Лоис Александре : другие произведения.

Проектирование компьютерной игры с искусственным интеллектом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Проектирование компьютерной игры с искусственным интеллектом
  
   Я опишу вкратце что бы хотелось получить в идеале. То что сейчас называется искусственным интеллектом в компьютерных играх, это конечно не совсем интеллект .
   А вот что вижу я.
   Программа придумывает определённый сюжет, формирует персонажей в соответствии с сюжетом. При этом игрок может разговаривать с программой через микрофон, отвечая на её фразы. В соответствии с тем, что говорит игрок, программа меняет сюжет и соответственно персонажей. То есть суть идеи- игрок взаимодействует с программой и она создаёт уникальный сюжет игры. Правда здесь встаёт вопрос- если это многопользовательская игра, то как сделать так, чтобы разные сюжеты реализовались в одной игре. Но думаю и эта проблема решима. Лично я уже создал метод формирования уникального сюжета и есть идеи, как сделать так, чтобы программа формировала персонажей в соответствии с сюжетом.
   Есть весьма сильные программы распознавания речи
   https://speechpad.ru/
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"