Лысенко Егор Дмитриевич : другие произведения.

Избранный смерти

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Рыцари Смерти - избранные Повелителя Мира-За-Чертой, машины смерти, заключенные в телесные оболочки души великих воинов. Цена призыва подобной сущности велика, но когда жертвы останавливали Сиенну анде Морт? Бог Смерти просит тысячу душ? Он их получит, если такова цена ее величия.


  
   ========== Пролог ==========
  
   "Рыцари Смерти или Plant Marwolaeth, как называют их на древнем языке -- самые мерзкие из порожденных некромантией тварей. Души великих воинов, заключенные в оболочки из гниющей плоти, которые многократно усилены магией. Облаченные в черную броню эти цепные псы некромантов, жалкие пародии на доблестных паладинов Пятерых скачут по свету, исполняя волю своих хозяев."
  

"Слуги ложных богов". Вступление к главе "Дети Смерти".

  
   -- Они доказательство существования Бога Смерти. Что-то, что даже величайшие из нас никогда не смогут создать, только выпрашивать у нашего покровителя.
  

Гелли анде Морт о Рыцарях Смерти.

  
   Никаких золотых врат, ангельских голосов и всей прочи чуши, которую священники вешали на уши своей пастве, только тьма, вечная и бесконечная. Вот как выглядела загробная жизнь.
   Он не помнил свое имя, кем был, как умер, потому что здесь ничего из этого не имело значения. Воспоминания, эмоции, привязанности -- все осталось там, по ту сторону черты, уступив место вечному полету в пустоте и покою. Жизнь сменилась сном на яву, в котором ничего не снилось.
   Вдруг что-то его разбудило. В месте, где ничего не должно было быть, появилось нечто знакомое. Голос. Нежный шепот, которым будила его мать по утрам. Вместе с голосом пришли воспоминания. Женщина с темными волосами в сиреневом платье, от которой пахло полевыми цветами. Она улыбнулась, и он понял, что улыбается в ответ.
  
   -- Мама... -- женщина наклонилась и дотронулась рукой до его щеки. В месте, где все было холодно, появилось тепло.
  
   Он вспомнил и пустота вокруг изменилась. У него появилось тело, тело десятилетнего мальчика, лежавшего на большой кровати. Вместе с плотью вернулись и ощущения, а вместе с ними и боль от синяков и разбитого носа. Кажется, тогда он подрался с сыном первого министра, здоровенным (по меркам десятилетнего) парнем двенадцати лет. Исход схватки тоже восстановился в памяти: его победа.
  
   -- Опять ты подрался. -- констатировала мать и дотронулась до носа смоченным целебным зельем полотенце. Он едва удержался от того, чтобы сморщиться и чихнуть. Прикосновение боли не вызвало, но вот запах у зелья был не самый приятный.
  
   Краем глаза он заметил, что теперь находился в просторной комнате с каменными стенами. В два окна с лева и справа от кровати лился свет утреннего солнца. Догорающие головешки потрескивали в камине. Появились также и шкафы с книгами, письменный стол и прислоненный к последнему тренировочный меч. Пол был полностью покрыт кханатскими коврами -- небывалая роскошь даже по меркам богатых южных земель.
  
   -- Ну и зачем было лезть в драку? Ты же сын императора, а не уличный мальчишка. -- тихо говорила мать, продолжая обрабатывать синяки.
  
   Как и тогда он промолчал, только глупо улыбаясь. Отвечать маме было бессмысленно, так как она бы его просто не поняла. Отец -- другое дело, хотя он и слова не сказал про "дуэли" своего сына, только растягивал губы в полной гордости и понимания улыбке.
   Идиллия нарушилась звоном, грохотом и руганью стражников. Складывалось ощущение, что за дверью бушует настоящий ураган. Мать устало вздохнула. В следующую секунду дверь буквально слетела с петель, и ураган ворвался в комнату. Мама в последний момент успела отодвинуть табурет, на котором стояли лечебные принадлежности, а потом в грудь лежащего на кровати буквально влетело ядро, оказавшееся темноволосой девочкой лет семи.
  
   -- Братиктыженеумрешьвсежебудетхорлшотебебольнолекарьсказалчтосинякискоропройдут! -- выпалила она на одном дыхании.
  
   -- Нина. -- мама оторвала сестру от брата и поставила на пол. -- Нельзя вот так врываться к людям в комнаты.
  
   -- Прости, мама... -- девочка завела руки за спину и опустила голову, однако виноватой она себя ничуть не чувствовала. Мама снова устало вздохнула, но сразу улыбнулась и прижала ее к себе.
  
   В дверном проеме замаячили преторианцы. Громыхая железом, приставленные охранять принцессу и покои принца гвардейцы влетели в комнату, держа оружие наготове и готовясь отражать нападение убийц. Когда же их глазам предстала вполне себе целое и здоровое семейство, солдаты немного... удивились. Настолько, что им даже не удалось сохранить традиционную для преторианцев невозмутимость. Видимо, их в первый раз приставили к принцессе, и привыкнуть к ее выходкам они еще не успели. Впрочем, свой хлеб гвардейцы ели не зря и сориентировались быстро. Убедившись, что все в порядке, они опустили алебарды, отсалютовали и вышли, захлопнув за собой дверь.
   Мама отпустила сестру и заглянула ей в глаза, положив руки на плечи.
  
   -- Нина, я понимаю, что тебе не терпелось увидеть брата, но это не повод нестись по коридорам замка сломя голову. Что если ты упадешь и что-то повредишь? А если на тебя кто-то нападет? Гвардейцы не успеют помочь.
  
   -- Но мама! Они же стоят на каждом углу. -- попыталась защититься Нина, но быстро смолкла под взглядом матери.
  
   -- Нина, ты принцесса! Веди себя соответствующе.
  
   -- Ладно, мама я понимаю. Обещаю вести себя лучше. -- девочка понурилась, скрестив за спиной пальцы, что не укрылось от бдительного взгляда матери.
  
   Он с трудом сдержала смех, наблюдая за этой сценой. От нее веяло чем-то родным и почему-то давно забытым, хотя чем именно понять не получалось. Еще бы понять, почему после столь долго полета в пустоте он вдруг начал видеть сны.
   Однако воспоминание еще не закончилось. За дверью громхынул металл, прозвучало тихое "Вольно!", отец никогда не повышал голоса, и в комнату вошел отец. Высокий статный мужчина со светлыми волосами и аристократичными чертами лица. Судя по дорожной одежде, он совсем недавно вернулся из Аргиена. Отец подошел к кровати, поцеловал в лоб жену, потрепал по голове дочь и улыбнулся той самой улыбкой сыну. Как и всегда он ничего не говорил, действия говорили за него.
  
   -- Интересно.
  
   Он вздрогнул и вдруг осознал, что все вокруг замерло, будто кто-то остановил время. Его семья так и осталась стоять, глядя на него с заботливыми улыбками, но никто из них даже не дышал, не моргал. Казалось, что вместо людей перед ним статуи.
  
   -- Довольно необычно для человека вроде тебя.
  
   На письменном столе сидел подросток семнадцати лет, задумчиво подпирая подбородок сложенными домиком руками. На нем была простая рубашка и черные штаны. Лежащий на кровати моргнул, вглядываясь в лицо сиядщего на столе и чуть было не выпрыгнул из кровати, когда увидел собственное лицо.
  
   -- Обычно таким как ты снятся былые победы, а не утро в кругу семьи.
  
   -- Кто ты? -- спросил он, стараясь не пищать от страха.
  
   -- Я -- это я, а вот кто ты? -- ответил вопросом на вопрос мальчик.
  
   Он открыл рот. И понял, что не знает. Эта сцена была единственным воспоминанием, помимо пустоты. Ни что было до него, ни после вспомнить не получалось, как бы не напрягался мозг. Он испуганно посмотрел на свою семью, надеясь, что их вид пробудит потерянную память. Безрезультатно. Озарения не случилось, а статуи все также улыбались.
  
   -- Не пытайся. Мертвые не рассказывают сказки, потому что их не помнят. У вас остается только один, невероятно важный осколок прошлого. Настолько важный, что даже покой загробного мира не способен его стереть.
  
   -- Я мертв? -- выпалил он.
  
   -- Конечно-же ты мертв! -- воскликнул двойник, посмотрев на него, как на идиота. -- Живым не место в моем царстве.
  
   Подросток встал со стола и прошел к окну, разглядывая что-то за стеклом и не обращая внимания на побледневшего двойника на диване.
  
   -- Ты...
  
   -- Марволайш. Бог Смерти. Прежде, чем ты ляпнешь очередную глупость, я выгляжу как подросток, потому что по меркам мне подобных довольно молод. Как человек? Смертные лучше воспринимают себе подобных. Что же касается моей внешности... -- Марволайш пожал плечами. -- Каждый видит под капюшоном смерти свое лицо. Однако, разговор не обо мне, а о тебе. Да, именно о тебе. Видишь ли, я бог очень практичный. Как там говорят эти торгаши? Бизнесмэн? Да, бизнесмэн. А что для бизнесмэна важнее всего? Сделка. И кто-то договорился со мной о возвращении твоей души в мир живых, уплатив за это цену. Теперь моя очередь.
  
   -- Н-но кому могла понадобиться моя душа?
  
   -- Тому, вернее, той, кто решился создать Рыцаря Смерти. Поскольку в голове твоей сейчас только ветер, поясню. Рыцари Смерти -- это многократно усиленные магией смертные оболочки, в которые заключаются души великих воинов. Они, конечно, не могут колдовать, если, конечно, при жизни у них не было дара, но зато устойчивы к любой волшбе, как гном к пиву. Добавь к этому невероятные даже для эльфов силу и скорость и получишь машину смерти.
  
   -- Я же ничего не помню?! Какой из меня великий воитель?
  
   -- Загробный мир забирает воспоминания, но только те, которые я не сочту нужным оставить. И поверь, у меня есть резон не лишать воинов умения убивать. В конце концов, плох тот бизнесмэн, который не думает о будущем! Однако, мы уже засиделись, тебе пора. Не дергайся.
  
   -- Что? КУДА? КАКОГО? -- В следующую секунду кровать испарилась вместе с полом, и он полетел в бездну. -- ЗАЧЕМ Я ХОТЬ НУЖЕеееееен...
  
   Маловайш удовлетворенно кивнул и щелкнул пальцами. Пространство начало искажаться, скрипя как плохо смазанные шестерни. Исчезла семья, комната и вид на столицу за окнами. Вместо них возник рабочий кабинет со стенами из обсидиана и огромным письменным столом из дуба. Майловаш тоже изменился. Вместо подростка посреди комнаты возвышался гигантская тень, облаченная в черную мантию. Дверь в помещение отворилась, и вошел сгорбленный человек в зеленом балахоне с капюшоне. В руках у него была огромная стопка бумаг.
  
   -- Итак, Игорь, давай займемся подсчетом нашей прибыли. -- Бог сел в резное кресло и пододвинулся к столу.
  
   -- Произносится Айгор, повелитель. -- Майволайш бросил на своего бухгалтера испепеляющий взгляд. -- Хотя, Игорь тоже неплохо звучит.
  
   Комментарий к Прологу
  
   Итак, дамы и господа, первая глава представлена на всеобщее обозрение и я считаю необходимым прояснить несколько пунктов:
   1. Plant Marvolaeth - это "дети смерти" на валийском, который в произведении язык Королевств Некромантов. Не хочу никого оскорбить или что-то еще, язык классный и интересный.
   2. У автора пальцы как у Шрека, так что опечатки, несмотря на пять проверок текста, могли остаться. Прошу извинить
   3. У меня в закромах имеется своеобразная энциклопедия по миру Избранного Смерти, однако я пока что не знаю, стоит ли ее публиковать, так как там могут быть спойлеры.
   Это, пожалуй, все. Всех благ вам!
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"