Перечень строений по вселенной LitRPG:ММиМ
|
|
Название
|
Описание
|
Стоимость
|
Требования
|
Недоступность
|
|
рынок
|
позволяет производить простейшие операции по покупке/продаже ресурсов
|
500 золота, 5 дерева
|
|
|
|
Таверна
|
найм героев, НПС и Игроков, слухи, информация (не обязательно достоверная)
|
500 золота, 5 дерева
|
|
|
|
кузница
|
производство доспехов и оружия
|
1000 золото, 5 камня
|
|
|
|
оружейная
|
производство качественных доспехов и оружия
|
2500 золото, 5 камня
|
кузница, апгрейд
|
|
|
арсенал
|
улучшение юнитов в следующий класс и их снаряжение
|
4500 золото, 10 камня, 5 дерева,
|
оружейная, апгрейд
|
|
|
мастерская
|
позволяет производить несложные механизмы, арбалеты
|
1500 золото, 5 дерева
|
|
|
|
мастерская осадных машин
|
позволяет производить осадные машины, сложные механизмы.
|
|
мастерская
|
|
|
стрельбище
|
тренировка любых видов стрелков.
|
2000 золото, 5 дерева
|
|
|
|
Конюшня
|
производит коней, необходима для любой конницы, кроме кентавров и орков
|
|
|
Клаконы
|
|
столб божества
|
первичный религиозный символ, медленно генерирует ману и до постройки Арены дает возможность проводить соревнования воинов
|
|
|
Клаконы
|
|
алтарь
|
расширенная версия столба, жертвоприношения, торжественные мероприятия, медленная генерация маны
|
|
не заменяет и не требует столба
|
Клаконы
|
|
часовня
|
малая генерация маны, возможность для служителей обращаться к божеству
|
|
|
Клаконы
|
|
церковь
|
средненькая генерация маны, нормальное культовое здание, Мораль +1
|
|
часовня
|
Клаконы
|
|
храм
|
заметная генерация маны, явления божества, проведение более-менее крупных религиозных мероприятий, мораль +1
|
|
церковь
|
Клаконы
|
|
храмовый комплекс
|
хорошая генерация маны. Служители способны взять на себя поддержание каких-нибудь глобальных заклинаний. Если Замок теократический - соперник самого Замка, Мораль +2
|
|
храм
|
Клаконы
|
|
амбар
|
уменьшение потерь добытой пищи, что выражается в росте ее производства.
|
|
|
|
|
зернохранилище
|
еще большее увеличение добычи пищи. Запас на случай недели Чумы (?) или неурожая
|
|
не заменяет и не требует амбар
|
|
|
колодец
|
добыча воды, чтобы жители не перемерли от жажды, помощь при осаде замка
|
|
|
|
|
постоялый двор
|
позволяет разместить отряды наемников и нанятых героев, чтобы уменьшить падение Морали. Аннулирует одно очко падения (Мораль +1)
|
|
таверна
|
|
|
пивоварня
|
улучшает отношение населения Замка к Правителю, влияет на настроение от налогов (+5% налога можно поднять, по сравнению с обычной ставкой). Не влияет на падение Морали от пришельцев!
|
|
амбар
|
Клаконы
|
|
винокурня
|
улучшает отношение населения Замка к Правителю, влияет на настроение от налогов (+10% налога можно поднять, по сравнению с обычной ставкой). Не влияет на падение Морали от пришельцев! Доступно не всем расам
|
|
амбар, зернохранилище
|
Клаконы
|
|
кожевенник
|
позволяет производить качественные кожаные доспехи и пергамент. Важно для Кочевника и любой расы Бюрократа
|
|
|
Клаконы
|
|
суконщик
|
позволяет производить качественные ткани, в том числе и на продажу. Важен тем, кто связывается с мореходством и Викингу
|
|
|
Клаконы
|
|
мельница
|
повышает производство пищи в расчете на одного селянина.
|
|
амбар, зернохранилище
|
|
|
арена
|
повзоляет устраивать турниры и просто повышать уровень воинов тренировками
|
|
|
|
|
верфь
|
позволяет строить лодки и корабли первого-второго уровня (одномачтовые и галеры)
|
|
|
|
|
причал
|
позволяет производить погрузку и разгрузку товаров на корабли без ограничений по времени, сокрости и объемам.
|
|
|
|
|
школа мореходов
|
увеличивает скорость движения кораблей по морям, открывает доступ к строительству кораблей третьего класа (две мачты)
|
|
верфь
|
|
|
маяк
|
увеличивает скорость движения кораблей по морям, повышает безопасность мореплавания, меньше риск крушения
|
|
верфь
|
|
|
звездочет
|
предоставляет карты на корабли, точное плаванье, безопасное, быстрое. Также предоставляет доступ Игроку к предсказаниям (точным и нет)
|
|
|
Клаконы
|
|
оракул
|
увеличивает обзор вокруг городов, позволяя раньше увидеть подступающие юниты. Более точные предсказания
|
|
звездочет
|
Клаконы
|
|
банк
|
доход от Замка повышается. Появляется возможность взять кредит либо положить на депозит игровое золото. Более выгодные условия по сравнению с торговцами
|
|
|
Клаконы
|
|
Ярмарка
|
возможност ьвыкупить у своих фермеров излишки пищи, произведенной ими, дешевле, чем у торговцев. Доход от налоггов на продавцов. Прирост населения из-за знакомств во время проведения всевозможных празднований и мероприятий
|
|
рынок
|
Клаконы
|
|
библиотека
|
начальное образование юнитов. Стартуют не полными новичками, а имеющими какой-то запас опыта.
|
|
|
Клаконы
|
|
школа
|
юниты призываются не новичками, а следующей ступенью, имеется опыт
|
|
библиотека
|
Клаконы
|
|
совет мудрецов
|
возможность нанять, либо однократно обратиться за советом к советнику, все платно
|
|
библиотека
|
Клаконы
|
|
университет
|
четвертый тип коарблей (три мачты), юниты становятся бывалыми, возможность изучать разные технологии (не заклинания!), что автор придумает
|
|
библиотека, школа, совет
|
Варвар, Клакон, Кочевник, Викинг
|
|
военный колледж/училище
|
призываемые юниты получают плюс один уровень к званию (новичок-бывалый и т.д.), методики ведения боев, разведки, что автор придумает
|
|
|
Клаконы
|
|
статуи
|
поднимают настроение населения (не Мораль!). Немного увеличивают доход, можно стрить больше одной, но в определенном соотношении кол-во жителей / кол-во статуй
|
|
|
Клаконы
|
|
городская стража
|
уменьшает количество грабежей горожан на улицах города. Уменьшает недовольство налогами (5%). Округляет в лучшую сторону падение Морали из-за неродных рас. Не могут принимать участия в обороне замка
|
|
|
Клаконы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по мере роста в размерах города/замка:
|
|
|
|
|
|
1.Дом старосты/управа
|
|
|
|
|
|
2.Сельский совет
|
|
|
|
|
|
3.Ратуша
|
|
|
|
|
|
4.городской совет
|
|
|
|
|
|
5.мерия
|
|
|
|
|
|
6.магистрат
|
|
|
|
|
|
7.Капитолий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сам Замок:
|
|
|
|
|
|
1.Донжон
|
сразу включает в себя: Источник, Склад, заклинательный покой, комната Повелителя
|
|
|
|
|
2.Форт
|
|
|
Донжон, стены
|
|
|
3.Цитадель
|
|
|
Форт, стрелковые башни
|
|
|
4.Замок
|
|
|
Цитадель, ров, мост
|
|
|
|
|
|
|
|
|
союз алхимиков
|
увеличивает выработку ртути и серы в соответствующих шахтах.
|
|
гильдия алхимиков
|
|
|
гильдия алхимиков
|
позволяет покупать в ней смеси, порошки, снадобья, составы и т.д.
|
|
|
|
|
союз ювелиров
|
увеличивает выработку кристаллов и драгоценных камней в соответствующих шахтах.
|
|
гильдия ювелиров
|
|
|
гильдия ювелиров
|
обработка и продажа драгоценностей и простой артефакт-бижутерии (+1,+2 к характеристикам в общей сумме)
|
|
|
|
|
гильдия каменщиков
|
увеличивает добычу камня в каменоломнях
|
|
|
|
|
гильдия рудокопов
|
увеличивает добычу руды в шахтах
|
|
|
|
|
пилорама
|
производит оптимальные распилы бревен, повышая выход готовой продукции (увеличивает добычу Дерева)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гильдия воров
|
|
|
|
|
|
гильдия наемников
|
|
|
|
|
|
гильдия строителей
|
|
|
|
|
|
гильдия торговцев
|
|
|
|
|
|
гильдия магов
|
|
|
|
|
|
гильдия мастеров
|
позволяет нанимать НПС-мастеров невоенных специальностей, которые будут давать бонусы в своей сфере
|
|
|
|
|
гильдия дипломатов
|
позволяет устанавливат ьдипломатические отношения с теми Игркоами, с кем нет общих границ и не было столкновений. При обоюдном желании
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стены
|
|
|
|
|
|
стрелковые башни
|
их далеко не одна. И для обеспечения стрелками или машинами, нужно на каждую выделять юниты, которые не будут в рядах армии сражаться. Машины закупать и обслуживать
|
|
|
|
|
подъемный мост
|
|
|
|
|
|
ров
|
колья, вода/лава - разновидности заполнения
|
|
|
|
|
смотровая башня
|
увеличение обзора вокруг замка, вероятность разгадать обманный маневр осаждающего, подкоп, ночную вылазку
|
|
Замок
|
|