Два лагеря
Уже с давних пор земное человечество расколото как бы на два лагеря, два стана, противостоящих друг другу в непримиримом противоборстве - на материалистов и идеалистов. Это противостояние носит не только мировоззренческий характер, представляет собой не только "битву идей", но зачастую переходит в земной план, находя выражение порой в актах насилия и жестокости, вплоть до убийства. Причём жертвами здесь становятся идеалисты, а агрессорами, насильниками и палачами выступают материалисты, которых также следует именовать людьми рассудка.
Ещё никогда не было так, чтобы земные люди, действительно, а не только на словах, являющиеся приверженцами идеалистического мировоззрения, совершили то, что сплошь и рядом отваживаются совершать материалисты, зачастую прикрывая свою истинную суть под личинами благочестия и праведности. "Волки в овечьих шкурах" рыщут по земле в поисках своих жертв с давних пор: на всех континентах, во всех странах, во всех слоях общества. Они хорошо знают, что земное богатство и власть дадут им возможность почти неограниченного влияния в земном плане, а потому пускают в ход всё своё хитроумие при достижении того и другого.
Таково положение дел уже в течение тысячелетий: лагерь материалистов значительно превосходит тех, кто придерживается идеалистического мировоззрения. При этом, как правило, в руках материалистов находится земная власть и земные богатства, что и делает их почти неограниченными господами в этом мире. Однако то, казалось бы, несущественное, что неизбежно ставит предел их влиянию и власти - своего рода подводный риф материализма, - оно такой природы, что вся их власть и могущество, вместе с ними самими, обречены превратиться в ничто.
Истоки материализма
Человек по сути своей духовен. Как семенное зерно должно упасть в почву, чтобы заколоситься зрелым растением и принести плоды, так и духовная суть человека, зародыш или семя Духа, опускается в расположенное ниже Духовного Царства Мироздание - в великое Царство Вещественности, чтобы развиться в зрелого Духа. Это нижележащее Царство Вещественности даёт развивающемуся человеческому Духу только оболочки, тела, благодаря которым он может воспринимать и переживать окружающий его мир, набираясь необходимого ему опыта и созревая. Поэтому земной человек является ничем иным, как развивающимся Духом, заключённым в различные вещественные оболочки, самая плотная из которых - земное материальное тело.
Теперь спросим себя: как мог человек выдумать такое неполноценное учение, как материализм - учение, признающее только видимый материальный мир и ставящее под сомнение всё не воспринимаемое земными органами чувств: мир потусторонний, Духовное Царство и Бога?
Истоки материализма лежат в добровольном подчинении земных людей своему рассудку, продукту деятельности преходящего земного мозга. Рассудок, призванный служить только инструментом Духа, слугой Духа, земной человек сделал неограниченным владыкой, возвёл в идолы и сам не заметил, как оказался в его полном подчинении.
В погоне за земными благами и наслаждениями земной человек больше прислушивался к голосу своего рассудка, который, в силу своей природы, всегда направлен только на земное, материальное, преходящее. При этом он стал пренебрегать интуицией, внутренним голосом, ощущением - голосом своего Духа, который только и способен установить связь с высшим миром - Царством Духа, Раем. Так продолжалось многие тысячелетия и не могло не привести к тому, что земной человек стал обладателем гипертрофированного, то есть неестественно развитого рассудка. Тем самым человек сам закрыл от себя вечный Рай, перестав понимать и слушаться своего Бога, приковав себя к пространству и времени низшего природного мира. Другими словами, он стал материалистом, человеком рассудка
На почве материализма и стало возможным разрастание всего того многоликого зла, от которого уже в течение тысячелетий страдает человечество. Рассудочный человек не знает духовного ощущения, а потому способен совершать всё то ужасное, бессовестное и бесчеловечное, чем отмечена мировая история, а также наша повседневность.
Идеалистическое мировоззрение является естественным для земного человека
Идеалистическое мировоззрение является естественным для земного человека. Оно исходит из того факта, что изначально существует высший идеальный мир, являющийся прообразом низшего материального природного мира. Истоки самого человека лежат в этом высшем идеальном мире. Мы называем этот высший мир Царством Духа, Раем, а низший материальный мир - Мирозданием, Царством Вещественности. При этом принципиальным вопросом является вопрос о Боге.
Многих земных людей сегодня отталкивает сама мысль о Боге, Творце всего сущего. Они интуитивно сопротивляются принятию на веру тех понятий о Божестве, которые им традиционно преподносятся церковью. И это можно понять, потому что многое из того, чему учит сегодня церковь, полно противоречий и белых пятен именно в представлении о Боге. Называя Бога Совершенным, ему, тем не менее, приписывают акты произвола, обволакивая всё это мистическим туманом. При этом представляют Творца всего сущего чересчур человечным, тем самым умаляя и приземляя Его Величие.
Кристально ясное и последовательное Учение о Боге как Источнике Творения, каким это Учение было изначально и каким Оно и должно было бы быть всегда, превращают в некий неполноценный эрзац, требующий слепой веры. Это как раз и отталкивает многих земных людей, устремлённых к поиску такого идеалистического мировоззрения, которое отвечало бы глубинным запросам их Духа и не противоречило бы последовательности логического мышления.
Отсутствие логики и здравого смысла в учениях о Боге и Творении только на руку скептикам из противоположного лагеря. Однако там, где речь идёт о Совершенстве Творца и Его Законов, Законов Божественной Воли, по которым создано и движется всё сущее, не должно быть неполноценности, нелогичности, слепого принятия на веру - всего того, к чему столетиями приучала людей церковь.
Незыблемое Совершенство Творца и Его Деяний должно лежать в основе подлинного идеалистического учения как незыблемый постулат, из которого вытекает и к которому вновь сходится абсолютно всё, что человек встречает - видит, слышит, наблюдает, переживает в этом Творении. Совершенные Законы Творения - Законы Божественный Воли, проявляющиеся в низшем природном мире как Законы Природы - об этот прочный утёс разобьются все атаки и насмешки материалистов, так что со временем от них не останется ни следа. А серьёзно ищущие найдут здесь опору для истинного познания, которое уверенно поведёт их к Высотам Духа.
Что такое Послание Граля?
_______________________
______________________________
______________________________________