При входе в игру новому участнику сообщается: что мир не такой как мы его видим, и время для людей течёт в 5 раз медленней, чем на самом деле. Люди являются носителями (оболочками) душ, которые постепенно совершенствуются для превращения в существа другого типа - Ангелов. Также души, находясь в человеческом теле, могут выделять энергию как положительную, так и отрицательную. За эту энергию и борются два вида Ангелов, условно - черные и белые.
Человек рассматривается как источник энергии, но при этом он, выделяя её, аккумулирует часть внутри себя. После смерти как бы два аккумулятора соединяются, и происходит короткое замыкание - две энергии сливаются вместе и в итоге нейтрализуют друг друга. И если + было больше чем - то душа уходит во владение белых Ангелов, если наоборот - то к черным. Там душа используется, как источник энергии пока не истощится, после чего возвращается в новую оболочку в случайном порядке.
Рождение новой души очень сложный процесс, и ни черные, ни белые не занимаются этим самостоятельно - ведь не известно с каким знаком закончится её первая жизнь. Однако каждый раз возрождаясь, душе сохраняет память о прошлой жизни, имеет склонность к выделению + или - энергии, становится мощней и сильней как аккумулятор, а "механизм" вырабатывания энергии ослабевает. Душа начинает больше потреблять, чем выделять энергию с каждой смертью всё сильней и сильней это заметно. Так происходит до тех пор, пока не наступает момент перерождения в новый вид - Ангел.
Ангел не может производить энергию, он может потреблять её из общего хранилища душ, создавать свои собственные накопители, подпитываться из источников типа церковь или от отдельных людей (одиночных или миллионов). Правда для подпитки с живых людей ему нужно "опуститься на землю" - войти в человеческий режим времени и возвращение его в нормальный режим будет возможен только после "зависания" для выравнивания событий прошедших в его отсутствии. То есть провёл час среди людей, для возвращения в другой мир жди, в виде фантома, 5 часов пока догонишь своих соплеменников. И в этом состоянии ты не можешь совершать активные действия.
Борьба между Ангелами идёт как раз за то, чтобы как можно больше человеческих душ становились им нужного знака, это для общего блага, и для себя нужно создавать свои собственные места на земле, откуда души будут молиться (посылать энергию) именно тебе. Там нужно периодически появляться и помогать им в их жизни. Можно так же выполнять особо сложные задания от совета клана и получать расширение доступа к базовому источнику.
Для обычных действий - перемещение, борьба простым оружием, лечение, простые чудеса требуется не большое количество энергии (далее Э), которая довольно быстро восстанавливается из базового источника. Но дальше, с ростом задач и умений нужно гораздо больше, чем может он дать и появляется необходимость увеличивать каналы её поступления или расширять базовый, что очень не просто.
Существует несколько классов Ангелов (далее А). Боевые - защитники, захватчики, уничтожители монстров и демонов, насланных для ослабления клана или захвата территории - источника Э. Проповедники - эти в основном находятся среди людей и пытаются привлечь к своей стороне как можно больше душ. Крафты2 - производители оружия, брони, монстров, особых заклинаний для битв или чудесных событий среди людей.
Однако, деление на классы условно, так как любой А может научиться или усовершенствовать любые умения при желании. Просто прокачка3 умений чужого класса обходится очень дорого, по затратам Э и по времени.
Прокачка умений своего класс происходит во время выполнения квестов4 или при свободном "полёте", то есть при взаимодействии с миром тонкой материи или в человеческом мире.......................................
БЛА БЛА БЛА
Короче - дайте денег, йа5 гений......
Глава 1
Кокаиновые бредни
Знакомство
Вот с таким примерно текстом я разослал предложение купить у меня идею игрушки нескольким фирмам, специализирующимся на OL- играх.
Ответы были разные, но смысл один - думаем, ждите, оповестим о решении.
Вдруг звонок на трубку - к вам едет наш спец, хотим чтоб вы с ним в соавторстве доработали и представили проект к рассмотрению в течении 2-х недель.
Хм, странно, я, вродь трубу не оставлял, хотя не помню, можт и дал кому из них. Значит, прилетал спец через 7 часов (ПРИЛЕТАЛ) и звали его - Клаус Дахака. Просили встретить и помочь устроится, бросили трубку. Ну, тут мне повезло немного - самолет только до Москвы летел, а оттуда поездом... Я, конечно в Москву встречать не помчался, и ждал с поезда на платформе с табличкой - "Клаус Дахака". Ходил туда суда, разглядывал иностранцев с художнокообразной внешностью...
Вижу - картину маслом: идёт деваха, блондинка, японка или китаянка, я в них не очень разбираюсь, рядом трусят 4 парня, от 20 до 45 лет, и волокут несколько сумок.... Сумок на всех не хватило, и некоторые шли немного грусненькие.
Деваха идёт бодренько, смеётся и мило улыбается своим спутникам, к слову сказать - ничё такая японка (китаянка), не мелкая и не крупная, стройная, но и грудь и опа есь....
Она остановилась, осмотрелась кругом и прямиком потопала ко мне. Подойдя, внимательно прочитала табличку и, смотря мне в глаза, говорит:
- Здравствуйте, скорей всего Вы ждёте меня. Вы - автор?
- Привет, - говорю, - угу, это я. А Вы - Клаус?
Получаю довольно уничтожительный взгляд и понимаю, что на табличке написан бред. Барышня отворачивается от меня и мило прощается с толпой поклонников. Те, напихав ей своих карточек, сложили сумки на скамейку рядом с нами и разбрелись кто куда. И мы остались они.
Надо сказать, что денег я взял не много, пару штук. Думал - там, на такси или в кабаке бухнуть с новым челом. А тут такой поворот....... Тэкс, идея везти к себе домой отпала сразу (жена не одобрит), гостиница, но какая?
Взял 3 сумки, самые тяжелые и большие, смотрю на четвёртую.... Тоже не маленькая, но видать лёгкая, потому что Клаус закинула её на плечо как набитый ватой баул. И, глядя на выход с платформы, спрашивает:
- Вы за рулём?
-Угу, за двумя. В ремонте машина (точнее похоронена лет пять назад, но это я не сказал).
Очередной уничтожительный взгляд
- Ведите к стоянке такси. И хватит лапать меня взглядами, мы работать должны вместе, а не размножаться.
- Пфф, одно другому не мешает.... - попробовал я отшутиться.
В такси она сама сказала адрес, спросила стоимость и расплатилась сразу с водителем, по дороге болтала по телефону на каком-то птичьем языке.
В гостинице номер был забронирован, и мы поднялись на последний этаж в сопровождении её сумок и носильщиков. Номер большой, удобный с маааленьким бассейном и скромным зимним садиком.
Ну, зачем излишества, всё понятно - мы работать приехали, а не развлекаться, - мысленно улыбнулся я.
Ловлю, буквально спиной, ещё один взгляд, способный сбить троллейбусные усы:
- До завтра, жду в 12:00 по местному времени.
- А на чай? Или ... (поцелуй прекрасной принцессы - подумал я)
- Обойдешься - уже с улыбкой сказала Клаус.
Начало работы
Пол ночи выковыривал старые записи на эту тему и оформлял их, в какую то удобоваримую форму. Трахнуть или нет? Вроде - представитель заказчика, настроена не очень дружелюбно, жена, не яркий мой образ ловеласа и периодически ноющая печень..... Да и у неё проблем с этим скорей всего нет, найдёт быстро себе того с кем утешиться. И всё же - трахнуть или нет?
Гостиница, стучусь в номер, открывает мужик, негр в халате и босой, говорит чего-то на англ..... Мне пофигу, что ты иностранец:
- Клаус де?
Чего-то бормочет, показывает на кресло у столика в гостиной, сам уходит в душ. Сажусь в кресло, в пепельнице замечаю окурок сигары, закуриваю сам. Кругом свечи, разбросаны шмотки, в том числе предметы нижнего белья, пара бутылок недешёвого пойла и зеркальце с не большим белым налётом, и я с папкой сижу.... Как дурак! Ага, работать я пришёл тут, и никому не помешаю наверняка.
Сзади кто-то быстро промелькнул в ванную, хихиканье и через 10 минут выходят негр и девица, оба приодеты, под ручку идут на выход. Видимо так и должно быть - думаю я.
Ещё минут 10 проходит, сижу, скучаю. В спальной какой-то треск и скрежет, тишина.
- Ауу, я ту ваще не один?
- Нет. - голос прям сзади меня, я даже вздрогнул
- Доброе...хм, день.
Клаус одета не по сезону (кожаная куртка, казаки и джинсы, это летом то), стоит за моим креслом в задумчивости. Такое впечатление, что она давно вошла в номер тихонько и стояла, молча, пока я не начал проявлять любопытство.
- Показывай, что принёс. Такс, занятненько, - бегло просматривает мои 20 листов. - Это всё?
- Ну, пока да, а что? Мало?
- Работать будем так - дома пишешь свои мысли, тут я читаю, резюмирую и выдаю готовый текст, диктофон есть?
- Ну как бээ..., - с диктофоном у меня были проблемы, точней, проблем не было, как и самого диктофона.
- Купи! Потом даю Т.З.6 на следующую часть, и мы расходимся. Итого 2 часа вместе, 22 часа врозь, времени в обрез, за неделю надо закончить. Готов? Пиши хоть на сотовый, пока диктофона нету.
Текст ниже - не переработанная стенограмма.
Иерархия у двух систем одинаковая, всё решает глава, с одной стороны - Бог, с другой - Дьявол. Но нет таких личностей, есть коллективный мозг.
То есть: часть каждого из нас находится в том мозге, и при этом мы все ему подчиняемся. По особо важным вопросам проходят опросы мнений и голоса зачитываются в зависимости от статуса7 персонажа, но и вопросы в тестах также зависят от статуса. Например:
Б узнаёт о намерении Д совершить нехилый теракт в Америке, чтобы произошёл выброс энергии, ну и + подогнать под это событие подоплёку поклонения ему и организацию новых сект. Типа, смотрите какой я крутой.
Просчитав возможности, выясняется, что после теракта в нескольких странах люди организуются в церквях, и будут слать гуманитарную помощь и совершать огромные пожертвования для пострадавших во имя Б. Это раз.
В паре километров от места теракта есть две секты сатанистов, довольно крупные и активно привлекающие к себе людей. А чел, под патронажем, которого они процветают, находится в отпуске и Ч не в курсе про эти секты. Взрыв сотрёт их в порошок - это два.
Итог: Д получит выброс Э(-) равный полугодовой выработке этих двух сект, а Б получит активизацию выработки Э(+) в 1,5 раза большую, но растянутую в течении года.
Соответственно возникает вопрос: препятствовать или нет, так как в бою ещё не известно, кто победит, и будут серьёзные потери с обеих сторон.
Причём потери со стороны Б скорей всего будут выше, потому-что Д подготовлен сильнее в данной локации8.
Этот вопрос приходит к персонажам в разном виде. Ведь и среди своих могут быть предатели, а если ты достиг очень больших высот в иерархии, то смысла перекидываться на чужую сторону у тебя будет меньше.
Начальные уровни получают вопрос в опроснике:
смелость - трудолюбие,
жалость - богатство,
красное - белое.
Уровни повыше:
бой - богатство,
потери - несчастья,
скиллы - каналы.
Более близкие к вершине в развитии получают значительно развернутый вопрос, но с опусканием территориальных подробностей и дат.
Ну и вершина получит конкретный вопрос со всеми деталями.
Однако решение будет принято не только по итогам голосования, но и в зависимости от настроя всего типа А. Если среди вас большинство трусливые бараны, жадные и слабые, то боя не будет. Каждый носит в себе частицу Б, и его действия складывают характер решений Б. С утра встал и побежал проповедовать и сеять разумное доброе вечное среди паствы, это отобразилось на характере Б, он стал добрей и будет больше квестов давать на расширение своих границ таким способом.
Если побежал сразу и накостылял толпе монстров, терроризирующих несчастных аборигенов, а потом отловил пару нубов9, организующих секты сатанистов в славном городе ЛА10. Б стал агрессивней и выдаст скорей квест на разрушение вражеских позиций где-то ещё. Но не факт, что эти квесты получишь именно ты, просто они появятся в списке, а вот для какого уровня, зависит от Б.
Соответственно уровню и профессии каждый получит, по итогам голосования квест. Мелкие - на следование в определённые точки локации и подготовку к действиям. Проповедники - заготовка текстов проповедей и скиллов11 чудесных исцелений. Бойцы - укреплять броню12, прописывать скиллы ударов и парирований. Крафты - готовить к продаже новое вооружения и одежду. И все копить энергию и боевой дух.
Вернёмся к иерархии.
С накоплением у персонажа Э, растёт и статус, статус может расти и без собственных источников Э, только за счёт боевых действий и выполнения особо трудных и важных миссий. Открывается доступ к базовому источнику Э, он расширяется и значительно увеличивается скорость восстановления её в носимом с собой аккумуляторе.
В случае другого пути развития - проповедничества, рост статуса происходит в зависимости от количества Э, которую персонаж отдаёт в основной источник (обычно 15% полученной от паствы Э поступает в базовый аккумулятор), однако канал поступления довольно узок и подпитка Э от паствы значительно слабее чем от базы. С ростом уровня оба канала расширяются.
Помимо доступа к источникам с ростом уровня и статуса открываются новые умения, которые можно изучить и развить. Умения могут быть из области:
Атаки - выстрел, удар оружием ближнего боя, удар магией....
Защиты - уворот, блок щитом, парирование оружием ближнего боя, постановка магического щита....
Наложения усиливающих или ослабляющих заклинаний.....
Призывы разнообразных помощников созданных из чистой Э...
Создания амулетов, хранящих всевозможные способности, дополнительных аккумуляторов...
От звания также зависит степень воздействия на врагов и людей. Поясню на примере:
На одной из наивысших ступеней развития появится способность принять облик одного из идолов человечества вместе с почти неограниченной силой этого субъекта.
Допустим выбор пал на Ареса, персонажу присваивается новое звание - "Арес", умение на 15 минут принимать его облик, и в этом облике все его боевые и защитные воинские качества усиливаются в 10 раз. И если в этом облике предстать перед людьми в, скажем происламской столице, то 15% жителей сменят веру и побегут искать рядом построенный храм во имя Ареса. Нет храма, начнут его строить, но в поклонниках останется 10%, постоят храм и если не появляться там и не назначать главу храма, то со временем разбегутся все.
Однако откат этого умения равен суткам, и добраться до таких высот ох как не просто.
Система иерархии почти напрямую связана с принадлежностью, какой либо концессии, религии коих десятки тысяч. И если персонаж примкнул к христианству, он получает задания от главы, то есть Христа. Не обязательно от самого, но управление движением и развитием этого направления в итоге ведёт именно персонаж, достигший звания - "Христос". Хотя и там присутствует огромное количество организаций внутри, есть свои руководители подразделений, свои звания и возможности у каждого из них.
Есть ещё возможность создать свою, собственную религию, не попадающую ни под какие-бы то-ни-было рамки и пробовать продвигать её в массы людей и А. Придётся потрудиться над написанием своей истории и своего свода правил, систему службы и внешний образ этого идола, его так сказать технические характеристики, к коим в итоге персонаж будет стремиться стать. Потом окружить себя соратниками - А, зарегистрироваться как новая вера, оговорить % отчислений наверх. И в путь - сеять разумное доброе (или злое), и по возможности вечное в массы наивных человеков.
Тёмненьким немного сложней в этом вопросе, религий и идолов гораздо меньше, но помимо присоединения к существующим и создания новых концессий у них есть возможность "питаться" от людей. Шарахнул в толпу молнию, 120 человек испугалось и испытало ужас, выбросило кучу Э(-), которая улетела в никуда. Но и персонаж получил значительную часть этой Э, потребил её и съаккумулировал внутри себя. Разница в расходах на молнию (как пример) и приходе Э от толпы будет зависеть от уровня персонажа и количества этих самых пугливых...
С ростом уровня затраты на пользование скиллами снижается, а способность потреблять бесконтрольные выбросы увеличивается.
- Что там ещё в иерархии не понятно может быть?
- Ну....... как бы, степень ответственности, и то, как можно свалиться, или свалить с насиженного места, какого-нибудь зажравшегося божка.
- Аха, рисуем дальше картину, - она опять игнорировала меня. - Чтобы ответить на этот вопрос необходимо описать новую систему АФКа13/ОФа14. Начнём с того, что персонаж не может отсутствовать в игре, он всегда там!
-- Как так? - я точно знал, что такого нет ни в одной игре.