Львова Лариса Анатольевна : другие произведения.

Шумил пошумел

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками Юридические услуги. Круглосуточно
 Ваша оценка:


   Шумил решил пошуметь на Нереальной новелле. Но что-то не пронёсся шум, не всколыхнулось якобы "болото". Звук получился чисто кишечный. Бывает, знаете ли, такое у невротиков. От нарушениий работы ЦНС расстраивается деятельность пищеварительного тракта. Смею предположить, что это случилось не из-за нашего маленького конкурса. "Жисть" у человека не удалась 🤣🤣🤣 В своём манямире он известный литератор, спонсирующий что-то, вручающий что-то, пишущий исключительные по художественной значимости произведения. А тут продажи падают, на одном конкурсе его не послушали; на втором, глядя на демонстративный отказ в оскорбительной для мероприятия форме, оставили соответствующий отзыв (не буду указывать пальцем, но это была я). Как таг?! Не побежали глядеть его долбораздел и долбосайт, не пали ниц, не поползли на брюхе, выпрашивая совета или интересуясь его мнением. Ну и раздалась первая, весьма скромная канонада пердежа из подорванного (не конкурсом Нереальная новелла, не мною; выше указано, чем именно) пукана.
   Вообще-то нормальный автор, увидев не подходящее ему по той или иной причине предложение, просто игнорирует рассылку. Очень воспитанный человек пишет: спасибо, но мероприятие не устраивает. Шумил же дождался реакции на его отказ и вылез со своими сверхценными мыслями и обязательными требованиями к конкурсу, на котором даже не собирался участвовать. Какова причина такого нелогичного для нормальных авторов поведения? Самопиар? Возможно. А что, братцы, делать, когда ЧСВ и манямир требуют внимания, а творчеством этого, увы, не добиться? Желание обидеть/расстроить/унизить анонима с ником Лариса Львова? 🤣🤣🤣 Да не, это, блин, слишком мелко даже для автора с двумя публикациями. Мир творческого человека по определению иррелевантен к внешним факторам, не существенным для создания произведений. К примеру, не один великий писатель мог забыть о приёме пищи во время работы. А тут - божечки мой - не стали расшаркиваться перед его открытым хамством на маленьком сайте. Так что не вариант. Есть ещё один: просто человеку захотелось поразвлечься. Я вот могу задираться, если заскучаю. Тогда чем Шумил отличается от обычного сетевого автора? Количеством макулатуры? Милчеловек просто не понял, пребывая в манямире, что жизнь просрал ради того, что никому нахрен не нужно. Да и сам он тоже.
   Ладно, срачи не редкость. Всякое бывало и будет. Забаненный Шумил дождался срока и выполз обсирать конкурс дальше. Кому это нужно? Ему в первую очередь. Так реализуются его "талант и дарование". Не в новой востребованной книге, не в участии в раздаче новых премий, не в новом спонсорстве, то бишь доблести русского литератора. Не в новых встречах с читателями, не в мастерских, которые проводят другие состоявшиеся авторы, не в полученных за труд наградах - в СРАЧАХ! Как из букв А, О, П, Ж можно составить только одно слово, так и Шумил для меня будет ассоциироваться сугубо со срачем. Соответственно, и с четырёхбуквенным словом. Его писева не читала и не буду, поэтому не будет и разноса шумиловской графомани, только отвечу на потёртый комментарий в разделе "Преноминация".
  
  Как и следовало ожидать, конкурс превратился в тихое болото.
  Причины:
   Вот один вопрос, на который не могу найти ответа: с какого такого громадного глузду... хм, интеллекта человек прётся туда, где ему всё кажется болотом? Движуху создать? Так нет её и, думаю, не будет в том смысле, в каком понимает её Шумил. После первой канонады не нанюхался своего бздёха?
   - бездарная расшифровка темы конкурса. Вместо четкой формулировки - набор глупейших цитат не в тему и не к месту.
  Кроме цитат, если чел с интеллектом +130 (коих в мире 6%) умеет отличать цитирование от текста, в расшифровке перечислено, о чём оргам хотелось бы прочесть на конкурсе.
   - бездарная формулировка сути жанра новеллы. Кажется, все очень просто - всего 4 точных и однозначных пункта:
   Эй, шестипроцентный интеллектуал, очнитесь, однозначного определения новеллы не существует.
   1. В новелле отсутствует авторская оценка.
Да неужели? Почитайте на досуге новеллы 19 века, начала 20. Современные подтягивать к своему мнению не нужно, ибо в новейшей литературе все жанры затронули процессы диффузии и трансформации.   
   2. В новелле важнее динамика сюжета и острота конфликта, чем психология персонажей.
  
Да, безусловно. Но новелла и не басня с персонажами-носителями одного качества характера. Ходульные деревянные герои никому не интересны.
   3. В новелле не допускаются другие трактовки основного сюжета.
  Вот на каком языке вы сейчас выразились - терминологии или лютой отсебятины? Что значит другая трактовка основного сюжета? Подача сюжета разными рассказчиками, изображение одних и тех же событий через восприятие разных героев, несколько сюжетных линий? Трактовать - это рассуждать, обсуждать, истолковывать ЧТО-ЛИБО. Читатель может трактовать сюжет, а автор его создаёт в той или иной форме. Уж не до новеллы, знал бы человек значение слов, которые употребляет.
   4. В новелле присутствует лишь одна сюжетная линия.
   В классической - да. В современной на деле - нет из-за флешбэков, модных вставок внесюжетных элементов. Про пуант позабыто. А он тоже из классики.
  Нет, надо растекаться мыслью по древу, тащить в описании жанра всё, что кто-то когда-то сказал о жанре новеллы. Тем самым запутать и участников, и преномираторов.
  Высшая степень непрофессионализма. (Уже второй раз на этом конкурсе!)
  
Ой, блин, да чел просто туп! Участникам предлагались разные мнения литературоведов и авторов, чтобы они знали, как расплывчато определение новеллы, могли прикинуть, подходят ли их тексты для конкурса с названием "Нереальная новелла". Такое выбрали первые организаторы, и нет смысла его менять. Только длбб мог увидеть здесь запутывание участников и преноминаторов. Хотя, возможно, среди авторов найдутся те, кто запутается. Их интеллект можно даже не определять. Шумил спокойно может себя к ним приравнять.
  - бездарная работа преномираторов - не отклонили ни одного текста.
  (я лично отклонил бы по несоответствию жанра треть или четверть мной прочитанного. Несмотря на литературные достоинства - как РАССКАЗОВ.)
  
О, а это вообще запредельно. Трогать преноминаторов вам было нельзя. Так вот, шумилко, ты сейчас кое-что услышишь. Даже не старайся присунуть своё сраное имхо туда, куда тебе по определению вход запрещён - на конкурс современной нереальной новеллы. Ты плоско и односторонне понимаешь некоторые вещи, точнее - не понимаешь, шестипроцентный, просто не можешь видеть разных сторон конкурсного процесса. Разберись в том, что у тебя на чердаке. Для этого тебе нужно выйти из манямира, погуглить, что значит это слово, недописателько, не знающий значение употребляемых слов. Изучи материалы о новелле, узнай потенциальных авторов, организуй свой конкурс со своими правилами, преноминаторами. Короче, дрочи на свои шестипроцентные книжки до тех пор, пока твой уд не отвалится. Мнение твоё нахрен никому не нужно. Хотя всё может быть... не зря же ты припёрся на НН.
  Ну да, с такой всеобъемлющей трактовкой под жанр новеллы подойдет даже инструкция по работе пылесоса.
   Ну если башка у тебя, как никогда не опорожнявшийся пылесборник, тогда, пожалуй... Только не вываливай её содержимое в общественных местах.
   Короче, преноминаторы не знают, что такое НОВЕЛЛА, и чем отличается от РАССКАЗА. ВОПИЮЩИЙ ДИЛЕТАНТИЗМ.
  Короче, ВОПИЮЩИЙ ДЛББЗМ со стороны Шумила. Шестипроцентный интеллектуал, мнящий себя писателем, позабыл/не знал, что в каждом произведении рассматривается содержание и форма. Основное требование к содержанию - рассказ о необычном происшествии, острота и динамизм событий, эффект тайн, парадоксов и антиномий. К форме - одна сюжетная линия, в которую вписываются флешбэки и флешфорварды, пуант и твёрдая концовка.
  - отсутствие площадки для обсудения текстов.
   Площадка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Так как конкурс самосудный, профес
сионалов нет. Требуется обсуждение хотя бы на уровне любителей.
  Площадка должна быть ДО ПРИЕМА ПЕРВОГО РАССКАЗА, а не после приема последнего.
   - Человек не будет хранить в памяти две недели впечатление от прочитанного. Отзыв надо писать сразу.
   -
после приема последнего текста начинается судейство. Человеку надо прочитать тексты суммарным объемом с "Войну и мир". Ему НЕКОГДА писать отзывы.
  
Хватит свои хотелки навязывать чужому конкурсу. Это тебе нужно было прилюдно опорожниться, срочно требовалась "площадка".
   - НУ ПРОСТО ЛОШАДИНАЯ ТУПОСТЬ ОРГОВ.
  Ага, спасибо, умник с коровьим интеллектом. Нам очень дороги твои жопазаключения. Проветривать площадку конкурса - срочно!
  Всего один пример. Одна из оргов написала мне, что я пишу отзывы чтобы ПОВЛИЯТЬ НА МНЕНИЯ СУДЕЙ И ЧИТАТЕЛЕЙ.
  ПРАВИЛЬНО!!! БИНГО! В САМУЮ ТОЧКУ!!!
  А для чего же еще писать отзывы???
  Отзывы вообще-то одна из форм критики, основанная на восприятии произведения читающим. А то, о чём ты, с +130 для коровьего IQ, написал - это мнение пердуна в туалете коммуналки. А как иначе нагадить?
  Кстати, мои отзывы орги затерли. А меня забанили на две недели.
  Чтоб я отзывы не писал... Вы успели их прочитать
?
  Как я писал ранее, успех конкурса главным образом зависит от ума оргов.

  Такие дела
   Ага, весь СИ кинулся читать твои отзывы 🤣🤣🤣 Такая была поддержка прочитавших! Толпы сбежались!

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"