Автор очень хочет быть оргинальным, необычным, забавным, авангардным...
Но желание так и остается желанием.
Когда дочитываешь до конца, то хочется процитировать из "Вечного двигателя" - "Наконец-то! Мы чуть не уснули..."
Действующие лица в эпизодах "Красота" и "Снег пришел" носят условные имена, которые зрители никогда не узнают и совершают целый ряд действий, которые никому ни о чем не говорят.
Возникает недоумение - для чего все это написано?
И кроме раздражения, зрители вряд ли "вынесут" что-то из этого спектакля, если его, не дай Бог, кто-то решится поставить...я бы еще понял, если бы это было просто смешно...
P.S. Еще раз хочу извиниться за резкость суждений, но я оцениваю и, надеюсь, помочь отобрать те вещи, которые будут интересны и зрителю и критике и актерам...При всем этом, я признаю право печатать что угодно (и не только на "Самиздате"), как и ставить...Но я собираюсь смотреть фестивальную программу и поэтому не хочется терять время попусту...
ЛО