Проектирование компьютерной игры с искусственным интеллектом
Я опишу вкратце что бы хотелось получить в идеале. То что сейчас называется искусственным интеллектом в компьютерных играх, это конечно не совсем интеллект .
А вот что вижу я.
Программа придумывает определённый сюжет, формирует персонажей в соответствии с сюжетом. При этом игрок может разговаривать с программой через микрофон, отвечая на её фразы. В соответствии с тем, что говорит игрок, программа меняет сюжет и соответственно персонажей. То есть суть идеи- игрок взаимодействует с программой и она создаёт уникальный сюжет игры. Правда здесь встаёт вопрос- если это многопользовательская игра, то как сделать так, чтобы разные сюжеты реализовались в одной игре. Но думаю и эта проблема решима. Лично я уже создал метод формирования уникального сюжета и есть идеи, как сделать так, чтобы программа формировала персонажей в соответствии с сюжетом.