.
   Первым делом зашел в ближайшую таверну. С самого начала игры не был в местах употребления пищи ради собственно еды. Причина проста - жлобился я. Не столько за деньги, сколько за время, потраченное на бесполезное действие - разлогинюсь, и счетчик голода обнулится, так и давая мне штрафы. Вот только теперь такая фишка не прокатит, так что придется как-то подстраиваться.
   Заведение оказалось на удивление посещаемым, причем в основном игроками - неписи не разгуливают по столице, обвешанные броней и оружием, если только это не стражи порядка. Те ели, пили, говорили, создавая лишь слегка меньший, чем на улице, шум. Впрочем, это не мешало слушать сносную музыку барда, в которого с неизменной периодичностью летели то монеты, то пиво вместе с кружкой. Что поделать - у каждого свои представления об идеалах музицирования.
   Заказав себе простенький ужин, я подсел к какому-то местному, так как это было единственное свободное место в зале.
   - О! Привет, - тут же проснулся от пьяного сна постоялец, - Тебя как звать? Я Длен. Ну как? Выпьем за знакомство? - паузами речь не сопровождалась вообще. Будто это заученная годами фраза, произносимая лишь как дань чему-то. Впрочем, перечить я не стал.
   - Ну, давай выпьем. Эй, официант! Пива сюда!
   - Вот это я уважаю! - повеселел НИП, - Вот это мы счас погуляем! - на лицах нескольких посетителей я увидел снисходительные улыбки. Что ж, резонно предположить, что сюда часто кто-нибудь подсаживается. Сценарий и все такое. Опять же, место пусто не просто так - народ кое-где даже стоит, а садиться не спешит. Жаль, что я только сейчас обратил на это внимание.
   - За встречу! - Тем временем принесли выпивку.
   - Давай, за встречу, - я тоже налил себе из бочонка выпить.
   - О-о-х! Хорошее у Пономаря пивко! Крепкое - хоть чертей пои! Еще по одной?
   - За что пить будем? - Я еще не успел опустошить свою часть - не пьющий, как и большинство сверстников, но виртуальный алкоголь на организм никак не влияет, так что нормально.
   - А за что хочешь?
   - Давай за здоровье, - подумав, сказал я.
   - Эт правильно! - ударив кружками, мы синхронно пригубили пиво. Оценив размеры бочонка и темпы питья собеседника, я попросил принести еще и закуски - у меня- то есть заказано, а вот он как бы не отрубился, - За Пономаря!
   - А Пономарь, это, выходит, хозяин таверны?
   - Дык кто ж еще-то? - сосед схватился за принесенную сосиску, - Мировой мужик! Вроде и приехал из далека, а прижился так, будто всю жизнь здесь рос, так то! И пиво у него отменное - не разбавленное, и дочка его, смотри, какая!
   - Да, ничего. За красоту!
   - За баб, - проникновенно поправил бородач.
   - Ох, и с чего его так все любят? И давно приехал-то?
   - Так, пяток лет уже будет-то. Со всей своей небольшой семьей сразу и приехал. Уж не знаю, как ему удалось место здесь выкупить, а ведь вышло у чертяги. Точно говорю, связи у него есть с кем-то из чиновников! - "Скорее из темной гильдии", - подумалось мне. Промелькнуло тут несколько соответствующих личностей. И вон, после меня один зашел. Стоит, к столбу прислонился, чего-то ждет. Отлично, на ловца, как говорится.
   - За связи!
   - За свзи! - язык старика стал заплетаться. Надо повышать темпы допроса.
   - Слушай, а ты с Пономарем лично-то знаком? Представишь?
   - Не, ты что! Он же того, заньтй челвек! Ик! Все дома сидит, щит-ик-ает!
   - Да ты что? Эт правильно, дело оно счет любит. А дочка его как, сговорчивая? Ну, там, масажик сделать, сам понимаешь.
   - А-а-а! - ухмыльнулся дед, - Вон каков твой интерес, - что-то трезветь он быстро начал, - Не, брат, она у нас скромница.
   - За скромниц!
   - За баб!
   - Как звать-то хоть?
   - Пелагея! Красиво как, а? Мне б дочу такую, да отцу ее сынулька мой не пырглянулся!
   - Как?! - как можно сильнее удивился я, что-то меня на пустой треп пробило. Стресс, наверное, - Как же так? Любви молодых мешать?
   - Да какая там лябофь! - забывшись, махнул кружкой собеседник, - Уж больно эта, как его, партия удачная! Мне, кнешнж.
   - За выгоду!
   - Во! Эт прально!
   - Слушай, отец, а ты не знаешь, как здесь развлечься вообще можно? - парень у столба уже начал недобро на меня поглядывать, так что я решил закругляться.
   - Ха! Да тут полно всего! Это ж столица! Слушай, а хочешь, я тебе тут все покажу? Только пивка бы захватить не мешало! - старик трезвеет просто с невероятной скоростью!
   - Будет тебе пиво.
   - Погоди, я знаю лавку одну: там алкоголь - закачаешься! Буквально. И недорого, - подмигнул мне ушлый НИП.
   - Давай уж, веди, - выходя из таверны, я обернулся, и увидел несколько десятков удивленных глаз, уставленных на меня. Помахав им на прощание, я вошел в шумящую толпу, каким-то чудом не теряя провожатого из виду.
   Пришли мы к какому-то магазину типа "есть все, но мало и не факт, что то, что нужно", но направились, почему-то черному ходу. Нет, меня точно перепутали с отыгрывающим "темного", и сейчас ведут знакомить с теневой частью столицы. А может, это у всех так?
   Условный стук, и дверь нам открыл амбал, еле помещающийся в дверной проем. Я уж было грешным делом подумал, что это орк или еще какая нелюдь, ан нет, вполне себе человек. Или перевертышь, вроде меня.
   - Чего надо, Голяк? Для тебя кредит закрыт, - вот оно даже как.
   - Дык я ж разве себе? Я вон, товарища с лучшими виноделами столицы знакомлю! - слишком явное подхалимство, на мой вкус.
   - Что за товарищ? - нахмурился еще больше амбал.
   - Отличный мужик, - не дал мне представиться старик, - за него ручаюсь.
   - Ну-ну. А чего он молчит-то тогда?
   - Не хотел вмешивать в беседу, - подал голос я, - Здравствуйте, я - Раджа.
   - Герой, чтоль? Имечко знакомое.
   - Совпадение, наверно.
   - Совпадение, значит. Ну, заходи, раз совпадение.
   "Удар!" - интуиция сработала, как только я вошел, и почти в самый последний момент - еще чуть-чуть и я бы не успел увернуться. Выпустив аурные когти, я с разворота ударил бугаю в бок. Под кулаком хрустнуло. Воздушный удар под колено и лбом по носу, приседающему охраннику. По полу звякнуло - я чуть не обзавелся еле заметной дыркой в спине, от длинного, но тонкого шила. Интересненнько.
   Вообще, в городе драться никто не запрещал. Вот только опыта ты не получишь точно, а вот получить штраф или срок - запросто. Плюс, все взаимодействие между игроками и НИПами, кроме особых случаев почти полностью приближено к законам физики. А какой хай захочет получить лещей от нуба? Вот и выходит, что драк обычно не бывает. Или вот так, в рамках сценария и подальше от ненужных глаз.
   Подобрав шило, я направил его в лицо нападавшему:
   - Какого черта ты напал?!
   - Ох, извините, пожалуйста, моего ассистента, - раздался голос из глубины помещения. Однако я не спешил отпускать и уж тем более поворачиваться спиной к тому, кто так подло нападает, но и посмотреть на собеседника не помешало бы. Так что пришлось обходить его, перемещая острие в область шеи, а конкретнее ближе к сонной артерии, - Он всего лишь добросовестно выполняет свою работу.
   Владелец баритона оказался тучный мужчина с сединой, обвешанный золотыми перстнями и медальонами.
   - Его работа, что, заключается в покушении на каждого входящего? - не удержался я от подколки.
   - Хе-хе, нет, только самых подозрительных. Прошу вас, отпустите уже беднягу.
   - Лучше пока так - мне спокойнее будет.
   - Нет, так у нас разговора не получится. Послушайте, вы же сами ко мне пришли, так зачем сразу устраивать конфликт? Давайте лучше просто забудет о неприятных мелочах и займемся делом?
   Постояв чуток, для виду, я все же выбросил "оружие" на пол. И сел в предлагаемое мне кресло. Мой же спутник с самого начала облюбовал себе место на диванчике и даже бровью не повел во время всего инцидента.
   - Мы, в общем-то, хотел купить чего-нибудь алкогольного, - как можно невозмутимее сказал я.
   - Отлично, у меня богатый выбор всевозможных на...
   - Бери Белинскую! Забористая вещь!
   - Не советую, - поморщился купец, - ни вкуса, ни удовольствия - спирт да вода. Могу предложить Питронскую - крепость та же, но идет мягче. Правда и по цене дороже выйдет.
   - А если что-нибудь менее... крепкое, - мне еще по городу ходить да в гильдию наведаться нужно. Не до пьянок, в самом деле.
   - Что? Вино? Пиво? Эльфийская Травинка? Орочий разбавленный настой?
   - Пиво, - оба НИПа как-то сразу подувяли, но продавец быстро смог восстановить душевное состояние и снова улыбнулся их общей торговой улыбочкой:
   - Какого качества предпочитаете? У нас есть...
   - Давай хорошего, - не разбираюсь я в этом деле, что поделать. Улыбочка непися стала чуть шире.
   - Сию минуту, - из ниоткуда в его руках оказался и звякнул колокольчик. Тут из другой комнаты выбежал парнишка.
   - Принеси сюда пенного, маркированного...
   - Бочки хватит, - надеюсь, что я верно расценил нарочитую паузу.
   - Одну бочку. И побыстрее.
   Расплатившись с торговцем, мы с, наконец, повеселевшим "собутыльником" вышли на улицу.
   - Так, выпивкой обзавелись. Теперь давай обещанную экскурсию!
   - Сей момент! Вот только...
   - Наливай уже...
  


Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"