Luger : другие произведения.

Перечень строений Litrpg:ммим

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Перечень строений по вселенной LitRPG:ММиМ. То что я смог найти. Найдено где - то здесь: https://vk.com/lands_of_might_and_magic Но где точно - не помню!


Перечень строений по вселенной LitRPG:ММиМ

N

   Название
   Описание
   Стоимость
   Требования
   Недоступность

1

   рынок
   позволяет производить простейшие операции по покупке/продаже ресурсов
   500 золота, 5 дерева
    
    

2

   Таверна
   найм героев, НПС и Игроков, слухи, информация (не обязательно достоверная)
   500 золота, 5 дерева
    
    

3

   кузница
   производство доспехов и оружия
   1000 золото, 5 камня
    
    

4

   оружейная
   производство качественных доспехов и оружия
   2500 золото, 5 камня
   кузница, апгрейд
    

5

   арсенал
   улучшение юнитов в следующий класс и их снаряжение
   4500 золото, 10 камня, 5 дерева,
   оружейная, апгрейд
    

6

   мастерская
   позволяет производить несложные механизмы, арбалеты
   1500 золото, 5 дерева
    
    

7

   мастерская осадных машин
   позволяет производить осадные машины, сложные механизмы.
    
   мастерская
    

8

   стрельбище
   тренировка любых видов стрелков.
   2000 золото, 5 дерева
    
    

9

   Конюшня
   производит коней, необходима для любой конницы, кроме кентавров и орков
    
    
   Клаконы

10

   столб божества
   первичный религиозный символ, медленно генерирует ману и до постройки Арены дает возможность проводить соревнования воинов
    
    
   Клаконы

11

   алтарь
   расширенная версия столба, жертвоприношения, торжественные мероприятия, медленная генерация маны
    
   не заменяет и не требует столба
   Клаконы

12

   часовня
   малая генерация маны, возможность для служителей обращаться к божеству
    
    
   Клаконы

13

   церковь
   средненькая генерация маны, нормальное культовое здание, Мораль +1
    
   часовня
   Клаконы

14

   храм
   заметная генерация маны, явления божества, проведение более-менее крупных религиозных мероприятий, мораль +1
    
   церковь
   Клаконы

15

   храмовый комплекс
   хорошая генерация маны. Служители способны взять на себя поддержание каких-нибудь глобальных заклинаний. Если Замок теократический - соперник самого Замка, Мораль +2
    
   храм
   Клаконы

16

   амбар
   уменьшение потерь добытой пищи, что выражается в росте ее производства.
    
    
    

17

   зернохранилище
   еще большее увеличение добычи пищи. Запас на случай недели Чумы (?) или неурожая
    
   не заменяет и не требует амбар
    

18

   колодец
   добыча воды, чтобы жители не перемерли от жажды, помощь при осаде замка
    
    
    

19

   постоялый двор
   позволяет разместить отряды наемников и нанятых героев, чтобы уменьшить падение Морали. Аннулирует одно очко падения (Мораль +1)
    
   таверна
    

20

   пивоварня
   улучшает отношение населения Замка к Правителю, влияет на настроение от налогов (+5% налога можно поднять, по сравнению с обычной ставкой). Не влияет на падение Морали от пришельцев!
    
   амбар
   Клаконы

21

   винокурня
   улучшает отношение населения Замка к Правителю, влияет на настроение от налогов (+10% налога можно поднять, по сравнению с обычной ставкой). Не влияет на падение Морали от пришельцев! Доступно не всем расам
    
   амбар, зернохранилище
   Клаконы

22

   кожевенник
   позволяет производить качественные кожаные доспехи и пергамент. Важно для Кочевника и любой расы Бюрократа
    
    
   Клаконы

23

   суконщик
   позволяет производить качественные ткани, в том числе и на продажу. Важен тем, кто связывается с мореходством и Викингу
    
    
   Клаконы

24

   мельница
   повышает производство пищи в расчете на одного селянина.
    
   амбар, зернохранилище
    

25

   арена
   повзоляет устраивать турниры и просто повышать уровень воинов тренировками
    
    
    

26

   верфь
   позволяет строить лодки и корабли первого-второго уровня (одномачтовые и галеры)
    
    
    

27

   причал
   позволяет производить погрузку и разгрузку товаров на корабли без ограничений по времени, сокрости и объемам.
    
    
    

28

   школа мореходов
   увеличивает скорость движения кораблей по морям, открывает доступ к строительству кораблей третьего класа (две мачты)
    
   верфь
    

29

   маяк
   увеличивает скорость движения кораблей по морям, повышает безопасность мореплавания, меньше риск крушения
    
   верфь
    

30

   звездочет
   предоставляет карты на корабли, точное плаванье, безопасное, быстрое. Также предоставляет доступ Игроку к предсказаниям (точным и нет)
    
    
   Клаконы

31

   оракул
   увеличивает обзор вокруг городов, позволяя раньше увидеть подступающие юниты. Более точные предсказания
    
   звездочет
   Клаконы

32

   банк
   доход от Замка повышается. Появляется возможность взять кредит либо положить на депозит игровое золото. Более выгодные условия по сравнению с торговцами
    
    
   Клаконы

33

   Ярмарка
   возможност ьвыкупить у своих фермеров излишки пищи, произведенной ими, дешевле, чем у торговцев. Доход от налоггов на продавцов. Прирост населения из-за знакомств во время проведения всевозможных празднований и мероприятий
    
   рынок
   Клаконы

34

   библиотека
   начальное образование юнитов. Стартуют не полными новичками, а имеющими какой-то запас опыта.
    
    
   Клаконы

35

   школа
   юниты призываются не новичками, а следующей ступенью, имеется опыт
    
   библиотека
   Клаконы

36

   совет мудрецов
   возможность нанять, либо однократно обратиться за советом к советнику, все платно
    
   библиотека
   Клаконы

37

   университет
   четвертый тип коарблей (три мачты), юниты становятся бывалыми, возможность изучать разные технологии (не заклинания!), что автор придумает
    
   библиотека, школа, совет
   Варвар, Клакон, Кочевник, Викинг

38

   военный колледж/училище
   призываемые юниты получают плюс один уровень к званию (новичок-бывалый и т.д.), методики ведения боев, разведки, что автор придумает
    
    
   Клаконы

39

   статуи
   поднимают настроение населения (не Мораль!). Немного увеличивают доход, можно стрить больше одной, но в определенном соотношении кол-во жителей / кол-во статуй
    
    
   Клаконы

40

   городская стража
   уменьшает количество грабежей горожан на улицах города. Уменьшает недовольство налогами (5%). Округляет в лучшую сторону падение Морали из-за неродных рас. Не могут принимать участия в обороне замка
    
    
   Клаконы

 

    
    
    
    
    

 

    
    
    
    
    

 

   по мере роста в размерах города/замка:
    
    
    
    

1

   1.Дом старосты/управа
    
    
    
    

2

   2.Сельский совет
    
    
    
    

3

   3.Ратуша
    
    
    
    

4

   4.городской совет
    
    
    
    

5

   5.мерия
    
    
    
    

6

   6.магистрат
    
    
    
    

7

   7.Капитолий
    
    
    
    

 

    
    
    
    
    

 

   сам Замок:
    
    
    
    

1

   1.Донжон
   сразу включает в себя: Источник, Склад, заклинательный покой, комната Повелителя
    
    
    

2

   2.Форт
    
    
   Донжон, стены
    

3

   3.Цитадель
    
    
   Форт, стрелковые башни
    

4

   4.Замок
    
    
   Цитадель, ров, мост
    

 

    
    
    
    
    

1

   союз алхимиков
   увеличивает выработку ртути и серы в соответствующих шахтах.
    
   гильдия алхимиков
    

2

   гильдия алхимиков
   позволяет покупать в ней смеси, порошки, снадобья, составы и т.д.
    
    
    

3

   союз ювелиров
   увеличивает выработку кристаллов и драгоценных камней в соответствующих шахтах.
    
   гильдия ювелиров
    

4

   гильдия ювелиров
   обработка и продажа драгоценностей и простой артефакт-бижутерии (+1,+2 к характеристикам в общей сумме)
    
    
    

5

   гильдия каменщиков
   увеличивает добычу камня в каменоломнях
    
    
    

6

   гильдия рудокопов
   увеличивает добычу руды в шахтах
    
    
    

7

   пилорама
   производит оптимальные распилы бревен, повышая выход готовой продукции (увеличивает добычу Дерева)
    
    
    

 

    
    
    
    
    

1

   гильдия воров
    
    
    
    

2

   гильдия наемников
    
    
    
    

3

   гильдия строителей
    
    
    
    

4

   гильдия торговцев
    
    
    
    

5

   гильдия магов
    
    
    
    

6

   гильдия мастеров
   позволяет нанимать НПС-мастеров невоенных специальностей, которые будут давать бонусы в своей сфере
    
    
    

7

   гильдия дипломатов
   позволяет устанавливат ьдипломатические отношения с теми Игркоами, с кем нет общих границ и не было столкновений. При обоюдном желании
    
    
    

 

    
    
    
    
    

1

   Стены
    
    
    
    

2

   стрелковые башни
   их далеко не одна. И для обеспечения стрелками или машинами, нужно на каждую выделять юниты, которые не будут в рядах армии сражаться. Машины закупать и обслуживать
    
    
    

3

   подъемный мост
    
    
    
    

4

   ров
   колья, вода/лава - разновидности заполнения
    
    
    

5

   смотровая башня
   увеличение обзора вокруг замка, вероятность разгадать обманный маневр осаждающего, подкоп, ночную вылазку
    
   Замок
    
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"