Эту историю мне рассказал один пожилой немец, который в годы нацизма работал в специальном лагере. Этот лагерь был предназначен для одной единственной цели- наслаждать особой музыкой высшее руководство Рейха. Главным в лагере был композитор , которого все знали под творческим псевдонимом Хайль Гитлер . Он и являлся создателем особого органа с помощью которого получал свою страшную музыку. Идея была очень проста. Людям в бараках подключали к телу контакты и по проводам били их импульсами тока. В центре лагеря стоял дом в котором находился сам орган. Он был с клавишами и там стояли регуляторы тока. От нажатия клавиши зависело какой барак находится под током, а от регулятора тока зависела сила импульсов тока. Там ещё были спецэффекты, которые производили дополнительное воздействие в виде, например, импульсов света и поливания водой. Вся эта система влияла на различные звуки , которые издавали несчастные заключённые. Звуки улавливались микрофонами и поступали на запись.Композитор был достаточно опытный, чтобы добиваться определённой гармонии и у него были весьма интересные музыкальные ходы. Вот такая музыка и была очень востребована бонзами нацизма ! Куда делись записи этой музыки, немец не знал. Но он не раз слышал эту музыку и говорил, что она была такой страшной, что даже трудно себе представить.
The inhuman organ
This story was told to me by one old German, who was working in a special camp during the years of Nazism. This camp was intended for a single purpose - to please the highest leaders of Reich with a special kind of music. The camp's chief was a composer, who was known under the creative pseudonym Heil Hitler. He was the creator of a special organ on which he composed this terrible music. The idea was very simple. They linked up contacts with people in barracks and struck them with electrical impulses through wires. There was a house in the centre of the camp, where the organ was situated. It had keys, which were provided with current regulators. Pressing a key determined which one of barracks was energized, and the power of current pulses depended on a current regulator. There were special effects too, which produced an extra impact, such as light impulses and spraying with water for example. All this system influenced different sounds, which were made by poor prisoners. These sounds were caught by microphones and came on record. The composer was experienced enough to obtain a certain harmony and he used very interesting music moves. This was a kind of music so demanded by big men of Nazism! The old German didn't know where these recordings had gone. But he heard this music not once and said that it was so horrible that one could hardly imagine.